Новости тагер тагаз отзывы владельцев

Прочитайте отзывы владельцев Тагаз Тагера о его недостатках и преимуществах на нашем сайте. АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24. Отзывы реальных владельцев об автомобилях ТагАЗ Тагер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля ТагАЗ Tager. Тагаз Тагер, что думаете? Автор темы Палыч77. Добрый имеет опыт общения с данной техникой, пишите лучше бензин или дизель?Как потом с перепродажей?Надёжность?И другая полезная инфа.

ТагАЗ С10, 2012

  • Тест драйв тагаз тагер дизель
  • Интерьер ТагАЗ Tager
  • Бюджетный гряземес, о котором вы не знали ТагАЗ Тагер | Подержанные автомобили
  • Отзывы владельцев ТагАЗ Tager 3D
  • Тагаз Тагер 2,3 бензин | Русфишинг! Центральный Форум Рыбаков!

Клуб УАЗ Патриот

Для повседневной эксплуатации ТагАЗ Tager определённо не подходит – слишком скучен, да и в управлении российский «кореец» с «корнями» Mercedes слишком норовист. Внешний вид автомобиля ТагАЗ Tager создан в классическом стиле армейских внедорожников. Фотографии Acura TLX 2018. Последние новости с нами.

Тест драйв тагаз тагер дизель

По-поводу течи зад. Может, приработался слышала и такое? Кстати, масло нужно менять сразу,на ТаГазе заливают дешёвую минералку и это в Мерсовский двигатель! Люфт в раздатке всё ещё под вопросом.

Мануал на Корандо не помог, типа на ТаГазе-свои допуски.

Этот кореец перебрался в Россию и стал, пожалуй, одним из самых доступных внедорожников. Машина имеет отличный дизайн. И выглядит очень изыскано.

Имеет большой и удобный салон, руль и сидения регулируются по высоте, что позволяет водителю комфортно разместиться в автомобиле. Различные кармашки, боксы, подстаканники щедро расположены по всему салону и в багажнике. Автомобиль имеет два типа двигателя: дизельный объемом 2. Средняя цена на авто составляет 750 тысяч рублей.

Новая модель кроссовера компании. Кажется, что автомобиль копирует китайский JAC Rein. По-новому оформлена только передняя нижняя часть кузова, однако копирование все равно заметно. Этот автомобиль больше подойдет для тех, кто уже перерос отечественный автопром, но пока не готов платить крупные суммы за продукцию корейских, и тем более японских брендов.

Автомобиль имеет единственный двигатель: Четырехцилиндровый 16-тиклапанный мотор объемом 2,4л. Стоимость этого кроссовера составляет 710 тысяч рублей. Настоящий рамный кроссовер с полным приводом, мощным двигателем от компании Mercedes и комплектующими из Кореи. Он станет хорошей альтернативой любому внедорожнику.

Просторный и красивый салон с креслами, сделанными «под кожу». А большие зеркала заднего вида, высокая посадка автомобиля и широкое лобовое стекло- обеспечат водителю прекрасную обзорность. Машина достаточно проста в конструкции, и в тоже время остается очень надежной и легкой в управлении. Типы двигателей: Бензиновый мотор объемом 2.

Бензиновый агрегат объемом 3. Дизельный 2. Максимальная цена за этот автомобиль- 675 тысяч рублей. Очень габаритная и мощная модель, которая начала выпускаться с 2008 года.

За основу этого внедорожника была взята аналогичная модель Korando корейского автозавода SsangYong. Можно сказать, что у автомобиля пополам комфорта и внедорожных талантов. Дизайн при этом остается спорным. Кому-то он кажется красивым, а кому-то напоминает устрашающий военный автомобиль.

Салон при этом вполне приемлем, и как таковых нареканий не вызывает. Внедорожник может быть, как 3-хдверным, так и 5-тидверным и в зависимости от этого он предлагается со следующими видами двигателей: Бензиновый мотор объемом 2. Дизельный агрегат объемом 2. Бензиновый двигатель объемом 3.

Его цена составляет 730 тысяч рублей. Прекрасно понимаю, что у некоторых владельцев Тагеров по моему мнению, склонных к садамазе мой отзыв вызовет негативную реакцию, но каждое мнение имеет право быть. Сразу предупрежу, что водительский стаж мой 14 лет и отечественные автомобили приходилось юзать только в автошколе. Найти что-нибудь приличное в Москве не удалось — либо пробег зашкаливает либо, по-чёрному скручен , либо состояние — пипец, либо —дизель что, в принципе, не рассматривалось, т.

