ВПР по русскому языку за 4 класс Волкова Ожогина 2022 года (10 вариантов) — Вариант 7 Часть 1. Диктант Задание 1. Запиши текст под диктовку. Реальные задания и ответы для ВПР 2020 по русскому языку 4 класс тест (часть 2), которое пройдёт с 14 сентября по 12 октября 2020 года, официальные материалы. Видео. Похожие. Следующий слайд. ВПР ФИОКО Русский Математика Окружающий 4 класс 10 вариантов Экзамен.
Варианты для подготовки к ВПР в 4 классе
Тренировочные задания по русскому языку 4 класс для подготовки к ВПР. Тренировочная работа для подготовки к ВПР по русскому языку. → Диктант и задания: → Ответы: → Задания второй части: → Ответы: Диктант Мы шли по лесной тропинке. Есть ответ. Ученики 4 класса проводили наблюдения за двумя саженцами из них был посажён на открытом в почву в школьном парке а второй в установленную у входа в здание школы кадку с такой же почвой. ВПР-2019 по окружающему миру 4 класс: варианты, разбор и решение заданий. На холме высились старые сосны. Сквозь редкие стволы виднелся дом.
Зарегистрируйтесь Сейчас
- Диктант «Лисята»
- Диктант «Лисята»
- Популярные записи
- ВПР по русскому языку 4 класс 2023 Варианты с ответами
- Библиотека
Проверочная работа по русскому языку 4 класс 2 четверть
Первая часть всероссийской проверочной работы по русскому языку прошла 17 апреля. В понедельник в нашей школе в 4-х класса будет ВПР, но в других городах говорят она уже прошла. Всероссийские проверочные работы в ОО. Видеоурок по теме: ВПР по русскому языку 4 класс часть 2. Полный разбор заданийХотите, чтобы я помогла Вашему ребёнку индивидуально или в мини-группе, оста.
Впр русский язык 4 класс 2020 год новые все варианты с ответами
Ответы ВПР 4 класс задания + и ответы ВПР демоверсия 2023 + с ответами. Проверочная работа по окружающему миру Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец. Всероссийские проверочные работы по русскому языку для школьников 4 класса пройдут с 19 марта по 17 мая.
ВПР 2024 русский язык 4 класс тренировочные варианты заданий с ответами
Ответ: Основная мысль, идея — это то главное, что хотел сказать автор текста. Основная мысль текста выражена в последнем 15 предложении: «У дружбы великое множество путей…» Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Запишите ответ. Ответ: Ответ на этот вопрос мы найдем в 9 предложении: «Володя остановился; чайка сложила крылья и спокойно стала оглядываться, а мальчик не выражал удивления…» Ответ: Мальчик не удивился, когда чайка села ему на плечо.
Ответ: Типы речи — это разновидности языка в зависимости от того, что мы хотим передать в тексте: рассказать, изобразить или доказать что-либо.
За высокими домами начинается широкий луг4. Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки. Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах. Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ. Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик.
Его и не разглядишь в зелени. Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! Мы наблюдаем за ловкими прыжками и играми мартышек4. Я люблю смотреть на разных зверей и птиц. Мне очень нравятся африканские слоны и жирафы. Часто я стою у огромной клетки с обычными птицами. Они мало кому интересны. Многие из них водятся в любом городе. Но на ветке высокого тополя не разглядишь снегиря с алой грудкой. И синица в кустах у подъезда не подпустит близко, улетит.
А тут все птички видны как на ладони! Пешком туда не дойдёшь! Мы садимся на трамвай. На месте водителя в трамвае мы часто встречаем нашего соседа Михаила. Михаил улыбается пассажирам. Вот они предъявляют билеты и садятся на свободные места. Не хватило кресел? Тогда для безопасности во время поездки держитесь за поручни. Перед водителем на пульте цветные кнопочки. С их помощью он управляет машиной4.
До начала движения водитель включает громкий звонок4. А вечером рельсы освещает мощный луч света из трамвайных фар. На траве лежит роса. Над озером Долгим повис туман. В камышах застыли с удочками рыбаки4. Птички качаются на тонких ветвях деревьев4. Их чудесные песни торопят восход солнца. И вот ивы и камыши окрасились в нежный розовый цвет. В озере вдруг сильно ударила щука. По воде побежали круги.
Первый солнечный луч упал в озеро. Остались от тумана только белые клочья. Рыбаки поднялись и пошли домой. На берегу озера спит деревня. Подал голос первый петух. Его крик разбудил деревенских жителей. От ветра шумят ветви высоких сосен4. На их коре застыла ручейками золотая смола4. Под ногами трещат сухие сучья. По травинке ползёт божья коровка.
Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник. От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки. По ним бегут муравьи. Они тащат пушинки, иголки. Какая мощная армия строителей! С запада плывут лёгкие облака. Но они не закрывают солнца. Дождя днём не будет. Снежная крупка запорошила лыжню и колола лицо.
Но ненастная погода не пугала друзей 4. Они хорошо знали эти места. Вдруг лыжи скользнули под уклон. Юра чуть не свалился в узкий овраг. С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки. Их занесло снегом по самую макушку. На холме высились старые сосны. Сквозь редкие стволы виднелся дом. Он казался маленьким. В нём топили печь.
Зимой темнеет рано. Где же мальчики? Через час лыжники подъехали к дому. Заглянула в лесную глушь. Нарядила сосны и ели в мохнатые шапки. Молодые деревья и кусты зима одела в белые шубки. На рябинку на опушке накинула покрывало. На ветвях рябинки висят гроздья ярких ягод4. Точно красные серёжки виднеются. Под деревьями зима покрыла снег узором следов4.
Тут оставили следы рыжая лисица и серый волк. А вот следов медведя не увидишь. Зима укрыла снегом его уютную берлогу в чаще. Спи на здоровье! Хороша картина зимнего леса! Вот серая белка скачет с ветки на ветку. Пёстрый дятел достаёт семена из сосновой шишки4. Рябчики и тетерева нашли под снегом кустики брусники. Они не торопятся, дружно клюют вкусные ягоды. Выглянуло из-за сизой тучки зимнее солнышко4.
Под его ласковыми лучами всё ещё краше становится. Засветились снега волшебными искорками. Синие, красные, зелёные огоньки зажглись на кустах, на деревьях. Подул ветерок. И в воздухе тоже заплясали разноцветные огоньки. Чудесная получилась картина у зимы и солнца! Лучше не нарисуешь! Солнце греет жарче. С мокрых крыш падает звонкая капель4. Скоро ты увидишь дружные стаи чёрных птиц.
Это прилетели грачи. С прилётом грачей начинается в роще шум. На ветках старых берёз висят грачиные гнёзда4. Птицы плетут их из толстых прутьев. Вскоре в гнёздах появляются птенцы. Заботливые родители целый день кормят своих малышей. Птицы ходят по дорожкам и ищут вкусных червячков. Врагов грачи не подпустят к гнезду. Хитрый кот и опасный ястреб уйдут без добычи. Радостно в берёзовой роще с грачами!
Они собирают урожай... Помогите пожалуйста? Kagazbaeva 27 апр. Помогите пожалуйста : слова : Гнёздышко, грибочки, лесным? AniAniAni22 27 апр. Никто ее после этого не видел, а спросить было некого - был поздний вечер, на улице было не многолюдно.
Я начал винить себя, ведь это я виноват в том, что моя Шелли убежала и теперь бродит г.. Nastyalymareva 27 апр. Пушистые комочки пищат и скачут. Заметил цыпленок на земле червячка. Хвать беднягу! Она хвалит сыночка...
Напиши предложение чтобы получилось текст Выдели орфограммы? Aijanka3 27 апр.
Самой вкусной объявила себя рябина. Самой сладкой - малина. Самой душистой — черёмуха. Самой сочной и нарядной — костяника. А калина каждую ягоду с едкой злостью высмеяла. Рябину назвала горькой, малину — червивой, черёмуху — терпкой, костянику — кислой.
Все ягоды обругала. Земляника — приторная, голубика — водянистая, толокнянка — мучнистая, черника — рот чернит. Рассердились ягоды. Спросили, чем сама калина хороша. Похвалилась калина, что с мёдом хороша. Мёд из липового дупла попросил им не хвастать. Он со всеми хорош и без всех хорош. Не захотел дружбу с калиной водить.
А без мёда кто эту кислятину есть будет? На торфяных болотах цветёт белыми цветочками росянка. Цветочки у неё маленькие и невзрачные. И саму росянку с большим трудом можно разглядеть на моховой подушке. А найти и разглядеть её стоит. Это очень интересное растение. Круглые листочки росянки величиной с маленькую монетку. Вся поверхность этих маленьких зелёных монеток утыкана булавчатыми ресничками.
Реснички выделяют клейкий сок-липучку. Комарики и мушки попадают лапками в сок и прилипают к ресничкам. Так росянка ловит мелких насекомых, а потом съедает их. Плавильщикову Девочка на шаре На арену въехал гигантский голубой шар. Следом выбежала девочка. Я таких маленьких и красивых в жизни не видел. У неё были синие глаза в длинных ресницах. Она была в серебряном платье и легком плаще.
Девочка взмахнула гибкими руками и взлетела на шар. Сначала она вытянулась тонкой тростниковой веточкой, потом побежала. Шар завертелся под маленькими ножками. Девочка объехала вокруг арены. Ей подали браслеты с металлическими колокольчиками. Она надела их и снова закружилась. Колокольчики звенели на девочкиных руках. Потушили свет.
И девочка засветилась в темноте. Она медленно плыла по круглой арене, светилась и звенела. Как в чудесной сказке. Драгунскому Незабудки Низкий берег у зелёного лесного болотца густо усыпан прелестными незабудками. Очень хороши эти маленькие голубые цветочки. Они обычно растут по краям открытых болот, на далёких лесных луговинах. В крошечных лепестках будто отразилась голубизна высоких летних небес. Прячась между тонкими камышинками и осокой, тихо бежит живой ручеёк.
Свежий ветерок пробегает по зелёным травинкам. Радостное чувство вызывает чудесный ковёр из прекрасных незабудок. Чуть слышно журчат воды ручья. Летают ловкие стрекозы, порхают лёгкие бабочки. И в необъятном голубом небе над острыми макушками высокого леса плывут белые летние облака. Соколову-Микитову Контрольный диктант по теме «Местоимение» Дикая яблонька Жила в лесу старая дикая яблоня. Осенью упало с нее маленькое кислое яблочко. Птицы быстро склевали его.
Одному семечку посчастливилось спрятаться в траве. Из него выросла стройная молодая яблонька. Пришёл в лес садовник. Он аккуратно выкопал дичок и посадил в саду. Срезал зелёную верхушку дичка и привил к нему свежий побег от хорошей яблони. Срослась дикая яблонька с чужой веточкой. Зацвело деревце нежными душистыми цветами. К осени на нём вызрели большие сладкие яблоки.
Ушинскому Нос Нос — важная часть человеческого тела. Ты сделал вдох, втянул воздух. Он попал в нос и пробежал по его каналам. На их поверхности масса крошечных колосков. Волоски в постоянном движении. К ним прилипают пылинки. Пройди по пыльной дороге. Вытри нос внутри платком.
Тёмное пятно на нем покажет, сколько пыли осело на волосках. Так нос тщательно оберегает лёгкие от попадания в них грязи. Внутренние стенки носа пронизаны тончайшими сосудами. По ним течёт горячая кровь. Поэтому в носовых каналах жарко. Даже морозный воздух в них теплеет. Вот почему надо дышать не ртом, а носом. Он спасёт от грязи и простуды.
Дорохову Пингвины Яростно завыл резкий ветер. Поднялась пурга. Она всё занесла снегом. Меня ожидало прощание с пингвинами. Я пошёл к ним на лежбище. Пингвинов я не увидел. Остались от них только снежные бугорки. Я аккуратно копнул ногой бугорок.
В нём клюв торчит. Я толкнул второй бугорок. Он зашевелился. Из него выскочил разъярённый пингвин. Он кричал на меня и ругался. В ненастную погоду пингвины лежат на прибрежных камнях. Их полностью заносит снегом. Они клювом протыкают окошечки стенах снежных домиков и крепко спят в них всю пургу.
Снегирёву Подводная птица Под водой я неожиданно столкнулся с птицей. Она мчалась серебряной ракетой. Крылья её были плотно прижаты к туловищу. Зато лапки у коротенького хвоста мелькали двумя чёрными пропеллерами. Я вынырнул, вдохнул свежего воздуха и поплыл вдогонку. Птица чуть виднелась тёмным пятном. Вдруг от него оторвался кусочек света и пробкой полетел вверх. Потом второй.
Птица на глазах распадалась на части. Это чомга - прекрасный ныряльщик. Она разволновалась от встречи со мной. Чомгята привычно вскочили к ней на спину и забились в перья. Чомга нырнула вместе с ними. Но птенцы на её спине не удержались и воздушными пузырьками стали взлетать вверх. Сладкову Контрольный диктант по теме «Глагол» Северный лимон Сырые овощи и фрукты — главные источники витаминов. Больше всего витаминов удалось обнаружить в плодах красного сладкого перца.
После него идут капуста, щавель, морковь, помидоры. Их нужно съедать в свежем виде. А что делать зимой? Есть квашеную капусту! По объёму витаминов её следует назвать нашим северным лимоном. Из неё можно приготовить прекрасный витаминный салат. Мелко порубить, добавить лук, заправить подсолнечным маслом - готово вкусное и полезное блюдо. Его нужно съедать зимой хоть раз в день.
Не следует считать квашеную капусту только будничной пищей. Если добавить клюкву, тёртое яблоко, сливы, можно получить чудесное блюдо для праздничного стола. Кудашевой Верный слуга Металл отлично служит человеку с давних времён. Без него не выкопать грядку, не вспахать поле, не сварить обед, не сшить платье. Без металла нельзя приготовить уроки, взлететь в воздух и проплыть под водой. Но сделать металл верным помощником - трудная задача. Сначала нужно добыть из земных недр железную руду. Потом руду надо переплавить в чугун.
Из чугуна необходимо сварить сталь. А уж из стали можно сделать всё то, что задумали. Гавриловой Грустная история Жил длинноволосый дождик. Когда сердился, пряди его мокрых волос хлестали людей по лицам, по глазам. Когда радовался, его шелковистые волосы ласково касались щёк, рук. Надоели дождику длинные волосы. Отправился он к серпу-месяцу. Когда вернулся стриженый дождик к себе, огорчился.
Листья привяли, цветы лепестки опустили, люди пыльные, грустные. Дождик распустил волосы-струи. Все по-прежнему сохнут. Не понимает дождик, в чём дело. Старается, трясёт волосами. Не достают стриженые струи даже до крыш домов. Сухо на земле. И понял дождь: пока отрастут волосы-струи, погибнут цветы, листья, люди.
Заплакал дождь. Каким он был глупым, беззаботным! Плакал, плакал. Слёзы его упали на землю. И встали цветы, ожили листья, вздохнули люди. А дождю ещё долго плакать. Пока отрастут его волосы-струи. Абрамцевой Контрольный диктант по теме «Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам спряжение » Приметы ненастной погоды Днём и вечером перед ненастной погодой хорошо видны солнечные лучи.
Они стрелами выходят из облаков, которые закрывают солнце. Ночью необыкновенно сильно мерцают звёзды. В звёздном свете чётко виден красный и синий цвет. Луна краснеет. Перед дождём дым из трубы и от костра ползёт низко над землёй. На холме и в низине одинаково тепло. Отчётливо слышны звуки, которые почти не заметны при хорошей погоде. Утром можно видеть радугу.
Соль сыреет. Рыба не клюёт. Мало вылетает пчёл из улья. Они сидят в своих домиках и громко жужжат. Муравьи не спешат на работу. Архангельскому Седая земля Равнина седая, серая и грустная. И небо над ней серое, скучное и сырое. Мох, кочки, лужи...
А лес высотой по колено.
Источники:
- Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году
- Ответы и объяснения
- Русский язык 4 класс
- ВПР 2022 по русскому языку 4 класс Варианты с ответами
- ВПР по русскому языку 2019 - 4 класс - вариант 1 - МСК
ГДЗ к заданиям 1,2,3 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
Спи на здоровье! Хороша картина зимнего леса! На берегу лесного ручья цветут незабудки. Очень хороши эти голубые цветы. В их маленьких лепестках живёт летнее небо. Скромные незабудки растут густо. Словно голубой ковёр видишь у себя под ногами.
Эти цветы не ищут себе видного места. В сырой низинке радуют они глаз. Весело струится лесной ручеёк, плещется по камушкам. В его прозрачной воде мелькают крошечные рыбки. Летают над поляной глазастые стрекозы и лёгкие бабочки. Смотрят незабудки в небо.
А в голубом небе над макушками деревьев тихо плывут белые облака. Красив сосновый бор! Стройные деревья тянутся вверх и упираются в самое небо. Сосны очень любят солнечный свет.
I спр, наст. Крапивину Задание 6. Что хотел сказать авто читателю? Ответ: Основная мысль текста: Главное — не отчаиваться и быть готовым к новой встрече. Ответ: 1 Одинокие дом и сад.
Ответ: Примерные вопросы: Почему дом и сад чувствовали себя одинокими? Когда дом и сад решили изменить свою жизнь? Чему может нас научить старый дом и сад? Как ты понимаешь значение слова «окно» из предложения 2? Ответ: Окно — отверстие в стене для света и воздуха. Замени слово «проливной» предложение 2 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: яблоневый Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Из-за туч — ж.
Ответ: Старая крыша — прил. Ответ: Приехали — глаг. Пермяку Задание 6. Ответ: Основная мысль текста: Каждый человек по-разному воспринимает песню, ассоциируя с ней разные цвета, поэтому песня должна быть окрашена в разные цвета радуги, чтобы понравиться всем. Ответ: 1 Любовь к цвету песни и возраст. Ответ: Примерные вопросы: Почему разные люди любят песни разного цвета? Почему песня должна быть похожа на радугу, чтобы нравиться всем людям? Как ты понимаешь значение слова «художник» из предложения 13? Ответ: Художник - это человек, который рисует, пишет картины.
Художник — это человек, который работает в области искусства, пишет картины. Замени слово «известный» предложение 13 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: стариков Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Ответ: Певец — м. Выпиши из предложения 5 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: Зелёную песню — прил. Ответ: Выслушал — глаг.
Илья Муромец сказал: "У Змея Горыныча больше четырех голов". Князь Киевский сказал: "У Змея Горыныча больше пяти голов". Сколько голов у Змея Горыныча? Школа стоит на берегу озера см. Нарисуйте, как будет выглядеть отражение вывески в воде. В лесу на разных кустах висят 50 шнурков. Сова утверждает, что в среднем три шнурка из пяти, которые можно найти в лесу, ей не подходят, поскольку они слишком длинные для дверного звонка.
На какие суффиксы оканчивается неопределенная форма глагола? Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы что делать? И имеют суффиксы —ть, -чь, — ти. Афанасий понял, что глаголы в неопределенной форме не имеют никакой формы, как дым, у них нет никаких четких признаков: ни времени, ни числа. Найди четвертый лишний глагол в каждой группе. Почему он лишний? Спиши глаголы без лишних , напиши, на какой вопрос они отвечают. Укажи время и число глаголов. Выдели суффиксы —ть-, -ти-, и глагольные суффиксы перед —ть-. Запомни глаголы на —ять в неопределенной форме. Прочитай, устно поставь вопрос к каждому глаголу. Образуй от каждого глагола неопределенную форму. Подчеркни орфограммы. Определи какими частями речи являются эти слова. Обозначь орфограмму — букву ь после ч в неопределенной форме глагола. Поставь вопрос к словам печь и течь. Сколько вопросов ты поставил к каждому из этих слов? Какими частями речи являются эти слова? Стричь, печь, лечь, течь, мочь, увлечь — глаголы в неопределенной форме что делать? Печь, течь — имена существительные что? Поставь глаголы в неопределенную форму. Раскрой скоби, подчеркни орфограммы.
Впр я люблю северный лес
с 19 марта по 17 мая Всероссийская проверочная работа (ВПР) 2024 года; Товар включает в себя 10 (десять) оригинальных, тренировочных вариантов ВПР часть 1 и часть 2; Задания, ответы и критерии проверки будут доступны сразу после оплаты; С большой вероятностью. Задание:Сделай вывод какое деревце будет расти быстрее и развивается обоснуй. Тренировочная работа для подготовки к ВПР по русскому языку. → Диктант и задания: → Ответы: → Задания второй части: → Ответы: Диктант Мы шли по лесной тропинке. Весной 2023 года состоялись всероссийские проверочные работы в 4 классах по русскому языку. Приводим несколько реальных работ с ответами и критериями оценивания.
Проверяю диктант ВПР 4 класс. Красив сосновый бор
На холме высились старые сосны. Всероссийская проверочная работа 2019 года по русскому языку 4 класс, состоит из 2 частей (часть 1 — 3 задания, часть 2 — 12 заданий). разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России - Объём диктанта для 1 класса 4 четверть – 15 - 30 слов. Всероссийская проверочная работа ВПР 2024 для 4 класса. ВПР 4 Класс помогите! Вопрос: Выпиши из 21-го предложения все формы имен прила гательных с именами существительными, к которым они относятся. ГДЗ на 7 гуру предлагает вам правильные ответы к заданиям ВПР по русскому языку за четвертый класс, которые встречались в прошлые годы на реальной проверочной работе.
Проверочная работа по русскому языку 4 класс 2 четверть
Сколько голов у Змея Горыныча? Известно, что только двое из них сказали правду. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему еще называют родословное или семейное дерево. Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех перечисленных родственников. Впиши в прямоугольники на схеме имена или имена и отчества родственников. Нарисуй, как будет выглядеть отражение вывески в воде. Сова утверждает, что в среднем три шнурка из четырех, которые можно найти в лесу, ей не подходят, поскольку они слишком длинные для дверного звонка. Ослик Иа утверждает, что в среднем четыре из пяти шнурков из леса ему не подходят, поскольку они слишком короткие, чтобы сделать из них хвост.
Задание 13. Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: Сухие дни — прил. Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется. Задание 14. Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор.
Ответ: Брожу — II спр, наст. Верзилину Задание 6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Ответ: Основная мысль текста: Издревле люди научились использовать свойства тыквы в своих интересах. Возможности применения тыквы очень многогранны. Задание 7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов.
В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Ответ: 1 Тыква — вкусная и полезная ягода. Ответ: Примерные вопросы: Почему тыкву с ботанической точки зрения считают ягодой? Как используют тыкву в Средней Азии? Как используют тыкву в Индии? Почему обезьяны запускают в отверстие тыквы лапку? Как ты понимаешь значение слова «игрушка» из предложения 7? Ответ: Игрушка — это предмет для детской игры, забавы, развлечения.
Замени слово «запускать» предложение 11 близким по значению словом. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: лапка Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания. Выпиши из предложения 16 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Ответ: Охотники — м. Выпиши из предложения 2 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Ответ: С ботанической точки — прил.
Разумовской, П. Она предназначена для закрепления и проверки знаний учащихся по орфографии и совершенствованию их способностей понимать и осмыслять чужие высказывания, а также свободно и правильно выражать собственные мысли в устной и письменной речи с учетом разных ситуаций общения и в соответствии с нормами литературного языка. Прочитайте текст и выполните задания 8-12 Текст 2 1 Этот мальчик и эта птица живут на острове Беринга.
Пескову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Основная мысль, идея — это то главное, что хотел сказать автор текста.
Задание 6 Музеи под открытым небом Что хотел сказать автор читателю? Ответ: Музей под открытым небом «Архангельское», музеи деревянного зодчества: «Тальцы», Кижи и другие - помогают сохранить произведения искусства, которые невозможно разместить в зданиях, - это шедевры скульптуры, архитектуры. Музеи под открытым небом. Появление музеев деревянного зодчества. Состав слова:красоты 27. Задание 6 Зрение Что хотел сказать автор читателю? Ответ: 6.
Основная мысль текста: Когда человек начинает плохо видеть, ему на помощь приходят специальные приспособления: очки, контактные линзы, изобретение которых заняло много времени и сил. Оптические приборы приходят на помощь глазам. История возникновения очков. Контактные линзы - новый способ коррекции зрения.