Telegram. Главные события, новости, происшествия Домодедово. Все, что происходит Домодедово за неделю на этой странице.
ДТП в Домодедово за последние сутки
Про терпение и достоинство — Авиакомпания ничего не нарушила, действительно, они действовали в полном соответствии с инструкцией, в том числе — правильно, что повторно досматривали. Но возмущение тоже правильное. Вся история — про отсутствие эмпатии экипажа и плохие навыки коммуникации или нежелание это делать. Очень российское отношение, к сожалению. Сами пассажиры, конечно, как вариант, могли вступить в диалог с бортпроводниками, они обычно не кусаются. И наверно из двухсот человек кто-то да попытался, но результат, видимо, оказался не очень, раз продолжили довольствоваться слухами. К скорости реакции полиции — согласен, есть вопросы, полтора часа — это очень много, — комментирует «НИ» авиаэксперт Григорий Тельнов. Опытные путешественники обсуждают, как взаимодействуют с пассажирами в схожих эксцессах российские и заграничные авиакомпании. Очень много летаю с разными авиакомпаниями. Никто ничего никогда не объясняет.
И задержек, переносов, отмен — миллион, — говорит Вадим Дергалев. Всё по инструкции перелётов. Не обязаны никому ничего докладывать. Они вам сказали причину по инструкции. А по поводу информирования — вот вы представьте. Выходит стюардесса и говорит пассажирам: «Уважаемые пассажиры, мы получили информацию, что у нас на борту бомба. Но Вы не переживайте. Найдем — сообщим дополнительно». И вот половина пассажиров парализованы страхом и падают в обморок, а другая половина — выламывают иллюминаторы и всяческими иными способами рвутся наружу, — возражает Ирина Иванова.
Однако даже в самых сложных условиях можно и нужно стремиться грамотно ЧП разрулить. Процедуры — процедурами, но про элементарное уважение к клиенту не нужно забывать, настаивают другие путешественники. Вот мы проходим предполетную проверку, вот у нас не сработал один чек-ап, ждем специалиста. Первый специалист не смог исправить ситуацию, ждем более квалифицированного. Никаких сложностей из внештатных ситуаций, тем более никаких тайн, — комментирует Гал Волск. Такой же опыт при ЧП за рубежом и у Светланы Павлюк: — Дело и правда в бесконечном терпении российского пассажира. Только единожды за все мои частые полёты командир российского корабля после извинений за задержку объяснил истинную причину! Салон взорвался аплодисментами… В иностранных авиакомпаниях как-то без проблем и сразу говорят — неполадки с самолётом, конкретно такие-то, уже едет инженер и, если можно будет исправить, то починят, если нет, пассажиров пересадят в другой самолёт. А пока ожидание — всех покормят и напоят.
Многие путешественники высказываются о том, что положительных сдвигов в политике авиакомпаний не будет до тех пор, пока сами пассажиры продолжают терпеть к себе такое отношение. В мировой практике обычное дело — ваучеры на еду и питье, размещение в гостиницах и денежные компенсации за задержку авиарейсов. Потому в случае задержек рейсов и прочих происшествий на борту я спокойно объясняю представителям, что либо они сейчас со мной крайне вежливы и ласковы — то есть вода, еда, сидения, отдых и так далее в зависимости от времени задержки , либо они потом просто имеют дело со страховой и платят уже ей, но в разы больше, — объясняет Мария Лившиц. Они распространяются на перелеты между странами ЕС, а также в государства Евросоюза из третьих стран и наоборот. Время опоздания, которое регламент ЕС признает задержкой вылета, зависит от расстояния в путешествии. При задержке рейса в Европе пассажиры имеют право на: Питание и прохладительные напитки начиная с 2-х 3-х часов задержки — как правило, это ваучеры на определенные суммы, которые можно обналичить в кафе аэропорта. Размещение в гостинице и трансфер из аэропорта в отель и обратно начиная с 6-часовой задержки. Возможность сделать два коротких телефонных звонка, либо отправить два факса или электронных письма начиная с 1-часовой задержки рейса. Если вылет откладывает на 5 и более часов, пассажир имеет прав вернуть стоимость билета или его неиспользованную часть.
Также можно требовать компенсаций и обратного билета, если цель поездки не достигнута например, похороны или деловая встреча, которые закончились к тому времени, как пассажир долетел в заданный пункт , или если поездка больше не имеет смысла. Через суд в Европе можно добиться и компенсаций, например, за прошедший в холостую день отпуска, если это произошло из-за опоздания рейса.
Чтобы максимально повысить шансы на успех в суде, сохраните все документы по рейсу поставьте на билет отметку о задержке, сфотографируйте табло с информацией о переносе перелета , а также сохраняйте все чеки на покупку другого билета, оплату гостиницы, еды, такси и т. Не стоит забывать, что помимо компенсации, перевозчик обязан предоставить пассажирам необходимые условия вне зависимости от причин задержки. А именно: Комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком до 7 лет. Прохладительные напитки и два телефонных звонка, когда время ожидания превышает 2 часа. Горячее питание, когда время ожидания превышает 4 часа. Номер в отеле и трансфер, когда время ожидания превышает 8 часов ночью и 6 часов днем. Об авторе: Вячеслав Роганов , редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран.
Серьезные нарекания вызвала и «оперативность» групп реагирования Сюжет Юлия Сунцова Об инциденте рассказала блогер Ольга Савельева, которая в конце прошлой недели с детьми пыталась вылететь на отдых в Калининград. Название авиакомпании пассажирка предпочла скрыть, но анализ информации о времени вылета с учетом его задержки, попавший на фото фрагмент эмблемы на фюзеляже, а также засветившийся на видеозаписи авиабилет с названием перевозчика, указывают на «Уральские авиалинии». О чем поведала сама Ольга Савельева? Вылет по расписанию был назначен на 16.
После всех загрузили в автобус, который должен был довезти до трапа. На часах было 16. В автобусе все получили автоматическую рассылку по смс: «Авиакомпания незначительно перенесла рейс» и ухмыльнулись — как бы и без того заметно. На рейсе собралось много семей с маленькими и грудными детьми, а также целый детский лагерь подростков и дама с собачкой.
И вот с этого момента начались приключения. Самолётом в Балтику — Всё пошло в худших традициях. В запертом автобусе, забитом пассажирами, мы простояли 40 минут. Нет, я не преувеличиваю.
И никто ничего не объяснял. Какие-то расслабленные люди ходили по трапу, мы видели их в окно, водитель автобуса зевал, маленькие дети хныкали, выгибались, потные родители злились. В Балтике меня должна была встречать сестра, она спросила в мессенджере, мол, ну как там? А как там?
Стоим в запертом автобусе, — рассказывает Ольга Савельева. Но спустя 40 минут двери автобуса всё-таки распахнулись, и всех пригласили на борт. На какое-то мгновение даже показалось, что вот-вот будет взлет. Но все чаяния перечеркивает какая-то нарастающая у еще незакрытой двери самолета драма.
У входа столпились все стюардессы, командир воздушного судна и какой-то рыдающий мальчик. Женщина с курчавыми волосами идет туда, к ним, за шторку. Потом возвращается и сообщает притихшему салону: «Ну там такое! Ну там просто цирк!
Ну вы не представляете, что там творится!!! Курчавая женщина взяла документы и вернулась туда, в замес. А мы, двести человек, сидим болванчиками. И никто-никто не говорит нам ни словечка, — говорит пассажирка.
В полном неведении пассажиры провели час. Вдруг к трапу подъезжает полиция, ОМОН — с оружием, в бронежилетах и с собаками. Командир и стюардессы по-прежнему хранят стойкое молчание и ничего не объясняют пассажирам. Тут с нами летит лагерь молодежный — дети лет по 12 им.
Пока в автобусе стояли, один игривый мальчик брякнул, что вот было бы весело сказать стюардессе, что мы — гангстеры, и у нас с собой оружие, и посмотреть, что будет. Оно и понятно — когда долго стоишь запертым в автобусе и тебя долго не пускают на борт, мысли в голову лезут нехорошие. И вот при входе в самолёт этот весёлый мальчик возьми и ляпни стюардессе: «А у вот этой девочки в рюкзаке бомба! По антитеррористической инструкции Ну и всё.
Стюардесса дальше действует по инструкции: докладывает командиру, тот вызывает полицейский наряд. Мальчик — с слезы: «Я пошутил! Я пошутил», но поздно.
Оно и понятно — когда долго стоишь запертым в автобусе и тебя долго не пускают на борт, мысли в голову лезут нехорошие. И вот при входе в самолёт этот весёлый мальчик возьми и ляпни стюардессе: «А у вот этой девочки в рюкзаке бомба! По антитеррористической инструкции Ну и всё. Стюардесса дальше действует по инструкции: докладывает командиру, тот вызывает полицейский наряд. Мальчик — с слезы: «Я пошутил! Я пошутил», но поздно. Пошутил слишком серьезными вещами… Командир цедит: это не моё решение, курчавая вожатая без умолку бормочет, пытаясь выправить положение, до приезда ОМОНа проходит еще полтора часа!
Ровно к тому моменту, как приезжают полицейские, самолет бы должен был по расписанию уже приземлиться в Калининграде. В салоне самолёта начинается всеобщий стон и плач. Все устали. Кроме разлетевшейся сплетни по-прежнему — нуль информации. Через какое-то время молчание прерывает стюардесса. По связи она просит всех покинуть салон вместе с вещами для повторного досмотра ручной клади. Всех снова просят загрузиться в автобусы. Официальной информации всё еще ни от кого ни в каком виде не поступает. Пассажиров возвращают в аэропорт. На этом этапе дама с собачкой делится параллельно развивавшейся драмой.
Дама на три минуты опоздала на регистрацию искала для собачки травку , и ее билет вместе с собачьим билетом за 14 тысяч рублей в совокупности сгорели синим пламенем. Она снова взяла билет до Калининграда на ближайший рейс за 17 тысяч рублей и он оказался билетом на тот самый «счастливый» рейс с «бомбой». При регистрации ее ручная кладь поместилась в калибратор, и вопросов у представителей авиакомпании не возникло. Но при посадке даму с собачкой заставили еще раз пихать ручную кладь в калибратор, и вот уже в ходе второй проверки габаритов у сумки заела ручка — соответственно вместе с торчащей нескладывающейся ручкой кладь в калибратор уже не помещалась. Пассажирку заставили оформлять негабаритный багаж и доплачивать за него. Перелёт вышел дороже самого отпуска. Собачка скулила — она тоже хотела поскорее выбраться из аэропортных джунглей. Формальность ради формальности или безопасности? После повторного досмотра измученных пассажиров снова посадили в автобуса и повезли к трапу. Мальчика-шутника с рейса сняли.
Вместе с девочкой, на чей рюкзак он случайным образом указал. Также оставили в Москве вместе с двумя несовершеннолетними второго сопровождающего. Первая вожатая полетела с группой в Калининград. После посадки во второй раз самолет взлетел только через 40 минут. Общая задержка рейса — 3 часа. Командир корабля принёс извинения за задержку, и сказал, что она произошла по… производственным причинам. Это не юмор, а глупость. Потому что у сотен человек украли 3 часа. Это минимум 600 часов и километры нервов. Но я считаю, что помимо этого урока, тут огромная прореха в коммуникации у авиакомпании.
Слушайте, со мной не надо сюсюкать, но я имею право знать, что происходит. Вот это стояние в запертом автобусе, потом часовые разборки за шторкой, потом «в целях вашей безопасности пройдите повторный досмотр» — без единого внятного комментария, очень унизительно.
Администрация городского округа Домодедово
Летевший из Грозного борт Utair посадили в аэропорту Нижнего Новгорода, в результате он прибыл во Внуково на 3 часа позже, в 06:59. Во Внуково пассажиров доставили в 06:43, почти с 3-часовой задержкой. Заметные сбои в расписании произошли и на вылете из Внуково. Например, рейс Tailwind Airlines в Стамбул перенесли на 4,5 часа — с 05:00 на 09:24. Борт Pegasus PC 1630 улетел в Измир на 2,5 часа позже намеченного времени.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Опубликовать свою новость в Домодедово и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
А на Востоке слабый - значит раб. И ты возомнил себя хозяином "Земли Русской". Но не только это, теперь ты возжелал наших несовершеннолетних девочек. Да, мы знаем что девочка достигшая 12 летнего возраста у вас считается взрослой и вполне годной для брака. Но по нашим традициям, обычаям и законам, она ещё ребёнок.
И для нас то что вы пристаёте к нашим 12 - 13 летним девочкам является педофилией, со всеми вытекающими из этого определения последствиями, в том числе и уголовными. Ещё раз, это ты пришёл в нашу страну чтобы зарабатывать деньги на прокорм твоей семьи, а не мы пришли в твою страну, с аналогичной целью. И чтобы работать и зарабатывать, ты обязан изучить русский язык, обязан чтить наши законы, обычаи и традиции. Но ты нарушаешь наши законы, ты не желаешь уважать нас, ты оскорбляешь нас и нашу веру. Ты пытаешься сделать из нашей страны подобие своей, для того чтобы тебе жилось в нашей стране комфортно. Твои дети не стесняясь говорят в наших школах что всех русских надо убить, убить за то что русские мешают вам жить в России так, как вам хочется.
СМИ сообщают о взрыве и пожаре в Домодедово
В аэропорту "Домодедово" введены временные ограничения на прием и вылет самолетов. Новости по тегу: Домодедово. Уточнить запрос. Главные события» на канале «ТВ-Домодедово» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 ноября 2023 года в 19:19, длительностью 00:12:47, на видеохостинге RUTUBE. все события с фото и видео. Последние новости Домодедово на сегодня на сайте газеты «Сайт газеты «Домодедовские вести»». Что произошло в Домодедово, Подмосковье, за последние дни. В многоэтажке в Домодедово начался пожар, спасатели ехали больше получаса.
СМИ сообщают о взрыве и пожаре в Домодедово
Мы ежедневного обрабатываем свежую информацию и публикуем актуальные новости. Они будут интересны жителям не только города Домодедово, но и сел Ильинское, Растуново, Ям, Красный путь и других. Мы пишем не только о масштабных событиях, но и о проблемах небольших населенных пунктов, например, Гальчино, Житнево, Павловское. На портале каждую неделю размещаются актуальные новости строительства.
По ее словам, уставшие и голодные дети рыдали. Кормить пассажиров авиакомпания не стала, а не все могли себе позволить платные сендвичи и на борту по X-стоимости. Но и те, кто мог себе позволить эти сендвичи, не смог их купить — банковские карты не считывались. У всех остались крайне негативные впечатления о полете, и никто даже не попытался это исправить… Что бы они хотели слышать?
Ольга Савельева считает, что никто не просил подробностей, но можно было бы сказать что-то вроде: «Уважаемые пассажиры, на борту произошел инцидент, который ставил под сомнение безопасность полёта. А ваша безопасность — наш главный приоритет. Поэтому мы вынуждены были принять решение о повторном досмотре и о переносе вылета на более поздний срок. Мы понимаем, что это дискомфорт, и очень сочувствуем вам, мы были бы рады избежать этого, но на другом конце этого решения — смертельные риски, а мы не готовы рисковать жизнями наших бесценных пассажиров. Надеемся на ваше понимание». Но почему этого не прозвучало? О таком снисхождении пассажиры злополучного рейса могли только мечтать… Тем временем, у пассажиров и у свидетелей этой истории возникает множество справедливых вопросов.
Вопросы Звучит обоснованно и логично, что при подозрении на террористическую угрозу у командира воздушного судна возникает обязанность вызвать полицейский наряд. Полтора часа для реакции на угрозу теракта — это какое-то совсем запредельное время. Еще один вопрос — если хотя бы один экипаж допускает, что досмотр в аэропорту мог быть неэффективен настолько, что кому-то в ручной клади удалось пронести на борт взрывное устройство, то почему не проверяются пассажиры всех остальных рейсов, проходивших досмотр в это же время в тех же рамках? Получается, что с одной стороны — строгий протокол действий, а с другой — чистая формальность в соблюдении требований безопасности? Еще один нюанс — если у членов экипажа и службы безопасности аэропорта действительно возникают опасения по поводу бомбы в рюкзаке у девочки — почему же этот рюкзак продолжает вместе с девочкой и другими пассажирами кататься в автобусе после высадки из самолета и стоять в общих очередях на повторный досмотр? Разве в таких случаях, строго по инструкции, не следовало бы сразу же изъять этот рюкзак и проверить его в специальном закрытом помещении? Ну, и основной вопрос — как так вышло, что подозрительный рюкзак тем более если он рассматривался как смертельная угроза отменил право людей на информацию?
Про терпение и достоинство — Авиакомпания ничего не нарушила, действительно, они действовали в полном соответствии с инструкцией, в том числе — правильно, что повторно досматривали. Но возмущение тоже правильное. Вся история — про отсутствие эмпатии экипажа и плохие навыки коммуникации или нежелание это делать. Очень российское отношение, к сожалению. Сами пассажиры, конечно, как вариант, могли вступить в диалог с бортпроводниками, они обычно не кусаются. И наверно из двухсот человек кто-то да попытался, но результат, видимо, оказался не очень, раз продолжили довольствоваться слухами. К скорости реакции полиции — согласен, есть вопросы, полтора часа — это очень много, — комментирует «НИ» авиаэксперт Григорий Тельнов.
Опытные путешественники обсуждают, как взаимодействуют с пассажирами в схожих эксцессах российские и заграничные авиакомпании. Очень много летаю с разными авиакомпаниями. Никто ничего никогда не объясняет. И задержек, переносов, отмен — миллион, — говорит Вадим Дергалев. Всё по инструкции перелётов. Не обязаны никому ничего докладывать. Они вам сказали причину по инструкции.
А по поводу информирования — вот вы представьте. Выходит стюардесса и говорит пассажирам: «Уважаемые пассажиры, мы получили информацию, что у нас на борту бомба. Но Вы не переживайте. Найдем — сообщим дополнительно». И вот половина пассажиров парализованы страхом и падают в обморок, а другая половина — выламывают иллюминаторы и всяческими иными способами рвутся наружу, — возражает Ирина Иванова. Однако даже в самых сложных условиях можно и нужно стремиться грамотно ЧП разрулить. Процедуры — процедурами, но про элементарное уважение к клиенту не нужно забывать, настаивают другие путешественники.
Здесь располагается московский хаб международного альянса Oneworld, а также российской авиакомпании S7. Первый полет из Домодедово состоялся 25 марта 1964 года по маршруту Москва — Свердловск. Спустя год открылось здание аэровокзала, а в 1966-м были запущены регулярные рейсы. В 2000 году здание аэровокзала реконструировали, а в 2011 году Домодедово был признан лучшим аэропортом восточной Европы по версии World Airport Awards.
Конечно, не безвозмездно. В администрацию городского округа Домодедово можно направить свои предложения и замечания относительно регулирования порядка установки некапитальных объектов эл. В целях консолидации позиций предпринимателей предложения можно также направить в юридическую службу нашего Центра развития предпринимательства на электронную почту jur mspmo.
Задержка рейсов в Домодедово сегодня
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Женщина в Московской области ударила полицейского в глаз из-за эвакуации ее машины, она задержана, сообщается в Telegram-канале подмосковного главка СК РФ. Главные новости к утру 4 февраля. это такие программы ка.
Новости Домодедово сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
Все новости по тегу: «Домодедово» | Новости Домодедово. Электронный каталог Домодедово – актуальная информация о жизни в городе Домодедово: предприятия, торговля, транспорт, медицина и многое другое. |
Выбрать муниципалитет | Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Домодедово и сводки ГИБДД. |
В Домодедово планируют утвердить порядок установки некапитальных объектов
В Домодедово задержали вьетнамца с пятью бутылками вина на 3 млн рублей. В подмосковном районе Домодедово в ночь на 10 августа прогремел взрыв, после чего вспыхнул сильный пожар. Таможня в Домодедово изъяла у вьетнамского туриста 5 бутылок вина на 3 млн руб. Ансамбль «Кумушки-подружки» из Домодедова завоевал 4 гран-при на гала-концерте в Москве.
Задержка рейсов в Домодедово сегодня
Новости Домодедово. Рубрика: Аэропорт Домодедово, Домодедово, Новости. Главные новости к утру 4 февраля.