На сцене детского театра "На Неве" маленьких зрителей ожидает сказочное музыкальное шоу по мотивам русских народных сказок "Жар-Птица". Прилучную Марию Борисовну и Красильникову Ольгу Алексеевну, выражают глубокое уважение, признательность за организацию и проведение Международного конкурса-фестиваля "Сказки на Неве". Музыкальный театр "Вернисаж" с 3 по 5 июня принял участие в хореографическом конкурсе-фестивале "Сказки на Неве" в городе Санкт-Петербург, на котором презентовали свой новый танец «Сказки Индии». Сказки театра «На Неве» современны и в то же время – вне времени, они повествуют о вечных ценностях и дышат сегодняшним днем.
Всероссийский хореографический конкурс-фестиваль «Сказки на Неве»: поздравляем с победой!
Рассказываем, какие постановки в рамках акции покажут. И в этом тоже особенность: пожалуй, впервые в истории театра на его сцене появился спектакль для взрослых детей. В финале этой сказки все обязательно будет хорошо. Дети вырастают, но сказка остается с ними. Когда: 8 апреля, 18:00. Цена билета: от 200 руб. Сами создатели определяют его жанр как «спектакль-шоу». Ведь вместе с драматическими артистами в нем участвует балетная труппа. Русский купец отправляется в путешествие по заморским странам в поисках подарков для своих дочек. Вместе с героем зрители попадают на различные континенты, знакомятся с разнообразными культурами и удивительными чудесами.
И повадилась их таскать Жар-Птица, да тоже не простая: парит, танцует, озаряет все вокруг ярким светом своих огненных перьев. Чудеса, да загляденье! Прознал про то Царь, да и отправил своего подданного Ивана-стрельца добыть пернатую воровку, а вслед за чудесной птицей захотел и дивную невесту — Елену Прекрасную. Много испытаний выпало на долю Ивана и его верного друга Коня Златогривого: и в темных лесах он побывал, и на дно морское спускался, но остался жив, здоров и даже краше прежнего! И за подвиги славные прекрасная невеста досталась ему, а не самодовольному царю. В спектакле роскошные костюмы и декорации, великолепная музыка, необычные сценические эффекты и бутафория, оригинальный свет. Фольклорные элементы сочетаются с современной музыкой и хореографией; текст сказки звучит в стихах, полных искрометного юмора. В спектакле заняты преимущественно молодые актеры, в хореографических номерах — балетная труппа театра. Благодаря режиссерским находкам и актерскому исполнению, чудеса творятся прямо на глазах. Здесь играют все — знаменитый кот Леопольд, мышата-хулиганы Серый и Белый, "кошачья" и "мышиная" команды уличных танцоров.
Чего только не придумывают уморительно смешные мышки, чтобы "насолить" доброму коту! Невероятно дерзкие проказы, трюки и танцы — веселое хулиганство не даст зрителям соскучиться ни на минуту! То мышата одолевают Леопольда, то одерживает верх кот-интеллигент. Не волнуйтесь — Пёс-Доктор и Бабушка-Кошка не дадут доброго кота в обиду, и, в конце концов, Леопольд замечательно отметит свой день рождения. И обязательно произнесет свою коронную фразу: "Ребята, давайте жить дружно! Этот спектакль для семейного просмотра будет интересен не только детям, но и взрослым.
Огромная праздничная елка сверкает огнями, детвора катается вокруг нее на коньках, в темном морозном небе сверкают звезды… Как во сне сменяют друг друга красивейшие «живые» картины: разноцветные игрушки и чашки китайского сервиза танцуют замысловатые танцы, появляется коварная Мышильда со своим капризным сынком, Щелкунчик оказывается заколдованным принцем… Нелегкие испытания заканчиваются победой добра, в сказочном Конфетюренбурге феи сладостей танцуют восхитительные танцы и дарят Маше подарки. Для многих маленьких зрителей это первое знакомство со знаменитым произведением, поэтому театр «На Неве» постарался сделать его запоминающимся и приятным. Ребятам представят множество танцевальных номеров и красивые праздничные костюмы, а ужасной Мышильде, чтобы она была не так страшна: в спектакле театра «На Неве» сделали не три и не семь, а всего одну голову, и гибнут они с отпрыском от горячего шоколада. Продолжительность спектакля — 1 час.
У нас специалисты с большим опытом работы, которые создают неповторимые и уникальные постановки. Посетив Театр на Неве, вы получите незабываемые впечатления, полные радости и волшебства. Вашим детям гарантировано хорошее настроение, а также возможность развить свою художественную и актерскую грамотность. Мы с удовольствием приглашаем вас и ваших детей на наши постановки и обещаем вам море впечатлений и радостных эмоций. Театр на Неве - это место, где воплощается в жизнь магия театра и радость встречи с удивительными историями. Приходите и полностью погрузитесь в незабываемый мир сказок вместе с нами! Спектакли для самых маленьких зрителей Театр на Неве предлагает уникальные спектакли специально для самых маленьких зрителей! В нашем детском театре в центре города Санкт-Петербурга каждый ребенок найдет сказку по своему вкусу. Актеры с любовью и вниманием создают увлекательные постановки, которые привлекают внимание детей и развивают их фантазию и воображение. Спектакли в театре на Неве длительностью около 1 часа позволяют и самым маленьким зрителям сосредоточиться и насладиться представлением. Интерактивные мероприятия для детей и родителей Наши интерактивные мероприятия позволяют детям активно участвовать в представлениях, расширять свои границы и развивать свое воображение. Мы создаем уютную и дружелюбную атмосферу, где каждый ребенок чувствует себя особенным. Вместе с талантливыми актерами, дети будут путешествовать в мир фантазии, где оживают любимые сказочные герои и чудеса. В нашем театре каждая история оживает на сцене, принимая форму и звук. Это не просто просмотр спектакля, а полноценное участие в событиях. Дети будут смеяться, радоваться, удивляться и вдохновляться новыми идеями. А родители будут наблюдать за своими детьми с гордостью и восхищением. Приходите в Театр на Неве, чтобы открыть для себя новый мир и наслаждаться незабываемыми моментами вместе с вашими детьми. Мы готовы сделать ваше время с нами особенным и незабываемым. Классические произведения в новом интерпретации Театр на Неве предлагает вам окунуться в захватывающий мир классических произведений в новом нестандартном исполнении. Наш детский театр находится в центре Санкт-Петербурга, где мы с радостью приглашаем всех любителей театрального искусства, независимо от их возраста. Наши талантливые актеры и режиссеры с большой любовью и уважением перед историей искусства создают уникальные интерпретации классических произведений.
Театр «На Неве»
Пусть яркие выступления и потрясающие номера всегда радуют зрителей!
Каждый спектакль театра на Неве — это настоящий фейерверк радости, музыки, танцев и, конечно, юмора. Поражает и игра актеров — многие детские спектакли играются уже добрый десяток лет, но каждый раз артисты выкладываются на сцене полностью, ведь аудитория здесь совершенно особая — дети. В 2015 году в составе труппы произошли значительные изменения — сформировалась своя балетная группа. В ее состав вошли профессиональные балерины и танцовщицы.
Танец в спектаклях театра «На Неве» всегда занимал важное место, теперь сказки стали еще лучше, потому что их украсили молодые профессионалы.
Поздравляем наш творческий коллектив с победами! Желаем упорства, терпения и сил в развитии ваших талантов!
Как заметила Мария Аронова, сыгравшая Атаманшу, "сейчас замечательное время, когда снимаются сказки и фильмы для семейного просмотра. Это необыкновенно важно, когда можно сидеть рядом со своими детьми в кинотеатре и смотреть киношку, а потом обсуждать увиденное. Причем киношку с нашими артистами!.. Тем более что за любой сказкой стоит очень много труда.
Буквально неделю назад в Москве, в Большом театре я выпустил "Соловья" - философскую, сложносочиненную сказку, с музыкой Стравинского, с филигранной работой кукольников театра Образцова, с декорациями главного художника этого театра Виктора Антонова. И в тот момент, когда начинает звучать оркестр, на сцене возникает настоящая сказка. Потому что огромное количество профессионалов потратили очень много сил для того, чтобы зритель поверил: по воде и в самом деле плывет лодочка. Хотя все прекрасно видят и световые приборы, и зеркальный ламинат, и кукловода, который ведет эту лодочку. От сказки к сказке - на этот раз к "Снегурочке", которую вы поставили в петербургском театре "Приют комедианта" и который у вас называется "Айсвилль". Как родилась идея взяться за историю про ледяную девочку? После премьеры мюзикла, уже лет пять назад, мы с моим близким другом, композитором Женей Заготом сидели в московском саду "Эрмитаж".
И я рассказал, что посмотрел спектакль, который мне совсем не понравился, но там был любопытный ход. Представь себе - никакой музыки, исключительно только голос. Только нужно найти какой-то материал, некую среду, в которой органично отсутствие музыкальных инструментов". Так родилась идея мюзикла "Садко", с которым мы долго возились, а в итоге вышли на "Снегурочку". Потом был поиск драматурга, чья история в нас бы отозвалась. Помню, один из них хотел из "Снегурочки" сделать современную жесткую социально-политическую сатиру. И когда я уже практически совсем отчаялся, возник Константин Рубинский, с которым мы делали "Веселую вдову" в Московском театре оперетты.
Вот благодаря ему "Айсвилль" и появилась. Со старославянским первоисточником про девочку Снегурку ее роднит собственно героиня - девушка, которая не похожа на то общество, в котором оказывается, фатальные последствия ее появления у берендеев. Островский же нам помог привнесенной им в эту сказку душевной боли, которую испытывают персонажи и ощущением взрослости истории. Честно скажу, настолько чувственного спектакля у меня еще не было никогда. Но именно потому что читаешь у Островского слова Берендея "кому из вас удастся до рассвета Снегурочку увлечь любовью…", понимаешь: ага, ну да, а как иначе, Берендей их явно не цветочки-ягодки собирать призывает. Когда читаешь релиз, про маленький холодный остров Айсвилль, где "прибывшему с материка инспектору полиции предстоит расследовать загадочную смерть незнакомки, нарушившей размеренную жизнь жителей Айсвилля", ощущение, что это что-то из драматургии Мартина Макдонаха, или "Фарго" братьев Коэнов. В чем месседж вашего ледяного триллера?
Алексей Франдетти: В том, что свет, который есть у тебя внутри, порой очень тяжело сохранить. Иногда это может стоит тебе жизни, но его необходимо сохранять.
Внимание! ЛЬГОТНЫЕ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ!
Сегодня в ТЕАТРЕ «НА НЕВЕ» зрители увидели красочный спектакль «Сказка о. это авторский театр Татьяны Савенковой, которая выступает не только. Сегодня в репертуаре театра «На Неве» около 30-ти спектаклей, все – в постановке Татьяны Савенковой и все – сказки. «Щелкунчик» – это новая зимняя сказка театра «На Неве», волшебное рождественское представление по мотивам известной сказки Гофмана. Всем здравствуйте!Давно хотела сходить в Детский драматический театр на Неве (Россия, Санкт-Петербург). «Сказка на Неве» для театра танца ЭриДанс» завершилась счастливым концом. В дни школьных каникул Санкт-Петербургский Государственный детский драматический Театр «На Неве» порадовал детей с ограниченными возможностями здоровья приглашением посмотреть на благотворительной основе замечательный спектакль «Сказка про Емелины.
Детский театр «На Неве»
Всем здравствуйте!Давно хотела сходить в Детский драматический театр на Неве (Россия, Санкт-Петербург). Не просто в сказочные джунгли приглашает вас театр «На Неве», а в восточную страну с ее экзотическим колоритом. Сказки театра «На Неве» знают далеко и за пределами Санкт-Петербурга и всей России. Сегодня в репертуаре театра «На Неве» около 30-ти спектаклей, все – в постановке Татьяны Савенковой и все – сказки. Всем здравствуйте!Давно хотела сходить в Детский драматический театр на Неве (Россия, Санкт-Петербург).
Главреж "Ленкома" Алексей Франдетти поставил по "Снегурочке" мюзикл-триллер "Айсвилль"
Вы попадете в царство сказочной музыки и танца!
Билет действителен для посещения Театра одним лицом предъявителем билета. Каждый взрослый и каждый ребенок от 3-х лет должен иметь отдельный билет. Билет необходимо сохранять до конца спектакля и предъявлять его по первому требованию представителям администрации Театра. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в актерский состав спектаклей Театра без предварительного уведомления.
Изменения в актёрском составе не являются основанием для возврата билета.
Очень впечатлила ребят игра актеров, а также прекрасные красочные костюмы героев и декорации. Перед началом представления маленьких зрителей театра приветствовал Дед Мороз, Снегурочка и веселые кролики — символы наступающего года, с которыми дети играли, веселились и загадывали заветные желания перед Новым годом. А после представления конечно же каждого из ребят ждал сладкий подарок. Прекрасное завершение учебной четверти!
А с другой, мне, действительно созвучен тот театральный язык, на котором говорил Марк Анатольевич. И еще для меня, как человека, которому важна "картинка" на сцене "захаровский Ленком" - это еще и гениальный художник Олег Аронович Шейнцис. Это, конечно, был удивительный творческий тандем - Марк Захаров и Олег Шейнцис.
Олег Аронович мог сотворить абсолютное волшебство на этой - сейчас могу сказать, - очень неудобной сцене. Она неглубокая, она маленькая, но Шейнцис делал так, что на все той же "Чайке" она казалась просто безразмерной. А на "Плаче палача" создал иллюзию огромного пространства вокзала. У вас в "Маяковском" тоже много технических новшеств - чего стоит одна конструкция движущегося моста, на котором танцует половина актерского состава. Так что вы и в этом смысле наследуете захаровскому театру. Удивительное совпадение, что в июне 2022 года вас пригласили возглавить театр "Ленком", а за полгода до этого предложили поставить в Петербурге, в ТЮЗе имени Брянцева "Обыкновенное чудо". Алексей Франдетти: Я вам больше скажу. Моя следующая работа в Ленкоме в очередной раз убедила меня, что где-то там наверху кто-то иронизирует по этому поводу.
Дело в том, что я взялся за материал, который, как мне казалось, к Марку Анатольевичу не имеет никакого отношения. И даже когда я пришел к директору театра Марку Борисовичу Варшаверу, с которым Захаров работал не одно десятилетие, он никак не прокомментировал то название, которое я ему предложил. Не интригуйте - что за название? Алексей Франдетти: "Маленькие трагедии" Пушкина. Так вот каково же было мое удивление, когда буквально через пять дней после того, как принял это решение, я совершенно случайно наткнулся на телеспектакль Марка Захарова "Пир во время чумы". Этот "привет" от Марка Анатольевича для меня был настоящим шоком. Неужели был такой спектакль? Алексей Франдетти: Вот!
А он есть в интернете! Захаров поставил его году в 1974-м, когда только пришел в Ленком. И главное - это целиком и полностью музыкальное кино, и потому что эта эстетика была близка Захарову, и потому что это есть у Пушкина - и гимн чуме, и песни Мэри. Но вы же не ограничитесь "Пиром во время чумы"? Алексей Франдетти: Мы возьмем три пьесы из четырех. Алексей Франдетти: Да, я его так и этак крутил, но все было не то. Но поскольку мне очень хочется поработать с Александром Збруевым, который, конечно, мог бы быть Скупым рыцарем, мы специально придумали для него другую роль в этом спектакле. И не случайно выбранные вами три сюжета так или иначе связаны с музыкой.
Билеты на детский спектакль Жар-Птица в Санкт-Петербурге
Танец в спектаклях театра «На Неве» всегда занимал важное место, теперь сказки стали еще лучше, потому что их украсили молодые профессионалы. Санкт-Петербургский государственный детский драматический театр "На Неве" принимает участие в благотворительной акции "Открытый занавес". Прилучную Марию Борисовну и Красильникову Ольгу Алексеевну, выражают глубокое уважение, признательность за организацию и проведение Международного конкурса-фестиваля "Сказки на Неве".
Детский театр «На Неве»
Правда, повадилась их таскать Жар-птица. Прознал про то Царь и отправил Ивана-стрельца поймать пернатую воровку, а затем захотел и дивную невесту — Елену Прекрасную. Вот только за подвиги славные прекрасная невеста досталась Ивану, а не царю. Роскошные костюмы и декорации, великолепная музыка, необычные сценические эффекты, оригинальный свет. В спектакле много современной молодежной хореографии и пластики, а также изумительной красоты костюмы Натальи Попоудиной: нарядные кафтаны и сарафаны братьев-царевичей и их жен, высокие искрящиеся кокошники Василисы, изумрудное одеяние Лягушки.
Островский же нам помог привнесенной им в эту сказку душевной боли, которую испытывают персонажи и ощущением взрослости истории. Честно скажу, настолько чувственного спектакля у меня еще не было никогда. Но именно потому что читаешь у Островского слова Берендея "кому из вас удастся до рассвета Снегурочку увлечь любовью…", понимаешь: ага, ну да, а как иначе, Берендей их явно не цветочки-ягодки собирать призывает. Когда читаешь релиз, про маленький холодный остров Айсвилль, где "прибывшему с материка инспектору полиции предстоит расследовать загадочную смерть незнакомки, нарушившей размеренную жизнь жителей Айсвилля", ощущение, что это что-то из драматургии Мартина Макдонаха, или "Фарго" братьев Коэнов.
В чем месседж вашего ледяного триллера? Алексей Франдетти: В том, что свет, который есть у тебя внутри, порой очень тяжело сохранить. Иногда это может стоит тебе жизни, но его необходимо сохранять. Вы стали главным режиссером Ленкома и вправду делаете другой театр, хотя "наследником" Марка Захарова в смысле мироощущения… Алексей Франдетти: Наверное, во всяком случае я прекрасно понимаю, почему чеховская "Чайка" у Марка Анатольевича была полна юмора, а не русской тоски. Да, у меня свой взгляд на театр, свой взгляд на профессию. Но это с одной стороны. А с другой, мне, действительно созвучен тот театральный язык, на котором говорил Марк Анатольевич. И еще для меня, как человека, которому важна "картинка" на сцене "захаровский Ленком" - это еще и гениальный художник Олег Аронович Шейнцис.
Это, конечно, был удивительный творческий тандем - Марк Захаров и Олег Шейнцис. Олег Аронович мог сотворить абсолютное волшебство на этой - сейчас могу сказать, - очень неудобной сцене. Она неглубокая, она маленькая, но Шейнцис делал так, что на все той же "Чайке" она казалась просто безразмерной. А на "Плаче палача" создал иллюзию огромного пространства вокзала. У вас в "Маяковском" тоже много технических новшеств - чего стоит одна конструкция движущегося моста, на котором танцует половина актерского состава. Так что вы и в этом смысле наследуете захаровскому театру. Удивительное совпадение, что в июне 2022 года вас пригласили возглавить театр "Ленком", а за полгода до этого предложили поставить в Петербурге, в ТЮЗе имени Брянцева "Обыкновенное чудо". Алексей Франдетти: Я вам больше скажу.
Моя следующая работа в Ленкоме в очередной раз убедила меня, что где-то там наверху кто-то иронизирует по этому поводу. Дело в том, что я взялся за материал, который, как мне казалось, к Марку Анатольевичу не имеет никакого отношения. И даже когда я пришел к директору театра Марку Борисовичу Варшаверу, с которым Захаров работал не одно десятилетие, он никак не прокомментировал то название, которое я ему предложил. Не интригуйте - что за название? Алексей Франдетти: "Маленькие трагедии" Пушкина. Так вот каково же было мое удивление, когда буквально через пять дней после того, как принял это решение, я совершенно случайно наткнулся на телеспектакль Марка Захарова "Пир во время чумы". Этот "привет" от Марка Анатольевича для меня был настоящим шоком.
Перед началом представления маленьких зрителей театра приветствовал Дед Мороз, Снегурочка и веселые кролики — символы наступающего года, с которыми дети играли, веселились и загадывали заветные желания перед Новым годом. А после представления конечно же каждого из ребят ждал сладкий подарок. Прекрасное завершение учебной четверти! Ляликова Е.
History is littered with hundreds of conflicts over the future of a community, group, location or business that were "resolved" when one of the parties stepped ahead and destroyed what was there. With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations.