Новости увелка крупа пшеничная

ООО «Ресурс», производитель круп и зерновых хлопьев под общероссийским брендом «Увелка».

КРУПА УВЕЛКА 5*80 ГР ПШЕНИЧНАЯ ПАКЕТ

Крупа пшеничная. Найден диетический источник энергии. Практически вечный двигатель в пакетике. Белки, полезные углеводы, витамины, минералы, аминокислоты, клетчатка и просто отличный гарнир или ингредиент для салата. Прибыль вкладывали в производство гороха, пшена, ячневую, перловую и пшеничную крупы. Крупа пшеничная «Увелка» в варочных пакетах, 5 х 80 г 400 г — купить в Москве с доставкой на дом или в офис от 10 минут. Крупа Увелка "Пшеничная" 400 г является естественным источником энергии, стимулирует иммунитет и особенно рекомендуется людям, которые профессионально связаны с тяжелым физическим трудом. Описание. Крупа Пшеничная УВЕЛКА – питательный продукт для основных блюд, гарниров, каш, запеканок, лепешек.

Другие предложения

  • Оформить заказ
  • Ресурс | Увелка 2024 | ВКонтакте
  • На 100 граммов
  • Увелка Крупа пшеничная, 5 пак по 80 гр
  • Написать комментарий

Бренд «Увелка» запустил новый производственный комплекс

Крупа Пшеничная (943) вар/пак 80г*5 Увелка (Россия) | Торгово-производственная компания «ЭКОЛЕНД» Бренд Увелка. 81.82 ₽/шт.
Крупа пшеничная Количество товара УВЕЛКА Крупа Пшеничная Булгур 450 гр м/у.
Крупа Увелка Пшеничная (5*80 гр) купить с доставкой по Владикавказу и России | Alania-Market Крупа пшеничная Приготовьте пшеничную крупу в варочных пакетиках тм «Увелка».
Бренд «Увелка» запустил новый производственный комплекс Крупа Увелка пшеничная — естественный источник энергии, который стимулирует иммунитет благодаря высокому содержанию белка.

КРУПА УВЕЛКА 5*80 ГР ПШЕНИЧНАЯ ПАКЕТ

Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом.

Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой.

Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы.

Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет. Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги. Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей.

Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трех рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой. В настоящее время «Увелка» занимает пятую часть российского рынка круп и хлопьев в варочных пакетах. Владимир Зяблин мог часами рассказывать о производстве круп Фото: Gubernator74. Например, один из сотрудников «Увелки», работавших в начале 2000-х годов, рассказал, как директор покупал пачку в каком-нибудь случайном магазине, варил пакетик и сам проверял, есть ли в нем примеси.

Это был грамотный управленец, восприимчивый ко всему новому. И самое главное — очень порядочный человек, — вспоминает бывший замминистра сельского хозяйства Александр Раевский. Основную часть средств направлял на закупку современного оборудования. Работал не на собственный карман, как говорится, а на развитие компании. Понятно, что любой бизнес работает на получение прибыли.

Но руководство «Увелки» шло к ней через расширение ассортимента, повышение конкурентоспособности продукции, занятие новых сегментов рынка.

В принципе, овса в Челябинской области выращивается довольно много, но это овес фуражный, который не отвечает продовольственным кондициям. Поэтому нашим менеджерам и приходится ездить по всей стране, лично встречаться с руководителями фермерских хозяйств, так как мы работаем только напрямую, без посредников, заключать договора, организовывать доставку... Гречиху закупаем, в основном, в Алтайском крае, где ее больше всего произрастает. Овес везем из Тюмени, Кургана, Красноярской области.

Все это, конечно, требует серьезных временных и финансовых затрат, поэтому мы заинтересованы покупать у местных сельхозпроизводителей. Да и просто обидно, что мы вынуждены делать это на стороне, тогда как объемы выращиваемого зерна в Челябинской области растут». Сбыт гарантирован В «Ресурсе» подчеркивают, что в Челябинской области есть немало крепких фермерских хозяйств, с которыми налажено плодотворное сотрудничество. Такими культурами, как ячмень и твердые сорта пшеницы, «Увелка» закупается в пределах нашего региона. Что касается гречихи она, конечно, все-таки выращивается на Южном Урале, только в очень скромных масштабах , то мощности «Ресурса» перекрывают любые объемы, сколько бы ее ни выросло.

Не бывает такого, чтобы фермер вырастил гречиху, а потом испытывал бы сложности с продажей как, допустим, с льном или рапсом.

Микробиологические показатели соответствуют обязательным требованиям. Продукция не заражена и не загрязнена вредителями хлебных запасов насекомыми, клещами , а также возбудителями «картофельной болезни» хлеба. Металломагнитная примесь металлические стружки, которые могут попасть в продукт при переработке не обнаружена. Броматы и семикарбазид, используемые в качестве улучшителей муки и хлебопекарной продукции, отсутствуют. Пищевая ценность соответствует указанной в маркировке. Мука соответствует заявленному на этикетке высшему сорту — на это указывает массовая доля золы. Мука достаточно мелко перемолота.

Продукция не отличалась широтой ассортимента — обычная гречка в 50-килограммовых мешках. Но на крупу тогда был хороший спрос, и торговля все-таки пошла. Вскоре цех, в котором работало 10 человек, уже поставлял гречку за пределы области. Прибыль вкладывали в производство гороха, пшена, ячневую, перловую и пшеничную крупы. Владимир Зяблин родился в селе в Троицком районе Челябинской области. В 1979 году закончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, работал главным инженером в хозяйственном объединении «Новотроицкое», учился в аспирантуре. Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой. Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси. Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей.

Увелка Крупа пшеничная 400 г — Отзывы от реальных покупателей

Следует также отметить, что в муке некоторых других торговых марок количество пищевых волокон выше. Мука свежая и не была испорчена в процессе хранения. Влажность находится в пределах установленных нормативов. Продукт белого с кремовым оттенком цвета. Вкус и запах свойственные пшеничной муке, без посторонних привкусов и запахов. При разжевывании муки хруста не ощущается. Фактическая масса нетто соответствует заявленной в маркировке с учетом погрешности и предельно допустимых отклонений.

Объем инвестиций первой очереди составил 5,5 млрд рублей, сейчас объем инвестиций текущей очереди - 3,125 млрд рублей. Инвестиции представляют собой строительство нового гречневого завода по переработке зерна гречихи, объем производства гречихи в среднем примерно 5,5 тыс. Также Кирпиченко отметил, что в первую очередь компания построит склады обычного напольного хранения сырья и тары к весне 2024 года, также помимо цеха по переработке гречки будет реализовано строительство элеватора на 30 тыс.

Хотя по пользе для здоровья она равнозначна овсянке.

Теперь вы это знаете. А еще знайте то, что ее невероятно легко готовить. В пакетике. Подробнее Пшено крупа Каша из детства передает горячий привет. Точнее 5 пакетиков приветов. Путешествие во времени реально. И удобно. Добавьте к рассыпчатому пшену масла, а может и молока, и вот оно. В тарелке. Подробнее Чечевица зеленая Классический французский гарнир или основа для сытного салата.

Выбирайте сами свое вдохновение на сегодня.

В последние годы компания показывает стабильный и уверенный рост объема продаж. Зерно «с колес» С каждым годом «Увелка» покупает все больше зерна, причем сырьевая база по большей части формируется за счет поставок из других регионов: Алтайского края, Курганской, Тюменской, Красноярской и других областей.

Это, конечно, не говорит о том, что «Увелка» игнорирует местных сельхозпроизводителей — компания давно и успешно сотрудничает со многими фермерскими хозяйствами Челябинской области, однако этого недостаточно для того, чтобы по максимуму закрывать растущие потребности «Увелки». Это может показаться странным с учетом того, что по валовому сбору зерна Южный Урал уже в течение нескольких лет уверенно держит первое место в Уральском федеральном округе. В чем же причина?

Это текущие показатели, а в ближайшие годы цифра увеличится до 100 тысяч тонн, — рассказывает начальник отдела закупа ООО «Ресурс» Денис Очеретный. Понятно, что 100 тысяч можно найти, но дело в том, что сельхозпроизводители нашей области ориентированы в основном на фураж — стабильный спрос формируют птицефабрики и мясоперерабатывающие предприятия. При этом объемообразующими культурами на нашем производстве считаются гречиха и овес.

В 2017 году «Увелка» закупила на Южном Урале треть от необходимых объемов гречихи, это хороший объем, но в целом ее выращивают мало — недостаточно для того, чтобы закрыть наши потребности. Вообще, это довольно непредсказуемая культура: сегодня она может «выстрелить» и принести золотые горы, а завтра не принесет ровным счет ничего.

Крупа пшеничная в пакетиках для варки (комплект из 6 шт)

Бренд «Увелка» запустил новый производственный комплекс Увелка в пакетиках., Как правильно варить пшеничную кашу в пакетиках Увелка, САМАЯ ВРЕДНАЯ КАША! #каша #питание #здоровье, Самые лучшие крупы БЕЗ глютена! /.
Крупа пшеничная отборная, Увелка, 650 гр., флоу-пак Пшеничная крупа Увелка 650г купить за 89 р на 100СП.
Продукты питания, бытовая химия и промтовары оптом Крупа пшеничная Увелка в пакетиках является полноценным источником клетчатки, благодаря которой стимулируется работа кишечника, а организм очищается от токсинов.
Крупа Увелка Пшеничная (5*80 гр) 11 мая 2023 - Новости Архангельска - Особого звания Почетного гражданина Увельского района в этом году был удостоен основатель компании ТМ «Увелка» Филиппов Валерий Васильевич.

Крупа Увелка Пшеничная (80 г х 5 шт)

Энергетическая ценность Крупа Пшеничная в Пакетиках [Увелка] составляет 330 кКал. 11 мая 2023 - Новости Саратова - В Челябинской области простились с создателем известного бренда «Увелка» Владимиром Зяблиным, скончавшимся в начале мая. Крупа 'Увелка' Пшеничная 400 г является естественным источником энергии, стимулирует иммунитет и особенно рекомендуется людям, которые профессионально связаны с тяжелым физическим трудом.

УВЕЛКА Крупа Пшеничная 650 гр м/у

Микробиологические показатели соответствуют обязательным требованиям. Продукция не заражена и не загрязнена вредителями хлебных запасов насекомыми, клещами , а также возбудителями «картофельной болезни» хлеба. Металломагнитная примесь металлические стружки, которые могут попасть в продукт при переработке не обнаружена. Броматы и семикарбазид, используемые в качестве улучшителей муки и хлебопекарной продукции, отсутствуют. Пищевая ценность соответствует указанной в маркировке.

Мука соответствует заявленному на этикетке высшему сорту — на это указывает массовая доля золы. Мука достаточно мелко перемолота.

Больше по теме 138 Основная специализация компании — крупы. Владелец торговой марки компания «Ресурс», крупнейший отечественный представитель сегмента, выпускает высококачественные крупы всех возможных видов, зерновые хлопья, полуфабрикаты общим ассортиментом более 163 позиций в полутора десятках товарных линеек. Основной бренд — «Увелка»: это тра-диционные крупы в коробках и мяг-кой упаковке, в инновационных варочных пакетиках, а также зерновые хлопья, каши быстрого приготовления и многое другое. Несколько линеек выходят под суббрендами. Например, «Увелка. Под соусом» — это уникальная продуктовая категория, не имеющая аналогов на российском рынке: крупы или макароны с соусом в одном наборе. Коллекция вкусов» — экзотические крупы со всего мира.