В феврале 2008г увидела в одном из автожурналов…. Звонила на горячую линию Тагаза, мне подтвердили — Тагер, так и есть, копия Корандо и… счастью моему не было предела. Злоключения начались с самого первого дня покупки. Приехали утром 14 марта 08г в автосалон и началось… Двери в машине закрывались только «с ноги», в месте, где должна быть установлена магнитола МР3 входящая в комплектацию стояла заглушка, которую кто-то пытался отковырять, оставив на консоли значительные царапины то ли от отвёртки, то ли ещё от чего… радость моя стала омрачаться, но по заверениям сотрудников салона они мигом поменяют консоль, сняв с донора, и отрегулируют двери… и я, наивная, поверила.

Про то, что такое «предпродажная подготовка», думаю, в этом салоне и не слышали…но я особо и не возмущалась, т. Вы думаете это всё. Нет, самое интересное впереди… По приеду домой центр. Что можно сказать про Тагер… К двигателю и КПП — претензий нет, пуляет «только шляпу держи» подобные девайсы возможны только на сухом асфальте.

Ну да ладно, не буду так критично — всё же машины из разных ценовых сегментов. АКПП — вменяемая, 4-ст, особых провалов нет, Мерсовская хоть и доисторическая всё же. Двигатель тихий и шустрый. Бензин заливала только 95-й Алтима.

Вот здесь есть о чём сказать. На Корандо была трансмиссия — Fool time постоянный полный , на Тагазе же сэкономили — доисторический Part time подключаемый в ручную. А вот теперь представьте себе 220лс, на заднем приводе, с высокой и короткой базой и на весенней или осенней дороге… Выброс адреналина обеспечен. На зиму были куплена шипованная Хакка 5- SUV, но не сильно и она помогает… а если включить полный привод, то машина в повороты не входит, т.

Конечно, вместо обещанной кожи сиденья обшиты дермантином… дизайн скромный, можно сказать, непритязательный… но Тагер лепили с Корандо 98мод. С моим ростом в 164 и «бараньим» весом устроиться за рулём проблематично, а пользоваться ремнём безопасности почти не реально т. И ещё… проблематично, вообще, залезать в авто, т. Но после неудобной посадки всё становилось в норме, обзор спереди — отличный, сзади — ничего не видно поэтому и были установлены парктроники.

По отзывам зад. Влезать, соответственно, нет. Здесь также без претензий — всё же 3-х дверка. Шумоизоляция… а её просто не было и в помине… даже не было наклеек на дверях внутри и двери при закрытии звенели, как пустые консервные банки… Соответственно, была сделана шумоизоляция.

Через 1 месяц эксплуатации начались «сверчки» под торпедой… пришлось снять торпеду и проклеить и там всё… «сверчки», соответственно, пропали. Читайте также: Buick Envision Premium 2. Для создания микроклимата в салоне вентиляция и кондиционер тоже: доисторический … Салонный фильтр, как Вы уже наверное догадались, тоже отсутствует… Тагаз экономит. Штатный свет — это фактически езда со свечой, не видно ничего.

Но с ксеноном, по крайней мере, можно ездить. Ездила на авто одна, в багажнике были только сумки из магазина, т. По реальной грязи не лазила и не собиралась. Заезды на тротуары, объезды «пробок» по ухабам — без проблем.

Итак, можно подвести кое-какие итоги. Достоинства: Крейсерская посадка; хороший, шустрый двигатель в паре с АКПП, неординарный внешний вид. Коррозия колёсных дисков, гаек, неск. Постоянно работающие эл.

ДВС с вискомуфтой, начинают работать вентилятор кондиционера и доп. Вой как при взлёте самолёта… замолкают они только при выключении зажигания. Полное отсутствие реальных автосервисов, способных ремонтировать Тагер в Москве — 2-3, не более , т. Так, я раза 4-е ездила с жалобами на вибрацию при полож.

Долго искали, но не найдя причину, в счёт-заказе написали «Конструктивная особенность»… Пипец… я на АКПП езжу лет 10-ть и такой особенности не было не у одной машины… ну да ладно, вместо массажёра сойдёт: Но вот не видеть запотевание впускного коллектора — это уже слишком… погореть ведь можно! Так я и пишу о своём Тагере в прошедшем времени, т. Авто простоял в ремонте более 45 дней, но вискомуфты так и не дождалась… Теперь же Тагаз обвиняет меня, что двигатель перегревался вследствие неисправной вискомуфты, которую я и сломала вследствие небрежной эксплуатации… и поэтому ремонт оказывается стал НЕгарантийный… Бред… По-моему, любой человек понимает, что сломать эту вискомуфту просто невозможно… если только в «узел» не разбить машину, а на моём Тагере — не единой царапицы т. Отсутствие предпродажной подготовки… не номинальной печати в сервисной книжке, а реальной… Чтобы по дороге не откручивались колёса и при пробеге в 800км не терялись гайки перед.

