В Первом русском прошла премьера – «Сирано де Бержерак». Марина Ромкина перед спектаклем успела пообщаться с его создателями и заглянуть в зрительный зал. Еще один эксклюзивный дар из архивов фотографа Александра Иванишина и отличный повод вспомнить спектакль «Сирано де Бержерак» Леонида Трушкина 1992 года. Режиссер спектакля "Сирано де Бержерак" о Паулине Андреевой: "При ее появлении сразу понятно, почему все влюбляются" Телепрограмма PRO, Ольга Храбрых. В пятницу, 21 апреля, стало известно, что в Александринском театре в Петербурге отменили показы «Сирано де Бержерака» после жалоб горожанина на дискредитацию ВС РФ. Александринский театр в Санкт-Петербурге отменил показы спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае.
WorldPodium в соц. сетях:
- Новый «Сирано де Бержерак» в МХТ им. Чехова: поэт, его Прекрасная дама и ужас войны
- Регистрация
- Премьера пьесы "Сирано де Бержерак" прошла в МХТ им. Чехова — 18.03.2022 — В России на РЕН ТВ
- Виртуальный хостинг
- Билеты в наличии:
- Вместо «Сирано де Бержерак» зрителям в мае и апреле покажут другие спектакли.
Спектакль «Сирано де Бержерак»
Мы все вместе сочиняли стихи и песни. Егор Перегудов — главный режиссер Российского академического молодежного театра и театральный педагог. Перегудов — лауреат Международной премии Станиславского и обладатель премии "Хрустальная Турандот". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Про вселенское одиночество.
Плащи, и шпаги, и стихи, и подвиги, и любые безумства — лишь сублимация этой любви. В случае с Сирано Севриновского можно говорить — и театр, так как он режиссирует здесь еще какой-то свой спектакль, как режиссирует любовь Роксаны Мария Погребничко и Кристиана Алексей Артемов. Он никогда не расскажет правду про себя и Кристиана, потому что понимает — уже невозможно быть ближе к Роксане, чем он есть сейчас. Сгоришь, спалишь ее и себя.
Можно только сочинять из своей жизни бесконечную поэму-спектакль, пока судьба-злодейка со своим подлым ударом безликих убийц из-за угла не подскажет, как подарить этой поэме эффектный финал. Юрий Чурсин — невольник чести, певец достоинства. Он играет гордость, переходящую в гордыню. Роксана — первая красавица Парижа — и потому он мечтает о ней.
К слову, она вообще единственная женщина спектакля, центр притяжения всех мужчин, чужая среди своих, своя среди чужих — в театре ли с бархатными ложами или в театре военных действий. Рядом с ней нет даже дуэньи — Роксана сама прикидывается хромой старухой, когда надо решить любовный вопрос или сбежать от посторонних глаз. Но страх насмешки, обратная сторона гордости, не позволяют Сирано Чурсина признаться ей в любви. Как не позволяет гордость принять жертву Кристиана и воспользоваться ее гибелью.
Автор постановки — театральный режиссер и переводчик Егор Перегудов. Французский поэт-неормантик Эдмон Ростан написал драму «Сирано де Бержерак» в 1897 году. Перегудов оставил всего семь персонажей пьесы, но дополнил постановку музыкой и поэзией разных десятилетий. Режиссер отмечает , что Ростан написал пьесу о поэте, жившем за 200 лет до него. Обращение к образу Бержераку в различные столетия — всегда разговор о современности. Поэт влюблен в кузину, но обещает ей присматривать за Кристианом, с которым служит. Кристиан не может связать и пары слов, Сирано предлагает писать вместо него любовные письма. Поэт некрасив, вокруг его большого носа ходит масса шуток: «Бедняга по утрам прогуливает нос, как барыня свою собачку!
Ум Сирано и красота Кристиана покоряют Роксану. Он наделен внешними чертами мушкетера в исполнении Михаила Боярского. Возгласы «Тысяча чертей!
И это даёт нам право, пользуясь теми правилами игры, что заложены драматургом, тоже сочинять свой мир, заново перепридумывать его. Мы берём историческое фехтование и размышляем, что такое фехтование сегодня, в XXI веке. Что это за способ общения — обмен уколами? Например, комментарии к постам в Фейсбуке — что это, как не словесный укол?
Как это работает сейчас? В мире Сирано существует кодекс чести, есть правила, которые ты не можешь нарушить даже в поединке с соперником. Сейчас у нас принципиально нет никаких правил.
СИРАНО ДЕ БЕРЖЕРАК
5 июля в ТЮЗе им. Ю. П. Киселева состоялась премьера спектакля по мотивам пьесы Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак». В Александринском театре прошел генеральный прогон спектакля по пьесе Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак». Александринский театр отменил показ спектакля «Сирано де Бержерак» в апреле и мае. В пятницу, 21 апреля, стало известно, что в Александринском театре в Петербурге отменили показы «Сирано де Бержерака» после жалоб горожанина на дискредитацию ВС РФ.
Другие новости раздела «Культура»
- Комментарии
- Происшествия
- Эффектная Паулина Андреева и нарушенный закон Олега Табакова: звездная премьера в МХТ им. Чехова
- фотографии >>
- Спектакль «Сирано де Бержерак»
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
Жалобы на дискредитацию вынудили Александринский театр снять с показа драму «Сирано де Бержерак»
28 декабря 1897 г. состоялась премьера «Сирано де Бержерак» в парижском театре «Порт Сен-Мартен» с звездой парижской сцены Бенуа-Констаном Кокленом-старшим в заглавной роли. Смотрите видео онлайн «МХТ имени Чехова завершил петербургские гастроли спектаклем "Сирано де Бержерак"» на канале «Сделай Это С Удовольствием» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 сентября 2023 года в 15:54, длительностью 00:03:29. Постановку «Сирано де Бержерак» также должны были показать 23 апреля и 24 мая, однако накануне на сайте театра появилось объявление, что их заменяют на спектакли «Ворон» и «Женитьба». наполненным глубоким смыслом, чувствами и эмоциями.
«Сирано де Бержерак» открыл фестиваль «Александринский» в старейшем театре России
Сценическая конструкция «Сирано де Бержерак» — это три этажа из стали и зеркального пластика. Как уточнили в Александринке, показы «Сирано де Бержерака» будут заменены на другие постановки. Смыслов, которые доверены прекрасной пьесе «Сирано де Бержерак», авторам спектакля показалось недостаточно. Два спектакля «Сирано де Бержерак» Николая Рощина заменят в апреле и мае месяце 2023 года.
Впервые во Владимире поставили героическую комедию "Сирано де Бержерак"
Власти, которая давит и искривляет. У нас даже была идея играть сначала четвертое действие, потом первое, потом второе, потом пятое. Сирано де Бержерак и Роксана. Какие-то куски у Щепкиной лучше всех, на мой вкус. А вот этот кусок пробросан у Айхенвальда — у Соловьева лучше. У Баевской вообще всё как надо — ямбом этим. У нас есть еще свои переводные какие-то кусочки в паре сцен.
И в «Google Переводчик» мы совали текст — ужас. Всё это было нужно, чтобы найти язык, который был бы без «О! Может, это ошибка, потому что это история не реалистическая. Могу сказать, что над всем в спектакле довлеет декорация. Это такая константа, которая всех подавляет, преломляет и в пятьдесят раз отражает. Вся эта конструкция — большой симулякр, ужасно сложный и, между нами говоря, дорогой.
Но такого качества монументальности я прежде не видел ни в одном театре кукол. Здесь это прямо такая игрушка. Ни в одном театре кукол нашей страны нет такой монументальности. Век может быть любым. Такой конструктивизм! Это похоже на современное искусство.