Самый суп» — сухие смеси круп и натуральных добавок: овощей, грибов, приправ и специй. Основная специализация компании — крупы. Производственные мощности рассчитаны на выпуск 20 тыс. Здесь освоены технологии переработки гречихи, овса, пшеницы, гороха, ячменя и проса. Все производственные площадки построены и оборудованы специально под требования крупяных и фасовочных технологий. Сырье для него закупается у партнеров. Становиться вертикально интегрированным холдингом — самим выращивать крупяные культуры — в «Ресурсе» никогда не планировали: в этом направлении АПК свои технологии, поэтому среди игроков этого рынка мало тех, кто сам растит для себя зерно.

Но в советские времена и в первые годы после распада СССР гречка была в дефиците. А вот в Челябинской области гречихи выращивали много — засевали до 40 тысяч гектаров. Достаточно сырья было и у соседей — в Казахстане, Башкирии, в Оренбургской и Курганской областях. Ближайший переработчик зерна находился в Уфе, и челябинцы стояли в очередях за гречкой или доставали крупу по блату. В аспирантуре Владимир Зяблин занимался разработкой зерноперерабатывающих цехов. А когда в стране начались рыночные реформы, загорелся идеей организовать производство. Искал площадку при железной дороге или где-нибудь на зернохранилище. В итоге остановился на комбинате хлебопродуктов ныне КХП «Злак» в поселке Увельский и предложил его директору Валерию Филиппову начать совместный бизнес. Тот выделил место на пустующем складе готовой продукции. Инициаторы проекта взяли кредит и через 7 месяцев построили цех по переработке гречихи. Оборудование установили отечественное, частично переделанное местными умельцами. Предприятие с миллиардными оборотами стало градообразующим для Увельского района Фото: из архива 74. RU Поделиться Как позже вспоминал Владимир Зяблин, первые три месяца работали на склад — нового производителя никто не знал. Продукция не отличалась широтой ассортимента — обычная гречка в 50-килограммовых мешках. Но на крупу тогда был хороший спрос, и торговля все-таки пошла. Вскоре цех, в котором работало 10 человек, уже поставлял гречку за пределы области. Прибыль вкладывали в производство гороха, пшена, ячневую, перловую и пшеничную крупы. Владимир Зяблин родился в селе в Троицком районе Челябинской области. В 1979 году закончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, работал главным инженером в хозяйственном объединении «Новотроицкое», учился в аспирантуре. Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой. Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси. Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала.

Например, для дистрибуции в Израиле «Ресурс» получает кошерный сертификат. Отличительной особенностью является высокий уровень автоматизации производства. Люди задействуются только в части управления производственными процессами. Это особенно важно сейчас, когда санитарным нормам уделяется большое внимание. Тем самым компания может удерживать цены на уровне, доступном покупателю. Так, сегодня идет к завершению строительство нового производственно-логистического комплекса. Здесь будет организована площадка с инженерными коммуникациями под строительство технологии глубокой переработки зерна, крупы — в дальнейшем для выработки продуктов, более готовых к потреблению, возможно, которые не нужно будет варить. Несмотря на столь серьезное отношение к автоматизации, сила предприятия — в людях. В ООО «Ресурс» сформирован эффективный коллектив для решения стоящих задач в новых производственных условиях.

Увелка Крупа пшеничная 400 г — Отзывы от реальных покупателей

360.0 ккал. Состав. Крупа пшеничная. Заказать быструю доставку Крупа пшеничная Увелка, 5×80 г по низкой цене из Гипер Лента в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. Поделиться: Бренд «Увелка» запустил новый производственный комплекс Компания «Ресурс», которая производит различные фасованные крупы под торговой маркой «Увелка», запустила в Увельском районе Челябинской области новый производственно-логистический комплекс. Крупа пшеничная в пакетиках для варки. Заказать быструю доставку Крупа пшеничная Увелка, 5×80 г по низкой цене из Гипер Лента в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут.

Популярные товары

  • Крупа Увелка Пшеничная (80 г х 5 шт) -
  • Крупа Пшеничная Увелка, 5пак х 80г
  • Крупа пшеничная "Увелка" в пакетах — рекомендуем! 19 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Увельская крупяная компания готова скупать зерно тысячами тонн

Увелка Крупа пшеничная, 5 пак по 80 гр

В 2021 г. Сейчас «Увелка» занимает почти пятую часть внутреннего рынка круп и хлопьев в варочных пакетах. Пшеничная крупа особо ценится за свои общеукрепляющие свойства. Энергетическая ценность Крупа Пшеничная в Пакетиках [Увелка] составляет 330 кКал.

Новости рынка

  • Оформить заказ
  • Характеристики
  • Увелка Крупа пшеничная 400 г — Отзывы от реальных покупателей
  • Пшеничная крупа Увелка. Разоблачение! Увелка в пакетиках. | Видео
  • Увелка Крупа пшеничная, 5 пак по 80 гр
  • 19 отзывов

Увелка Крупа пшеничная 400 г — Отзывы от реальных покупателей

Состав: крупа пшеничная. Пищевая ценность: белки 12 гр, жиры 1 гр, углеводы 66 гр. Энергетическая ценность: 330 ккал.

Фасовочное производство после реконструкции стало полностью автоматизированным.

Сокращение ручного труда, во-первых, уменьшает риски, связанные с качеством выпускаемой продукции. Во-вторых, позволяет сокращать издержки производства. А в-третьих — оказалось решающим для обеспечения санитарных норм во время пандемии коронавируса. Система контроля качества компании соответствует международным стандартам: на предприятии внедрены принципы HACCP, есть международный сертификат безопасности качества выпускаемой продукции ISO 22000.

Вся продукция выпускается по техническим условиям предприятия, разработанным специалистами производственнотехнологической лаборатории. Причем их критерии жестче, чем требования соответствующих ГОСТов. Ежегодно на предприятии проводятся аудиты службами качеств партнеров, как российских, так и зарубежных. Для зарубежных партнеров проводятся дополнительные проверки, которые позволяют получать сертификаты, необходимые для дистрибуции в других странах.

Так, для дистрибуции в Израиле получен кошерный сертификат. Ландшафт этого рынка будет меняться, но «Увелка» оказалась к переменам готова. С вводом в строй нового комплекса компания сделала ставку на Китай. И, как свидетельствует сегодняшняя конъюнктура, и не ошиблась.

На китайском рынке компания с 2013 года, получила огромный опыт, работала с местными дистрибьюторами и торговыми сетями.

Сегодня продукция под ТМ Увелка поставляется во все города России областного значения, а так же в страны ближнего и дальнего зарубежья. Теперь у нас есть собственное приложение Ура! Теперь у нас есть собственное приложение.

Для зарубежных партнеров проводятся дополнительные проверки, которые позволяют получать сертификаты, необходимые для дистрибуции в других странах. Например, для дистрибуции в Израиле «Ресурс» получает кошерный сертификат.

Отличительной особенностью является высокий уровень автоматизации производства. Люди задействуются только в части управления производственными процессами. Это особенно важно сейчас, когда санитарным нормам уделяется большое внимание. Тем самым компания может удерживать цены на уровне, доступном покупателю. Так, сегодня идет к завершению строительство нового производственно-логистического комплекса. Здесь будет организована площадка с инженерными коммуникациями под строительство технологии глубокой переработки зерна, крупы — в дальнейшем для выработки продуктов, более готовых к потреблению, возможно, которые не нужно будет варить.

Несмотря на столь серьезное отношение к автоматизации, сила предприятия — в людях.

Крупа пшеничная Увелка в пакетиках для варки (5*80 гр)

Компания «Ресурс» (торговая марка «Увелка») на выставке «Иннопром-2023» подписала соглашение со Сбербанком о финансировании строительства завода по производству гречневой крупы в Челябинской области. Объем кредитования составит 2,5 млрд руб., сообщили в. Узнайте про все достоинства и недостатки Увелка Крупа пшеничная 400 г прямо сейчас! Компания «Ресурс», которая производит различные фасованные крупы под торговой маркой «Увелка», запустила в Увельском районе Челябинской области новый производственно-логистический комплекс. Крупа пшеничная Увелка — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий