Новости сын бутусова спектакль

Биография режиссера Юрия Бутусова: личная жизнь, его жена и сын. сообщает пресс-служба творческого Союза. Биография режиссера Юрия Бутусова: личная жизнь, его жена и сын. Поставленные спектакли, должность режиссера театра им. Е. Вахтангова, преподавание в ГИТИСе. Фото: РИА Новости.

Курсы валюты:

  • Читайте также:
  • Большая сцена
  • Спектакль «Сын» в РАМТе в Москве
  • Малая сцена
  • Театр Ленсовета бесплатно покажет «Старшего сына» Юрия Бутусова — Мегаполис
  • Что еще почитать

Младший папа

Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно — каждый решает сам. И еще это очень «русская пьеса». Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех «лишних людях» русской литературы.

Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно — каждый решает сам. И еще это очень «русская пьеса». Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех «лишних людях» русской литературы.

Здесь сын не берет верх над отцом по воли богов, а просто уходит по собственной воле с предложенной ему орбиты играть по навязанным ему правилам и как-то встроиться в жизнь, притерпеться к ней в открытый Космос. Своим уходом он разрывает скорбный круг бесчувствия. Экран и сцена «Спектакль не случайно поставлен именно в молодежном театре. Метафоричный и как будто пришедший с теневой стороны реальности, он отражает состояние, характерное для людей, переживших травму, а особенно для подростков, чувства которых обострены. Постановка может стать очень важным поводом для диалога всех, кто так или иначе встречался с депрессией, отрицанием жизни, потерей опоры и непониманием между поколениями.

Это состояние, которое Шекспир окрестил «квинтэссенцией всего живого». Как бы трудно не было бороться с несправедливостью, идеализм в душе человека не уничтожить. И никаких изменений здесь не предвидится.

Но справедливо ли это или нет — решение за каждым. Этот сюжет кажется настолько русским: герой напоминает все те образы «лишних людей» из русской литературы.

«Сын Даниил с пяти лет ходит с нами на молитвы»: Вячеслав Бутусов рассказал о своей семье

Визуальное решение спектакля заковывает этот бурлящий чувственный хаос в строгие рамки, создавая четкие силуэты и геометрически выверенные пространственные композиции. Художник Максим Обрезков выстроил неглубокий павильон с тремя черными стенами, прикрытый белым потолком. Слева — застекленный проем, напоминающий дверь в сад, оттуда иногда бьет холодный свет или ветер вдувает белоснежную легкую занавеску. Центром пространства становится стол, место для семейных встреч, объяснений и трапез. Он превращается в станок для игры, вокруг него творится трагическая клоунада, к нему стягиваются динамические линии мизансцен. Другой пространственный акцент — прислоненное к правому порталу большое зеркало в потертой деревянной раме. Персонажи порой замирают перед ним, вглядываясь в собственные отражения, протягивая ладони к зеркальной поверхности, словно стараясь проникнуть за нее, в глубь неведомого и нездешнего. Когда стены глухой черной комнаты поднимаются, за ее пределами открывается пустынный сюрреалистический пейзаж: высокие столбы с замершими на них воронами и непропорционально огромный каркас птицы, хищно подвигающейся в сторону людей. Кладбищенские угодья освещены контровыми слепящими прожекторами художник по свету Адександр Сиваев , и в этом свете Пьер взбивает длинными пальцами фонтан брызг в медном тазу с водой — красиво и страшно. Таков вообще «Сын» Юрия Бутусова — красивый и страшный.

