Покупала айфон через интернет-магазин МТС шоп, у них цена оказалась выгодная и кэшбек в 3000 рублей порадовал. Интернет-магазине МТС () — онлайн-подразделение крупнейшего российского сотового оператора. Телефон горячей линии интернет–магазина МТС Интернет–магазин МТС предлагающий клиентам покупать практически любые разновидности электронной техники.
Действующие промокоды МТС Апрель 2024
- Каталог товаров Apple в интернет-магазине МТС центр
- Апрель - Май 2024
- Интернет-магазин МТС | Дзен
- 19 отзывов
- Write message @mts | VK
- Клуб Распродаж
МТС запустила первый экосистемный магазин. В нём можно протестировать сервисы компании
МТС начнёт выпускать станции для 5G и 4G сетей до конца 2024 года. МТС – это крупный онлайн-магазин, лидирующий по продажам среди всех интернет-площадок сети оператора. Список активных промокодов магазина МТС на Апрель 2024. Добавлено и проверено сегодня.-10% на первый и все повторные заказы. Лента актуальных новостей, связанных с оператором сотовой связи МТС. МТС Интернет-магазин — официальный онлайн-магазин крупного российского оператора связи. Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
МТС (shop.mts.ru) (5)
Карта мтс нормальная, цена хорошая для самостоятельной активации просто отлична. Актуальные промокоды, купоны, акции и скидки для интернет-магазина «МТС» на Апрель 2024. Интернет-магазин МТС является официальным онлайн-ресурсом компании МТС, одного из ведущих операторов связи в России. МТС начнёт выпускать станции для 5G и 4G сетей до конца 2024 года. Промокоды интернет-магазина МТС (). Заказ продукции Apple, Samsiung через интернет-магазин!
Интернет-магазин МТС — shop mts ru
Вот, как просто, оказываются. И все мегатонны негатива, что выливались на несчастный МТС испаряются. Пару кликов и всё готово. Можно собираться за новым телефоном. Обновляем страницу. Обновляем страницу и начинается магия. МТС в своем духе.
Чудо не случилось. Почему я не спрашиваю - и так ясно-понятно. Проверили всю эту бодягу ещё раз - всё то же самое и у другого пользователя.
Продолжать дальше - трепать себе нервы не имело смысла. Обращаться в Роспотребнадзор - тоже. Ведь существует " Перечень товаров... В общем, муж остался со своим смартфоном. И это не самый плохой вариант. Представляете, если бы смартфон имел брак, как бы пришлось помучаться тогда? Пришлось бы обращаться в Общество защиты прав потребителей, проводить экспертизу за свой счет и т.
И еще не факт, что дело кончилось бы в нашу пользу. Получается, что Shop. А это - ответственность по Гражданскому Кодексу или уже Уголовному? Надеюсь, что рано или поздно деятельность данного представителя дистанционной торговли прекратится или хотя бы узаконится. Вот, в общем - то, и все, что я хотела написать. Выводы делайте сами.
Скидки, подарки, кэшбэк, бонусный интернет-трафик — плюшки достаточно разнообразны. Нашлось даже предложение трейд-ин.
В разделе «Распродажа» обнаружилась только всякая мелочевка — смартфоны туда, видимо, не попадают. Некоторые модели позволяют при покупке получить баллы для бонусной программы, в том числе и упомянутый выше BQ. Эта программа касается не только покупок в интернет-магазине, но и всех услуг, оказываемых под маркой МТС. Бонусные баллы можно получать при оплате услуг связи, интернета, телевидения. Чтобы участвовать в программе, придется оформить в одном из салонов компании специальную карту. Каждые 10 баллов позволяют получить скидку в 1 рубль. Еще стоит отметить возможность приобретения некоторых моделей в рассрочку. Причем, если большинству интернет-магазинов требуется искать партнеров в кредитно-финансовой сфере, то у МТС таких проблем нет — банк у этой компании имеется собственный.
На сайте имеется подробное описание банковских продуктов. Консультация и поддержка И здесь ничем особенным порадовать клиентов магазин не в состоянии. Круглосуточный справочный телефон, даже без возможности коллбэка, да обыкновенная форма обратной связи. Чаты, мессенджеры? Не, не слышали. Еще имеется несколько абсолютно бесполезных групп в социальных сетях — и на этом возможность пообщаться с сотрудниками магазина исчерпывается. Корзина покупателя Пора посмотреть, как выглядит процесс оформления заказа, хотя бы начальные его этапы. При нажатии кнопки «Купить» товар без лишних вопросов добавляется в корзину.
Сама кнопка меняется, теперь с ее помощью можно перейти к оформлению заказа. На первом экране можно проверить правильность выбора, ввести промокод при наличии такого, здесь же сообщается о возможности приобретения товара в рассрочку и количестве бонусных баллов, начисляемых за покупку.
За стойкой паспорт взяли все переписали, сказали, все. Нет, опять мне смс с угрозой не подтверждения и отключения. Что за дела? В итоге приложение не скачалась и мне сказали ,что нужен именно телефон Самсунг. Я через 3 часа вернулась в магазин и попросила сделать возврат ,но сотрудники сказали чтоб я зря времени не теряла и что они не сделают возврат. Я им говорю ,что прошло всего лишь 3 часа с момента покупки ,и что покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней ,я говорю проверьте никаких Соколов дефектов ,чек коробка все на месте и прошло 3 часа. Не смотря на то ,что сотрудник обманул меня говорив что пленка стоит 499,но в итоге пробила мне за 1499 ещё и начала хамить.
Не хотел давать мне бумагу ,чтоб я написала заявление ,начали говорить что бесполезно ,что мне не вернут деньги и чтоб я зря времени не теряла ,стояла минут 30 ждала когда дадут мне бумагу ,чтоб написать заявление.
Промокоды МТС на Апрель 2024
Интернет-магазин МТС (Интернет-магазины) — Не рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Контакты и информация о компании МТС в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Акция действует на и в розничных магазинах МТС. Подключайте МТС Проще и получите возможность на выгодных условиях общаться с абонентами любых операторов региона пребывания и пользоваться пакетом интернета как. Интернет-магазин МТС — онлайн-маркет с большим выбором цифровой техники и аксессуаров к ней. Интернет-магазин МТС — онлайн-маркет с большим выбором цифровой техники и аксессуаров к ней.
Промокоды МТС (MTS) на Апрель 2024
В интернет-магазине МТС можно найти смартфоны, аксессуары и умные гаджеты известных брендов, подобрать выгодное предложение и получить бесплатную доставку курьером (если товар есть на складе в вашем городе). Популярный интернет магазин — это целый мир оригинальных товаров. На сайте интернет-магазина можно ознакомиться с акциями и воспользоваться промокодами для МТС. MTS (@al) в TikTok (тикток) |1.5M лайк.202.7K льный аккаунт МТС в те новое видео пользователя MTS (@al). Интернет-магазин МТС является официальным онлайн-ресурсом компании МТС, одного из ведущих операторов связи в России.
Промокоды МТС
Я никому не рекомендую приобретать товары у данного продавца, если вам дороги свои нервы и время. Вы наверняка не замените товар, если его цена за время гарантийной эксплуатации возрасла. Конечно, потребитель как отдельный субъект не дорог интернет-магазину, но если кто-то столкнулся с подобным-напишите мне, в Роспотребнадзоре эта информация может быть принята за основание к обращению.
Перед каждым заказом, посещайте страницу с акциями, чтобы выбрать самое выгодное предложение. Если простой подарок Вам не нужен, всегда можно получить подписку на кино или музыку. Условия для получения данных подарков, всегда самые простые. Кроме подарков, здесь также публикуются акции с бесплатными услугами. Например, это может быть поклейка стекла на новый смартфоны. Посещайте социальные сети ВК.
Поискали где чего, наткнулись на акцию в магазине МТС - в подарок к часам идет колонка. Ок, покупаем. Проблемы возникли еще на стадии оформления заказа. В выбранном салоне по факту часов не оказалось в наличии, о чем мне и сообщила служба поддержки по телефону. Хорошо отработали, сами перезвонили, а не сообщили это уже по приезду. Плохо, что сайт-то предлагает выбрать салон, где по его данным товар есть в наличии, и эти данные абсолютно не совпадают с данными, которые есть у службы поддержки.
Служба поддержки предложила другой салон, где есть в наличии. Согласился на переоформление заказа. В итоге служба поддержки заказ оформила, но уже без акции: и часы, и колонка получились по полной стоимости. Теперь пришлось уже самому звонить в службу поддержки и проводить разъяснительную беседу. По ее итогам этот второй заказ был снят, и меня уверили, что сейчас будет создан новый, с акцией. Прошло время...
Новый заказ все никак не создавался. Тогда я решил, что мне будет проще самостоятельно создать заказ и указать другой салон в качестве точки выдачи не тот, который предлагала служба поддержки, в том, с точки зрения сайта, часов не было в наличии.
Но, к слову, при получении в магазине это всё дело обязательно уберут и можно купить только телефон. А если продавец откажеться, снова звоните по номеру ожидания унижения, ждите 10 минут и мы всё ему объясним, как сделать. К сожалению всё это узнать было не суждено. Самым адекватным оказался именно продавец. За ним приходят покупать, видят всю эту фигню и не берут. А МТС с поразительным упорством снова выкладывает его в продажу.
Для подтверждени озвученного он внес, таки распакованную коробочку. Таки да. Не знаю и не ведаю: заблокировал ли его злой покупатель или так работает защита от крахоборов, которые не хотят немножко допов купить. Но телефон снова в продаже, по крайней мере на момент публикации поста:.
Интернет-магазин МТС / shop.mts.ru
Приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства. Очень хотим верить, что Ваши последующие обращения в наш интернет-магазин принесут Вам только положительные эмоции. Сергей, более 3 месяцев назад Товар не был доставлен Заказанный мною товар не был доставлен. Ответ продавца Добрый день, Сергей, благодарим Вас за отзыв. Сожалеем о сложившейся с Вами ситуацией и приносим свои извинения, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Дмитрий, более 3 месяцев назад Странный сюжет... После уточнения и согласования заказа с магазином, уточнения данных "Белпочтой", доставка по адресу без предупреждения, требование паспорта... В итоге, заказ не исполнен. Первый раз подобный дурдом.
Ответ продавца Добрый день! Мы приносим свои извинения за то, что у Вас осталось негативное впечатление о нашей работе. Со службой доставки была проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобных случаев. Часто пользуюсь, всем доволен. Быстрая доставка в этот раз особенно порадовала, приветливый курьер Ответ продавца Добрый день, Александр! Мы благодарны Вам за отзыв о работе нашего интернет-магазина, надеемся видеть Вас в числе наших постоянных покупателей и в будущем! Желаем хорошего дня и настроения! Игорь, более 3 месяцев назад Впрочем, ничего нового — Жуть!
Телефонные операторы, в частности МТС, уже для многих имя нарицательное, что касается продаж, завышенные цены на телефоны, "сумасшедшие" рассрочки без переплат, с заложенной дельтой в стоимость самого телефона. Опасение подтвердилось и в этот раз. Сказали для доставки нужны паспортные данные и перезвонят в 18:00, не перезвонили, про покупателя забыли. Так может лучше заниматься телефонной связью, а не товарами? Ответ продавца Здравствуйте, Игорь. По факту Вашего обращения можем сообщить следующее: по Вашему заказу было несколько попыток дозвона, в течении 3 дней, однако ответа не было. Вы в любое время можете оформить новую заявку на сайте shop. Надеемся, дальнейшее сотрудничество с нами, вызовет у Вас только положительные эмоции.
Иван Перебираев, более 4 месяцев назад Ужасно — Жуть! Заказал 3 айфона, в комментариях к заказу прикрепил реквизиты юр. Через некоторое время позвонили из розничного отдела, пояснил, что нужно юр. Спустя уже длительное время на почту написали из корпоративного отдела, попросили уточнить, какой конфиг нужен айфона 2 физ. Уточнил, но, как итог, ответа счета на почту не поступило. Спасибо за потраченное время : Ответ продавца Доброго дня, Иван. С нашими сотрудниками были проведены дополнительные методические мероприятия о недопустимости подобных случаев. Jolie, более 4 месяцев назад Вежливые сотрудники, выгодная цена; Нет информации по времени доставки — Отлично!
Заказывала в подарок телефон, остановила свой выбор на магазине МТС. Связались быстро, по телефону уточнили детали характеристики модели, способ оплаты. Единственный минус - так как доставку осуществляет другая компания, никакой точной информации по времени мне не смогли дать, только день завтра или послезавтра. Я работаю из дома, и в принципе для меня это был не существенный момент, но и сидеть весь день в ожидании тоже не хотелось бы. В итоге курьер позвонил за 10 минут, телефон в порядке, оплатила без проблем картой. Спасибо за Ваш отзыв! Хорошего настроения и дня! Ирина Петко, более 4 месяцев назад Быстро.
Рекомендую магазин! Ответ продавца Добрый день, Ирина! Спасибо, что выбрали наш интернет-магазин. Мы рады, что Вам всё понравилось и в будущем будем рады снова видеть Вас в рядах наших покупателей. Хорошего дня! Шамановский Александр, более 4 месяцев назад Не удовлетворительно.
С удовольствием рекомендую этот интернет-магазин! Виктория, более 5 месяцев назад Доставка моментом — Отлично! Не успели оставить заявку, как сразу связались, сразу же проверили можно ли взять в рассрочку, согласовали на сегодня же доставку, привезли в оговоренный интервал, все четко.
Так что уже вечером будем рубиться с друзьями в PlayStation: Спасибо, будем обращаться еще однозначно! Ответ продавца Здравствуйте, Виктория! Спасибо, что высоко цените нашу работу. Заглядывайте к нам почаще, для абонентов МТС у нас есть и другие скидки и бонусы! Хорошего Вам настроения и дня! Александр, более 5 месяцев назад Очень быстро доставили — Отлично! Благодарен за хороший сервис. Все этапы доставки приходят в смс - это прям удобно!! Доставка вовремя.
Мы работаем днём и ночью специально для Вас и Вашего удобства! Будем рады снова видеть Вас в числе наших покупателей. Зоя, более 6 месяцев назад Без нареканий Быстро доставили, вежливый курьер, замечаний нет. Все супер! Ответ продавца Добрый день, Зоя. Приятно, что Вы цените нашу работу! Мы будем и впредь оперативно доставлять Вам не только Ваш заказ, но и положительные эмоции! Желаем Вам замечательного настроения! Никита Лагуцкий, более 6 месяцев назад Советую!
Соответствие качества и цены,все превосходно! Огромное спасибо! Доставка без каких либо трудностей, менеджер очень приятная девушка. Сервис на высоте, всем советую!!! Ответ продавца Никита, доброго Вам дня! Очень приятно ощущать благодарность за проделанную работу! Спасибо и Вам за покупку и за добрый отзыв. Успехов и радости Вам! Сергей Микулич, более 6 месяцев назад Все супер!!!
Быстро оформили, доставили своевременно и по всем вопросам проконсультировали. Ответ продавца Доброго дня, Сергей. Александр Дрозд, более 6 месяцев назад Всё круто, но купите курьеру часы — Отлично! Не первый раз заказываю. Как обычно всё сработано чётка, разве что курьер немного опоздал, но это уже мелочи. Ответ продавца Здравствуйте, Александр! Будем рады видеть Вас в числе наших покупателей и в будущем. Артем, более 6 месяцев назад Товар не привезли Товар не приезли в оговоренное время. Ответ продавца Доброго дня, Артем.
С нашей службой доставки была проведена разъяснительная беседа о недопустимости подобных случаев. Сергей Пятченко, более 6 месяцев назад Все хорошо Все оперативно. Договорились с девушкой о дате доставки. Привезли вовремя. К устройству вопросов нет. Ответ продавца Здравствуйте, Сергей. Мария Бурая, более 6 месяцев назад Пять звезд! Все очень понравилось!
Поискав отзывы, обнаружила, что таки есть подобные схемы у этого салона, и фигурирует там имя Казарян Наталья. И тоже были: неработающее оборудование и угрозы со стороны продавца Казарян.
Какой-то девушке она вообще кричала, что жаловаться бесполезно, потому что у неё в Московском ФСБ дядя работает, а в этом салоне она начальница. Куда смотрит раскрученный бренд МТС, непонятно. И, как и в других случаях, дело не в деньгах, это все же не самые большие суммы. Но обидно чувствовать себя обманутым и не защищённым от таких вот Казарян. Когда попросила ускорить обслуживание молодой человек, явно с комплексом «наполеона» начал орать на меня, что продавцы тоже люди… хамить… На настоятельную просьбу показать телефон все-таки достал с витрины замызганный весь в отпечатках и разводах телефон, это простите в период пандемии.. Я очень благодарна этому молодому человеку, так как отчаявшись купить нужный мне смартфон за 20 000р, в салоне МТС заказала его на сайте хуавей, но с бонусом в виде фитнес браслета отдельная стоимость которого 2700..
При заказе товара по распродаже, также можно получать кэшбэк и другие подарки от МТС. Но использовать промокоды МТС в интернет-магазин не получится, так как скидка на товар уже активна. Розыгрыше проводятся в социальных сетях, в особенности в ВК. Станьте участником их группы и примите участие в самом свежем розыгрыше.
Принимать участие можно всегда, и для этого не нужно делать заказ. Обычно, условия такого розыгрыша — сделайте репост и быть участником группы.
Новости и акции
При помощи этой аппаратуры мы можем связаться с кем угодно и где угодно. Вы всегда будете на связи с друзьями, близкими, родными, коллегами и начальством. Не стоит забывать, что такой электроники есть очень много на рынке: для авто, для дома и т. Если вы хотите сэкономить деньги, время, нервы и при этом получить гарантии качества и надежности, тогда «МТС» — это отличный вариант.
Важно помнить, что на момент использования купона МТС на скидку он должен быть актуальным. Положить в корзину выбранный товар. При необходимости ввести в предназначенное для этого поле промокод МТС и активировать его. Указать контактную информацию покупателя. Указать удобный вариант оплаты в магазине. Нажать на кнопку «Оформить заказ». Доставка выполняется в любой регион РФ курьером или в фирменную торговую точку с дальнейшим самовывозом. В срок до 7 дней, не считая дня покупки. Некоторые товары возврату и обмену не подлежат. Подробнее об условиях отказа можно почитать на сайте магазина. Претензии и жалобы по сервису и качеству товара принимаются по телефону интернет-магазина.
Продолжалось это до тех пор, пока мы, наконец, не поняли, что возврата нам не видать, как своих собственных ушей. Продолжать дальше - трепать себе нервы не имело смысла. Обращаться в Роспотребнадзор - тоже. Ведь существует " Перечень товаров... В общем, муж остался со своим смартфоном. И это не самый плохой вариант. Представляете, если бы смартфон имел брак, как бы пришлось помучаться тогда? Пришлось бы обращаться в Общество защиты прав потребителей, проводить экспертизу за свой счет и т. И еще не факт, что дело кончилось бы в нашу пользу. Получается, что Shop. А это - ответственность по Гражданскому Кодексу или уже Уголовному? Надеюсь, что рано или поздно деятельность данного представителя дистанционной торговли прекратится или хотя бы узаконится. Вот, в общем - то, и все, что я хотела написать.
Огромный каталог продукции включает в себя смартфоны, наушники, ноутбуки, умные часы, планшеты и прочее. Также клиенты смогут приобрести технику для красоты и здоровья, принадлежности для дачи, мобильный транспорт и услуги страхования. Почему нам нравится покупать в МТС Подключение связи. Более того, на сайте МТС есть возможность заказать SIM-карту и подключить интернет, благодаря чему купленные гаджеты могут сразу использоваться по назначению. Благодаря рассрочке вы сможете получить любой товар в магазине МТС уже сегодня, а платить за него в течение следующих месяцев. Рассрочка предоставляется на срок от 3 до 24 месяцев. Вам не придется совершать первый взнос и переживать насчет переплаты. Оформить рассрочку можно в онлайн-режиме и в фирменном магазине МТС.
Промокоды МТС, купоны на скидку и акции на апрель 2024
Придя домой я распаковал смартфон, активировал смартфон под своей учетной записью и попытался подключить имеющуюся у меня электронную sim карту e-sim Мегафон. К сожалению все мои попытки были безуспешными. А не активируя смартфон я не смог бы проверить работоспособность смартфона с электронной sim картой e-sim , в этих вопросах не был специалистом и полностью доверился советам профессиональных менеджеров и сотрудников интернет магазина МТС и сотрудниками салона-магазина МТС, в которым я забирал свой заказ. При более детальном изучении вопроса на интернет ресурсах было выявлено, что приобретенный мной смартфон не поддерживает e-sim электронную sim карту , а оснащен слотом для двух nano-sim карт.
Об этом недостатке и не соответствии смартфона от заказанного, я не был проинформирован сотрудниками интернет магазина МТС и сотрудниками салона-магазина МТС, в которым я забирал свой заказ. Таким образом мной был приобретён смартфон не той модели, которую я заказывал в интернет магазине МТС, и не соответствующий по техническим характеристикам от заказанной.
Придя домой я распаковал смартфон, активировал смартфон под своей учетной записью и попытался подключить имеющуюся у меня электронную sim карту e-sim Мегафон. К сожалению все мои попытки были безуспешными. А не активируя смартфон я не смог бы проверить работоспособность смартфона с электронной sim картой e-sim , в этих вопросах не был специалистом и полностью доверился советам профессиональных менеджеров и сотрудников интернет магазина МТС и сотрудниками салона-магазина МТС, в которым я забирал свой заказ. При более детальном изучении вопроса на интернет ресурсах было выявлено, что приобретенный мной смартфон не поддерживает e-sim электронную sim карту , а оснащен слотом для двух nano-sim карт. Об этом недостатке и не соответствии смартфона от заказанного, я не был проинформирован сотрудниками интернет магазина МТС и сотрудниками салона-магазина МТС, в которым я забирал свой заказ.
Таким образом мной был приобретён смартфон не той модели, которую я заказывал в интернет магазине МТС, и не соответствующий по техническим характеристикам от заказанной. Моя вины как потребителя в данной проблеме отсутствует, вина менеджеров и сотрудников интернет магазина МТС и сотрудников салона-магазина МТС, в которым я забирал свой заказ в том, что продали мне товар, существенно отличающийся по характеристикам от предварительно заказанного. Также никто из сотрудников интернет магазина МТС и сотрудниками салона-магазина МТС, в которым я забирал свой заказ не предупредили нас, что при активации операционной системы продукции iPhone возврат обратно не возможен ни при каких условиях. Писал два раза официальные претензии в интернет-магазине МТС и оба раза получил официальные отказы. Основная причина отказа в том, что мной была активирована операционная система смартфона iPhone. Никому крайне не рекомендую для покупок интернет-магазин МТС — вы для них интересны только до того момента, пока вы не оплатили свой заказ, а далее к вам будет полное безразличие и равнодушие, со своими проблемами вы останетесь один на один. Вас они будут футболить от одного отдела к другому, и отправлять вам стандартные заготовленные отписки на ваши претензии, как мошенники.
Не имейте с ними дело ни при каких условиях! Алексей Решили купить ребенку на День Рождения часы. Как раз к школе. Поискали где чего, наткнулись на акцию в магазине МТС — в подарок к часам идет колонка. Ок, покупаем. Проблемы возникли еще на стадии оформления заказа. В выбранном салоне по факту часов не оказалось в наличии, о чем мне и сообщила служба поддержки по телефону.
Хорошо отработали, сами перезвонили, а не сообщили это уже по приезду. Плохо, что сайт-то предлагает выбрать салон, где по его данным товар есть в наличии, и эти данные абсолютно не совпадают с данными, которые есть у службы поддержки. Служба поддержки предложила другой салон, где есть в наличии. Согласился на переоформление заказа. В итоге служба поддержки заказ оформила, но уже без акции: и часы, и колонка получились по полной стоимости. Теперь пришлось уже самому звонить в службу поддержки и проводить разъяснительную беседу. По ее итогам этот второй заказ был снят, и меня уверили, что сейчас будет создан новый, с акцией.
Прошло время… Новый заказ все никак не создавался. Тогда я решил, что мне будет проще самостоятельно создать заказ и указать другой салон в качестве точки выдачи не тот, который предлагала служба поддержки, в том, с точки зрения сайта, часов не было в наличии. В этот раз все оформилось нормально, в течение нескольких минут заказ прошел проверку и перешел в статус "готов к выдаче". Тут и письмо подошло о том, что служба поддержки тоже оформила новый заказ. Естественно, этот новый заказ от службы поддержки был так же без акции по полной стоимости. После перезвона службы поддержки лишний заказ был снят, остался только мой второй заказ, правильно оформленный. И я поехал забирать подарок для сына.
В салоне все быстренько оформили. Продавец спросил, будем ли вскрывать упаковку и проверять товар. Однако при вручении подарка оказалось, что упаковка уже была вскрыта. В коробке были только часы и провод для зарядки. Ни документации, ни пинцета для Сим-карты, ни отвертки, ни мешочка для часов. На мой взгляд, это все были явные признаки, что мне подсунули часы, бывшие уже в употреблении. К тому же оказалось, что при полном разряде часы не заряжаются нормально.
Потом заряд все же пошел, и часы удалось зарядить. Но решили все же их вернуть, чтобы нам дали нормальны запакованный товар. Перед поездкой в салон я позвонил в службу поддержки и сообщил о ситуации и о своем намерении получить все же нормальный товар. Мне было сообщено, что в салоне есть другие часы в наличии и мне смогут их обменять. В салоне, конечно же, менять часы с ходу отказались. Стало понятно, что придется потратить тут время. Я опять позвонил в службу поддержки.
Тут вдруг выяснилось, что раз прошло более недели с момента покупки, то ничего они мне не вернут — могу написать претензию, и меня пошлет не просто служба поддержки, а вполне официально целая юридическая служба. Решать проблему служба поддержки отказалась, предпочтя работать по скрипту и повторяя мантру про истекшие семь дней. Разговор был прерван со стороны службы поддержки, и дальше пришлось общаться с представителем МТС в салоне. В ходе общения выяснилось, что в МТС абсолютно весь товар вскрывается и "проводится ревизия". Естественно, исключительно в интересах покупателя. Это как если бы официант вам в суп палец засунул, проверяя его температуру в ваших интересах. Вот в результате этой "ревизии" из комплекта и пропадают все "ненужные излишки".
Получается, продавцы в салонах вполне могут брать дорогие гаджеты "поносить". Почему бы и нет? Упаковка же вскрыта вполне официально. Продавец в салоне при мне достал другие такие же часы, открыл коробку и продемонстрировал, что там тоже нет пинцета и отвертки. Хотя бы была документация, которую продавец тут же предложил отдать мне sic! Попытка уверить мне, что "комплектации бывают разные и в этой поставке не обязательно должны быть пинцет и отвертка", была пресечена просьбой прочитать вот в этой самой документации, извлеченной из коробки, раздел "Комплектация". Делать возврат некомплектного вскрытого кем-то товара мне так же категорично, как в службе поддержки, было отказано.
Пришлось отдать часы на экспертизу по вопросам зарядки. Но и тут надежды никакой, корпоративный стандарт МТС вполне себе уже четко вырисовывается. В Покупка не состоялась. Хотел купить Bluetooth-трекер Samsung SmartTag в количестве 4 шт. Магазин отказывается продавать физ. Попробовал заказать в разных цветах, и… не смог разместить заказ: все виснит. Попробовал в другом браузере — не получается.
Попробовал еще в одном браузере — результат тот же. Позвонил в контактный центр: 10 мин. Объяснил суть проблемы, попросил сделать заказ по телефону. Человек попросил немного обождать, и, спустя минуту, сбросил звонок. Спустя пять минут раздался звонок из МТС. Я порадовался, решив, что у меня хотят принять заказ. Не тут то было!
Звонил автоинформатор и попросил оценить качество обслуживания. Разумеется, качество обслуживания получило минимальную оценку по всем параметрам, но этот вариант МТС удовлетворил, и больше меня никто не беспокоил. Нужный товар был найден в Связном. Деньги не возвращают, смартфон не меняют!!! Короче не связывайтесь с этой швыр-канторой!!! Igorv Никогда не покупайте товар в этой конторе, особенно в интернет магазине. При малейшей проблеме никто ничего решать не будет.
Все подтвердили. Звонят 13. Всем плевать на законодательство РФ. Еще и нахамили на горячей линии. Вот такой он мтс. Номер заказа, если что 55009294 София 29. Но несмотря на это, консультант МТС салона отдела продаж в г.
Сыктывкаре, Октябрьский проспект 141, тц макси отказался выдавать товар.
Павел Самое худшее что когда либо происходило, произошло при покупке в интернет магазине МТС! И вот, настал знаменательный день — ждал-ждали, не дождались ни курьера, ни посылки, ни хотя бы звонка от МТС. Начал звонить на горячую линию, в центр "поддержки" клиентов.
Что за служба — не имеем права говорить, это секретная информация , до — такого товара не было на складе, и не смогли его отправить!!! Извиняюсь за сумбурно написанный отзыв — все на эмоциях. Оценка магазина и специалистов по 10-и бальной шкале — "-10" минус десять!!! Екатерина 08.
Дома при установки личных данных было обнаружено, что на нем установлен чужой аккаунт!!! Что свидетельствует о его использовании!!! Согласно статьи 18 ЗоЗПП я вправе расторгнуть договор купли-продажи, подав претензию в течении 15 дней. Что я и сделала 09.
Демонстрация товара продавцом не была произведена и не было озвучено, что на нем установлен чужой аккаунт, который физически не позволяет мне полноценно пользоваться телефоном, что и свидетельствует о товаре ненадлежащего качества. Согласно статьи 14. Печально, что компания МТС не идёт на решение конфликта мирным путём, прекрасно осознавая, что это их упущение, продать типа новый телефон с установленный аккаунтом. Мне даже не предложили замену на такой же новый телефон.
Обязательно буду подавать в суд со всеми вытекающими последствиями, возмещение морального и материального ущерба. Будьте внимательными при совершении покупок!!! Наталья Заказала телефон, оплатила онлайн. Приехала забирать, в итоге он оказался со сколом.
Брать не стала. Позвонила в кол-центр и попросила перевести заказ на другой магазин, чтобы его там забрать. В итоге, мой заказ просто отменили. Возврат денег 10 дней.
Телефон я заказывала в подарок, по итогу человек остался без подарка. Руководство мтс вообще не перезванивает никогда, проблему так и не решили! Я не советую покупать в данном магазине! Людмила Хочу поделиться нашим негативным опытом общения с компанией МТС.
Телефон не устроил нас по нескольким параметрам, поэтому 19 сентября мы вернули его в розничный магазин МТС по адресу ул. Мы соблюли все условия интернет магазина МТС по возврату товара, а именно: с момента покупки прошло не более семи календарных дней; товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид, не нарушена оригинальная упаковка, сохранены пломбы, отсутствуют дефекты и неисправности, сохранена защитная пленка на экране, сохранена полная комплектация товара… и т. Вместо оформления возврата товара сотрудник магазина отправил телефон на диагностику в сервисный центр, откуда пришло заключение о его исправности. Однако, бухгалтерия в возврате денежных средств отказала без объяснения причин.
Нами была написана претензия в юридический отдел компании. Ответ был получен через полтора месяца. Наши разбирательства с компанией МТС длились четыре месяца, а потом нам просто надоела эта волокита. Мы пришли забрать телефон и в этот момент увидели среди прочих документ без подписи с нашей стороны, но с печатью и подписью продавца, в котором указано: «мелкие царапины, потертости БУ », хотя нами телефон не эксплуатировался и был сдан в идеальном состоянии.
Получается, что этот подложный документ без нашей подписи сопровождал телефон по всем инстанциям. Полное нарушение прав потребителя, фальсификация и обман. Максим Не советую покупать телефоны в салонах связи МТС. АО "РТК" не отвечает на претензии и все вопросы придется решать через суд.
Рекомендую покупку телефонов в другом магазине. Оформил заявку на рассрочку в интернет магазине МТС. Она была одобрена Почта Банком. Пришел на торговую точку, подписать документы, забрать товар.
Входили в нее Страхование устройства за 12000 рублей и различные страховки от банка. Потеря работы, инвалидность и тд. Просто объясните — КАК??????? Сотрудник занимается мошенничеством.
Он в курсе, что это уголовная статья??? У него были разные аргументы : банк одобряет только со страховкой, только с доп. Знаем мы все ваши схемы развода. Просил показать, где это прописано на сайте таких условий нет, показал сотруднику лично Вместо того, что бы признаться, что то вроде- да, извините, давайте сделаем новую заявку, Сотрудник продолжал упираться, что, якобы — Это в интернет магазине условия такие, а на точке продаж — другие страховка допы и т.
Отвечу — А у них премии за страховки эти, руководство выносит мозги, и такой заказ в данном случае в нем был только телефон они не хотят продавать. А это оказывается над входом в метро Комендантский проспект салон. Это значение не имеет…? Вообщем больше никогда, никогда не хочу связываться с магазином МТС.
Геннадий 22. Позвонил по телефону интернет магазина МТС и уточнил что могу получить заказ по адресу: г. Рязань, ул. Есенина, 108.
В тот же день отправился в офис МТС. При обращении к оператору назвал номер заказа и код продажи, на что получил ответ что заказанный телефон неисправен и у него нет задней крышки! Был сильно удивлен, полный лохотрон!!! Не рекомендую офис продаж по адресу: г.
Есенина, 108 и интернет магазин МТС! Ivan Ужасный магазин. Покупал смартфон Apple iPhone 7 в интернет магазине МТС, когда забирал заказ проверить телефон не было возможности. На следующий день заметил брак дисплея, два светлых пятна на темном фоне при высокой яркости.
Сразу сдал телефон, где его получал, приняли с целью проверки качества, при этом девушка которая принимала телефон меня заверила, что в худшем случае за 20 дней телефон проверят и обменяют на исправный. Сейчас я понимаю, что это был обман, сегодня уже прошло больше 21 дня, телефон мной не получен, ни какого внятного ответа в офисе МТС предоставить не могут. Создается впечатление, что просто тянут время, телефон отправили в ремонт и ни кто менять его не собирается, хотя телефоном пользовался всего один день и по закону о защите прав потребителей я имею право получить исправный телефон в срок 20 календарных дней. Я так понимаю мнение клиентов в этом магазине ни кого не волнует.
Не известно, чем закончится эта ситуация, видимо только обращением в суд можно хоть как-то пытаться решить такой вопрос. Международная 2, в связи с тем что эти чудо часы не держат зарядку,соединение со смартфоном. Часы были сданы в защитных пленках через 4 дня после покупки. В возврате отказано,потому что какой то дядя посчитал что часы эксплуатировались в течении 4 дней в защитных пленках ,,отвратительное отношение к клиенту,интернет магазин не советую ни при каких обстоятельствах.
Ильяс Пишу отзыв спустя сутки. Ужасный и отвратительный магазин. Напоминает нашу власть, которая отказывается выявлять и наказывать виноватых. Заказал в интернет магазине мтс часы от Apple.
Забронировал, чтобы поехать забрать. Зная работу, предварительно позвонил оператору, чтобы там связались с магазином и подтвердили наличие часов и бронь за мной. Оператор подтвердил, затем смс на телефон и на почту пришло о том, что заказ за мной забронирован и готов к выдаче. Спустя час выезжаю в магазин.
Ехать чуть меньше часа, но вечернее время в метро для Москвы это ужас. Доезжаю до магазина, мне звонит оператор неадекватный имбецил и говорит, мол товар продан, сорян братан. Сколько нервов потерял общаясь с несколькими операторами, сколько времени и все, чтобы выяснить, какая сволочь виновата в этом. В общем ушел разочарованный полностью.
Сегодня немного остыл и решил начать акцию свою против МТС в целом, раз не хотят выявить виноватого. Для всех, кто в подобной ситуации были, есть выходы решения. Подключил юриста нарушение какого-то постановления правительства , есть диалога с двумя блогерами, получилось связаться и с другими недовольными с отзовика, плюс перехожу к другому оператору номерами, которыми пользовался 8 лет и 1,5 года.
Идентифицировать продавца в салоне МТС все-таки придется, путем подачи жалобы. Неоднократно приходилось сталкиваться с ситуацией, когда в «МТС» практикуют принуждение клиентов к сдаче биометрии фотографирование для заключения договора на оказание услуг связи. В «МТС» эта практика продолжается, несмотря на жалобы граждан. Хитрая манипуляция — идешь заключать договор связи, получаешь договор с банком в комплекте многие граждане не осознают при заключении договора связи, что попадают в том числе на сделку о банковском обслуживании со сбором биометрии. Как всем известно, утечка персональных данных клиентов МТС происходит с регулярным постоянством. Никогда и ни за что не сдавайте биометрические данные, если не знаете, как и для чего они будут использованы. Ну и помните, что для оформления сим-карт нужен только паспорт и ваша подпись.
Отзывы об интернет-магазине МТС
Канал автора «Интернет-магазин МТС» в Дзен: Все о выгодных предложениях на смартфоны, планшеты, аксессуары и многое другое в интернет-магазине МТС! МТС Shop – это интернет-магазин, где вы сможете приобрести не только услуги крупнейшего в России мобильного оператора МТС, но и обзавестись новой техникой. В разделе «Тарифы» онлайн-магазина популярного сотового оператора MTS можно выбрать подходящий тарифный пакет МТС на интернет, а также для звонков внутри мобильной сети, роуминга, международной связи, спутникового телевидения и развлекательных сервисов. МТС начнёт выпускать станции для 5G и 4G сетей до конца 2024 года. К тому же при оформлении заказа в интернет-магазине МТС Шоп можно использовать специальный промокод: в результате успешной активации вам будет предоставлена скидка или подарок. Интернет-магазин МТС (Интернет-магазины) — Не рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024.