В Ивановской области после пожара одного из двигателей упал самолет Ил-76, погибли 15 человек.
Читайте также
- «Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео
- На борту разбившегося Ил-76 были два ивановца
- Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове
- «Напугалась, убежала в дом»
- «Ему сожгли глаза». Парня похитили и вывезли в лес из-за новенького IPhone
Уникальные кадры трагедии с ИЛ-76: самолет завалило на бок
По информации канала, на борту находились семь членов экипажа и пять пассажиров. В Сети появились кадры с места предположительного падения самолета в Иваново. На них запечатлен поднимающийся в воздух столб дыма. Очевидцы также рассказали, что у воздушного судна загорелся двигатель.
По первоначальным данным, причиной катастрофы стал пожар одного из двигателей. И хотя огонь удалось потушить, двигатель отвалился в полёте.
Самолет упал на территории кладбища в районе села Богородское, недалеко от аэродрома "Северный". Позже информацию подтвердили в Минобороны. По предварительной информации, на борту находились восемь членов экипажа и семь пассажиров.
В сентябре прошлого года российский военный самолет Су-24 потерпел крушение в Волгоградской области во время выполнения учебно-тренировочного полета.
В местной администрации заявляли, что жертв и разрушений на земле не последовало.
112: В Ивановской области упал самолет Ил-76. Видео
Если сидеть нормально, а не вверх ногами. Поэтому самолет резко загнул вниз... Но это все равно уже ничего не значило. В защиту пилота Груздева имеются два очень шатких обстоятельства. Но я подчеркну: ни в одном отчете Лапин этого вопроса не поднимал. Да потому что напиши он своему начальству про самолет — машину поставят в парк на длительный осмотр, и тогда летчикам пришлось бы летать лишь на одном самолете, что в принципе запрещено инструкцией и с точки зрения материальной — не выгодно. А потом к мудрым членам технической комиссии пришла... Она сказала, что каждую ночь беседует с душами погибших летчиков и пассажиров. Ясновидящая, не имеющая технического образования и нисколько не разбирающаяся в самолетах, сказала членам комиссии, что экипаж не виновен в катастрофе: дескать, внутренний голос подсказывает ей, что перед аварией в системе управления произошел отказ. Специалисты, конечно, подумали, что женщина — ненормальная, однако, когда ее стали спрашивать конкретно, она принялась доказывать, что в рулевой системе есть некая шайба, которая и вышла из строя.
Лукьянов переглянулся с коллегами: а ведь верно говорит бабка, есть такая шайба, но ее уже невозможно найти. Многое бы рассказала эта шайба... Напоследок ясновидящая молвила: — Вот вы обвиняете летуна Груздева, а напрасно. Он боится вам на глаза показаться. Бабка отчасти была права: земля не хотела отдавать летчика, и его останки были обнаружены самыми последними глубоко в воронке только 1 сентября. Опознали его по руке. А вообще из восьмидесяти четырех останков было опознано лишь двадцать три. Все эти дни, когда съехались родственники, друзья и знакомые погибших, в воздухе висел скандал. Изнуряющая жара, быстрое разложение тел, жирные мухи, нервотрепка с документами, поиски погибших напоминали всю нашу жизнь с ее очередями, бесконечными стояниями, ожиданиями, беспросветом.
Толпы плачущих мужчин и женщин с черными бантами ждали своей очереди у двух моргов судмедэкспертизы, надеясь на то, что хоть кого-то смогут опознать. В Иванове два специализированных морга, но они не в силах были принять такого огромного количества мертвецов: не хватало морозильных камер. Тогда администрации пришлось заказать еще несколько рефрижераторов, грузовых фургонов, где останки, упакованные в целлофан, лежали вповалку. Многие пассажиры погибли семьями по три, по шесть человек! Видели бы вы счастливые лица родственников, узнавших хотя бы одного из семьи! Видели бы вы, как женщины, мечтающие по-христиански захоронить именно своих пап и мам, сестер и мужей, записывались по номерам в морг, караулили свой номер в очереди, чтобы не пропустить момента, и в четвертый, пятый раз осмотреть оставшуюся одежду, изуродованные тела. Списки постоянно дополнялись или, наоборот, усекались. Несколько дней следователи не могли определить список пассажиров, подсевших в Донецке. А ведь многие летели «зайцем», некоторые зарегистрировавшихся, напротив, не летели этим рейсом.
Бесчисленные комиссии были в шоке и не знали, как выходить из щепетильной ситуации с опознанием и выдачей трупов. Я сам был понятым и видел весь этот бюрократический маразм, с которым столкнулись живые.
Спрямление схемы захода сократило время пребывания на ней примерно на 2 минуты. Тем самым времени для снижения и гашения скорости не хватало. Было совершенно очевидно, что выполнить безопасный заход на посадку невозможно. Тем не менее, экипаж продолжил заход на посадку. Диспетчер посадки при этом никаких корректирующих команд экипажу не дал, ограничившись лишь передачей информации об удалении. Короче, что то пошло не так с.
Взаимодействие в экипаже было полностью нарушенным. Члены экипажа, в первую очередь штурман и второй пилот, практически перестали выполнять свои должностные обязанности в соответствии с технологией работы. Никто из членов экипажа не докладывал командиру высоту и скорость, штурман не выдавал никакой информации для выхода на посадочный курс и глиссаду. Фактически пилотирование самолета осуществлял один КВС, который практически перестал воспринимать информацию членов экипажа.
В официальную причину трагедии Николай до сих пор не верит. В селе, да и в самом Иваново, за прошедшие десятилетия так и не появилось никакого другого памятника. Местные говорят, что, по сути, в случае подобной трагедии цветы нести некуда. Хотя я всё время хотел, может, даже не погибшим пилотам, просто каким-то летчикам, чтобы людям можно было нести. Но есть памятник на кладбище, там самолет, который разбился, — добавил Шаров. RU Будет ли прощание? Тела погибших в крушении Ил-76 военных доставили в Бюро судмедэкспертизы в Иваново. Это подтвердили MSK1. RU в канцелярии самого морга. А вот что будет дальше, сказать сложно. RU Местные власти отправляют либо в вышестоящие органы, либо напрямую в Министерство обороны. Одновременно они подмечают, что гражданские и инфраструктура не пострадали, а значит, и говорить тут они больше ничего не могут. В МЧС и вовсе отказываются от каких-либо комментариев, касающихся крушения Ил-76. На месте продолжаются следственные действия, и к месту крушения не подойти из-за оцепления. Ни в Иваново, ни в самом Богородском стихийного мемориала не появилось. RU Ивановские ритуальщики отмечают, что, скорее всего, публичного прощания и панихиды не будет. Среди причин называют несколько: не тот масштаб, среди погибших не было известных людей и высоких чинов, да к тому же большинство неместные. Мы все как бы так, меня это не затронуло, и слава богу. То есть я жалею, я еще, может, дня три поговорю об этом с людьми, как жалко пацанов, и всё, — объясняет общее настроение ивановцев Елена. RU Кроме этого, она отметила, что обычно похоронами тех, кто погиб на службе, «занимаются сами военные и никого не подпускают». А в этом случае еще сложнее, так как от тел мало что осталось и специалистам придется сравнивать найденные ДНК с ДНК родственников. Там нет ничего. Для ДНК какой-то палец, ноготь там, волос остался, тряпка от одежды. А что хоронить там? Хоронить-то нечего.
Смерть 16 офицеров и в целом само крушение военного самолета в Иваново ни в Иваново, ни в селе Богородском, где он рухнул, особых эмоций у местных жителей не вызвали. Люди, живущие по соседству с военным аэродромом, называют трагедию рядовой. RU попытался разобраться, как так получилось, что рухнувший Ил-76 остался практически незамеченным для жителей Иваново. Что говорят местные жители, как на них повлияла трагедия, которую они называют «локальной», в нашем репортаже. И у него огромный столб огня из двигателя. Ну офигел, конечно, потому что я сам офицер запаса, — вспоминает день трагедии очевидец Дмитрий Шаров. Несмотря на то, что село Богородское находится буквально в 700 метрах от места крушения, многие в нем о трагедии узнали из новостей и чатов в соцсетях. Да и те, кто в этот момент находился у себя дома, увидеть горящий самолет могли лишь по случайности — звуки взрыва появились только при столкновении его с землей. RU Здесь часто взлетают и садятся самолеты — для местных это обыденность. В тот день, как рассказывают очевидцы, Ил-76 поднимался в воздух уже с горящим двигателем. RU Дмитрий Шаров. Он сразу при взлете горел, огонь больно сильный был. Сразу стал падать. Упал, и дым сразу пошел, облако большое. На людей ничего не подало от него, над полями он летел. Я тогда напугалась, убежала в дом, — эмоционально вспоминает старушка. На место крушения довольно быстро начали прибывать экстренные службы. Съезжались туда и некоторые местные, признается нам бывший военный Николай. Взрыва никакого не было. Я только не пойму, почему это произошло. Дело в том, что три двигателя-то работали. Повыше бы взлетел, мог бы посадить, а так не на той высоте шел, — показывая рукой в сторону леса сказал Николай. Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища, не повредив могилы. Там в тот момент похороны еще были, и все в шоке стояли, — рассказывает Шаров.
Оренбургские летчики погибли при крушении Ил-76 в Ивановской области
В Сети появились кадры падения военного самолета Ил-76 в Иванове. Об этом во вторник, 12 марта, сообщает Mash. На кадрах с падающим самолетом видно, что во время снижения у него прямо в воздухе отвалился один из двигателей. В результате крушения самолета в Ивановской области погибли 15 человек: 8 членов экипажа и 7 пассажиров. Самолет вылетел с аэродрома Северный, расположенного рядом с Иваново.
Тверской экипаж
- Что еще почитать
- Как сорвался мирный договор между Россией и Украиной в 2022 году
- Уникальные кадры трагедии с ИЛ-76: самолет завалило на бок
- Погибли все находившиеся на борту Ил-76, который разбился в Ивановской области
- - Статьи: Чёрный ящик - авиакатастрофа Ту-134 в Иванове, 1992 г.
Под Ивановом упал военный самолёт Ил-76. Подробности и видео с места
«[Самолет] немного не дотянул до полосы аэродрома «Северный» и рухнул в лесопосадке», — говорится в сообщении Telegram-канала «112». По предварительной информации, в результате происшествия нет никаких разрушений на земле. Во-первых, географическое положение Ивановской области, лежащей к северо-востоку от Москвы, полностью исключает поражение самолёта украинскими зенитными ракетами. в результате оно упало в лесополосе. онлайн-хроника. Военно-транспортный самолет загорелся, набирая высоту.
В реку в Иванове упал самолет
При крушении военного самолета Ил-76 в Иваново погибли два воронежских летчика Два уроженца Воронежской области погибли при крушении военно-транспортного самолета Ил-76 у аэродрома Иваново-Северный в Ивановской области 12 марта. Речь идет о помощнике командира корабля военно-транспортного полка Дмитрии Блинове и бортинженере Георгии Левашове. Об этом сообщил воронежский губернатор Александр Гусев в своем Telegram-канале. По словам главы региона, в последние дни марта с летчиками простились родные и близкие. Уточняется, что Дмитрия Блинова похоронили на родине.
Shot со ссылкой на источник отметил , что пять тел погибших уже обнаружены на месте крушения Ил-76. По сведениям телеграм-канала, остальные люди на борту тоже не выжили. В соцсетях появилось видео, на котором у самолёта что-то отваливается во время полёта. Комментаторы за кадром говорят, что это двигатель. По данным «Рен-ТВ», при взлёте у самолёта загорелся двигатель.
Фото: Mash Согласно сообщению Минобороны России, 12 мата военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел аварию при взлете в Ивановской области. Информация от ведомства указывает на возгорание одного из двигателей самолета. Хотя среди экспетров выдвигались и другие версии: сбит ВСУ или попала птица.
На борту находилось 16 человек — все погибли. Обстоятельства крушения Катастрофа Ил-76 произошла около 13:00 мск в Ивановской области во время планового полета из-за возгорания одного из двигателей. Причины возгорания пока неизвестны, но комиссия Главного командования Воздушно-космических сил РФ уже отправилась на место происшествия для их выяснения, сообщили в Минобороны.
Свидетель случившегося утверждает, что самолет упал за пределами кладбища села Богородское без нанесения ущерба населенным пунктам. Пожар, возникший недалеко от аэродрома Северный, уже потушен. Никакой угрозы для жителей нет.
В Иваново прибыла комиссия от главнокомандующего Воздушно-космических сил России.
Сделав круг, экипаж попытался совершить аварийную посадку обратно на полосу, но не смог. По предварительным данным, пилот пытался дотянуть до аэродрома, но когда понял, что не сможет этого сделать, стал уводить самолет от жилых застроек.
После этого самолет упал в лесу в районе кладбища. Как сообщает Минобороны, крушение потерпел военный Ил-76. На борту находились восемь членов экипажа и семь пассажиров.
Уникальные кадры трагедии с ИЛ-76: самолет завалило на бок
Момент падения Ил-76 в Ивановской области. Сегодня, 12 марта, военно-транспортный самолет Ил-76, выполнявший плановый полет в Ивановской области, потерпел крушение при взлете, сообщило Минобороны РФ. В Ивановской области, по предварительным данным, потерпел крушение самолет Ил-76. В Ивановской области потерпел крушение военный самолет Ил-76. Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку. Он упал на территории кладбища в районе села Богородское, недалеко от аэродрома. Telegram-канал «112» сообщает, что самолет, упавший под Иваново, базировался в Твери. В Сети появились кадры падения военного самолета Ил-76 в Иванове. Об этом во вторник, 12 марта, сообщает Mash.
«Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео
Как пишут СМИ, экипаж воздушного судна успел увести его от жилых домов. Официальной информации о случившемся пока не поступало.
Под Иваново разбился военно-транспортный Ил-76.
На борту было 15 человек 13:45 12. Сообщения о летящем с горящим двигателем самолете и его падении под Иваново появились в телеграм-каналах 12 марта около 13.
Самой распространенной версией была такая: самолет на посадке стал разваливаться, потому что был уже и до этого старой калошей. Я решил больше не домогаться информации о возможных причинах, а просто подождать несколько дней. Но и тогда, когда все приборы бывшего самолета были собраны, когда члены комиссии несколько раз облетали на вертолете радиус катастрофы, когда был расшифрован «черный ящик», когда подняли из архива все документы, связанные с полетной практикой Владимира Груздева и второго пилота, его однофамильца Василия Груздева, мне все равно ничего не говорили, несмотря даже на то, что из журналистов остался я один. И все же. В неофициальной беседе один из членов госкомиссии не выдержал: «Ты понимаешь, старик, теперь у всех одна головная боль: как расценивать действия Груздева. Как ошибку или как преступление?
ТУ-134 оставалось совсем немного, чтобы выйти на посадочную глиссаду и сбросить высоту. Обычно — так записано во всех инструкциях — снижение начинается на высоте 3000 метров. Однако авиадиспетчер Владимир Растатуров дал указание Груздеву держать высоту 6000 метров и только с этой высоты начать снижение и выходить на глиссаду. Да потому что коридор до 3000 метров - был занят... С 6000 метров Груздев начал очень резкое снижение. Погода была неважной, все маневры приходилось выполнять в густых облаках, к тому же почти ночью, нижний край облаков был на 110 метрах, на земле расстелился белый саван тумана. Штурман Миша Коновалов, двадцативосьмилетний парень, посоветовал «шефу» заранее включить стабилизатор и открыть закрылки — и тогда хоть на немного удастся сбить скорость. Груздев будто бы и не обращал внимание на советчика и продолжал полет по собственному усмотрению.
Через некоторое время то же самое Груздеву посоветовали сделать и другие члены экипажа. Командир, должно быть, усмехался: молодняк. Второй пилот, Василий, туда же — тридцать шесть лет, а деда учит, когда открывать закрылки. Он-то уж 17 с половиной тысяч налетал, ас. Ситуация становилась с каждой секундой все опасней. И об этом стал предупреждать авиадиспетчер. В пилотской кабине уже стоял мат — черный ящик зафиксировал брань командира с подчиненными. В наушниках прозвучало требование авиадиспетчера не садиться сейчас, а сделать второй круг, чтобы появилось время снизить наконец-то скорость, довести ее до 270 километров в час.
Груздев ничего не ответил, посчитав, видимо, что делать второй круг при его-то квалификации зазорно. Он уже открыл закрылки и на самом деле стремительно снижал скорость, но, увы, самолет этого класса не приспособлен делать маневры военных истребителей. Груздев и сам, наверно, начал понимать, что с первого круга не зайти. А в следующую секунду, пытаясь выровнять самолет, вытянуть его в горизонтальное положение, он, Груздев, видимо, осознал, что гибель неминуема: они вылетели из облаков и сразу стали чесать кроны деревьев. Одна за другой отлетали части от самолета. Четыреста метров борт трясся, как по колдобинам на российской дороге. Груздев делал все возможное, чтобы хоть как-то оторвать тяжелую махину от верхушек деревьев, но машина уже не подчинялась. Добил раненый самолет мощный сосновый ствол — тот самый, что я видел в лесу.
Есть предположения, что он выполнял учебный вылет и во время полета у самолета воспламенился левый двигатель В Иваново очевидцы сообщают о падении самолета. По другим данным, загоревшееся в воздухе судно удалось аварийно посадить, однако борт наполовину разрушен. По словам местных жителей, на Северном аэродроме в районе места падения самолета слышны хлопки взрыва и работают сирены. На видео с места происшествия виден черный дым, передает " Газета. По информации Telegram-канала Mash , самолет загорелся прямо в небе над аэродромом.