Самые свежие новости по теме Xiaomi на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.
Xiaomi SU7 2023 — электромобиль от Сяоми
Сообщается, что Xiaomi планирует создать проект в ближайшие пару месяцев и быстро работает над продвижением своих планов по производству автомобилей. Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi.
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
Китайская компания Xiaomi всерьез решила взяться за автомобильную индустрию! Предлагаем вместе разобраться, чем стал примечателен китайский кроссовер. На самом деле автомобиль Pentium T77 не является полностью продуктом компании Xiaomi, а является результатом тесного сотрудничества с местным авто производителем Besturn FAW Group. В свою очередь Xiaomi внедрила в кроссовер интеллектуальную систему управления с голографическим отображением, которое будет отображено в центральной части торпеды автомобиля. Кстати выглядит эта самая торпеда вполне привлекательно, и кажется, напоминает оформление Mercedes Benz за счет больших цветных экранов с сенсорным управлением.
Завод появился в результате партнерства Baic и Hyundai. Уже получил разрешение на производство автомобилей в Китае. Был построен еще в 2008 году. Потребуются огромные денежные вложения, чтобы трансформировать завод под производство автомобилей с электрическими двигателями. В данном случае инвестором выступит Xiaomi.
Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi 18:20, 26 апреля Гаджеты Дизайн Автомобили В корпорации Xiaomi отметили, что пользователи Apple активно приобретают автомобили китайского бренда. Об этом сообщает издание GizmoChina. Во время Пекинского автосалона генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что пользователи гаджетов Apple полюбили электрокар Xiaomi.
Прогресс в работе Xiaomi Auto и её команды превзошёл его ожидания. С ростом цен акция оценивается в 22,45 гонконгских доллара. Сейчас общая рыночная стоимость китайской компании составляет 563,4 миллиарда долларов. Прошло всего пять месяцев с тех пор, как китайская компания Xiaomi объявила о производстве автомобиля. С момента регистрации компании команда Xiaomi Auto провела большое количество исследований отраслевых цепочек и исследований пользователей. Он также включает в себя более 2000 опросов, интервью и углубленное общение с более чем десятью коллегами по отрасли и десятками отраслевых партнеров. Бренд также создал команду по исследованиям и разработкам, состоящую из 453 человек. Завод Xiaomi расположена в Пекине Ичжуан, и Xiaomi инвестировала средства в 4 компании по производству аккумуляторных батарей. Генеральный директор Xiaomi Lei Jun заявил на конференции инвесторов, что электромобили теперь перешли из машиностроения в информационную индустрию.
Первый автомобиль Xiaomi будет представлен вместе с Xiaomi 14
Разумеется, вряд ли Xiaomi будет продавать свой автомобиль на зарубежных рынках с двукратной наценкой, но ожидать от них демократичных цен не стоит. Цель компании — создать автомобиль мечты, который составит конкуренцию Porsche и Tesla, заявил гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь. Ожидается, что продажи SU7 стартуют в 2024 году. Технологический гигант Xiaomi теперь выходит и на автомобильный рынок. Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях. Как рассказал журналистам на автосалоне глава Xiaomi Group Лэй Цзюнь, за 28 дней с начала старта продаж электрокара компания поставила заказчикам 5781 единицу SU7. «Все банеры с автомобилем Xiaomi и его ценой до оглашения официального прайс-листа являются фейками. Также машина получила спортивные сиденья, обитые кожей Nappa, аудиосистему с 25 динамиками, динамическую подсветку салона и трехспицевый руль с тумблерами-переключателями в стиле Porsche.
В Китае стартовали продажи первого электромобиля от Xiaomi
«Цель Xiaomi — создать машину мечты, которая будет не хуже Porsche и Tesla». Автомобиль получил название SU7 (speed ultra) и SU7 Max, пишет Bloomberg. Авто. Легковые автомобили. В Xiaomi заявили, что более половины владельцев автомобиля SU7 — фанаты Apple. Сообщается, что Xiaomi планирует создать проект в ближайшие пару месяцев и быстро работает над продвижением своих планов по производству автомобилей. Автомобили XIAOMI производятся на одном из самых передовых производственных предприятий автомобильной промышленности на заводе BAIC Group в Пекине.
Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро
На фоне новости акции компании на Гонконгской бирже показали самый большой внутридневной скачок более чем за год, отмечает агентство. Китайский производитель техники официально представил свой первый электромобиль в конце декабря 2023 года. Это пятиместный седан, который будет выпускаться в партнёрстве с китайским автопроизводителем BAIC.
Отмечается, что благодаря этому китайская компания приблизилась к выходу на автомобильный рынок, где техногигант планирует в ближайшем будущем продавать свыше 10 миллионов автомобилей ежегодно.
Сама дебютная модель авто Xiaomi представляет собой полноразмерный седан с упором на разработанный компанией автопилот. Кроме того, электрическая силовая установка электрокара также будет собственного производства, а батареи в одной из двух возможных комплектаций будут от BYD, а во второй будет устанавливаться аккумулятор Qilin от CATL.
Лэй Цзюнь поставил перед компанией амбициозные цели: стать мировым лидером в автомобильной индустрии в течение 15-20 лет и создать «автомобиль мечты», конкурирующий с Tesla и Porsche. Цель Xiaomi — встряхнуть рынок, как это было с смартфонами 10 лет назад, и предложить инновационные решения, которые будут конкурировать на глобальном уровне. Ранее Лэй написал в аккаунте компании в Weibo, что SU7 способен конкурировать с Porsche Taycan Turbo как по производительности, так и внешнему виду. Он также указал, что электромобиль Xiaomi будет оснащен интеллектуальными функциями вождения, аналогичными тем, что предлагает Tesla Model S. С момента первого объявления о планах компании по выпуску электромобилей в 2021 году нормативно-правовая база в Китае, который является крупнейшим в мире автомобильным рынком, значительно изменилась.
Ранее компания заявляла, что массовое производство Xiaomi SU7 начнется в первой половине 2024 года. В конце 2023 года шпионские снимки и видео с испытаний SU7 начали просачиваться в сеть, а в ноябре выяснилось, что Xiaomi подала заявку на лицензию на продажу на MIIT, раскрывающую ключевые характеристики автомобиля. Версия Performance SU7 Max будет оснащена полным приводом и двумя двигателями с максимальной мощностью 425 кВт и крутящим моментом 838 Нм. Аккумулятор способен перезарядить 390 км за 10 минут, больше, чем у Tesla Model S Plaid. За 5 минут SU7 может прибавить 220 км, а за 15 минут — 510 км. По словам Xiaomi, SU7 — симпатичный аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,195 Кд, самым низким среди серийных автомобилей.
Xiaomi рапортует о получении 70 000 заказов на свой электромобиль SU7
По ег о прогнозам, месячные поставки SU7 в июне превысят 10 тысяч единиц. К концу 2024 года электромобиль планируется продавать в 219 магазинах в 46 городах Китая. Продажи седана SU7 стартовали в конце марта, заказы на него принимаются в 59 магазинах в 29 городах Китая. Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке - около 700 километров. Версия Xiaomi SU7 Pro стоит 245,9 тысячи юаней 34,02 тысячи долларов , разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке - около 830 километров. Версия Xiaomi SU7 Max обойдется в 299,9 тысячи юаней 41,5 тысячи долларов , разгоняется до 100 километров в час за 2,78 секу нды, максимальная скорость может достигать 265 километров в час, запас хода на одной зарядке - около 800 километров. Седан SU7 оснащен операционной системой XiaomiHyperOS и имеет высокую степень интеграции со смартфоном и аксессуарами для умного дома. Другие новости 26.
Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195. Объём переднего багажника составляет 105 литров, а заднего — 517 литров. Внутри салона SU7 размещён 16,1-дюймовый центральный дисплей с разрешением 3K и два 7,1-дюймовых ЖК-экрана для пассажиров на заднем сидении.
Навигация может отображаться на 56-дюймовом HUD. Xiaomi намерена войти в пятёрку лучших автомобильных компаний в мире за ближайшие 15-20 лет, поделился Цзюнь.
Согласно публикации издания, компания получила регистрацию на торговую марку Modena и ряд вариаций кодовых имен.
Из описания торговой марки следует, что она будет задействована непосредственно для дистрибуции автомобилей. Отмечается, что благодаря этому китайская компания приблизилась к выходу на автомобильный рынок, где техногигант планирует в ближайшем будущем продавать свыше 10 миллионов автомобилей ежегодно.
Клиенты имеют возможность отменить заказ с возвратом средств в течение пяти дней. Xiaomi держала интригу до последнего, чем только подогревала слухи относительно стоимости своего первого автомобиля — Xiaomi SU7. Поначалу машине приписывали цену в 300 тыс. В реальности же машина гораздо доступнее. Базовая версия стоит всего 29,9 тыс. Цены Xiaomi SU7 Pro: 34 тыс.
Xiaomi выпустила свой электромобиль
Да и когда смотришь на большинство электромобилей, то они похожи на подделку, какие то невнятные формы, элементы, как игрушки про футуристическое будущее из 80х-90х, всё какое то кривое, косое и почти кричащее, мол, долой архаичные принципы, даешь новый взгляд на авто... Словно нам пытаются сказать, что авто теперь не обязано выглядеть как раньше, потому что теперь оно на электричестве. И это относится в подавляющему большинству электричек, чего один Зикер стоит.
Xiaomi вступит в альянс с Baic, чтобы войти на автомобильный рынок Планы у Xiaomi амбициозные. Компания явно стремится стать универсальным технологическим гигантом. Первые новости о намерениях Xiaomi войти в мир автопрома появились в минувшем году. Компания объявила о намерении инвестировать в данное направление 10 млрд долларов.
Согласно новым сведениям от инсайдеров, Xiaomi планирует договориться о сотрудничестве с китайским производителем автомобилей Baic Beijing Automotive.
Компания объявила о намерении инвестировать в данное направление 10 млрд долларов. Согласно новым сведениям от инсайдеров, Xiaomi планирует договориться о сотрудничестве с китайским производителем автомобилей Baic Beijing Automotive. Партнерство позволит первому авто с технологиями Xiaomi дебютировать уже в 2024 году. Больше статей и видео в нашем Дзен-канале Xiaomi переоборудует завод в Пекине под электромобили Китайское правительство поощряет создание альянсов между компаниями, которые обеспечивают большие шансы на успех. Благодаря соглашению с Baic компания Xiaomi получит все необходимые лицензии для производства электромобилей под собственной торговой маркой.
Стоимость будущих новинок Xiaomi также не называется. Разработчики уверены, что они смогут привлечь внимание молодой аудитории, которая старается приобретать интересные и не совсем обычные транспортные средства.
Xiaomi показала свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7
Apple заказал разработку автомобиля у Xiaomi - Xiaomi сделал, взял деньги и запустил свой аналог - Apple свой проект закрыл Profit. Xiaomi наконец раскрыла дизайн своей первой машины — электрического седана Xiaomi SU7. Его производством будет заниматься завод BAIC. Разумеется, вряд ли Xiaomi будет продавать свой автомобиль на зарубежных рынках с двукратной наценкой, но ожидать от них демократичных цен не стоит. Первый автомобиль Xiaomi стал хитом продаж. Автомобиль прошёл 40 краш-тестов.
Пользователи Apple полюбили автомобиль Xiaomi
Официальная презентация машины состоится в скором времени, а на конвейер новинка встанет уже в этом месяце и первые экземпляры поступят в распоряжение покупателей в феврале будущего года. Массовое производство автомобилей Xiaomi должно начаться в первой половине 2024 года». Под покрывалом, похоже, прячется купе или компактный седан, если это не просто картинка из фотобанка. Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, на Дне инвестора Xiaomi 2024, который прошёл 23 апреля в Китае, поделился, что валовая прибыль от продажи Xiaomi SU7 составляет примерно от 5% до 10%. Однако нарратив о «дорогой машине» могут слишком сильно раздуть, и в начале этой недели в китайских соцсетях начали циркулировать фейковые плакаты с Xiaomi SU7 по цене 369 000 и 599 000 юаней. Ещё почему-то делают особый акцент, что уже в базе автомобиль получит транспондер для автоматической оплаты проезда по китайским платным трассам. «Все банеры с автомобилем Xiaomi и его ценой до оглашения официального прайс-листа являются фейками.
В Китае Xiaomi нервничает из-за слухов о ценах на SU7
В этом году китайские и зарубежные автопроизводители показали 117 новинок, 41 концепт-кар и сразу 278 автомобилей на новых источниках энергии. Свой автомобиль Xiaomi представила в девяти цветах и различных модификациях. Как рассказал журналистам на автосалоне глава Xiaomi Group Лэй Цзюнь, за 28 дней с начала старта продаж электрокара компания поставила заказчикам 5781 единицу SU7. По ег о прогнозам, месячные поставки SU7 в июне превысят 10 тысяч единиц. К концу 2024 года электромобиль планируется продавать в 219 магазинах в 46 городах Китая. Продажи седана SU7 стартовали в конце марта, заказы на него принимаются в 59 магазинах в 29 городах Китая. Базовая версия стоит 215,9 тысячи юаней 29,869 тысячи долларов , автомобиль разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке - около 700 километров. Версия Xiaomi SU7 Pro стоит 245,9 тысячи юаней 34,02 тысячи долларов , разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, максимальная скорость может достигать 210 километров в час, запас хода на одной зарядке - около 830 километров.
Компания, которая занимается сейчас производством бытовой электроники, естественно, понимает, что для людей автомобиль уже становится частью такой экосистемы, куда входят собственно все электронные гаджеты, и люди привыкли обращаться с современным прогрессивным автомобилем уже практически так, как... И, конечно, компания пытается захватить эту нишу. Xiaomi не единственная компания, которая пытается выступить в этом сегменте, например компания Huawei уже заявила о своих попытках выйти в нишу электромобилей, только они решили действовать не самостоятельно, а, собственно говоря, приобрести уже готовую компанию, и теперь автомобили под брендом Aito фактически являются теми самыми Huawei на колесах, которые все хотят видеть. Ну и, собственно говоря, Xiaomi решила выступить под своим брендом, но схема та же самая, это современный высокотехнологичный электромобиль, который по своим характеристикам действительно входит, в общем-то, в нишу самых прогрессивных электромобилей — с большой дальностью хода, с большой мощностью, приятной динамикой. И плюс обладает интеграцией всех электронных систем от Xiaomi.
Заказы на авто — седан SU7 — принимают 59 магазинов в 29 городах Поднебесной. Об этом информирует МИА «Россия сегодня», напоминая, что презентация автомобиля состоялась в декабре прошлого года. По словам руководителя компании Лэя Цзюня, седан имеет немного конкурентов в ценовом сегменте 500 000 юаней порядка 70 000 долларов. Отметим, что машина интегрирована с операционной системой Xiaomi HyperOS, а также со смартфоном и аксессуарами для умного дома.
Поставки начались в феврале 2024 года [1]. Модель доступна в комплектациях Pro и Max [2]. Описание[ править править код ] О производстве электромобилей компания Xiaomi объявила в марте 2021 года.