Представьте эту конструкцию на площади. Как это будет круто! Или на природе. Там будут отражаться земля, трава, небо и всё это вместе. Очень концептуальная штука, которая сама влияет на все происходящее. В спектакле это такая мясорубка жизни, судеб.
В переводе Айхенвальда текст Ростана звучит так: «Наш век семнадцатый, великий из веков. У нас во всем расцвет — в искусстве и науке. Завидовать вам будут внуки, Что век их не таков». И такая вот махина, которая всё подминает под себя и перемешивает.
Главный режиссер театра Николай Рощин признался, что так актуализировал действие, что и сам не может точно сказать, в какой эпохе больше пробудут герои — в современности или в прошлом. Они перемещаются во времени, словно входя в образ и используя известный прием театра в театре.
Перевоплощаться в персонажей XVII века, когда и существовал реальный прототип-философ , поэт и драматург Сирано де Бержерак, актерам помогают установленные на сцене кофры для переодевания. А когда действие доходит до дуэли, героям выносят железный ящик с широким выбором оружия — от винтовки M16 и автомата Калашникова до арбалета и средневекового меча.
А стихотворная форма пьесы в классическом переводе Татьяны Щепкиной-Куперник и Соловьева погружает в добрую традицию европейской драматургии на русской сцене. Владимирский «Сирано» потребовал задействовать на сцене 35 актеров, как раз большинство молодых и среднего возраста так уж по пьесе — стариков в ней нет , а зрителя пригласила сопереживать диалогам и массовым сценам в течение трех часов со множеством действующих лиц. Антракт был только после первых двух часов насыщенных событий и меняющихся сцен, которые знакомят с героями и подводят к часовой кульминации и развязке. Премьера интересна и особым прочтением «Сирано де Бержерака» от «приглашенного» постановщика Михаила Сопова — главного режиссера Новошахтинского драматического театра из Ростовской области. Михаил Сопов также известен как композитор, и взял на себя музыкальное оформление «Сирано» — пожалуй, наиболее новаторское явление в этом спектакле, «осовременивающее» старинную драму. Среди соратников постановщика есть и другие представители Новошахтинского театра — художник по костюмам Юрий Сопов, хореограф Татьяна Климова, художник по свету Борис Михайлов, видеохудожник Виталий Маркин. Автором впечатляющей сценографии стала главный художник Сургутского музыкально-драматического театра Кристина Данилина.
Много работы было здесь и для постановщика фехтовальных поединков Виталия Новика из Ярославля. Так премьера «Сирано» во Владимире стала результатом коллективного труда современных деятелей театра из разных регионов. Что тоже очень интересно. В актерском ансамбле особенно ярко раскрывают свой творческий потенциал Александр Аладышев в роли Сирано, Анна Лузгина в образе кузины и возлюбленной главного героя Роксаны.
Петербуржец, посетив Александринку, усмотрел в постановке «Сирано де Бержерак» признаки дискредитации Вооружённых сил России. Зритель оперативно написал заявление в полицию на имя главного режиссёра театра Нико лая Рощина. Ранее «ГлагоL» сообщал, что балет режиссёра Кирилл а Серебренникова «Нуре ев» больше не появится на сцене Большого театра в связи с действием закона о запрете пропаганды нетрадиционных ценностей.
Сирано де Бержерак получил от главрежа Александринки автомат Калашникова
Как всегда или почти всегда , постановка «Около», конечно, музыкальна. Прозвучат любовные дуэты под музыку Гии Канчели и других замечательных авторов. Премьера состоялась 11 марта 2022 г. Продолжительность 2 часа 30 минут с одним антрактом. Фотограф Виктор Пушкин. О режиссере Александра Толстошева родилась в Москве в 1989 году. Тогда же поступила на режиссерский факультет, курс Ю. Погребничко в Театральный институт им. Бориса Щукина, который окончила в 2016 г. С 2012 года — актриса Московского театра «Около дома Станиславского». Играла в спектаклях Московского театра им.
Ермоловой, Центра им. Мейерхольда, театре «Школа современной пьесы» и др.
Сейчас в помещении идет ремонт. Помещение на ул. Куйбышева, 11, где сейчас находится «У Моста», театр сохранит за собой.
В июле Департамент культуры и молодёжной политики администрации Перми согласовал условия аренды помещения для размещения новой сцены театра «У Моста».
Просто нет слов! Живая, бодрая музыка, акустика, эффекты, шепот голоса, падение черных листков с потолка, как это все потрясающе!
Это самое лучшее, глубокое, что мне приходилось смотреть! Большое спасибо! Все актеры превосходно справились.
Немного не хватает страсти и живости актрисе, исполняющей роль Роксаны, по моему мнению. Максим 23 декабря 2020 Прекрасный спектакль. Актеры великолепно играют.
Хотелось бы отметить Сергея Ермакова. Роль не главная, но постоянно актёр обращает внимание на своего персонажа. Потрясающая работа.
Андрея Ковзеля увидел в новом амплуа. Спасибо огромное за доставленное удовольствие. Татьяна 15 декабря 2020 Потрясающий спектакль!
Была на премьере 6 декабря и с нетерпением ждала того для, когда ещё раз увижу эту постановку. Прекрасная задумкам режиссера, необыкновенное видение этого произведения! Как же я ждала монологи Сирано и Дебре!
Это что -то невероятное! Тон в тон, голос в голос! Эта постановка произвела огромное впечатление!
Все актеры прекрасно справились с моими ролями! Отдельное спасибо Мише Лебедеву! Это гениальный режиссер!
Татьяна 02 декабря 2020 Потрясающий спектакль! Татьяна Вавилова 12 декабря 2019 06. Потрясающая постановка, оригинальные спец.
Пробрало до слез!!! Была на обратной связи с артистами после спектакля. Не согласна с комментариями, что не понятны события постановки для тех, кто не читал...
Также не согласна с тем, что нужно декорировать балкон, поменять стулья и...
Вообще же я не очень вижу свою внешность, обращаюсь с ней, как с инструментом, в надежде, что смогу изменить ее в любой момент, — профессия позволяет». Актер признался, что никогда не комплексовал из-за внешности В постановке много сцен с фехтованием Де Бержерак иронизирует над своим недостатком, слагая про него уморительные куплеты, но его сослуживцы все равно предупреждают каждого о «больной теме», которой при Сирано лучше не касаться. А это другой человек из другого мира, там не надо было всего этого делать — там мир должен измениться! Персонаж меня восхищает, сейчас он очень звучит. Наше время смахнуло с него флер самолюбования. Поставь мы «Сирано», который против всего и всех, 5-10 лет назад, он был бы на пике хайпа. Сейчас же это совсем не хайп». Все последние новости можно обсудить в нашем Telegram-канале Так или иначе, кажется, что у бесстрашного поэта-дуэлянта есть лишь одно по-настоящему слабое место — несчастная любовь к кузине Роксане.
Роксана же увлечена красавчиком Кристианом, и Сирано принимает решение принести свои чувства в жертву, лишь бы муза была счастлива. Сирано решает не воевать с Кристианом, своим соперником за сердце Роксаны Вместо него он пишет девушке письма, красноречиво признается в чувствах...
В Волковском театре Ярославля поставили спектакль про спектакль
Минимализм декораций, где сцена не кажется пустой, она наполнена чем-то другим, что глубже и пронзительнее любой блестящей ткани. Актёры своей игрой помогают прочувствовать спектакль на полную, тем самым раскрывая сердца зрителей всё больше. Так тонко, так чутко... Любимый спектакль, однозначно. Обухов Андрей 20 апреля 2023 Очень необычный спектакль. Все диалоги в стихах. Игра наших актеров потрясающая. Сначала втягиваешься, вслушиваешься, а потом ждешь продолжения и не хочешь, чтобы спектакль заканчивался. Музыка, танцы, декорации все к месту, все в тему.
Обязателен к просмотру. Сорока Алёна 17 апреля 2023 Двоякое чувство от спектакля. Первый акт я отчаянно звала и хотела спать, не скажу что было не интересно, не знаю почему так. Второй акт понравился больше, ярче свет, активнее люди на сцене возможно. История любви впечатлила! Игра актёров на высоте, взахлёб произнесенные огромные тексты впечатляют, браво! Платье главной героини превосходно! Однозначно рекомендую посетить спектакль Сирано де Бержерак, все было понятно и без прочтения произведения.
В моем случае мне захотелось прочесть книгу жаль что после постановки Рыгалин Алексей 16 апреля 2023 Авангардная постановка классической пьесы. Зрителям категории "Пушкинская карта" лучше выбрать другой спектакль, наверное. К игре актеров претензий нет. Музыка очень интересная Забродский Станимир 11 апреля 2023 Я не читал само произведение, но могу сказать что актеры отыграли отлично, и весь спектакль я смотрел с интересом, скучать не приходилось. Настоятельно рекомендую. Единственно только хотелось бы декораций больше, а то одни стулья. Ладно, еще на пару минут была штука на колёсах изображая что как-бы с балкона говорят. Валерьевич Денис 16 марта 2023 Уже несколько раз посетил этот спектакль и после каждого посещения остается чувство посмотреть это произведение ещё раз.
Вернуться в атмосферу истории любви и коварства, юмора и слёз, живого активного действия героев, услышать музыку, увидеть лица и почувствовать эмоции актёров на сцене. Отличная работа всех специалистов кто создавал спектакль. Юлия 19 января 2023 Не один раз ходила на этот спектакль. По моему мнению, сам материал абсолютно гениальный. Такое содержание трудно испортить, тем более, когда на сцене хорошая актерская работа чем, безусловно, может похвастаться данный спектакль..
Однако неизвестно, что именно в постановке стало поводом для обращения в правоохранительные органы. Заявление зрителя было написано на имя главного режиссера театра, Заслуженного артиста РФ Николая Рощина, передает портал 78. Спектакль «Сирано де Бержерак» по пьесе французского драматурга Эдмона Ростана 1989 года идет в театре с 2018 года.
Последние два года пьесу, к сожалению, не ставили.
Сорежиссер того спектакля, а ныне худрук МГТ Сергей Безруков решил вдохнуть новую жизнь, но теперь уже в своем коллективе. И взял на себя груз главной роли. После премьеры корреспондент «Подмосковье сегодня» побеседовал с Сергеем Безруковым и Кариной Андоленко — исполнительницей роли Роксаны. Основная и до нынешнего дня единственная Роксана в исполнении Елизаветы Боярской получила замену. Правда, по просьбе самой актрисы. Боярская так плотно занята в других проектах, что чувствует себя неловко из-за того, что спектакль по ее вине «простаивает». Так в роли Роксаны на премьерном показе обновленного «Сирано…» выступила актриса Московского Губернского театра Карина Андоленко, которая, несмотря на некрасивость влюбленного в нее Сирано, просто обязана была в него влюбиться — так сыграл де Бержерака Сергей Безруков. Как только Безруков выходит на сцену, партнеры и зрительный зал перестают видеть актера и тем более худрука театра, а видят только душевно уязвимого Сирано - бесстрашного солдата и отчаянного бретера, поэта и романтика, человека без кожи, сердце которого разбивается каждую минуту. И чем отчаяннее он кривляется, тем беззащитнее выглядят его потуги завоевать сердце Роксаны, тем сильнее сжимается зрительское сердце от жалости к герою.
За кулисами Сергей Безруков, режиссер спектакля, исполнитель главной роли: сыграть эту пьесу плохо — сродни преступлению - Сергей, пьесе Ростана «Сирано де Бержерак» 118 лет. Ее ставили в разные времена разные режиссеры.
Именно таким героем и является заглавный герой пьесы Эдмона Ростана. Он ничего не имеет, но никогда и не будет просить милостыни. Он нелюбим, но никогда не станет клянчить любовного пожертвования. Он отправлен на смерть, но никогда не станет вымаливать пощады. Он лучше будет беден, нелюбим и подвержен смертной опасности, чем предаст Имя своё и мужскую Честь свою.
СМИ: Александринский театр отменил «Сирано де Бержерак» после жалобы на дискредитацию ВС РФ
Признается: эта театральная работа - важный шаг в карьере. Сам человек, так же, как и 215 лет назад, также хочет любить. И, желательно, чтобы любили его, поэтому эта пьеса, думаю, будет актуальна всегда! В зале ОДК - аншлаг. Этого события владимирцы ждали три месяца. Всё это время шли репетиции. Лаконичные декорации, костюмы и мастерская работа со светом. Всё это тоже - "Сирано де Бержерак". В главной роли - Александр Аладышев. Александр Аладышев, актёр: Для меня это очень интересная задача - сыграть Сирано де Бержерака, потому что очень интересный человек.
Он, с одной стороны, воин и боец. Есть такая брутальная сторона. А с другой стороны - это поэт. Причем, поэт не слабый, скажем прямо! Сила воли.
Прежде всего, это классическая драматургия, потрясающий поэтический текст, которым тоже еще нужно овладеть, что само по себе непросто. Здесь есть сочетание гротеска и драматизма, нужно овладеть и танцевальными, и акробатическими навыками, и искусством боя на шпагах. Словом, это очень хорошая школа для молодых актеров, а для меня как для художественного руководителя это очень важно Сергей Безруков Режиссёр-постановщик спектакля Рецензии в СМИ «Безруков и его команда держали внимание публики.
Она смеялась, боялась, а иногда украдкой утирала слезы. В конце спектакля зал стоял. Что ж, их десятки и в каждой из них свои нюансы.
Для всего же текста пьесы сделан подстрочный технический перевод. Главную роль исполняет Иван Волков, который знаком публике не только как актер, но и как автор музыки к спектаклям Александринки. Картина дня.
Из декораций в спектакле — огромная стена с полустертыми изображениями, старыми афишами и портретом Роксаны.
Много слоев, на которых была какая-то реклама, какие-то плакаты. Сейчас все счищено. Наклеим мы что-то новое, не наклеим, будет там что-то, не будет — под вопросом, — признается режиссер Егор Перегудов. Как относится художник к тому, что важнее всего: к любви, дружбе, смерти, власти, войне». Не пропустите Редкий выход всей семьей! Юлия Меньшова с мужем Игорем Гординым и детьми на юбилее Веры Алентовой Что касается Паулины Андреевой, то роль Роксаны ей, безусловно, к лицу: героиня появляется то в шикарном вечернем платье, то в элегантном фехтовальном костюме, то в пижаме, то в цветастом сарафане. Но всегда остается прекрасной, юной, тонкой и романтичной мечтой поэта. Мне кажется, когда выходит Паулина, никаких вопросов, почему все в нее влюбляются, не возникает, — говорит Перегудов.
Это интересная задача, которую Андреева блестяще решает».
В Александринском театре вместо драмы «Сирано де Бержерак» 23 апреля представят постановку «Ворон»
Уточняется, что вместо «Сирано де Бержерак» 23 апреля будет показан спектакль «Ворон», а 24 мая – «Женитьба». Спектакль «Сирано де Бержерак» открывает 5-ый театральный сезон проекта «Театральная Россия». В культурной столице очередная отмена спектакля: в этот раз отличился Александринский театр, который снял с показа драму «Сирано де Бержерак» после жалобы местного жителя на дискредитацию ВС РФ.