Новости солист группы аукцион

«АукцЫон» – группа из Санкт-Петербурга, основанная Леонидом Фёдоровым в 1978 году. 24СМИ фотографии. Напомним, на аукцион за 48 тысяч рублей была выставлена аудиокассета с записью интервью Егора Летова, сделанной в 1996 году. Итак, кроме состава самой группы, о которой надо писать отдельно, кто входит в «большой Аукцыон»? АУКЦЫОН: операция Ы Погружаемся в историю группы «АукцЫон»: от эпатажа и хулиганства 80-х до эпического возрождения в 2007-м и далее.

В Уфе от ковида умер солист популярной рок-группы «Outrider» Анатолий Симонов

Солистка группы OYME Ежевика Спиркина О чем поют всему миру народы России. Вдова Майка Науменко, солиста группы «Зоопарк», стала жертвой телефонных мошенников. Несколько лет назад бывший солист группы «Ласковый май» Андрей Гуров оказался в местах не столь отдаленных. И группа эта называется АукцЫон. Мне часто приходилось слышать, что русский рок вторичен, что он жалкая копия с западных образцов. Каролина Порошкова) у гроба Вячеслава. Новости Шоу Бизнеса295 подписчиков.

Стоит ли она своих денег?

  • Экс-солист группы «Челси» Роман Архипов раскритиковал музыкальный рынок США
  • О ярчайшем персонаже легендарной группы «АукцЫон»
  • АукцЫон: биография
  • Очевидцы: солист рок-группы "Агата Кристи" спел в Ульяновске пьяным

В Уфе от коронавируса скончался солист рок-группы Outrider

Помимо Outrider, Анатолий Симонов вел педагогико-воспитательную деятельность. Напомним, две недели назад от коронавируса скончалась вице-мэр Уфы по финансовым вопросам Гульнара Валиева. Она была вакцинирована. В ковид-госпитале Максим Забелин лично занимался ее здоровьем, но женщину не удалось спасти.

Его действиям нет оправдания. Домашнее насилие и абьюз в любом виде абсолютно неприемлемы. Мы приняли это решение сразу, как только узнали об обвинениях. Но мы были вынуждены молчат об этом до последнего момента. Нас уверяли, что Том сам сделает необходимое заявление, но этого так и не случилось, что ввело многих поклонников в заблуждение.

В 1992 году выходит первый альбом творческого тандема — «Чайник вина», основой для которого послужили песни Хвостенко. АукцЫон всё чаще гастролирует по Европе, приобретая для таких целей подержанный автобус. Алексей Хвостенко - поэт-авангардист, автор песен. Но вскоре у музыкантов возникают сложности с концертной деятельностью на родине, практически сошедшей на нет из-за ухудшившейся в результате распада СССР экономической ситуации, поэтому «АукцЫон» больше гастролирует на Западе, в основном — в Германии. Пиком студийной деятельности коллектива в 90-х годах является выпуск альбома «Птица», ставшего самым известным во всей дискографии «АукцЫона». Однако по-настоящему главный хит с этой пластинки выстрелил лишь в 2000 году — песня «Дорога» вошла в саундтрек фильма режиссёра Алексея Балабанова «Брат-2», получившего культовый статус у зрителей. Тем не менее, успех «Птицы» практически не отразился на коллективе, в творческой деятельности которого наступил продолжительный кризис. В 1995 году группа выпустила альбом на стихи поэта Велимира Хлебникова «Жилец Вершин», ставший второй совместной работой с Алексеем Хвостенко. После этого студийная деятельность «АукцЫона» надолго сходит на нет. В то же время Леонид Фёдоров начинает выступать сольно. Олег Гаркуша улетает в Америку, где проходит курс лечения от алкоголизма. После этого он бросает пить и возвращается в Россию. Чуть позже Фёдоров вновь начинает выступать с группой "АукцЫон". В нулевые годы «АукцЫон» активно гастролирует, но практически не записывает пластинки. В 2002 году коллектив выпускает диск «Это мама», сыгранный в студии живьём, в который вошли новые версии старых песен и несколько произведений с первого акустического сольника Леонида Фёдорова. В дальнейшем one-take записи станут приоритетом при создании всех пластинок команды. Таким образом музыканты сохраняют и передают свою энергетику и незабываемый дух. В 2007 году музыканты записывают новую пластинку — «Девушки поют». К работе над ней группа привлекает американцев Джона Медески и Марка Рибо, а также Владимира Волкова — постоянного партнёра Фёдорова по сольным проектам. Материал записывается в американской студии, а сам диск становится важным событием и для самой группы, и для её поклонников — двенадцатилетний перерыв в студийной деятельности «АукцЫона» закончился. Группа играет концерты в поддержку нового альбома, два из которых — московский и петербургский — снимают на видео для последующего издания на DVD. Кроме того, часть песен с этих выступлений станет основой для первого после многолетней паузы винилового издания команды, выпущенного под названием «Девушки поют — Live». В 2011 году группа «АукцЫон» выпускает студийный альбом «Юла». В отличие от предыдущего диска, он записан без привлечения иностранных музыкантов. На этот период приходится разгар съёмок первого документального фильма о коллективе — на гастролях и в студии музыкантов сопровождает режиссёр Дмитрий Лавриненко, фиксирующий через объектив всё происходящее с участниками команды. Фильм под названием «Ещё» выходит в 2014 году. В октябре 2015 года на студии «Мосфильм» группа работала над следующим полноценным альбомом «На солнце», выход которого состоялся в мае 2016 года Ну и несколько песен группы "АукцЫон".

С поездками во Францию связан и известный скандал группы. На фестивале в Ле Бурже, Владимир Весёлкин под песню «Нэпман» имитировал стриптиз, в результате оставшись в нижнем белье телесного цвета. Этот факт получили негативную оценку в советских газетах «Советская культура» и «Комсомольская правда». В «Комсомольской правде» вышла статья под названием «Поп — музыка? Блеснуть мастерством оказалось сложно. И тогда блеснули безвкусицей…», где группа обвинялась в пошлости и дурном вкусе. Позднее Весёлкин повторяет этот номер в программе «Музыкальный ринг». В этом году на репетициях группа уже активно играет композиции «Самолёт», «Пионер», «Любовь» и «Ябеда», которые скоро составят новый альбом группы. Жопа Дупло и Бодун[ ] К 1990 году группа активно работает над новым материалом. Между басистом Виктором Бондариком и барабанщиком Борисом Шавейниковым устанавливаются дружеские отношения, что способствует укреплению ритм-секции группы. Фёдоров договаривается о записи в студии Стаса Намина, где зимой записывает альбом Жопа. На виниловой пластинке он вышел в усеченной версии, а по цензурным соображениям название было заменено на Дупло. Также в 1990 на фирме Мелодия выходит записанная ещё в 1989 году пластинка В Багдаде всё спокойно. В мае—июне группа участвует в акции «Рок чистой воды». В 1991 группа записывает альбом Бодун. Его обложка была последней оформленной Миллером. Из первого издания была исключена песня «Столбы» из-за ненормативной лексики в тексте. Новые альбомы существенно отличались от стилистики предыдущих. Отчасти на это повлиял более «тяжелый» барабанщик Шавейников. Материал стал более мрачным и импровизационным. Группа активно гастролирует в Германии. Гастроли организует немец Кристоф Карстен. Миллер и Весёлкин отдаляются от группы, да и сама группа устаёт от поведения Весёлкина на сцене, сильно злоупотребляющего алкоголем: А. Мы с Миллером все украсили туалетной бумагой. В зале драка из-за меня. В 1992 году Весёлкин покидает группу, чтобы заняться сольным проектом. Середина 1990-х. Чайник вина и Птица[ ] Фёдоров давно вынашивал идею записать песни своего друга Алексея Хвостенко. Однако тот проживал во Франции где на гастролях у АукцЫона было мало времени. В 1992 году Хвостенко, с трудом получивший документы, приезжает в Россию на самолёте с гуманитарной помощью. Группа вместе с Хвостенко записывает на студии «Титаник» в довольно сжатые сроки альбом Чайник вина.

Лидер группы »АукцЫон» Леонид Фёдоров выпустил сольный альбом «Любовь»

Вдова Майка Науменко, солиста группы «Зоопарк», стала жертвой телефонных мошенников. Общество - 19 ноября 2019 - Новости Читы - История создания группы «АукцЫон», участники состава, солисты Олег Гаркуша и Леонид Федоров, уход Евгения Дятлова, идея логотипа.

Любовница «Отпетого мошенника» давно знала, что он покончит с собой

Анатолий Симонов — виртуозный гитарист и солист — был ключевым участником группы, являлся признанным лидером среди исполнителей рока, кроме того, вел педагогико-воспитательную деятельность. О времени прощания друзья артиста сообщат дополнительно. Фото:Валерий Шахов.

Мы драйвовые, поэтому публика нас везде и всегда принимала очень здорово.

А тексты для западной публики не имеют вообще никакого значения. Вот Марк Рибо, когда мы записывались в Америке, сказал: «Я не знаю, о чем вы поете, но точно знаю, что Федоров — сердце «Аукцыона», а Гаркуша — его душа». Хотя был случай: одна немка Таня так хотела понять наши песни, что выучила русский язык.

Еще один знаменитый бенефис Олега Гаркуши — в песне «Бомбы». Владимир Веселкин исполняет свой удивительный танец в конце ролика Всему свое время. Вначале была буффонада, грим, декорации и играть-то особенно не умели, а получалось все за счет драйва.

А сейчас эксцентрика отошла на второй план. На шестом десятке малюкать себе лицо и одеваться, как клоуны, — это уже неправильно. Конечно, у меня есть сценический образ, и я его придерживаюсь, но без перегибов.

Большинство коллективов распадается из-за материальных и творческих споров. У нас тридцать лет таких споров не возникало, поэтому мы и сохранились. У каждого из нас есть еще какие-то проекты, и это здорово.

Я, например, сейчас собираю деньги на арт-центр «Гаркундель». Хочу сделать там музей рок-н-ролла, концертный зал, хочу, чтобы ко мне приходили разные музыканты, болтали бы, чай пили, хочу помогать талантливым группам. А их не так много.

В основном все хотят ничего не делать и получать большие деньги. В наше время было не так. Нужно было немыслимыми способами добывать все, от струн и медиаторов до помещений, договариваться через третьи-пятые-десятые руки.

Зато песни писались такие душевные, так было кайфово! Я уже играл в группах «Пчелы и геликоптер», «Время любить», еще где-то, и вот мой приятель Игорь Чередник, на тот момент барабанщик «Аукцыона», позвал меня к ним на репетицию. И я остался.

Веселкина тогда еще не было, но мы и без него отлично веселились. Без всякой специальной режиссуры — каждый сам придумывал свой образ и манеру поведения на сцене. У меня был пиджак, найденный на свалке, кепка и грим синего цвета.

В то время я был пожарным. Людей из горящих зданий мне выносить не пришлось, но в тушении пожаров участвовал. График был сменный, сутки через трое, и это было очень удобно.

Я не скрывал от своего коллектива, что играю в рок-группе, даже на концерты их приглашал, но они ни разу не пришли. Из-за гастролей работу пришлось оставить, хотя мне и предлагали радужную карьеру. Диплома в университете, где я на вечернем учился на радиофизике, тоже не получил.

У меня был выбор: либо остаться на полгода в Ленинграде, либо кататься с «Аукцыоном» — и я свой выбор сделал. Мы выступали на «Музыкальном ринге» в 1989 году. Не помню, кто был нашим оппонентом, но помню, что народа был полный зал, даже Владимир Винокур сидел в первом ряду, и ему, кажется, нравилось то, что происходило.

А происходило все как обычно: играли, пели, прыгали, Веселкин вообще разделся и в зал ринулся — чуть свет из-за него не потушили. Публика была наполовину подобрана из правильных зрителей, задающих правильные вопросы, и они изображали возмущение нормальных советских граждан на то, что им показали. Был даже вопрос от товарища Гусева, руководителя политклуба, который спросил, что мы будем делать, если нас по статье привлекут за дискриминацию высокого советского искусства.

И Гаркуша ему ответил, что мы в тюрьме уже выступали, и успешно. И любители группы, которых в зале тоже было немало, смеялись, хлопали, радовались. Насчет «играли» Николай Рубанов, конечно, несколько преувеличил — в ролике хорошо видно, что группе приходилось выступать под фонограмму В 90-е период с автобусом был очень интересным.

У нас в Гамбурге был почитатель — таксист Кристоф, он увидел однажды наш концерт и очень активно стал нам помогать с продвижением. Он и денег одолжил на автобус. Этот автобус был, по сути, большой цыганской кибиткой: мы там жили, ели, пили, концертные костюмы сушили — можно представить, как это все благоухало.

В России была очень сложная экономическая ситуация, и мы здесь почти не выступали, разве что в Питере или в Москве, а поехать куда-нибудь было сложно. Легче было выбраться в Германию, чем в какой-нибудь Красноярск: организация концертов, наличие аппаратуры, качество дорог, расстояния — все в Европе было проще, чем здесь. Когда мы ездили первое время по загранице, люди нас совершенно не знали, мы выступали порой для 2—3 человек.

Но это очень хорошее состояние, потому что всегда нужно быть в полной боевой готовности, можно играть только на сто процентов, в таких ситуациях нет места для халявы, иначе люди, которые пришли, ничего не поймут. Этот наш автобусный период был самым лучшим — все было очень по-честному, мы были молодыми, наглыми и энергичными, это был настоящий рок-н-ролл. Был вызов, была интрига, всем было интересно.

А сейчас группа «Аукцыон» превратилась в памятник группе «Аукцыон». В каком-то смысле это удобнее, потому что люди знают, люди идут, все рады, когда мы даем концерты, но все слишком предсказуемо. Одно из главных соло Николая Рубанова — в песне «Фа-фа»: ее и сейчас играют на каждом почти концерте, каждый раз растягивая до семи-восьми минут, и экзистенциальный спор саксофона и федоровской гитары после второго куплета гарантированно способен перепахать любого С другой стороны, очень многие музыканты занимались и занимаются определенной стилизацией, исполняют что-то под кого-то, всегда можно прочитать, что за этим стоит.

А «Аукцыон» — до сих пор коллектив, который ничего не изображает, а просто играет музыку. Группа, в которой так много музыкантов, подразумевает, что временами нужно ограничивать свое творческое я, ведь нужно работать вместе. В первый приезд во Францию одна из газет написала, что мы — племя, а племя — это маленькая общность людей, которые отличаются от всех остальных.

Так вот мы до сих пор — племя». Михаил Коловский Туба Фотография: Алексей Тихонов «Был такой фильм «Рок», Гаркуша там ходил по каким-то непонятным коридорам, играла музыка «Аукцыона», и меня абсолютно все это не впечатлило. Я играл с Колей Рубановым фри-джаз и знал, что он тоже в «Аукцыоне», но не интересовался этим совершенно.

А однажды, в 1995-м, через Колю меня пригласили на запись «Жильца вершин», там было прописано соло тубы. Я пришел, и у меня башню сорвало, потому что я вообще не понял, что это за команда: с одной стороны — русский рок, с другой — звукопись, Хлебников. И напросился на концерт, который меня поразил довольно серьезно.

Чуть позже они пригласили меня играть с ними постоянно. Я пришел и понял, что там существуют очень тонкие внутренние отношения. Никакой особенной иерархии, одна звезда, и все остальные ей в этом помогают — такого не было.

А просто было сообщество очень интересных, уникальных людей, которые нашли способ вместе существовать и творить. И я себя лишним здесь не почувствовал. Потому что в таком большом коллективе отношения примерно как в коммунальной квартире: когда один сосед или два, то возникают сложные личные отношения, а когда восемь человек — ну одним больше, одним меньше.

Я появился в тот момент, когда краситься и с ума сходить на сцене «Аукцыон» уже перестал.

Мне всегда было интересно, но сейчас, наверное, лучше — не приходится бороться со звуком, играть на дровах, которые были 10—30 лет назад. А тексты мои изменились ровно так же, как изменился я. В 20 лет и на 30-летних смотришь как на каких-то закостенелых стариков, а тут 30 лет только сцену топчешь — какие-то страшные цифры. Пишем мы с Леней так: в 70—80 процентах случаев он придумывает музыку, я пытаюсь на эту музыку найти слова, как будто либретто пишу.

В остальных случаях ему удается найти музыку к уже готовым текстам. Главный у нас, конечно же, Леня — он же все это придумывает. Так что он и решает, куда идет каждая новая песня — в группу, для него или для других его проектов. И ревновать тут глупо. У Лени такое количество песен, которые никогда бы не зазвучали в «Аукцыоне», а в сольниках или в других проектах они живут прекрасно».

Олег Гаркуша Шоу Фотография: Алексей Тихонов «Вся моя жизнь случайна и спонтанна, но все эти случайности и спонтанности сыграли в моей жизни положительную роль. В 1980-м я познакомился с Витей Бондариком будущим басистом «Аукцыона», см. Витя познакомил сестру с Леней Федоровым, и он стал бывать у нас дома. В то время я уже сочинял стихи, Леня уже писал песни. Группа наша называлась «Фаэтон», играли хард-рок, блюз, а репетировали в подростковом клубе «Ленинградец».

Там же играл иногда «Аквариум», они предложили нам вступить в рок-клуб, что мы и сделали 14 мая 1983 года. В те времена я вел дискотеки в ДК Первой пятилетки и выезжал с ними в ближайший пригород. И работал, и отдыхал: ставил пластинку и выходил в зал танцевать вместе со всеми. Музыку крутил припопсованную — ABBA, Ottawan, итальянцев, но иногда эпатировал народ: поет какой-нибудь Челентано, и тут раз — «Зоопарк». Люди же в основном не знали, что такое есть на белом свете.

Недовольных было много, но и довольных немало. Еще я работал киномехаником в кинотеатрах «Современник» и «Титан». Вся эта моя деятельность обеспечивала близость к некоторой аппаратуре, к динамикам и добавляла мне веса. Некоторое количество этого богатства я ради группы умыкал, что было, конечно, грешно и некрасиво. Сразу после вступления в рок-клуб от нас ушли вокалист, барабанщик и басист.

Им показалось, что все это неинтересно. Но мы не расстроились и стали делать альбом под названием «Вернись в Сорренто». За два года мы нашли музыкантов, вокалиста Рогожина, Кирилла Миллера, который помогал нам с художествами. А потом Леня предложил мне выйти на сцену и пропеть, прокричать, провопить несколько фраз. Я это сделал, и Леня сказал: «Все, теперь будешь на сцене».

Клип на песню «Деньги — это бумага» с первого альбома «Аукцыона» был снят через несколько лет после записи пластинки, но дух эпохи в нем все равно ощущается. Олег Гаркуша в некотором смысле лирический герой этой вещи Первый наш выездной концерт был на фестиваль в Выборг. Тогда выступить в Выборге было все равно что выступить в Лондоне или в Нью-Йорке — это приграничный город, на фестиваль приезжало много финнов, и вообще была какая-то несоветская атмосфера. Все приезжали на заказных машинах и автобусах, и только мы со всем оборудованием тряслись в электричке. Мы играли в ресторане, пьяные финны выдергивали нам провода, нам заплатили какие-то деньги, директор купил на них два ящика водки, все напились, нас выперли из гостиницы.

С нами тогда был Сережа Рогожин, он был очень нежный и обалдел от всего происходящего. У нас тогда уже сформировался какой-то круг поклонников: знакомые, приятели, собутыльники. Сарафанное радио работало очень неплохо. Однажды я слышал у «Сайгона», как один человек другому говорил: «Я был вчера на концерте какой-то группы, просто что-то невероятное, вообще такого не видел никогда, у них есть совершенно сумасшедший человек, Гаркушей зовут». В общем, слух пошел.

А мы давали джазу: старались, придумывали, делали программу, костюмы. Бывали, конечно, случаи непонимания: и свет нам вырубали во время концерта, и провода перерезали. Бывали и нелепые случаи. В каком-то ДК происходило действие в двух частях: в первой заслуженный борец за трезвый образ жизни, профессор Углов, читал лекцию о вреде алкоголизма, а во второй части выступал «Аукцыон». Комсомольских работников был полный зал, и вопросов к организаторам у них оказалось очень много.

Смешное и хорошее это было время. А главное — люди были намного добрее, чем сейчас. Материальная сторона была не так уж важна — все получали 90—120 рублей на своих работах, и это как-то людей уравнивало, все были на одной волне. Легендарный фрагмент из фильма Алексея Учителя «Рок»: «Аукцыон» выступает перед заключенными в колонии. С песни «Колпак», в которой солирует Олег Гаркуша, начинались и юбилейные концерты группы этой осенью У нас всегда была вольность, импровизация — что в музыкальной части, что в танцевальной.

И не было никакой внутренней конкуренции, все делали одно дело, поэтому и продержались столько лет. Например, вот были мы с Веселкиным — два шоумена, но каждый играл свою роль. Просто обозначались какие-то моменты: мол, Володя, ты выходишь на этой песне, на этой и на вот этой, на каждой не надо, а ты, Олег, тоже иногда отдыхай. Так мы с ним поддерживали градус театрализованности. С Володей, к сожалению, неприятная вещь произошла.

Он не пил до 30 лет, а потом запил, стал бузить, кровь на сцене пошла… Мы ему довольно мягко сказали, чтобы вел себя потише. Но он ушел, захотел сделать сольный проект. В конце концов все окончилось трагически — в Москве ему трамвай отрезал ногу. Как-то раз я встречался с ним на одной передаче , и он, скажем так, стал совсем другим человеком. Причем на самом деле он очень хороший, добрый, талантливый, но алкоголь и иже с ним — это плохо все и грустно.

У меня тоже был период, когда я сильно пил, и вся группа была недовольна моим поведением, даже пытались меня уйти. Но бог миловал, произошло чудо, я завязал и не пью уже 18 лет, чему искренне рад. Вообще, жизнь есть жизнь — были люди, которые ушли от нас и не особо проявляются. Но есть те, которых очень не хватает: в 2005-м умер наш перкуссионист, Паша Литвинов. Первое время, когда его не стало, я все время по привычке оборачивался на концертах назад, туда, где он сидел, — очень странное ощущение.

Успех нашей заграничной гастрольной деятельности в том, что «Аукцыон» — энергетически самый лучший коллектив, который у нас в стране когда-либо был и есть. И наша энергетика — она и в Австрии энергетика. Мы драйвовые, поэтому публика нас везде и всегда принимала очень здорово. А тексты для западной публики не имеют вообще никакого значения.

Слова, которые подбираются в тексты, как говорят сами музыканты, должны быть очень мелодичными, возможно, в этом заключается их небывалый успех не только в России, но и у зарубежного слушателя. Ранние выступления «АукцЫона» сопровождались красочными инсталляциями, костюмами, гримом и искусством танца. В последнее десятилетие команда ушла от театральности, но Олег Гаркуша теперь является средоточием визуального образа группы. Его должность шоумена нисколько не меньше по нагрузке, чем у отсальных участников команды, наоборот, своими действиями он отвлекает внимание зрителя, и позволяет остальным музыкантам полностью сосредоточиться на игре. Он чутко ловит музыку вокруг себя и заставляет слушателя погрузится в нее с головой.

В 1999 году группа записывает альбомы синглы «Зимы не будет» вместе с Волковым и Курашовым одноименный альбом тем же составом появится в 2000 и «Небо пополам» вместе с Сойбельманом.

Читайте также:

  • История и дискография группы «АукцЫон». Группа «Аукцион» и Леонид Федоров
  • Экс-солист группы «АукцЫон» записал песню в поддержку СВО
  • В Петербурге пройдет концерт солиста группы «АукцЫон» Леонида Федорова
  • Аукцион солист
  • О ярчайшем персонаже легендарной группы «АукцЫон»
  • Один из основателей группы «Алиса» пропал в Санкт-Петербурге

Основатель рок-группы «Алиса» Андрей Шаталин вышел в магазин и не вернулся

Русский рок в лицах: Леонид Фёдоров и группа "АукцЫон" Правоохранительные органы Белоруссии проводят в среду обыск в доме музыканта, солиста панк-группы Amaroka Дмитрия Афанасенко.
Актер Евгений Дятлов раскрыл истинные причины своего ухода из группы «АукцЫон» - CT News 9 апреля в Ульяновске состоялся концерт бывшего солиста группы "Агата Кристи", лидера музыкального коллектива The Matrixx.
Стойкий директор. "АукцЫон": Книга учёта жизни Знаменитая группа «Энигма» и её «золотой голос» солист Эндрю Дональдс впервые выступают в Барнауле с симфоническим оркестром.

10 лучших песен группы «Аукцыон»: от самых жутких до самых светлых

63-летний сооснователь культовой группы исчез в Санкт-Петербурге. Андрея Шаталина обнаружили в неадекватном состоянии в лесу недалеко от дома. В субботу, 20 мая, аукционный дом Julien's Aucitons сообщил, что черная электрогитара для левши Fender Stratocaster, разбитая Куртом Кобейном во времена альбома Nevermind группы Nirvana, ушла с молотка почти за 600 тысяч долларов. Музыкант, исполнитель, телеведущий, шоумен, поэт, актёр, солист группы «АукцЫон». Состав группы меняется, из группы уходят Недомовный (вокал) и Мельник (гитара), на их место приходит гитарист и вокалист Сергей Лобачёв. В Петербурге пропал гитарист Андрей Шаталин, один из основателей рок-группы «Алиса». АукцЫон — Эта статья — о музыкальном коллективе. О публичной продаже имущества см. Аукцион. АукцЫон «АукцЫон» на концерте в Санкт-Петербургском клубе «Зал ожидания». 10 июля 2009 года Основная информация Жанр Альтернативный рок, психоделический рок,ска.

Солист Kasabian ушел из группы из-за обвинений в домашнем насилии

Солисты группы БИ-2. Мы предлагаем вам список запрещенных артистов, составленный на основе последних новостей: Максим Леонидов. АукцЫон — Эта статья — о музыкальном коллективе. О публичной продаже имущества см. Аукцион. АукцЫон «АукцЫон» на концерте в Санкт-Петербургском клубе «Зал ожидания». 10 июля 2009 года Основная информация Жанр Альтернативный рок, психоделический рок,ска. Певец сказал, что он рассматривает это как награду. Группа «АукцЫон» была основана в Ленинграде в 1978 году. Солист популярной российской группы «Иванушек International» Андрей Григорьев-Апполонов лишился бизнеса. Общество - 19 ноября 2019 - Новости Читы -

Что еще почитать

  • Другие статьи по тегам
  • Первый звоночек
  • История и дискография группы «АукцЫон». Группа «Аукцион» и Леонид Федоров
  • Группа «аукцыон»
  • Очевидцы: солист рок-группы "Агата Кристи" спел в Ульяновске пьяным

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий