Программа ркипер CashDesk подходит для ресторанов, кафе, баров, столовых и любых других заведений общественного питания. Как стать партнером. Новости. 1 шт Блок питания - IPPON модель BACK OFFICE 400 NBF400BKX1B1E00 493 (Бар зала «Караоке») - 1 шт WI-FI роутер TPLINK модель TL-WA801ND; сер. номер 154012006696 (Бар зала «Караоке») - 1 шт SWITCH DELINK модель. Сикипер для бара что это фото. Индивидуальные решения, созданные для вас.
Для кафе, баров и ресторанов, быстрого питания
Возможности и преимущества самостоятельного ремонта сикипера для бара Экономия денег. что такое сикипер для бара фото. Ищите и загружайте самые популярные фото Karaoke на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. 96 фото. Сикипер bar - купить недорого | AliExpress. Что такое сикипер простыми словами и надо ли его покупать.
Сикипер - фото сборник
Так что давайте разберем предназначение этого устройства. Что такое сикипер и зачем он нужен в ресторане? На самом деле так называемого "сикипера" или "секипера" не существует. В телевизионных сериалах действует цензура, которая не позволяет использовать названия брендов, логотипы и т. C-keeper - это выдуманное наименование для автоматизированных кассовых систем. В реальности вместо сикипера используют эркипер в оригинале: R-keeper.
Дело в том, что это название компании, которая их выпускает, потому создатели сериала "Кухня" не могли себе позволить упоминать это слово иначе это было бы бесплатной рекламой. В одной из серий сериала о жизни ресторана и его кухни говорится о том, что сикипер сломался. Если вы абсолютно не понимаете о чем идет речь, взгляните как выглядит это устройство: Как видите, у него сенсорный экран. Официанты используют специальные карточки, по которым закрывают столы при помощи сикиперов. В эти аппараты заранее забивают информацию о блюдах заведения, так что вносить данные о столиках интуитивно просто и легко.
Именно поэтому российский бренд R-keeper буквально завоевал ресторанный рынок раз даже в сериале используют пародию р-кипера. Какие еще есть значения у слова "сикипер"? Также есть менее популярные определения слова "сикипер". К примеру, существует приложения для iOS, которое называется C Keeper. Оно предназначено для управления банковскими картами и получения отчетов.
Позволяет смотреть данные сразу по нескольким дебетовым и кредитным картам. В России эта программа популярностью не пользуется интернет-банков хватает. Кроме того, C Keeper - это мошенническая компания, которая орудует на Западе. Злоумышленники используют ее для списания денег с карточных счетов. Предположительно, эта преступная организация уже не действует.
И последнее, самое нетривиальное значение термина "сикипер" - это браслет в форме буквы C, заказанный с Алиэкспресс там он именно так и называется - C-keeper, то есть держатель руки в форме английской "Це" или русской "Эс". Вот фото этого одноименного "шедевра", украшенного вставками дешевых камней: Если знаете другие значения, можете поделиться ими в комментариях ниже! Пользователи будут вам благодарны. Ключевые особенности автоматизированной системы управления рестораном R-Keeper? Система позволяет решать множество проблем, повседневно возникающих при работе в баре, бистро, кафе или ресторане.
Многофакторный анализ позволит снизить себестоимость производства за счет эффективного управления товаропотоками и оптимального использования человеческих ресурсов. Программа подходит для малых и больших ресторанов, позволяет эффективно управлять ресторанами и кафе корпорации. Исключаются ошибки расчетов, поддерживается документальность операций на всех уровнях. Появляется надежная система защиты от несанкционированного доступа, использующая современные средства идентификации и разделение полномочий на программном уровне. Генерируются статистические расчеты по продажам.
Создается база данных, которую могут использовать программы по учету движения продуктов на производстве, расчету зарплаты персонала и т. Максимальное количество станций, подключаемых в одну сеть, ограничивается характеристиками компьютерной сети. Станции по своему назначению и функциональным возможностям разделяются на четыре вида Станция кассира; Станция бармена; Станция менеджера. Станции бармена и кассира представляют собой специализированные IBM PC-совместимые компьютеры, имеющие в качестве дополнительных устройств считыватели магнитных карточек или электронных таблеток, разъемы для подключения чековых принтеров, интерфейсы для кассового ящика и дисплея покупателя. Станция официанта — специализированный IBM PC-совместимый компьютер со считывателем магнитных карточек.
Автоматизированные системы управления для крупных ресторанов Для больших ресторанов с большим количеством рабочих станций рекомендуется использование файл-сервера IBM PC-совместимый компьютер с хорошими скоростными характеристиками. Дополнительные затраты окупаются значительным ускорением в работе системы. Меню ресторана представляет собой иерархическую древовидную структуру, очень удобную для работы. В системе предусмотрена возможность учитывать пожелания гостя при приготовлении блюда и сообщать их при составлении заказа на кухню или в бар. Использование «горячих» клавиш значительно сокращает время оформления заказа.
Пользователь имеет возможность сам определять «горячие» клавиши. Система осуществляет автоматическое сообщение заказа в соответствующее подразделение производства. Категории блюд. Все блюда разбиваются на категории, объединенные по какому-нибудь признаку. Это дает дополнительную возможность проведения анализа работы ресторана с использованием отчетов по реализации блюд по категориям.
Типы валют. В системе может задаваться любое количество валют к валютам относятся также кредитные карты и безналичные расчеты , при этом обязательно должны быть указаны два типа валют: базовая валюта — валюта, в которой указываются цены на блюда в меню ресторана, национальная валюта — основная валюта государства. Виды чеков: предварительный чек пречек , фискальный чек. Технологии, поддерживаемые системой: технология работы по магнитным картам Card Pay System , технология твердой копии Hard Copy. Авторизация доступа к системе.
Ключем доступа персонала в систему является индивидуальный код, хранящийся на магнитной карте или электронной таблетке. Такую карту или таблетку должен иметь каждый работник ресторана, работающий с кассовой системой. Ресторанный бизнес сейчас находится на стадии подъема как никогда. И, естественно, перед его участниками встает задача автоматизации процессов, так как в наше время ни один уважающий себя ресторатор не сможет допустить, чтобы ресурсы его заведения использовались нерационально. Поэтому системы автоматизации применяются в каждом заведении, владельцы которого не хотят впустую тратить время, силы и средства, — как свои, так и своих работников.
Что же на данный момент считается лучшим? Преимущества автоматизации ресторанов с программой R-Keeper На самом деле выбор достаточно очевиден. Это особенно важно, если среди служащих есть люди старшего возраста. Заказать комплекс услуг по автоматизации ресторанов Компания «ДатаКрат» предоставляет полный комплекс услуг по автоматизации ресторанов и баров, автоматизации кафе. Обращайтесь в Центральный офис корпорации в г.
R-Keeper — это современная полнофункциональная компьютерная программа автоматизации и система для организации высокотехнологичного кассового обслуживания для предприятий сфер обслуживания различной формы классический ресторан, кафе, фаст—фуд, развлекательный центр и т. Специалисты корпорации «Юпитер24» оказывают такую поддержку в освоении программы, чтобы обучение R-Keeper не заняло большого промежутка времени. Максимальная скорость и простота работы персонала при обслуживании клиентов, что достигается минимальными затратами времени на оформление заказа и организацией сервис-печати в барах и кухнях. Наличие надежной системы защиты от несанкционированного доступа, использующей современные средства идентификации и разделением полномочий на программном уровне. Осуществление статистических расчетов по продажам.
Программа для автоматизации R-keeper работает на нескольких кассовых аппаратах, называемых станциями, объединенных в локальную вычислительную сеть. Станции бармена и кассира представляют собой специализированные IBM PC - совместимые компьютеры, имеющие в качестве дополнительных устройств считыватели магнитных карточек или электронных таблеток, разъемы для подключения чековых принтеров, интерфейсы для кассового ящика и дисплея покупателя. Станция официанта - специализированный IBM PC - совместимый компьютер со считывателем магнитных карточек. Для больших ресторанов с большим количеством рабочих станций рекомендуется использование файл-сервера IBM PC - совместимый компьютер с хорошими скоростными характеристиками. В системе может задаваться любое количество валют к валютам относятся также кредитные карты и безналичные расчеты , при этом обязательно должны быть указаны два типа валют: базовая валюта - валюта, в которой указываются цены на блюда в меню ресторана, национальная валюта - основная валюта государства.
И, естественно, перед его участниками встает задача автоматизации процессов, так как в наше время ни один уважающий себя ресторатор не сможет допустить того, чтобы ресурсы его заведения использовались нерационально. Поэтому системы автоматизации применяются в каждом заведении, владельцы которого не хотят впустую тратить время, силы и средства, — как свои и, так и своих работников. На самом деле выбор достаточно очевиден.
Повар в ресторане. Повар в отеле. Бар вокзал на Новослободской. Ресторан вокзал Новослободская. Кафе на вокзале. Кофе на вокзале.
Повара на кухне кафе. Повар на кухне. Заневский просп. Заневский 37 кафе. Кафе бистро. Ресторан при вокзале. Кассовая система Айко. Кассовая система iiko. Iiko программа.
Барная стойка с алкоголем. Стойка бара с напитками. Стойка в баре вид. Барная стойка для фотошопа в баре. Меню столовой. Меню столовой на неделю. Меню столовых общественного питания. Меню общепита. Кухня поваров.
Помощник повара. Интерфейс программы r-Keeper. Официант бармен. Официантка в баре. Бармен в кафе. Официант в пабе. Аман барах. Шеф-повар Белькович. Повар Александр Белькович.
Александр Белькович ресторан. Шеф Белкович Александр. Сотрудники кафе. Официант подросток. Лобби бар Коринтия. Коринтия отель Санкт-Петербург лобби бар. Коринтия 5 Санкт-Петербург лобби бар. Бар в гостинице. Официант в кафе.
Кафе с посетителями. Cozy Coffee shop. Cannabis кафе Москва. Конопляное кафе в Москве. Ресторан картинки. Обслуживание в ресторане. Ресторан обслуга. Официанты французского ресторана. Пандемия и ресторанный бизнес.
Общепит ресторан. Малый бизнес в общественном питании. Общественное питание ресторан. Кушать в кафе. Освещение кухни ресторана. Производственные помещения ресторана. Современная кухня общепита. Общественное питание. Предприятия питания.
Предприятия общественного питания.
Благодаря этому, заказы готовятся быстрее, а посетители получают свою еду за меньшее время. С помощью сикипера также можно производить учет товарного запаса, что облегчает процесс заказа продуктов и предотвращает ситуации, когда не хватает определенных ингредиентов для приготовления блюд. Это позволяет ресторану избежать недовольства посетителей и снижает риск потери клиентов. Не менее важной функцией сикипера является возможность сбора и анализа данных о посетителях.
Эти данные помогают ресторану более точно понять предпочтения и потребности своих гостей. На основе этих данных можно разрабатывать персонализированные предложения и акции, которые будут иметь максимальную привлекательность для посетителей. В итоге, использование сикипера в ресторане позволяет значительно улучшить процесс обслуживания, снизить время ожидания для посетителей, избежать проблем с товарным запасом и анализировать данные для создания более эффективных маркетинговых стратегий. Отличное обслуживание и комфортная атмосфера — вот то, что сделает ресторан популярным и привлекательным для гостей. Как выбрать правильный сикипер?
Во-первых, важно обратить внимание на материал, из которого изготовлен сикипер. Он должен быть из прочного и негорючего материала, так как будет использоваться во время работы с горячими предметами и горячей водой. Также стоит обратить внимание на форму и размер сикипера. Он должен быть удобным и легким в использовании. Размер должен быть оптимальным, чтобы сикипер помещался в руке и не вызывал дискомфорта при его длительном использовании.
Для гигиенических целей рекомендуется выбирать сикиперы с антибактериальным покрытием. Это позволит предотвратить размножение бактерий на поверхности сикипера и обеспечит дополнительную защиту для ваших сотрудников и гостей. Также обратите внимание на функциональность сикипера. Хороший сикипер должен иметь несколько насадок или различные режимы работы, чтобы обеспечить эффективную очистку разных типов столовых приборов. И, конечно, не стоит забывать о цене.
Цена сикипера может варьироваться в зависимости от материала, марки и функциональности. Определите свой бюджет и выбирайте сикипер, который соответствует вашим требованиям и возможностям. В итоге, правильно выбранный сикипер станет незаменимым помощником в ресторане, обеспечивая эффективную и гигиеническую очистку столовых приборов. Критерии выбора сикипера для ресторана Первым критерием выбора сикипера для ресторана является опыт работы. Сикипер должен иметь определенный опыт в работе в ресторане или сфере обслуживания.
Знание базовых навыков обслуживания гостей, умение работать в стрессовых ситуациях, умение быстро принимать решения и координировать действия персонала — все это является неотъемлемой частью работы сикипера. Вторым критерием выбора сикипера является коммуникабельность и дружелюбие. Сикипер должен быть коммуникабельным и иметь отличные навыки общения с гостями. Он должен быть дружелюбным, вежливым и всегда готовым помочь гостям. Гостеприимство и умение создавать уютную атмосферу — это важные качества, которыми должен обладать сикипер.
Читайте также: Как удалить страницу на сайте знакомств Mamba. Сикипер должен быть хорошо организованным и уметь эффективно размещать гостей по залу ресторана.
Он также ведет сотрудничество с остальным персоналом бара, чтобы обеспечить быструю реакцию на возникшие проблемы и поддерживать спокойную атмосферу в заведении. Секипер в баре играет важную роль не только в создании безопасной и комфортной обстановки, но и в сохранении репутации заведения. Благодаря выполнению данных функций, секипер способствует повышению качества обслуживания, удовлетворенности посетителей и делает все возможное для успешной работы заведения. Профессиональные навыки секипера: самообладание и коммуникабельность Самообладание — это способность контролировать свои эмоции и держать себя в руках в любой ситуации. Секиперу необходимо быть спокойным и сдержанным, даже если остальные люди вокруг нервничают или проявляют агрессию.
От него требуется проявлять уверенность и служить примером самообладания для остального персонала и посетителей бара. Коммуникабельность — это умение устанавливать контакт с людьми и эффективно общаться с ними. Секиперу необходимо быть вежливым и внимательным к посетителям, уметь разрешать возникающие конфликты и способствовать созданию дружественной атмосферы в баре. Кроме того, на секипера ложится задача контролировать действия посетителей и взаимодействовать с другим персоналом заведения, таким как официанты и бармены. Использование своего самообладания и коммуникабельности позволяет секиперу эффективно выполнять свои обязанности, создавать комфортную и безопасную атмосферу для посетителей и улучшать репутацию бара.
Приложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards
Если вы хотите стать секипером, то стоит обратиться в рестораны и кафе, где обычно работают такие специалисты. Вакансии могут быть размещены на сайтах по трудоустройству или на официальных страницах заведений в социальных сетях. Важно заполнить резюме и пройти собеседование, чтобы показать свои навыки и желание работать на должности секипера. В итоге, секипер — это важный звено обслуживания в ресторанах и кафе, которое помогает улучшить качество сервиса и облегчить работу официантам.
Если у вас есть желание работать в этой профессии, то стоит искать вакансии и показывать свои навыки и качества.
Это могут быть алкоголь, соки, сиропы и прочие ароматизаторы. Баки оснащены датчиками уровня и управляются центральным компьютером. Трубопроводы и насосы Трубопроводы и насосы служат для перемещения ингредиентов из баков в роботизированную систему. Они обеспечивают точное дозирование и смешивание напитков, а также подачу готовых напитков в стаканы или бокалы. Сенсорные панели Сенсорные панели предназначены для взаимодействия секипера с посетителями. На них располагается меню напитков, а также кнопки для выбора и заказа. Сенсорные панели обладают удобным интерфейсом и интуитивно понятными инструкциями. Все компоненты секипера работают в тесной связке, позволяя автоматизировать процесс приготовления и подачи напитков.
Улучшенное управление запасами: Секипер помогает бармену следить за уровнем запасов и прогнозировать спрос на различные продукты. Это помогает избежать ситуации с отсутствием нужного напитка или блюда. Коммуникация с клиентами: Секипер позволяет бармену легко общаться с клиентами, отвечая на их вопросы, принимая специальные запросы и получая обратную связь. Это создает доверие и повышает уровень удовлетворенности клиентов. Аналитика и отчетность: Секипер собирает данные о поведении клиентов, заказах, популярности продуктов и других показателях. Это помогает улучшить бизнес-процессы и принимать обоснованные решения для развития заведения. В итоге, использование Секипера позволяет повысить уровень обслуживания и удовлетворенности клиентов, способствует эффективному управлению баром и улучшает его результативность. Особенности настройки и установки Секипера в баре Подготовка базы данных: перед установкой Секипера необходимо создать базу данных, в которую будут записываться все данные о продажах, запасах и других операциях. Рекомендуется использовать специализированное ПО для создания и управления базой данных. Выбор оборудования: для работы Секипера в баре необходимо иметь компьютер или ноутбук, на котором будет установлена программа. Также потребуется POS-терминал для ввода заказов и других операций в систему. Рекомендуется использовать надежное и производительное оборудование для бесперебойной работы Секипера. Установка программного обеспечения: после подготовки базы данных и выбора оборудования, необходимо установить Секипер на компьютер. Установка производится путем запуска установочного файла и следования инструкциям на экране. После установки необходимо выполнить настройку программы и подключение к базе данных. Настройка и обучение: после установки и подключения к базе данных, следует настроить Секипер в соответствии с особенностями вашего бара. Это включает в себя настройку меню, настройку системы штрих-кодов, настройку расчетов и другие параметры. Также необходимо обучить персонал использованию программы. Важно отметить, что настройка и установка Секипера требуют определенных навыков и знаний. Рекомендуется обратиться к специалистам или производителю программы, чтобы получить подробную информацию и помощь в установке и настройке Секипера в баре.
Они готовы помочь гостям с любыми вопросами или проблемами, которые могут возникнуть во время их посещения. Важность сикипера в ресторане неоспорима. Их работа направлена на обеспечение качественного сервиса и удовлетворение потребностей гостей. Благодаря своей профессиональности, сикиперы помогают создать положительное впечатление о ресторане и привлечь постоянных клиентов. Роль сикипера в ресторанном бизнесе Сикипер в ресторане выполняет одну из самых важных ролей для обеспечения гармонии обслуживания. Сикипер ответственен за регулирование и поддержание порядка в ресторанном зале, осуществляет контроль за работой официантов и координацию всех операций, связанных с обслуживанием посетителей. Сикипер следит за приемом и размещением гостей, управляет очередностью и расстановкой посетителей на места, обеспечивает плавную и эффективную работу всех рабочих мест в зале. Он также контролирует состояние и чистоту столов, кресел, посуды и приборов. Главная цель сикипера — обеспечить уютную и приятную атмосферу для посетителей. Он должен быть внимательным и ответственным, уметь оперативно решать возникающие проблемы и предугадывать потребности посетителей. Сикипер способен предостеречь об ожидании очереди, создать комфортное пространство, чтобы гости чувствовали себя желанными и важными. Что касается сикипера в ресторане, его роль заключается в обеспечении гармонии и качественного обслуживания посетителей. Сикипер — это профессионал, который знает, как сделать пребывание гостей в ресторане незабываемым. Важность позиции сикипера для гармонии обслуживания Сикипер отвечает за многочисленные задачи в ресторане. Кроме того, сикипер следит за чистотой и порядком в зале ресторана, обеспечивает своевременное удаление пустых блюд и приборов со столов. Также сикипер отвечает за обработку оплаты, координацию работы официантов и прочее. Важно понимать, что сикипер играет ключевую роль в эффективности операции обслуживания в ресторане. Без хорошо организованной позиции сикипера, могут возникать задержки в сервисе, ошибки в заказах и запутанность в работе персонала. Все это может негативно сказаться на общем опыте гостей и репутации ресторана. Позиция сикипера также способствует созданию приятной атмосферы в ресторане. Они помогают гостям чувствовать себя комфортно и в важных моментах — в застолье. Благодаря специалистам, которые гарантируют плавность и гармонию обслуживания, весь процесс в ресторане становится более приятным и заказчику и сотрудникам. Таким образом, позиция сикипера в ресторане является незаменимой для обеспечения гармонии обслуживания. Их важность заключается в том, что они контролируют и организуют работу персонала, следят за качеством и эффективностью обслуживания, создают комфортную атмосферу для гостей. Без таких специалистов ресторан может терять не только клиентов, но и репутацию своего бизнеса. Как сикипер обеспечивает эффективность работы персонала Сикипер ответственен за расстановку посетителей, размещение их в залах ресторана таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности гостей и обеспечить плотность занятости персонала. Размещение гостей в зависимости от занятости ресторана и предпочтений клиентов также является задачей сикипера. Основными задачами сикипера являются: Контроль над движением гостей в ресторане 2 Расстановка посетителей в залах ресторана 3 4 Оперативное решение конфликтных ситуаций Кроме того, сикипер отслеживает заполненность столиков в разных зонах ресторана и поддерживает связь с официантами и другим персоналом, чтобы оптимизировать рабочий процесс и гарантировать быстрое обслуживание клиентов. Сикипер также осуществляет контроль за работой хостесс — персонала, отвечающего за встречу гостей, сопровождение их к столику и общение с клиентами. Он обучает новых сотрудников, контролирует их профессиональные навыки и обеспечивает корректное и гостеприимное обслуживание. В целом, сикипер играет важную роль в обеспечении эффективности работы персонала ресторана. Благодаря его усилиям гости получают быстрое и качественное обслуживание, что является основой для удовлетворенности клиентов и успешного функционирования ресторанного бизнеса. Функции сикипера в ресторане Сикипер в ресторане выполняет ряд важных задач, обеспечивая гармонию в обслуживании гостей. Функции сикипера включают в себя: Размещение гостей. Сикипер встречает и приветствует посетителей, проводит их к столу и помогает при необходимости снять верхнюю одежду.
Для кафе, баров и ресторанов, быстрого питания
Кроме того, оператор продолжает развивать инклюзию в цифровых каналах, в том числе в интерфейсе приложения к популярным пользовательским сценариям добавлено голосовое сопровождение. Команда развития мобильного приложения перенесла сценарий подключения домашнего интернета из web-версии личного кабинета в приложение — в отдельный раздел на тап-баре «Для дома», добавила возможность проверить доступность услуги по адресу. Это снизило нагрузку на контактный центр и увеличило конверсию в подключение услуги в два раза. Кирилл Зобнин, директор по развитию цифрового канала Tele2: «Исследования показывают, что у наших клиентов приложение входит в топ-5 причин лояльности, при этом мобильным приложением Tele2 каждый месяц пользуются более 20 млн абонентов, мы ценим каждую минуту, что они проводят в приложении.
Учет трудовых ресурсов — расписание, рабочее время сотрудников, перерывы. Возможность интеграции и работы в комплексе с другими программными разработками. Более подробно расскажем, как работает «Р-кипер» в разных сферах одной единой команды, поскольку для каждого сотрудника звена есть отдельный модуль, который имеет ограниченное количество функций. Это очень удобно, ведь не все предприятия содержат полный трудовой состав. К примеру, это может быть самообслуживание, тогда первый раздел вам не нужен, и пр. Также отметим, что доступ к определенному набору задач открыт не всем.
Так потребуется авторизация с помощью проведения персональной магнитной ленты или введения цифрового кода. Этим обеспечивается защита и разграничение задач. Перейдем к конкретным модулям. Функционал для официанта Надстройка устанавливается на стационарный терминал или мобильные устройства, в зависимости от того, как налажена система составления заказов. Что может сделать сотрудник, подав команду в программе: внесение позиций из меню с указанием комментариев и первичности подачи; моментальная передача сформированного заказа на кухню — повара видят, помимо блюд, номер стола и имя официанта; распечатка пречека, который выносится гостям для последующей оплаты; отмена позиций — обычно либо согласовывается с менеджером, либо производится самостоятельно, зависит от порядков в заведении. Весь цикл обслуживания гостя составлен таким образом, что любые махинации недопустимы, как и минимизированы возможные ошибки. Для того чтобы перейти к следующему шагу, нужно закрыть предыдущий. Система индивидуальной активизации предполагает, что один сотрудник имеет доступ исключительно к своим столам. Функционал для кассира Предприятию необязательно иметь отдельную трудовую позицию, иногда у кассы работает бармен или задачи выполняет менеджер.
Но в любом случае модуль необходим везде, где имеется безналичный и наличный расчет. Функции: регистрация прихода сотрудников на рабочие места, внесение времени прибытия и ухода; оплата счета по одной из систем, выдача чека и сдачи, если таковая имеется; закрытие смены — возможно только в том случае, когда нет открытых заказов; формирование сметы продуктов для списания, согласно количеству пробитых блюд и пр. Функционал для бармена Еще один сотрудник, без которого невозможно представить общепит. Однако в некоторых закусочных, особенно там, где нет алкогольной продукции, рестораторы довольствуются тем, что сами официанты наливают чай и кофе, заведуют баром. Но обычно функции выполняет бармен с помощью возможностей программного обеспечения R-keeper: создание заказа; отмена позиций; закрытие счета. Фактически это совмещенные возможности официанта и кассира с некоторым усечением действий последнего. К примеру, нет доступа к столам других членов персонала, только к своим. Функционал для менеджера Так как полномочий у управленца больше, то и задач, которые выполняются с помощью ПО, прибавляется. Количество полномочий можно регулировать этим занимается управляющий , в зависимости от того, какие рабочие обязанности есть у сотрудника работает ли он в зале, офисе, совмещает эти сферы и пр.
Среди прочих выделяется администратор, поскольку он имеет полный «пакет» возможностей. С этого аккаунта можно регулировать количество функций у других менеджеров. Вот приблизительный набор задач: закрытие рабочего дня сверка кассы «Р-кипера» ; внесение новых позиций в меню и удаление постоянное или временное товаров из «Кипера», что актуально, например, когда блюдо в стоп-листе, то есть у поваров нет достаточного количества продуктов; создание списка персонала, учет часов их работы; выполнение отказа на блюдо или напиток из уже составленного счета; сведение отчетной документации, формирование разных видов отчетов. Кроме того, менеджер, как правило, имеет тот же набор возможностей, как и любой официант, кассир или бармен. Система отчетности — что это такое в программе «Эркипер» для кафе Это комплекс действий, которые позволяют собирать и систематизировать информацию. Затем она будет сформирована в отчетах. Это наиболее удобная форма для ведения бухгалтерии, для анализа руководителями эффективности работы всего заведения и его отдельных сфер, для создания стратегии по управлению персоналом. Какие данные можно увидеть в отчетной документации: выручка за указанный период или по конкретному столу, официанту, блюду; сводка всех отказов; отслеживание использованных бонусных и скидочных акций.
Вы можете не беспокоиться о том, что ваши данные пропадут, так как они хранятся на зашифрованном SQL-сервере. Синхронизация справочников автоматическая, есть функция отложенной синхронизации.
Если возник разрыв связи, то все автоматически возобновится, вам не нужно ничего делать. Что нужно знать? Нельзя не сказать, что система имеет массу совместимых интерфейсов. Например, 1С: Бухгалтерия седьмой и восьмой версии, а также система бронирования Restorun и т. В обязательном порядке имеются специальные мониторы для кухни и устройства, позволяющие вызвать официанта в любой момент. Конечно, всё это не только комфорт, но и улучшение сервиса. Практически не нужно ничего делать, система сама посчитает сумму заказа и выдаст чек. Мы уже разобрались с R-Keeper, что это такое и для чего нужна система, вы должны были понять. Конечно, нельзя не сказать о слабых сторонах. Во-первых, это зависимость от бесперебойного электропитания и сети интернет.
Если обеспечить всё это, то можно быть уверенным в том, что «Эркипер» не подведёт вас в самый ответственный момент. Так как вся важная информация хранится в облаке, вы можете не переживать за сохранность - всё надёжно защищено. Заключение Хотелось бы подвести некий итог всего вышесказанного. Как вы могли заметить, система работает на самых различных кассовых аппаратах. Это и станция кассира, официанта, бармена и при необходимости менеджера. Функциональные возможности каждой из них отличаются точно так же, как и основное назначение. Как правило, все они объединяются в локальную сеть, что позволяет моментально обмениваться важной информацией, обслуживать клиентов максимально быстро и не допускать ошибок. Ну вот практически и всё, что можно сказать об R-Keeper. Что это такое, мы разобрались, как работает - тоже. В любом случае, стоит один раз установить программу - и вы поймёте, что работать стало гораздо проще.
Это же касается и персонала. Ваши сотрудники будут работать ровно столько, сколько нужно, а не заниматься пересчётами по окончании рабочей смены, ведь система всё посчитает за вас. R-Keeper автоматицация ресторана, кафе, общепита. Внедрение программы р кипер Главная » Информационные статьи о торговом оборудовании » Статьи об автоматизации: »R-Keeper Если говорить в общем, R-Keeper - это программный комплекс, направленный на автоматизацию работы ресторанов. В современное время с этой системой предпочитают работать около 10 тысяч пользователей, включая Россию и страны ближнего зарубежья. Эта система знакома многим, кто имеет отношение к ресторанному бизнесу, а её функциональность и удобный интерфейс по достоинству оценены бухгалтерами, кассирами, менеджерами и другими служащими этой сферы. R-Keeper уже стал привычным для предприятий, которые специализируются на услугах общественного питания. Поэтому новые заведения пользуются уже накопленным опытом и выбирают именно R-Keeper, потому как эта система уже знакома персоналу и имеет хорошие отзывы. Зачем тогда экспериментировать и искать что-то другое? При заказе ПО R-Keeper в компании Центр КТ специалисты помогут выбрать конфигурацию, которая по функциональности будет оптимально отвечать требованиям вашего предприятия с учетом его масштаба.
Настроить программное обсечение при его интеграции. Заказать Почему именно R-Keeper? Предпочтение R-Keeper на предприятиях общественного питания зависит не от личных желаний владельцев и не от моды на данный продукт. Этот факт обусловлен идеальной приспособленностью систему для нужд российских предприятий. Первые версии R-Keeper были созданы в начале 90-х годов компанией UCS, и тогда же и внедрены для практического применения в ресторанах, кафе. Позднее при совершенствовании программы были учтены все пожелания и рекомендации непосредственных пользователей. В результате, программа R-Keeper стала незаменимой по своим функциональным качествам. Система максимально оптимизировалась и получила дополнительные функции, как того желали непосредственные пользователи. Важную роль в развитии и популяризации R-Keeper сыграла компания "Росинтер", которая автоматизировала ресторанный бизнес с помощью этой системы около 10 лет тому назад. Со времени своего появления в ресторанном деле комплекс R-Keeper изменился и стал максимально удобен для использования на всех видах предприятий общественного питания.
Неважно идет ли речь о массовой столовой или элитном ресторане. Ценность R-Keeper как раз в том и состоит, что эту систему активно используют самые разные предприятия и организации: и в большом ресторанном комплексе, и в маленьком кафе -везде она принесет пользу. Даже притом, что R-Keeper является идеальным к использованию программным комплексом, он продолжает совершенствоваться. Если возникнет необходимость в какой-либо добавочной функции, достаточно поставить разработчикам четко сформулированную задачу, и через некоторое время эта функция появится. Но проблемой является не создание дополнительных возможностей, а то, что найти эту недостающую функцию достаточно трудно, ведь система максимально охватывает все сферы ресторанного учета. Ее функциональность поражает. Что собой представляет R-Keeper? R-Keeper - это не только программа, это, правильнее сказать, программно-аппаратный комплекс. Покупка софта не всегда удобна, а вот покупка комплекта оборудования, которое отвечает всем необходимым в этом случае потребностям, - это более оптимальный вариант. Наладка такой системы производится в самое короткое время и не представляет никаких трудностей, ведь и компьютерное оборудование, и торговая техника отвечают всем необходимым требованиям.
Процесс установки и наладки системы происходит в один прием, поэтому сразу после внедрения заведение может начинать свою работу без всяческих ограничений. Наши специалисты предоставляют услуги по подбору техники, по монтажу и наладке, а также по последующему обслуживанию. У нас вы можете получить все необходимые консультации, составить предварительную конфигурацию, которая будет наиболее удобна к использованию именно в вашем заведении. Внедрить за короткое время R-Keeper имеет достаточную легкость во внедрении и модифицировании. Поэтому, в случае необходимости, а иногда такие случаи и возникают, система может быть развернута и внедрена в рекордно короткие сроки. Установить такую систему возможно даже в ночь перед открытием заведения, и хотя такие авральные ситуации приносят минимум удовольствия, все же это возможно. Наутро заведение будет функционировать по полной программе. Но желательно избегать такой спешки и обратиться к нам за 3-4 дня до открытия. Этого срока достаточно. R-Keeper не нуждается в многодневной наладке и настройке, что отличает программный комплекс от многих подобных систем.
Устранение возможных мелких неполадок, если они обнаруживаются, происходит уже в процессе работы, что совершенно не сказывается на функционирование заведения. При расширении площадей, открытии новой летней площадки и др. Следует заметить, что качество работы заведения зависит не столько от системы, сколько от навыков работы с ней персонала. Быть может, понадобится обучение сотрудников, которое лучше всего провести заранее, чтобы избежать досадных недоразумений и путаницы, которые могут возникнуть из-за неопытности персонала. Что может R-Keeper? Программный комплекс R-Keeper разделен на отдельные программы, которые предназначены для пользователей, представляющих систему общественного питания. Комплекс включает в себя такие модули как: "Официант", "Бармен", "Менеджер" и "Кассир". Каждый модуль соответствует своей направленности и предназначен для четкого выполнения определенных функций. Все действия потребуют от пользователя авторизации. Опознавание сотрудника, работающего с системой, происходит при помощи персональной магнитной карты.
Модуль Официант Данный модуль устанавливают на терминал официанта. В его функциональные возможности входит формирование заказа, доставка заказа на кухню, распечатка предварительного счета, отмена определенных блюд и напитков с согласия менеджера, обработка дополнительного заказа и другие действия, которые входят в сферу компетенции официанта.
Официант с меню. Официантка и клиент. Встреча гостей в ресторане официантом. Модификаторы для r Keeper. Программа р кипер для общепита. Программа для ресторана r-Keeper. Р кипер Интерфейс. Программа r-Keeper описание.
R Keeper Скриншоты. Бар Artesian в Лондоне. Бар отель «the Langham» Мельбурн. Хорошая девочка бар. Артезиан кафе. Горячий цех Новосибирск ресторан. Дмитрий Киреев горячий цех. Горячий цех ресторана. Кафе цех. Tenet ресторан Екатеринбург.
Ресторан при отеле. Ресторан при бизнес центре. Кафе отель тенет Екатеринбург. Елена Арзак. Ресторан Арзак Сан-Себастьян. Елене-Мари Арзак. Хуан-Мари Арзак. Ресторан Синтохо Санкт-Петербург. Sintoho ресторан СПБ. Sintoho ресторан сашими.
Блюда в ресторане Sintoho. Автоматизированные системы для ресторанов. Автоматизация кафе и ресторанов. Автоматизация общепита. Автоматизация системы в ресторанах и кафе. Гоу лист в ресторане. SPMH что это в ресторане. Выходу из ресторана кто на эступил на руку. Фингербол в ресторане. Кафе Perle.
Криспер кафе. Элькипер для ресторана. Кафе при администрации. Раздаточная в кафе с официантами. Раздаточная в ресторане с официантами. Раздача на кухне ресторана. Система складского учета r-Keeper Storehouse v. Стор Хаус программа. Программа Storehouse что это. Кухня ресторана.
Кухня ресторана с поварами. Повар на профессиональной кухне. Повар в гостинице. Кафе бар Авилон. Ресторан avilon. Авилон Плаза кафе. Работник кафе в автосалон. Теппан шоу в ресторане. Японский ресторан открытая кухня Москва. Рестораны где готовят при тебе в Москве.
Японские рестораны в Москве с шоу. Девушка бармен. Бармен-официант девушка.
Сикипер в ресторане — полезная информация
Что такое секипер в ресторане и зачем он нужен? | 17 слайдов с подборкой обновляемых новостей спорта и рекламой спорт-бара. |
CYBERSHOKE | SEO bar успешно протестирован на платформах семейства Windows 2000 и Windows XP. |
Сикипер в ресторане: функции, обязанности и важность для гармонии обслуживания | «Просекко бар Pr11» — это камерное заведение, рассчитанное на небольшое количество посетителей. |
Торги №5513792 - Сикипер кассовый терминал Maphe ТоиЛ
Чек-листы для бара | Сервис Чек листов - Service Inspector. Особенности использования секипера в баре заключаются в том, что он должен быть человеком с хорошим вниманием к деталям, уметь быстро принимать решения, находить общий язык с коллегами и клиентами. Ищите и загружайте самые популярные фото Karaoke на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. На самом деле так называемого "сикипера" (или "секипера") не существует.
R-Keeper программы для управления рестораном
В целом, секипер является незаменимым помощником барменов, обеспечивая эффективность и безопасность в работе и улучшая общий опыт посетителей бара. В целом, секипер является незаменимым помощником барменов, обеспечивая эффективность и безопасность в работе и улучшая общий опыт посетителей бара. 6564 Стикеров для мессенджера Телеграм в крупнейшем каталоге каналов, чатов, стикеров и ботов Наборы Стикеров (Sticker Packs) можно скачать бесплатно прямо в Telegram! Секипер в баре – это неотъемлемая часть эффективной работы бара. Помните, что выбор секипера для бара имеет прямое влияние на безопасность, репутацию и успех вашего бизнеса. Смотрите 61 онлайн по теме сикипер для бара.
Что такое сикипер в ресторане Определение и обязанности сикипера
Сикипер в ресторане: функции, обязанности и важность для гармонии обслуживания | 123 948 объявлений о продаже профессионального оборудования для бизнеса по доступным ценам во всех регионах. На Авито вы можете недорого купить торговое оборудование для магазинов и малого бизнеса, товары для кухни в ресторан или кафе, оргтехнику в офис, столы. |
Майнушка птица фото, видео - | Смотрите 61 онлайн по теме сикипер для бара. |
Сикипер для бара что это фото
Быстрый старт и основные инструменты для работы в едином интерфейсе: кассовая станция, склад, аналитика продаж и отчетность. Облачная автоматизация для каждого заведения: качественно обслуживайте гостей, контролируйте действия сотрудников, оптимизируйте расходы заведения, принимайте эффективные решения на основе данных. Все для работы с каждым заведением в сети: обеспечивайте индивидуальный подход к каждому гостю, контролируйте действия персонала, ведите удаленный контроль в онлайн режиме, управляйте закупками и оптимизируйте расходы.
Система максимально оптимизировалась и получила дополнительные функции, как того желали непосредственные пользователи. Важную роль в развитии и популяризации R-Keeper сыграла компания "Росинтер", которая автоматизировала ресторанный бизнес с помощью этой системы около 10 лет тому назад. Со времени своего появления в ресторанном деле комплекс R-Keeper изменился и стал максимально удобен для использования на всех видах предприятий общественного питания.
Неважно идет ли речь о массовой столовой или элитном ресторане. Ценность R-Keeper как раз в том и состоит, что эту систему активно используют самые разные предприятия и организации: и в большом ресторанном комплексе, и в маленьком кафе -везде она принесет пользу. Даже притом, что R-Keeper является идеальным к использованию программным комплексом, он продолжает совершенствоваться. Если возникнет необходимость в какой-либо добавочной функции, достаточно поставить разработчикам четко сформулированную задачу, и через некоторое время эта функция появится. Но проблемой является не создание дополнительных возможностей, а то, что найти эту недостающую функцию достаточно трудно, ведь система максимально охватывает все сферы ресторанного учета.
Ее функциональность поражает. Что собой представляет R-Keeper? R-Keeper - это не только программа, это, правильнее сказать, программно-аппаратный комплекс. Покупка софта не всегда удобна, а вот покупка комплекта оборудования, которое отвечает всем необходимым в этом случае потребностям, - это более оптимальный вариант. Наладка такой системы производится в самое короткое время и не представляет никаких трудностей, ведь и компьютерное оборудование, и торговая техника отвечают всем необходимым требованиям.
Процесс установки и наладки системы происходит в один прием, поэтому сразу после внедрения заведение может начинать свою работу без всяческих ограничений. Наши специалисты предоставляют услуги по подбору техники, по монтажу и наладке, а также по последующему обслуживанию. У нас вы можете получить все необходимые консультации, составить предварительную конфигурацию, которая будет наиболее удобна к использованию именно в вашем заведении. Внедрить за короткое время R-Keeper имеет достаточную легкость во внедрении и модифицировании. Поэтому, в случае необходимости, а иногда такие случаи и возникают, система может быть развернута и внедрена в рекордно короткие сроки.
Установить такую систему возможно даже в ночь перед открытием заведения, и хотя такие авральные ситуации приносят минимум удовольствия, все же это возможно. Наутро заведение будет функционировать по полной программе. Но желательно избегать такой спешки и обратиться к нам за 3-4 дня до открытия. Этого срока достаточно. R-Keeper не нуждается в многодневной наладке и настройке, что отличает программный комплекс от многих подобных систем.
Устранение возможных мелких неполадок, если они обнаруживаются, происходит уже в процессе работы, что совершенно не сказывается на функционирование заведения. При расширении площадей, открытии новой летней площадки и др.
Все для работы с каждым заведением в сети: обеспечивайте индивидуальный подход к каждому гостю, контролируйте действия персонала, ведите удаленный контроль в онлайн режиме, управляйте закупками и оптимизируйте расходы. Автоматизированная система поможет не только посчитать прибыль вашего заведения или ускорить работу персонала, но и снизить стоимость приготовленных блюд, разработать оптимальную бонусную систему и увеличить количество посетителей. Максимальное число подключаемых касс ограничивается мощностью компьютерной сети и может достигать десятки при установке сервера с хорошими скоростными параметрами.
Также отметим, что доступ к определенному набору задач открыт не всем.
Так потребуется авторизация с помощью проведения персональной магнитной ленты или введения цифрового кода. Этим обеспечивается защита и разграничение задач. Перейдем к конкретным модулям. Функционал для официанта Надстройка устанавливается на стационарный терминал или мобильные устройства, в зависимости от того, как налажена система составления заказов. Что может сделать сотрудник, подав команду в программе: внесение позиций из меню с указанием комментариев и первичности подачи; моментальная передача сформированного заказа на кухню — повара видят, помимо блюд, номер стола и имя официанта; распечатка пречека, который выносится гостям для последующей оплаты; отмена позиций — обычно либо согласовывается с менеджером, либо производится самостоятельно, зависит от порядков в заведении. Весь цикл обслуживания гостя составлен таким образом, что любые махинации недопустимы, как и минимизированы возможные ошибки.
Для того чтобы перейти к следующему шагу, нужно закрыть предыдущий. Система индивидуальной активизации предполагает, что один сотрудник имеет доступ исключительно к своим столам. Функционал для кассира Предприятию необязательно иметь отдельную трудовую позицию, иногда у кассы работает бармен или задачи выполняет менеджер. Но в любом случае модуль необходим везде, где имеется безналичный и наличный расчет. Функции: регистрация прихода сотрудников на рабочие места, внесение времени прибытия и ухода; оплата счета по одной из систем, выдача чека и сдачи, если таковая имеется; закрытие смены — возможно только в том случае, когда нет открытых заказов; формирование сметы продуктов для списания, согласно количеству пробитых блюд и пр. Функционал для бармена Еще один сотрудник, без которого невозможно представить общепит.
Однако в некоторых закусочных, особенно там, где нет алкогольной продукции, рестораторы довольствуются тем, что сами официанты наливают чай и кофе, заведуют баром. Но обычно функции выполняет бармен с помощью возможностей программного обеспечения R-keeper: создание заказа; отмена позиций; закрытие счета. Фактически это совмещенные возможности официанта и кассира с некоторым усечением действий последнего.
R-Keeper: и это все о нем
что такое сикипер для бара фото. R-Keeper позволяет автоматизировать все процессы ресторана, кафе, бара, столовой, фастфуда и другого общественного питания. Инструменты и материалы, необходимые для ремонта сикипера Для ремонта сикипера для бара вам понадобятся следующие инструменты: Отвертка — необходима для откручивания крышки или корпуса сикипера и доступа к его внутренним деталям. Основная обязанность сикипера – поддержание порядка и высокого уровня сервиса в баре. одна из важных ролей в ресторане, но не все знают, что это такое и какую роль он играет. Поэтому нет ничего удивительного, что именно в офисе его консалтингового агентства открылся бар.
Секипер в ресторане что это
Кирилл Зобнин, директор по развитию цифрового канала Tele2: «Исследования показывают, что у наших клиентов приложение входит в топ-5 причин лояльности, при этом мобильным приложением Tele2 каждый месяц пользуются более 20 млн абонентов, мы ценим каждую минуту, что они проводят в приложении. Большая задача команды Tele2 Digital продолжать создавать сервисы с восхищающими свойствами». ООО "Т2 мобайл". ИНН 7743895280...
Быстрый старт и основные инструменты для работы в едином интерфейсе: кассовая станция, склад, аналитика продаж и отчетность. Облачная автоматизация для каждого заведения: качественно обслуживайте гостей, контролируйте действия сотрудников, оптимизируйте расходы заведения, принимайте эффективные решения на основе данных. Все для работы с каждым заведением в сети: обеспечивайте индивидуальный подход к каждому гостю, контролируйте действия персонала, ведите удаленный контроль в онлайн режиме, управляйте закупками и оптимизируйте расходы.
В апреле 2009 года было автоматизировано 15 тыс.
Следующие три года они наблюдали за развитием актива со стороны. Доступны DOS и Windows версии. Могут использоваться блокноты официантов [11] на платформе Наладонных компьютеров с операционной системой Windows Mobile.
Элькипер для ресторана. Кафе при администрации. Раздаточная в кафе с официантами. Раздаточная в ресторане с официантами. Раздача на кухне ресторана. Система складского учета r-Keeper Storehouse v. Стор Хаус программа.
Программа Storehouse что это. Кухня ресторана. Кухня ресторана с поварами. Повар на профессиональной кухне. Повар в гостинице. Кафе бар Авилон. Ресторан avilon. Авилон Плаза кафе. Работник кафе в автосалон. Теппан шоу в ресторане.
Японский ресторан открытая кухня Москва. Рестораны где готовят при тебе в Москве. Японские рестораны в Москве с шоу. Девушка бармен. Бармен-официант девушка. Официантки в казино. Девушка в ресторане. Кухня сериал 2 сезон 20 серия. Сериал кухня 2 серия. Кухня сериал 1 сезон.
Кухня сериал Земская. Гостеприимство в гостинице. Швейцарцы в ресторане. Гостеприимство в ресторане. Гинза Маис. Маис ресторан СПБ. Еда в ресторане. Официант в ресторане. Официант итальянского ресторана. Форма для официантов ресторана.
Подача блюд официантом. Central Лима, Перу. Ресторан Central Лима. Central Лима Перу ресторан. Лима ресторан Сентраль меню. Шеф повар отеля Марриотт Сочи. Метрополь Геленджик шеф кондитер. Шеф повар Марриотт красная Поляна. MC traders ресторан Москва Сити. Novotel Moscow City ресторан.
Ресторан гости. Сервис в ресторане. Бар при гостинице. Отель Маджестик бар. Паб бар Дубай Крюково. Majestic City Retreat Hotel. Кафе рестораны коронавирус. Бар это общепит. Персонал кафе в масках. Люди в ресторане.
Друзья в ресторане. Ресторанный бизнес. Автоматизация ресторана. Кассовый терминал r Keeper.
R-Keeper: и это все о нем
На самом деле так называемого "сикипера" (или "секипера") не существует. решение, которое позволит: а) Контролировать продажи, списания на складе. б) Подключить эквайринг и забыть про переводы на листочке. в) Легально продавать алкоголь без страха перед налоговой Готовый комплект включает. Блог. r_keeper – Продукты и решения для вашего успешного ресторанного бизнеса. Основная обязанность сикипера – поддержание порядка и высокого уровня сервиса в баре. Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий. Что такое сикипер простыми словами и надо ли его покупать. Секипер в баре: функции и особенности использования.