Таким образом интерквел является одновременно сиквелом для одного произведения и приквелом для другого. В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое сиквел, приквел, мидквел и прочие, а так же некоторые особенности. О самом мультике мы уже писали, теперь разбираемся, что такое сиквел, чем он отличается от приквела и как все это будет по-русски. Разделение между типами продолжений (сиквел, приквел и так далее), как правило, базируется на хронологии внутри вселенной. "до" и sequel) - произведение, хронологически описывающее события, предшествующие более раннему первоначальному произведению.
Почему в современном кино стало так популярно снимать сиквелы и приквелы???
Сколько снято за эти годы сиквелов и приквелов комиксов Marvel, DC и «Звездных войн», считать нет смысла, — легко сбиться. что такое сиквел и приквел в играх Лучшие материалы что такое сиквел и приквел в играх Что кино простыми словами как не перепутать Приквел мидквел интерквел спин офф ремейк ребут Как ремейк masterok мидквел Фундаментные болты приквел Простыми словами прочие. Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события. О самом мультике мы уже писали, теперь разбираемся, что такое сиквел, чем он отличается от приквела и как все это будет по-русски. В последнее время мы все чаще слышим кучу непонятных слов: приквел, сиквел, спин-офф. Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события в истории.
Сиквел хуже, триквел лучше
Если приквел или сиквел переносят нас во времени по отношению к основному произведению, то спин-офф (от spin-off – побочный продукт или ответвление) является параллельным развитием событий. Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события в истории. Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события в истории. Они могут стать приквелами, сиквелами и спин-оффами.
Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются?
Поэтому большие голливудские боссы идут на хитрость: они вкладываются в перспективный концепт, но совсем немного, чтобы при провале не потерять много вложенных денег. Если такой фильм становится популярным и успешным, то компания начнет вкладывается во франшизу, продвигая ее в массы. Когда сиквел — удачная идея? Фото Кадр из фильма «Гарри Поттер и тайная комната» Большие Голливудские компании любят снимать прямые продолжения успешных фильмов. Несмотря на скепсис многих зрителей, чаще всего сиквелы выходят годными и даже интересными. Особенно хорошо сиквелы выходят у франшиз, которые изначально задумывались с учетом на продолжение, например, «Гарри Поттер». Зачем нужны приквелы? Фото Кадр из фильма «Хоббит: Пустошь Смауга» С предысториями такая же ситуация, только их обычно начинают снимать, когда потенциал сиквелов исчерпывается. Чаще всего за приквелами стоит желание рассказать истории, которым не нашлось места в оригинальных фильмах, например, показать становление любимого персонажа.
В некоторых случаях в приквелах раскрываются предпосылки для оригинальных фильмов, как в «Хоббите». Почему спин-офф — это круто?
Есть разные типы «мидквелов», например, интерквелы. Интерквелы - это истории, которые происходят между двумя предыдущими историями и служат продолжением одной и приквелом другой одновременно. Например, если «фильм C» является интерквелом «фильмов A» и «B», события «фильма C» происходят после событий «фильма A», но до событий «фильма B». Войны: Эпизод IV - Новая надежда. Интраквелы, с другой стороны, - это произведения, которые фокусируются на событиях, происходящих между событиями одного фильма. Примеры включают Красавица и Чудовище: Зачарованное Рождество , которое происходит во время Рождества между началом и концом Красавица и Чудовище , и Бэмби. II , действие которого происходит в промежутке между смертью матери Бэмби и повторным появлением персонажа в молодом возрасте в Бэмби.
Другие фильмы Диснея, такие как Тарзан II и Лис и собака 2 , также являются примерами продолжений этого типа. История В «Загробной жизни персонажа» Дэвид Брюэр описывает желание читателя «увидеть больше» или узнать, что происходит дальше в повествовании после его окончания. Сиквелы романа Чудесная страна страны Оз продолжение Волшебник страны Оз было официальным продолжением романа, написанным для удовлетворения массового спроса Происхождение сиквела в том виде, в каком оно задумано в 21 веке развивались из традиций новеллы и романа в медленном процессе, который достиг своей кульминации к концу 17 века. Существенный сдвиг в сторону быстрорастущей культуры печати и рост рыночной системы к началу 18 века означал, что заслуги и средства к существованию автора стали все больше зависеть от количества копий работа, которую он или она мог продать. Этот переход от культуры чтения, основанной на тексте, к культуре чтения, ориентированной на автора, привел к «профессионализации» автора, то есть к развитию «чувства идентичности, основанного на рыночных навыках и предоставлении определенной публике специализированных услуг. Таким образом, в определенном смысле сиквелы стали средством дальнейшего извлечения прибыли из предыдущих работ, которые уже добились определенного коммерческого успеха. По мере того, как создание читательской аудитории становилось все более важным для экономической жизнеспособности авторства, сиквелы предлагали средства для создания регулярного экономического выхода. Сиквел не только служил экономической выгоде, но и использовался как способ укрепить притязания автора на его литературную собственность. Из-за слабых законов об авторском праве и недобросовестных продавцов книг, готовых продать все, что они могли, в некоторых случаях единственным способом доказать право собственности на текст было создание другого, подобного ему.
Сиквелы в этом смысле довольно ограничены по объему, поскольку авторы сосредоточены на создании «большего количества того же самого», чтобы защитить свое «литературное отцовство». Как и на протяжении всей истории, продолжения романов давали возможность авторам взаимодействовать с читателями. Это стало особенно важным в экономике романа 18-го века, в котором авторы часто поддерживали читательскую аудиторию, возвращая читателей обещаниями большего количества того, что им понравилось в оригинале.
Да даже если вспомнить отечественные ремейки, как "Ирония судьбы 2", "Экипаж", "Служебный роман". В фильмах нет ничего... Читать далее.
Получается, что кризис идей зачастую поддерживают сами зрители, исправно голосуя рублем. Кадр из фильма «За пригоршню долларов» реж. Серджио Леоне, 1964 Удивительно, но в середине и начале прошлого века отказ от одинаковых названий на афишах был такой же частью рекламной стратегии как подход к продвижению через бренд сейчас. Тогда считалось, что одинаковые названия фильмов отпугнут зрителей, которые не смотрели первую часть дилогии или трилогии. Логично: найти и посмотреть первый фильм в сети или по телевизору в любой момент невозможно, а значит, публика побоится, что ничего не поймет в продолжении. Классика сиквела Но что вообще считать сиквелом, если иногда их так непросто идентифицировать? Второй фильм о Гарри Поттере — это сиквел первого или просто экранизация другой книги? А вторая часть фильма «Гарри Поттер и Дары смерти»? Сиквел — это обязательно те же герои и продолжение той же истории? А как же тогда «Дрянные девчонки 2»? Если режиссер задумывал дилогию или трилогию, является ли очередная часть, вышедшая после первой, сиквелом? Является ли сиквелом то, что сняли гораздо позже первого фильма, да еще и без участия или даже против воли режиссера? Кадр из фильма «Гарри Поттер и Тайная комната» реж. Название, авторство и идейное наследие на месте, но фильм рассказывает другую историю и показывает иных персонажей. Если искать первый сиквел, который соответствует критерию преемственности в сюжете, то таким станет «Сын шейха», продолжение ленты «Шейх». Тут мы не просто следуем за персонажем Рудольфа Валентино, но и сам герой повторяет паттерн поведения из первой части — похищает девушку, в которую влюблен. Кадр из фильма «Завещание доктора Мабузе» реж. Фриц Ланг, 1933 Мы редко используем слово сиквел, когда говорим о классике, предпочитая понимать под этим термином лишь цифру на афише: «Рэмбо 2» , «Рокки 2» , «Муха 2». История стала звуковой, обрела совершенно иное значение, но по всем параметрам соответствовала определению сиквела — в том числе сохранила имена режиссера в титрах и главного героя на афише. Продолжения или сериалы? И всё же, есть ли проблема с сиквелами сегодня? Правда ли, что они на пару с ремейками убивают кино и не оставляют места для оригинальных идей? Или они такая же часть кинопроцесса, как, к примеру, экранизации? Проблема, о которой писал Харрис 10 лет назад, и которая разрослась сегодня до колоссальных размеров, касается не столько сиквелов, сколько киновселенных. Кадр из фильма «Форсаж» реж. Роб Коэн, 2001 Продолжения снимали и раньше, но никогда еще желание увидеть на экране знакомое лицо в привычном костюме и обстоятельствах не было таким сильным.
Определение и роль в кино и литературе
- Содержание
- Что такое сиквел, приквел и спин-офф и чем они отличаются? | Хайтек агрегатор
- "Что такое сиквел и как его отличить от других видов продолжений?"
- Что такое сиквел, приквел и мидквел?
- Врожденные пороки сиквелов, приквелов и спин-оффов
- Содержание статьи
Сиквел, приквел и спин-офф
Помимо сиквела — продолжения фильма, книги, сериала или игры, события в котором происходят хронологически позже исходного сюжета — а также приквела — предыстории — существуют ещё и мидквел — произведение. это рассказ, продолжающий историю предыдущей работы. а также Приквел - литературное, драматическое или кинематографическое произведение, чья история предшествует истории предыдущей. Основная разница между сиквелом и приквелом заключается в том, когда происходят события.
Сиквел приквела
Приквелы выпускаются после или до основного произведения и часто представляют собой отдельные работы. Таким образом, сиквел и приквел являются разными концепциями, однако оба позволяют продолжить и расширить историю уже устоявшегося произведения. Сиквелы продолжают уже начатую историю, а приквелы раскрывают события, которые предшествуют основной истории. Особенности сиквела Продолжение сюжета: Сиквел является продолжением предыдущей истории, раскрывая дальнейшие события и судьбы персонажей. Связь с предыдущей частью: Сиквел укрепляет связь с предыдущей частью, основываясь на событиях, персонажах или мире, созданных в оригинальной истории. Углубление в характеры: Сиквел может расширить характеры героев, исследуя их мотивы, эмоции и развитие. Расширение вселенной: В сиквеле может быть расширена и дополнена вселенная, добавив новые персонажи, места и сюжетные линии. Повторение стиля и жанра: Сиквел может сохранять стиль и жанр оригинальной истории, чтобы сохранить ее атмосферу и привлечь ту же аудиторию. Разнообразие подходов: Множество сиквелов делает эксперименты с разными подходами, переносит события в другое время или место, меняет хронологию или создает параллельные истории. Риск сравнения: Сиквел может столкнуться с риском сравнения с предыдущей частью, особенно если она была успешной.
Зрители и читатели будут ожидать, чтобы продолжение было по крайней мере таким же хорошим, если не лучшим. Сиквелы играют важную роль в индустрии развлечений, позволяя расширять популярные миры, углубляться в характеры и удовлетворять желание поклонников продолжения историй, которые им уже полюбились. Особенности приквела Основные особенности приквела: Временная последовательность.
По себе знаю, насколько сильно могут раздражать разные незнакомые слова. А многие из них вызывают чуть ли не панику, когда человек пытается пробраться через джунгли заумных терминов и хоть приблизительно предположить, что они означают. Сегодня кино смотрят все, а самые ходовые «представители» киношной терминологии — приквел и сиквел. Что это за звери такие и почему они так популярны, попробуем разобраться вместе. Приквел — это...
Примечательно, что слово «prequel» появилось еще в далеком 1958-м, причем появилось в качестве каламбура по принципу контаминации словосмешения : от широко известного уже тогда слова «sequel» просто отняли первую часть латинского корня и заменили ее префиксом pre- в англ. Так, по крайней мере, трактуется это понятие в Оксфордском словаре. Википедия, в свою очередь, утверждает, что: приквел — это какое-либо произведение чаще всего фильм, книга или компьютерная игра , действия в котором хронологически предшествуют событиям, показанным или рассказанным ранее. Отличный пример приквела — картина «Ганнибал: Восхождение», созданная Питером Уэббером в 2007 году, хотя ранее уже вышла в свет целая трилогия фильмов о хладнокровном убийце-враче Ганнибале Лектере: 1991 г. В отличие от сиквела, сюжет которого тесно связан с событиями исходного фильма и является его продолжением, приквел возвращает зрителя в прошлое.
Также приквелы могут быть использованы для продолжения истории после завершения оригинальной киноленты. Например, фильм "Рассвет мертвецов" является приквелом к классическому зомби-фильму "Ночь живых мертвецов", рассказывая о первых днях зомби-эпидемии. Приквел может быть полезным инструментом для создания новых и интересных историй в известных вселенных. Он позволяет разнообразить персонажей и расширить сюжет, а также углубить понимание главных героев и общего контекста произведения. Он представляет собой отдельный проект, основанный на персонажах или мире оригинального фильма или сериала. Одной из главных особенностей создания спин-оффа является необходимость сохранения духа оригинала и его ключевых элементов, таких как атмосфера, персонажи и концепция. Однако, при этом необходимо добавить что-то новое и интересное для зрителя. Примерами успешных спин-оффов являются сериалы "Ходячие мертвецы" и "Беттер колл Саул", которые являются продолжением культовых проектов "Ходячие мертвецы" и "Все ненавидят Криса". Оба сериала успешно сохраняют дух оригинала, но имеют свою уникальную концепцию и персонажей. Еще одним примером успешного спин-оффа является фильм "Рога" 2013 , который был создан на основе романа Джо Хилла. Фильм был признан критиками и зрителями, благодаря своей уникальной концепции и главному герою, который обладает сверхъестественными способностями. Спин-оффы — это отличный способ продолжить популярную франшизу и углубиться в ее мир. Они предоставляют возможность пережить новые приключения любимых персонажей или увидеть знакомый мир с другой стороны. Если правильно подойти к созданию такого проекта, то он может стать не менее успешным, чем оригинал. Некоторые ремейки становятся настоящими шедеврами, как например "Кармен" Лурда Мадригала или "Обыкновенные люди" Роберта Редфорда. Однако часто ремейки вызывают разочарование у зрителей и критиков. Зачем возвращаться к уже снятому материалу? В первую очередь, это экономически выгодно для студий и продюсеров. Уже имеющийся популярный бренд может привлечь больше зрителей, чем новый неизвестный проект. К тому же, можно исправить ошибки предыдущего фильма или применить новые технологии для создания более эффектного продукта. Однако, чтобы ремейк был успешным, необходимо правильно подойти к его созданию. Прежде всего, следует сохранять дух оригинальной работы и ее основные элементы: сюжетную линию, главных героев и настроение. Это поможет сохранить интерес у поклонников оригинала и привлечь новых зрителей. Кроме того, необходимо учитывать изменения в обществе. Некоторые фильмы, выпущенные много лет назад, могут устареть по своему содержанию или смыслу. В этом случае режиссерам стоит пересмотреть их и адаптировать к современным реалиям. Следует также помнить о том, что ремейк должен иметь свою индивидуальность. Копирование оригинальной работы не принесет успеха, поэтому нужно добавлять что-то новое — современные спецэффекты, интересные отсылки к другим фильмам или актуальные социальные темы "Как определить, какой тип продолжения подходит для конкретной истории? От правильного определения зависит не только понимание сюжета, но и оценка качества продолжения. Первый шаг - понять концепцию каждого типа. Сиквел - это продолжение истории, которая произошла после первой части. Приквел - это предыстория, которая рассказывает о событиях до основной истории. Спин-офф - это новая история на основе персонажей или элементов из основной серии. Ремейк - это пересъемка старой версии фильма или сериала с обновленным сценарием. После того как вы понимаете отличия между ними, следующий шаг состоит в том, чтобы определить, какой тип продолжения подходит для вашей истории. Это зависит от нескольких факторов: 1 Завершенность первой части. Если первая часть имеет закрытую концовку, то лучше выбрать приквел или спин-офф. Если же открытый финал или возможный поворот событий, то лучше выбрать сиквел.
Также риквел может идейно позиционироваться как вторая часть к несуществующему перезапуску, так фильм «Невероятный Халк» 2008 с другими актерами и историей тем не менее показывает уже существующего фантастического героя, становление которого в этой версии не показано, так как предполагается, что схожую версию этого становления зритель уже видел в фильме «Халк» 2003. При этом основными действующими лицами становятся персонажи, ранее уже фигурировавшие в исходном произведении и являющиеся в нём второстепенными. Также используются термины «ответвление сюжета», «побочное произведение» и «отпочковавшееся произведение», а иногда в шутку «вбоквел». К примеру, главным героем серии фильмов «Царь скорпионов» стал второстепенный злодей фильма «Мумия возвращается». Спин-офф, в зависимости от того, в какое время относительно оригинала происходят его события, может быть как сиквелом, так и приквелом, и мидквелом, и интерквелом, а также идти самостоятельно, в то время как у произведения есть и самостоятельные «-квелы».