Новости таранда балет

Главная Новости Культура Заслуженный деятель искусств РФ Гедиминас Таранда назвал Калужскую область «Меккой» балета. Недавно на Дне города в Козельске выступал «Имперский Русский балет» под управлением заслуженного деятеля искусств РФ Гедиминаса Таранды.

Умер замдиректора «Русского имперского балета» Витаутас Таранда.

«Имперский русский балет» Гедиминаса Таранды / Gediminas Taranda. В 1993 году Гедиминас был уволен из Большого театра, а в 1994-м он создал свою собственную труппу. 59-летний Витаутас Таранда — брат и помощник знаменитого танцовщика, руководителя «Имперского русского балета» Гедиминаса Таранды, скончался в понедельник днем в своей. Посмотрев «Ромео и Джульетту» Гедиминаса Таранды, согласился с новой редакцией и прежний постановщик балета М. Лавровский – «делай.

Фотоотчёт Имперский русский балет Г. Таранды "Лебединое Озеро"

ВЗГЛЯД / Умер замдиректора «Имперского русского балета» Таранда :: Новости дня Когда в 1994 году Гедиминас Таранда основал и возглавил «Имперский русский балет», Витаутас стал заместителем брата.
Дочь артиста балета Гедиминаса Таранды Елизавета опровергла, что не знала отца до 14 лет Хореограф, заместитель директора «Имперского Русского Балета» Витаутас Таранда умер в возрасте 58 лет.
Умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда | Без политики Заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда скончался в возрасте 59 лет.
В Москве неожиданно умер хореограф Витаутас Таранда. Чем он известен Об этом сообщил исполнительный директор труппы Магомед Кулбужев агентству РИА Новости В возрасте 63 лет скончался замдиректора "Имперского русского балета" Витаутас Таранда.
Умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда | Без политики Заместитель директора Имперского русского балета Витаутас Таранда скончался 18 марта, сообщил РИА Новости исполнительный директор Имперского русского балета Магомед.

Умер замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда

Об этом сообщил ТАСС. По предварительным данным, Таранда скончался от острой сердечной недостаточности. Информации о дате прощания и похорон пока нет.

Через полгода театр выезжает в Америку, я прохожу прогон, как первый состав, еду в аэропорт. А мне опять: «Вашего паспорта, Таранда, нет.

Вы не едете». В тот раз я из Шереметьево домой шел пешком. Не помню, сколько, — часов восемь. Шел убитый и опустошенный — ни веры не осталось, ни надежды, ничего.

И опять та же история: «Вы должны быть готовы, в любое время вас могут вызвать». Наступала катастрофически нищая жизнь. Мне надо было что-то делать, чтобы было чем платить за квартиру и за еду. И вот тогда я начал работать с манекенщицами.

Дом моды в ГУМе — все помнят эту фантастическую площадку на последнем этаже. Работал там, работал у Славы Зайцева, работал в Российском Доме моды, в Молодежном Доме моды… Я показывал манекенщицам, как они должны ходить, как одеваться, как снимать перчатки, как сидеть, что такое деловая или прогулочная походка, как носить шляпу, как носить это, как носить то… Сейчас уже многие из моих воспитанниц открыли свои агентства — модельные, театральные. Так что я стоял у истоков нашего модельного бизнеса. Хотя, конечно, он тогда был другой.

Там работали не 16-17-летние девчонки, а взрослые девушки, женщины 26-30 лет, говорящие на многих языках. Для меня это всё было бесконечно интересно. Когда Нина Риччи впервые приезжала в Москву, я ставил совместный показ наших и французских манекенщиц. Просто клеймо — невыездной.

Это, конечно, на творчество стало откладывать очень серьезный отпечаток: я перестал получать удовольствие от работы. Вернее, энергетическую отдачу из зала. Я не давал того, что всегда давал, и мне ничего не возвращалось. В это время я как раз познакомился с Натальей Бондарчук, Николаем Бурляевым, они пригласили меня на роль лебедя в фильме «Детство Бемби».

И научили прощать. Как мне стало легко! Идет человек, который совершил много плохих вещей, я подхожу к нему, здороваюсь, говорю: «Как поживаешь, дорогой? Помочь надо?

Моя душа была надломлена, а эти люди спасли меня. И она выпрямилась и зазвенела, как дамасская сталь, и стала блестеть. Я понял, что это и есть спасение: нельзя держать зла в своем сердце. Меня брат спрашивал: «Как ты можешь простить этого человека?!

Представляешь, какой у него на душе камень — он предал нас! Он слабый человек, я сильный. Я сильный, поэтому я прощаю». Думаю, что только сильные люди могут прощать.

В общем, я понял, что самое важное в жизни — это именно научиться прощать. Однажды в Мексике со мной произошел удивительный случай. Мы поехали на пирамиды — пирамида Солнца, пирамида Луны — место очень интересное, но очень страшное. Я по незнанию забрался на самый верх — 360 ступенек, лег там в звезду и стал медитировать.

Думаю: «Сейчас наберу энергию Солнца, буду человеком, наделенным солнечным светом». Сколько лежал, не знаю. Меня нашли, растолкали, разбудили, привели в автобус, я приехал в Москву и стал медленно умирать. Силы уходили, и всё — из физически хорошо подготовленного человека я превратился в старика, который еле поднимался по ступенькам.

Через месяц встретил своих друзей со съемочной площадки, и Сережа он экстрасенс сказал: «Гедиминас, что с твоей энергетикой? Ты лег на жертвенный камень, где в жертву приносили тысячи людей — разрезали им сердце на этом жертвенном камне! Придурок, каких не бывало! И я поехал в Крым — мы там снимали вторую серию «Детства Бемби».

Нашел дерево, обнял его, превратился в него, и стал пить сок земли-матушки… Я чувствовал, как ноги мои превращаются в корни, и через них проходит этот сладкий сок, потом через ствол, и входит в меня самого. Мои волосы стали кроной. У меня каждый день наливались мышцы, я ощущал запах травы за три километра — мог узнать, какие там цветы. Я через 10 дней превратился в трех богатырей сразу!

Во мне был жизненный тонус такой мощности, что когда я вернулся со съемок, для меня не было преград вообще. Раньше у меня было увлечение — я кидал ножи, топоры. После этой истории всё — не мог больше в дерево нож кинуть. Дальнейшие мои шаги уже связаны с Церковью.

У меня был друг Игорь Нехаев, который пришел к Богу уже в зрелом возрасте. Мы с ним очень много о вере разговаривали. Он потом стал писать и делать из жемчуга образа, создал свою компанию. Его оклады сейчас в коллекции у Патриарха.

Он сказал: «Ты же верующий человек! Посмотри, какая у тебя вера, это же неспроста. Земля, трава, деревья — всё это от Бога». И вот здесь у меня пошел перелом, я стал поднимать уже совсем другие пласты бытия — вроде и лежащие на поверхности, но раньше я их не видел.

Стал понимать, что мой дух и моя вера — это одно целое. А если есть вера, вообще ничего не страшно. Храм за сутки Года четыре назад была акция, которая шла по всей России — построить за один день обыденную церковь. Что значит обыденная церковь?

Это значит — абы один день. Собирались люди, как у нас говорят — со своим. Не то, чтобы нам дали денег, и мы строили. Нет, каждый должен скинуться на бревно, на гвозди — вот это называется «всем миром».

И прийти, и строить ее своими руками. Подготовили фундамент, привезли брёвна, в 9 утра освятили место, и началось строительство. Строили весь день, всю ночь, и на следующий день в 9 утра церковь была готова, освящена, и можно было уже служить службу. Когда мы строили, мимо по площади проходили люди.

Дети лет десяти-двенадцати возвращались из школы толпой человек в пятнадцать. Они смотрят, мы тут брёвна ворочаем, стучим и так далее, спрашивают: «Дядя, что вы делаете? Церковь вам строю». Теперь я здесь хочу построить церковь, чтобы ты в нее приходил и моя дочь приходила».

Он спрашивает: «Сами? Они зашли, я им раздал молотки, гвозди, и стали стучать. Это было так здорово! А когда всё закончилось и они пошли домой, я сказал: «Сейчас придете домой, скажите своим мамам, что мы здесь строим церковь для них.

Голодные все, не едим ничего» мы же молодые все собрались, хулиганили немножко. Что вы думаете? В 10 часов вечера молодые женщины приносят нам корзины с едой — с курицей, с котлетами, с мясом, с молоком, с компотом. Устроили нам настоящий праздник живота!

Ну, где такое возможно? Только в православии у сердобольных русских женщин, которые всегда готовы отдать частичку своего. А наутро они все пришли с детьми на освящение церкви. Это было незабываемо — своими руками класть бревно на бревно вместе с людьми, знакомыми и незнакомыми.

Нас это объединило, мы и сейчас дружим — переписываемся, приезжаем друг к другу. Нас объединила вера. Женщины готовили еду, дети носили квас, воду, а мужчины строили. Это и называется — мир, который мы строим своими руками.

И я этим бесконечно, знаете, горжусь. Всем рассказываю, меня это греет. Мне это было тем более приятно, что происходило в Калининграде, где меня родили мои родители. И эта церковь стоит до сих пор на привокзальной площади.

Это, конечно, было что-то фантастическое! Ведь артист балета мало после себя оставляет — ну, память, может быть, что-то на видео… У меня после этого ощущение, что крылья за спиной каждый раз растут. В прошлом году мы приезжали туда с балетом, я взял свою семью, и мы пошли с дочкой и женой в эту деревянную церковь. Я к ней подошел — трепет необыкновенный… А когда вошли внутрь, она была очень теплой.

Женщина, которая там стояла — служитель, посмотрела на меня и спросила: «Скажите, у вас что-то связано с этой церковью? Я на вас смотрю и вижу, что что-то необыкновенное происходит. Я раньше такого не видела». Я стал самостоятельным и задумался, что мне делать.

На коленях стоять и выпрашивать, чтобы меня взяли в поездку? Но мне еще отец и дед говорили: «Если у кого-то что-то попросишь, будешь ему должен всю жизнь. Ты попросил — тебе сделали. Не ходи и не проси, добивайся всего сам».

Поэтому я понимал, что на коленях стоять не буду. И стал сам организовывать гастроли — собирал артистические команды, выступал как продюсер. Сделал поездку в Грецию, в Германию, в Австралию. Потом пришел в дирекцию и сказал: «Я готов вывезти весь балет Большого театра в Австрию на две недели».

И таким образом занял в театре определенное место. Все понимали, что в 90-е годы, в тяжелое время, балет отправился, скажем, в Австрию. Кто сделал? Таранда сделал.

Был невыездной, а сейчас выездной, да еще, понимаешь, захватывает власть в театре. Что-то не то происходит… А я ничего не захватывал, просто предлагал новые пути. В 93-м году мы поехали в Лондон. Сидим с Юрием Николаевичем, он говорит: «Гедиминас, как будем работать?

Но вы знаете, что я был невыездной. А теперь я организовываю гастроли. Я вам могу организовать гастроли в Англии? А с кем?

С кем? С кем мне тогда работать? В конце концов он сказал: «Гедиминас, если ты заканчиваешь заниматься таким, будем говорить, продюсерством, ты — просто артист, мы с тобой работаем дальше. А если будешь продолжать в том же ключе — возить театр туда-сюда, делать спектакли, нам придется с тобой расстаться.

Так что думай». Когда я приехал в Москву, понял, что назад хода нет: не смогу я опять ждать, когда партийное руководство разрешит поехать во Францию. Ну, невозможно! Уволили меня так же иезуитски.

Шел генеральный прогон балета «Корсар», я собирался выступать на премьере, хотя уже был в немилости. Но по-прежнему лучший. Зрители уже сидели в зале. Только я зашел в гримерку, переоделся, меня вызывает заведующий труппой и говорит: «Таранда, вы уволены».

Я: «Подождите, я же сегодня танцую». Перед самой премьерой, за день… Тот же самый мерзкий способ — сломить как человека. Вдруг меня переклинило, и я решил выйти перед занавесом к зрителю и попрощаться. Открываю занавес, выхожу, зритель смотрит.

Дирижер поднял руки и опустил. Я говорю: «Дорогие друзья, я вышел с вами проститься. Я 13 лет работал здесь. Хочу поблагодарить пожарников, наших билетеров, оркестр и вас за то, что вы все эти годы были вместе со мной.

И я был вместе с вами. Но в нашем театре артист — ничто. Его можно выкинуть, вытереть об него ноги. Я с вами прощаюсь».

За кулисами происходила драка. Мой брат защищал вход, потому что прибежала охрана, чтобы вытащить меня со сцены. Я всё сказал, вышел сам. Покинул театр.

Но потом еще лет пять, когда я приходил в театр — на спектакли, подходил кто-нибудь из администрации и спрашивал: «Гедиминас, без всяких этих? Ты ничего не выкинешь на спектакле? Я попытался еще побороться за свои права через суд. С Большим театром никто еще не судился, это был нонсенс.

Но пока шел суд, я организовал свою компанию «Имперский русский балет». Майя Михайловна Плисецкая предложила сделать ее творческие вечера в Японии. Я собрал труппу, сделал как режиссер. Суд еще шел.

Потом появились профсоюзы, и мне сказали: «Гедиминас, мы тебя восстановим в театре. У тебя ни одного замечания. У тебя премии за воспитание молодежи, за это, за то. Ты — ценнейший кадр театра, и тебя нельзя уволить без предупреждения».

Но у меня уже была своя команда — «Имперский русский балет».

Поэтому возникали странные ответы, вырванные из контекста. Желтая пресса лезла куда не надо, и это было все ужасно неприятно и больно», — объяснила Таранда.

Таранда отметила, что поддерживает отношения с отцом и встречается с ним на светских мероприятиях. Она знает, что у артиста балета есть другая семья, и уважает ее. Елизавета — внебрачная дочь Гедиминаса Таранды.

Комментарии используя аккаунт своей социальной сети: Смотрите также.

Умер замдиректора "Имперского русского балета" Витаутас Таранда

В новом году Академия балета Гедиминаса Таранды предлагает своим ученикам еще больше интересных мероприятий и возможностей, включая. Заместитель директора "Имперского русского балета" Витаутас Таранда умер 18 марта в возрасте 59 лет. Заместитель руководителя «Имперского русского балета» Витаутас Таранда скончался 18 марта в Москве, сообщает РИА Новости. В возрасте 58 лет скончался заместитель директора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда, сообщает Telegram-канал SHOT.

Гедиминас Таранда: «Я счастлив с четвертой женой!»

Лев Яшин тоже в дебютном матче пропустил несколько голов. Она меня взяла прямо из школы в свой спектакль. Буквально через шесть месяцев я выступал с ней в «Кармен». А потом уже, в 1993 году, она попросила сделать для нее творческий вечер в Японии. И с 1993 года мы ежегодно в течение 10 лет выступали с ней: организовывали гастроли, шили костюмы. По договоренности, фабрика нам сделала костюмы «Лебединого озера» и декорации мы их тоже привезем в Брест, увидите, они уникальные. Мы запросто соперничаем с лучшими государственными театрами по качеству костюмов и декораций. Но так случилось, что Родион Константинович Щедрин, муж Майи Михайловны, решил поменять условия контракта.

Компания на это не пошла, были нотариально заверенные документы. Но скандал тем не менее произошел и закончился разрывом отношений. Для нас это было ужасно: десять лет делали все вместе, рука об руку шли. Она с нами принимала участие в гастролях нашей компании в Японии, Корее, Бразилии, Аргентине... И все главы первой книги, которую написала, она читала мне. Во время гастролей в Японии открывала главу и читала. Как только люди начинают юлить и заигрывать - чувствовала моментально, на подсознательном уровне, врать ей не стоило.

И ты должен быть профессионалом до мозга костей - это в первую очередь. Иначе она не будет с тобой говорить. Хотя на подготовку отводилось всего 7 дней. На коньках в жизни не стоял, нам и запрещено. Опора у артистов балета на полупальцы, а у фигуристов - посередине стопы. И у фигуристов зубчики на носу конька. Так как у меня привычка стоять на полупальцах, зубцы все время врезались в лед, и я каждую тренировку по 20-30 раз падал.

А на льду во время съемок - ни разу. Потому что моей партнершей была олимпийская чемпионка Ирина Слуцкая, которая тебя держит и плечом, и бедром, и коленом, и взглядом. Нам удалось создать номера, которые вошли в золотой фонд «Ледникового периода». Я люблю такие авантюры, люблю ставить перед собой невыполнимые задачи. Вот и сейчас у нас есть потрясающая мечта - сделать фестиваль в Бресте. Это практически невозможно, но мы сделаем. Преодоление - Считаю себя счастливчиком: падал раз 20 головой в землю - и заново вставал, опять шел.

Сегодня вечером у меня премьера балета «Корсар». Я должен танцевать главную роль, люди пришли смотреть. Я прихожу на спектакль в пять часов вечера, а мне говорят: «Таранда, ты сегодня не танцуешь, ты уволен». Второй состав гримируется, подписан приказ. Сидишь в раздевалке - и ты кто?

Ранее заслуженный артист России и солист Большого симфонического оркестра им. Чайковского Михаил Шиленков был найден мёртвым в номере отеля в центре Москвы.

По теме:.

Лучший брат в мире ушел», — уточнил он. Напомним, что Витаутас Таранда родился в 1965 году. В 1983 году он окончил Московское хореографическое училище, а затем работал в Большом театре. Также он получил педагогическое образование в ГИТИСе, а пост замдиректора «Русского имперского балета» он занимал с 1994 года.

И не надо бояться: «Ой, а вдруг они ничего не поймут». Для этого есть родители, для этого есть мы, кто расскажет о той мечте, в которую они попадают. Я уверен, что для всех детей останется это в памяти на всю жизнь — посещение балета в юном возрасте. Посоветуйте, что посмотреть, что почитать, перед тем, как идти в филармонию?

Обязательно рассказать об этой сказке, о заколдованной девушке, которая превратилась в лебедя и которая всю жизнь будет птицей, если ее не полюбит молодой человек именно такой, какая она есть. И в этой сказке есть большой смысл — мы любим за внутреннее содержание, и не важно, как выглядит человек, самое главное сердце и душа. Вот об этом, конечно, когда родитель рассказывает, то дальше все делает хореография и музыка великого Чайковского. Интересно, чем притягательна атмосфера в Пскове, и чем она отличается от выступления на сценах больших городов? Ох, ну и что, это мы тоже видели». Понимаете, вот такое. А когда ты приезжаешь в Псков, как только ты выходишь на сцену, открывается занавес, и даже до открытия занавеса люди сидят с тем, что они говорят: «Мы уже пятый раз приходим на этот спектакль, но мы готовы приходить ещё десятый, потому что в этом есть чудо». Этим отличаются наши малые города. Они благодарны за то, что вы приехали, за то, что ехали на автобусе 10 часов, все утро репетировали с оркестром, не успели поесть, выпили какой-то чай, съели три плюшки, кто-то привез варенье, все это быстро съели перед спектаклем.

Наши проекты

  • Гедиминас Таранда об успехе и русском балете
  • Материалы рубрики
  • Умер российский хореограф Витаутас Таранда
  • Курсы валюты:
  • Умер замдиректора «Имперского русского балета» в Москве Витаутас Таранда —
  • Гедиминас Таранда: «Я счастлив с четвертой женой!» - 7Дней.ру

Петербуржцам показали, как проходят репетиции звёзд балета

Вторую супругу Гедиминас встретил довольно быстро. Ее тоже звали Мариной, но и этот брак не продлился слишком долго. Второй раз было еще хуже: когда ты женщине смотришь в глаза и говоришь, что любишь другую, — это ужасно», — поделился артист. Сейчас Таранда счастлив в браке с Анастасией Дриго. Супруга Гедиминаса младше своего мужа на 22 года, но разница в возрасте не помешала влюбленным. Целый год она смотрела на меня своими большими глазами», — говорит артист. Спустя время он все же сделал первый шаг. В скором времени пара поженилась, а Анастасия подарила ему дочку.

Таранда работал в Большом театре с 1983 по 1994 годы. В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет». Ранее в Пермском театре оперы и балета сообщили о смерти оперного певца , педагога и музыкального деятеля Александра Сибирцева.

Таранда работал в Большом театре с 1983 по 1994 годы. В 1994 году его брат Гедиминас Таранда создал «Имперский русский балет». Ранее в Пермском театре оперы и балета сообщили о смерти оперного певца , педагога и музыкального деятеля Александра Сибирцева.

Таранда опровергла, что артист якобы узнал о существовании дочери, когда ей было 14 лет. По словам балерины, отец был в ее жизни столько, сколько мог. Она уверила, что у нее есть множество фотографий, подтверждающих его участие в раннем детстве дочери. У танцовщицы никогда не стоял вопрос, кто ее отец. Балерина подозревает, что слухи возникли из-за недобросовестных журналистов и вырывания слов отца из контекста.

Гедиминас Таранда: «Я счастлив с четвертой женой!»

Коллектив Гедиминаса Таранды поставил балет в саду камней близ Тарусы, участвовал в праздновании Масленицы в Боровске. Зрители «Карт-бланша» узнают, с какого провала начался путь Таранды в Большом театре, за что его мать гоняла шваброй отца-офицера по военному городку, как пощечина сделала его взрослым и почему Майя Плисецкая подала на него в суд.

Это очень важно. Когда внутри есть желание что-то делать, надо всегда помогать. Когда приходит что-то сверху, это долго развивается. Бывает, попадает на нужную почву, бывает — нет. А здесь сама почва ждала этого. Вот, пожалуйста — результат!

Больше всего первые гастроли с настоящей балетной труппой впечатлили девятилетнего Сашу. Он не теряется среди девчонок. Танцует год и уже точно знает, чего хочет — стать артистом балета, как как Гедиминас. Александр Рымар, житель Давид-Городка: Он нам показывает своих балерин, показывает свои танцы, он занимается с нами. В роли педагога — местный самородок Анна Чмуневич. Девушка вела танцевальный кружок, а после прошла стажировку по классическому балету в Москве. Настоящая поддержка юного педагога — родители.

Сшить пачки или собрать на гастроли — в большую мечту детей верят их самые близкие. Анна Чмуневич, преподаватель балетного класса: Есть дети очень хорошие, талантливые, которые уже мечтают стать на пуанты.

Осадок остался, но как балерину я Майю Михайловну уважаю по-прежнему. Я считаю, что за годы нашей дружбы мы многое сделали друг для друга". Участвовал в телепроектах «Ледниковый период», «Король ринга» на центральных каналах. С 2012 года является соучредителем фонда «Культурно-просветительское движение "Содействие творческому образованию"». Является президентом балетного фестиваля «Гран Па».

В 2015 году сыграл роль учителя танцев в фильме-сказке «Тайна Снежной Королевы» режиссера Натальи Бондарчук - оригинальной экранизации сказки Ганса-Христиана Андерсена. Рост Гедиминаса Таранды: 185 сантиметров. Личная жизнь Гедиминаса Таранды: Трижды был женат. Имеет двух дочерей. Первая жена - Марина Носова, балерина, она многие годы была солисткой в Ла Скала. Вторая жена - Марина Новикова, солистка ансамбля танца Моисеева. Как говорил Таранда, с обеими бывшими супругами у него отличные отношения.

Третья жена - Анастасия Дриго, балерина. Она младше его более чем на 20 лет. Они познакомились, когда Настя пришла к нему в Имперский русский балет. Он вспоминал: "Я молодых артистов не брал...

Все остальные получают 15 — 20 тысяч рублей, а приходит артист балета к 10 утра и уходит в 10 вечера. Он весь день репетирует, танцует, выступает… Как? Это могут только делать люди-энтузиасты, которые влюблены с детства в эту профессию». Билеты на спектакли очень дорогие и решать финансовые проблемы за счёт зрителя невозможно. На помощь должны прийти меценаты и государство, которое поддержит и театры, и самих благотворителей: «Мы уже давно об этом говорим, и пишем: с меценатов, которые помогают театрам, студиям, искусству, должны сниматься налоги. Так происходит во всем мире — если меценаты помогают, составляют целую книгу: золотые селебрити, платиновые — кто сколько даёт.

Фамилии вписываются в историю театра. Даже если вы даете 10 долларов, вписывают вашу фамилию, потому что вы поддерживаете искусство своего маленького города, своей страны. Многие меценаты помогают, развивают школы, балеты, театральные движения и т. Но они и налоги государству платят, и от себя выплачивают другим… Это тяжелая ситуация, надо с ней что-то делать! Потому что правительство не может обеспечить все театры на данном этапе в нашей экономической ситуации. Поэтому нужно театрам помогать. Нужно доходы театров оставлять в театре, большую сумму оставлять в театре на развитие, на зарплаты, на поддержку и т.

Гедиминас Таранда

На 59-м году жизни скончался замдиректора «Имперского русского балета» Витаутас Таранда. Заместитель директора Имперского русского балета Витаутас Таранда скончался в Москве. Посмотрев «Ромео и Джульетту» Гедиминаса Таранды, согласился с новой редакцией и прежний постановщик балета М. Лавровский – «делай.

Смерти брата Гедиминаса Таранды предшествовала хандра

Витаутас Таранда родился в 1965 году. Окончил Московское академическое хореографическое училище как танцовщик, после чего работал в Большом театре. Витаутас работал в нём с 1994 года.

Витаутас Таранда был известной фигурой в мире балета, его талант и преданность искусству оставались непревзойденными на протяжении многих лет. Сотрудники и коллеги выразили глубокие соболезнования семье и друзьям ушедшего замдиректора. Память о Витаутасе Таранде будет жить в сердцах всех, кто ценил его как выдающегося деятеля искусства.

После концерта дед не удержался, подошел к ней, поклонился и попросил тур вальса. Она не отказала в любезности фабричному красавцу… Наверное, во мне и по сей день живет дух Улановой! А как иначе объяснить, почему в начале танцевальной карьеры мне сопутствовал такой успех?

Сразу после окончания училища мне дали главную роль — Тореадора в «Дон Кихоте» — неслыханное для Большого театра событие! Правда, мой дебют на прославленной сцене начался с конфуза… За день до премьеры меня поставили в кордебалет, чтобы я освоился в спектакле. Я надел их, обулся в испанские ботинки на шнуровке, начал разогреваться. И вдруг зазвучала музыка. Я заметался, в панике попытался снять «шерстянки», но ботинки мешали. Тут ко мне подлетел побелевший от ужаса костюмер и разрезал их ножницами прямо на ногах. Я опаздывал с выходом уже на 16 тактов! Кинулся на сцену, но поскользнулся и упал.

Хохот стоял дикий! Смеялись все — артисты, оркестр, зрители. Через несколько дней посмотреть на мой сольный выход в «Дон Кихоте» собралась вся труппа театра, перешептываясь: «Сейчас наш клоун появится! Вскоре Гедиминас стал одним из ведущих солистов театра. И меня не смущало, что она моложе меня почти на 22 года» Фото: Юрий Феклистов Многие зрители в 80-е годы ходили в Большой исключительно «на Таранду». Собираясь после спектакля у служебного входа в ожидании кумира, поклонники шептались, будто он живет в многокомнатных хоромах у самых стен Кремля. Никто из них и подумать не мог, что красавец танцор обитает в лесу, в заброшенной избушке без воды и света… В те времена Таранда вел «двойную жизнь». По вечерам он был сказочным принцем, которым восхищаются и которому рукоплещут.

Но едва закрывался занавес, чудо заканчивалось. Из сияющего золотом дворца Гедиминас уезжал в продуваемый всеми ветрами деревянный домик на окраине Москвы. Вскоре моей зарплаты перестало хватать даже на то, чтобы оплачивать комнату! Выжить помог случай.

И я очень рада, что вот и Гедиминас обо мне вспомнил. Гастроли Имперского балета пройдут в ДК им. Статья по теме: Война на сцене Эрмитажного театра: состоялась премьера балета на музыку Олега Каравайчука - Да, слышал мнение петербуржцев об этом зале: что, мол, можно было бы выбрать место и получше. Но вы его не узнаете, мы его преобразим, - пообещал Гедиминас. Мои декораторы построят временную входную арку с двуглавыми орлами. Пройдя дальше, вы сразу попадете «в объятья» кринолина Майи Плисецкой. Это один из ее балетных костюмов работы Аллы Коженковой. В фойе будет устроена выставка фотографий «Театральное закулисье». А 25 июня вы увидите выставку фотографий, посвященную Юлии Махалиной. Будет там и «уголок Анны Павловой», вы увидите реконструкцию пачки, в которой она танцевала в «Умирающем лебеде», дорожный сундук, самовар, который она брала с собой, отправляясь на гастроли... Рядом будет устроено что-то вроде костюмерной, где будет много пачек, «шопенок», пуантов. И это все можно примерить и сфотографироваться в образе балерины. Мы украсим Зимний сад, сделаем там декоративную подсветку. А еще откроем знаменитую ложу Сталина. Эта ложа за шторой объединена с комнатой отдыха. Представляете, открываете штору...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий