В Санкт-Петербурге на территории бывшего завода Hyundai, теперь известного как «Автомобильный завод АГР», запустили производство машин новой марки Solaris. На предприятии полного производственного цикла, которое недавно сменило название на ООО «Автомобильный завод «АГР», стартовал выпуск четырёх «новинок». Компания "Автомобильный завод АГР" сообщила, что по итогам апреля на предприятии было выпущено 2100 автомобилей под брендом Solaris. На предприятии полного производственного цикла, которое недавно сменило название на ООО «Автомобильный завод «АГР», стартовал выпуск четырёх «новинок».
Названы цены на Solaris. Будут ли пользоваться спросом некогда корейские машины?
Бывший завод Hyundai увеличил выпуск «Солярисов». Как уже сообщалось ранее, за первый квартал «Автомобильный завод АГР», как теперь именуется конвейер, прежде. В 2024 году предприятие корейской компании Hyundai в Санкт-Петербурге вышло из простоя и под названием «Автомобильный завод АГР» возобновило выпуск автомобилей новой марки. В Санкт-Петербурге на бывшем заводе Hyundai началось производство машин под новым брендом Solaris. На бывшем заводе Hyundai в Санкт-Петербурге началось производство машин под новым брендом Solaris, сообщили 22 февраля в пресс-службе AGR Automotive. В Санкт-Петербурге на бывшем заводе Hyundai началось производство машин под новым брендом Solaris.
Отрасль складывается как карточный дом. Что значит продажа завода Hyundai для российского автопрома
Машины начали производить на заводе в Санкт-Петербурге, которым раньше владел Hyundai. Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. «Автомобильный завод АГР» Петербурге в апреле 2024 года нарастил производство и выпустил 2,0 тыс. автомобилей бренда Solaris. Главная» Новости» Хендай завод в санкт петербурге новости. Стало известно, как будут выглядеть Solaris, которые собирают на бывшем заводе Hyundai в Петербурге.
В РФ нарастили производство Солярисов
И не надо рассказывать сказки про фантастический склад на котором лежат детали для 60 тыс. Теперь понятно почему автосалоны Hyundai до сих пор работают... Что может быть не понятно в казалось бы простой новости? Хёндай присоединилась к санкциям и именно этому было остановлено производство на этом заводе.
Схема с правом обратного выкупа означает, что Hyundai-Kia получит право обратно выкупа площадки за фиксированную цену в течение определенного срока.
Авилон же, соответственно, получит право до указанного момента самостоятельно вести сборку машин на данной площадке. По оценке экспертов, к настоящему моменту убытки Hyundai-Kia от простоя завода достигли 18 миллиардов рублей за 2022 год 300 — 500 млн рублей ежемесячно и, ориентировочно 25 миллиардов — за 2023 год. Также, 19 декабря 2024 года в тот же день глава Минпромторга России Денис Мантуров подтвердил, что на предприятии будет перезапущено производство автомобилей. Наиболее интересно то, что автомобили будут в дальнейшем собираться не под «родными» марками, а сходить с конвейера под иным брендом.
Предварительно, рассматривается два варианта: Вариант 1: под китайским брендом GAC Недавно на предприятие приезжала делегация этой китайской компании. По официальным данным обсуждались вопросы возможности выпуска автомобилей данной марки на предприятии, по неофициальной — возможность использования имени GAC для обхода санкции после перезапуска производства моделей Hyundai-Kia. В то же время выпуск моделей китайской компании в более отдаленной перспективе тоже возможен, но на это потребуется время. В то время, как производство Hyundai и Kia возобновилось уже в январе 2024 года.
Сам же GAC должен стать временным управляющим завода, а его участие будет по большей части сводиться к предоставлению возможности использования собственного бренда для обхода санкций. Данный автомобильный холдинг является пятым по величине в Китае, в России, однако, его продукция пользуется достаточно ограниченным спросом. На данный момент доподлинно также неизвестно получат ли «ребрендинговые» модели иные названия. В этом случае модели могут получить такие названия как Solaris Creta, Solaris Rio, а оригинальный Hyundai Solaris во избежание совпадения марки и модели «Solaris Solaris» звучит нелепо могут переименовать в Accent или Verna под данными именами модель продается в других странах.
В итоге его имя может звучать, как Solaris Accent или Solaris Verna. Тем не менее, пока на питерском заводе «Хёндэ» выпускают модели под собственными брендами, то есть Kia и Hyundai. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день. Перспективы производства в ближайшие годы При всем при этом сохраняются риски наложения санкций на новых владельцев предприятия, то есть на Авилон.
Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом. Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе. По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей.
Однако, говорить о полноценном возвращении корейцев пока преждевременно. Решения о производстве данной партии принимают новые российские собственники данного актива». По оценке Бургазлиева, для успешной реализации новых автомобилей, средняя розничная цена Solaris должна быть в районе 1,6-1,8 млн. Также в сегменте представлены импортируемые модели Chery и Geely», — сказал эксперт. Тоже самое можно в целом сказать и про Creta.
Однако теперь эти модели, которые предложат под брендом Solaris перестанут быть дешевыми», — считает эксперт. То есть, дороже отечественного седана Lada Vesta, которая предлагается сейчас только с 5-ступенчатой «механикой» и мотором 1,6 по цене от 1,24 млн руб. По потребительским качествами Kia и Hyundai превосходят Vesta и будет конкурировать с начальными версиями «китайцев».
Городской седан Solaris KRS с габаритами 4420х1740х1470 мм и маневренный кросс-хэтчбек Solaris KRX с габаритами 4275х1750х1535 мм оснащаются атмосферным 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 123 л. Мы уверены, что модели нового бренда будут по достоинству оценены нашими клиентами, а широкая география нашей дилерской сети и производственные возможности нашего завода в Санкт-Петербурге позволят бренду Solaris быстро нарастить долю рынка», — подчеркнул Алексей Калицев, генеральный директор ООО «АГР» и ООО «Автомобильный завод АГР». Подробная информация о комплектациях и ценах автомобилей бренда Solaris будет доступна на сайте AGR и в дилерских предприятиях сети.
Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Другие новости.
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге начали выпуск автомобилей Solaris
Вскоре дилерскую сеть ожидает ребрендинг и расширение списка партнеров, что укрепит позиции марки Solaris на ключевых рынках и повысит узнаваемость, комфорт и качество обслуживания. Автомобили доступны через сеть дилеров Solaris, которая насчитывает уже 50 партнеров по всей России.
И так по кругу. Стоит отдать должное, электронные комплектующие хранятся в цехах. Что касается возвращения самого концерна в Россию, то ни обещаний, ни сроков пока нет. Но Сергей Цыганов полагает, что речь может идти о трех годах максимум. Но Hyundai, подчеркнем, такие данные не комментирует. То есть, схема временного отчуждения завода будет похожа на Renault. Вроде как на это уже получено разрешение правительственной комиссии но точных сведений на этот счёт у меня нет », — пишет эксперт.
До остановки производства в прошлом году в Санкт-Петербурге выпускались седаны Hyundai Solaris, кроссоверы Kia Creta, а также седаны и хетчбэки Kia Rio. В случае возобновления производства они поступят в продажу под китайской маркой GAC и формально не будут иметь отношения к корейскому концерну.
Приводится и информация о том, как производится хранение уже завезенных ранее комплектующих. Они хранятся на улице хранятся на улице под стрейч-пленкой на паллетах. Два последних года представители компании Glovis Rus логистическое подразделение Hyundai Motor Manufacturing Rus, отвечающее в том числе и за склады проводят регулярную инвентаризацию деталей.
Вот что рассказывает один из сотрудников завода цитата : «Завозят одну паллету в цех, разбирают, осматривают детали, если что-то окислилось, либо списывают, либо восстанавливают, дальше паллету заматывают и опять вывозят на улицу. И так по кругу. Стоит отдать должное, электронные комплектующие хранятся в цехах. И на второй площадке бывший завод GM ». Почему в качестве партнера выбран именно GAC?
По мнению ряда экспертов, более логично было бы наладить партнерские отношения с китайской компанией BAIC, а не GAC, так как BAIC имеет в Китае совместное с Hyundai автосборочное предприятие и возможно бы таким образом получилось наладить прямые поставки комплектующих в обход санкций. BAIC, однако, в России сотрудничает с калининградским Автотором где уже ведется сборка ряда моделей от BAIC и, возможно, данный факт стал преградой для реализации подобного сценария. Представители «Автотора» предлагали Минпромторгу наладить на данной площадке сборку автомобиля на газомоторном топливе либо гибрида. Сам «Автотор» планировал разработать электродвигатель, корпорация «Росатом» должна была создать заряжаемую от двигателя батарею. В Минпромторге, однако, по каким-то причинам предпочтение было отдано Авилону.
Если в какой-то момент появится возможность поставлять агрегаты из Китая, автомобили могут получить техническую начинку от китайских аналогов — Hyundai Verna аналог Solaris , Hyundai ix25 аналог Creta и Kia K3 аналог Kia Rio. Речь идет о атмосферных двигателях 1. Последний двухлитровый некоторое время устанавливался и на Creta второго поколения для России, однако позже производитель вернул на кроссовер более старый мотор серии Nu. Сочетаются такие двигатели в Китае с 6-ступенчатой механикой или вариатором знакомом по модели Kia Seltos. Большинство покупателей в первую очередь интересует вопрос, по какой цене можно будет купить Hyundai Solaris, Hyunda Creta и Kia Rio российской сборки образца 2024 года у официальных дилеров.
С уверенностью можно сказать, что автомобили будут стоить дороже 2 миллионов рублей. В настоящий момент даже стоимость Лады Весты в максимальной комплектации уже перешагнула этот психологический рубеж. При этом автосалоны до сих пор продают с огромной наценкой до 1,5 млн рублей Kia и Hyundai выпущенные до февраля 2022 года.
Линейка Solaris включает 4 модели, которые ранее продавались под марками Hyundai и Kia. Новости по теме.
Бывший завод Hyundai в Петербурге начал производство машин под брендом Solaris
Интерфакс: AGR Automotive Group (ООО "АГР"), владеющая бывшим заводом Hyundai в Санкт-Петербурге, объявила о старте производства автомобилей под брендом Solaris и их продаж. Завод Toyota в Санкт-Петербурге официально передали федеральному унитарному предприятию "НАМИ" (Центральному научно-исследовательскому автомобильному и. «Автомобильный завод АГР» Петербурге в апреле 2024 года нарастил производство и выпустил 2,0 тыс. автомобилей бренда Solaris. Завод Hyundai под Питером был крупнейшим предприятием по сборке иностранных автомобилей в России.
Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в январе 2024 под маркой GAC
В ближайшее время дилерскую сеть Solaris ждет долгожданный ребрендинг, а также расширение списка партнеров. Все для того, чтобы усилить позиции Solaris в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей Solaris», — прокомментировал результаты работы завода генеральный директор ООО «АГР» и ООО «Автомобильный завод АГР» Алексей Калицев. Автомобили реализовываются через дилерскую сеть Solaris, которая уже насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах РФ.
Все они собираются в режиме полного производственного цикла, поскольку на бывшем заводе корейского концерна есть цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Это, по его словам, поможет усилить позиции Solaris в стратегически важных для бренда регионах, а также «повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей Solaris».
Завод включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. На данный момент общее число сотрудников завода составляет порядка 800 человек. Solaris HS — это надежный пятиместный седан. Автомобиль с габаритами 4405х1729х1469 мм оснащается 1,4-литровой атмосферной бензиновой четверкой на 100 л. В зависимости от комплектации мотор агрегатирован с шестиступенчатой «механикой» или традиционным шестиступенчатым «автоматом».
Об этом говорится в сообщении компании. Автомобили будет реализовываться через дилерскую сеть «АГР». Гарантия на машины составит 3 года или 100 тысяч км пробега. В мае эта компания купила активы российского представительства Volkswagen, включая автозавод в Калуге.