Шойгу поручил нарастить количество военно-транспортных самолетов Ил-76 и Ан-124. Модернизированный самолет Ил-76 впервые выполнил посадку и взлет с грунта. ВВС России, авиация РФ, Ил-76МД. Выкатка одного из Ил-76МД-90А, изготовленного в 2021 году, фото из открытых источников.
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
борта с серийными номерами 0109 (регистрационный номер RF-78655. В последние месяцы советские тяжёлые военно-транспортные самолеты Ил-76, десятки лет находившиеся на хранении в Ташкенте, стали получать регистрации в Центральноафриканской республике и улетать. Авиастар-СП (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию в составе Ростеха) нарастил объем выпуска тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А" до пяти в год. Интерфакс: Военно-транспортная авиация (ВТА) Воздушно-космических сил России до конца года получит как минимум четыре или пять новых самолетов Ил-76МД-90А, сообщил журналистам командующий военно-транспортной авиацией.
Небезоблачный юбилей: Ил-76 полвека в воздухе
Военно-воздушные силы Космические войска Войска ПВО-ПРО. С учетом специальной военной операции загруженность военно-транспортной авиации увеличилась фактически в разы. Возрождение в России производства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов подтверждает технологический суверенитет, открывает новую эру гражданской. В наши дни Ил-76 составляет основу военно-транспортной авиации ВКС России. Ил-76 предназначен для перевозки бойцов вместе с техникой, а также различных грузов.
Из устаревшего Ил-76 сделали самолет нового поколения
На приборной панели пилотов расположены многофункциональные цифровые экраны, на которых отображается вся информация, необходимая для управления воздушным судном. Таким образом, Ил-76МД-90А оснащен так называемой «стеклянной кабиной». Максимальная дальность полета при нагрузке в 20 тонн увеличилась до 8500 км вместо 6700 км. Ил-76МД-90А способен перебрасывать 60 тонн груза на расстояние до 4000 км. К примеру, он может перевезти до 126 десантников. Схема шасси, которую производит «Технодинамика», позволяет самолету садиться и взлетать с грунтовых полос. Ил-112В: долгий путь в небо Первый полет — 30 марта 2019 года Разработчик — Авиационный комплекс имени С. Ильюшина Изготовитель — Воронежское акционерное самолетостроительное общество ВАСО Ил-112В — это первый легкий военно-транспортный самолет, полностью спроектированный в новейшей России.
Он не только превосходит в два раза по транспортной эффективности Ан-26, но и способен составить конкуренцию мировым транспортникам своего класса. У этого самолета непростая судьба. Работы по созданию прототипа начались еще в середине 1990-х годов, но машина так и не вышла в серию. В 2013 году Минобороны РФ было решено наладить производство Ил-112. Конструкторскую документацию перевели в электронный формат, попутно вносилось множество исправлений в проект, который был изменен более чем наполовину. Попутно шла модернизация и доработка нового двигателя. Среди основных преимуществ воздушного судна — просторная грузовая кабина с большим эффективным объемом пространства, экономичность двигателей, возможность эксплуатации с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос.
Кроме того, Ил-112В не страшны сложные климатические условия и высокогорные аэродромы.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Кроме того, некоторые Ил-76 также эксплуатируются гражданскими авиакомпаниями для перевозки грузов. Ил-76 является одним из самых популярных и многофункциональных грузовых самолетов в мире.
Он обладает большой грузоподъемностью, способностью выполнять посадку и взлет на неподготовленных ВПП, а также дальностью полета, позволяющей доставить грузы на значительные расстояния. История развития Ил-76 Разработка Ил-76 началась в ответ на требование Вооружённых Сил СССР о создании нового транспортного самолета, способного выполнять различные воздушные задачи. Основные цели проекта включали в себя возможность больших грузовых палуб, возможность воздушного сброса грузов и парашютистов, а также способность плавать на воде и работать с неподготовленных аэродромов. Первый полет первого серийного самолета Ил-76 состоялся в Москве 1971 году. Испытания Ил-76 продолжались вплоть до 1973 года, когда самолет был принят на вооружение. Ил-76 получил признание во всем мире и использовался как грузовой самолет во многих странах.
Благодаря своей надежности, маневренности и большой грузоподъемности, Ил-76 остается важным элементом военной и гражданской авиации России и других стран век спустя после начала его производства. Военные Ил-76 В России на сегодняшний день на вооружении находится значительное количество военных Ил-76.
Что-то пошло не так… В качестве справки. До 2012 года предприятие выпускало и самолеты Ту-204, которые оказались невостребованными на отечественном авиационном рынке, ввиду конкуренции с зарубежными самолетами. Две последние буквы в названии предприятия «СП» — это не «совместное предприятие», а «самолетное производство» — ульяновский авиазавод входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» ОАК России.
Производство Ил-76 досталось Ульяновску от Ташкента, где с начала 1970-х по 2000-й на авиационном производственном объединении им. Чкалова и выпускались эти легендарные транспортные самолеты — было произведено 950 таких воздушных машин. Этот самолет стал и своеобразным символом ВДВ — одно из его предназначений заключается именно в десантировании парашютистов и боевой техники. Ил-76 впервые появился в кадрах художественного фильма «В зоне особого внимания» во время массового десантирования, когда парашютисты прыгали «по боевому» — через рампу. Уже позже, в Афганистане, «горбатый», как прозвали его советские воины за характерный изгиб корпуса, перевез сотни тонн боеприпасов и продовольствия для ОКСВА Ограниченный контингент советских войск в Афганистане.
Читайте также В общем, узнаваемый самолет, добросовестный трудяга и небесный пахарь, который списывать в запас ещё рано, а вот обновить и продлить его век вполне можно. Первые модернизированные Ил-76МД-М уже прошли испытания, а их реконструкция поставлена на поток. На первый взгляд, внешних отличий от серийных Ил-76 у модернизированного самолета практически не видно. За исключением обтекателей, новых систем и оборудования, дополнительных панелей и антенн, которые расположены по его фюзеляжу. Конструкторы внесли ряд важных дополнений и новых систем, которые значительно улучшили эксплуатационные характеристики машины.
Установленная в носовой части кабины оптико-электронная визирная система позволяет наблюдать за площадками десантирования, за любыми объектами, как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом диапазоне.
"Богатырь Илюша", или Самолет "ста профессий". Как для Ил-76 прошли полвека в строю
Его тяга на максимальном режиме доходит до 14,5 тонн для сравнения: старый Д-30КП2 «дотягивал» только до 12 тонн. Силовая установка ПС-90А-76 также соответствует требованиям к шуму и выбросу вредных веществ Международной организации гражданской авиации. Ил-76МД-90А обладает обновленной кабиной экипажа и усовершенствованной электроникой — на борту установлен пилотажно-навигационный комплекс «ПНПК-76». На приборной панели пилотов расположены многофункциональные цифровые экраны, на которых отображается вся информация, необходимая для управления воздушным судном. Таким образом, Ил-76МД-90А оснащен так называемой «стеклянной кабиной». Максимальная дальность полета при нагрузке в 20 тонн увеличилась до 8500 км вместо 6700 км.
Ил-76МД-90А способен перебрасывать 60 тонн груза на расстояние до 4000 км. К примеру, он может перевезти до 126 десантников. Схема шасси, которую производит «Технодинамика», позволяет самолету садиться и взлетать с грунтовых полос. Ил-112В: долгий путь в небо Первый полет — 30 марта 2019 года Разработчик — Авиационный комплекс имени С. Ильюшина Изготовитель — Воронежское акционерное самолетостроительное общество ВАСО Ил-112В — это первый легкий военно-транспортный самолет, полностью спроектированный в новейшей России.
Он не только превосходит в два раза по транспортной эффективности Ан-26, но и способен составить конкуренцию мировым транспортникам своего класса. У этого самолета непростая судьба. Работы по созданию прототипа начались еще в середине 1990-х годов, но машина так и не вышла в серию. В 2013 году Минобороны РФ было решено наладить производство Ил-112. Конструкторскую документацию перевели в электронный формат, попутно вносилось множество исправлений в проект, который был изменен более чем наполовину.
Раньше пассажирам приходилось довольствоваться для справления нужд ведром в хвосте самолета, ведь в единственный на борту туалет пилоты никого не пускали. Мелочь вроде, но в многочасовом полете крайне необходимый аксессуар. И здесь отличие отечественного транспортника от зарубежных аналогов заключается именно в его неприхотливости, возможности взлетать с грунта, в высокогорье, в широком температурном диапазоне. Сейчас в стадии разработки находятся такие супертяжелые транспортные самолеты, как Ил-106, перспективный «Ермак» — это стотонники, время которых еще придет. Ими планируют заменить немногие оставшиеся в России «тяжеловесы» Ан-124 «Руслан». А пока эту нишу достойно заполнят именно Ил-76МД-90А, для которых 60 тонн — весьма достойный вес для транспортировки военной техники». Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно — к новому транспортнику они присматривались еще с 2012 года. Сейчас о его достоинствах при передаче самолета от «Авиастара» высказался главком ВТА генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов, который отметил его грузоподъемность и топливную эффективность. Потребность ВКС в новых военно-транспортных самолетах генерал Бенедиктов оценил более чем в сотню бортов.
Будут ли поставляться Ил-76МД-90А за рубеж в будущем, неизвестно, но Объединённая авиастроительная корпорация ОАК намерена кратно увеличить производство этих «транспортников». В этом году сдали шесть, но это тоже дорогого стоит, постольку-поскольку Ульяновский завод — один из тех заводов, который в тяжёлые времена серийную технику практически не производил», — сказал глава ОАК Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24». Он также добавил, что для реализации задуманного придётся нанять дополнительно 2,5 тыс.
В Центральноафриканской республике «Вагнер» присутствует с 2018 года. Она контролирует занимающуюся торговлей алмазами и золотом компанию Diamville, с 2023 года компания находится под санкциями США и ЕС. Также компания служит прикрытием в ЦАР для «Вагнера». На компании лежит ответственность за ряд терактов по итогам президентских выборов в декабре 2020 года. На встрече он обещал усилить присутствие «Вагнера» в республике, чтобы обеспечить безопасность местного правительства. Также сейчас в чатах «Вагнера» активно обсуждаются найм и «работа» на «дальнем» направлении, то есть в Африке.
"Рособоронэкспорт" ведет переговоры о продаже 40–50 Ил-76МД-90А за рубеж
Как сообщают, в рамках состоявшегося 29 января 2021 года Единого дня приемки военной продукции, Министерство обороны Российской Федерации, наконец, официально приняло три новых военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А, построенных в 2020 году на ульяновс. С учетом специальной военной операции загруженность военно-транспортной авиации увеличилась фактически в разы. С учетом специальной военной операции загруженность военно-транспортной авиации увеличилась фактически в разы. Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) в 2023 году передала Минобороны шесть военно-транспортных Ил-76, собранных на заводе в Ульяновске, в планах. Интерфакс: Военно-транспортная авиация (ВТА) Воздушно-космических сил России до конца года получит как минимум четыре или пять новых самолетов Ил-76МД-90А, сообщил журналистам командующий военно-транспортной авиацией. Количество самолётов данного типа в ВВС России.
Шесть самолетов Ил-76МД-90А поступят в ВС России в 2023 году
И дальнейшие темпы производства самолетов этого типа не вызывают оптимизма. На прошлой неделе вице-премьер Юрий Борисов прилюдно пожурил «Авиастар-СП» за то, что оно якобы «сорвало в 2018 году контракт» на поставку трех Ил-476 для Минобороны РФ. Но что такое для всей Российской армии поступление в ее состав трех тяжелых военно-транспортных самолетов, какими являются модифицированные транспортники Ил-76? На них можно перебросить в одночасье, скажем, танковый взвод или усиленный взвод ВДВ на бронетехнике. В масштабах страны, которая стремится стать сверхдержавой, это мизер. Ил-76 активно продавали за рубеж. И этим количеством самолетов на далекие расстояния, например, из Центральной России на Камчатку или Курилы, можно было за один «бросок» доставить дивизию ВДВ. И за почти 30-летнюю постсоветскую историю авиации Российской армии парк самолетов Ил-76, как и других военно-транспортных летательных аппаратов, почти не пополнялся. Авиапром в сфере ВТА деградирует. Этот факт военно-политическое руководство России признало. Иначе как можно объяснить заявление Борисова о том, что предприятие «Авиастар-СП» с 2021-го должно выйти на производство более 10 «модернизированных военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А в год».
Характеристики самолета ил 76 МД. Ил-76 военно-транспортный самолёт сзади. Боевой листок Авиация. Ил-76 и ил-76мд-90а.
Ил-76мд-90а реверс. Ил-76мд-90а ТТХ. Ил 76 ТТХ. Ил 76 МД 92.
Ил 76 224ло. Ил 76 78838. Ил 76мд 224 ЛО. Расход топлива ил 76 МД В час.
Эмиссия вредных веществ авиадвигателями. Выбросы самолетов в атмосферу. Самолёт ил-76мд-90а. Самолет ил 76 ТТХ.
Ил 76 габариты. Практическая аэродинамика ил-76. Ил 76 аэродинамическое качество. BK 76 транспортный самолёт.
Военно транспортная Авиация ил 76. Ильюшин ил-76мд. АН 124 И ил 76. Самолет Руслан и ил 76 сравнение.
Ил 76 и АН 124 сравнение. Виды транспортных самолетов ВВС России. Грузоподъемность самолета ил 76 МД. Ил-76 военно-транспортный вместимость.
Ил-76 двухпалубный вариант. Ил 76 грузоподъемность. Ил-76мд-90а схема. Десантный самолет ил 76.
Ил-76мд-90а десантирование. Ил-76 МД-90а вооружение. Ил 76 МД чертеж. Ил-76 диаметр фюзеляжа.
Ил 76 ширина фюзеляжа. Фюзеляж самолета ил 76. Ил 76 Декаль. Декали на ил 76мд.
Декали ил 76 ТД. Расход топлива ил 76. Ил-76 расход топлива в час. Ил-76 потребление топлива.
Ил-76мд-90а характеристики технические. Тактико-технические характеристики ил-76. Самолёт ил-76мд-90а ТТХ. Самолёт ил 76 МД 90 А характеристики.
Ил-76мд 90а конструкция. Самолёт ил-76 схема кабины. Ил-76мд ВТА. Самолет ил 76 76804.
Ил-76мд Росгвардия. Ил76 Росгвардия. Самолет ил-38 технические характеристики.
The Su-57 multifunctional 5th generation fighter is designed to destroy all types of air targets in long- and short-range engagements and defeat ground and surface targets.
The aircraft is capable of overcoming air defense systems, controlling airspace at long range and destroying enemy aviation control systems. Free Press is a social and political online publication. Journal Military Watch Magazin. Так, если в 2020 году военно-воздушным силам РФ был поставлен только один самолет, а в 2021 году - три, то к 2022 году их количество увеличилось вдвое - до шести.
По мнению журналистов западного журнала Military Watch Magazine такого количества самолетов было более чем достаточно для проведения масштабных операций на Украине. Благодаря своему высокому потенциалу Су-57 стал единственным истребителем своего поколения, получившим всесторонние боевые испытания в условиях затянувшегося военного конфликта, пишет издание. Среди задач боевого применения - нанесение ударов сверхточными ракетами, подавление противовоздушной обороны противника, а согласно инсайдерской информации, возможно, и участие в воздушных боях.
Утром 11 апреля пресс-служба правительства Оренбургской области сообщила, что уровень воды в реке Урал в регионе продолжит повышаться в ближайшие сутки, в зоне подтопления окажутся более 3,5 тыс. По состоянию на утро 11 апреля в 78 населённых пунктах и 36 садовых товариществах подтоплены 11 972 жилых дома и 14 991 приусадебный участок. Эвакуированы 7800 человек, в том числе 2117 детей. Из них 1415 человек, включая 256 детей, находятся в пунктах временного размещения.