Everything on Thomas Downes, Debtor in Red Dead Redemption 2: Character Bio, Performer / Voice Actor, Location & Appearances, Images and more.
10 умопомрачительных секретов и теорий Red Dead Redemption 2, которые вы должны узнать
Должны ли вы освободить долг rdr2? У вас есть возможность взять его или освободить долг. Выпуск заставит Артура, скажет Уэзерс, чтобы сохранить медальон и обеспечить безопасность женщины. В любом случае вы все еще можете грабить солдат. Advertisements где взята цыпочка Мэтьюз?
Сокровище расположено в стволе дерева возле переполнения Heartland. Все, что вам нужно сделать, это добраться до этой области, и вы увидите большое дерево с полостью в ней. Внутри вы найдете приз. Все, что вам нужно сделать, это искать его, и вы получите долговые деньги Чика.
Голландский сожалеет о Артуре? Голландский наконец понял, каким плохим человеком он был, и что он потерял своего истинного «Рона» Артура. Он не мог отказаться от своей жизни как Outlow, но он также не мог жить с Микой. Почему голландцы ушли?
Голландцы в конечном итоге появляются, либо в руинах лагеря, либо в горах, в зависимости от выбора Артура. В конце концов, Голландский был в растерянности для слов , возможно, потому, что он понял, что работа с Микой была плохим выбором, но мы видим, что он спасает жизнь Джона и Сэди, стреляя в Мику, затем таинственно уходит.
Действительно, в то время как несколько персонажей исчезают и попадают в Гуарма, Чарльз и Сэди сохраняют банду вместе. Он грабит, но он не грабит бедных. Он убивает, но не убивает невинных.
И в эмоциональных сценах, таких как охотники на бизонов, он часто пытается принести больше пользы, чем вреда. Статья в тему: Кто такие силуэты в тизере Tales from the Borderlands? Живя по этим праведным принципам, он может искупить свою вину и, надеюсь, освободить место для своей собственной мирной жизни, в отличие от Артура Моргана и Джона Марстона. Несмотря на то, что они искупают себя в конце, именно это отсутствие праведности и замкнутый конфликт являются их гибелью. Например, Артур Морган умирает от туберкулеза, которым он заражается от Томаса Даунса при попытке «взыскать долг».
Это едва достаточная маскировка «грабить бедных», особенно в том, как жесток Артур Морган потенциально может обращаться с Томасом Даунсом. Только позже, когда Артур осознает, как вдове Даунса пришлось стать проституткой, он понимает, насколько плохим, злым и противоречащим кодексу является этот сбор долгов Леопольда Штрауса. Но, даже в отличие от Артура Моргана, Чарльз Смит способен придерживаться праведной и изначальной цели банды, от которой она все больше и больше отступала. Это делает его одним из персонажей, чье искупление не приходит в виде смерти, и это дает ему потенциальное будущее, маловероятное для многих членов банды.
Детище компании Rockstar отворачивалось от современного мира GTA и переносило игроков в более интересную эпоху — с глубоко прописанными персонажами, красивыми диалогами и роскошными пейзажами Дикого Запада. Разработчики игры правильно понимали атмосферу классических вестернов и воссоздали декорации, костюмы и характеры Америки конца XIX века. Именно это вместе с увлекательным геймплеем, отличным саундтреком и сильным сюжетом сделало оригинал самым любимым из всех проектов Rockstar. Поэтому неудивительно, что Red Dead Redemption 2 стал для фанатов серии самой ожидаемой игрой 2018 года, даже несмотря на скандал с увольнением исполнительного продюсера и дизайнера Лесли Бензиса и уход ведущего сценариста оригинала Кристиана Кантамеза. Игра Red Dead Redemption 2 На самом деле Red Dead Redemption 2 — это приквел к оригинальной истории, который рассказывает о том, что случилось с легендарной бандой Ван дер Линде до событий первой части.
Артур встретил Мэри в молодом возрасте, пока ехал с бандой Ван дер Линде. Джек действительно сын Артура? Пока Джек делает себя моделируется после Джона в эпилоге, это на самом деле Артур, которого он больше всего похож. Оба чувствительны, как чтение, как на написание, и оба по своей природе художественные люди. Джек — сын Джона , но Артур явно оказал на него огромное влияние. Почему голландцы стреляли в Мику? Голландцы знают, что Мика предал его, поэтому Голландский поворачивает спину на Мику во время хорошего окончания Red Dead Redemption 2 после того, как Артур Морган умирает. Голландцы убивают Мику как средство не только для того, чтобы отомстить — но как способ найти искупление для себя и, возможно, найти какое -то закрытие. Будет ли rdr3?
К сожалению, в настоящее время нет даты выпуска Red Dead Redemption 3. Можете ли вы найти Trelawny в эпилоге? Трелони жил своего рода двойной жизнью. Какое настоящее имя голландца? Иосия Трелони в rdr1? В титрах Red Dead Redemption 2 мы также закрываемся практически для каждого персонажа, который не появляется в RDR 1 и еще не умер.
14 самых грустных моментов в Red Dead Redemption 2
Джон Марстон Red Dead Redemption 1. Джек Морган rdr 2. Герр Штраус РДР 2. РДР 2. Киран rdr 2. Киран ред дед редемпшен. Red Dead Redemption 2 Arthur Morgan. Red Dead Redemption 2 пастор Суонсон. Ред дед редемпшн 2. Red Dead Redemption 2 дядюшка. Red Dead Redemption 2 Скриншоты.
Парочка каннибалов Red Dead Redemption 2. Red Dead Redemption 2j,kjorf. Эбигейл Робертс rdr2. Downes Ranch rdr 2. Эдит РДР 2. Ред дед редемпшен 1. Red Dead Redemption 1 оружие. Red Dead Redemption 2 поезд. Ред деад редемптион 2 поезда. Молли РДР.
Red Dead Redemption 2 Сэди. Rdr 2 Сэди Адлер. Red Dead Redemption 2 Sadie Adler. Сэйди Адлер - Red Dead Redemption 2. Схватка с Томасом Даунесом. Rdr2 PS. Rdr 2 ps5. Red Dead Redemption 2 моды. Амбарино rdr 2. Ранчо Марстона rdr 2.
Do not seek Absolution rdr 2. Поместье Уотсонов Red Dead Redemption 2. Red Dead Redemption 2 инопланетяне.
В ходе прогулки вы узнаете о них гораздо больше, благодаря знаниям Арчибальда: во времена рабства они промышляли продажей хлопка, а теперь же занимаются нелегальным алкогольным бизнесом. Разграбленный дилижанс В дороге вы наткнетесь на упавшую телегу, над которой постарались приспешники Лемойна. Изучите место преступления и продолжайте путь. У причала как следует экипируйтесь, так как внутри вам предстоит сражаться. Бок о бок с Арчибальдом тихой сапой доберитесь до точки. Когда путь будет свободен, идите налево и не поднимайте тревогу.
Сзади экипажа вы обнаружите врага — схватите его с помощью лассо и вырубите. На другой стороне моста зайдите внутрь предприятия и вырубите еще одного противника. С оставшимися же справятся ваши товарищи. Связанные противники Теперь снова посетите фабрику, чтобы установить взрывчатку. Далее уйдите на безопасное расстояние и устройте взрыв. На шум, естественно, сбегутся армии врагов, так что придется долго перестреливаться. В ходе битвы пробивайтесь вниз карты к лагерю противника. Когда все неприятели падут, соберите с их тел ценные вещи и патроны. Далее отчитайтесь об успехе перед Датчем.
После вы узнаете, что зам просит самогон — Билл повезет его в лагерь. Наконец, вам вместе с вожаком нужно будет достичь лагеря на скорость. Гонка с Датчем Для получения золота избегайте вражеского урона. Вам нужно сделать десять выстрелов в голову, имея при этом процент попаданий не менее 70 Также не забывайте применять команды, используя помощь друзей — они могут отвлекать на себя противников, что даст вам возможность выйти из укрытия и убить их. Наконец, во время гонки с Датчем достигните лагеря первым. Досадная ошибка Досадная ошибка Для активации квеста поговорите с Молли. Далее в беседу вмешается Дядюшка, который расскажет вам о готовящемся ограблении. Вместе с товарищами вам предстоит стащить важный груз, так что садитесь на лошадь и отправляйтесь в указанное место. Разговор героя, Молли и Дядюшки Возле точки назначения скройте лицо и приготовьте оружие.
После этого ваши ребята захватят телегу — вам придется оказать помощь Чарльзу, так как самостоятельно он потерпит крах. Пока друг будет действовать спереди, вы зайдите с тыла — операция будет выполнена. Однако на этом квест не окончится, так как по вашу душу придут другие разбойники. Предстоит побег и перестрелка. Захват телеги Если не хотите заморачиваться с врагами, можете просто швырнуть взрывчатку им под ноги во время погони. После завершения вы обнаружите здание с сараем, куда ваши товарищи и зайдут. Затем вы должны выяснить, есть ли кто в доме. Для этого подкрадитесь к трещине и загляните внутрь. Следующий этап — битва с разбойниками, что начнут преследовать вас.
Когда убьете их, сарай подожгут, так что вам придется убегать. Возле леса банда наконец-то разделится, однако для начала придется перебить преследователей. Битва с врагами Обнаружив первых противников, прикончите их с помощью метательных ножей, чтобы не поднимать тревогу. В финале же окажите помощь товарищам и добейте оставшихся врагов. Прежде чем уходить, изучите тела на предмет патронов прочих вещей. Аптечки запрещены. История настоящей любви История настоящей любви Этот квест активируйте в Caliga Hall. Ваша задача — добраться до именья Греев на востоке Роудса. На входе вы столкнетесь со стражей, которую можно мирно пройти.
Теперь ступайте к дому и поговорите с необходимым NPC. Следующая цель — отыскать Бо, так как лишь он знает нужную вам информацию. Выдвигайтесь наверх и влево, пока не найдете соответствующий дом. Рядом будет занятый книгой человек, с каким вам и нужно побеседовать. Бо собственной персоной Новый этап квеста. Бо откроет свою любовь Пенелопе, однако вместе они не могут быть, так как их семьи много лет враждуют друг с другом. Вам предстоит оказать любовникам помощь. Сперва доберитесь до Пенелопы, которая часто сидит в беседке своего именья. Вручите ей передачу от Бо, не вызвав при этом подозрения окружающих — вы должны тайно пробраться на территорию и прокрасться к девушке.
Имение Пенелопы Ради золота придется попотеть. Вам предстоит в максимально короткий срок достичь Пенелопы и ни разу не выдать себя. Знайте, что местоположение стражи и их обзор указан на мини-карте, поэтому всегда сверяйтесь с ней. Плюс вокруг есть туман, который скроет вас от пристальных глаз. Наконец, возле озера с девушкой начнется ролик. Окажется, что и она питает чувства к Бо, поэтому вам придется доставить ему записку. Выполните поручение, чтобы перейти к следующей части квеста. Бо вы обнаружите в стойле в имении его семьи. После вашей встречи запустится видео.
Бо начнет беспокоится о Пенелопе, поэтому от вас потребуется еще одна услуга. Бо, герой и девушки Окажется, что его возлюбленная и другие девушки хотят устроить митинг, что чревато насилием и даже смертью. Вместе с мужчиной доберитесь до города и найдите группу девушек — возьмите их с собой и уезжайте. Теперь вам нужно проследовать по центру города, не сворачивая с желтой полосы. У банка спешьтесь, так как именно здесь девушки собираются устроить свой протест. Митинг за права женщин Сопровождать Пенелопу будет кузен Бо. Девушка попросит вас переубедить мужчину и заставить его уйти ради собственной безопасности. После вместе с Бо доберитесь до уничтоженного поля и возьмите награду. Задание окончено.
Взывая к прощению Взывая к прощению Ленни поручит вам новое задание. Вы узнаете о банде, что сражалась за КША в 1861 году. По мнению персонажа, ее приспешники до сих пор бьются за свои взгляды, чем доставляют массу хлопот. Занимаются же они теперь продажей оружия, так что вам стоит нанести им визит и разорить их бизнес. У поляны вы снова поговорите с товарищем. Здесь же будет стоять церковь, возле которой через некоторое время остановится повозка с взрывчаткой. Ленни предложит следующую тактику: Ленни пойдет первым, а вы прикроете его. Также есть вариант просто подорвать динамит. Артур и Ленни Когда Ленни пойдет к телеге, достаньте винтовку и изучите всех врагов.
После взрыва начнется сражение, так что вам нужно как можно быстрее перебить оставшихся противников, иначе Ленни пострадает. После этого исследуйте местность и найдите карету с оружием. Здесь начнется следующий этап квеста.
Продолжительсность: 20 минут 5 секунд Содержание видео: 0:00 - Начало: Охота на необычных зверей 1:45 - Медведь Хозии 7:00 - Кабан Хэмиша 10:53 - Пума... Джон приходит в лагерь банды Продолжительсность: 22 минуты 8 секунд rdr2 чтобудетесли розыск - --- Предложения по сотрудничеству - - По вопросам рекламы... RDR2 чтобудетесли эксперимент Спонсорская... Хорошая концовка получена? Продолжительсность: 14 минут 49 секунд Привет.
Interact with the Town Crier and you will be given information about the cholera outbreak in the town. There are five possible interactions with the character, but each interaction is only considered complete once you have listened to all he has to say: wait for him to tell you to leave, remain with him for a little while longer and he will show himself to you. You must wait three in-game days to experience the interactions. Chelonian Master The Chelonian Master can be encountered only after having complete the whole story mode, Epilogue included. He can be found at all times near the cliff where you saved Jamie from the cult in the We Loved Once and True mission in Chapter 2. The man, who is a Union Soldier, will interact with Arthur three different times. Once you have completed the main story, you can interact two more times with him at the same location. To interact with him, you need to get near the 2A room in the hotel. During her interactions, she will try to convince Arthur that women should have the right to vote. Additional interactions are possible by waiting a full in-game day. Macintosh Dr. Macintosh can be encountered after getting to Chapter 2. He will be in Annesburg, where he is trying to share his scientific theories. If you accept his book, you can wait a full in-game day to have another conversation with him. During the first encounter, the man will hand Arthur a pamphlet.
