Новости светлана миронюк

Светлана Миронюк: прощание с "РИА новости" Светлана Миронюк, главный директор "РИА новости", сообщила о том, что агентство ликвидируют, а на его основе создадут иную. В новом выпуске бывший главный редактор «РИА Новости», а ныне профессор бизнес-практики и проректор бизнес-школы «Сколково» Светлана Миронюк рассказывает о будущем СМИ. Бывший главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк возглавила отдел маркетинга и развития бизнеса в международной компании PwC.

Миронюк Светлана: биография и карьера

Биография [ править править код ] Родилась 3 января 1968 года в Москве. В 1990 году окончила географический факультет МГУ по специальности «география мирового хозяйства». Также окончила программы «Поведенческая экономика» в Yale School of Management , «Цифровая экономика, маркетплейсы и финтех» в Stanford Graduate School of Business [3]. С 2003 по 2014 годы работала в РИА Новости : с января 2003 по апрель 2004 года — председатель Правления, с апреля 2004 по 2006 год — генеральный директор, с 2006 по 2014 годы — главный редактор. Покинула «РИА Новости» в декабре 2013 года одновременно с ликвидацией самого агентства [4].

С 1 февраля 2016 года по 20 февраля 2017 года занимала должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка [5].

Вечером 9 декабря, по словам Миронюк, у заместителя председателя правительства России Сергея Приходько состоится заседание, на котором будут выработаны процедуры по реализации президентского указа о ликвидации РИА Новости. Также Светлана Миронюк отметила, что, по неподтвержденным данным, руководителем агентства «Россия Сегодня», которое будет создано на основе ликвидируемого РИА Новости, должна была стать руководитель телеканала Russia Today Маргарита Симоньян. Однако ее кандидатура не была принята, и руководителем «России Сегодня» был выбран журналист Дмитрий Киселев. О ликвидации РИА Новости и создании «Международного информационного агентства "Россия сегодня"» стало известно из указа «О некоторых мерах по повышению эффективности деятельности государственных средств массовой информации», опубликованного 9 декабря на сайте президента РФ Владимира Путина.

Ожидается, что основной задачей нового СМИ станет восстановление справедливого отношения к России в международном сообществе.

Основные преподавательские и исследовательские интересы Светланы сфокусированы на цифровой и организационной трансформации компаний, цифровом маркетинге, поведении и лояльности потребителей, а также правилах коммуникации и управлении репутацией брендов и экспертов в цифровых каналах. Кроме того, с 2019 года занимает пост проректора Школы управления «Сколково», отвечающего за операционную деятельность и цифровое развитие [2] [4]. Член правления фонда «Друзья» [8].

С 2010 [9] по 2023 год была членом наблюдательного совета российского отделения Всемирного фонда дикой природы. В день объявления фонда иностранным агентом [10] 10 марта 2023 с его сайта пропала информация о членах совета.

Занималась унитазами и лампочками, всеми такими вещами.

И параллельно пыталась восстанавливать журналистскую деятельность. А к году 2010—2011 из РИА получился медийный космический корабль и сложилась очень интересная и сильная команда. Любопытно, что за время пути я практически полностью сменила три менеджерские команды.

Каждая работала три-четыре года, люди просто выгорали, не были готовы работать в таком ритме. Третья команда работала уже так, что в принципе моего участия и не требовалось. И к 2012 году я начала сама себе говорить: «Ну я же не буду здесь сидеть пожизненно.

Рано или поздно или меня снимут, или мне самой нужно будет что-то придумать и уходить». В 2012 году, видимо, уже было понятно, куда ветер дует. Движение вверх не просматривалось, да и движение вбок тоже — бока просто не было.

И поэтому нужно было думать о переходе в какую-то другую отрасль. Уйти из медиа с набором медийных знаний было довольно тяжело — только в пиар, а в пиар не хотелось, потому что я оттуда когда-то пришла. И я пошла учиться.

Весной 2012 года поступила на MBA. То есть еще на посту главного редактора «РИА Новости». Проучилась семестр и вдруг получила очень высокую рекомендацию из администрации президента забыть все эти глупости и учебу прекратить.

То есть мне объяснили, что руководителю государственного СМИ моего уровня не надо ездить в Америку хотя кампус у меня был частично в Америке, частично в Англии и получать западное образование. Я была довольно исполнительным государственным работником и написала ректору школы, что у нас в стране будет Олимпиада, я участвую в ее подготовке и прошу разрешить мне академический отпуск. Наверное, это было историческое предвидение, откуда я могла знать, что так совпадут сроки?

Я написала: «Прошу разрешить мне взять академический отпуск вплоть до окончания Олимпиады». Так и получилось: Олимпиада закончилась — я вернулась к учебе. Письмо ректору, отказ от учебы, конечно, выбили меня из колеи, потому что уже стало понятно: учиться очень интересно.

Диверсифицированная группа людей — африканцы, китайцы, вообще вся Юго-Восточная Азия. В моей группе был крупный предприниматель, владелец портов то ли в Индонезии, то ли на Филиппинах. Когда мы проходили бухгалтерский учет, он сказал: «Я свою группу бухгалтеров попрошу, они тут все посчитают».

А преподаватель ему: «Какая группа бухгалтеров? Вы сами должны научиться». Было очень смешно.

Когда моего сокурсника, бизнесмена лет шестидесяти, спрашивали, зачем он учится, он говорил: «Хочу понять, как устроена экономика моего бизнеса». У людей очень разные мотивации, когда они приходят в бизнес-школу. Это зрелые, состоявшиеся, успешные люди.

Но самое главное, что почти все они приходят не столько получать знания, сколько кардинально менять свою жизнь. То есть я попала по адресу. А меня как морковку вытащили из этой группы людей и сказали: «Нет, иди обратно и руководи агентством «РИА Новости».

Но в итоге государство «позаботилось» о вас, и вы смогли вернуться в бизнес-школу. Я, естественно, попросила в Chicago Booth, чтобы мне разрешили еще раз пройти этот первый триместр. Учеба устроена очень интересно.

Есть общие модули, которые преподают всем. Некоторые из них, особенно сначала, кажутся совершенно ненужными. Казалось бы, зачем мне статистика?

Но потом понимаешь, что, допустим, все выборные процессы управляются математическими закономерностями, как любые естественные или массовые процессы. И сложные формулы, распределения, которые ты учишь в курсе статистики, на самом деле легко применимы для понимания массовых аудиторий. Неважно, это избиратели или твои читатели.

Поскольку я занималась медиа, финансы и экономика были для меня вторичными, и я ощущала в этом некоторую слабость. Эту свою слабость я и пришла ликвидировать в Chicago Booth. Но можно выбрать себе огромное количество других интересных модулей.

Мне интересны технологии, я, значит, их и беру. Последний модуль по платформам — Platform Competition соревнование платформ нам читал Остин Гулсби, руководитель группы экономических советников Обамы. Где еще тебе 5—6 часов в день недавний советник Обамы, проработавший с ним несколько лет, расскажет, как он понимает, что будет послезавтра с Google, Microsoft и Apple?

Интересно, что они рассказывают нам не про вчера, а про завтра. И это мое новое образование дает потрясающее ощущение завтра и даже послезавтра.

Бывший главный редактор РИА «Новости» стала старшим вице-президентом Сбербанка

Бывший руководитель РИА «Новости» Светлана Миронюк уходит с поста старшего вице-президента Сбербанка после года работы. Миронюк Светлана Васильевна. Родилась 3 января 1968 г. в г. Москве. Главред РИА Новости в резерве управленческих кадров. Светлана Миронюк вошла в первую сотню президентского резерва. Главный редактор Российского агентства международной информации "РИА Новости" Светлана Миронюк выступает на мероприятии "Защита прав интеллектуальной собственности и.

Почему Путин упразднил РИА «Новости»?

По ее словам, ни один из сотрудников не не уйдет, не получив компенсации и всего, что полагается по закону. Указ о ликвидации РИА Новости и создании на его базе международного информационного агентства «Россия сегодня» был подписан Владимиром Путиным 9 декабря. Наряду с с этим будет ликвидирована также «Российская государственная радиовещательная компания «Голос России». Главой новой структуры назначен тележурналист Дмитрий Киселев, ведущий программы «Вести недели».

В холдинг войдет также российская государственная радиовещательная компания «Голос России». Кроме того, к «Российской газете» присоединят журнал «Родина». Как заявил глава администрации президента Сергей Иванов, реорганизация СМИ нацелена на повышение их эффективности и снижение расходов. Вторая задача, отметил глава администрации президента, — «повышение эффективности работы государственных СМИ». Объяснять это миру непросто, но делать это можно и нужно.

После Дедлайна 24 подписчика Подписаться Светлана Миронюк — профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления «Сколково». А также топ-менеджер с уникальным опытом управления изменениями и успешных цифровых преобразований в нескольких отраслях — СМИ, банковском деле и образовании. В этом выпуске мы обсудим, почему успешный успех — это ирония, а личный бренд — компас, который может вести по жизни.

Последние записи:.

Главред РИА-Новости Светлана Миронюк требует «повернуть Евразийский Союз к аудитории»

главный редактор РИА Новости РИА Новости сегодня Группа РИА Новости — это лидирующий российский медиахолдинг с богатой 70-летней историей. Mironyuk Svetlana Vasilievna. >> прощание Светланы Миронюк с риа новости.

Светлана Миронюк сообщила о ликвидации «РИА новости»

Нужно все это из абстрактных и казенных слов переложить на конкретные цифры и конкретному человеку рассказать», — заявила она. По словам Миронюк, главный принцип работы в этом направлении — «повернуться к аудитории». Есть три страны, в которых она наиболее популярна, и поэтому именно Россия, Казахстан и Белоруссия стали членами Евразийского экономического пространства», — сказал он. По его словам, в Казахстане и Белоруссии доля сторонников интеграции наиболее высокая, но в России около трети опрошенных ВЦИОМ подозревают, что интеграция — «это дополнительные расходы и нам придется кого-то кормить».

Времени, когда руководитель государственных СМИ больше не может позволить себе такую роскошь, как раздумья о «нюансах». Вместо этого следует с копьем наперевес мчаться вперед — на «борьбу с врагами России». Принесет ли такая борьба «не на жизнь, а на смерть» реальную пользу стране? В Кремле указывают на успех телевизионного проекта Russia Today. Этот канал во главе с Маргаритой Симоньян сумел завоевать реальную популярность за границей. И основа этой популярности — не в последнюю очередь очень жесткая критика США в частности и Запада в целом. Не случайно название нового агентства в переводе на английский тоже звучит как Russia Today. Видимо, в российских государственных структурах начисто исчезла фантазия... С имиджем России за границей сейчас действительно беда. Нашу страну не просто не слышат. Нас не хотят слышать.

С 2003 по 2014 годы работала в РИА Новости : с января 2003 по апрель 2004 года — председатель Правления, с апреля 2004 по 2006 год — генеральный директор, с 2006 по 2014 годы — главный редактор. Покинула «РИА Новости» в декабре 2013 года одновременно с ликвидацией самого агентства [5]. С 1 февраля 2016 года по 20 февраля 2017 года занимала должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка [6]. В 2017—2019 годах была исполнительным директором и руководителем функций маркетинга и развития бизнеса в российском подразделении международной аудиторско-консалтинговой группы PWC [2] [7]. С 2017 года работает профессором практики цифрового маркетинга и коммуникаций Школы управления «Сколково».

Светлана Миронюк была назначена старшим вице-президентом, директором департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка в феврале 2016 года. До ее прихода эту должность занимала Наталья Германова, которая стала советником президента банка. С 2003 по декабрь 2013 г. Она покинула свой пост в декабре 2013 года, когда президент Владимир Путин подписал указ о ликвидации «РИА Новостей» и создания на их базе международного агентства «Россия сегодня».

Кем ты видишь себя через 10 лет? Светлана Миронюк про личный бренд, стратегию жизни и образование

Светлана Миронюк РИА новости. Миронюк состоит в попечительских советах фондов «Подари жизнь» и «Выход» и входит в состав правления фонда «Друзья». последние новости по теме на сайте АБН24. Светлана Миронюк стала топ-менеджером консалтинговой компании PwC. В связи с тем, что подразделение ликвидируемой компании «Р-Спорт» являлось хост-агентством Олимпиады в Сочи, главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк на встрече с.

Новости по теме: Светлана Миронюк

Нет, это были не публичные люди, но хорошо известные в своих областях — в PR, в HR, в бизнесе, и очень много предпринимателей записывались, чтобы рассказать о своем бизнесе, проблемах, видении и в диалоге что-то обсудить. Сегодня активно поколение тридцатилетних, у них широкий горизонт и море энергии, чтобы начать свой бизнес, но не хватает опыта или знаний, которые они могут получить через менторство. У нас есть что отдать — у вас есть запрос на практический опыт, чтобы критически его осмыслить, что-то использовать, что-то нет. Если говорить в маркетинговых терминах, важно, какая цена контакта адекватна и какую воронку из желающих получить контакт она сформирует. Что важно лично для меня — это возможность превратить моё время и опыт в средства, которые я отдам в благотворительные фонды. У каждого ментора будет такая плашечка, которая позволяет по желанию определить, какая часть гонорара отдаётся на благотворительность. Будет это решение публичным или нет — пока обсуждается, но мне кажется, гуманитарная составляющая — крылья этого проекта. Таких, как Гор или я, заставить быть менторами за деньги очень сложно. У нас должна быть не столько финансовая мотивация, сколько человеческая. Весь этот сценарий — время конвертируется в деньги, а деньги — в добро — мне нравится безумно.

Как у него дела? Мне интересно наблюдать, как медиа пытаются встроиться в этот дизрапт-мир и сосуществовать со стартапами. Медиа-акселератор может дать фэшн-стартапу менторинг и знания, предоставить свою базу пользователей и контакты с рекламодателями. Взамен они получают взаимовыгодное сращивание новой цифровой технологии с медиабизнесом. Что сегодня остается у больших медийных структур? Уже не контент — его сегодня не создает только ленивый. У медиа пока еще остается знание аудитории и отношения с этой аудиторией. Именно к этому они дают возможность прикоснуться стартапам и попробовать вырастить на базе этой аудитории новое качество, новый контент и новые отношения. Но, как сказал мой хороший знакомый Илья Ценципер, если у вас есть возможность не открывать стартап — не открывайте!

Это кровь, пот и слезы, забег на длинную дистанцию, и здесь выживут только те, у кого не опустятся руки. Чем больше людей входит в эту сферу, тем меньше вероятность чудес — «полтора года — и я миллионер». Поэтому я не рассматриваю такие возможности специально. Успех некоторых новых бизнесов — в том числе в этом умении хорошо копировать; таким путем шел Китай, например. Но у нас очень много словесных интервенций — мы говорим о цифровой экономике больше, чем реализуем, показушных вещей делаем больше, чем реальных.

Последние записи:.

В 2010, заняв место Ирины Кибиной, отдел возглавил Юрий Ровенский. На смену ему пришла главный маркетолог организации на тот момент Наталья Германова. Джемир Дегтяренко считает, что такая «текучка» связана с особенностями должности главного маркетолога и пиарщика. Долго видимо не могли найти, но вот произошло чудо, а «текучка» скорее всего, связана со спецификой руководителя», — заключил в интервью НСН специалист. Главным редактором "России сегодня" после Светланы Миронюк стала Маргарита Симоньян Добавим, что Светлана Миронюк с января 2003 по апрель 2014 года проработала на разных должностях от председателя правления и генерального директора, да главного редактора «РИА Новости».

Они определяются массовым сознанием, возрастом, гаджетами, в конце концов, то есть технологическими возможностями. Раньше невозможно было в хорошем разрешении смотреть видео с мобильных телефонов, а сейчас запросто. Факторов очень много, но если ты не обладаешь джентльменским набором мультимедийных средств для подачи новостной или неновостной истории, то аудитория тебя начинает вычеркивать. И бренды тут уже не помогают.

Это грустно осознавать, но это именно так. У «Известий» огромный, 96-летний, бренд, у нас 60-летний бренд информагентства, 30-летний бренд «Московских новостей». Мы, когда перезапускали газету «Московские новости», думали: «О, это газета перестройки, у нее есть свой исторический шлейф, люди помнят этот бренд». Ничего подобного! Люди читают «Московские новости» и хотят видеть там то, что говорит им название газеты. Мы сначала ошиблись, потому что начали делать общественно-политическую газету под названием «Московские новости» и столкнулись с тем, что аудитория ждет другое. И довольно быстро перестроили и перекроили редакцию, радикально изменив газету, которая сейчас больше похожа на журнал, там много картинок, ее не читают, а смотрят. Мы уходим из ежедневности, то есть уже отказались от пятничного номера и делаем четверговую «толстушку», содержание которой работает в четверг, пятницу, субботу и воскресенье. И думаю, что вот этот формат ухода из ежедневки будет происходить по мере изменения характера медиапотребления. Мы совместили концепт газеты, ее наполнение, ее внешний вид — яркий, призывный — с местом распространения, а значит, и с характером медиапотребления.

Пока люди будут в этих местах массово сидеть и ждать начала сеанса или приготовления заказа, они будут эту газету читать. Пока эта модель успешно работает. Те, кто встроился в процесс вынужденного медиапотребления, те в выигрыше сегодня. Отсюда бум разговорных FM-радиостанций в Москве. Такого особенного бума нет в других регионах. Знаете почему? А потому что эффект пробок — он в основном столичный. Благодаря когнитивным методикам измерения и изучения аудитории мы видим, что контент, который интересен москвичам, абсолютно не интересен жителям Приморья. Поэтому мы в РИА начали делать новостные продукты для аудиторий в конкретных регионах, часовых поясах, ввели поясное вещание на регионы РФ. А лет через пять мы в идеале уже будем знать каждого нашего потребителя в лицо — блондин он или брюнет, его пол, возраст и предпочтения.

Уже сегодня мы можем таргетировать новостной контент под конкретного потребителя, как сегодня «Яндекс» индивидуализирует рекламу. У вас есть ориентация на какую-то определенную ее часть? По возрасту, образованию, образу жизни? Подрастают «безбумажные» поколения людей. У меня на днях было совещание, на котором была редакция, отвечающая за работу с социальными сетями: у нас в соцсетях 151 канал, аудитория 4 млн человек, заместителю руководителя этой группы 23 года, а самому старшему сотруднику этой редакции где-то 25. И вот в ходе совещания выяснилось, что люди этого возраста почти не пользуются ноутбуками, для них это устаревшая вещь. Они предпочитают смартфоны.

Новости по теме: Светлана Миронюк

В 2006 году Светлана Миронюк стала главным редактором агентства [12]. В 2007 году РИА Новости приняло мультимедийную стратегию развития. Также Светлана Миронюк отметила, что, по неподтвержденным данным, руководителем агентства «Россия Сегодня», которое будет создано на основе ликвидируемого РИА Новости. Главред «РИА Новости» — о борьбе с поддельными новостями, путях развития электронных СМИ и новом формате мероприятий клуба «Валдай». Миронюк, Светлана Васильевна — Председатель правления Российского информационного агентства "Новости" с января 2003 г.; родилась в 1968 г.; окончила МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "экономическая география зарубежных стран".

Главред РИА «Новости» Светлана Миронюк признана "Редактором года"

Главред «РИА Новости» — о борьбе с поддельными новостями, путях развития электронных СМИ и новом формате мероприятий клуба «Валдай». Бывший главный редактор «РИА Новости» Светлана Миронюк возглавила службу маркетинга и развития бизнеса консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC). В 2004-м Миронюк Светлана была отмечена благодарностью министерства, контролирующего сферу СМИ, за создание положительного образа России за границей. Светлана Миронюк начала работать в Сбербанке на должности старшего вице-президента и директора департамента маркетинга и коммуникаций около года назад — с февраля 2016 года. Светлана Миронюк — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Бывший главный редактор «РИА Новости» Светлана Миронюк возглавила службу маркетинга и развития бизнеса консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий