Новости сварог спешиал демура степан

По всем поднимаемым вопросам Степан Демура уверенно защищает свою точку зрения, которая часто существенно отличается от мнения большинства аналитиков. Главная» Новости» Демура степан последние новости. Главная» Новости» Демура степан последние выступления. is tracked by us since April, 2011. Over the time it has been ranked as high as 6 019 in the world, while most of its traffic comes from USA, where it reached as high as 1 630 position. receives about 2.21% of its total traffic. It was owned by several. построил при церкви школу для малообеспеченных детей,нанял учителей,занимаются с детьми кормят их там с одеждой помогает,ездит на старом паджеро 15 летнем,как такому не помочь?я не говорю что попы святые,я говорю что статья демуры полный бред.

Your options

  • Степан Демура. Большая экономика, политика, дефляция, биткоин, доллар, золото
  • Svarogspecial dreamwidth org демура - фото сборник
  • похожие мероприятия
  • Степан Демура. "Рождественские сюрпризы экономики" . Слабонервным не смотреть и не слушать!

О происходящем в мире - Степан Демура

степан демура/степан бандера че то рядом. По всем поднимаемым вопросам Степан Демура уверенно защищает свою точку зрения, которая часто существенно отличается от мнения большинства аналитиков. Эфир со Степаном Демурой 15-1200:00 Начало. Опрос о расширении ЕС.4:17 Кофе Орбана за 10 миллиардов5:50 Украинская агропродукция7:27 Старые члены обдирают но. Главная» Новости» Сварог спешиал демура.

Степан Демура: семинар «Валюта и черное золото в зоне турбулентности»

Степан Демура – трейдер, аналитик, эксперт финансового рынка с 28-летним опытом спекулирования на бирже. Степан Демура: Россия БАНКРОТ, страны России больше не будет (07.06.23). последние новости на сегодня - Lenta. Все статьи эксперта Степан Демура.

About the creator

  • Captcha Check
  • О происходящем в мире - Степан Демура (Степан Демура) / Стихи.ру
  • svarogspecial | 2024
  • About the creator

Степан Демура

Самые последние новости на сегодня, свежие статьи, актуальная аналитика, видео, мнения и рекомендации экспертов и аналитиков, а также новости брокеров по теме Степан Демура. Финансовый и биржевой аналитик, трейдер Степан Демура прокомментировал в эфире Радио «КП» прогнозы издания Bloomberg о крушении доллара. Главная» Новости» Демура степан последние новости. Сварог спешиал демура.

Смартлаб 28 октября 2023 Степан Демура

степан демура/степан бандера че то рядом. Известный российский финансовый обозреватель Степан Демура на канале Сити Класс поделился собственными представлениями о перспективах развития России. это архив новостей, который будет вмещать выступления финансового аналитика и просто хорошего человека, Степана Демуры! Степан Демура об экономике ? Сити класс 28 декабря 202.

Степан Демура — последние новости

Согласно нижеизложенному, ин доллара на 94 пока не должен идти, где то в районе 102 нужно смотреть вверх. Вижу разворот по сп 500 так что Демура не много торопиться, даже бычьего запаха нет. Если сделать "частное" государство, которое Демура пытается "протащить" в сознание людей, то через очень непродолжительное время это "государство" превратиться в концлагерь для большинства людей, так как Степан Демура вся власть будет сконцентрирована в руках малой кучки дельцов определенной национальности. Не будет ни пенсий, ни бесплатных больниц, зарплаты будут размером достаточным только для выживания, рождение детей будет только с разрешения "частных контрольных органов", все земли и недвижимость перейдет в собственность этого "частного" государства и т.

В итоге те, кто выживет в таком частном государстве - не будет иметь ничего и будет счастлив!

Тупо выкупать все выпуски облигаций. Это просто рубль уходит в небо. Как табор в своё время уходил. Венесуэла, Зимбабве… Ну, Венесуэла нам не грозит, поскольку там есть какая-то более-менее вменяемая оппозиция, которой доверяет значительная часть населения. Там, возможно, смогут избежать серьёзных социальных последствий. Там уже и папа римский начинает вмешиваться в переговорный процесс. А вот Зимбабве — да.

Там инфляция — миллионы процентов в год. Вечный отец народов и тому подобное. Другого пути просто нет. Вам нужно резать расходы, поскольку поступления бюджета будут постоянно сокращаться. Вам нужно резать расходы и приводить их в соответствие с доходами. Доходы, судя по всему, будут стремиться к уровню начала двухтысячных годов. Соответственно, и расходы должны быть на этом уровне. Или монетизация всего и вся.

Чем она заканчивается — мы тоже знаем. Или павловская реформа. Вот такая неприятная картина вырисовывается лично у меня. Я, конечно, могу ошибаться. Такое редко бывает, но могу ошибаться. Но я не вижу причин для какого-то оптимизма в данной ситуации. В политической системе, например. Потому что у нас экономика подчинена решениям политической воли.

Но возникает вопрос — что конкурентоспособное мы в состоянии производить? Я имею в виду не отдельные вещи или примочки, а как китайцы. У них по некоторым группам товаров соотношение цена-качество более-менее приемлемое. Что конкретно мы можем производить в таких количествах? Продукты питания? У нас климат не подходит для того, чтобы они были конкурентоспособны по цене. И качество наших продуктов питания также не подходит для больших объёмов. У нас ведь какая проблема?

У нас есть отдельные умельцы, которые могут чёрт знает что сделать. Но в единственном экземпляре. Как только это запускается в серию поскольку нет ни производственной культуры, ни инженерной — это не выдерживает никакой критики. А единственный экземпляр могут сделать. Он будет стоить бешеные бабки. Он будет работать. А я говорил о массовом производстве чего-то с высокой добавленной стоимостью. Что может стать, как у нас говорят, драйвером экономического роста.

Если по сторонам посмотреть — что можем производить? Да, возможно текстиль какой-нибудь. Два города вы накормите этим текстилем. Иваново, например. Правда, там уже мало что осталось. А вот Ивановская область уже не потянет. Целые индустрии утеряны. Почему это произошло?

Нам от совка досталась более-менее самодостаточная экономика. Проблема была в том, что всё, что не связано с трубой, с газовой скважиной, с карьером — оно не конкурентоспособно. Пока были жирные годы — можно было изображать заботу о социальной стабильности и все эти отрасли тянуть за счёт бюджета и других отраслей за счёт перераспределения налогов. Возьмём «Автоваз». Сейчас все воют и кричат, что там кого-то увольняют. На Западе на аналогичных заводах 10 000 человек делают то, что на «Автовазе» делают 200 000. Он эффективен? Нет, не эффективен.

Но уволить их вы не можете из-за угрозы социальной стабильности. Значит, эта отрасль будет просто отмирать. Она не конкурентоспособна. Сейчас [это и] происходит. Отрасли, никак не связанные с добычей и экспортом продукции низких переделов — они просто не конкурентоспособны, и отмирают вместе с населением, в них занятых. А чтобы сделать конкурентоспособным — нужны время, кадры и всё остальное. Когда православные коммунисты, которые дрочат на Сталина и совок, кричат об индустриализации, мне всегда хочется их спросить: «Ребята, вы вообще в курсе, кто делал индустриализацию? Товарищ Сталин провёл коллективизацию и создал необходимое количество дешёвых рабов.

А индустриализацию проводили американцы. Все тысячи заводов, что были построены, — американские. Вам сейчас американцы дадут технологии или пошлют своих инженеров и привезут сюда завод? Они этого не сделают. Поэтому о чём можно говорить? Какая индустриализация? Какой догоняющий и опережающий рост? Заметьте, в истории России официально было 3 или 4 такого догоняющего роста, когда из Европы завозились специалисты, завозились технологии, завозились заводы.

