Торпеда «Шквал» — это шумное, но весьма эффективное оружие, которое разрушает привычную парадигму ведения боевых действий под водой. Отечественная торпеда «Шквал», получившая известность как самая скоростная в мире, будет модернизирована под новые цели и задачи. Есть ракето-торпеды «Шквал», которые в меру возможностей украшают ситуацию, но в целом довольной улыбки действительно не выходит. Российская скоростная торпеда ВА-111 "Шквал" должна вызывать обеспокоенность у Пентагона, так как она создаёт угрозу для кораблей и подводных лодок Военно-морских сил. Советская ракета-торпеда 1970 годов ВА-111 «Шквал» до сих пор остается революционным оружием в подводной войне.
Новости по теме
- Какой советской торпеды из 70-х испугались в США | Новости США
- Долгая дорога в дюнах
- "Шквал": шпионские страсти
- История создания
- Какой советской торпеды из 70-х испугались в США | Новости США
В США рассказали об уникальности российской подводной ракеты «Шквал»
После того, как мир узнал о поразительных возможностях российской торпеды ВА-111 «Шквал», которая в подводных условиях способна развивать громадные для подобного типа оружия. Советская ракета-торпеда 1970 годов ВА-111 «Шквал» до сих пор остается революционным оружием в подводной войне. Российская скоростная торпеда ВА-111 «Шквал» создаёт угрозу для кораблей и подводных лодок ВМС США. Одним из самых инновационных подводных вооружений, разработанных Советским Союзом, была суперкавитационная торпеда ВА-111 «Шквал».
В США рассказали об уникальности российской подводной ракеты «Шквал»
То есть, на торпеду натягивали слоями специальные принимающие сигналы устройства, позволяющие менять направление движения торпеды. Революцию в подводной войне произвела российская ракета-торпеда ВА-111 «Шквал», развивающая скорость до 370 километров в час. Фактически в стоимость пуска Шквала включено не только производство самой торпеды, но и подлодки (корабля), и ценность живой силы в количестве всего экипажа. Издательство 19FortyFive заявило, что российская скоростная торпеда ВА-111 "Шквал" представляет угрозу кораблям и подлодкам ВМС США. Скоростная подводная ракета (ракето-торпеда) ВА-111 «Шквал» после модернизации сможет дейс твовать на глубине и станет еще немного быстрее.
Новости по теме
- В США испугались супероружия России «Шквал»
- Характеристики
- "Футляр" для "Ясеня": на какие торпеды делает ставку российский флот - Мнения ТАСС
- NI: Российская суперкавитирующая торпеда "Шквал" уникальна и сегодня
- Лента новостей
В России создадут торпеду-рыбку и торпеду-черепаху
Одним из самых инновационных подводных вооружений, разработанных Советским Союзом, была суперкавитирующая торпеда ВА-111 «Шквал». ВА-111 "Шквал" - базовый вариант комплекса с торпедой М-5, принят на вооружение в 1977 г. Торпеда «Шквал» способна продвигаться под водой с феноменальной скоростью – 500 км/ч. Эти схемы реактивной торпеды "Шквал" можно найти на военных англоязычных сайтах в Интернете. После того, как мир узнал о поразительных возможностях российской торпеды ВА-111 «Шквал», которая в подводных условиях способна развивать громадные для подобного типа оружия. Специалисты из Саратова разрабатывают новую уникальную ракето-торпеду «Хищник», которая должна заменить прежние изделия ВА-111 «Шквал» как на подлодка.
Торпеда - настоящее оружие будущего
После того, как мир узнал о поразительных возможностях российской торпеды ВА-111 «Шквал», которая в подводных условиях способна развивать громадные для подобного типа оружия. Одним из самых инновационных подводных вооружений, разработанных Советским Союзом, была суперкавитирующая торпеда ВА-111 "Шквал". Скоростная подводная торпеда "Шквал" должна вызывать обеспокоенность Пентагона, рассказал бывший сотрудник Минобороны США. Касательно скорости, ничто не сравнится с российской суперкавитирующей торпедой «Шквал». Издательство 19FortyFive заявило, что российская скоростная торпеда ВА-111 "Шквал" представляет угрозу кораблям и подлодкам ВМС США. Российская скоростная подводная торпеда «Шквал» должна вызывать обеспокоенность Пентагона.
В США назвали российскую торпеду «Шквал» угрозой американским кораблям
Скоростные подводные ракеты СПР фатально проигрывают ПЛР по дальности и обеспечения минимального времени доставки боевой части к цели. Дальность ПЛР примерно в 4 раза больше, чем у «Шквала» Тезис о «подледном применении» «Шквала» не обоснован ввиду очень малой маршевой глубины «Шквала» и недопустимо высокой вероятности столкновения со льдом. Данная проблема понималась, и одним из направлений развития СПР сразу стало увеличение маршевой глубины, однако это требовало значительного повышения скорости, а значит, и новых требований по энергетике которые уже были предельными для 53-см изделия, например, «Шквал» имел массу 2,7 т при массе торпеды СЭТ-65 1,7 т. Здесь же уместно вспомнить шпионское дело Э. Поупа 2000 г. В реальности же на момент 2000 г. Имеются веские основания полагать, что США располагали не только документацией по нему, но и образцами… При этом отечественным специалистам и представителям соответствующих органов было бы не худо самим разобраться для пользы дела , что реально интересовало Поупа и в каком загоне тематика этих работ, где мы когда-то лидировали, в итоге оказалась у нас. В 1995 г. ЯБП был заменен обычной боевой частью с тротиловым эквивалентом чуть более 200 кг для поражения надводных целей..
С учетом отсутствия системы самонаведения эффективная дальность «Шквала-Э» не превышала 7 км. Поиск шел по самому широкому спектру вариантов возможного порой находился на грани фантастики. Работы по «Шквалу-15Б» подкосили 1990-е годы, к великому сожалению, в них было упущено много нужного и полезного. Люди, работавшие с ним, отмечали его предельно объективный взгляд на тематику, крайне критическое отношение к «удовлетворению научного любопытства за государственный счет». С позиций сегодняшнего дня приходится сожалеть, что «Шквал-15Б» не был завершен, это был максимум реально возможного, но за весьма умеренные затраты. Но в 90-х для того, чтобы выжить, предприятиям приходилось резать по живому. Выбрали тематику антиторпед «Ласту» , которая стала в дальнейшем и «Пакетом» и «Физиком». Из книги «Наука Санкт-Петербурга и морская мощь России».
И во всем цвете и аромате это проявилось в теме «Хищник» об этом — далее. Из паспорта программы инновационного развития ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» на период до 2020 года: Для подводных скоростных ракет. Боевое снаряжение, обеспечивающее высокую эффективность поражения НК в минимально допустимое время. Прохождение дистанции до цели на заданной глубине с высокой среднетраекторной скоростью в режиме развитой кавитации. Магнитометрическая система наведения, позволяющая с высокой вероятностью определять момент прохождения в зоне цели и давать команду на отделение боевого снаряжения. Доклад как и вся тематика круглого стола вызвала горячее обсуждение и в т. Позиция автора была изложена в статье «Морское подводное оружие России сегодня и завтра. Состоится ли прорыв из торпедного кризиса?
Скоростные подводные ракеты СПР. Главный концептуальный порок развития СПР — то, что эффективные дистанции залпа торпед противника уже с начала 80-х годов прошлого века значительно превосходили эффективные дистанции стрельбы СПР. Кроме того, в условиях «чистой воды» СПР полностью проигрывают по времени доставки боевой части до цели противолодочным ракетам. Фактически единственной тактически обоснованной областью их применения является Арктика. При этом у нас долгое время оставалось недооцененным наиболее интересное и перспективное направление развития суперкавитационных боеприпасов — «малокалиберное», в котором как раз успешно работал Запад. Из положительного в докладах круглого стола «Армии-15» необходимо отметить, что перспективность «малокалиберного направления» СПР признана ведущими отечественными специалистами. Теория и результаты». С довольно скандальным обсуждением.
Из статьи «Морское подводное оружие России сегодня и завтра. При этом руководитель организации-разработчика признал, что из реального задела имеются только «результаты математического моделирования», из которых следует, что максимальная дальность действия такой аппаратуры весьма ограниченна. При этом ее внедрением некоторые «специалисты» обосновывали прекращение перспективных НИР по тематике акустических ССН! Как говорится, ошибка хуже преступления! Хотя… может быть, дело в том, что у начальника торпедного отдела 1-го ЦНИИ диссертация был защищена как раз по этой «инновационной теме»? В результате затрачены значительные государственные денежные средства, использована дефицитная матчасть ОКР для отработки этих «научных изысканий» при заведомо сомнительной эффективности, сорваны действительно нужные флоту НИОКР всего лишь на основании «математического моделирования» то есть без реальных испытаний на макетных образцах! При этом для данной аппаратуры действительно есть область эффективного применения, однако вместо этого данную аппаратуру прописывают на заведомо неоптимальные направления. В статье не был указан наиболее скандальный момент этого обсуждения: специалистами ВМФ и г.
Аверкиевым заявлялась якобы невозможность противодействия такой аппаратуре средствами гидроакустического противодействия СГПД , и это же бодро докладывалось руководству. На деле это была лишь игра слов: СГПД, как правило, являлись средствами гидроакустики, и, соответственно, не могли влиять на магнитометрические средства. Только вот проблема была в том, что целый ряд западных СГПД например, имитатор Mk30 имеют, кроме акустики, магнитометрическй канал имитации для отработки по ним авиации. При этом все тот же г. Аверкиев в ходе круглого стола заявил о «необходимости создания средств имитации» для отработки его магнитометрического канала, и это было сделано через час после заявления о «невозможности этого»! На вопрос автора, как между собой стыкуются столь противоположные заявления, ответом стало тягостное молчание. Собственно, всем все было ясно.
Это более, чем в 4 раза превышает скорость других видов торпед, развивающих скорость от 28 до 48 миль в час. Он подчеркнул, что Пентагон может обеспокоиться также из-за дальности стрельбы российской торпеды, ведь она составляет семь тысяч метров. В качестве недостатков данной торпеды военный эксперт отметил ее сильный шум, который может помочь отследить ее передвижение.
Советские ученые и конструкторы создают совершенно новый вид вооружения высокоскоростные кавитирующие подводные ракеты. Использование новых технологий при создании высокоскоростной подводной ракеты стали возможны благодаря фундаментальным исследованиям отечественных ученых в области: движения тел при развитой кавитации; взаимодействия каверны и реактивных струй разного типа; устойчивости движения при кавитации. Модель кавитации в каверне фото слева. Кавитация водяной струи фото справа. Эксперимент в ГДТ. Кавитация от лат. Научным руководителем работ данного исследования был Логвинович Георгий Владимирович. Итогом исследования стала возможность производства подобных высокоскоростных подводных ракет. После серии модификаций, по истечении 13 лет в ноябре 1976 г.
В США оценили опасность российской скоростной торпеды «Шквал» для своего флота Эта торпеда в 4 раза быстрее других Американский военный аналитик Крис Осборн в статье для американского издания 19FortyFive объяснил опасность российской скоростной торпеды ВА-111 «Шквал». В силу этого увеличиваются риски для кораблей и субмарин, которые пытаются уйти от обнаружения. При этом стоит учитывать и дальность стрельбы «Шквалом».
«Курск» потопила американская торпеда
TNI признал революционный прорыв торпеды «Шквал» России в подводной войне | По его словам, ВА-111 «Шквал» способна развить скорость 230 миль в час. |
Эксперты NI: торпеда «Шквал» полностью меняет тактику морского сражения | Издательство 19FortyFive заявило, что российская скоростная торпеда ВА-111 "Шквал" представляет угрозу кораблям и подлодкам ВМС США. |
NI: Российская суперкавитирующая торпеда "Шквал" уникальна и сегодня - | В материале говорится, что советская торпеда ВА-111 «Шквал» произвела революцию в подводной войне благодаря своей способности развивать беспрецедентную скорость до 200. |
NI: советская торпеда «Шквал» произвела революцию в подводной войне
У оружия имелись и недостатки. Прежде всего газовый пузырь и ракетный двигатель создавали много шума, поэтому после запуска торпеды подлодка выдавал свое местонахождение. Однако компенсировать это могла скорость «Шквала», поразив противника до того, как тот успеет отреагировать. Еще один минус связан с невозможностью применения традиционных систем наведения. Газовый пузырь и ракетный силовой агрегат глушат встроенные активные и пассивные системы гидроакустического наведения. Более новая версия торпеды использует компромиссный метод, задействуя суперкавитацию для спринта к целевому району, а затем замедляясь для поиска своей цели. Иран заявляет о наличии у него своей торпеды такого формата под названием Hoot, она может представлять собой реконструированный российский снаряд.
Это подводное чудо, известное своим исключительным дизайном, является свидетельством российского инженерного мастерства. Отличаясь своей необычайной скоростью в 200 узлов, торпеда «Шквал» считается одной из самых быстрых в мире благодаря ракетному двигателю и технологии суперкавитации. Жадные взоры предвидят его преобразующее влияние на морские бои, обещая изменение динамики боевых действий в океане.
Итогом исследования стала возможность производства подобных высокоскоростных подводных ракет. После серии модификаций, по истечении 13 лет в ноябре 1976 г. Конструкция и принцип работы Конструкция торпеды М-5 на фото: Торпеда движется в толще воды под действием тяги гидрореактивного прямоточного двигателя. Двигатель с гидрореагирующим топливом, стартовый и маршевый. Стартовый РДТТ [8] за 4 секунды разгоняет торпеду до крейсерской скорости, а затем отстреливается. Далее продолжает работу маршевый двигатель, импульс данного двигателя достигается путем применением заборной воды в качестве рабочего материала и окислителя, а топливом использовали гидрореагирующие металлы алюминий, магний, литий. Кавитатор торпеды. Из-за огромного сопротивления воды торпеда не могла обеспечить высокую скорость, даже посредством ракетного двигателя. Прорывом в военных технологиях стал эффект кавитации в газовом пузыре, окружающем корпус в торпеде «Шквал».
При этом боевая часть не взорвалась сразу. Время подрыва основного заряда строго определено. Что происходит в этот момент на лодке? В месте пробития внутрь поступает вода,отсеки задраины, а остальные открыты,т. Происходит громаднейшей силы гидроудар,т. Это буквально вышибает и сдвигает с места все перегородки внутри. Помните,когда открыли спасательный люк,там не оказалось воздуха. Это значит,что лодка заполнилась водой в считанные часы. А звуки,которые якобы подавали подводники,могли быть и от разрушающихся внутренностей лодки. Гидроудар не вызывает пожара,который может активизировать ракеты. Для образа вспомните фильм "Брат-2",кге главный герой сделал поджигу или самопал еще называют,из трубки,загнув один конец и проделав маленькую дырочку в боку.
В США призвали Пентагон беспокоиться из-за скоростной российской торпеды "Шквал"
19FortyFive: российская торпеда «Шквал» является серьезной угрозой для кораблей ВМС США | Как устроена супер-быстрая торпеда «Шквал», благодаря чему она развивает высокую скорость, что такое кавитация и почему это оружие не используется сегодня. |
Российская торпеда «Шквал» напугала ВМС США | Российская суперкавитирующая торпеда «Шквал» разрушила парадигму подводной войны. |
19FortyFive: российский «Шквал» разрушает парадигму подводной войны
На фото: Кавитатор реактивной торпеды М-5 комплекса ВА-111 "Шквал" на выставке МВМС-2007, -Петербург, 30.06.2007 г. В отечественных НИИ, велись работы над перспективными вооружениями для подводных лодок, в том числе торпедой “Шквал”. Скоростная подводная ракета (ракето-торпеда) ВА-111 «Шквал» после модернизации сможет дейс твовать на глубине и станет еще немного быстрее. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Допустим, ракета-торпеда "Шквал", которая идет под водой со скоростью 100 метров в секунду, такого оружия ни у кого нет и, наверное, в ближайшем будущем не будет. Военный эксперт Крис Осборн в статье для 19FortyFive заявил, что российская скоростная торпеда ВА-111 «Шквал» угрожает кораблям и подлодкам военно-морских сил США.