Над ним старались Братья Стругацкие на Обитаемом Острове, разработчики Сталкера и Толкиен наш любимый. Да, но молитву эту сталкер Стругацких творит, только что угробив неповинного юношу, принеся в жертву шарообразному идолу человеческую жизнь.
Мы все живем в Зоне. Почему фильм «Сталкер» – про каждого из нас
> Киностудия WGN America адаптирует для телевидения роман братьев Стругацких «Пикник на обочине». Фильм «Сталкер» датируется 1979 ий фильма был написан братьями Стругацкими и Андреем Тарковским по мотивам повести "Пикник на обочине". Астрель выпускает романы под названием "Сталкер" и хотели анулировать договор со Стругацкими и ГСЦ? Сценарий по повести Стругацких рассматривался Тарковским как средство заработка для покрытия долгов.
Как фильм "Сталкер" уничтожили и сняли заново
Братья Стругацкие и игровая индустрия. | StopGame | Борисо и Аркадий Стругацкие создали до невозможности странный, порою уродливый и жестокий, но до мелочей продуманный и живой мир. |
Киносценарии > Сталкер > страница 10 | 3-pushca >Научили тебя стругацкие, как должен жить образцовый шабес-гой? |
«Сталкер» Тарковского — это не Стругацкие, так же, как «Солярис» — это совершенно не Лем»
Борис Стругацкий в 1955 году окончил математически-механический факультет Ленинградского государственного университета по специальности "звездный астроном". 19 ноября не стало легендарного петербургского писателя-фантаста Бориса Стругацкого. Эти киносценарии должны были вывести героев книг Аркадия и Бориса Стругацких на экраны кино.
Мы все живем в Зоне. Почему фильм «Сталкер» – про каждого из нас
Американский телеканал WGN заказал пилотный эпизод сериала, основанного на повести Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине», сообщает портал Variety. По мотивам произведения режиссёр Андрей Тарковский в 1979 году снял фильм «Сталкер», братья Стругацкие выступили авторами сценария. История о сталкере, проводнике Рэде Шухарте, который в поисках редких артефактов проникает в Зону – территорию посещаемую инопланетянами, является лидером среди книг Стругацких. 12+ Книга "Сталкер" {Киносценарии} – Аркадий и Борис Стругацкие, 1990.
Новый S.T.A.L.K.E.R. создаётся по книге братьев Стругацких!
Но, пилотный эпизод «не взлетел» и проект закрыли. Всё, что осталось, — трейлер сериала и крутые концепт-арты, нарисованные для сериала художником Алексеем Андреевым. Главный герой сериала — Рэдрик Шухарт — сталкер.
Бренд «Сталкер» был зарегистрирован в октябре 2002 года на компанию «Упаковка и сервис».
Стругацкий девять лет спустя потребовал прекратить правовую охрану бренда в отношении этих групп товаров. В отношении книг и другой печатной продукции правовая охрана «Сталкера» была прекращена в 2009 году.
Не было возможности снимать с натуры. Даже был поставлен вопрос о закрытии картины.
В работе над своими фильмами Тарковский всегда стремился делать всё сам и был очень придирчив, чем утомлял съёмочную команду. В "Сталкере" он был ещё и художником-постановщиком. Над одной сценой, длящейся несколько секунд, режиссёр мог работать днями. Например, в одном из эпизодов он хотел, чтобы вся трава на лужайке была только зелёного цвета.
И приходилось все травинки "неправильного" оттенка вырывать по одной. Кажется, "Сталкер" действительно будет моим лучшим фильмом. Это вовсе не значит, что я высокого мнения о своих картинах. Мне они не нравятся — в них много суетливости, преходящего, ложного в "Сталкере" этого меньше всего.
Просто другие делают картины во много раз хуже. Может быть, это гордыня?
В съёмках задействованы профессиональные актёры из театра Северного флота. Премьера кинокартины запланирована на осень этого года. Поделиться в соцсетях Новости по теме.
«Пикник на обочине», Борис и Аркадий Стругацкие
- Новое издание романа братьев Стругацких "Пикник на обочине" выходит в итальянском издательстве
- «Пикник на обочине» — экранизация, которую мы не увидим…
- Содержание
- 2. Писатель
Кинематографисты Мурманска приступили к съёмкам фильма по мотивам вселенной братьев Стругацких
Я долго лелеял надежду, что этого не произойдет. Убеждал себя, что нужно соответствовать книге и не нарушать ожидания людей. Но сегодня хочу признаться - у меня, при всём желании, не получится сделать фильм по книге "Пикник на обочине". Я говорил об этом в самом начале.
Он остается ровно таким, как я задумывал.
Оффтопик В 2017 году на экраны должен был выйти американский сериал, основанный на одноименной фантастической повести Аркадия и Бориса Стругацких - «Пикник на обочине». Но, пилотный эпизод «не взлетел» и проект закрыли. Всё, что осталось, — трейлер сериала и крутые концепт-арты, нарисованные для сериала художником Алексеем Андреевым.
Сталкер: Ничего не осталось у людей на земле больше… Это ведь единственное… единственное место, куда можно прийти, если надеяться больше не на что. Ведь вы же пришли! Зачем вы уничтожаете веру?
Писатель: Да помолчи ты! Я же тебя насквозь вижу! Плевать ты хотел на людей! Ты же деньги зарабатываешь на нашей тоске! Да не в деньгах даже дело! Ты же здесь наслаждаешься, ты же здесь царь и бог! Ты, лицемерная гнида, решаешь, кому жить, а кому умереть!
Я понимаю, почему ваш брат сталкер в комнату никогда не входит. А зачем? Вы же здесь властью упиваетесь, тайной, авторитетом. Какие уж тут еще могут быть желания? Сталкер: …Да, Вы правы, я гнида, я ничего не сделал, но в этом мире я ничего не могу сделать. Я и жене не смог ничего дать, и друзей у меня нет и быть не может, но моего вы у меня не отнимайте, у меня и так уж все отняли там… За колючей проволокой. Все моё здесь, понимаете?
Здесь, в Зоне. Счастье мое, свобода моя, достоинство — все здесь. Я ведь привожу сюда таких же, как я — несчастных, замученных. Им не на что больше надеяться, а я могу — понимаете? Никто не может, а я — гнида! И от счастья плакать готов, что могу им помочь. Ничего не хочу больше.
Писатель: Вот почему, по-твоему, повесился Дикобраз? Сталкер: Он в зону пришел с корыстной целью, и брата своего загубил в мясорубке, поэтому и повесился. Писатель: Это я понимаю, а почему он все-таки повесился? Почему еще раз в Зону не пошел, на это раз не за деньгами, а за братом? Как раскаялся? Сталкер: Он хотел, он… Я не знаю, через несколько дней он повесился. Писатель: Ведь здесь он понял, что не просто желания, а сокровенные желания исполняются… Да здесь сбудется то, что натуре твоей соответствует, сути!
О которой ты понятия не имеешь, а она возьмет и проявится… Дикобраза не алчность одолела. Да он у этой лужи на коленях ползал, брата вымаливал. А получил кучу денег. И ничего иного получить не мог. Потому что Дикобразу — Дикобразово. А совесть, душевные муки — это все придумано, от головы. О фильме[ править ] Что касается идеи «Сталкера», то её нельзя вербально сформулировать.
Для этого он ходит в Зону. Он никому не нужен, и это место — Зона — тоже никому не нужно. То есть фильм о победе материализма… [1] — Андрей Тарковский, слова О. Сурковой 5 декабря 1978 Мне важно установить в этом фильме то специфически человеческое, нерастворимое, неразложимое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность.
Снова возвращаются герои любимых книг: преобразившийся Рэд Шухард и неизменный инспектор Глебски, бывший астрофизик Малянов и Румата Эсторский, превратившийся в случайного исследователя, залетевшего в Арканар с далекой звезды. Эти киносценарии должны были вывести героев книг Аркадия и Бориса Стругацких на экраны кино.
В Заполярье снимают фильм по мотивам «Сталкера»
Арбитражный суд Москвы в четверг отклонил ходатайство издательства "Эксмо" о привлечении писателя Бориса Стругацкого к участию в заседании по иску "Эксмо" к Роспатенту. По мотивам повести режиссёр Андрей Тарковский в 1979 году снял фильм «Сталкер», братья Стругацкие выступили авторами сценария. Stalker2news: Понравилась работа Стругацких?).
Новое издание романа братьев Стругацких "Пикник на обочине" выходит в итальянском издательстве
У Стругацких Сталкер проводит в Зону группу страждущих, жертвуя ими ради здоровья дочери-инвалида. В сталкере Стругацких,стрелять было не в кого,не было там и Чернобыля и тд,действие происходило вообще в какой то мелкой кап стране,я почему то думал что ирландия. Stalker2news: Понравилась работа Стругацких?). Палата по патентным спорам признала Бориса Стругацкого правообладателем бренда «Сталкер». Решение касается всех групп товаров 5, 16 и 17-го классов МКТУ, кроме книг и. 3-pushca >Научили тебя стругацкие, как должен жить образцовый шабес-гой? Сценарий по повести Стругацких рассматривался Тарковским как средство заработка для покрытия долгов.
В США снимут сериал по «Пикнику на обочине» братьев Стругацких
Двести унизительных исправлений текста. Не поддающееся никакому учету количество на пустяки растраченной нервной энергии... Да, авторы победили,, ничего не скажешь. Но то была Пиррова победа. Впрочем, "Пикник... Тридцать восемь изданий в двадцати странах по данным на конец 1997 года.
Рейтинг повести в России тоже достаточно высок, хотя и уступает, скажем, рейтингу "Понедельника... Повесть все еще продолжает жить и, может быть, даже доживет до XXI века. Разумеется, текст "Пикника... Но сборник "Неназначенные встречи" мне и сегодня неприятно даже просто брать в руки, не то что читать. Безвозвратно утрачены почти все варианты сценария фильма "Сталкер".
Мы начали сотрудничать с Тарковским в середине 1975 года и сразу же определили для себя круг обязанностей. Я уже рассказывал и писал раньше, что работать над сценарием "Сталкера" было невероятно трудно. Главная трудность заключалась в том, что Тарковский, будучи кинорежиссером, да еще и гениальным кинорежиссером вдобавок, видел реальный мир иначе, чем мы, строил свой воображаемый мир будущего фильма иначе, чем мы, и передать нам это свое, сугубо индивидуальное видение он, как правило, не мог, -- такие вещи не поддаются вербальной обработке, не придуманы еще слова для этого, да и невозможно, видимо, такие слова придумать, а может быть, придумывать их и не нужно. В конце концов, слова -- это литература, это высоко символизированная действительность, совсем особая система ассоциаций, воздействие на совсем иные органы чувств, в то время как кино -- это живопись, это музыка, это совершенно реальный, я бы даже сказал -- беспощадно реальный мир, элементарной единицей которого является не слово, а звучащий образ. Впрочем, все это теория и философия, а на практике работа превращалась в бесконечные, изматывающие, приводящие иногда в бессильное отчаяние дискуссии, во время коих режиссер, мучаясь, пытался объяснить, что же ему нужно от писателей, а писатели в муках пытались разобраться в этой мешанине жестов, слов, идей, образов и сформулировать для себя, наконец, как же именно обыкновенными русскими буквами, на чистом листе обыкновеннейшей бумаги выразить то необыкновенное, единственно необходимое, совершенно непередаваемое, что стремится им, писателям, втолковать режиссер.
В такой ситуации возможен только один метод работы -- метод проб и ошибок. Всего получилось не то семь, не то восемь, не то даже девять вариантов. Последний мы написали в приступе совершеннейшего отчаяния, после того как Тарковский решительно и окончательно заявил: "Все. С таким Сталкером я больше кино снимать не буду"... Это произошло летом 1977-го.
Тарковский только что закончил съемки первого варианта фильма, где Кайдановский играл крутого парня Алана бывшего Рэдрика Шухарта. Фильм при проявке запороли, и Тарковский решил воспользоваться этим печальным обстоятельством, чтобы начать все сызнова. АН был с ним на съемках в Эстонии. И вот он вдруг, без всякого предупреждения, примчался в Ленинград и объявил: "Тарковский требует другого Сталкера".
Как появились сталкеры и зачем рискуют жизнью? Почему Рэдрик Шухарт совсем не типичный герой Стругацких? Чем поражает финал повести?
Какие уж тут еще могут быть желания? Сталкер: …Да, Вы правы, я гнида, я ничего не сделал, но в этом мире я ничего не могу сделать. Я и жене не смог ничего дать, и друзей у меня нет и быть не может, но моего вы у меня не отнимайте, у меня и так уж все отняли там… За колючей проволокой. Все моё здесь, понимаете? Здесь, в Зоне. Счастье мое, свобода моя, достоинство — все здесь. Я ведь привожу сюда таких же, как я — несчастных, замученных. Им не на что больше надеяться, а я могу — понимаете? Никто не может, а я — гнида! И от счастья плакать готов, что могу им помочь. Ничего не хочу больше. Писатель: Вот почему, по-твоему, повесился Дикобраз? Сталкер: Он в зону пришел с корыстной целью, и брата своего загубил в мясорубке, поэтому и повесился. Писатель: Это я понимаю, а почему он все-таки повесился? Почему еще раз в Зону не пошел, на это раз не за деньгами, а за братом? Как раскаялся? Сталкер: Он хотел, он… Я не знаю, через несколько дней он повесился. Писатель: Ведь здесь он понял, что не просто желания, а сокровенные желания исполняются… Да здесь сбудется то, что натуре твоей соответствует, сути! О которой ты понятия не имеешь, а она возьмет и проявится… Дикобраза не алчность одолела. Да он у этой лужи на коленях ползал, брата вымаливал. А получил кучу денег. И ничего иного получить не мог. Потому что Дикобразу — Дикобразово. А совесть, душевные муки — это все придумано, от головы. О фильме[ править ] Что касается идеи «Сталкера», то её нельзя вербально сформулировать. Для этого он ходит в Зону. Он никому не нужен, и это место — Зона — тоже никому не нужно. То есть фильм о победе материализма… [1] — Андрей Тарковский, слова О. Сурковой 5 декабря 1978 Мне важно установить в этом фильме то специфически человеческое, нерастворимое, неразложимое, что кристаллизуется в душе каждого и составляет его ценность. Ведь при всём том, что внешне герои, казалось бы, терпят фиаско, на самом деле каждый из них обретает нечто неоценимо более важное: веру, ощущение в себе самого главного. Это главное живёт в каждом человеке. Борис Стругацкий , главу «Киносценарии» «Комментариев к пройденному» , 1999 … Тарковский сделал из «Пикника на обочине» такой паштет, который никто не понимает, но он в самый раз печальный и понурый. Кажется даже, что комплекс постоянных тем и изобразительных мотивов, обуревавших режиссёра долгие годы, реализованный им до конца, исчерпанный и отданный экрану, из «Сталкера» вычтен. За этот счет «Сталкер» выглядит гораздо целостнее, более сжато и едино, чем было « Зеркало ». С ним даже нечего сравнить. Он становится настоящим духовным учителем, прекрасным блаженным, он даже несколько христоморфен. Аркадий Стругацкий [ править ] Когда мы начали работать, Тарковский ещё точно не знал, что ему нужно. Тарковскому нужно было показать поход людей за счастьем и разочарование в этом самом счастье, которое возникает во время похода. Сначала Тарковского очень увлекала фантастическая сторона, и мы изощрялись в различных выдумках. И вот он снял две трети плёнки, отпущенной на фильм. У нас, оказывается, в Советском Союзе, единственная такая машина для «Кодака» — на «Мосфильме». Ну, и… всё испортили.
В этом издании вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы, а также: — досье на официальных сотрудников и сталкеров; — описание экипировки и техники; — каталог аномалий и артефактов всех Зон. Энциклопедия" дает подробнейший рассказ о событиях с момента Посещения и до наших дней и предоставляет детальное описание жизни в Зонах и вокруг них.