«ГРОЗА. Искушение».
Театр Гоголя
Она, в общем-то «за все хорошее», ну почти. Семчев тоже мил в роли дядюшки, но в харизме, пожалуй, уступает победительной А. С другой стороны, образ дядюшки-князя более чем противоречив. Он не только и не столько жертва. В тексте- то автора все ужасное, что слышим только теперь, отчетливо есть, ничего не изменено, но мало где подано могло быть так изящно и двусмысленно. Все эти увеселения «невинного дедушки» — «ну да-да, плясали две, еле 14 лет исполнилось, но формы-формы-то какие, и сирота — да, грязненькая такая». Деревенский хор, состоящий из красавиц-актрис гоголевского театра — пленительный, отмечу. Утрированные злодейки, почти по Шекспиру, которого не раз упомянули действующие персонажи.
Бедные женщины, какая сложная борьба за не всегда нужный и удобный результат. В конце дляинного спектакля некоторые наивные зрители бегут, сюжет же закончился, князь умер, не женился ни на ком, и во Францию не доехал. И потянулись на выход, а зря. Финальный пластический перфоманс актрисы — важная часть постановки. Она танцует на ту тему, о чем спектакль уже рассказал. И полюбоваться и посочувствовать. Полезно Елена 17 марта, 11:24 Перед первым весенним праздником довелось побывать на спектакле "Игроки.
Иллюзии" в театре Гоголя. Чтобы полнее прочувствовать постановку, пришлось освежить в памяти пьесу великого Н. В ней рассказ о ловких мошенниках, шулерах высокого класса, которые ради денег обыграют любого. Сюжет пьесы был актуален и два века назад, и сейчас. Поэтому было очень интересно смотреть спектакль, поставленный режиссером А. Яковлевым и прекрасным актерским составом : М. Бурлай Ихарев , И.
Гринева Утешительный , А. Семчев Глов. С первых минут зрителей погружают в мистический мир игры, на сцене минимум предметов, виден огромный игральный стол, а видеопроекции заменяют декорации. Приглушенный свет, музыка, пластика актеров и присутствие двух дам - светлой и темной Аделаиды - всё приковывает внимание зрителей. Режиссеру А. Яковлеву удалось в течение чуть больше полутора часов , без антракта, очень динамично рассказать историю обмана одного мошенника-шулера группой еще более талантливых шулеров. Как говорится "вор у вора дубинку украл"!
Необычно исполнение мужских ролей женщинами, но, как говорится, актуально и почти в голливудской повестке! Полезно Мария Соколова 17 марта, 01:25 В продолжении знакомств с театральными площадками Москвы поведаю вам о Театре Гоголя ,где мне случилось наблюдать постановку по повести Ф. Достоевского "Дядюшкин сон". Спектакль длится 2 часа 50 минут с антрактом ,время пролетает незаметно благодаря потрясающей актерской игре. Мы становимся свидетелями интриг города Мордрасова ,где люди зависимы от мнения окружающих,где женщины за малейший проступок готовы затоптать честь и достоинство провинившегося,хотя по сути ничего страшного не произошло. Впечатлена игрой Алёны Яковлевой в роли Марьи Александровны Москалевой- импульсивная высокомерная дама,любящая последние сплетни,человек с повышенным чувством собственной важности, сыграно выше всяких похвал! А как она грамотно психологически влияла на окружающих,желая иметь выгоду абсолютно везде-ответила отказом возлюбленному своей дочери Зины,из-за его бедности и была готова выдать ее замуж состоятельному умалишенному старику.
Но не всем ее мечтам суждено было сбыться-на смех всему знатному окружению,князь Гаврила,поверил болтливому племяннику Мозголякову,имевшему самому виды на красавицу,что предложение замужества Зинаиде оказалось просто сном,чем ранил семью Москалевых. Ох уж этот князь Гаврила,роль которого исполнял Александр Семчев,в свои немолодые годы падкий на женщин,невыносимо болтливый ,отказывался принимать старость:поговаривали,что носит пружинки за париком,для разглаживания морщин. В образе причудливого старика Александр Львович был убедителен! Хочется отметить потрясающую игру молодых актеров: Варвары Комаровой в роли хрупкой и нежной Зинаиды,той ,что пережила любовные потрясения, предательство поэта Васи,а позже его кончину. Восхитил момент с песней ,которую девушка исполняла ангельским голосом,чтобы впечатлить князя Гаврилу. Видный жених,но так и не получивший согласия от Зинаиды -Мозгляков,недурен собой, с неплохим чувством юмора и хорошими манерами ,роль отлично исполнил Кирилл Ковбас. В этой пьесе было прекрасно все, профессиональный актерский подход,изящные проработанные костюмы,декорации.
Белоснежное платье Зинаиды мне приглянулось особенно-нежной ткани,но в то же время строгое по фасону,характер как и у главной Героини. А глядя на уголок с туалетным столиком возникают светлые мысли о юной жизни девиц,готовящихся к встрече с возлюбленными. Теперь о самом театре:находится он недалеко от м. Курская ,в здании с большой историей,с которой можно ознакомиться на сайте. Очень понравилось внутреннее пространство,отделка в стиле "лофт"с кирпичиками.
В качестве директора выступит Александр Бочарников, бывший глава Новосибирской государственной филармонии. Яковлев заявил ТАСС, что не станет комментировать своё назначения, так как «пока ничего не знает», и ему нужно время на то, чтобы спланировать, что он будет делать на должности.
В нём проходили не только показы спектаклей, но и концерты, выставки, кинопоказы и другие мероприятия. Кирилл Серебренников, также известный как постановщик фильмов «Изображая жертву», «Лето» и «Петровы в гриппе», занимал пост художественного руководителя театра с его основания до февраля 2021-го. Тогда этот пост занял актёр и режиссёр Алексей Агранович «Юморист».
Но, как оказалось, Антону Яковлеву не пришлось вносить глобальных изменений в документацию. Так или иначе, но эстетика, которая была на протяжении 10 лет, которую взращивал и пестовал Кирилл Серебренников, больше в этих стенах не появится. То, как будет жить коллектив, Антон Яковлев изложил в манифесте, который зачитал труппе. Нужно пытаться возродить в себе непосредственность ребенка, смотря на мир с позиций не наивного, но разумного идеализма. А значит, верить в лучшее, даже вопреки тому, что кажется неизбежным.
Новая эстетическая концепция театра может быть построена на контрасте с его прошлым. Следует перестать стесняться возвышенных человеческих чувств, прикрывая их сарказмом. Необходимо отказаться от деконструкции, хаоса и безверия, свойственных постмодернизму, уйти от мизантропии и меланхолии — к новой искренности и новой серьезности. Антон Яковлев считает, что стоит возродить таинство театрального процесса, создав почтительную дистанцию между зрителем и творцом. Ждут перемен Антон Яковлев — востребованный режиссер. Как он сам признается, его планы расписаны на несколько лет. С появлением такого хлопотного хозяйства, как Театр имени Гоголя, руководителю придется внести коррективы в долгосрочное планирование. Худрук наметил для себя создание четырех спектаклей в своем театре.
Управится за два сезона. Получат ли роли в нем те, кто 10 лет, с прихода Серебренникова, не выходил на сцену? Но сам факт, что в труппе были те, кого многие годы игнорировали, вызывает недоумение. Часть труппы получала смешную зарплату. Числились в коллективе. Уволить их никто не мог по КЗоТу. С появлением Антона Яковлева актеры стали смотреть в будущее с оптимизмом. Они рвутся в бой и ждут предложений.
А с Антоном Яковлевым нас объединяет школа, мы — щукинцы выпускники Театрального училища имени Б. Поэтому, конечно, на него большие надежды. И даже если у меня лично ничего не получится, я просто буду рада за всех остальных. Наконец у нас не будет этого безобразия.
Я в восторге, огромное спасибо коллективу театра. Иллюзия" вызвала большое количество эмоций, по большей части положительных.
В происходящем на сцене соединились сюжет произведения гоголя в оригинальной последовательности и чувственная интерпретация, дополняющая ход событий. Все знают, что с театром много чего случалось, а теперь все заново начали, с чистого листа. В «Игроках» как раз про нечистое. Афиша спектакля нам это явственно демонстрирует, расклад на ней такой - карточные шулера смотрят, из пьесы Николая Васильевича, красивые и страшные, во всей своей демонической сущности, принципиально зверской. Глаз не оторвать, какие глаза и зубы. На вечер премьеры и луна блистала бешено, а она известная покровительница снов да мороков, в славянской мифологии связывается то и дело с загробным миром, с областью смерти.
Забудем об этом и войдем в фойе. Так, шампанское в буфете нынешнем подают с вишенкой на дне не на торте и по приемлемой цене. Так что подготовились к просмотру спектакля наилучшим образом. Благосклонно взираем на сцену, изрядно подсвеченную синим. Ждем движения, и оно пошло, сразу в стиле полного инферно, как и было обещано заранее: дым, пластика актеров, оскал, скрипучий донельзя звук музыкального сопровождения Антон Яковлев лично отвечал за это, не только режиссура , «белые» глаза трактирного лакея Алексея Алена Гончарова , и две ведьмы — две супер стар — две карточные колоды при Ихареве вместо лакея Гаврюшки. Интригу помним.
Приехал некий смоленский что ли помещик и ловкий карточный шулер Ихарев с крапленой колодой Аделаидой Ивановной в трактир на обочине, хочется сказать , и устроил пикник - попробовал команду местных тертых мошенников обыграть.
Афиша: Театр им. Гоголя
Афиша театра | Схема зрительного зала «Основной сцены» театра Гоголя. |
Театр Гоголя - афиша спектаклей | это город внутри театра, это театр внутри города. |
Билеты в Гоголь-Центр
Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Гоголя, Москва, улица Казакова, дом 8. Смотрите театральную афишу. Афиша Театра Гоголя в 2024—2025 году. Гоголь-центр в Москве: афиша, репертуар на 2024, купить билеты в театр. Поздно вечером 29 июня Департамент культуры Москвы объявил о кадровых перестановках в московских театрах — несколько худруков, в том числе Алексей Агранович из «Гоголь-центра», лишились своих должностей, а две балетные труппы по сути были аннулирован. В конце декабря в «Гоголе» вспомнят историю театра — ей посвящается иммерсивная бродилка «Дорожные истории». 23 марта в рамках ежегодной «Ночи театров» Гоголь-центр покажет два документальных фильма Кирилла Серебренникова из проекта «Титаны» (2010-2012). Купить билеты на спектакль в Театр имени Гоголя от 2000 р. Афиша и репертуар {NameR} в театральном сезоне 2022-2023. Афиша, покупка билетов и новости театра.
Подпишитесь на рассылку
Афиша и репертуар Гоголь-Центра на текущий сезон. Афиша Театр Гоголя. В конце декабря в «Гоголе» вспомнят историю театра — ей посвящается иммерсивная бродилка «Дорожные истории». Ведущий актер театра имени Н. В. Гоголя Андрей Андреев рассказал, что происходит там после скандального увольнения режиссера Кирилла Серебренникова — подробности читайте на
Афиша театра
Гоголь центр закрыт. Последним спектаклем будет спектакль «Я не участвую в войне» по поэзии Юрия Левитанского. А последней премьерой театра стал поэтический спектакль «Берегите ваши лица» по поэзии Андрея Вознесенского. Тогда в Театре на Таганке спектакль прошёл три раза и был сразу закрыт властью. Теперь они решили закрыть театр.
Строить с нуля свой театр — более привлекательно.
Гоголя в Москве Серебренников создавал свой театр, свою эстетику на сцене и вне ее. Прежний театр с лепниной, колоннами и синими бархатными креслами помнят только театралы с опытом. Мода на ангары и чердаки без видимой отделки пришла и в здание на улице Казакова. Вернуть былой образ у руководства Театра имени Гоголя в планах нет, да и денег на полномасштабную реконструкцию не имеется, но поновить и отреставрировать — планируют. Всё будет стильно и эстетически изысканно.
Со временем появится занавес. Худрук пообещал его уже в 2023 году. Частично переделки коснутся фойе. Изменится цветовое решение. Жизнь театра временно переместится на малую сцену.
Так как афиша значительно поредела, в репертуаре останется лишь пара-тройка спектаклей, ее будут формировать заново. А 22 декабря Глеб Черепанов представит премьеру спектакля «Сон в летнюю ночь» Шекспира. Оба спектакля выйдут на Малой сцене. На вторую половину сезона запланированы «Рассказы» Шукшина, за которые возьмется режиссер Сергей Виноградов. Последнюю пьесу Зеллера «В дремучем лесу» поставит Павел Пархоменко, недавно выпустивший спектакль в Театре Моссовета с Ольгой Остроумовой в главной роли «Соло для часов с боем».
Худрук ждет творческих решений и от молодежи. То есть за сезон театр обретет полноценный репертуар. Аверин в помощь Ну и чтобы злые языки не судачили, что, мол, на пепелище «Гоголь-центра» ничего не вырастет, что артистов набрали, а играть нечего, в ноябре заработает лаборатория молодой режиссуры «Перспектива». Как говорит худрук, это не означает, что всё остальное время театр будет ходить с шапкой. Нет, он будет жить насыщенной жизнью.
У новичков появляется шанс. Наиболее удачные эскизы станут полноценными спектаклями. Уже сейчас известно, над чем работают первые «лаборанты». Одним из первых детских спектаклей станет «Мюнхгаузен» по мотивам пьесы Григория Горина в постановке худрука.
Решив стать звездой, молодой актер проходил прослушивания во ВГИК и Щепкинское училище, но свой выбор остановил на легендарной «Щуке». Он крайне многогранен, что доказывают не только съемки в театре, кино и сериалах, но и роли в клипах Светланы Рерих и группы «Браво», ведущего и участника жюри на «Первом канале», плюс запись альбома с Лорой Квинт.
По словам режиссера Павла Пархоменко, «Игроки» — это мораль наизнанку. Мир, в котором искусство лжи возведено в ранг высокой науки и даже поэзии. А способность к обману называется главным человеческим достоинством.
Театр имени Гоголя
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. это город внутри театра, это театр внутри города. В репертуаре обновлённого Театра Гоголя второй сезон с большим успехом идёт спектакль «Сон в летнюю ночь», отмеченный театральной премией «МК». — Театр имени Гоголя никуда не исчезал, его название не менялось все 10 лет, мы просто переделали логотип, — пояснил «Известиям» худрук. Гоголь театр афиша. Афиша театра имени Гоголя Бугуруслан. Узнайте о предстоящих премьерах, актуальном расписании спектаклей и купите билеты на лучшие спектакли ГБУК г. Москвы «Московский драматический театр имени Н. В. Гоголя» на официальном сайте премьерных постановок и поддержки электронных продаж.
Билеты в Гоголь-Центр
А прекрасные артисты театра показывали нам аутентичные сцены, которые погружали в историю: вот агитбригада репетирует выступление со стихами Маяковского, вот артисты в валенках разыгрывают отрывок из «Севильского цирюльника» - в Великую отечественную труппа 22 месяца была на непрерывных гастролях, доехав до Монголии и дав 700 спектаклей и 500 концертов! А сценку «Не нужна мне баба на паровозе! И в то время здесь игралось множество интересных спектаклей. Особенно хочу отметить отрывок из «Кавказского мелового круга» Б. Брехта, который нам показали. Серьезно, это было поставлено совершенно в стиле спектаклей Бутусова, очень высокое качество! Полезно Елена Елена 17 марта, 12:07 «Други игрищ и забав» - премьера по рассказам В. Шукшина в Театре имени Н. Гоголя Когда-то я раз семь, если не больше, пересматривала спектакль «Светлые души» первых «Певчих дроздов» студентов Д.
Певцова и О. Дроздовой , поставленный по рассказам В. Шукшина и он мне запомнился гораздо больше, чем аншлаговые «Рассказы Шукшина» в Театре Наций. В спектакле «Други игрищ и забав», поставленном режиссером Сергеем Виноградовым в Театре Гоголя премьера состоялась 3 ноября 2023 по семи рассказам Василия Макаровича, мне был знаком лишь один — «Степка». Название студенческого спектакля «Светлые души» прекрасно подходит к любому из них, ведь героями Шукшина были этaкие Ивaнушки-дуpaчки, кoтopым чужды прaктичнocть и пpaгматизм, у кoтopых cвоя пpaвда и cвoй cмыcл жизни. От них вeeт душeвнoй тeплотoй и иcкрeнноcтью. Сергея Виноградов выбрал для своего спектакля интересные cюжеты, которые отличает реалистичность и жизненнось. Oни зapяжают зрителя пoзитивoм и дapят ему пoлoжитeльные эмoции, Вот что мы увидели: «Случай в ресторане», «Чередниченко и цирк», «Приезжий», «Други игрищ и забав», «Привет Сивому!
Жaнр спeктакля режиссер oпредeлил как рeтрoкoмедию, хoтя, пoмимo смeшных эпизoдoв, в нeм eсть гдe и всплaкнуть... При входе в зал мы видим на сцене знакомые всем зрителям старшего поколения предметы советского быта. Перед спектаклем на экранах транслируются записи интервью самого Шукшина. Рассказчиком в спектакле тоже выступает как- бы ОН актер Александр Хохлов и ведет нас от одной истории к другой, а в последней, и вовсе, сам превращается в главного героя — Степку, которому в тюрьме каждую ночь снилась его деревня и он, всего за три месяца до освобождения, не выдержал — сбежал, лишь бы взглянуть на то, что так ему дорого... Но и мoлодoй актёpcкий сoстaв сумeл прекрасно вжитьcя в oбразы coветcких грaждaн! Сeмь раccказов o сoветcкой жизни oсновaтельнo сдобрены не только сoветскими пecнями, но и спиртными напитками. Хоть это и соответствует правде жизни, но акцент сделан очень уж весомый в других, виденных мной, спектаклях это как-то не бросается в глаза. Большое значение создатели спектакля уделили и созданию на сцене полной иллюзии советской жизни — ковры на стенах, ламповый телевизор на ножках, проигрыватель пластинок и джинсы-клеш на актерах...
На три часа зрители, как на машине времени, переносятся в СССР, где в ресторане можно было взять лишь 100 г водки на брата, но, при этом, бутылку коньяка потому что он дороже , где процветали фарцовщики молодежь и слова-то такого не знает , но, все-таки, люди были добрее и чище - о свободной любви тогда и слыхом не слыхивали, особенно в провинции и интеллигентный очкарик Александр Хотенов приходит в ступор, узнав, что его девушка встречается не только с ним... Мне понравились практически все актерские работы, но хочу выделить из молодежного состава Риту Крон, сыгравшую здесь всех, но таких разных, красоток — и певицу в ресторане, и роскошную Кэт образ которой списали со Светланы Светличной в «Брилиантовой руке , и Нюру - деревенскую зазнобу Степки, и интеллигентнейшую маму Игоря, узнавшую, что от ее мальчика, якобы, родила какая-то девушка... А еще, очень трогательным показался мне Павел Комаров, персонаж которого решил, во чтобы то ни стало, узнать, кто же отец ребенка его сестры и заставить того жениться на ней. И, конечно же, Марию Лапшину, доказавшую, что природа на детях, отнюдь, не отдыхает — она здесь сыграла маленькие, но яркие и запоминающиеся роли, особенно нельзя не отметить ее немую сестру Степки! Браво, Мария! Так держать! Спасибо театру Гоголя за спектакль, посмотрев который люди станут, уверена, хоть немного лучше и, быть может, произведут переоценку своих жизненных ценностей... Полезно Екатерина Екатерина 15 марта, 12:31 От передвижного театра драмы и комедии при профсоюзе железнодорожников до Московского театра драмы имени Н.
Почти сто лет истории театра уложились в час с небольшим в спектакле К. Ковбаса «Театр Гоголя: дорожные истории». Мы увидели охранников и членов агит-бригады, читающих Маяковского, помешали актрисе, которая готовилась к спектаклю, увидели ее же в пьесе о девушке, пришедшей работать на паровоз крайне актуальная сцена для 1930-х, когда вовсю шла индустриализация, а также эмансипация женщин. Очень трогательно и горько прозвучал эпизод, посвященный истории театра в 1941-1943 гг. Целый поезд был приспособлен под сцену, прачечную, костюмерную, жилые помещения. Бомарше в поле - романтика, если бы не холод, усталость и прочие трудности вот такой бродячей жизни. Открытием для меня стал эпизод из "пьесы про колхоз", то есть, из "Кавказского мелового круга" Брехта. Среди развалин сидят кружком, пьют вино и курят колхозники - делегаты двух деревень, в большинстве женщины и пожилые мужчины.
Есть и несколько солдат. К ним приехал из столицы представитель государственной комиссии по восстановлению хозяйства. А потом эти люди идут в клуб и смотрят спектакль губернатора Абашвили и его семью. Так вот, эту вещь я уже видела в театре Маяковского и была в восторге. Но тут она поставлена совсем иначе, в более мистическом ключе. И от десятиминутного эпизода мурашки бегут по коже, вот что значит талант! Кстати, потом нас угостили хачапури и гранатовым вином, подчеркнув грузинский колорит этого эпизода.
Избавившись от лишних перегородок и стен, фойе стало огромным, живописно-шероховатым, с обнаженной кирпичной кладкой и псевдограффити», — пишет автор «Сноба» Вадим Рутковский. В 2013-м Серебренников ставит здесь «Отморозков» по роману Захара Прилепина, овидьевские «Метаморфозы» и шекспировский «Сон в летнюю ночь». В репертуаре театра появляются спектакли других молодых режиссеров: Владимира Панкова и Жени Беркович.
Еще один спектакль Кирилла Серебренникова в этом сезоне — «Кафка» — рассказывает об абсурдной жизни и абсурдных произведениях знаменитого писателя. Вскоре в ведомстве сообщают , что Серебренников проходит по делу о мошенничестве с бюджетными средствами — речь идет о финансировании проекта «Платформа» в размере около 200 миллионов рублей. По версии следствия, руководство «Седьмой студии» обналичило и украло выделенные на проект деньги. В июне задерживают бывшего директора «Гоголь-центра» Алексея Малобродского, который в 2011-2014 годах был генпродюсером «Седьмой студии». В августе — Кирилла Серебренникова. Суд отправляет режиссера под домашний арест. Первый спектакль, который Серебренников ставит , находясь под домашним арестом, — «Ахматова. Поэма без героя». Вместе с ним над произведением работает Алла Демидова. Спектакль становится одним из самых сильных театральных высказываний последних сезонов, продолжающих цикл «Звезда», начатый спектаклями о Пастернаке и Мандельштаме.
Кирилл Ковбас , после которого уже совсем не в призрачном виде будет Шукшин — его рассказы поставит Сергей Виноградов. В конце декабря в «Гоголе» вспомнят историю театра — ей посвящается иммерсивная бродилка «Дорожные истории». Тем самым Яковлев подчеркивает, что не с него, любимого, началась история театра, и вспомнит всех поименно. Интересно, будет ли там страница, связанная с деятельностью их предшественника — «Гоголь-Центра»? В новом сезоне к работе привлечены такие режиссеры, как Александр Коручеков, ученик Сергея Женовача Сергей Тонышев, а Константин Мишин свой спектакль «Портрет Дориана Грея» перенесет с Малой на Основную сцену — настолько он популярен у публики. Большие планы у худрука Яковлева: среди его будущих премьер но без конкретных дат названы «Барон Мюнхгаузен» по сценарию Горина, «Фаталист» по роману М.
Лермонтова «Герой нашего времени» и постановка по мотивам романа Ф. Достоевского «Преступление и наказание» под названием «Свидригайлов». Фото: Наталия Губернаторова Под занавес сбора Яковлев представил труппе новых артистов.
Также в «Гоголь-центре» работал книжный магазин «Гоголь books» и кафе «N», открытые для посетителей в течение всего дня. Зрителей зазывали в зал громким колокольчиком, с которым появлялся в фойе сотрудник театра, билеты проверяли непосредственно на входе в зал [6]. На открытие «Гоголь-центра» 2—3 февраля 2013 года прошёл перформанс «00:00», в котором приняли участие все резиденты театра [7]. Бывший на открытии Олег Табаков пошутил, что Серебренников начинает свой театр «не с нуля» [6].