Нечистоплотность Тагаза и его торгового дома. Сейчас, столкнувшись с Тагазом в лице его салона, поняла, что они готовы и на подделку документов, и на дачу ложных показаний, и на подкуп горе-эксперта который в своём заключении написал, что авто ПОЛНОСТЬЮ исправен, хотя его никто не чинил?!

В сервисе с бензиновыми движками работать проще! С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни... Не любит движка, когда в баке мало соляры...

Огромным плюсом являются брызговики с покрытием, противостоящим коррозии. Багажник небольшого объема, но может быть увеличен за счет складывания задних сидений. Опять же, возвращаясь к теме удобства, нужно отметить дверь багажника, которая открывается в левую сторону, что позволяет загружаться со стороны тротуара, не испытывая никаких неудобств. В целом салон оставляет лишь положительные впечатления, многие водители отмечают, что несмотря на их габариты, в салоне все равно просторно, а значит комфортно находиться.

Конечно же, в этом внедорожнике есть и существенные минусы, о которых будет рассказано далее. Размер багажника можно легко увеличить, сложив задние сидения Характеристики автомобиля Не нужно ждать от этой машины нереальных технических показателей или других изысков. Нужно понимать, что она создавалась исключительно для того, чтобы проходить там, где обычный автомобиль пройти не сможет, поэтому речь о скорости даже не заходила. Двигатель , установленный в Тагаз Тагер, имеет мощность 120 л. Для современных внедорожников, подобная характеристика является слишком низкой, что никак не красит автомобиль. Конечно же, особо обращать внимание на этот параметр не следует, так как, кому в здравом уме понадобится разгоняться с места на внедорожнике. На то он и внедорожник, чтобы по болотам да лесам ездить. Тагаз выпускает модификацию Тагера, которая имеет мощность двигателя 220 л. Если же говорить о главных минусах машины, то нельзя не отметить огромный расход топлива, который заставит вас тратить огромные деньги на заправку.

Если вы собираетесь ежедневно ездить на машине и при этом мечтаете особо не тратиться на это, то Тагер не для вас. Ведь 100 километров езды по городу «съедят» почти 16 литров топлива. Этот показатель просто ужасает и моментально разрушает мечту о дешевой машине. Именно поэтому, европейцы практически не пользуются этим внедорожником и предпочитают использовать собственные марки. Ценовая категория Самым большим преимуществом Тагера является его стоимость — 600 тыс.

Тагаз отзывы владельцев все минусы

Несмотря на в целом положительные отзывы об автомобиле, у Тагаз Тагер есть и конструктивные недостатки, о которых пишут владельцы. Почитал форум клуба корандоводов, автомобиль рамный внедорожник, по отзывам надежный, имеет отличный внедорожный потенциал, но в то же время достаточно комфортен для города. Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник, TagAZ (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Феврале 2024. Подразделы TagAZ Tager: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Производители Тагаз Тагер не хотели ничем удивить потребителя, и именно этим им удалось всех поразить. Отзывы владельцев автомобилей SsangYong Korando, Musso, ТагАЗ Тагер и Road Partner.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Краткая история модели
  • Тагаз Тагер 2.9 ТД: greenorc — LiveJournal
  • Внешний вид, пропорции, бросающиеся в глаза детали
  • Все отзывы
  • Личный опыт владельцев ТагАЗ Tager . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.
  • HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзывы владельцев автомобилей

Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник

Последние отзывы владельцев от владельцев ТагАЗ Tager, записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео ТагАЗ Tager. По внешним своим габаритам ТАГАЗ Tager мне нравится, выглядит вполне серьезно и уверенно для внедорожника. Я 6 лет владею Тагазом и 6 лет торчу на форуме владельцев Тагазов и Санёнгов (Муссо, Корандо), 2306 сообщений, даже если он зайдёт на форум в такой массе информации он ничего не поймет, поэтому я и советую: 2.6 не. Думаю может взять! прочитал много отзывов, итог такой проходимость хорошая, расход топлива адекватен объему движка, есть болячки у коробки автомат ну и по мелочам! Оказывается все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде. Форум владельцев Ssang Yong Musso, Korando, Тагаз Road Partner, Tager и всех любителей внедорожного отдыха.

Tagaz Tager – почему лучший российский внедорожник остался не у дел?

В шоке и расстроенных чувствах добрались домой!!! С самого утра поехали в салон — Там сразу машину задрали без лишних вопросов.. Оказалось все просто Глушитель задрали высоко и за счет люфтра он бился об кардан и есстествено на повороте издает страшные звуки. Около часа работы и проблема была решена.

Свалил все на заводской просчет. Ну тогда хоть когда готовили авто к продаже поправили бы!!! Со второй на третию передачу на ходу переключается со скрипом.

Результат — отличные моторы, на которые ещё никто не жаловался так, как жалуются на свои движки владельцы УАЗ Патриот. Tagaz Tager является настоящим внедорожником старой школы, со всеми атрибутами, типа рамы, LSD, парт-тайма и всего прочего. Проходимость у Tagaz Tager значительно выше, чем у УАЗ Патриот, раз уж мы сравниваем российского корейца с ним, и дело тут не только в более мощных двигателях, но и в банальной короткой базе. Удивительно, но при таких высоких внедорожных характеристиках даже в базовой комплектации, без всяких там доработок для бездорожья, подвеска Tagaz Tager странным образом отличается мягкостью. Мягкости этой достаточно для того, чтобы внедорожник не скакал по ямам, как козёл. Благодаря такой подвеске, передвигаться на Tagaz Tager можно на приличной скорости даже по разбитым дорогам. И ещё один хвалебный дифирамб подвеске и ходовке — они очень надёжны и редко нуждаются в ремонте. Корейцы молодцы, и тагазовцы тоже молодцы — не успели испортить подвеску и ходовку, а ведь могли!

Дисбаланс в распределении массы. Еще один минус - недостаточная шумоизоляция ветрового стекла и дверей. На высоких скоростях в салон проникает избыточный воздушный поток и шумы. Стоимость владения и сервисное обслуживание Расходы на обслуживание и запчасти у Тагера примерно на уровне массовых иномарок того же класса. Стоимость основных узлов и агрегатов относительно невысока благодаря широкой унификации с донорской моделью Корандо. Однако из-за не самого высокого качества сборки, особенно на начальном этапе производства, расходы на "мелочевку" типа резиновых уплотнителей, проводки могут быть заметными.

Вторичный рынок Тагаз Тагер На рынке подержанных автомобилей спросом пользуются Тагеры не старше 2010 года выпуска в исправном состоянии. Особенно ценятся дизельные модификации с пробегом 80-150 тысяч км. В то же время предложение качественных Тагеров невелико, цены имеют тенденцию к росту.

Слабости и типичные проблемы по отзывам автовладельцев Некоторые конструктивные недоработки Несмотря на в целом положительные отзывы об автомобиле, у Тагаз Тагер есть и конструктивные недостатки, о которых пишут владельцы. Например, из-за неудачного распределения веса передняя ось в порожнем состоянии разгружена. Это приводит к пробуксовке передних колес на рыхлых и скользких покрытиях. Дисбаланс в распределении массы.

Еще один минус - недостаточная шумоизоляция ветрового стекла и дверей. На высоких скоростях в салон проникает избыточный воздушный поток и шумы. Стоимость владения и сервисное обслуживание Расходы на обслуживание и запчасти у Тагера примерно на уровне массовых иномарок того же класса. Стоимость основных узлов и агрегатов относительно невысока благодаря широкой унификации с донорской моделью Корандо. Однако из-за не самого высокого качества сборки, особенно на начальном этапе производства, расходы на "мелочевку" типа резиновых уплотнителей, проводки могут быть заметными.

Отзывы о ТагАЗ Tager

Несмотря на в целом положительные отзывы об автомобиле, у Тагаз Тагер есть и конструктивные недостатки, о которых пишут владельцы. Отзывы о тагаз тайгер Тагаз Тагер — отзывы алексей — добавлено 17 сентября 2013 Второй Тагаз в моей семье. Когда решил поменять мамке машинку поглядывал. Тагаз Тагер, что думаете? Автор темы Палыч77. Отзывы автовладельцев - обзоры современных автомобилей, советы для автовладельцев. Клиренс автомобиль ТагАЗ TAGER 2.3 имеет большой, что также является огромным его преимуществом. ТагАЗ Тагер кто нибудь юзает данный аппарат? как альтернатива той же шниве, рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. правда читал как то в журнале за рулём что были массовые проблемы с трансмиссией.

Отзывы владельцев о тагаз тайгер. русский авто с китайскими корнями

Эту страницу ищут по запросам: Тагаз Тагер отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Tagaz Tager. Выберите новый ТагАЗ Tager 3D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Думаю может взять! прочитал много отзывов, итог такой проходимость хорошая, расход топлива адекватен объему движка, есть болячки у коробки автомат ну и по мелочам! Клиренс автомобиль ТагАЗ TAGER 2.3 имеет большой, что также является огромным его преимуществом. ездил на тагазе 3,2 с автоматом, автомат до первого ремонта 70 000 вроде наездил, потом кончился задний дифф(самоблок) и его купить не удалось (завод запчастей не делал, от корандо не встал), так и продал его.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий