Новости сколько у хабенского детей константина

На благотворительном аукционе в поддержку Фонда Константина Хабенского было собрано 4,3 миллиона рублей.

Личная жизнь актера: Две жены Константина Хабенского и трое детей

Константин Хабенский отмечает 50-летний юбилей. В знаменательный день поклонники актёра задались вопросом, сколько детей у нового худрука МХТ — трое или четверо. В течение многих лет Константин Хабенский вместе с коллегами по фонду помогает пациентам с онкологическими заболеваниями. У Константина Хабенского и его жены Ольги Литвиновой накануне родилась дочь.

Правильное решение

  • «Реальный папа». Появились фото повзрослевшего сына Хабенского: его мама умерла от рака после родов
  • Актер Константин Хабенский стал многодетным папой
  • Мама Константина Хабенского написала биографию сына - Российская газета
  • Папа Костя и его дети. Какой отец - Константин Хабенский - Знаменитые мамы
  • Совсем не похожи: пользователи сети обсуждают совместное фото Хабенского с сыном | 29.08.2023 | NVL

Актер Константин Хабенский стал многодетным папой

Отец навещал его при любой возможности — на все праздники и в каждый отпуск. В Европе Иван Хабенский обзавелся друзьями, для которых актер часто устраивал детские вечеринки и в Москве тоже. Как только внук подрос, Инна Федосеева стала открыто показывать его лицо. Подписчики всегда отмечали, что Иван растет копией матери. Она показывала в соцсети видео, в котором готовила с Ваней.

Сын Хабенского с детства увлекается кулинарией и путешествиями. Мы говорили с ним на эту тему. И бабушка ему постоянно об этом рассказывала. Он в непростой ситуации: ребенку нужна мать, и бабушка заменила ему ее.

Он понимает, что она и бабушка, и мама одновременно», — рассказывал актер. В январе 2022 года Константину Хабенскому исполнилось 50 лет. Первая теща т рогательно поздравила его с юбилеем, показав отца и сына. На фото видно, что Иван уже почти одного роста с родителем.

Рассказывается, что якобы сын Хабенского, который пошел на концерт группы «Пикник», через 20 минут после начала атаки перестал выходить на связь и как потом оказалось не был застрелен, а умер от угарного газа. С этим не смог смириться Константин Юрьевич и решил наказать того, кто, по его мнению, был виновен в случившимся — Даута Рамзанова, который является управляющим «Крокусом» и который якобы дал указания закрыть запасные входы и выходы. В этих «новостях» фейком является все — от смерти Арсения Хабенского до деталей убийства.

Якобы Константин Хабенский подъехал к подъезду дома, где живет бизнесмен на Тверской улице в Москве и в упор расстрелял Рамзанова из охотничьего ружья.

Восхищенные поклонники живо отреагировали на такой теплый кадр, оставив под постом множество комментариев: В надежных папиных объятиях! Бесконечно Обожаем!!!! Мира Вашему дому! К слову, в одном из интервью Константин Хабенский обмолвился о своем отцовстве. Тогда актер очень самокритично ответил на вопрос: хороший ли он отец?

Вскоре Хабенский становится студентом Ленинградского госинститута театра, музыки и кинематографии. Там же молодой человек знакомится с известными сегодня актёрами Михаилом Пореченковым, Андреем Зибровым и Михаилом Трухиным, с которыми поддерживает дружеские отношения и по сей день. Дебют юного артиста в кино состоялся в 1994 году — Хабенский получил эпизодическую роль в комедии «На кого Бог пошлёт». Но первая киноработа молодого актёра осталась незамеченной.

Во время обучения в учебном заведении юный артист участвовал в разных театральных постановках, исполнив много значимых ролей. В частности, он перевоплотился в Ломова в водевиле Антона Чехова «Предложение», сыграл Чебутыкина в пьесе «Три сестры» этого же автора. А выпускной работой талантливого студента стал образ Эстрагона Гого в спектакле «В ожидании Годо». В 1996 году Хабенский получил диплом. Константин Хабенский в молодости Актёрская карьера После окончания театрального вуза в 1996 Константин Хабенский поступает в труппу санкт-петербургского театра «Перекресток», в котором служит в течение года. В этот же период молодой актёр работает на телевидении в качестве ведущего одной из региональных программ. Позднее юноша переходит в московский театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина , но на новой сцене играет преимущество второстепенные роли. Тем не менее, в этот же период Хабенский получает роль Калигулы в одноимённом спектакле петербуржского театра имени Ленсовета, где на него обращает внимание Олег Табаков. Константин получает от него приглашение работать на сцене Московского театра имени А. Молодой актёр дебютирует в составе новой труппы в 2002 году, а через год окончательно входит в её состав.

На этой сцене Хабенский играет и по сей день.

Папа Костя

В 1995 году Константин Хабенский окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (ныне Российский государственный институт сценических искусств), где учился на курсе педагога Вениамина Фильштинского. Константин Хабенский показал подросшего сына. На днях Константин Хабенский отмечал свой юбилей – знаменитому актеру и режиссеру 11 января исполнилось 50 лет, но отпраздновать это грандиозное событие он решил двумя неделями позже. Дружба Константина Хабенского с кино началась еще в начале 90-х с небольших эпизодов в фильмах «Времяпровождение» и «На кого Бог пошлет». Когда Константин Хабенский повторно женился на актрисе Ольге Литвиновой, сына к себе не забрал. Напомним, у Константина Хабенского — трое детей. Старший Иван родился в браке с журналисткой Анастасией Смирновой. Еще во время беременности у Анастасии диагностировали онкологическое заболевание, но до родов она отказалась от лечения. Константин Хабенский. Биография и творчество Константина Хабенского.

Константин Хабенский скучает по 10-летнему сыну

С 28 октября 2021 года занимает пост художественного руководителя-директора МХТ имени А. Чехова [3]. Член Союза кинематографистов Российской Федерации , Российской академии кинематографических искусств [8] , Национальной академии кинематографических искусств и наук России [9] [3]. Режиссёрский дебют [ править править код ] На пресс-конференции на «Кино Экспо»-2017 Хабенский представил свой режиссёрский дебют — фильм « Собибор », в котором сыграл главную роль Александра Печерского [3]. Работа над фильмом велась при активной поддержке Министерства культуры РФ и лично министра культуры РФ Владимира Мединского , который и подал идею создания фильма. Фильм снят по мотивам книги Ильи Васильева «Александр Печерский: прорыв в бессмертие» [10] [11] [12]. Фильм выдвигался на кинопремию « Оскар » в категории «Лучший фильм на иностранном языке» от России в 2018 году, но картина не вошла в короткий список из девяти отобранных картин [13]. Впервые в России фильм был представлен 29 января 2018 года на мероприятии, посвящённом Международному дню памяти жертв Холокоста и годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Еврейском музее и центре толерантности. На показе присутствовали президент России Владимир Путин , премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху , ветераны Великой Отечественной войны, творческая группа фильма [14].

Мировая премьера «Собибора» прошла в Варшаве 23 апреля 2018 года, после чего прошли премьеры во многих столицах мира [15] [16] [17] [18]. Семья [ править править код ] Отец — Юрий Аронович Хабенский 1946—2004 , был инженером-гидрологом, потом — аудитором, умер от рака диагноз ему поставили, когда сын начал сниматься в «Ночном дозоре» [19] [20]. Мать — Татьяна Геннадьевна Хабенская урождённая Никулина , родом из Йошкар-Олы , работала по специальности «инженер-гидролог» в строительной лаборатории Нижневартовска, была преподавателем математики [20]. Старшая сестра — Наталья Хабенская, выпускница Ленинградского института культуры по специальности «режиссёр» , певица, в конце 1990-х — начале 2000-х годов была солисткой Санкт-Петербургского еврейского музыкального ансамбля, в дуэте «Маргаритки» с Надеждой Чермантеевой [21] [22]. Дед по материнской линии — Геннадий Александрович Никулин 1922, Краснококшайск —? Бабушка по материнской линии — Лидия Ивановна Никулина, врач-стоматолог, выпускница Воронежского медицинского института [26]. Дед по отцовской линии — Арон Миронович Хабенский, архитектор, был руководителем архитектурной мастерской в Ленинградском зональном научно исследовательском и проектном институте типового и экспериментального проектирования жилых и общественных зданий ЛенЗНИИЭП [27] , в послевоенные годы как сотрудник организации Ленкоммунстрой занимался реконструкцией разрушенной городской архитектуры в частности Севастополя [28] [29]. Бабушка по отцовской линии — Евгения Яковлевна Хабенская, медик [30].

Анастасия Хабенская снялась в эпизодических ролях в художественных фильмах и телесериалах « Линии судьбы » 2003, журналист , « Убойная сила-5 » 2003, переводчик , « Sapiens » 2004, пассажир автомобиля , « 9 месяцев » 2006, пресс-секретарь [31]. От брака с Федосеевой есть сын Иван род. Летом 2021 года Иван и Инна Глебовна переехали в Москву [37].

На данный момент его больше интересует спорт, нежели театральное искусство.

Старшего сына Хабенского публике показал Леонид Агутин еще год назад Фото: социальные сети Напомним, у Константина Хабенского — трое детей. Старший Иван родился в браке с журналисткой Анастасией Смирновой. Еще во время беременности у Анастасии диагностировали онкологическое заболевание, но до родов она отказалась от лечения. А позже одолеть онкологию было уже поздно.

Дед по отцовской линии — Арон Миронович Хабенский, архитектор, был руководителем архитектурной мастерской в Ленинградском зональном научно-исследовательском и проектном институте типового и экспериментального проектирования жилых и общественных зданий ЛенЗНИИЭП [29] , в послевоенные годы как сотрудник организации Ленкоммунстрой занимался реконструкцией разрушенной городской архитектуры в частности Севастополя [30] [31]. Бабушка по отцовской линии — Евгения Яковлевна Хабенская, медик [29]. Анастасия Хабенская снялась в эпизодических ролях в художественных фильмах и телесериалах « Линии судьбы » 2003, журналист , « Убойная сила-5 » 2003, переводчик , « Sapiens » 2004, пассажир автомобиля , « 9 месяцев » 2006, пресс-секретарь [32].

От брака с Федосеевой есть сын Иван род. Летом 2021 года Иван и Инна Глебовна переехали в Москву [38]. Чехова Ольге Литвиновой [39] род.

Роды проходили в Москве [36] [37] [42]. Константин Хабенский во время « Прямой линии с Владимиром Путиным », 14 апреля 2016 года В 2008 году создал благотворительный фонд, названный «Благотворительный фонд Константина Хабенского» [44] , который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга [45] [6]. На церемонию присуждения почётного звания «Народный артист Российской Федерации» в 2012 году Хабенский пришёл в Кремль с самодельным значком «Дети вне политики» на груди.

По словам актёра, тем самым он хотел привлечь внимание к проблемам детей-сирот в связи с принимавшимся в тот день « Законом Димы Яковлева », запрещающим их усыновление гражданами США [46] [47]. Во время « прямой линии с Владимиром Путиным » в 2016 году поднял вопрос о трудностях, с которыми сталкиваются родственники пациентов, находящихся в реанимации и палатах интенсивной терапии, а также напомнил об обязательствах государства по обеспечению детей аппаратами искусственной вентиляции лёгких на дому [48] [49]. С 2010 года начал открывать студии творческого развития по всей России [6].

Сысерть прошёл общий сбор всех «Театральных студий при благотворительном фонде Константина Хабенского» под названием «Оперение 2012». Во время президентских выборов 2012 года актёр входил в общественный совет кандидата Михаила Прохорова [58] [59]. Подписывал открытые письма в поддержку Светланы Бахминой [60] и Владимира Некляева [61] [62].

В марте 2014 года «Благотворительный фонд Константина Хабенского» совместно с компанией « МТС » запустил благотворительный театральный музыкальный проект «Поколение Маугли» по мотивам сказки Киплинга « Книга джунглей » , большинство ролей в котором, в том числе главную роль Маугли , исполняют одарённые дети из разных регионов России, а «взрослые» роли играют такие профессиональные актёры российского театра, кино и эстрады, как Гоша Куценко Шерхан , Эльмира Калимуллина Багира , Тимур Родригез Балу , Константин Хабенский Акела , Диана Арбенина и многие другие. Музыку и стихи к спектаклю подготовили музыканты группы « Несчастный случай » Алексей Кортнев и Сергей Чекрыжов. Благодаря проекту удалось собрать около 14 млн рублей на лечение 21 ребёнка с онкологическими заболеваниями [63] [64].

В декабре 2014 года проект «Поколение Маугли» стал лауреатом специальной Премии имени К. В мае 2016 года за проект «Поколение Маугли» был удостоен премии «Импульс добра» в специальной номинации «за вклад в развитие и продвижение социального предпринимательства в России» [64]. В июне 2019 года на открытии фестиваля « Кинотавр » выступил в поддержку арестованного журналиста Ивана Голунова.

Девушка с мимолетной встречи осталась в его сердце. Первый брак Константина закончился трагически — молодая жена скончалась вскоре после рождения ребенка. Тоска по умершей супруге надолго окрасила жизнь актера в черные цвета, Хабенского спасала только работа в фонде помощи больным детям. Ее детство и юность Анастасия родилась в Ленинграде в 1975 году. Мама работала преподавателем, отец занимался наукой.

Девушка с детства мечтала работать журналистом, учась в школе, занималась на литературных курсах. Училась в МГУ на факультете журналистики, была упорной и настойчивой, симпатичной и обаятельной. Кем работала и как познакомилась с Хабенским В 1999 году Смирнова с веселой компанией друзей оказалась в кафе, расположенном недалеко от театра, в котором работал Хабенский. Константин выделил девушку из толпы, подошел познакомиться. Чтобы произвести впечатление и продолжить знакомство, пригласил на спектакль.

Девушка криминальные сериалы не жаловала, актера не узнала, хотя лицо Кости показалось ей смутно знакомым. Компания на следующий день уезжала в Москву, но неожиданно для самой себя, Настя решила остаться и сходить в театр. Смирнова симпатичного молодого человека тоже выделила, заметила его интерес. Настоящее потрясение испытала на следующий день, увидев Хабенского на сцене в спектакле «Калигула». Анастасия была мало похожа на знакомых актрис Хабенского, работала в Москве журналистом на радио, временами сотрудничала с каналами «НТВ», «ТВ-6», увлекалась спортивным ориентированием.

Вступление в брак и дальнейшая жизнь Первое время влюбленные виделись урывками — Настя жила в Москве, много ездила по стране, готовилась к соревнованиям на слетах и тренировках. Они с Константином постоянно перезванивались, но долго быть вместе не удавалось. Ответа на предложение руки и сердца Хабенскому пришлось ждать целый год. Анастасия, подумав, решилась на переезд в Ленинград. Свадьба влюбленных мало напоминала торжество — в ЗАГС жених и невеста пришли в джинсах, не было кортежа, свидетелей и многочисленных гостей.

Поначалу молодожены снимали квартиру, затем приобрели собственное жилье. Смирнова стала работать программным директором музыкальной радиостанции. Близкие, друзья и публика любовались красивой парой. Настя и Константин выглядели счастливыми, влюбленными, даже посторонним было видно, что у супругов полная гармония и взаимопонимание. Осложнения при беременности и страшная болезнь Забеременеть Настя смогла только после 7 лет брака, отсутствие детей омрачало жизнь супругов.

Во время вынашивания Анастасию постоянно мучили недомогания, Хабенский и врачи предлагали женщине пройти серьезное обследование. Анастасия отказывалась, боясь навредить ребенку, и списывала плохое самочувствие на трудную беременность. Ожидая ребенка, супруги не знали, что несчастье уже случилось — в мозгу молодой женщины развивается опухоль. Сын Иван родился в сентябре 2007 года, но насладиться материнством Насте не удалось.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Константину Хабенскому

  • Биографическая справка о первой супруге актера – Анастасии Смирновой
  • Папа Костя и его дети. Какой отец - Константин Хабенский - Знаменитые мамы
  • Константин Хабенский: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото - PopBio
  • Называет мамой бабушку: как живет 13-летний сын Хабенского
  • Как Иван потерял маму

Константин Хабенский и Ольга Литвинова впервые показали младшую дочь

Популярность к Константину Хабенскому пришла после участия в картинах «Ночной дозор», «Бедные родственники», «Адмиралъ», «Географ глобус пропил». Детство и юность Константин Хабенский родился 11 января 1972 года в Ленинграде, в семье папы инженера и мамы учителя математики. В Северной столице прошло раннее детство Кости, здесь он ходил в садик, а в 1981-м семья переехала в город Нижневартовск, где мальчика и отдали в школу. В Приполярье Хабенские прожили 4 года, и в 1985-м снова вернулись в Ленинград. Жизнь заиграла новыми красками, парень увлекся искусством, но никакие драматические кружки его не интересовали. Он любил играть на гитаре и исполнять песни популярных в те годы певцов Шевчука и Кинчева. Фото: Константин Хабенский в детстве После окончания восьмилетки Костя по настоянию семьи становится студентом авиационного техникума. После третьего курса он понял, что техника его совершенно не интересует, и что он не хочет связывать свою биографию с авиацией и приборостроением.

Парень решил реализовывать себя в творчестве. В 80-х годах прошлого века в Ленинграде Константин вместе с друзьями узнали о существовании экспериментального театра «Зебра». Молодой человек сразу получил должность монтировщика, потом его начали задействовать в массовых сценах. Вспоминая те годы, Костя и сейчас чувствует дрожание рук и ног, которое возникало при выходе на сцену. Но вскоре это состояние прошло, появилось чувство уверенности в своих силах, особенно после того, как он увидел признательность зрителей. Именно в это время Хабенский решил круто изменить свою жизнь, и стать актером. Годы учебы были яркими и очень насыщенными, он учился легко и с удовольствием.

Они вместе постигали секреты актерского мастерства, применяя полученные навыки в постановках студенческого театра. Фильмы и театр Свою театральную биографию актер начал в 1994-м, в Санкт-Петербургском театре «Перекресток», которому отдал год. Ему давали в основном роли второго плана, загруженность была небольшой, поэтому артист попытался подработать на телевидении в качестве ведущего. В 1996-м Хабенского принял в свою труппу театр «Сатирикон». Эпоха второстепенных ролей продолжалась. Самой значимой работой стал спектакль «В ожидании Годо», которую поставил режиссер Юрий Бутусов. Сотрудничал Хабенский и с театром им.

После этого были подмостки театра Олега Табакова , который предложил Хабенскому сыграть главного персонажа в постановке «Утиная охота». После этой удачной роли, актера пригласили в спектакли «Белая гвардия» и «Трехгрошовая опера», в которых он опять засветился в главных ролях. Особенно понравились зрителям спектакли «Гамлет» и «Контрабас». В кино Константин пришел в 1994-м, когда сыграл в картине «На кого бог пошлет». Роль была эпизодическая, но стала началом большого пути. Потом был перерыв длиной в три года, после которого Хабенский все чаще показывается на экранах.

Мачеха практически не участвует в его воспитании. Хотя Иван с удовольствием видится и прекрасно ладит с младшими сестренками, любит с ними играть, что радует его отца. После переезда в Москву Инна Глебовна продолжает заботиться о внуке. В Барселоне мало кто обращал внимание на его фамилию, а в Москве задают вопросы. Здесь Ваня понял, что его отец - звезда, и теперь особенно гордится им. По словам знакомого Хабенского, не только пандемия, но и желание больше общаться с сыном стало причиной возвращения Ивана на Родину. А Ваня даже немножко обижался, хотя и понимал, что встречи с отцом были невозможны по объективным причинам пандемии, - рассказал нам приятель актера. В частности, сократили часы обучения иностранным языкам. А практикуемый в католической школе упор на изучение религии не нравился самому Ване. Возможно, чтобы оградить наследника от нежелательных западных веяний, Костя увез сына подальше от Европы, которая в своей пропаганде однополых отношений порой сходит с ума. У Кости болит душа за сына. У Вани переходный возраст, ему сейчас особенно нужен совет отца, и Костя настроен больше времени проводить с ним, жить его заботами. Мальчик не любит шумных компаний, чтобы пропадать во дворе - не про него. У Кости не было возможности общаться с педагогами Вани в Барселоне. Теперь он рассчитывает исправить эту ошибку. Ваня уже принимал участие в детских актерских фестивалях, устраиваемых Хабенским. В будущем артист надеется больше задействовать сына и в благотворительных делах.

Тем временем продолжалась и его работа в театре: с 1996 года актёр выступал на сцене Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета , где играл заглавную роль в спектакле «Калигула». Среди других работ актёра: дурачок Карл в «Войцеке» Г. Бюхнера , Эстрагон в спектакле « В ожидании Годо » С. Беккета , Валентайн в «Поживём — увидим» Б. Ещё одной заметной работой Хабенского в кино стала роль Саши Гурьева в фильме режиссёра Филиппа Янковского « В движении » 2002. Сотрудничество с Филиппом Янковским продолжилось в фильме « Статский советник » 2005 , где актёр снялся в роли Грина Григория Гринберга. В 2003 году актёр принят в труппу МХТ имени А. Чехова , где служит по настоящее время [3] [5]. Наибольшую популярность принесли фильмы « Ночной дозор » 2004 и « Дневной дозор » 2005. Персонаж фильма Антон Городецкий стал одной из наиболее известных ролей Константина. В 2006 году актёр снялся в картине «Час пик» по роману Ежи Ставиньского. Далее много работает в кино: сыграл Костю Лукашина в « Иронии судьбы. Продолжение » 2007 и Александра Колчака в фильме « Адмиралъ » 2008 , в 2010 году снялся в главной роли Вячеслава Колотилова в фильме « Выкрутасы » режиссёра Левана Габриадзе , в 2012 году — в роли Алексея Турбина в телесериале « Белая гвардия ». По вероисповеданию является католиком [7] [ значимость факта? С 28 октября 2021 года занимает пост художественного руководителя-директора МХТ имени А. Чехова [3]. Член Союза кинематографистов Российской Федерации , Российской академии кинематографических искусств [8] , Национальной академии кинематографических искусств и наук России [9] [3]. Режиссёрский дебют [ править править код ] На пресс-конференции на «Кино Экспо»-2017 Хабенский представил свой режиссёрский дебют — фильм « Собибор », в котором сыграл главную роль Александра Печерского [3]. Работа над фильмом велась при активной поддержке Министерства культуры РФ и лично министра культуры РФ Владимира Мединского , который и подал идею создания фильма. Фильм снят по мотивам книги Ильи Васильева «Александр Печерский: прорыв в бессмертие» [10] [11] [12].

После этого поста мы уже, наверное, никогда не получим фотографию с любимым актером, но я не могла не поделиться этим. Личное пространство — да! Фотографии с толпой — это сомнительно! Но отказать «особенному» ребенку и коллеге фотографироваться — нет! Простите, Константин Юрьевич, не поняла». Между тем возмущение Бледанс разделили отнюдь не все.

Константин Хабенский дал редкий комментарий о детях от Ольги Литвиновой

Константин Хабенский принял участие в благотворительном футбольном матче на Патриарших прудах. Вместе с художественным руководителем МХТ в команде выступал и его сын Иван. Самые ласковые объятия: жена Константина Хабенского поделилась трогательным снимком супруга с дочерью. В 1995 году Константин Хабенский окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (ныне Российский государственный институт сценических искусств), где учился на курсе педагога Вениамина Фильштинского. У Константина Хабенского трое детей от разных браков.

Трое или четверо? Что известно о детях Константина Хабенского

Константин Хабенский и Анастасия, первая жена актера. Хабенский Константин биография, личная жизнь, супруга, дети, кино, театр, фильмография. Константин Константин Хабенский в 2012 году. Имя при рождении. На днях популярный российский актер Константин Хабенский праздновал свой юбилей. Константин Хабенский редко посвящает поклонников в своею личную жизнь.

Совсем не похожи: пользователи сети обсуждают совместное фото Хабенского с сыном

Такие кадры молниеносно становятся главными объектами обсуждения среди пользователей сети. Одним из таких стало фото Хабенского с 15-летним сыном Иваном, которого актеру подарила его бывшая супруга, ныне покойная журналистка Анастасия Федосеева. Мальчик на протяжении долгого времени жил в Соединенный Штатах вместе с тещей Хабенского, однако сейчас он стал все чаще приезжать в Россию и проводить все больше свободного времени со знаменитым отцом.

Я хочу верить, что смогу понять, что прячется за этими двумя словами: «ты» и «молодец».

Напомним, Константин 8 лет состоял в браке с журналисткой Анастасией Смирновой, которая подарила ему сына Ивана, однако в 2008 году, после года борьбы с тяжелой болезнью, Анастасия ушла из жизни. Артист тяжело переживал потерю супруги и в другие отношения вступил лишь спустя несколько лет после ее смерти, в 2013 году. Читайте также: Фото на анонс: Instagram olga.

Просто отведу подальше от камер. Но это не журналисты, повторюсь. С журналистами как раз проблема. Их мало. Поэтому интервью так мало. Вот и лезут отовсюду перепечатанные, сфабрикованные из каких-то ошметков, обрывков разного времени ответы на вопросы, которые никто не задавал. Но все это пользуется популярностью: люди читают, фантазируют, придумывают какие-то совсем фантастические истории. Чушь, конечно.

А настоящих, талантливых журналистов — мало. Таких, знаете, чтобы ты вдруг читал и поражался: вот это полет мысли, вот это мастерство, я бы сам не додумался. Как было у вас? Я не болел. Я был рядом. Это разные вещи. У меня тоже были свои мысли, свои какие-то их трансформации. Но это — совершенно не то, это не сравнимо с переживаниями и мыслями того, кто находится в эпицентре болезни. Даже потом, в другой истории, с другим человеком — боишься.

Вы научились справляться с этим страхом? Этот страх, наверное, когда-то пройдет. Не совсем точно назвать его страхом за близких, но это страх того, что все, ты попал в капкан, и этот капкан никогда не отцепить, это навсегда к тебе прицепилось и уже не отвяжется. Отсюда все это идет: и что заболевания передаются через поколения, и онкология передастся, и что-то ты такое в жизни сделал не так или твои родители сделали что-то — и вот тебе кара, и платит кто-то, кто тебе дорог. Из этих порождений страха вырастают потом муки родителей: «Ах, мы провели так по-дурацки свою жизнь, наш ребенок теперь мучается». Так вот, этот страх надо победить в себе. Ничего не прицепляется навсегда. И то, что неизлечимо, и то, что это за какие-то деяния или по наследству — нет, неправда. Это заблуждения.

И я, кстати, считаю одной из важных задач фонда помочь вот этим вот шести тысячам семей победить страх: не хоронить ребенка, не относиться к нему пожизненно как к больному, не хоронить себя, свою семью, не делать из боли семейный склеп. Научиться закрывать за собой дверь в больницу — это, кстати, очень трудно. Иногда это даже труднее, чем победить болезнь. В ту точку, из которой ты ушел в больницу, вернуться невозможно. Ты возвращаешься в социум и справляешься со всем, что ты пережил, под косыми взглядами друзей, знакомых и коллег по работе, которые с самого начала на тебя смотрят с настроением «ах, у вас горе, и мы уже заранее по вам всем скорбим». Это нужно пройти и пережить. Хотя, если честно, любой нормальный человек с этим в одиночку не сможет справиться. Если мы имеем в виду — справиться до конца. Поэтому во всем мире существуют специальные методики реабилитации, которая начинается уже в тот момент, когда ребенок только-только попадает в больницу.

Это все давно придумано, это работает, и это реально необходимо. Реабилитация сейчас — для меня, пожалуй, главная программа фонда. А вы как себе представляете эти отношения? Конечно, идея построить — финансово и организационно — систему альтернативной помощи так, чтобы при любой смене власти она оставалась незыблемой, очень заманчива. Но я считаю ее слабореализуемой и неперспективной. Если сравнивать фонды и систему, то в каких-то случаях мы очевидно более мобильны: мы можем подхватить человека в сложной ситуации и сделать для него что-то быстрее, чем большая тяжелая машина, которая тоже сделает это в результате, но, возможно, тогда, когда уже ничего не будет нужно. Из этого я делаю вывод: значит, мы с системой должны работать в сцепке. Мы должны друг друга страховать и использовать сильные стороны — наши и системы здравоохранения — чтобы помогать людям. По-моему, разумно.

Но это моя иллюзия. Я понимаю, что так или иначе какие-то вещи мне правильнее просто не комментировать. Просто промолчать и сказать: «Я политику не комментирую». Думать я могу при этом все что угодно. Но я всегда держу в голове, что я отвечаю как за двадцать человек, которые работают в фонде, так и за тысячи семей, которые находятся под опекой. И если вдруг что-то случится, — а найти, как мы видим по последним нашим судебным разбирательствам, можно что угодно у кого угодно, — то кто будет вместо меня? Поэтому да, я стараюсь иногда держаться в стороне. Но в каких-то местах я принципиально стою на своей позиции. И в каких-то моментах я встаю и выступаю, потому что молчать нельзя и мне надо становиться тем, кто произнесет что-то вслух, прямо.

Так было в истории с реанимацией. Это не было впрямую моим криком или волей нашего фонда. Это был общий крик, который мы обсудили. И меня от лица всех тех, кто боролся за возможность открыть двери в реанимации, делегировали на встречу с президентом, где я должен был задать вопрос. Было тяжело. Я волновался, потому что я не во всех вопросах одинаково хорошо подкован. По-моему, это нормально: если я буду вообще разбираться во всех медицинских прибамбасах, я сойду с ума. Но я достаточное количество времени провел в больнице, больницах, чтобы понимать суть вопроса, чтобы встать на защиту права родных быть рядом с тем, кто находится в реанимации. Не только в Москве или Питере.

Везде, по всей стране. Я достаточно понимаю про то, что значит тепло родного человека, когда ты в беде. И лишать людей, и без того страдающих, еще и этой поддержки нельзя. Тем более на дурацком основании типа, знаете, у вас грязные ногти, мы не можем вас пустить. Я думаю, что так действовать ни у кого не получится. Пока ни одного случая, когда мне бы что-то приказывали — молчать или говорить — угрожая последствиями для фонда, не было. Я слышал, как это было у других, у меня — не было. Если это не страх за фонд, может быть, — какие-то внутренние театральные обязательства. Что вы делаете с нашим товарищем?

Я прекрасно понимаю, что ситуация, в которой оказался Кирилл Семенович, может коснуться любого из нас. Могут взять за что угодно. Я вижу, как Женя Миронов, Чулпан Хаматова и другие ребята беспокоятся, приходят на заседания в надежде на то, что их физиономии что-то решат. Это, конечно, поддержка Кириллу Семеновичу и команде, которая оказалась в этой ситуации, но я считаю, что это никак не решение вопроса. Как не знаю и не понимаю, почему тот, по сути, досадный пустяк, халатность, допущенная в «Седьмой студии», раздувается и раскручивается так, до таких масштабов, что я даже не знаю, чем все это может закончиться. Я очень надеюсь, что это закончится нормально. И эта история станет просто большим жизненным опытом для всех, не более. Я очень сочувствую Кириллу Семеновичу и хорошо понимаю ситуацию — в гораздо более мелком масштабе я обжегся на истории, связанной с финансовым ведением театрального проекта, во время «Поколения Маугли», я знаю, о чем говорю. Я вижу, как тяжело театру прекрасному, «Гоголь-центру», без режиссера.

Хотя ребята держатся и вот эта энергетика, она в театре ощущается: в этом театре одинаково круто и одинаково хочется существовать и на сцене, и в зрительном зале, так там намолено, накатано потоками любви. Всему этому, конечно, Кирилла Семеновича не хватает. Но я не знаю, что я еще могу, кроме вот этих вот слов поддержки? Я не верю в то, что мое физическое присутствие в зале суда заставит судью принять какое-то другое решение и мы вдруг услышим: «Всё, отпускаем, отпускаем прямо сейчас». Не будет такого. Через это мы тоже проходили, когда [в 2011 году] Чулпан судилась на рубль [с фондом «Федерация»], это был принципиальный рубль, репутационный. Мы все тогда приехали в суд: и я, и Кирилл, кстати, Семенович, и Женя Миронов, много известных людей. Но это ничего не изменило, суд был проигран. Не работает это так, не работает.

И, если человек нормальный, вы с ним договариваетесь, а потом он исполняет свое обещание, а ты — исполняешь свое обещание. Кто-то приходит в суд что-то демонстрировать, кто-то нет. Я не демонстрирую свое отношение. Это не значит, что мне все равно. Мне — не все равно. Но я не знаю, чем помочь, кроме того, чтобы быть поручителем. Не знаю. Уже больше года все это длится… — Боитесь ли вы, что, если поступите одним образом — вас осудят одни, другим — другие? Знаете, обычно люди боятся совсем не того, что действительно страшно.

Я не боюсь каких-то мнений, обсуждений. Я независим совершенно от социальных сетей, мне это не страшно и неинтересно. Я только один раз за последнее время поинтересовался, что пишут в социальных сетях. У нас с товарищами спор разгорелся, по поводу того, что будет молодежь черпать из просмотра этого фильма, и поймут ли они вот эти вот наши мучения. И, когда меня взбесили утверждения о том, что фильм неинтересен молодым и это совсем мимо, я попросил, чтобы мне сделали подборку, все прочел и убедился, что был прав. Вот в чем дело. Они могут смотреть все что угодно, мы можем травить их любой вкусовщиной, но они чувствующие, они умеют отличить настоящее от ненастоящего. И они не дураки. Это очень важно.

Хотя, честно, я не собирался из этой картины делать какой-то там ликбез, не собирался демонстрировать никакой новый взгляд. Я просто хотел чуть взбудоражить эмоциональную составляющую зрителя, которая должна, конечно, быть подкреплена какими-то знаниями: кто захочет — пойдет и выяснит, кто не захочет — останется с эмоциональным ощущением. Кому страшно с этим ощущением жить, тут же его загасит и что-нибудь придумает себе другое. Первые в еврейском обществе евреями не считаются, а у нас в стране — как раз оказываются евреями.

В 1996 году Хабенский получил диплом. Константин Хабенский в молодости Актёрская карьера После окончания театрального вуза в 1996 Константин Хабенский поступает в труппу санкт-петербургского театра «Перекресток», в котором служит в течение года.

В этот же период молодой актёр работает на телевидении в качестве ведущего одной из региональных программ. Позднее юноша переходит в московский театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина , но на новой сцене играет преимущество второстепенные роли. Тем не менее, в этот же период Хабенский получает роль Калигулы в одноимённом спектакле петербуржского театра имени Ленсовета, где на него обращает внимание Олег Табаков. Константин получает от него приглашение работать на сцене Московского театра имени А. Молодой актёр дебютирует в составе новой труппы в 2002 году, а через год окончательно входит в её состав. На этой сцене Хабенский играет и по сей день.

К этому моменту фильмография актёра насчитывает несколько работ, однако наиболее успешной из них становится роль оперативника Плахова в телесериале «Убойная сила». Позднее Константин признался, что не рассчитывал на удачу. Он пришёл на кастинг сразу после работы в театре и, уставший и вымотанный, смог только стоять и улыбаться. Тем не менее, ему удалось произвести впечатление, и он был сразу же утверждён на одну из главных ролей. Сериал набирает популярность с первых же эпизодов, а сам Хабенский вскоре просыпается знаменитым. С этого момента у актёра всегда есть работа.

Однако следующий успешный проект приходится только на 2004 год: Константин получает главную роль в экранизации романа Лукьяненко «Ночной дозор», которая позднее становится рекордсменом российского проката.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий