О сексе в кино, Александре Петрове, «Союзе спасения», диалоге с властью и внутреннем драконе. Несмотря на то, что съемки фильма «Союз Спасения» закончились 2,5 года назад, все актеры, задействованные в картине, с готовностью вернулись к своим ролям. На презентации «Союза спасения» корреспондент «Вокруг кино» пообщался с исполнителями главных ролей.
Софья Эрнст, Юлия Снигирь, Павел Прилучный и другие звезды на премьере фильма «Союз Спасения»
Перед началом съемочного процесса художник Сергей Алибеков создал концепты, на базе которых делались раскадровки. После этого студия компьютерной графики перевела их в аниматики, воспроизводящие объекты в объеме так, как они должны были выглядеть на экране, с соблюдением расстояния и положения героев в кадре. Если честно, перед их «проверками» я волновался больше всего. Например, в одной из сцен, где наш герой ведет солдат на сражение с врагом, я писал: «Прозвучал первый выстрел, и Муравьев укрылся у стены... Если офицер в XIX веке ведет солдат в бой и уклоняется, он не офицер. Они должны были идти прямо на пули, так они воевали». Для съемок фильма под контролем исторических консультантов и мастеров военного костюма на фабриках и небольших мануфактурах в разных регионах России было изготовлено в общей сложности более 1500 единиц одежды. При пошиве использовалось шинельное и мундирное сукно, близкое по качеству к тканям первой трети XIX века, благодаря чему удалось добиться идеальной посадки и исторической достоверности кроя.
Гардероб центральных персонажей состоял из 5—6 образов, каждый из которых соответствовал определенному периоду жизни героя между 1814 и 1825 годами. Кроме парадных мундиров для актеров шили повседневную и сезонную одежду: сюртуки, вицмундиры, зимние шинели, подбитые мехом, панталоны и рейтузы. Обмеры предметов обмундирования производились по образцам, сохранившимся в Эрмитаже и запасниках Царскосельского музея. Очень сложная цель, но мы стремились к ее достижению». Специально для дам изготовили шляпки, сумочки, зонты, перчатки и обувь. При создании массовых сцен были использованы шинели-«трансформеры»: для каждой из них в зависимости от снимаемого полка использовалось по несколько воротников и декоративных элементов для мундира и кивера. Каждый съемочный день начинался с гримерной и костюмерной.
Актерам массовых сцен приходилось приезжать в 3—4 часа утра.
Актеры оказались в незавидном положении: несмотря на многочисленные вентиляторы, в павильоне было достаточно жарко, а их персонажи должны были кутаться в одежду от холода. Гримеры периодически подбегали к ним, чтобы промокнуть капли пота. Я актер и должен уметь работать в любых условиях», — сообщил в перерыве между съемок Иван Колесников, сыгравший Николая I. Александр Домогаров, воплотивший образ генерала Михаила Милорадовича, не слезал с лошади даже в перерывах, а от жары он спасался ручным вентилятором, который приносили заботливые ассистенты. Актеры были очень довольны лошадьми, с которыми им пришлось работать. О животных на съемочной площадке заботились не меньше, чем о людях: их успокаивали, поили их водой, в перерывах выводили на улицу и молниеносно убирали последствия их жизнедеятельности с пола. По такому случаю команда сериала подготовила им подарки. Обычно их партнеры по площадке вдруг начинают путать текст и всячески шутить. Поскольку сегодня последний день работы для всех участников сцены, мы решили ограничиться подарками, и каждый из них получил книгу по искусству ХIХ века», — пояснила Виктория Демидова.
Актеры были рады книгам, однако более счастливыми их сделало разрешение наконец-то снять теплые костюмы. Был фильм, будет и сериал Режиссер сериала Никита Высоцкий, который работал и над сценарием фильма, признался, что изначально «Союз Спасения» должен был быть именно многосерийным проектом.
Кто из героев получил большее развитие в сериале? Никита Высоцкий: Конечно, многие персонажи не просто удлинили свое присутствие на экране, но и получили развитие. Появились и совсем новые действующие лица. В частности, брат Александра Константин, добавивший понимания, какие еще перспективы могли быть у России. Очень яркие женские образы, например супруга Александра Первого Елизавета Алексеевна, замечательно сыгранная Ксенией Кутеповой.
Жена Трубецкого, которая мелькнула в фильме, а здесь получила уже серьезную роль. Появились такие исторические деятели, как Сперанский и Аракчеев. Все эти герои делают историю, которую мы знаем с детства, совершенно объемной. Благодаря им она становится более достоверной, более, если можно так сказать, сегодняшней. Кадр из сериала "Союз спасения. К сериальному касту присоединились в том числе Сергей Безруков и новая российская звезда — Тихон Жизневский. Можете рассказать об их героях чуть подробнее?
Никита Высоцкий: И Сергей, и Тихон сыграли реальных исторических персонажей. Тихон сыграл Петра Свистунова. Его персонаж не был активным участником событий, но был очень ярким и неоднозначным. Все знают, какой Тихон обаятельный, он очень хорошо сыграл своего героя. А Сергей Витальевич сыграл друга Александра — князя Петра Волконского, очень прогрессивно настроенного человека, но при этом абсолютно верного престолу и дружбе с Александром. Он, как и многие другие наши герои, тоже находится на сломе. Анатолий Максимов: В нашем проекте приняли участие более 25 звезд.
Как говорят, звездная температура выше, чем в среднем по нашей индустриальной больнице. Почему такое количество известных актеров? Это батареи, которые заряжают энергией наш фильм. Они получили уникальный шанс попасть в эпоху, которая называется в истории золотым веком России. И это не просто костюм, хотя его тоже надо было уметь носить. Мы раздавали костюмы артистам на дом, чтобы они к ним привыкали, учились в них двигаться, были органичны тому времени. Когда пробовали актеров массовых сцен, просили их надеть мундиры.
У нас очень хорошие костюмы, Эрмитаж у нас даже запросил некоторые себе в коллекцию. И возможно, после завершения показа мы их туда передадим. Никто не потерялся? Анатолий Максимов: Все артисты вернулись. Это было очень приятно, потому что в жизни все же нельзя ступить в ту же самую воду. И вода изменилась, и мир изменился. Но то, что они снова надевали свои костюмы и выходили на съемочную площадку, было удивительно, как досматривать прерванный сон.
Сиквелы и приквелы делают, но и то, и то одновременно еще никто не делал. Этому есть два объяснения: не догадывались, случая не было, либо так делать не надо. Скоро мы узнаем, как это обстоит на самом деле. Никита Владимирович, кстати, тоже вошел в кадр. Отжал себе роль, можно так сказать.
Мы очень много снимали на натуре — во дворцах, исторических зданиях». Из новых событий в сериале зрители увидят, например, случившееся в Санкт-Петербурге наводнение 1824 года — самое значительное и разрушительное за всю историю города. В событийную канву сериала вплетены истории ярких и многогранных личностей. Я играю роль полковника, брутального красавца Павла Пестеля.
Он храбрый и идейный человек, думающий на несколько шагов вперёд. Не могу сказать, что я создавал своего персонажа с нуля, так как о нем сохранилось множество свидетельств и воспоминаний. Но его образ не так широко растиражирован, поэтому у меня была возможность наделить его какими-то своими чертами характера. Придумать героя, за которым могли бы пойти тысячи». Сергей Безруков князь Пётр Михайлович Волконский , актер проекта: «Сериал — это уже полная версия истории. Когда меня пригласили на роль Петра Волконского, я был рад оказаться в компании замечательных актеров. Давно мечтал надеть мундир XIX века, и наконец-то мне это удалось. Петр Михайлович Волконский был инициатором создания Генерального штаба, был близким другом Александра I. Он придерживался прогрессивных взглядов, такой умеренный либерал, желающий развития своей стране, но при этом уверенный, что реформы должны идти бескровно».
Александр Домогаров граф Михаил Андреевич Милорадович, генерал-губернатор Санкт-Петербурга , актер проекта: «Он для меня истинный герой: Милорадович — человек, который прошел не одну войну, он был в арьергарде русской армии, всегда первый наступал во время войны 1812 года. Он возглавил Санкт-Петербург, как военный губернатор. Он единственный человек, о котором при жизни была написана книга». Максим Аверин граф Михаил Михайлович Сперанский , актер проекта: «Сперанский — человек, добившийся в своей жизни всего сам, положивший свою жизнь на алтарь служения государю и России». Иван Янковский подпоручик Михаил Павлович Бестужев-Рюмин , актер проекта: «Интересно взглянуть на эти события не с той точки зрения, которую преподавали в школе, а с другой позиции». Максим Матвеев полковник, князь Сергей Петрович Трубецкой , актер проекта: «Личность Трубецкого в сериале раскрывается за счет сцен семейных: для меня дороги все сцены с его женой, по этим сценам я для себя внутренне определил, какой он. Он личность историческая, даже больше каноническая, образная — человек, который, что-то сделал — или не сделал. А вот то, каким он был вне этих рамок, очень интересно. Мы много знаем о его деятельности, но мало знаем о том, какой он в личной жизни».
Леонид Бичевин подполковник Сергей Иванович Муравьёв-Апостол , актер проекта: «В сериале «Союз спасения» стала более заметна любовная линия Муравьева-Апостола, он раскрывается не только как человек дела, но человек с чувствами, романтичный герой. Конечно, это обогащает персонажа и его образ, его историю. Я старался честно прожить его состояния и отношения с сослуживцами, с Анной, быть живым и интересным». Софья Эрнст Анна Бельская , актриса проекта: «В моей героине очень много от меня: ведь когда играешь персонажа, то отдаешь ему всего себя. Когда я играла в этом проекте, все клетки моего организма принадлежали моей героине. Для меня было важно показать мою Анну прекрасной, достойной женщиной, чтобы подчеркнуть мотивацию главного героя: он поступает согласно своим убеждениям даже, когда есть сильное препятствие — потерять такую женщину и такую любовь. Моей целью было показать зрителю, как это работает». Соответствие эпохе находит свое отражение как в декорациях, так и в костюмах главных героев и актеров массовых сцен. Конец Александровской эпохи.
Сергей Безруков: "Раньше любви и понимания было больше"
На Первом канале рассказали, как «правильно» смотреть «Союз спасения» | Теперь вы знаете, где есть актеры фильма Союз Спасения в инстаграме. |
Союз Спасения (2019) — Актёры и роли | Драмы, исторические, приключения. Режиссер: Андрей Кравчук. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Павел Прилучный и др. Фильм Союз Спасения это российская историческая драма с возрастной маркировкой 12+ о событиях, после того, как российские войска взяли Париж. |
Юлия Снигирь, Евгений Цыганов, Ксения Собчак и другие на премьере фильма "Союз Спасения"
Фильм «Союз спасения»: кто такие декабристы – преступники-самозванцы или истинные спасители Отечества? Оценить «Союз спасения» пришла жена Константина Эрнста, Софья, попутно подтвердив свою третью беременность, Борис Грачевский с молодой возлюбленной, Юлия Снигирь, Евгений Цыганов и многие другие знаменитости. «Союз спасения» – уникальный проект о переломном моменте, который изменил историю России.
Союз спасения
— «Союзу спасения» предшествовал фильм 1975 года «Звезда пленительного счастья», который также рассказывает о декабристах и их жёнах. «Союз спасения» — словно красочный исторический рассказ. И в нем высвечены грандиозные личности, которых, к слову, играют прекрасные актеры. «Союз спасения» – уникальный проект о переломном моменте, который изменил историю России. — В «Союзе Спасения» вы сыграли декабриста Михаила Бестужева-Рюмина. Фильм Союз спасения (2019) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: После взятия Парижа Россия становится первой державой в мире.
Не смутьяны, а величайшие деятели России! О фильме «Союз спасения»
«Союз спасения. Время гнева»: Работа над ошибками? | Просмотр всех новых серий сериала «Союз спасения. |
«Союз Спасения»: проплаченный хаос — Новости — Вебург | Исторический, Сериал. |
Союз Спасения 2019 смотреть онлайн | Теперь вы знаете, где есть актеры фильма Союз Спасения в инстаграме. |
"Союз спасения". Кто есть кто: Петр Каховский. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.03.2024
Фильм «Союз спасения»: кто такие декабристы – преступники-самозванцы или истинные спасители Отечества? На смену Союзу Спасения пришли более радикальные объединения, понимавшие, что страну не изменить словами и благими целями. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. На презентации «Союза спасения» корреспондент «Вокруг кино» пообщался с исполнителями главных ролей.
Актеры и роли фильма «Союз спасения» (2019)
Копавшие для нее могилу каторжане-уголовники отказались от оплаты: «Какие деньги? Мы же мать хороним! Понимаете — мать! Акварель Николая Бестужева, написанная в ссылке, 1836 год.
С Анненковым они обвенчались уже на каторге. Своим поступком эта француженка, бежавшая в Россию за лучшей долей, удивила самого императора Николая I, которому она дерзнула подать прошение, написанное по-французски в то время подобные документы, согласно неписанному этикету, писались только на русском языке. Государь не только позволил ей следовать за Анненковым в ссылку, но и дал ей денег на дорогу.
Современникам Полина Гебль запомнилась как особа чрезвычайно жизнерадостная и как теперь бы сказали, позитивно мыслящая. В записках, которые она оставила о себе, Гебль вспоминает о многом с юмором или, уж во всяком случае, с улыбкой. Например, о своем путешествии в Сибирь вспоминает так: «Однажды меня едва не убили лошади, а в другой раз я чуть-чуть не отморозила себе все лицо, и если бы на станции не помогла мне дочь смотрителя, то я, наверное, не была бы в состоянии продолжать путь.
Эта девушка не дала мне взойти в комнату, вытолкнула на улицу, потом побежала, принесла снегу в тарелку и заставила тереть лицо, тут я только догадалась — в чем дело». О рудниках, где трудился ее супруг, Полина Анненкова не пишет почти ничего, зато восторгается местной природой, лишь вскользь упоминая о лишениях. Ее оптимизма хватило на то, чтобы родить 18 детей в живых осталось семеро , пережить с мужем ссылку и вернуться затем в европейскую Россию.
А затем — стать героиней романа Александра Дюма, а также центральным действующим лицом двух фильмов и одной оперы. Елизавета Нарышкина: декабристка-благотворительница Елизавета Нарышкина: декабристка-благотворительница История Елизаветы Нарышкиной и ее мужа, декабриста Михаила Нарышкина, содержит в себе много интересных эпизодов, но самый романтичный, пожалуй, тот, в котором молодая жена искала возможности повидаться с арестованным после мятежа на Сенатской супругом. Михаил Михайлович писал об этом так: «Сижу я в Петропавловской крепости, и болит сердце по жене.
Вот дали мне знать, что в такой-то вечер, в сумерки, она придет на тот берег Невы, чтоб хоть издали, в окошко, меня увидать. Условным знаком была игра в рожок. Сижу у окна с решеткой железной, жду.
Вот слышу — рожок играет, напрягаю зрение, вижу — далеко, на противоположном берегу, жена, одетая охтенкой, стоит и машет мне платком». В ссылке, куда Елизавета Нарышкина добралась довольно быстро благодаря протекции императрицы Марии Федоровны, чьей фрейлиной жена декабриста была, супруги Нарышкины удочерили семимесячную девочку-сироту. Срок каторги Михаила Нарышкина был недолгим — 8 лет, после чего семья переехала в Курган.
Там и развернулась их благотворительная деятельность. Супруги помогали бедным, лечили и раздавали лекарства, раздавали пищу и одежду.
Муравьёв заявил, что общество создаётся для «противодействия немцам, находящимся в русской службе». Однако участники почти сразу расширили круг стоявших перед ним задач, решив добиваться «в обширном смысле блага России» Якушкин. По признанию Н.
Муравьёва, основатели решили «составить общество, имеющее целью введение в России монархического представительного правления» Муравьёв Н. Москва, 1981. Факторами, объединявшими членов организации, были широко понимаемые оппозиционность существовавшим социально-политическим порядкам и патриотическое чувство что подчёркивалось вторым названием Общества , граничившее с национализмом. Среди участников сильны были распространённые в ту эпоху идеи российского мессианства, антинемецкие т. По свидетельству М.
Фонвизина, «русских оскорбляло явное предпочтение, оказываемое императором всем вообще иностранцам пред его подданными, к которым он и не скрывал своего неуважения» Фонвизин. В целом Союз спасения характеризовался неопределённостью целей, отсутствием программы, тактических установок и единства воззрений членов. Пестель признавал на следствии, что в «первоначальном обществе» «ничего не было определительного» [ Восстание декабристов ВД. Устав организации Союз спасения имел устав не сохранился, его содержание восстанавливается на основании показаний декабристов на следствии и их мемуарных свидетельств , написанный П. Пестелем при участии князей И.
Долгорукова, С. Трубецкого и Ф. По свидетельству Трубецкого, Пестель с самого начала пытался придать создаваемой организации радикальный характер, заявив «на первом общем заседании для прочтения и утверждения устава», что «Франция блаженствовала под управлением Комитета общей безопасности». Согласно мемуаристу, «восстание против этого утверждения было всеобщее» Трубецкой. Согласно уставу, члены Союза намеревались словом и делом содействовать правительству и даже частным лицам в осуществлении «полезных предприятий» ВД.
В обязанности членов Союза спасения входило «разглашение» злоупотреблений, равно как и «похвальных дел» различных должностных лиц и частных граждан; соблюдение «доброй нравственности» для чего учреждался специальный «блюститель нравов». Они также должны были предпринимать шаги по сближению дворянства с крестьянством, чтобы «стараться первых склонить к освобождению последних» ВД. Кроме того, в уставе содержалось требование отстранения иностранцев от влияния в государстве Нечкина. Члены общества обязывались ни под каким видом не покидать государственной службы с тем, чтобы со временем все служебные значительные места как по военной, так и по гражданской части были бы в распоряжении членов организации Нечкина. В вопросе внутренней организации Союза спасения авторы устава использовали опыт уже существующих тайных обществ — масонства и Ордена иллюминатов.
Предполагалось, что Союз будет разрастаться посредством ячеек-ответвлений, создаваемых членами-основателями. Такое ответвление управа было создано в Митаве ныне Елгава, Латвия П. Пестелем, который, по его признанию, принял 4 членов Нечкина. При этом вступавший в организацию новый член мог знать только то лицо, которое его приняло ВД. Члены организации делились на три категории: «братьев» члены общества, не знавшие его целей , «мужей» члены общества, знавшие цель и «бояр» руководящей верхушки, которым «братья» и «мужи» обязаны были беспрекословно подчиняться.
Из «бояр» составлялась регулярно сменяемая Дума и избирался также регулярно сменяемый «старейшина» председатель. Принятие в общество и переход из категории в категорию предполагалось обставлять обрядами, проводившимися в глубокой тайне, и «страшными» клятвами с упоминанием яда и кинжала.
Забудьте, я посмотрела «Союз спасения», и он как минимум настолько же плох, если не хуже. А ещё есть претензии к возрастному ограничению: В первые десять минут человеку горло разрезают, потом другого затыкают насмерть штыками, а во время финального замеса головы сшибают пушечными ядрами. И все это с кровищей.
Но день восстания на Сенатской был лишь точкой, где все сошлось: любовь и ненависть, преданность и предательство, страх и решительность. Лишь попав в атмосферу премьеры, где каждый уголок кинотеатра — словно фрагмент ленты — актеры сразу возвращались в ту эпоху. Перед показом на сцену пригласили почти всю съемочную группу — от тех, кто создавал костюмы, до звезд экрана.
И каждому у продюсеров ленты нашлись слова благодарности. За шесть лет общей колоссальной работы — погони за идеей: вскрыть неизвестный пласт эпохи. Мы не занимали никакой стороны, нам жалко всех в этой истории! Поздравляя создателей «Союза спасения» с тем, что фильм, наконец, увидят зрители, министр культуры пообещал включить ленту в обязательную школьную программу. Россия — единственная сверхдержава в мире! Россия — это страна, которая не знает поражений! Это потрясающе романтично! Но, кровь, но, власть...
Бедствие народное... И никто никогда не пытался сказать об этом правду! Это кино про каждого из нас, живущих сегодня. Потому что мы такие же, как они, такие же разные и противоречивые. И как так вышло, что благородные офицеры стали бунтарями? В учебниках истории про это нет. Прекрасная картина, сделанная с неимоверными усилиями, просто с блистательным результатом! Кино, снятое с мировым размахом, где восстановлена каждая деталь, от пушки до пуговицы на мундире, где Петербург предстает в первозданном блеске, ошеломило всю киноиндустрию.