Прохождение 3 главы RDR 2
As of February 2024, Red Dead Redemption has sold 61 million units worldwide. A seemingly minor character in Red Dead Redemption II who serves as an eventual catalyst later during the storyline. один из персонажей Red Dead Redemption 2. Его можно найти на ранчо Даунсов. Аниматор Red Dead Redemption 2 Джейсон Барнс сообщил грустную новость — умерла его собака по кличке Эйнштейн, которая принимала участие в создании игры.
Самые трагичные смерти в Red Dead Redemption
Decide whether you want to only threaten the man or you want to beat him up. Downes is severely ill — he and his family live in poverty. Go back to Strauss and inform him about everything. The time starts running when you reach the farm.
Если лошадей уже несколько, то нужно будет переставить седло на новую лошадь клавиша H. Приедем в город Валентайн, посетим конюшню. Если ещё нет денег на дорогих лошадей, то лучше оставить старую, а новую дешевую оставить в конюшне. Нас научат чистить лошадь щёткой. Едем дальше за Хозием. За день успеем только доехать до озера. Старик поручит нам подстрелить кролика на ужин. Лучше использовать лук, чтобы не повредить шкуру. Убив зайца, нужно его освежевать и отнести охотнику. Разобьём лагерь у дороги в инвентаре переключаемся на вкладку "Предметы", применяем нижнюю способность "Лагерь".
Разведём костёр, на нём можно будет приготовить различные блюда клавиша R. Пока сможем только поджарить несколько кусков мяса. Ложимся спать. В любой другой момент, у костра сможем готовить различные зелья, боеприпасы, или быстро перемещаться по карте к городам. Утром Хозия расскажет нам рецепт приманки для хищников, нужно изготовить её на костре. После этого собираем лагерь и едем дальше. Подъедем к берегу озера, начнём искать следы легендарного животного. Осматриваем улику, идём по следам, повторяем так 3 раза, найдём: растение, рыбу, кучку. Доберёмся до скалы, выбираем: разделиться R или использовать приманку F. Лучше поставить приманку, куда укажет Хозия.
Возвращаемся и прячемся за камни. Хозия вернётся к приманке, и в этот момент появится медведь. Выбираем револьвер и выпускаем сразу все патроны, чтобы успеть попасть 6 раз. Медведь убежит. Хозия поблагодарит за спасение, поедет обратно в лагерь, а нам оставит карту легендарных зверей. Выбираем: остаться R , поехать с Хозией F. Если останемся, достаём с лошади винтовку, осматриваем сломанные ветки, идём по следам выше в гору. Медведь появится, когда снова увидим сломанные ветки. Быстро стреляем в голову, пока он не успел добежать. Добудем когти, мясо жир, снимем легендарную шкуру.
Всё остальное останется с нами на лошади, а вот легендарную шкуру нужно вручную взять и отвезти в лагерь, иначе она пропадёт в начале следующего задания. Что делать со шкурой медведя В лагере около своей кровати читаем письмо, доставленное из города. Нам написала бывшая девушка Мэри Линтон. Сейчас она снимает комнату чуть севернее Валентайна, и зовёт нас в гости. Старая любовь - 2 ML Едем на ферму к северу от города. Стучимся в дом, выйдет девушка с револьвером, а чуть позже спустится сама Мэри. Узнаем, что Артур когда-то собирался жениться на Мэри, но её отец не одобрил брак. Девушка вышла за другого, и недавно её муж умер. Мэри попросит спасти её младшего брата из секты. Выбираем: помочь Мэри R , не помогать Мэри F, провалим задание.
Старая любовь - 3 ML Отправимся в лагерь культа чешуистов, далеко на северо-восток. На вершине горы обнаружим палатку и нескольких людей в халатах. Все они встанут на защиту Джейми. Нужно мирно договориться с лидером культа. Отвечаем: нетерпеливо, извиниться, черепахи. Джейми не захочет возвращаться в семью, запрыгнет на лошадь и ускачет. Скачем за ним, по пути нужно будет перепрыгнуть ограждение ранчо, или объехать его справа. Парень успеет проехать прямо перед поездом, и начнёт говорить с нами с другой стороны. Когда поезд проедет, Джейми попытается застрелиться. Выхватываем оружие зажимаем ЛКМ , и прицельно стреляем в его револьвер.
Только так брат останется в живых. Отвозим его на станцию к сестре, вместе они уедут на поезде. Испытание веры DM К юго-востоку от лагеря, напротив перекрёстка дороги, у скалы увидим повозку, рядом женщина проводит раскопки. Учёная Дебора разыскивает кости динозавров, и поручит нам найти 30 мест, подходящих для раскопок. Тихо посидели D В лагере, выполнив несколько миссий, сможем поговорить с лидером Датчем. В этот момент прискачет встревоженный Ленни, расскажет, что Мика схватили законники, и собираются его повесить. Датч поручит нам спасти его, но вначале нужно успокоить Ленни. Поедем с ним в Валентайн, чтобы напиться. В баре к нам подсядет незнакомец, будет нарываться на драку, нужно вежливо потолковать с ним. Когда напьёмся, идём искать Ленни.
В 1-ый раз поднимаемся наверх, идём в дальнюю часть балкона. Во 2-ой раз увидим Ленни на барной стойке, он отбивается от двух незнакомцев. В 3-ий раз идём на поиски друга, теперь нам будет казаться, что у всех вокруг лицо как у Ленни, нужно ориентироваться по одежде. Поднимаемся по лестнице влево, открываем комнату 1А, внутри застукаем Ленни во время акта. Позже настоящий Ленни сам найдёт нас, начнём бить друг друга пощёчинами. В конце выйдем на улицу, начнём топить незнакомца в корыте, лучше вовремя его отпустить. Нас начнут окружать законники со всех сторон, но есть одна возможность убежать. Бежим в переулок слева от салуна, потом сворачиваем вправо, перелазим через забор, и сможем скрыться в лесу. Если сбежим, то позже проснёмся в лесу. За мостом встретим арестанта, он попросит снять с него кандалы.
Прицеливаемся и стреляем в цепочку между ног. В награду получим подсказку по ограблению богатого дома. На дороге к Строберри встретим заблудившегося незнакомца, он попросит сопроводить его до города. По пути узнаем информацию о жителях и мэре этого города. Блаженны ли короткие? M RDR 2. Что нужно знать Едем в юго-западный город Строберри, зайдём к шерифу, он расскажет про двух своих пленников, их собираются повесить. Выходим из здания, с южной стороны спускаемся в низину, через решетку подвала увидим Мика. Он предложит взорвать стену динамитом. Если зарядов не осталось, рядом осматриваем паровую лебёдку, подтаскиваем её крюк к решетке, цепляем, нажимаем рычаг зажимаем E, быстро нажимаем ЛКМ.
Так мы выломаем стену. Законники тут же окружат нас, надеваем бандану, начинаем перестрелку. В первую очередь стреляем во врагов на лошадях, чтобы они не ушли далеко. Нужно убить всех конных врагов менее чем за минуту. Остальным обязательно целимся в голову, не промахиваемся. Мика побежит через мост, в дом к знакомому, попросит нас подождать. Пока обыскиваем тела. В доме Мика убьёт Тощего Нормана и девушку, заберёт у них две своих пушки. Бежим по другому мосту, убиваем ещё один большой отряд законников. Сядем на лошади и поскачем из города.
На пути нападут ещё несколько врагов, лучше стрелять из дробовика, чтобы не промахиваться на высокой скорости. Мика откажется ехать в лагерь к Датчу, пока не найдёт, как отплатить своё освобождение. Награда: вторая кобура. Кто без греха RS Едем на южную железнодорожную станцию. Внутри наш пьяный священник Суонсон играет в карты с незнакомцами. После разговора он совсем охмелеет и заснёт. Можем продолжить за него играть в покер. Выбираем: играть R , не играть F. Завершить сможем в любой момент, но в идеале нужно победить 2 раза. Пока мы играли, Суонсон выполз на улицу, идём искать.
Сразу бежим на юго-западный холм. Там священник вступил в драку с незнакомцем. Нужно побить или связать врага, а потом так же устранить свидетеля. Суонсон пойдёт по железнодорожному мосту, его нога застрянет между шпалами. Быстрее бежим к нему, помогаем выбраться зажимаем Е, много раз нажимаем ЛКМ. В последний момент выскочим из-под поезда. В конце священник потеряет сознание, кладём его на лошадь и везём в лагерь, относим в его палатку. Охотник за сокровищами На юго-западе, к западу от станции Flatneck Station, на вершине горы встретим путешественника Максимо Кистобаль, он предложит купить у него карту сокровищ банды Джека Холла. Подсказки ко всем картам находятся в разделе "Сокровища". Филе в пять пальцев — Ленни В лагере можно поиграть с Ленни в мини игру.
Нужно втыкать нож между пальцами быстрее соперника. Первая ставка 10 центов, дальше выигрыш увеличивается, но и комбинации станут сложнее. Он предложит посоревноваться в стрельбе. На юго-западе, на берегу реки найдём лежащее тело, человек окажется живым. Найдём у него письмо для Бонни. Как запустить Едем в юго-западную часть локации, к городу Блэкутоер, где нас всё ещё разыскивают за ограбление парома. Чарьлз и Хавьер разведали с горы, что пойманного Шона собираются доставить в федеральную тюрьму по реке, нужно перехватить его по пути. Едем за спутниками, по скале вдоль реки. Встанем на вершине скалы. Включаем бинокль, разглядываем, кто вышел из лодки, увидим Шона и 4 охранников.
Спускаемся к воде. Треллони пойдёт отвлекать 2 охранников слева, а мы последуем за Хавьером справа. Нужно одновременно с ним подкрасться к врагам, и сзади ударить ножом левого врага. Поднимаемся через ущелье, там нас заметят остальные наёмники, начнётся перестрелка. Часть врагов находится на вершине скалы, их отстреливаем в первую очередь. Стреляем по головам. Наверху зачистим лагерь охотников за головами. Шон подвешен на дереве впереди по центру, стреляем в его верёвку, подходим и развязываем ноги. В подарок от Шона получим Томагавк. Дело сделано, все бандиты разъедутся поодиночке.
Можем обобрать все убитые тела, около палаток найдём карточку чемпионы 12 , немного денег. На обратном пути нас будут ловить патрули охотников за головами. Едем по бездорожью или вдоль железной дороги. Когда вернёмся в лагерь, там устроят праздник по случаю спасения Шона. Сможем выпить, спеть, потанцевать. Идиллия для дилетантов AL На юго-западе, около большой буквы "Z" названия "Elizabet", в лесу встретим фотографа Альберта Мейсона, который хочет сделать фото всех видов местных зверей. Во время нашего разговора появится койот, утащит сумку с приманками. Бежим следом, не стреляем в животное, вскоре он сам выпустит сумку и убежит. Возвращаем вещь фотографу. Курение и другие хобби На юго-западе, на станции Riggs Station встретим человека, который коллекционирует карточки из сигаретных пачек.
Собирать карточки можно и до встречи с ним. Финеас передаст нам свою визитку, и пообещает выкупить наши карточки, если мы соберём целую коллекцию. Всего есть 13 наборов карточек, каждый можно будет продать по отдельности. Охота — Чарльз прицел В лагере можем сходить на охоту с Чарльзом. Наша цель — бизон. Чарльз отпугнёт основное стадо в сторону, а нам нужно будет забить одного отставшего. Используем дробовик, стреляем в голову. Тут же освежуем и разделаем его. Чарльз заметит рядом падальщиков, в кустах найдём 3 убитых бизонов, мясо которых не стали забирать. Едем дальше по следам, найдём ещё 1 тело.
Рядом осматриваем костёр в оставленном лагере. Едем к дыму впереди, найдём следующий лагерь браконьеров. Чарльз пристрелит одного человека, допрашиваем второго. Узнаем, что кто-то заплатил им за убийство зверей, чтобы потом обвинить в этом индейцев. Можем собрать вещи из лагеря, найдём пару зелий, рецепт отравленного ножа. По дорогам иногда перевозят преступников в дилижансах с клетками. Их везут 2 законника. Чтобы освободить преступника, нужно сзади выстрелить в замок, поймать и связать законников. Спасённый бандит даст наводку на ограбление богатого дома. Далеко на восток от лагеря, над надписью "The Heartlands", на холме увидим палатку незнакомца.
Это травник Уильям, изучающий все виды растений. В первый раз он попросит принести 4 тысячелистника, в обмен передаст конское зелье. Быстро доберёмся туда. Подкрадываемся ближе, из-за угла подслушаем разговор семьи. Хавьер отправит нас в засаду справа за камнем, а сам подожжет небольшой хлев слева. Пока нас не заметили, справа впереди можем убить одного человека со спины. После нападаем и убиваем оставшихся. Осматриваем все здания, в большом доме 2 карточки жемчужины 8, путешествия 6 , на чердаке в ящике лежит помповый дробовик. В небольшом жилом доме ещё 2 карточки звёзды 8, стрелки. Идём в сарай, вместе с Хавьером сдвинем ящик, под ним тайник с деньгами.
Да прольётся нефть — часть 1 J В лагере говорим с Джоном, он планирует ограбить поезд с богатыми пассажирами. Чтобы перегородить дорогу, нам понадобится цистерна с нефтью. Да прольётся нефть — часть 2 J На карте появятся 2 точки, где можно украсть цистерну: 1-ая на юге Валентайна, рядом стоит всего один сторож, можно незаметно сесть на повозку и угнать её, пока нас не заметят. Но если нас увидят, то станем преступником в городе, и не сможем войти, пока не оплатим штраф. Можно незаметно перелезть через забор, сесть в повозку и быстро выехать. Отсюда за нами начнётся погоня. Завод находится ближе к следующей точке, лучше ограбить его, чтобы было проще выполнить условие получения золотой медали. Любую повозку нужно отвезти на юго-восток. В соседнем регионе спрячем её около недостроенного здания. Да прольётся нефть — часть 3 J Возвращаемся в лагерь, говорим с Джоном.
В это время он закупил все остальные вещи для ограбления. Джон попросит подождать, пока всё будет готово. Можно пока выполнить другие задания, или поспать в палатке, чтобы пропустить время. Ловец душ человеческих А Red Dead Redemption 2. Как ловить рыбу В лагере девушка Эбигейл попросит развлечь её сына Джека. Возьмём мальчика с собой на рыбалку. По пути он расскажет, что хочет вернуть свои комиксы из прошлого лагеря в Блэкуотер. На берегу получим удочку, выбираем её в инвентаре в нижней правой ячейке. В качестве наживки выбираем сыр. Ждём, когда удочка сильно качнётся, подсекаем зажимаем "пробел", можно ускорить на R.
Тянем удочку влево и вправо, чтобы рыба не сорвалась. В 1-ый раз закидываем крючок как можно ближе к берегу, чтобы быстрее смотать леску, и успеть выполнить условие для медали. Нужно поймать 3 рыбы. К нам приедут два Пинкертона: агенты Росс и Морган. Они разыскивают Датча, и знают, что мы с ним работали, но доказать ничего не смогут. Агенты расскажут, как убили Мака, начнут нас запугивать, предложат сдать Датча в обмен на свободу. Не добившись успеха, они уедут. Возвращаемся в лагерь, рассказываем об этом Датчу. Около лагеря на востоке за дорогой найдём нефтяную вышку, рядом убитый человек, у него найдём письмо от Cornwall, его нужно доставить на почту. Можем зарисовать это место в журнал.
Американские хребты H Red Dead Redemption 2. Где продать драгоценности Едем на восток к ранчо Эмеральд, увидим, как Хозия пытается договориться с незнакомцем по имени Шеймус. Он скупщик краденого, но не хочет иметь с нами дела, пока не проверит наши навыки. В качестве проверки, Шеймус отправит нас обокрасть дом и украсть дилижанс у его кузена на ферме Кармоди-Делл. Доберёмся до места, подойдём пешком, осмотрим здание через бинокль. После этого выбираем, когда ограбить: день R , ночь F. Хозия отвлечёт хозяина и сына на себя. Нам нужно пробраться в дом через заднюю дверь, слева. Выходить из дома нужно так же незаметно. Хозяева будут спать, мы сможем спокойно обыскивать всю мебель, но ориентироваться придётся в темноте, без света.
Нельзя оставлять дверцы шкафов и ящики открытыми, после обыска нужно обязательно их закрывать, чтобы позже нас не обнаружили. В боковой комнате обыскиваем сундук, верхний ящик. В зале сундук, стол с едой, на подоконнике сигаретная карточка. На 2-ом этаже шкаф. Идём в сарай рядом, войти можно только через большие ворота. Ждём когда придёт Хозия и сядет на повозку. Выезжаем, едем напрямую по бездорожью, нужно будет свернуть только около реки. Вернёмся к амбару Шеймуса, продадим дилижанс. Да прольётся нефть — часть 4 J Едем к месту, где оставили цистерну. Встретим ирландца Шона, он узнал о нашем деле, и захотел поучаствовать.
Придётся взять его с собой. Чуть позже прибудет Джон и Чарльз. Едем на цистерне до железной дороги. Остановим поезд, напарник обезвредит машиниста. Идём по вагонам, Шон будет собирать вещи пассажиров, а нам придётся ударять тех, кто отказывается платить. Шон откроет багажное отделение, там на него нападёт охранник. Включится замедление, вручную помечаем врагов на клавишу Q, стреляем. Всех нужно убить раньше, чем Шон успеет опомниться. Внутри вагона нужно осмотреть все 4 сундука. К поезду прискачут 2 законника, за ними ещё несколько.
Вступим в перестрелку. Прячемся за ящики, в замедлении стреляем по головам, нужно убить 10 человек. Вскоре подойдут наши лошади, подзываем свою, на клавишу H. Быстро уезжаем с места преступления, лучше сразу на северо-запад к лагерю. Американская пастораль M Едем в город Страберри, рядом на северо-востоке в горах лагерь Мика. Едем за Миком, надеваем бандану. На дороге внизу увидим дилижанс, скачем к ним поближе. Вначале стреляем в 2 людей на повозке, чтобы конвой остановился. После этого включаем замедление, стреляем по головам всем 4 охранникам на лошадях. Пересаживаемся в повозку, везём её дальше.
Мик даст нам награду: Карабин от Lancaster. Выедем к реке, здесь мы попадём в засаду бандитов конкурентов. Повозка перевернётся, упадёт в воду. Прячемся за камнями, отстреливаем врагов, используя замедление. После победы обыскиваем все тела, наберём много ценных вещей. Возвращаемся к Мику, стреляем в замок на сундуке, в задней части повозки. Достанем ящик с деньгами. В магазине можно купить одну пачку дорогих сигарет, получим карточку изобретения 5. На 2-ом этаже гостиницы на столике лежит карточка актрисы 2. В Строберри ночью можно увидеть, как 2 парня подглядывают в окно дома у реки.
Если подойдём, они убегут.
Follow the flock on horseback and you will reach his den. There are two possible encounters and each takes place with a 3 in-game days gap. Hermit Hermit comes as you reach chapter 2 and onwards. The Hermit lives in a cabin located North of Annesburg.
He will shoot to kill you if he sees you trespassing. There are six possible encounters each after 3 in-game days. However, a 7th encounter will unlock from Epilogue 1. He is a one-legged former Confederate soldier. There are initially three encounters with Joe Butler with each having a 3 in-game days gap.
However, a 4th encounter will unlock after Epilogue 1. You meet him as you get to chapter 2 between 12 pm and 6 am. He will be ranting in the saloon. If you listen to him and stay close, he will attack you eventually. Lillian Powell is a drunken and elderly writer talking about life in Saint-Denis Saloon.
There are four encounters with each having 3 days in-game gap. The first meeting with the Mad Preacher will be at the river to the Southwest of Strawberry. The second potential meeting with Mad Preacher will be at the river located West of Annesberg. The third meeting with him will be at the river located West of Valentine. A fourth encounter unlocks after the Epilogue at the river to the Southwest of Tumbleweed.
While in Annesburg, he observes the widow trying to bring a client into her residence. Realizing that Arthur has witnessed the situation, Edith flees out of embarrassment. Arthur tracks her down to offer an apology and even attempts to provide financial assistance, but she refuses to accept it. After assisting the pair and offering financial support once more, Edith finally agrees to accept the money. In this concluding segment, mother and son are depicted boarding a boat, strongly implying that they are leaving behind their current life for the prospect of something better in a different location.
Прохождение 3 главы RDR 2
Штраусс попросит вас навестить Томаса Даунса на его ранчо и забрать одолженные деньги. In that mission at the start of the game I can't collect the debt from Mr. Downes after he tries to swing a pitchfork at me. Can you shoot Thomas Downes RDR2?
Рдр 2 досадная ошибка rutab net
Сводка Независимо от того, как происходит игра, Артур Морган заболевает туберкулезом и умирает к концу Red Dead Redemption 2. Туберкулез был смертельной болезнью в 1800-х годах, возможности лечения которой были ограничены. Артур заболевает туберкулезом во время миссии, когда Томас Даунс кашляет на него инфицированной кровью. Хотя в настоящее время существует лечение туберкулеза, у людей, которым не повезло заразиться этой болезнью, в конце 1800-х годов, когда Red Dead Redemption 2 , почти не было доступных вариантов. Когда Артур заболевает туберкулезом? Артур заболел туберкулезом в начале истории RDR2 На протяжении второй половины Red Dead Redemption 2, становится ясно, что Морган болен из-за его непрекращающегося кашля и бледного цвета кожи.
Собственно, после его смерти все и полетело к чертям. Больше никто не может сдержать агрессию Датча, которая со временем все усиливается.
Пустота, которую оставил после себя Хозия, привела к ужасающим последствиям для всех. Хэмиш Синклер Хэмиш Синклер Хэмиш Синклер не появляется в главной сюжетной линии игры, так что многие наверняка даже не знают, кто он такой — а жаль, потому что это, скажем прямо, один из лучших персонажей в Red Dead Redemption 2. Его сюжетная арка довольно проста, и миссии, входящие в нее, ничего особенного из себя не представляют, но его сильный характер, манера речи и взаимодействия с Артуром или Джоном, в зависимости от случая делают каждое его появление незабываемым. Именно поэтому, когда Хэмиш в конце своей сюжетной арки умирает во время охоты на кабана, его смерть воспринимается как глубоко печальный момент. Лении Лении Много лет спустя, когда люди будут вспоминать самые запоминающиеся моменты из Red Dead Redemption 2, они точно упомянут миссию, где Артур отвозит Ленни в салун в Валентайне, чтобы «немного выпить». В этот момент Ленни раскрывается как замечательный персонаж, и на протяжении многих часов в игре это будет подтверждаться. В неудавшемся ограблении в Сен-Дени Хозия стал наибольшей потерей для группы, но Ленни тоже был среди тех, кто погиб, и эта потеря не менее сокрушительна.
Особенно для Артура, потому что во всех его взаимодействиях с Ленни видно, как сильно ему нравится этот молодой человек. Конечно, Ленни был не самым опытным членом банды, но при лучших обстоятельствах он смог бы далеко пойти. Он был невероятно рассудительным и амбициозным парнем, и поэтому его внезапная смерть стала поистине грустным моментом. Шон Шон Уже в первую секунду нашего знакомство с Шоном в миссии, где Артур, Чарльз и Хавьер вызволяют его из лап охотников за головами у Блэкуотера, легко заметить, что у этого ирландца невероятно яркий характер, и этот яркий характер он будет проявлять постоянно во время своего пребывания с бандой. Его трудно не полюбить, особенно, когда наблюдаешь за его с Артуром отношениями, которые напоминают отношения назойливого младшего брата и сердитого старшего брата. Его смерть от рук Греев в третьей главе внезапна и неожиданна и происходит в тот момент, когда он уже практически успел стать одним из главных персонажей игры. После его смерти Артур даже упоминает в своем журнале, что Шон для него всегда был чем-то вроде младшего брата, что делает эту потерю еще более трагичной.
Будущее Джона 14 самых грустных моментов в Red Dead Redemption 2 В контексте Red Dead Redemption 2 Джону повезло чуть ли не больше всех остальных: ему и его семье удалось пройти испытания судьбы целыми и невредимыми.
Спустя несколько лет был застрелен Джеком Марстоном, сыном Джона. Хозия Мэттьюз: Один из основателей банды Ван дер Линде. В молодости мечтал стать комиком, но в итоге стал грабителем. Убит Эндрю Милтоном во время ограбления банка. Ленни Саммерс: Еще один герой трагической судьбы. Отец Ленни был бывшим рабом, однако смог научить героя читать и писать. Ленни совершил первое убийство в 15 лет, после чего был вынужден скрыться и присоединиться к Датчу. Хотя Киран был предан Датчу, многие члены банды считали его предателем. В начале игры Датч и Молли были любовниками, однако с течением времени их отношения становились хуже и хуже.
Была убита в лагере Сьюзан Гримшо.
Оттуда выйдет Датч. Возьмите у него задание. Герой попросит вас о помощи. Он пообещал шерифу закрыть ликероводочные предприятия, которые работают незаконно. Этими производствами управляет семья Брейтуэйтев. Пока вы будете идти рядом с Арчибальдом, послушайте историю о жизни семейства.
Когда было разрешено рабство, они производили хлопок. Но после отмены дело перестало приносить прибыль. Брейтуэйты переквалифицировали производство и занялись самогоном. Пока идете в пункт назначения, столкнетесь с разрушенным экипажем. Это проделки рейдеров Лемойна. Осмотрите то, что осталось от повозки. Двигайтесь дальше.
Когда дойдете до бухты, остановитесь. Не спешите отправляться навстречу к врагу, сначала выберите экипировку и оружие для Артура. После этого идите с Арчибальдом. Пригнитесь, следуйте вперед. Когда придет время, выберите тот путь, что слева. Вы должны оставаться незамеченным, иначе провалите миссию. Воспользуйтесь лассо.
Парень стоит сзади кареты. Обезвредьте противника одним ударом. Дальше перейдите по мосту на противоположную сторону. Мужчину, которого встретите внутри фабрики, свяжите, оглушите, унесите в тележку. Приятели разберутся с другими бандитами. После этого вернитесь на производство. Найдите место для установки динамита.
Используйте для этого R2. Пока не отойдете на достаточное расстояние, не стреляйте в динамит. А вот когда окажетесь за мостом, совершите выстрел и взорвите производство. После взрыва появятся рейдеры. Они готовы сразиться. Их лагерь расположен в южном направлении. Идите туда.
Требование для золотой медали Артур должен выполнить действия и не получить урона. Выполните 10 хедшотов. Стреляйте точно. Чтобы выстрелить нужное количество раз, отправляйтесь в укрытие. Товарищи по команде примут урон на себя, отвлекут противника. В это время вы совершите десяток хедшотов. После этого можно вылезать из укрытия.
Когда рейдеры будут убиты, осмотрите их тела. Найти их несложно: каждый труп обозначен на карте крестом. Обойдите всех мертвых врагов, не торопитесь. Вас ждет хорошая награда. А пока собирайте ценные вещи. Потом их продадите скупщику в Роудсе. По окончании поисков возвращайтесь к Датчу.
Двигайтесь в северо-восточном направлении. Пункт назначения обозначен желтым маркером. Заместителю нужно немного самогона. Билл возвратится с ним в лагерь. Вы и Датч пойдете вместе. Он предложит поспорить, кто раньше из вас двоих вернется в лагерь. Начнется небольшое соревнование.
Требование для золотой медали Для того чтобы стать обладателем золота, победите в гонке. Откройте карту, обозначьте пункт назначения, двигайтесь по линии строго в прямом направлении. Не врезайтесь в деревья. Так вы потеряете скорость и не выиграйте. Если не будете сталкиваться с препятствиями, вы одержите победу. По возвращении в лагерь вы закончите задание. Выиграете или проиграете спор у Датча, значения не имеет.
Чтобы получить задание, отыщите в лагере Молли. Поговорите с ней. Запустится кат-сцена. Дядюшка прервет вас. Он пришел с важной новостью. Билл, Чарльз, Артур должны ограбить одно место. Молли и Артур и их сердечные дела откладываются на потом.
Взбирайтесь с приятелями на лошади и отправляйтесь в пункт назначения. Когда приедете туда, воспользуйтесь экипировкой: маской или банданой. Приятели остановят карету. Извозчики скажут, что груз едет к Левитикусу Корнуоллу. Помогите Чарльзу, он не справится один. Слезайте с лошади, обойдите повозку сзади. Ограбление совершено.
Вещи захвачены. В этот момент появятся бандиты. Взбирайтесь на лошадь и убегайте. Во время погони придется оглядываться назад, сидя верхом. Чтобы это сделать, используйте R3. Золотую медаль вы получите и так. Поэтому можете разобраться с преследователями следующим способом: киньте динамит назад, и бандиты погибнут.
Когда погоня закончится, вы увидите небольшой дом. Артур с приятелями пойдут в сарай, что расположен тут же. Для движения вперед задействуйте левый аналог. Смотрите в трещину. Так вы узнаете, кто есть в доме. За вами последуют два бандита. Их цель — найти вас и захватить награбленное.
Когда разберетесь с преследователями, возвращайтесь в сарай. Это поможет уцелеть в массовой перестрелке. Выглядывайте из укрытия только для выстрела. Воспользуйтесь винтовкой. Долго сидеть в саране не придется. Он загорится. Придется бежать оттуда.
В лесу герои делятся. Все идут в разных направлениях. Дядюшка и Артур прячутся за камнями. Когда рядом окажутся противники, убейте их метательными ножами. Подождите, чтобы враг подошел максимально быстро. Убейте человека справа. С бандитами покончено.
Возвращайтесь к приятелям, помогите им убить остальных недругов, которые сидели у вас на хвосте. На этом задание завершится. Не покидайте район сразу же. Обыщите трупы. У бандитов много добычи. Заберите её с собой. Потом возвращайтесь обратно в лагерь.
Мика и Датч поделятся планом относительно того, как уладить семейный конфликт. Вы получите доступ к новым квестам. История настоящей любви The Course of True Love Цели на золотую медаль: Отправляйтесь к Пенелопе, но останьтесь незаметным 2 часть задания ; Завершите квест, максимум, за 2 минуты; 3 часть задания закончите за 4 минуты и 15 секунд, не больше. Для того чтобы приступить к квесту, отправляйтесь в Caliga Hall. Вам нужна плантация Греев. Это в правой части Роудса. Будьте внимательны: рядом с воротами стоят охранники.
Идите по дороге, которая ведет к главному ходу. Убивать мужчин не надо, они разрешат вам пройти внутрь. Около входной двери вас ждет персонаж. После разговора с ним вы получите задание найти Бо. Только он способен ответить на вопрос. Найти мужчину можно в северо-восточном направлении. Зайдите за здание.
У стены увидите человека, который пишет книгу. Он-то вам и нужен. Часть 2 Бо признается в чувствах Пенелопе. Их семьи враждуют сотни лет. Враждебное настроение и ненависть словно передается по наследству. Из-за этого возлюбленные не могу быть вместе. Мужчина просит Артура помочь.
Награда — солидное вознаграждение. От Бо вы узнаете о местоположении Пенелопы. Она много времени проводит в беседке рядом с фамильным поместьем. Девушка должна получить подарок и послание. Чтобы передать их, двигайтесь в юго-западном направлении. Там вы доберетесь до особняка. Не доезжайте до дома на лошади, вблизи усадьбы слезьте с лошади.
Дальше нужно красться, чтобы оставаться незаметным. Посмотрите на карту, чтобы построить маршрут движения. Требование для золотой медали Чтобы получить золотую медаль, действуйте быстро и скрытно. Перемещайтесь на корточках. Для ускорения удерживайте Х. Постоянно держите палец на кнопке, иначе выдадите себя. Где находятся охранники и куда смотрят, отображается на карте.
Пристально следите за героями, когда идете по приусадебной территории. Незаметно передвигаться поможет туман. Направляйтесь к Пенелопе. Она в беседке близ озера. Кат-сцена запустится, как только вы подойдете к героине. Девушка расскажет, что тоже неравнодушна к Бо. Попросит вас отдать мужчине письмо.
Возвращайтесь назад таким же образом, как и шли сюда. Держите путь к Бо, сдержите обещание, отдайте письмо. Начнется новая часть квеста. Часть 3 Чтобы найти Бо, отправляйтесь в конюшни. Держите путь к плантации Греев. Подойдите к персонажу. Просмотрите видеоролик.
Мужчина поведает о своём беспокойстве относительно послания Пенелопы. Артуру придется помочь Бо. Персонаж боится смерти женщин, в том числе Пенелопы. Они планируют митинг. Но из-за незаконности участницам события грозит смерть. Бо пойдет в город, следуйте за ним. Там вы увидите нескольких женщин, которые толпятся за пределами Роудса.
Артур возьмет на себя управление повозкой. Бо успокоится.
Тщетная погоня за идеальным внешним видом в Red Dead Redemption 2
Поздравления. ДТП. Новости. More appearances of Red Dead Redemption 2 Mrs Downes are as follows. Главная» Новости» Rdr 3 новости. Или же можно рассмотреть такой вариант, как убийство Томаса Даунса, который управляет фермой и с недавнего времени стал сборщиком денег для благотворительной организации Нового Ганновера.
Миссис Эдит Даунс в Red Dead Redemption 2
Если подойти пообщаться, вы услышите, что Томас уже очень сильно кашляет. Большие проблемы со здоровьем вынуждали его взять займ у ростовщика Штрауса, но как раз эти самые проблемы не позволяют ему рассчитаться по ссуде. Впоследствии Даунс умирает от сочетания тяжелых побоев с запущенной стадией туберкулеза.
Through key moments of dialogue, players can gain a relatively clear understanding of what befalls the grieving widow once the dust settles. Leopold Strauss dispatches Arthur to their ranch when Thomas Downes accepts money from the loan shark but later finds himself unable to repay the debt.
This prompts Arthur to relent, albeit with a stern warning that the debt must still be repaid. When Arthur later approaches her for repayment, Edith Downes in RDR2 eventually provides the money, though its source remains unclear at that point. Her resentment towards Arthur is palpable as she delivers the payment and offers a barrage of curses before his departure.
После того, как банда попадает в переделку, кажется, что она находится на самом дне. Естественно, Артур отправляется на поиски и сразу же попадает в ловушку. Артур должен был знать, что за ним должен кто-то следить, как он следит за Датчем, но эту деталь два самых умных члена банды как-то упустили из виду. Именно он исследует каждый город, знакомится с местными жителями и разрабатывает схемы, чтобы банда оставалась на плаву. Во многих отношениях он обычный мошенник, использующий свой интеллект, чтобы помочь окружающим его людям продвинуться вперед.
Самый умный человек в банде не делает ничего, чтобы предотвратить ее крах. Однако, несмотря на то, что Хосеа вопиюще умен, он не задумывается о том, чтобы помешать Миаху вмешиваться в дела Датча. Всю игру, еще до четвертой главы, Миах потихоньку прокладывает себе путь во внутренний круг Датча. Это очевидно как день, и все это видят, но Хосеа необъяснимым образом не решается на это, несмотря на ухудшающееся сознание Датча. В зависимости от того, как игроки будут действовать дальше, они помогут Эдит Даунс покинуть Аннесбург, а потом найдут ее в Аннесбурге, причем Артур ей вообще не помогал. Это совершенно бессмысленный поворот событий, который следовало бы внимательно изучить. Разве вы не скучаете по временам, когда игры были последовательными? В конечном счете, это проблема современного игрового дизайна.
До седьмого поколения игры нуждались в обширном игровом тестировании из-за того, насколько проблематично было исправить глюки. Игра глючит? Приходится выпускать новую партию игр. Теперь вы можете не обращать внимания на потенциальные ошибки благодаря патчам, в результате которых вся сюжетная линия может быть выполнена не по порядку. Во время финальной миссии шестой главы у Артура будет выбор между помощью Джону Марстону и возвращением за деньгами Датча. Просто в контексте, как вы думаете, какой выбор сделает Артур? Поможет ли он Джону, персонажу, которому он помогал всю игру, сбежать и найти лучшую жизнь? Или он вернулся бы назад, чтобы найти деньги, о желании которых он ни разу за всю игру не упомянул?
В любом случае, Rockstar дает вам право выбора. Ему часто приходится надевать ее во время прохождения многочисленных миссий игры, а экипировка помогает скрыть лицо от NPC. Однако, по какой-то причине, надев бандану, горожане все равно будут знать, кто вы такой. Артур Морган, должно быть, просто пахнет. Некоторые игроки предполагают, что ваша одежда и лошадь выдают Артура независимо от банданы, но это полностью уничтожает цель ее существования. Имейте в виду, если это так, то почему многочисленные задания игры не заставляют Артура менять одежду или лошадь? В любом случае, это сюжетная дыра. Упомянутый лишь вскользь, фанаты на протяжении многих лет теоретизировали, что должно было произойти на пароме, чтобы Датч покинул Джона, а Джон — банду Датча.
Заходите на. RDR2казалось, что на эти вопросы будут даны ответы. Хотя мы и получаем объяснение, почему Джон в конечном итоге покидает банду Датча, инцидент на пароме так и не произошел.
Начните следовать по этим следам. Следы начинаются на главной дороге, но скоро они направят вас в пустыню. Продолжайте использовать Орлиный глаз, чтобы быть уверенным, что вы следуете куда нужно. Доберитесь до миссис Даунс и человека, который сопровождает ее. Победите этого человека. Возвращайся с вдовой в Аннесбург. Артур даст миссис Даунс и ее сыну немного денег.
Просмотров сегодня: 4 360 Миссис Эдит Даунс в Red Dead Redemption 2 lanser 20 5 В RDR 2 миссис Даунс является весьма своеобразной и, скажем так, эксцентричной леди, причём не слишком отягощённой некоторыми моральными нормами. Однако, в ней и её семейством Артуру Моргану предстоит столкнуться в ходе нескольких заданий. Так, в 6-й главе сюжетной истории можно принять участие в нескольких заданиях, связанных с этой семьёй. Пропускать эти миссии не стоит, так как в 6-й главе очки чести накапливаются в полтора раза быстрее обычного, а лишними они никогда не бывают. Тем более что в Red Dead Redemption 2 миссис Даунс является одним из самых любопытных персонажей, знакомство с которым наверняка вам запомнится. Не ждите прощения часть первая В шестой главе можно взять это любопытное побочное задание у Эдит Даунс, застав её за попытками соблазнения шахтёров. Правда, встретит она Артура неприветливо, зато поделится своей проблемой — оказывается, её сын Арчи работает на этой самой шахте, где трудится в поте лица, постоянно подвергаясь издевательствам со стороны своего бригадира. Довольно любопытное проявление чувств, учитывая, что в RDR 2 Эдит Даунс является не самым положительным персонажем. Как бы то ни было, Артур Морган, чувствуя, что он причинил немало бед этой семье, решает по собственной инициативе помочь миссис Даунс разобраться с проблемой. Причём сам Арчи, увидев Артура, представит его своим оппонентам вы застанете его в момент разборок с шахтёрами , как убийцу своего отца, Томаса Даунса, поэтому на тёплый приём не рассчитывайте.
Чтобы вытащить мальчишку из неприятностей, Артуру придётся сразиться врукопашную с бригадиром шахтёров и одним из его подчинённых, но победа будет засчитана, как только вы нокаутируете бригадира, так что на второго соперника можно не отвлекаться. Не ждите прощения часть вторая Это ещё одна возможность заработать немного очков чести, но текущий параметр должен быть достаточно высок, чтобы миссия стала доступна. Правда, на этот раз задание Артуру выдаст Арчи, а не Эдит, так что если вам среди всех персонажей Red Dead Redemption 2 миссис Даунс понравилась больше остальных, это может оказаться разочарованием — её диалоги весьма любопытны. Помните деньги, которые Артур дал Арчи? Оказывается, безутешная вдова сбежала с неким спутником, и любящий сын просит протагониста отыскать её, так как подозревает что-то недоброе. Он окажется прав — проскакав немного вдоль железнодорожных путей, вы обнаружите Эдит Даунс, которая отчаянно отбивается от приставаний ухажёра. Убедите негодяя уйти, сопроводите вдову обратно к сыну, дайте им на дорогу 90 долларов и получите свои заслуженные очки чести. На этом знакомство с миссис Даунс в Red Dead Redemption 2 можно считать законченным. Источник В Red Dead Redemption 2 миссис Даунс не особенно легко найти, и при этом даже не ясно, что Вы должны найти ее. Тем не менее, игроку поручено собирать деньги с Миссис даунс по Герр штраус, лагерь ростовщик.
Пока Strauss обеспечивает мозг операции, Артур это сильная рука, то есть вам нужно выследить миссис Даунс, чтобы собрать деньги, которые она должна банде. Вот все, что вам нужно знать о Red Dead Redemption 2, миссис Даунс.