Это же никогда и ничем не заканчивалось. Купили завод Fiat. Что, «Жигули» превра0тились в нечто конкурентоспособное? Потом Porsche помогал разрабатывать «Восьмёрку» «зубило». Её тоже выпускали лет 30. Может, есть другие факторы, помимо завоза иностранных спецов, иностранного оборудования и технологий, которые не позволяют экономике и стране совершить какой-то качественный рывок, и стать конкурентоспособной? Проклятое место. Как в том анекдоте.

Есть что-то ещё, что мешает развиваться предпринимательскому духу. Феодализм называется. У нас никогда не было капитализма и либерализма. У нас были либерасты, но не либералы. Поэтому ситуация достаточно грустная. И ещё её грустность в том, что в стране до сих пор не решён самый главный вопрос — вопрос о собственности на средства производства и о частной собственности. Этот вопрос начал решаться в феврале 1917 года, но потом октябрь 1917 года решение этого вопроса просто остановил. У нас нет в стране института частной собственности.

Если у вас есть бизнес, и он кому-то приглянулся — у вас не будет бизнеса. Если у вас есть квартира, и она кому-то приглянулась — у вас не будет квартиры. Основополагающий институт, который как раз и даёт возможность свободному предпринимательству, и развитию экономики, и государству — он отсутствует. Этот вопрос не решён. Когда он будет решён — это вопрос открытый. Потому что любая революция своим основным вопросом ставит вопрос о собственности на средства производства. То есть должен быть некий политический класс, который может выразить свои интересы. Такого класса у нас нет.

А если он и есть — он голосует ногами. Остаётся, как обычно, беспощадный русский бунт. Он никогда ничего не решал. К сожалению, все процессы, которые мною много раз описывались, которые были описаны и 200, и 300 лет назад, и 500 лет назад ибн Халдунами, — они просто набирают свои обороты. К сожалению, мы являемся свидетелями развития этих процессов. Так что такое у меня грустное видение ситуации. В 90-е годы страна была более-менее самодостаточной. Может быть, не в продовольственном отношении.

Но в обеспечении себя необходимым. И не стоит забывать, что у нас за счёт чего такая сытая жизнь была? Было три причины. Природная рента нефтегазовые доходы , капельки которых нам доставались, крошки. Последние годы был надут какой-то жуткий потребительский кредитный пузырь. За счёт фондирования. Те деньги, которые должны были идти на восстановление инфраструктуры, они на это не тратились. Износ и амортизация должны восстанавливаться.

А у нас этого ничего не делалось. Какие 90-е? Денег на восстановление нет. В 90-е она [инфраструктура] работала. Давайте посмотрим на те же 90-е. Лихие, как их называют. Вообще-то, тогда ещё оставалась более-менее вменяемая прослойка ИТР и квалифицированных рабочих. Сейчас их нет.

Убиты целые школы [инженерные]. Просто уничтожены целые направления. Я занимаюсь серьёзным тюнингом двигателя. Найти нормального фрезеровщика и токаря в Москве — жуткая проблема. Поэтому — какие 90-е? А валюты в стране нет. Она есть, только её трогать нельзя. Вот и представьте ситуацию.

Собственного производства нет, инженерно-технических кадров нет, для того чтобы это производство не только создать, но и обслуживать. Что будет? На какие деньги брать запчасти? Сколько они будут стоить? Это не 90-е. Это далеко не 90-е. С экономической точки зрения. Или встаёт у вас производственная линия.

Комплектующие стоят огромных бабок. А локально произвести их невозможно ни за какие деньги. Потому что, даже если вы нашли специалиста, — нет оборудования. Ждать здесь какого-то чувака в белом, на белом коне, который приедет, и вдруг сразу всё магически сделает? Тридцать лет занимались уничтожением и утилизацией страны, а теперь все хотят, что придёт один человек, и сразу всё станет хорошо? Так не бывает. Планы [США в отношении России] изменились. Причём радикально.

В 2012 году. Когда злостный русофоб, мерзавец, подонок, товарищ Бжезинский опубликовал свою последнюю книгу, где признал, что США совершили непростительную ошибку в своей политике в отношении России. Теперь они не могут контролировать евразийское пространство. Потому что союзников нет. И они остались один на один с Китаем. Воевать с ним никто не собирается. Хотя это не принципиально, в принципе. В современном мире, когда у вас есть мировое разделение труда, война ведётся другими способами.

Поэтому он и написал, что нужна сильная и стабильная Россия, как союзник на евразийском пространстве. Поэтому, свои ошибки признали, цели изменили. Но появились другие факторы. Как сказал старик Ротшильд недавно выступал , появились политики с очень большими амбициями. Нам говорили, что с Ротшильдами надо дружить. А они, сволочи, «кинули». Сорос тоже выть начал, кричать, что народ России и мировое сообщество должны кому-то что-то объяснить, пока не случилось непоправимое. Это, на самом деле, не смешно.

Был фильм «Матрица». Потом был фильм «Матрица-2». Нам постоянно «втирают» о какой-то закулисе страшной. О том, что весь мир — это матрица. Ну, действительно, в ней живём. Если вы посмотрите телевизор, федеральные каналы, то у нормального, здорового человека создаётся впечатление, что мы встали с колен, у нас армия такая, что все срутся кирпичами от страха. Наши ракеты «Калибр» американцев повергают в шок. У Обамы энурез постоянный от этого.

А если эту матрицу отодвинуть, посмотреть, что такое «Кузнецов». Военные эксперты наши с упоением обсуждают, что, поскольку использовать дальнюю авиацию очень дорого в Сирии… И потом, эти суки всё снимают на свои телефоны, как идут ковровые бомбардировки. Это военное преступление. Надо использовать фронтовую авиацию. Но при этом они забывают, что существующие самолёты на этом корабле 2,5 калеки взлетают с полупустыми баками и практически без бомбовой нагрузки. Иначе они просто не взлетят. Тяжёлые очень. Потому что не он строился под самолёты, как у нормальных людей, а самолёты под него.

Ракета «Калибр». Страшная такая ракета, жуть. У нас на флоте, по-моему, их 140 штук. Чтобы вы долго не смеялись, наш доблестный ВПК за два квартала смог выпустить 50 ракет «Калибр». То есть вы сделали залп — и всё. На складах их больше нет. В чём проблема большинства людей? Они не хотят отодвинуть занавесочку закулисы, и посмотреть, что за ней.

Хотя есть такая сволочь — Гугл. Эта падла помнит всё вообще. Достаточно забить — «Калибр». Вам выскочат характеристики ракеты, почему и когда она была создана. И также выскочат ссылки на отчёты всяких комиссий по выполнению рособоронзаказа и тому подобное. И там будет сказано, что доблестный ВПК за шесть месяцев смог выпустить 50 ракет. Работая в три смены. Это половина залпа.

Ещё вопросы есть по поводу технологической и индустриальной мощи нашей страны? И тут ещё одна проблема. У нас могут выпускать уникальные образцы. Он будет стоить очень дорого, но он действительно будет уникальным, обладать уникальными тактико-техническими характеристиками. Но когда всё это запускается в серию, когда работают доисторические станки допотопные и не очень квалифицированные рабочие поскольку квалифицированных осталось мало — в серии как-то не очень хорошо идёт. Хотите пример? Запуски ракеты «Булава». Каждая вторая — бух.

Плохой дизайн? Если кто-то в этом разбирается — действительно передовая фиговина. Контроль качества. Не могут они выдерживать качество. И всё. Была военная приёмка — нет больше военной приёмки. В стране, где всё покупается и продаётся, вы думаете, остался островок, где что-то не продаётся и не покупается? Нет, конечно.

Поэтому, когда вы закулису отодвигаете — жить становится легче и понятнее. Об этом можно часами говорить.

Ну, 100 триллионов.

Система [в Европе] спасения банков за счёт вкладчиков просто не покроет. Там нет столько вкладов. Поэтому будут какие-то офигенные стимулирующие меры.

А что такое стимулирующие меры? Эти деньги снова не пойдут в реальный сектор. Ими попытаются купировать те проблемы, которые будут в банках.

А что есть в банках? В банках есть некие активы, которые можно выкупить. Этим занимался ФРС, выкупая говно по номиналу.

Если вы посмотрите сейчас на баланс ФРС, то они покупали по номиналу в основном внебиржевые бумаги и продукты. ФРС — это банк наоборот. У него в активе — это его портфель, а в пассиве — доллары.

Если раньше доллар был обеспечен верой в то, что американское правительство обслужит свои облигации, то теперь, чисто формально, доллар обеспечен каким-то дерьмом, у которого какой-то кредитный рейтинг. Чисто формально обеспечение доллара стало значительно меньше. Но, тем не менее, это не повлияло на доллар.

Ещё была страшилка — что мудрые китайские товарищи, у них есть оружие покруче ядрёной бомбы, — это их ЗВР. И вот когда они хотят поставить Обаму-чмо на колени, они просто их продадут. Китайцы в прошлом году продали 500 млрд долларов.

Кто-нибудь заметил? Никто не заметил. Потому что у ФРС есть супероружие.

Кнопка buy. И — на баланс банков-дилеров. Рынок облигаций [эту продажу] не заметил.

Доходности продолжили падать. Поэтому профессор Преображенский был очень мудрым человеком. Он говорил много раз: «Не читайте перед обедом советских газет».

Я понимаю, что вам так легче жить. Просыпаешься — американский долг, как у них всё хреново. Посмотрим, что у хохлов — там вообще пипец.

Выглянул из пятиэтажки, посмотрел, что у себя — не так уж и страшно. У тех ещё хуже. Так пропаганда работает.

Чем меньше у вас всякой шелупони в голове, когда вы принимаете решение, тем легче контролировать, и тем легче найти собственные ошибки, если они совершаются. А так вы серебром торгуете: «Ага, нефть росла, и отношение золота к серебру росло, почему же оно падало? Сто экранов, корреляции находите, нефть пошла — значит, серебро пойдёт.

Как и ВТБ. Проблемы «Сбербанка» я оцениваю очень просто. С потолка, как обычно.

С потолка. Я считаю, что у него процентов 20-25 проблемных активов. То есть вообще которые не обслуживаются.

Там сидят команды, которые пишут бизнес-планы, которые принимает кредитный комитет, чтобы только не входить в красное. А это мёртвый актив. Портфель у него где-то 25 трлн [рублей].

Берёте одну пятую — 5 трлн. У него нет столько денег. В своё время, когда образовывалась помойка в 2008 или 2009 году , всё, что досталось «Сбербанку» в качестве обеспечения после кризиса, оно портит очень баланс.

Поэтому скинули в отдельное юрлицо, назвали «Сбербанк CIB», и плывите, ребята. Тогда Греф проговорился, что реальная оценка этих активов составляет где-то четверть от номинала. С той поры в экономике мало что улучшилось.

И те проблемные активы, которые были проблемными, они таковыми и остались. Посмотрите просто на череду перекредитования крупнейших холдингов. Поэтому вот такая дыра у «Сбера».

Не имеет значения. Откуда взять такие деньги, чтобы спасти? Причём вопрос ещё возникает в валютной позиции «Сбера».

Но они это всячески скрывали и маскировали. Как маскировали? Никто не спрашивал.

Я думаю, в течение года спокойно ещё протянут. Но это будет уже не только не комильфо. Всё ляжет, если ложится «Сбер».

А, с другой стороны, что может сделать «Сбер»? Сейчас идеи муссируются перенять европейский и кипрский опыт — спасать банки за счёт вкладчиков. Вам просто могут сказать: «2-3 тыс рублей в день вам на жизнь достаточно.

Вот столько можете снять». Лимит на снятие. А если валютный счёт — конвертируют, как удобно, по курсу.

И вообще, нефига. Вы живёте в России, нефига тут с валютой играться. Вы финансируете врага.

Страшного врага. Который нас ненавидит. Товарищ полковник, я пошутил [смех в зале].

Зацените прикол ситуации. В 2008 году небо было чистым везде. Назывались цифры.

Сейчас мы уже в глубокой жопе, мир ещё даже падать не начинал. В 2008 году банковская система России подошла [к кризису] в таком же состоянии, как и банковская система остального мира. Проблем никаких нет, всё замечательно, кредитование бьёт все рекорды, ставки привлечения валютного фондирования низкие.

Всё замечательно. Теперь отрезаны от внешних рынков, жопа полная в экономике, жопа полная в банковской системе. А мир ещё падать не начинал.

За счёт укрепления рубля. А потом падение продолжится. Первая цель — где-то 1600 [долларов за квадратный метр в Москве].

В рублях она выросла. Но, если вы посмотрите на график рубля и график недвижимости, сразу бросается в глаза, что рубль обесценивается по отношению к доллару значительно быстрее, чем растёт недвижимость в рублях. Покупательная способность одного квадратного метра будет падать.

С ВТБ вообще интереснейшая ситуация. Если помните, пару лет назад у них не сложились отношения с рейтинговым агентством Fitch. Оно перестало поддерживать рейтинги ВТБ.

Причём они это сделали с интересной формулировкой, что у ВТБ есть ещё какая-то бухгалтерия, которая им не доступна. То есть аудиторам недоступна какая-то чёрная бухгалтерия банка, который является публичным торгуемым банком. Это всё, что нужно знать о ВТБ.

Какой там размер проблем? Если не ошибаюсь, в ВТБ порядка одного трлн рублей влили, но как-то бестолку. Банковская система не оправилась от кризиса 2008 года и она не может от него оправиться.

Потому что экономика не оправилась. А то, что сейчас у них рекордные прибыли, — судя по всему, они резервы расшивают, которые были созданы под плохие активы. У нас вся страна прогнила от коррупции.

Поэтому думать, что есть какие-то островки стабильности, честности, профессионализма — просто глупо. Взять ситуацию с ЦБ. Это святая святых.

Либерасты обходят ЦБ стороной. ЦБ — это святое. Потому что это процент ростовщика.

Нельзя трогать. А если посмотреть на те банки, которые банкротились или санировались за три года, если сложить, получается 800-900 млрд рублей дырка. А надзорные органы куда смотрели?

Или ты в доле? Или ты не профессионален, или ты в доле. Это вопрос для прокуратуры, но я сомневаюсь, что прокуратура будет заниматься этим вопросом.

У вас есть банки. За три года вы отозвали лицензии. Но вы отозвали их таким образом, что на плечи государства и налогоплательщиков лёг 1 трлн рублей убытка.

Это как? А где вы раньше были? Куда вы смотрели?

Какие у вас практики? Какие у вас формулы? Если уж ЦБ вызывает такие сомнения и вопросы, то что можно говорить об остальных банках?

Сегодня хороший банк. Призы выигрывает. Раз — и завтра у него отзывают лицензию.

Из-за недостаточности капитала. Я не понял. На каждом шагу такое происходит.

Банк «Пересвет». Карманный банк самого патриарха. Раз — и нету.

Потом выясняются интересные подробности. Оказывается, промыслом божьим, патриархия знала о проблемах этого банка. Поэтому все деньги она оттуда вывела.

Всё так. Ожидать каких-то других результатов или ожидать, что кто-то придёт и спасёт — просто не приходится. Не надо на это надеяться.

Ну, могут ещё вниз свозить. В начале следующего года. Либо они были.

Поэтому сейчас угадать тяжело. Я бы начинал в него входить. Возьмёте вы его по 1250, если повезёт.

Вас могут свозить куда-нибудь на 960-970. Но это не критично, на мой взгляд. По сравнению с тем, что будет дальше.

Две тысячи мы точно вышибем. Как пробку из бутылки. Не критично.

И как ещё социодинамика работает? Вы что-нибудь в газетах, новостях, про золото слышите? Помните, какая истерия была в 2011 году?

Каждый день. На РБК даже строчка появилась — золото. Сейчас тишина.

Сентимент по золоту сейчас никакой. Не экстремальный. Идёт какая-то болтанка.

Я придерживаюсь сценария, что мы проколем низ, потом уйдём наверх, и потом будем обновлять низы. И снова вы ничего не будете слышать. Вы начнёте слышать о золоте, когда мы уйдём закрывать непроторгованный интервал 1400-1600.

Тогда только какие-то отдельные сообщения пойдут: «Вот, золото…». То же самое сейчас. Почему близки низы по рублю?

Потому что сентимент хороший по отношению к рублю. И с точки зрения правительственных чиновников, и политического истеблишмента, и инвестбанков, и инвесторов. Супервалюта, дно прошли, кризис миновал.

Суперпозитивный сентимент. Это значит, что мы прошли практически полный круг. Если вы вспомните, что было в феврале по рублю — все в правительстве кирпичами срали.

А сейчас там излучают уверенность в завтрашнем дне. Полный круг от отрицания к полному принятию мы прошли. А сейчас снова должны пойти на следующий круг.

Имейте это в виду. Если у вас не выдержат нервы, и вы решите сдать доллары — обидно будет. От правильного.

Перуном называют. Верующие Ягве считаются рабами божьими. А люди, верующие в древнеславянских богов, считаются детьми божьими.

Разницу зацените. Смотрим — свастика везде. Она запрещена, конечно.

Это же нацистский символ. Но, если вы посмотрите, святой император последний, наш Николай II — эта же падла ездила на машине «Руссо-балта», а там свастика была. Не видели фотографии?

Смотрите фотографию «Царь Николай II и свастика». Вы знаете, что у тех варваров, которые здесь жили до прихода светлых христиан, была шестнадцатеричная система исчисления? Циферблаты были шестнадцатеричные.

День делился на 16 часов. Компьютерное, практически, исчисление. Но это были варвары.

И летоисчисление велось семь тысяч какие-то годы. А вам говорят, что есть другой народ, который самый древний. Но не будем туда заходить.

Только не селитесь в центре полуострова. Селитесь по берегу, потому что в центре воды больше нет. Подземные резервуары в итоге стали содержать пресную воду [а не солёную, как раньше].

В течение двух лет практически всю пресную воду выкачали [поскольку украинцы перекрыли канал], и снова пошла солёная вода из скважин. То есть центральная часть Крыма в ближайшее время просто останется без воды. А это значит, что население Крыма придётся резко сокращать.

Начну издалека. Вы не замечали в последнее время, последний год-два, неких странностей, которые происходят на Западе? Брекзит, Трамп вдруг всплыл.

Всё это идёт к тому, что, судя по всему, существовавшая последние 250-300 лет система [произносит шёпотом] «глобальный предиктор» управления людьми очень скоро претерпит радикальные изменения. Она будет разрушена. Система, существовавшая лет 300, как минимум, будет уничтожена.

Как управляли людьми?

Про иррациональное поведение толпы, ну наверно это будет всегда, согласен. Но то что глобальное потепление - это заговор... Если бы Степан хоть иногда из дома выходил и посмотрел что творится на улице не нес бы наверно эту пургу. У нас в Волгограде последние несколько лет климат значительно изменился в сторону потепления, лето стало кошмарно дождливым, снега в декабре нет уже несколько лет. Сегодня если глянуть в окно, ну прям весна, солнце, сухой асфальт, не припомню такого раньше, прям как в Сочи. Климат теплеет прям круто и заметно, и я думаю люди из других городов подтвердят мои слова. Это не для моего ума.

Степан Демура. Вебинар компании Сити-Класс (10.08.2023). Полная версия

Степан Демура: «Скорее будет ядерная война, нежели разоружение России» В новом обзоре Сварог расскажет нам о чем-то необычном, об игре, в которой каждый шаг имеет значение, а решения принимаются с учетом сложившейся ситуации.
О происходящем в мире - Степан Демура (Степан Демура) / Стихи.ру Алоха, любители садо мазы. Снова мы собрались в нашем клубе. Много новостей приходит.

Степан ДЕМУРА: Мощь санкций полностью проявится к концу года

Степан Демура заявил, что у России будущего нет 30. По мнению эксперта, они далеки от того, что обещают в федеральных СМИ. Если говорить коротко, экономика страны в упадке, с кадрами напряженка, инфраструктура трещит по швам. Работы возобновили.

Дата рождения 12 августа 1967 года г.

В 1993 году окончил Московский физико-технический институт по специальности «Инженер-ракетчик» и Чикагский университет со степенью доктора философии по прикладной математике. С 1993 по 1996 год работал в компании IBM в области разработки программного обеспечения. В 1996 году начал заниматься трейдингом на финансовых рынках. В 2000 году основал свой собственный хедж-фонд.

В своих передачах Демура анализировал состояние финансовых рынков и давал прогнозы на будущее. Демура является сторонником Волновой теории Эллиотта в анализе финансовых рынков. Он также известен своей независимой как от неолибералов, так и от консерваторов точкой зрения, которая часто также существенно отличается от мнения большинства аналитиков.

Где взять реальные данные статистики, чтобы оценить риски и просчитать тренды?

Как сохранить и где заработать? Жесткий экономический обзор без купюр и прогнозы по рынку от знаменитого финансового аналитика Степана Демуры.

Все внимание обратили? Он сам сказал, что если пробиваем вершину, то в эллиоте он ничего не понимает! Демура ТВ. В России западных активов в 1,5 раза больше, чем активов быв.

Путину пох.

Степан Демура - свежие материалы по теме

Россия больно кусается, поэтому пока грабят евросоюз, но это спасёт американскую демократию на короткое время. Долги списывали всегда за счет войны, а война может быть только ядерной. Руками бывшей украины хотели ослабить Россию и в конечном итоге ограбить, под это подписали и европу, с расчётом рассчитаться российскими ресурсами, поделили шкуру неубитого российского медведя, как бы медведь сам не сожрал горе охотников. В свое время слушала г. Демуру, который был аналитиком по вопросам фондовых рынков, экономике…Так что он не вчера занялся темой, в отличие от многих , « переквалифицировавшихся из управдомов».

Спасибо за спикера Демура - идеальный образец дилетанта! Лучшего, более яркого примера не найти. И первое на чем он «колется» - набор терминов, значения которых он не знает или знает лишь поверхностно «говорит на языках, продолжения которых не знает».

А зачастую - он и термины неверно озвучивает. Про иррациональное поведение толпы, ну наверно это будет всегда, согласен. Но то что глобальное потепление - это заговор... Если бы Степан хоть иногда из дома выходил и посмотрел что творится на улице не нес бы наверно эту пургу.

Соответственно упадут цены на энергоносители, а также уменьшится ее потребление. Кстати, учитывая, что западные страны крайне серьезно завязаны друг с другом, одни выпускают одно, другие другое, а конечный продукт третьи, чем они будут расплачиваться с такими великими экономистами, как демура? Трамп пытался спасти американскую экономику, а байден мировую долларовую, но в любом случае для спасения себя любимых им нужно кого то ограбить, так как печатание пустых долларов не даёт эффекта. Россия больно кусается, поэтому пока грабят евросоюз, но это спасёт американскую демократию на короткое время. Долги списывали всегда за счет войны, а война может быть только ядерной.

Где взять реальные данные статистики, чтобы оценить риски и просчитать тренды? Как сохранить и где заработать? Жесткий экономический обзор без купюр и прогнозы по рынку от знаменитого финансового аналитика Степана Демуры.

Сити класс 7 декабря 2023 — Степан Демура

последние новости на сегодня - Lenta. Степан Демура: Укрепление нефти и рубля скорее всего не будет (12.03.24). Mr Alex Max TVСмотреть онлайн - Степан Демура: прогноз от которого ВОЛОСЫ ДЫБОМ! Смотрите видео на тему «степан демура о войне» в TikTok (тикток). последние новости на сегодня - Lenta.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий