Надев шлем виртуальной реальности, россиянка повредила позвоночник. Геймеры полюбили этот шлем виртуальной реальности за большой угол обзора, пространственный звук и разрешение 4к. Defy reality with Meta Quest. Our VR headsets redefine digital gaming and entertainment. Learn more about Quest 2, our most advanced all-in-one VR system.
Распаковка и первое впечатление
- Новости по тегу шлем виртуальной реальности, страница 1 из 21
- Новости виртуальной реальности от AboutVR
- На новой презентации Apple показали шлем виртуальной реальности и iOS 17
- #шлем виртуальной реальности
- Дополненная и виртуальная реальность
Дополненная и виртуальная реальность
Компания предлагает для владельцев ПК уже более 40 эксклюзивных игр, и часть из них доступна в виртуальной реальности. Новым игрокам будет доступно ещё одно устройство, а те, кто уже имеют шлем от Sony, смогут использовать его и для PC, что позволит заметно сэкономить средства. Кроме того, фирменный контроллер обеспечивает отличный отклик.
Например, существует несколько методик лечения, основанных на виртуальной реальности, когда благодаря десенсибилизации и повторной обработке движением глаз, пациент должен внутренним взором увидеть травмирующее воспоминание, и одновременно следить глазами за движущимся объектом текущей реальности.
Двойная задача — вспоминание и движение глаз — нагружает рабочую память, в результате чего травматическая память становится менее четкой и яркой. В конце концов, после повторения процесса, память навсегда теряет способность вызывать сильные эмоциональные реакции. Все больше специалистов склоняются к тому, что конкретные методы когнитивно-поведенческой терапии можно превратить в опыт виртуальной реальности, включая поведенческую активацию, когнитивную реструктуризацию и обучение социальным навыкам.
Более того, в научной периодике описаны интересные эксперименты, как уникальный опыт виртуальной реальности, такой как взаимодействие с виртуальным домашним животным, можно сделать терапевтическим. Реальность и объемность виртуального мира помогает пользователю самозабвенно пережить предлагаемую ситуацию, а сценарий игры воспринимается, как действительно случившееся событие. Таким образом, иммерсивные технологии в упражнениях для лечения депрессии помогают пользователю преодолеть его собственные внутренние барьеры, вызванные психологическими расстройствами.
Укрепление ментального здоровья является одной из самых актуальных проблем современного мира. От психических расстройств сегодня страдают миллионы людей в разных странах. Россия находится на 4 месте в рейтинге стран по количеству жителей, испытавших психологические проблемы в течение последнего года.
Этот рейтинг составило агентство Statista на основе масштабных исследований. Егор Васильев, основатель Revro, резидент ИТ-парка «Якутск», отмечает, что одной из главных причин депрессии и других психологических расстройств личности является ее самокритичность. Такие люди не могут себя объективно оценивать, не умеют себя искренне хвалить.
Выполняя предложенные разработчиками продукта упражнения виртуальной реальности, человек преодолевает свои внутренние зажимы и барьеры.
Взрослый пациент должен успокоить подростка, ободрить, дать советы, похвалить. Если пользователю удается успокоить подростка, то тинейджер перестает плакать. А взрослый пациент оказывается на его месте. Пользователь видит себя и слышит в свой адрес все те же хорошие слова успокоения и ободрения, похвалу, комплименты. Таким способом самокритичный человек обучается искренне хвалить себя. Использование виртуальной реальности для лечения симптомов психического здоровья впервые было опробовано в Массачусетском технологическом институте в середине 1960-х годов. Этот терапевтический метод применялся для лечения пациентов с посттравматическим стрессовым расстройством и фобией пауков. С 1990-х годов использование виртуальной реальности для лечения тревожности и депрессии стало относительно обычным явлением. Военные тестировали виртуальную реальность для проведения длительной экспозиционной терапии солдатам и ветеранам войны.
Пять лет назад в «British Journal of Psychiatry Open» были опубликованы результаты совместного исследования ученых из Университетского колледжа Лондона UCL и Барселонского университета, которые показали, что погружение в виртуальную реальность может научить пациентов быть менее критичными и более сострадательными по отношению к себе. В Университете Дьюка Северная Каролина, США разработана программа для лечения с помощью VR тревожных расстройств, связанных со страхом полета, публичных выступлений и высоты. Многие пожилые люди и серьезно психически больные люди не всегда имеют возможность выбраться и испытать жизнь на улице. Очки виртуальной реальности могут повысить качество жизни, предлагая определенные дополнительные яркие впечатления. Это не замена реальному миру, но технологии создают возможности там, где заканчивается физический мир.
Valve Deckard Ждем хоть какой-нибудь весточки от Valve уже 3 года. В сети находили несколько патентов на автономный VR-шлем Valve Deckard. Вот, как выглядит шлем: А вот возможная конструкция контроллеров: Увы, Valve могут себе позволить не выпускать новые продукты десятилетями. Apple Reality One Всевозможные Apple и неApple аналитики трубят о скором релизе собственного девайса смешанной реальности от корпорации. Согласно неофициальным источникам, ближайшие очки могут называться Apple Reality One.
Вот, что о нем известно: В гарнитуре будет 14 камер. Шлем генерирует реалистичные аватары с точным отслеживанием лица и мимики. Очки автономные и не требуют подключения к другим яблочным устройствам. Производительность поддерживается двумя чипами.
Новости виртуальной реальности
Подробные новости и обзоры рынка виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR) и смешанной реальности (MR) Обзоры оборудования, фоторепортажи, где купить. Мы собрали небольшой список из 10 самых перспективных шлемов виртуальной реальности, и расскажем о каждом подробнее. Марк Гурман поделился новыми подробностями о предстоящей AR/VR-гарнитуре Apple. Гарнитура, презентация которой ожидается на WWDC в июне, будет оснащена двумя портами. Технические характеристики очков и шлемов виртуальной реальности, а также рейтинг лучших моделей 2024 года с подробным описанием, достоинствами и недостатками. Новости / Шлемы VR. Компания Sony назвала сроки начала продаж шлема виртуальной реальности PlayStation VR2 для игровой консоли PlayStation 5: новинка появится на рынке в начале следующего года.
Популярные
- Самые ожидаемые VR/AR-шлемы в 2023
- Создана гарнитура виртуальной реальности, которая может убить пользователя: Новости ➕1, 09.11.2022
- Кино, игры и... оружие
- Лучшее качество картинки на ПК — HTC Vive Pro 2
- 10 самых перспективных шлемов виртуальной реальности
Основатель Oculus представил VR-шлем, который убивает носителя, когда тот погибает в игре
VR-шлем с подключёнными зарядами, которые способны взорвать голову пользователя, если тот погибнет в виртуальной игре. Технология виртуальной SIM-карты eSIM призвана облегчить жизнь пользователей, поскольку избавляет от необходимости физически извлекать пластиковую карту при смене оператора. Сегодня мы подводим итоги положения дел в этом секторе и выбираем для вас семь наиболее эффектных шлемов виртуальной реальности и VR/AR-очков. Дата выхода, характеристики, цены на новый шлем виртуальной реальности Apple Vision Pro (2024) в России и в мире с отзывами экспертов.
Новости про виртуальная реальность
Дата выхода, характеристики, цены на новый шлем виртуальной реальности Apple Vision Pro (2024) в России и в мире с отзывами экспертов. Рейтинг лучших шлемов виртуальной реальности в 2024 году. Как выбрать VR-шлем, какой купить: Pico, HTC Vive и другие. Шлем подключается к компьютеру только через кабель.
На новой презентации Apple показали шлем виртуальной реальности и iOS 17
Я считаю заявка интересная, цена адекватна если будет работать как задумано. Pro Store 6 июня 2023 1 ilcom, и через год ты в обществе слабоумных и даунов , вперед бро! Управление без джойстика, датчики за слежением глаз, интеграция интерфейса в реальное окружение, и другой, не менее интересный функционал делает интересную заявку на развитие. Сейчас продукт ,из-за своей стоимости, доступен не всем. Но apple пока сама не знает как он себя поведет, и внедрила все технологии, которые смогла сделать на текущем этапе. Далее она будет их доделывать, и скорее убирать лишнее, чтобы удешевить и дать покупателю то, что он больше всего хотел бы. Для меня достаточно оставить возможность смотреть кино, а все остальные вещи можно убрать датчики, камеры, и так далее, что не требуется. Думаю такой вариант вполне возможен.
Стоит один комплект шлема с контроллерами недешево. Это было бы верным шагом.
Valve Deckard Ждем хоть какой-нибудь весточки от Valve уже 3 года. В сети находили несколько патентов на автономный VR-шлем Valve Deckard. Вот, как выглядит шлем: А вот возможная конструкция контроллеров: Увы, Valve могут себе позволить не выпускать новые продукты десятилетями. Apple Reality One Всевозможные Apple и неApple аналитики трубят о скором релизе собственного девайса смешанной реальности от корпорации. Согласно неофициальным источникам, ближайшие очки могут называться Apple Reality One. Вот, что о нем известно: В гарнитуре будет 14 камер. Шлем генерирует реалистичные аватары с точным отслеживанием лица и мимики.
Однако растет и интерес потребителей к технологиям дополненной реальности, которые до недавних пор использовались преимущественно в корпоративном секторе для работы и обучения сотрудников. Но с появлением более легких устройств с яркими экранами и хорошим звуком, а также с ростом количества приложений тенденция начала меняться.
Чтобы играть в красивые игры без сжатия, большинство беспроводных VR-гарнитур имеют в комплекте шнур для подключения к компьютеру. Для запуска высокобюджетных VR-игр железо на компьютере должно быть мощным. Разрешение экрана. Чем больше разрешение дисплея, тем выше качество изображения, которое может воспроизводить шлем. Картинка становится четче, перестают быть заметны отдельные пиксели.
Разрешение указывается в количестве пикселей по ширине и высоте, помещающихся на одном или двух экранах. Чем выше показатель, тем четче будет изображение. Тип дисплея.
Онлайн-курсы
- В Якутии разработан VR-шлем для работы с психологическими расстройствами
- Мобильная навигация
- Онлайн-курсы
- Какой шлем виртуальной реальности выбрать в 2024 году?
Vision Pro от Apple: особенности, цена, дата выхода, замена iPhone, шлем, чем удивляет
В таком шлеме проще воспринимаются динамичные игры, при этом взглядом можно охватить перед собой много объектов без отвлекающих рамок. Шлем работает только в связке с компьютером, без автономного режима. Желательно, чтобы это была система с актуальным процессором и видеокартой вроде GeForce RTX 4080 или 4090. Тогда вы сможете запускать требовательные игры на максимальных настройках графики без подвисаний. Но его придётся заказывать отдельно.
Однако машина не оставляет его один на один с этой ненастоящей реальностью, а начинает подстраивать под него картинку в зависимости от биотоков его мозга. Как только он начинает действительно расслабляться, встроенный энцефалограф автоматически считывает бета-ритм, и от этого автоматически камин разгорается ярче, звездное небо за окном сияет ярче, в какой-то момент добавляется полярное сияние. В итоге человеческий мозг на уровне рефлексов, подсознательно начинает запоминать: «когда я расслаблен, я получаю более яркую картинку».
В последующие сеансы он уже инстинктивно будет стремиться как можно быстрее расслабиться, чтобы получить эту яркость. Эту технологию мы называем управлением интерьером виртуальной реальности силой мысли. Но на самом деле направлена она на то, чтобы представитель экстремальной профессии просто научился быстро расслабляться. Виртуальное добро А в Московском государственном психолого-педагогическом университете разработали технологию усиления... И далее в том же духе. Затем собравшимся предлагают пройти два виртуальных квеста, которые, по мнению автора программы, должны еще больше «прокачать» ласковое и дружеское отношение к людям. В одном из них участник тренинга должен, преодолевая страх и растерянность, спасти человека, которого ударило током.
Другой направлен на оказание психологической помощи, его выполняли в парах. Один из участников тоже оказывался в виртуальной экстремальной ситуации, к примеру, на тонкой планке на большой высоте, а его помощник, не зная этого, должен был помогать ему словами, интонацией, просто держа друга крепко за руку. В заключении участники дружно, по-доброму, пьют чай. Иллюзия свободы Генерировать добро при помощи квестов, это одно, — вот научиться заново ходить после инсульта — задача куда более сложная. Как рассказал один из авторов работы Иван Ниненко, предложенное им и его коллегами решение помогает парализованным пациентам вернуть контроль над нижними конечностями. А главным для этого является восстановление разорванной связи между намерением совершить движение и сокращением необходимых для этого мышц. Тут VR-шлем играет свою привычную роль — создает иллюзии.
В данном случае — поддерживает иллюзию свободной конечности и демонстрирует пациенту виртуальную цель, к которой нужно совершить движение. Человек хочет сделать шаг, и — нейроинтерфейс, представляющий собой шапочку с электродами, тут же регистрирует соответствующую электрическую активность мозга. В обычной реальности сколько не старайся, а парализованная нога ни за что бы не пошла, но в данном случае ее хозяин видит в VR-шлеме, что она движется, и даже чувствует, как она двигается! Это ее принудительно приводит в движение робот-манипулятор с высокоточными датчиками.
Приятного мало, но не критично, ведь даже к такому неудобству быстро привыкаешь и не замечаешь минусов.
Дизайн и комфорт PlayStation VR2 — это лучшая версия предшественника во всех смыслах, хоть и достаточно похожа на него в плане дизайна. Белоснежная гарнитура крепится к оголовью, которое отделено от самого дисплея VR. Приятно осознавать, что для игры в VR больше не нужно ощущать себя неповоротливым роботом, как это было много лет назад. В современной игроиндустрии принято выпускать не мощный шлем с кучей футуристических кнопок, а легкую минималистичную гарнитуру. В данном случае — с оголовьем, плотно прилегающим к голове и дополнительно регулирующимся по размеру с помощью диска на затылке.
Модуль объектива скользит вперед или назад по направляющей, а оголовье достаточно прочное, чтобы распределять вес PlayStation VR2. Также с помощью встроенного механизма можно поправить под себя и линзы внутри гарнитуры — это важно для фокусировки взгляда, ведь не у всех одинаковое расстояние между глазами, а размытая картинка не только портит игру, но и вызывает головные боли. Минусом стоит отметить резинку, прилегающую к лицу: она без впитывающей технологии, поэтому протираться полотенцем от пота придется часто. И еще одно дополнение к устройству — это пара наушников, которые подключаются к задней части гарнитуры. Да, можно использовать и свои проводные, однако у наушников для VR2 в целом хороший звук, так что грохочущий телевизор вряд ли разбудит или потревожит кого-то из соседей.
PlayStation VR2 Смотреть товар Удивительные фишки и приятные особенности Если мы уже начали о телевизорах, то стоит упомянуть особенность PSVR 2: гарнитура автоматически транслирует на экран то, что пользователь VR видит в шлеме. Вам не нужно разбираться с настройками или искать инструкцию, чтобы начать трансляцию: все уже сделано за вас. Да и зачем вообще нужен телевизор при системе индивидуального киноэкрана, когда в этом кинорежиме можно спокойно смотреть видео и играть в игры PS5, не поддерживающие виртуальную реальность? Если вы не планируете разнести свой дом, то можете определить границы игровой зоны в меню настройки устройства. С помощью камеры от вас требуется отсканировать помещение и определить игровые границы.
При выходе из зарегистрированной зоны перед глазами появится соответствующее предупреждение. Да и вообще, зачем куда-то ходить, если дозволено наслаждаться игрой сидя? Это тоже возможно с PSVR 2. В целом есть три стиля прохождения: сидя, стоя и в движении — это зависит от типа видеоигры. Интереснейшая особенность PSVR 2 — отслеживание взгляда.
Быстрая калибровка позволит вскоре управлять курсором в меню с помощью глаз — посмотрели на нужный пункт и щелкнули кнопкой. Магия, не иначе.
Другую оценку темпов роста, правда, без ссылок на источник, приводит Сергей Дзаварян , директор по развитию бизнеса Innovative People. И за 2021 год этот рынок вырос в России более чем в 2 раза: его объем достиг 3 млрд рублей. Пандемия , а точнее требование перевести часть сотрудников на удаленную работу, вызвали всплеск интереса российских крупных и средних компаний к инструментам цифровизации бизнеса и его цифровой трансформации, в том числе платформам и решениям, основанным на технологиях виртуальной и дополненной реальности. По словам Игоря Гулянского , основателя продукта « ИКСАР » и директора по инновациям АО « Инлайн Груп », такие заказчики в 2021 году живо интересовались «цифровыми операциями» с использованием AR-очков для сценариев обходов оборудования, проведения инспекций и контроля качества, сборочных операций.
Вместе с тем, пандемия коронавируса не остановила развитие технологий дополненной реальности и виртуальной реальности в России, считает Дмитрий Кириллов , президент компании Modum Lab. Наоборот, технологии AR заинтересовали многие компании возможностью эффективного дистанционного взаимодействия предприятий и служб сервиса, к примеру, в случае невозможности планового выезда сервисного инженера из-за ограничений, связанных с COVID-19. Похожая ситуация наблюдалась и с технологией VR: возросла актуальность подготовки специалистов на цифровых виртуальных тренажерах. Что касается розничной торговли , то в этой сфере рынок технологий виртуальной реальности развивался в 2021 году намного активнее, чем в 2020-м, констатирует Иван Геннадьевич Рак, генеральный директор Ceramic 3D. Активная прививочная кампания и снижение напряжения из-за страха заразиться позволили большинству людей вернуться к привычному образу жизни. Как результат, решения VR, которые используются в розничных торговых точках, вновь стали актуальны и востребованы, — поясняет он.
По его мнению, массового проникновения обеих технологий в различные отрасли экономики пока не наблюдается. Интервью с экспертом Глобальные тренды Технологии XR в мире стали шире использоваться людьми в качестве замены очных покупок, встреч с друзьями, посещений театров и путешествий. Это привело к росту спроса на все типы XR-контента, который, как ожидают аналитики eMarketer , приведет к увеличению числа пользователей, как минимум до 2023 года. Одновременно технологии дополненной реальности во всем мире стали чаще применяться в автомобилестроении , в розничной торговле , в здравоохранении и образовании. В минувшем году мы видели растущую базу для оценки экономического эффекта от использования XR-технологий у всё большего числа компаний. При этом на протяжении года сами технологии не останавливалась в развитии: эволюционировали AR-приложения для мобильных устройств, улучшалась навигация в помещениях и на улице, совершенствовалась голосовая поддержка.
Более доступными стали и AR-очки. К тому же, ведущие производители таких устройств вывели на рынок новые модели. Движение по этому пути уже начали многие крупные российские корпорации. Как отмечает И. Гулянский «Инлайн Групп» , этот тренд стал заметен благодаря смене поколений пользовательских AR-устройств. Новые модели AR-очков стали более производительными, доработаны конструктивные особенности, влияющие на длительное использование в промышленных условиях, — подчеркивает он.
В 2021 году этот тренд никуда не делся. Промышленные предприятия, входящие в состав госкорпораций « Росатом », «Русгидро», « Газпром нефть », в рамках стратегий цифровизации технологических процессов внедряли технологии виртуальной и дополненной реальности. Большое количество таких внедрений были связаны с обучением персонала и навигацией по технологическим процессам. По словам Сергея Дзаваряна Innovative People , это связано с тем, что многие предприятия, в особенности в регионах, испытывают сегодня потребность в квалифицированных кадрах рабочих специальностей: электриках, электромонтажниках, слесарях и т. Преодолеть этот дефицит помогают AR-технологии.
Новости виртуальной реальности
Дата релиза, технические спецификации и другие подробности не раскрываются. На данный момент изображение устройства засветилось на официальном сайте HP и на странице в Steam. В свете последних событий все больше веришь, что Valve готовится к продолжению истории о Гордоне Фримене.
С Wi-Fi-роутером проводов не потребуется, но надо будет регулярно заряжать шлем, да и трансляция тяжелого контента под вопросом — могут быть тормоза.
Посадка шлема регулируется с помощью эластичных лент: одна на липучке проходит сверху, а другая охватывает голову сзади. Здесь не нужна прецизионная точность настройки, как в случае с жесткими креплениями некоторых других шлемов. А вот с чем не до конца дружит Meta Quest 3, так это с очками.
Переднюю часть шлема нельзя откинуть, устройство можно только полностью снять. Если надеть его на очки несложно, то процесс снятия вызывает боль: очки впиваются в брови и переносицу. Внутри шлема есть пара потайных кнопок, нажав которые можно увеличить расстояние от линз до лица.
В этом случае носить Meta Quest 3 комфортней и тем, кто пользуется очками, хотя снимать шлем все равно неудобно. Ну а люди с контактными линзами или просто хорошим зрением с такими проблемами не столкнутся и будут полностью довольны эргономикой. Другой момент связан с цветом: белая лента смотрится свежо на новом устройстве, но со временем от постоянно хватающих ее рук и не всегда идеально чистых волос она поменяет свой цвет.
Для зарядки контроллеров понадобится любое стороннее устройство с поддержкой элементов питания AA они легко извлекаются из корпуса. Еще можно купить за много денег фирменную зарядную станцию Meta, которая одновременно заряжает и контроллеры, и шлем. Стики маленькие, удобные, все кнопки нащупываются с ходу, не «теряются» во время слепого использования.
Смешанные и виртуальные радости Meta Quest 3 не требует особых «танцев с бубном» для первого включения. Но нужна учетная запись Meta можно завести на ходу , а также привязка к аккаунту на Facebook. Надеваете очки, берете в руки контроллеры — все интуитивно.
Очень помогает возможность постоянно иметь в поле зрения реальный мир — вестибулярный аппарат говорит спасибо. Удобно и то, что кнопки стиков подсвечены виртуально. Первые шаги настройки, когда требуется вводить данные, осуществляются с помощью контроллеров, затем система сможет перейти на трекинг рук безо всякого дополнительного оборудования.
Правда, работает он не идеально, и когда в пятый раз не получается нажать виртуальную кнопку, становится понятно, что без стиков не обойтись.
Тогда вы сможете запускать требовательные игры на максимальных настройках графики без подвисаний. Но его придётся заказывать отдельно. Картинка в этом случае будет транслироваться с частотой не выше 90 Гц, что отрицательно повлияет на восприятие игрового процесса. В HTC Vive Pro 2 нет встроенных датчиков для отслеживания движений, поэтому гарнитуру необходимо подключать к внешним сенсорам. В базовой комплектации их нет — придётся купить полный набор Vive Pro Full Kit или использовать элементы от предыдущей версии системы.
Но его придётся заказывать отдельно. Картинка в этом случае будет транслироваться с частотой не выше 90 Гц, что отрицательно повлияет на восприятие игрового процесса. В HTC Vive Pro 2 нет встроенных датчиков для отслеживания движений, поэтому гарнитуру необходимо подключать к внешним сенсорам. В базовой комплектации их нет — придётся купить полный набор Vive Pro Full Kit или использовать элементы от предыдущей версии системы.
Цена: 154 900 рублей за полный набор.
Шлемы виртуальной реальности Sony PS VR2 скоро подешевеют из-за низкого спроса
VR/AR, метавселенные, новости, обзоры, гайды. Шлем подключается к компьютеру только через кабель. Главная» Новости» Шлем vr лучший 2024. В будущем виртуальный шлем, который легко помещается в рюкзак, станет заменой физическому рабочему месту. Прадедушкой современного шлема виртуальной реальности можно считать изобретение английского физика Чарльза Уинстона. Шлем можно подключить к Mac и создать для себя виртуальный 4K-монитор любого размера, а также работать в AR-пространстве, используя как виртуальную клавиатуру, так и механическую.