Первые секунды теракта в Керчи глазами очевидцев. Днем 17 октября из Керчи пришли страшные новости.
Уголовное дело
- Показания свидетелей массовой гибели студентов не совпадают с информацией правоохранителей
- Иллюстрации:
- Теракт в Керчи: количество погибших при взрыве выросло до 13 человек
- Отец: умер безродным
- Мать: живёт и работает инкогнито
Теракт в Керчи: последствия
Происшествия - 17 октября 2018 - Новости Санкт-Петербурга - Массовое убийство в Керченском политехническом колледже произошло 17 октября 2018 года около полудня. Sputnik Грузия. Теракт в Керчи. В Керченском политехническом колледже произошёл взрыв В политехническом колледже Керчи произошел взрыв. По предварительной информации, погибли 10 человек, около 50 пострадали.
Расстрел в Керчи. Хронология последнего дня Владислава Рослякова
Дело о взрыве в Керчи переквалифицировано со статьи "теракт" на статью "убийство". Керчь пережила один из самых страшных дней в составе России. Теракт в Керчи: студенты рассказали, что происходило в колледже. В Керченском политехническом колледже сегодня прогремел взрыв и началась стрельба. По предварительным данным, сегодня в столовой Керченского политехнического колледжа сработало неустановленное взрывное устройство, начиненное металлическими предметами.
Расстрел в Керчи. Хронология последнего дня Владислава Рослякова
Керченский стрелок: Мстил обидчикам или был пешкой в чужих руках | Массовое убийство в Керченском политехническом колледже произошло днём 17 октября 2018 года. В результате взрыва и стрельбы погиб 21 человек из числа учащихся и персонала. |
Теракт в Керчи - версии (Всеволод Новопашин) / Проза.ру | 15:03 Число жертв теракта в Керчи возросло до 13 человек. |
Теракт в Керчи 17 октября 2018: хронология событий | Cобытия и новости 24 часа в сутки: эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. |
Трагедия в Керчи: Восстановлена хроника событий - Российская газета | «Считаю, что рано говорить относительно причин поступка «керченского стрелка», поскольку пока относительно мало известно о личности преступника, неизвестны подробности его жизни. |
Массовое убийство в колледже в Керчи. Главное
Трагедия в Керчи, новости: «Это результат глобализации»: Путин высказался о трагедии в Керчи. 17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже, по данным СКР, Владислав Росляков — 18-летний студент четвёртого курса этого учебного заведения устроил взрыв и стрельбу. Как рассказал вчера вечером заместитель главы администрации Керчи Дилявер Мельгазиев, к настоящему времени опознаны 20 тел убитых в Керченском политехническом колледже: среди них 15 учеников-подростков и 5 взрослых сотрудников учебного заведения.
Помогала не добитым сыном подросткам. Как Керчь пережила один из самых страшных дней в истории
Нападение в Керчи. Выстрелы и взрыв в Керченском политехническом колледже унесли жизни 19 человек. Теракт в Керчи. 17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже произошла ужасная трагедия. Массовое убийство в Керченском политехническом колледже произошло 17 октября 2018 года около полудня.
«Беслан» в Крыму: как 18-летний студент устроил теракт одногруппникам
После произошедшего тело Рослякова с огнестрельными ранениями обнаружили в библиотеке на втором этаже колледжа — он покончил с собой. Мама с сыном ушли от отца и жили на съемной квартире. Галина Рослякова работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи. Туда — в том числе — отправляли жертв атаки на колледж. Когда туда стали привозить пострадавших, женщина была на рабочем месте и принимала пациентов.
Глава Крыма добавил, что ситуация в городе находится на контроле. По его словам, пока невозможно сказать, с чем связана трагедия. Как писал интернет-портал «Кубань 24», 17 октября в одном из помещений политехнического колледжа Керчи произошел взрыв.
Психологический климат между учениками, внутришкольные конфликты — на эти моменты у них времени нет. Да и зачастую не хватает профессиональной подготовки.
При получении квалификации школьным психологам обязательно нужно изучать клиническую психологию и основы психиатрии. Для того, чтобы в будущем уметь заподозрить отклонения у ребенка и насторожить родителей», — заключила специалист центра им. Восемьсот детей на одного психолога В связи с трагедией в Керчи в российских учебных учреждениях на несколько месяцев будут введены дополнительные меры безопасности. Что касается именно керченских школ и детских садов, то возле каждой с утра будут находиться двое вооруженных сотрудников Росгвардии, пообещал Аксенов. Еще в августе 2018 года глава Минпросвещения Ольга Васильева заявляла «Газете. Ru», что в России уже ведется системная работа по профилактике трагедий в школах — подключены силовые ведомства, аппарат Уполномоченного по правам детей и экспертные организации. Но если отложить бумаги в сторону, на практике на одного психолога у нас приходилось восемьсот детей. Сейчас же мы выстраиваем систему управления психологической службы в каждом регионе. Российская академия образования в июле 2018 года запустила федеральный ресурсный центр — он теперь координирует работу внештатных психологов во всех регионах», — рассказала тогда министр.
Она отметила, что весной 2018 года во все российские школы были направлены рекомендации по повышению психологической безопасности. Сегодня у психологов, работающих в российских школах, не хватает времени для профилактики и мониторинга психического здоровья детей, считает директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина. Она требует грамотной организации. Здесь нужна работа не только психологов, но и межведомственных служб. Здесь важно вовлекать детей в любые активности, как образовательные, так и культурные, чтобы они выводили ребенка из ситуации депрессии, одиночества, непонимания, агрессивного поведения», — рассказала она «Газете. Эксперт добавила, что в России очень много семей распадаются. В такой ситуации дети часто оказываются страдающей стороной», — добавила она. Абанкина убеждена, что трагедии, подобные тем, что произошли в Крыму, Бурятии, Пермском крае, «могут случиться в любом регионе». Это мониторинг и постоянная работа, помощь, коррекция, выведение детей из этих трудных жизненных ситуаций.
Однако на данный момент мы вынуждены в очередной раз сказать, что трагедия такого масштаба не была предупреждена», — подытожила директор Института развития образования НИУ ВШЭ. После этого в кабинете информатики он разлил бензин и поджег помещение. В результате инцидента пострадали три человека — они были доставлены в больницу в состоянии средней тяжести.
Да и зачастую не хватает профессиональной подготовки. При получении квалификации школьным психологам обязательно нужно изучать клиническую психологию и основы психиатрии. Для того, чтобы в будущем уметь заподозрить отклонения у ребенка и насторожить родителей», — заключила специалист центра им. Восемьсот детей на одного психолога В связи с трагедией в Керчи в российских учебных учреждениях на несколько месяцев будут введены дополнительные меры безопасности. Что касается именно керченских школ и детских садов, то возле каждой с утра будут находиться двое вооруженных сотрудников Росгвардии, пообещал Аксенов.
Еще в августе 2018 года глава Минпросвещения Ольга Васильева заявляла «Газете. Ru», что в России уже ведется системная работа по профилактике трагедий в школах — подключены силовые ведомства, аппарат Уполномоченного по правам детей и экспертные организации. Но если отложить бумаги в сторону, на практике на одного психолога у нас приходилось восемьсот детей. Сейчас же мы выстраиваем систему управления психологической службы в каждом регионе. Российская академия образования в июле 2018 года запустила федеральный ресурсный центр — он теперь координирует работу внештатных психологов во всех регионах», — рассказала тогда министр. Она отметила, что весной 2018 года во все российские школы были направлены рекомендации по повышению психологической безопасности. Сегодня у психологов, работающих в российских школах, не хватает времени для профилактики и мониторинга психического здоровья детей, считает директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина. Она требует грамотной организации.
Здесь нужна работа не только психологов, но и межведомственных служб. Здесь важно вовлекать детей в любые активности, как образовательные, так и культурные, чтобы они выводили ребенка из ситуации депрессии, одиночества, непонимания, агрессивного поведения», — рассказала она «Газете. Эксперт добавила, что в России очень много семей распадаются. В такой ситуации дети часто оказываются страдающей стороной», — добавила она. Абанкина убеждена, что трагедии, подобные тем, что произошли в Крыму, Бурятии, Пермском крае, «могут случиться в любом регионе». Это мониторинг и постоянная работа, помощь, коррекция, выведение детей из этих трудных жизненных ситуаций. Однако на данный момент мы вынуждены в очередной раз сказать, что трагедия такого масштаба не была предупреждена», — подытожила директор Института развития образования НИУ ВШЭ. После этого в кабинете информатики он разлил бензин и поджег помещение.
В результате инцидента пострадали три человека — они были доставлены в больницу в состоянии средней тяжести. СК впоследствии возбудил два уголовных дела.
Версии и список погибших: все, что известно о теракте в Керчи на этот час
Теракт в Керчи - версии (Всеволод Новопашин) / Проза.ру | Сразу же после сообщения о трагедии в керченском колледже было заявлено о взрыве бытового газа. |
Трагедия в Керчи — полная подробная хронология событий | Митрополит Феодосийский и Керченский Платон заявил, что Церковь поможет пострадавшим в результате нападения на колледж в Керчи. |
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват | Трагедия в Керчи, где погибли как минимум 18 человек, всколыхнула всю страну и породила сразу несколько версий о причинах произошедшего. |
«Мы ни с кем не общаемся». Жизнь семьи «керченского стрелка» после трагедии | Октагон.Медиа | Трагедия в Керчи, новости: «Это результат глобализации»: Путин высказался о трагедии в Керчи. |
«Мы ни с кем не общаемся». Жизнь семьи «керченского стрелка» после трагедии | Заметим, что изначально СК возбудил уголовное дело по статье «террористический акт», но позднее переквалифицировал на «убийство двух и более лиц». |
«Беслан» в Крыму: как 18-летний студент устроил теракт одногруппникам
Эта заметка была размещена за две недели до трагических событий. При этом 8 сентября он получил разрешение на охотничье оружие, а уже 13 октября купил для него патроны, информацию об этом опубликовал ряд СМИ. О времени изготовления или приобретения самодельных взрывных устройств на данный момент ничего не известно. Стоит отдельно остановиться на матери Владислава, которая работает в больнице. Более того, непосредственно после происшествия они принимала и оказывала помощь студентам и сотрудникам колледжа, по которым открыл стрельбу взорвал ее сын.
Фото: соцальные сети «Кровь летела повсюду»: ученица керченского колледжа рассказала о теракте Представители силовых ведомств забирали ее на предварительные следственные действия непосредственно из клиники, в момент оказания медицинской помощи пострадавшим от «керченского стрелка». Узнав о том, что виновник трагедии Владислав, по неподтвержденной официально информации, она пыталась покончить с собой, но этого не допустили сотрудники правоохранительных органов. Позже, на съемной квартире, а также по месту регистрации ее и Владислава были проведены обыски. Как это произошло и что будет дальше Согласно предварительным данным, в колледже из всех охраны находилась только вахтерша, которая, пытаясь спасти учеников, получила достаточно серьезные ранения.
На портале государственных закупок размещен контракт, исходя из которого, система контроля и управления доступом в колледж должна была быть смонтирована до 30 сентября 2018 года. Как рассказывали в социальных сетях студенты колледжа, задняя дверь учебного заведения была практически всегда открыта, камер не было, а забор был невысокий — любой мог незаметно пройти. Конечно же, в Крыму после происшествия ввели усиленный режим проверки транспортных средств на дороге, а также был объявлен режим «чрезвычайной ситуации».
Галина вернулась на свою старую должность санитаркой в приёмный покой. По словам сотрудников больницы, о произошедшем она вообще ни разу не говорила. Как будто ничего и не было. Только стала ещё более замкнутой. Женщина и до этого была не особо общительной, а теперь совсем закрылась.
Ведёт себя тихо, лишнего слова не проронит. Коллеги не затрагивают тему массовой стрельбы, хотя почти у каждого куча вопросов. Все опасаются, что Галина просто-напросто наложит на себя руки. И, скорее всего, невроз. Она не в себе. Мы стараемся не трогать её, — рассказывает «Октагону» сотрудница онкологического диспансера Анна имя изменено. Из своего кабинета Галина выходит редко, а после работы сразу же спешит домой. Раньше они снимали с Владом небольшую квартирку в частном доме.
После возвращения из больницы жить там она больше не смогла. Всё напоминало о сыне, и Галя навсегда покинула этот дом. Двери никогда не открывала. Никогда ни с кем не разговаривала, ни с кем на контакт не шла», — вспоминают местные почтальоны. Что-то вроде программы защиты свидетелей. По словам врачей, после того как Галя вернулась к ним работать, их посетили сотрудники ФСБ. Сказали, что у неё теперь новые имя и фамилия и разглашать их никому не стоит. Врачи всё поняли и держат новое имя коллеги в строжайшим секрете.
Хотя между собой по старинке зовут её Галей. Молчит и ушла в себя и бабушка Влада по отцу — 78-летняя Галина Рослякова. Невестка строго-настрого запретила ей разглашать её новое имя и вообще общаться с кем-либо на тему Влада.
Сотрудниками правоохранительных органов были проведены обыски в жилых помещениях, принадлежащих родственникам Рослякова, и в съёмной квартире, в которой предполагаемый убийца проживал вместе с матерью, а также изъяты предметы, имеющие значение для расследования [45]. Важно выяснить причину агрессии нападавшего», — заявил глава ведомства [46].
В ноябре 2018 года, комментируя нападение в интервью студенческому проекту юридического факультета СПбГУ «Петербургский юрист», Бастрыкин подробно высказался о возможных мотивах Рослякова, а также высказал мнение, что «ему кто-то явно помогал» войти в колледж. Глава СК подчеркивал, что причиной стрельбы послужил психологический кризис, возникший у молодого человека вследствие издевательств окружающих: «Когда он приходил в школу, требовали деньги на ремонт школы, он эти деньги дать не мог, его мама воспитывала, она санитарка, папа жил отдельно. Уже позже, спустя полгода после массового убийства, Бастрыкин вновь заявил, что основной причиной произошедшего стали унижения: бедность не позволяла ему держаться и одеваться «оказывается, сейчас важно ходить в джинсах именно американских, а не в подделке» в соответствии с принятыми в молодёжной среде неписаными правилами [48]. Прокуратурой Автономной Республики Крым , расположенной в Киеве , было возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 258 Уголовного кодекса Украины террористический акт, приведший к гибели людей [49]. Но мы обязаны принять все возможные, исчерпывающие меры, чтобы прояснить ситуацию, максимально установить факты, не дать ими манипулировать, и чтобы виновные в этой страшной трагедии понесли наказание», — отметил прокурор.
Помимо прочего, Мамедов подчеркнул, что украинской стороне важно убедиться в том, что российские государственные органы проводят «все необходимые следственные действия полноценно и объективно» и предпринимают «всё возможное для установления истины», а также допустил возможность переквалификации или даже закрытия дела [50]. Реакция[ править править код ] Владимир Путин на XV заседании дискуссионного клуба «Валдай», 18 октября 2018 года Президент России Владимир Путин и президент Египта Абдул-Фаттах ас-Сиси в рамках совместного заявления прессе по итогам двусторонней встречи, проходившей 17 октября 2018 года в Сочи , почтили память погибших в Керчи минутой молчания [51]. Запланированные ранее расширенные переговоры между представителями государств были отменены [52]. Отдельно хочу передать соболезнования родным и близким погибших и пожелать скорейшего выздоровления пострадавшим», — заявил ас-Сиси [53]. Молодые люди с неустойчивой психикой создают для себя каких-то лжегероев.
Это значит, что все мы, вместе взятые, не только в России, в мире в целом, плохо реагируем на изменяющиеся условия в мире. Это значит, что мы не создаём нужного, интересного и полезного контента для молодых людей, и они хватают этот суррогат героизма. Это приводит к трагедиям подобного рода», — отметил президент [54].
Подозреваемый в совершении теракта в Керчи найден мертвым Сотрудники СК также уточнили, что взрывное устройство было начинено металлическими деталями. На место теракта помимо большого количества силовиков выехали представители местной и федеральной власти — глава Крыма Сергей Аксенов написал в «Фейсбуке», что срочно отправляется в Керчь. Также в Крым вылетела министр образования Ольга Васильева и уполномоченный по правам ребёнка.
Кроме того, из Москвы вылетели медицинские самолеты для помощи пострадавшим. Как это всегда бывает после чрезвычайных происшествий, в социальных сетях моментально появилось множество противоречивых слухов — например, сообщалось, что было несколько стрелявших в детей и преподавателей мужчин. Официально информация о стрельбе сперва не подтверждалась, но около 15. При этом сам факт взрыва не опровергается.
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват
Галина Рослякова работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи. Туда — в том числе — отправляли жертв атаки на колледж. Когда туда стали привозить пострадавших, женщина была на рабочем месте и принимала пациентов. Ее забрали на следственные действия прямо из клиники, она не знала, что преступление совершил ее сын. На видео, которое сняли ученики, находившиеся на территории колледжа, слышны выстрелы и взрывы.
Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе? Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе?
Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем.
В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья. Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра.
Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов.
При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет?
Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ». И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар.
Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия. Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда! Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим.
Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру. Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме. Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас. Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно.
Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной. И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам. А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении… «Не нравится — не смотри и не слушай, проходи мимо» — вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость. Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия. И иногда это бывают очень горькие плоды».
Соответственно, поскольку множества отдельных лиц образуют общества и разнородные общественные группы, в том числе и по признаку скрытой или потенциальной конфликтности между ними, то глобальная цивилизация издревле ведёт самоубийственно опасный образ жизни» [ 24 ]. Ближайшие задачи Если сказать в целом, то нужно способствовать в первую очередь процессам самообразования людей, потому что только через этот процесс творчества над собой человек может освоить жизненно состоятельную методологию познания и творчества, с помощью которой сформировать у себя мозаичное мировоззрение и миропонимание. Культура должна помогать детям развивать свой познавательно-творческий потенциал. Тогда не возникнет потребности в борьбе с недугами общества, так как люди сами будут понимать и ясно видеть губительность тех или иных вредоносных алгоритмов, не нужно будет тратить огромные средства на пропаганду, которая только навязывает определённые алгоритмы, но не формирует понимание целесообразности того или иного поведения. Герой не должен пить и курить. Злодей — может.
Но есть некоторые проблемы с освоением методологии познания и творчества. Если говорить об искалеченных культурой взрослых, то одна из проблем состоит в том, что их мировоззрение, миропонимание, организация психики и алгоритмика психической деятельности к тому времени, когда они встречаются с описаниями методологии познания и творчества, уже сформировались и представляют собой системы, обладающие некоторой инерционностью. И когда такой человек, чья психика на протяжении нескольких десятилетий его жизни формировалась большей частью социально-стихийным порядком а не целенаправленно в соответствии с определёнными требованиями , сталкивается с проблематикой освоения методологии познания и творчества, то сама возможность войти в этот процесс и его «быстродействие» в нём ограничены тем бременем ошибок в мировоззрении, миропонимании, в организации психики и в алгоритмике психической деятельности, которые он успел накопить. Практически это означает, что без помощи других людей: одни в принципе не смогут войти в этот процесс, поскольку показатели их личностного развития недостаточны; другие смогут войти, но им не хватит оставшегося биологического ресурса организма для того, чтобы его завершить выходом на ощутимый ими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности; и только некоторая часть из них сможет его завершить выходом на ощутимый ими самими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности. Это — объективная данность. Кроме того, во всех названных случаях неизбежны более или менее ярко выраженные ограничения, проистекающие из упомянутого ранее принципа соотношения биологического и социокультурного в человеке: «не научился Ванечкой — Иван-Иванычем не научишься…».
Если же процесс протекает с помощью других людей, то названные выше категории и ограничение принципом «не научился Ванечкой…» сохраняются, а статистика распределения по категориям и по уровням дееспособности изменится в лучшую сторону — в зависимости от эффективности помогающих в качестве распространителей знания и диагностов проблем в процессе преобразования знаний в навык. В общем, это — множество банальностей, но к сожалению положение дел таково, что о них приходится писать потому, что большинство не способно собрать из них работоспособную мозаику самостоятельно. С детьми и подростками проще: им не надо выявлять и преодолевать проблематику, накопленную взрослыми за десятилетия жизни хотя сегодня многие уже к 15-ти годам успевают хлебнуть «такого» из культуры, от чего волосы встают дыбом. Потому, чем раньше дети и подростки втягиваются в процесс освоения методологии познания и творчества — тем лучше результат, поскольку сам процесс освоения познавательно-творческого потенциала защищает их от эффективного воздействия алгоритмики его подавления, свойственной исторически сложившейся культуре. Для того, чтобы работать с этой проблематикой, необходимо в своей собственной психике выявить «что есть что»; осознать, как выявленные различные компоненты психики связаны и взаимодействуют друг с другом и как в идеале они должны быть взаимосвязаны и взаимодействовать. А для этого необходимы: метрологически состоятельная понятийная модель психики, осознав которую, каждый бы мог однозначно соотнести её с тем, что происходит в его собственной психике; понимание проблематики обеспечения метрологической состоятельности всякой деятельности; личностная культура чувств, достаточно развитая для того, чтобы войти в избранный вид деятельности если необходимой культуры чувств нет, но потенциал не уничтожен, то надо тренироваться чувствовать себя и Жизнь вокруг себя.
Одна из составляющих глобализации — порождение разного рода сетевых субкультур, техническими носителями которых являются интернет и прочие средства межличностной коммуникации, и, в особенности, — мобильные средства. По мере развития такого рода инфраструктур, удешевления технических средств доступа и тарифов на пользование — всякому индивиду станет доступно «море информации». В этом «море» утонет всякий, кто не владеет адекватной методологией познания и творчества, поскольку только она позволяет разграничить в потоках информации полезный для конкретного индивида «сигнал» и «фон» всё прочее множество «сигналов», адресованных другим, бессмысленный «шум» и целенаправленные помехи. Поэтому не владеющие методологией будут сидеть как в тюрьмах на разного рода «информационных островках», будучи неспособными вырваться на свободу с любого из них при этом некоторые в попытках «вырваться» будут вредить себе и окружающим , а инфраструктуры и технические средства межличностной коммуникации и доступа к источникам информации «оцифрованным» библиотекам, архивам, музеям, вузам и т. Поэтому, чтобы не втягиваться в новый виток технико-технологического инфернального кошмара, лучше осваивать методологию и помогать в этом деле другим до того, как этот кошмар станет повседневной реальностью для большинства. ПослеСловие для тех, кто в теме «На Луне произошёл колоссальный взрыв!
В ночь с 16-го на 17-е октября миллионы, если не миллиарды пользователей испытывали необъяснимые проблемы с доступом к сервису YouTube, которые, по необъяснимой причине начались одновременно по всему миру. И как-то удивительно так совпало, что именно в это же время были сняты сенсационные кадры колоссального взрыва, мощностью в миллионы, если не в миллиарды мегатонн, произошедшего на Луне. Видимо, только по этой причине то есть, его не смогли сразу загрузить видео распространяется по сети с некоторым опозданием». Видео — фейк годовой давности, но его перевброс в сеть 18. Теперь приведём некоторые цифровые меры стрельбы в Керчи: 17. Тоже две девятки.
Трагедия в американском «Колумбайне» произошла 19 лет назад. Число жертв сначала было 18, потом 19, потом 20 и ныне составляет 21 человека, считая самого Рослякова. Пострадавших в больницах 43, если смотреть на списки, представленные в сети [ 27 ], хотя есть данные [ 28 ], что их было — 47 тоже дают 11.
Пятая годовщина трагедии в керченском политехе: восстанавливаем хронологию событий В Крыму вспоминают жертв массового убийства в керченском колледже. Малыши копошились в песочницах, их мамы как обычно ворковали о делах насущных. Внезапно умиротворенную осеннюю картину прервал вой сирен. Одна за другой по улицам мчались скорые. Тогда еще никто толком не знал, что произошло, но уже появилось предчувствие чего-то страшного. Около 11:40 на занятия в политехнический колледж с ружьем и самодельным взрывным устройством пришел студент четвертого курса Владислав Росляков. По версии следствия, он зашел в здание через запасной выход, поднялся на второй этаж и оставил в буфете сумку с начиненной металлическими поражающими элементами бомбой. Взрывное устройство сдетонировало во время перемены, когда в коридоры и столовую гурьбой высыпали студенты. Тогда Росляков достал помповое ружье и открыл прицельный огонь по всем, кто находился в его поле зрения. После этого заперся в библиотеке, где покончил с собой.
И они зашли, стрельнули в баллоны, и там взрыв. Мы начали бежать, слышали стрельбу». По каким баллонам выстрелил подозреваемый, непонятно, но на записях с камер видеонаблюдения действительно слышен взрыв. Еще одна студентка рассказывает, что взрыв произошел в 11. Мы должны были идти в кабинет, и спасло только то, что у меня развязались шнурки. Я попросила подруг подойти к стене, чтобы завязать шнурки. У нас реально паника, такого никогда в жизни не было. Нам говорят: «Отойдите от окон, не разводите панику. Мы побежали к ближнему выходу через спортзал. Вышли во внутренний дворик. Из моей группы нет пострадавших, все добрались домой». Еще на одном видео директор колледжа Ольга Гребенникова рассказывает, что поехала на мероприятие, связанное с WorldSkills, и через пять минут после ее отъезда «взорвали все». Взорвали холл, потом с автоматами бегали по второму этажу и убивали всех. Настоящий теракт, как в Беслане. Дети погибли, сотрудники погибли, — рассказывает Гребенникова по телефону некой Наталье Георгиевне. Вероятно, это Наталья Гончарова, министр образования Крыма. Директор колледжа Ольга Гребенникова рассказывает, что поехала на мероприятие, связанное с WorldSkills, и через пять минут после ее отъезда «взорвали все». Скриншот видео Почерк «колумбайнеров» Что известно о стрелке?
Массовое убийство в керченском колледже: все, что известно на данный момент
Учащийся керченского политехнического колледжа устроил стрельбу в учебном заведении, а затем взорвал самодельную бомбу. В сети было опубликовано шокирующие видео трагедии в Керченском политехническом колледже, когда Владислав Росляков взорвал бомбу, а затем расстрелял людей. Теракт начался 17 октября 2018 года в 11-45 после второй пары занятий со стрельбы по окнам колледжа. Сначала Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье «Террористический акт», но потом переквалифицировал его в «Убийство двух или более лиц общеопасным способом». теракт в колледже Керчи(2018)|Фото: ТАСС, Екатерина Кейзо. В связи с трагедией в Крыму с завтрашнего дня объявлен трехдневный траур. В Керченском политехническом колледже сегодня прогремел взрыв и началась стрельба.