Завораживающее зрелище и горчайший смысл. На программке спектакля — портрет Евгения Редько: романтически спутанные пряди черных волос падают на лоб, облик сумрачного Паганини… Это отвлекающий маневр авторов спектакля, Редько-неврастеника зритель здесь почти не увидит. Только в специально отведенных зонах действия актер экстенсивен и позволяет себе открытую эмоцию, когда выходит с листами пьесы в руках и читает текст других персонажей — диалог замерших в неподвижности матери и отца или циничную, развязную речь доктора, требующего оставить Николя в больнице, чтобы предотвратить повторную суицидальную попытку. Кричит, захлебывается словами, «играет». В роли Николя Редько существует иначе, с продуманной сдержанностью и невероятным чувством меры — при этом на максимально широкой амплитуде ощущений. Его герой может изводить отца показным равнодушием, односложными ответами «Не знаю… не знаю», — нарочито блеклым голосом произносит Редько, все истинные переживания загнаны внутрь , может сидеть с непроницаемым, страшным лицом-маской, может отбросить отца одним движением так, что тот отлетает и с размаху бьется о стену, может грубым жестом размазать макияж на лице отцовской жены, прижимая ее к стенке, — бунт, обида и гнев выходят из него через жестокость. Его жизнь разбита, как тарелки, которые он смахивает со стола: Николя встает на осколки, и мы слышим хруст стекла. Щелкают большие канцелярские ножницы, которыми сын стрижет себе ногти, — металлический звук опасности пронизывает воздух с самого начала спектакля. Есть мгновения, когда маска сползает, и обнажается измученное, заплаканное лицо несчастного подростка.

Но обычно в эти моменты родители как раз и не смотрят на своего ребенка: мать сидит перед зеркалом, спиной к Николя, и не видит слез сына, не слышит его искренней мольбы о помощи.

Кажется, ни пьесе, ни постановке нечем нас удивить. Но, разумеется, это не так.

И в этом выборе актёра на роль, думается, главная заслуга Юрия Бутусова. Вся боль подросткового бунта наконец доносится до нас голосом, не прислушаться к которому невозможно, смотрит на нас глазами, от которых не отвести взгляда. Считать, что юношеский кризис самоидентификации — пустяк, это типичная «ошибка выжившего».

То, что большинство людей доживают до тридцати по новому постановлению — до тридцати пяти и становятся взрослыми, преображаясь в копии своих занудных предков, не значит, что тонкое не рвётся, а ветер зрелости не холодит былые раны. Нарочитая арлекинада всех персонажей, если вдуматься, по сути — преломление их реального облика, манер и поступков в уме и воображении Николя. Смешит нас это или бесит, но дети часто видят родителей именно такими: суетливыми клоунами, лицемерными марионетками, слепоглухими эгоистами.

Это постановка о важнейшем событии XX века — Нюрнбергском трибунале, осудившем фашизм, и явлениях, произошедших в мире после него. На скамье подсудим … Искусство 00:48, апреля 25, 2024 pravda. Вахтангова поставили спектакль "Войцек" Спектакль "Войцек" по пьесе немецкого драматурга Бюхнера представили в Театре им. Режиссер Хуго Эрикссен перенес действие на сто лет вперед, насытил спектакль цитатами из Ницше и весьма удачно срифмовал все юбилейные даты … Искусство 05:12, февраля 11, 2021 rg. Спектакль состоится... Горького спектакль "Последний срок" по книге Валентина Распутина, в инсценировке самого автора. Отдаленная деревня. Старуха по имени Анна при смерти. Проститься с матерью приезжают ее дети.

Анна вспоминает прожитую жизнь, умерших младенцев, погибших на войне сыновей … Искусство 11:54, апреля 23, 2021 pravda. Зрителями стали врачи Кузбасской клинической больницы им. Беляева и их дети. Таким образом артисты решили поблагодарить медиков за их непростой труд в «крас … Искусство 15:48, декабря 5, 2020 kuzbass85. Постановку подготовили артисты областной филармонии. Зрители, побывавшие на премьере, активно делятся своими впечатлениями в социальных сетях. Они сходятся во мнении, чт … Новости 17:12, декабря 26, 2020 bug32. Вместо рассказа, который входит в школьную программу, стержнем спектакля стала судьба писателя. Ни один артист не двигается с места … Искусство 04:36, июня 15, 2021 rg.

В нем играет Сергей Маковецкий в тандеме с Мариной Александровой.

И я помню, как 10 дней с утра до ночи мы репетировали в театре одни. Это было невероятно. Я не сужу людей, которые говорят, что ушли через 20 минут после начала спектакля Бутусова. Это театр, до которого надо дорасти. Начну, наверное, с того, что я чувствую до начала. Во-первых, я настраиваюсь на этот спектакль за сутки. Утром, когда еду в театр, включаю определенную музыку, она помогает мне приблизиться к смыслам. Я страшно благодарен Юрию Николаевичу, который понимает, как важна музыка. В спектакле осталась именно та музыка, которую я подобрал для этюдов в процессе репетиций.

Юрий Николаевич интуитивно понимает, что если он ее заменит, уйдут ощущения, которые рождают сцену. Иногда я заглядываю в свою тетрадь, в которой у меня от руки записана роль. Юрий Николаевич, когда увидел ее, был удивлен. Для меня эта тетрадь — моя личная магия. Я воспринимаю свой текст только целиком и запоминаю фразу на слух. Текст роли — как поэзия для меня, как музыка. И наношу грим, слушая свой плейлист. Что касается того, что я испытываю во время действия… Это тот момент, когда отключается голова. Ощущение как будто ты сел в ракету и полетел. Ты уже не обращаешь внимания на то, что происходит внизу.

Не знаю, как точнее объяснить. Но не в том смысле, что есть только я и больше никого. А в том, что я играю, чтобы что-то понять, почувствовать, а потом отдать это зрителю. Я играю этот спектакль, и они вместе со мной играют его. Вот про что для меня театр. А для чего, как ты думаешь? Он необходим, чтобы что-то поменять, чтобы люди совершали поступки, размышляли, что такое любовь или нелюбовь, чтобы у них была эмоция после спектакля. Вот для этого театр. Для жизни.

Откуда нет возврата. О спектакле "Сын" в постановке Юрия Бутусова в РАМТе

В "Папе" тоже предлагается увидеть события глазами героя, но спектакли Арье и Бутусова реализуют эту задачу очень разными средствами. Очень скоро в РАМТе состоится премьера спектакля Юрия Бутусова «Сын» по пьесе современного драматурга Флориана Зеллера. Смотрите видео на тему «Спектакль Сын Бутусов» в TikTok. В РАМТе сумасшедшая премьера — спектакль Юрия Бутусова «Сын». В "Папе" тоже предлагается увидеть события глазами героя, но спектакли Арье и Бутусова реализуют эту задачу очень разными средствами. Поставленный Юрием Бутусовым «Сын» – сакраментальная семейная коллизия, в которой отец семейства уходит к новой жене и тем самым ломает жизнь сына-подростка.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

  • Спектакль «Сын» Юрия Бутусова: танцуют все!
  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
  • Отзывы о "Сын"
  • Самое популярное

Театр Ленсовета опубликовал архивный спектакль «Старший сын»

По словам же самого Юрия Бутусова, спектакль «Сын» – о Гамлете в каждом из нас. один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров - представляет свое п. Постановку Юрия Бутусова «Сын» посетила наша коллега Ирина Дегтева.

Театральным "Гвоздем сезона" признан спектакль Юрия Бутусова "Сын" в РАМТе

А правильно это или неправильно - каждый решает сам. И еще это очень русская пьеса. Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех "лишних людях" русской литературы. Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами", - передают слова режиссера Юрия Бутусова в пресс-службе театра. Бутусов представляет свое прочтение пьесы "Сын", которая замыкает трилогию драматурга Флориана Зеллера "Мать", "Отец", "Сын".

В репертуаре Человека, который поет так он поименован в программке , и прихотливо аранжированные Фаустасом Латенасом классические арии, и альтернативный рок, но в какой бы манере он ни пел — торжественно и скорбно или разражаясь каким-то дьявольски издевательским хохотом, — вокал оказывает гипнотическое воздействие. Черная шапочка на певце ассоциативно связывает его с Николя. Может, это некая несбывшаяся, неслучившаяся ипостась заглавного героя, или это его вопящая от боли, исходящая слезами и кровью душа… Сама музыка становится метафорой, и когда герои с картонными музыкальными инструментами, гитарой и синтезатором наперевес бросаются в пучину звуков, зрителю ничего не остается, как отдать себя на растерзание этим оглушительным аккордам, визгу струн и грохоту барабанных палочек. Визуальное решение спектакля заковывает этот бурлящий чувственный хаос в строгие рамки, создавая четкие силуэты и геометрически выверенные пространственные композиции.

Художник Максим Обрезков выстроил неглубокий павильон с тремя черными стенами, прикрытый белым потолком. Слева — застекленный проем, напоминающий дверь в сад, оттуда иногда бьет холодный свет или ветер вдувает белоснежную легкую занавеску. Центром пространства становится стол, место для семейных встреч, объяснений и трапез. Он превращается в станок для игры, вокруг него творится трагическая клоунада, к нему стягиваются динамические линии мизансцен. Другой пространственный акцент — прислоненное к правому порталу большое зеркало в потертой деревянной раме. Персонажи порой замирают перед ним, вглядываясь в собственные отражения, протягивая ладони к зеркальной поверхности, словно стараясь проникнуть за нее, в глубь неведомого и нездешнего. Когда стены глухой черной комнаты поднимаются, за ее пределами открывается пустынный сюрреалистический пейзаж: высокие столбы с замершими на них воронами и непропорционально огромный каркас птицы, хищно подвигающейся в сторону людей. Кладбищенские угодья освещены контровыми слепящими прожекторами художник по свету Адександр Сиваев , и в этом свете Пьер взбивает длинными пальцами фонтан брызг в медном тазу с водой — красиво и страшно.

Таков вообще «Сын» Юрия Бутусова — красивый и страшный. Завораживающее зрелище и горчайший смысл. На программке спектакля — портрет Евгения Редько: романтически спутанные пряди черных волос падают на лоб, облик сумрачного Паганини… Это отвлекающий маневр авторов спектакля, Редько-неврастеника зритель здесь почти не увидит. Только в специально отведенных зонах действия актер экстенсивен и позволяет себе открытую эмоцию, когда выходит с листами пьесы в руках и читает текст других персонажей — диалог замерших в неподвижности матери и отца или циничную, развязную речь доктора, требующего оставить Николя в больнице, чтобы предотвратить повторную суицидальную попытку. Кричит, захлебывается словами, «играет». В роли Николя Редько существует иначе, с продуманной сдержанностью и невероятным чувством меры — при этом на максимально широкой амплитуде ощущений. Его герой может изводить отца показным равнодушием, односложными ответами «Не знаю… не знаю», — нарочито блеклым голосом произносит Редько, все истинные переживания загнаны внутрь , может сидеть с непроницаемым, страшным лицом-маской, может отбросить отца одним движением так, что тот отлетает и с размаху бьется о стену, может грубым жестом размазать макияж на лице отцовской жены, прижимая ее к стенке, — бунт, обида и гнев выходят из него через жестокость. Его жизнь разбита, как тарелки, которые он смахивает со стола: Николя встает на осколки, и мы слышим хруст стекла.

Бутусов подчеркивает конфликт поколений визуально, неожиданно разбивая цветовую гамму спектакля: когда Николя готовится к вечеринке, отец дарит ему абсолютно несовременный желтый пиджак. В этой сцене Пьер и София одеты в старомодные костюмы: она — в платье с кринолином, он — в жакет с рукавами-буфами. Ясно без лишних слов, что как бы ни старались взрослые помочь подростку и поучаствовать в его жизни, у них ничего не выйдет. Их понятия о жизни молодежи основаны лишь на собственных юношеских воспоминаниях и безвозвратно устарели. Несмотря на это, Николя рад участию семьи в его делах, они танцуют все вместе под зажигательный рок-н-ролл. Однако сцена завершается тем, что декорации столовой раздвигаются, и перед нами предстают огромный черный ворон и несоразмерное ему засохшее дерево — своеобразные подсказки, что будет дальше.

Ворон в мировой культуре, по Е. Мелетинскому, символизирует несчастье и смерть. Дерево же — архетипический символ жизни, а в психологии говорит об психоэмоциональном состоянии рисовавшего его человека. В спектакле используется образ засохшего дерева без кроны, которое явно визуализирует внутренний мир Николя. Пьер не может помочь сыну, как бы ни пытался. Он всю жизнь борется с собственной травмой: когда заболела мать, его отец фактически бросил семью, а участие в воспитании сына свелось к бесконечным требованиям: «Ты должен…».

Генеральная репетиция». Статья по теме: «Укрощение строптивой» Андрея Кончаловского: принуждение к счастью Трое Андрей Могучий, Дмитрий Крымов и Юрий Бутусов — триумвират отечественных режиссеров, входящих в число тех, кто определяет стиль современного драматического театра. По любому из спектаклей этих режиссеров можно понять, что тот собой представляет. Новый стиль создают не только они, но им удалось его кристаллизовать, добиться в своих постановках такого совершенства, что каждая не оставляет сомнений: это новый театр, и он не похож на тот, каким мы видели его в XX веке. У каждого из них своя стратегия в поиске драматургического материала. Иногда они пересекаются: Андрей Могучий может обратиться к общеизвестному сюжету, создать на его основе новый текст, и он будет соткан так, что в нем нельзя узнать автора, в спектакле мы увидим объемную идею, воплощенную творческой волей режиссера. Дмитрий Крымов создает авторские интерпретации классических сюжетов. Оба работают с ожиданиями публики, которая приходит, ориентируясь на название пьесы, и ожидает увидеть одно, а получает совсем другое. Юрий Бутусов чаще преображает классические тексты до неузнаваемости уже в процессе постановки спектакля.

Обращение к тексту Флориана Зеллера «Сын» — новая линия в его творческом методе, предполагающая работу с текстами современных драматургов. Режиссер словно пресытился иносказательными рассуждениями о проблемах современного человека и решил говорить о них напрямую. При этом в его сознании уже сформировался драматургический канон, состоящий из текстов Шекспира, Чехова, Брехта и Ибсена. Пьесы современных авторов, привлекших внимание режиссера, словно развивают уже созданную теми драматургическую вселенную. Текст Флориана Зеллера он определяет как пьесу «о Гамлете в каждом из нас». Обладая повышенной чувствительностью к текстам Шекспира спектакли по его пьесам из всех поставленных Юрием Бутусовым производят наиболее сильное впечатление , он ищет его же героев, попавших в только на первый взгляд новые обстоятельства. На самом деле они все те же. Его предыдущая жена жива, но ее жизнь призрачна, и сама она похожа на призрак: в одной из сцен она смотрит на свое отражение в зеркале и словно с трудом может себя разглядеть. Пьер пока не собирается никого убивать и всего лишь ищет, кто из родителей примет его таким, как есть.

Психологический сюрреализм Юрия Бутусова

Критики говорили, что спектакль «Сын» – самая подходящая работа для знакомства с творчеством такого неординарного режиссера как Юрий Бутусов. Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссёров — представляет своё прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын». первый военный спектакль нашего времени.

Спектакль Юрия Бутусова "Сын" получил в Москве главный приз премии "Гвоздь сезона"

Бутусов, обращаясь к этому современному материалу, ищет человеческое содержание и глубину. В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в то, что Шекспир назвал "квинтэссенцией всего живущего". Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить.

Первый фильм Флориана Зеллера рассказывает историю отношений дочери и отца, страдающего деменцией.

Он вышел в год, когда драматургу и режиссеру исполнился сорок один. В качестве компенсации за «просрочку» Зеллер получил дополнительную порцию успеха. В роли Софии — Виктория Тиханская В своем фильме Флориан Зеллер погружает зрителя в сюрреалистический мир, созданный воображением человека, страдающего деменцией.

Само повествование построено так, что зритель оказывается в информационном потоке, формирующемся совсем по другим правилам, нежели у обычных людей. Он перестает быть сплошным. В нем смещены акценты.

Ритм жизни героя Энтони Хопкинса по его внутренним причинам становится отличным от того, в каком живут все остальные, и ему требуются дополнительные усилия, чтобы продолжать сосуществовать со всеми. То же самое происходит и с героем «Сына». Его внутренний ритм отличается от ритма большинства людей.

Но даже близкие люди не способны это почувствовать. Его мать слишком погружена в свою личную драму. Отец мечтает, чтобы сын стал его подобием.

Как все родители, он пребывает в иллюзии, что ребенок — продолжение его самого и потому должен идти проторенным отцом путем. Редько и Девятьяров Выход в роли подростка Николя актера Евгения Редько — ему за шестьдесят — прочерчивает границу не только между кино и театром, но и между театром новым и театром старым. Юрий Бутусов, прежде чем вывести на сцену Николя, языком танца предупреждает зрителя: тот оказался в пространстве, где не действуют привычные правила и люди выглядят не так, как хотят выглядеть, а так, как выглядят на самом деле.

Сквозь их физическую оболочку с помощью грима проступает их внутренний мир, и, что не удивительно, он может радикально не соответствовать повседневным стереотипам восприятия. В кино это возможно, но в театре такой прием обладает куда большей силой эмоционального воздействия.

Я страшно благодарен Юрию Николаевичу, который понимает, как важна музыка.

В спектакле осталась именно та музыка, которую я подобрал для этюдов в процессе репетиций. Юрий Николаевич интуитивно понимает, что если он ее заменит, уйдут ощущения, которые рождают сцену. Иногда я заглядываю в свою тетрадь, в которой у меня от руки записана роль.

Юрий Николаевич, когда увидел ее, был удивлен. Для меня эта тетрадь — моя личная магия. Я воспринимаю свой текст только целиком и запоминаю фразу на слух.

Текст роли — как поэзия для меня, как музыка. И наношу грим, слушая свой плейлист. Что касается того, что я испытываю во время действия… Это тот момент, когда отключается голова.

Ощущение как будто ты сел в ракету и полетел. Ты уже не обращаешь внимания на то, что происходит внизу. Не знаю, как точнее объяснить.

Но не в том смысле, что есть только я и больше никого. А в том, что я играю, чтобы что-то понять, почувствовать, а потом отдать это зрителю. Я играю этот спектакль, и они вместе со мной играют его.

Вот про что для меня театр. А для чего, как ты думаешь? Он необходим, чтобы что-то поменять, чтобы люди совершали поступки, размышляли, что такое любовь или нелюбовь, чтобы у них была эмоция после спектакля.

Вот для этого театр. Для жизни. А когда хвалят взрослые, то уже верю меньше.

Очень люблю, когда мне пишут зрители. Я для этого завел телеграм-канал t. Мне интересно узнать, как ты повлиял на человека или не повлиял, что понравилось, что не понравилось.

Музыка — это тоже часть меня. И так было всегда. Я писал музыку и в детстве, и потом, в Школе-студии.

Но честь и хвала тем, кто удивленный и сбитый с толку, попытался выдержать и выпить эту чашу до дна. Да, это не инсценировка хорошей в чеховском стиле абсолютно правдивой, живой и узнаваемой истории. И чтобы принять этот ритм и довериться чужому, чуждому для вас, непривычному способу повествования, нужно усилие или напротив его совсем не нужно. Просто плыви и слушай — чем отзывается в твоем сердце этот странный шум, на какие волны выносит тебя, что ты там видишь, что чувствуешь… Фабула станет для вас опорой. Потому что история развода, раскола семьи и драма не принявшего это ребенка знакома едва ли не каждому второму в зале. Мальчик Николя в выпускном классе перестает ходить в школу.

Разведенные родители принимают решение, что ему будет полезно пожить с папой в квартире с его новой красавицей женой и младшим братом-грудничком. Что получается? В первом же разговоре Николя с молодой женой отца снова проявляется во всей полноте и яркости художественный метод режиссера Бутусова. Вопрос Николя, знала ли София, что у Пьера есть семья звучит не так шокирующе, как выглядит. С самого начала лица героев покрыто белым театральным гримом, как у мимов. Это их маски, их защита, их роли.

Но задавая свой вопрос Николя буквально впечатывает Софию в стену, размазывает её. И вот она, застигнутая врасплох, потеряв свою защиту, с грязным мазком через всё лицо, корчится в конвульсиях, забивается под стол, не может найти опору и подняться. Это физическое ощущение беспомощности, растерянности показано ярко, узнаваемо, несмотря на то, что обычно люди в таких ситуациях не ползают на четвереньках. Но если вы увидели и почувствовали то, о чем я говорю, значит вы в игре. Значит дальше вы не будете задавать вопросы и анализировать, как всякий начитанный зритель. Как делал это я в свою первую встречу с творчеством маэстро на спектакле «Макбет.

Вы будете переживать, удивляться, радоваться, бояться и может быть даже плакать. Потому что нет ничего печальней чувства потери, чувства упущенной возможности счастья, чувства застывающей на твоих глазах жизни. Говорят, что есть режиссеры, которым не важно, какие артисты задействованы в их постановке. Артисты — мазки, краски. Грешат и на Бутусова, мол какая разница, кто играет. Есть его мир, пихай туда любого, лишь бы он точно делал то, что говорит режиссер.

Но это, конечно, полная чушь. Без включения артиста, без его способности дышать под водой, без его оголенности и энергетики не будет никакого театра Бутусова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий