Замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов посетил Северное машиностроительное предприятие («Севмаш»). промышленное предприятие Товары и услуги сообщества "АО «ПО «Севмаш»" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Военнослужащие научно-производственной роты «Севмаша» присягнули в Северодвинске. Военные новости.
Новости по теме: Севмаш
Замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов посетил Северное машиностроительное предприятие («Севмаш»). На Севмаше (входит в ОСК) состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. Церемония закладки нового плавучего дока "Сухона" проекта 02122 состоялась на заводе Севмаш в Архангельской области. Севмаш — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.
Курсы валюты:
- Северодвинский «Севмаш» построит к 2026 году новый подъемно-спусковой плавучий док «Сухона»
- Новости севмаша
- Севмаш новости - 81 фото
- Севмаш новости. Последние новости по теме севмаш
На «Севмаше» состоялась закладка плавдока «Сухона» проекта 02122
Северное Машиностроительное предприятие Северодвинск. Северодвинский завод подводных лодок. Севмаш Северодвинск площадь завода. Бородин Севмаш. Новости завод Севмаш. Вести Севмаша Северодвинск. Старожилов Северодвинск. Севмаш руководство. Будниченко Севмаш. Новосибирск» проект 885м, «ясень-м». Атомная подводная лодка «Новосибирск» проекта 885м «ясень-м».
Подводная лодка Северодвинск проекта 885 ясень. Цех 50 Севмаш. Севмаш 22 цех. Воднотранспортного цеха АО по «Севмаш». Долженков Севмаш. ПКБ Севмаш. Атомный подводный крейсер Красноярск. Спуск АПЛ Красноярск. К-571 Красноярск подводная лодка. АПЛ Казань проекта 885м.
Северодвинск центр атомного судостроения. Архангельская область Севмаш. Завод Севмаш Северодвинск 85. Директор Севмаша. Выпускной в вузе. День кораблестроителя Севмаш. Вспомогательные производства Севмаш. Учебные центры Севмаша. Форма охрана Севмаш. Севмаш студенты Архангельск.
Училище Севмаш поступление. Подводная лодка Севмаш. Северодвинск атомные подводные лодки завод. Совет ветеранов Севмаша Северодвинск. Доска почета Севмаша Северодвинск. Подводного ракетного крейсера Северодвинск. Подводная лодка 885м ясень-м.
На предприятии проведена модернизация плавильного участка сталелитейного цеха.
Построили новую силовую электроподстанцию, установили новые дуговые сталеплавильные печи, смонтировали современные системы пылегазоочистки печных выбросов и замкнутого водооборотного охлаждения», — рассказал Михаил Будниченко, отметив, что в цехах устанавливается отечественное оборудование от ведущих российских компаний. Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» АО «ПО «Севмаш», входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейший многопрофильный судостроительный комплекс России. Основу производственной программы составляют четыре главных направления: выполнение гособоронзаказа, участие в военно-техническом сотрудничестве, строительство морской техники для освоения шельфа и гражданское судостроение, выпуск продукции для машиностроительной и нефтегазодобывающей отраслей.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Но, несмотря на трудности, выпавшие на долю учащихся, из выпуска, в котором учился Лагунов, четыре человека впоследствии стали Героями Социалистического Труда. Начал на эсминцах, за ними пошли крейсеры и атомные подводные лодки. В армии Александр Васильевич не служил, был на брони от завода: верфь нуждалась в специалистах, а у Лагунова в то время был пятый разряд, да и после ремесленного училища люди считались мобилизованными на четыре года. Работали напряженно — шесть дней в неделю, праздничных два дня: 1 мая и 7 ноября. Даже День Победы был рабочим. Отпуск — 12 дней. За опоздания и прогулы наказывали по всей строгости. К примеру, за прогулом следовал вызов на административную комиссию.
Она решала меру наказания: 10 или 20 процентов вычета из зарплаты в течение трех или шести месяцев. Она была головной в серии из тринадцати ПЛ. Корабли этого проекта должны были вести боевые действия на океанских коммуникациях и у пунктов базирования противника. Проект был разработан на высоком техническом уровне на основе последних достижений науки и техники того времени. Учли и боевой опыт действий на море во время Второй Мировой войны. Подводный корабль зачислили в списки ВМФ 6 декабря 1954 года... Корабль заложили на стапеле 14 октября 1957 года, меньше, чем через год он уже коснулся воды. Приемный акт подписали 29 декабря 1959, как говорят, «под елочку».
Гендиректор Севмаша Михаил Будниченко: Каждый новый "Борей" или "Ясень" совершеннее предыдущего
Темы новостей» Севмаш. новостей 95 отображено с 1 по 20. Самые свежие новости связанные с тематикой Севмаш со всего Мира и России на сегодня. Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» (АО «ПО «Севмаш», входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация». Новости севмаш.
В Северодвинске на Севмаше состоялась церемония закладки плавучего дока «Сухона»
Северодвинск Игорь Васильевич Скубенко. ПКБ Севмаш Северодвинск. Спиридонов Юрий Севмаш. Начальник Уки Севмаш Северодвинск. ПКБ Севмаш. ПКБ Северодвинск. Севмаш проектно конструкторское бюро Северодвинска. Награждения работников Севмаша. Куртка Севмаш.
Визит на Севмаш. Моногаров Севмаш. Вести Севмаш. Севмаш зима. Северодвинск строится подлодка Казань. Севмаш башня. Слесарь монтажник судовой Севмаш. Балтийский завод рубщик судовой.
Бригада завод. Бригада слесарей. Цех 47 Севмаш. Севмаш КСП. Роба Севмаш. Бюро пропусков Севмаш Северодвинск. Балбошин Юрий Николаевич Севмаш. Спиридонов Юрий Валерьевич Севмаш.
Членом Союза Машиностроителей. Завод будущего. На завод ребята. Судостроительный завод океан. Отдел технического обучения Севмаш. Севмаш Северодвинск 43 цех. Наладчики цех 42 Севмаш. Севмаш спецодежда.
Будниченко генеральный директор Севмаш. Будниченко Михаил Анатольевич Севмаш. Будниченко Северодвинск директор Севмаша. Генеральный директор Севмаш Северодвинск. Долженков Денис Дмитриевич Севмаш. Щербак Владимир Николаевич Севмаш. Северодвинск центр атомного судостроения. Севмаш с высоты.
Севмаш Северодвинск АПЛ. Севмаш Северодвинск флот. Бородин Валерий Викторович. Бородин Валерий Викторович Севмаш. Бородин Евгений Николаевич. Бородин Евгений Николаевич Севмаш. Севмаш 42 цех Северодвинск. Северодвинск цех 55.
Севмаш Северодвинск цех 40. Совет ветеранов Севмаша Северодвинск. Завод Севмаш Северодвинск. Судостроение Северодвинск.
Работы ведутся в рамках государственной программы РФ "Развитие оборонно-промышленного комплекса", сообщает пресс-служба предприятия. Плавучий док строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Работы ведутся в рамках государственной программы РФ "Развитие оборонно-промышленного комплекса", - говорится в сообщении.
Престижный рейтинг за 2022 год сформирован на основе оценки научно-технического и производственного потенциала предприятий по данным опроса крупнейших заказчиков - предприятий нефтегазового комплекса, среди которых «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», «РуссНефть», «Татнефть», «Сургутнефтегаз», «НОВАТЭК» и другие организации. В исследовании рассматривались возможности российских предприятий к импортозамещению. Морская ледостойкая стационарная платформа «Приразломная», построенная на Севмаше уже добыла и отгрузила потребителям более 25 млн. Спустя несколько лет её эксплуатации были выполнены необходимые сложные работы по техническому перевооружению, все работы выполнены без нарушения операционного графика по бурению, добыче, хранению и отгрузке нефти на танкеры.
Он отработал более 40 лет. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений. В свою очередь, Юрий Зелянин подчеркнул, что строительство плавдока будет вестись с использованием отечественного оборудования и современных технологий.
Виртуальный хостинг
- «Севмаш» начал монтаж вооружения на флагманский крейсер «Адмирал Нахимов»
- Севмаш — последние новости сегодня | АиФ Архангельск
- В Архангельской области на Севмаше состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"
- Колонки экспертов
- САФУ — Главные новости
- Колонки экспертов
На Севмаше прошла закладка нового плавучего дока «Сухона»
Севмаш обошёл всех своих конкурентов и был признан лучшим поставщиком продукции для освоения российского шельфа. Престижный рейтинг за 2022 год сформирован на основе оценки научно-технического и производственного потенциала предприятий по данным опроса крупнейших заказчиков - предприятий нефтегазового комплекса, среди которых «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», «РуссНефть», «Татнефть», «Сургутнефтегаз», «НОВАТЭК» и другие организации. В исследовании рассматривались возможности российских предприятий к импортозамещению. Морская ледостойкая стационарная платформа «Приразломная», построенная на Севмаше уже добыла и отгрузила потребителям более 25 млн.
Модернизация производства В рамках государственной программы РФ "Развитие оборонно-промышленного комплекса" завершён второй этап по техперевооружению и реконструкции металлургического производства. Проведена модернизация плавильного участка сталелитейного цеха, установлено оборудование для внепечной обработки стали, построена новая силовая электроподстанция, установлены новые дуговые сталеплавильные печи, смонтированы современные системы пылегазоочистки печных выбросов и замкнутого водооборотного охлаждения. При этом в цехах устанавливается именно отечественное оборудование от ведущих российских компаний. Кадры На сегодняшний день предприятие в дополнительных кадрах не нуждается и полностью сосредоточено на сохранении сотрудников.
Для этого на заводе корабелам оказывают поддержку в самых разных вопросах. Так, в 2020 г. Награжденые по итогам 2023 г. Работники завода защищают честь Севмаша в профессиональных конкурсах регионального и международного уровней.
Файзикова Елена Вячеславовна Севмаш. Журавлева Ирина Николаевна Северодвинск Севмаш. Светлана Севмаш. Мошкина Ксения Севмаш. Севмаш Северодвинск цеха. АО по производственное объединение Севмаш. Егоров Севмаш. Бочаров Севмаш. Александр холодов Севмаш. СПО Арктика Северодвинск. Завод Арктика Северодвинск. СПО Арктика Северодвинск официальный сайт. Электрорадиомонтажник судовой. Председатель совета ветеранов Севмаша Николай Маркин. Рындин Константин Петрович Северодвинск. Михаил Будниченко генеральный директор Севмаша. Будниченко Михаил Анатольевич. Севмаш директор Будниченко. Шедько Сергей Вячеславович. Котцов Сергей Николаевич Севмаш. Россия в будущем. Поезд будущего в Кванториуме. Севмаш специальности Северодвинск. Подводная лодка Севмаш. Гендиректор Севмаша. Солкин Севмаш. Ярош Алексей Васильевич Севмаш. Фарутин Севмаш. Северодвинск верфь. Судостроительный завод Севмаш Северодвинск. Северодвинск завод подводных лодок. Крученков Севмаш. Гичко Андрей. Мардаровский Севмаш. Северная верфь Северодвинск. ОСК Северодвинск. Цех 20 Севмаш. Севмаш Тимофеевский Андрей Геннадьевич. Никитин Олег Алексеевич Севмаш. Белое море Севмаш. Судоверфь Вилючинск. Севмаш ночной. Северодвинск, Смаш завод.. Северный машиностроительный завод. ОАО по Севмаш. Сталевар Севмаш. Новости завод Севмаш. Севмаш логотип. Новости Севмаша Северодвинск. Севмаш Северодвинск новости. Вайнер Михаил Львович Севмаш. Хвиюзов Роман Владимирович Севмаш. Крылов Владимир Павлович Северодвинск Севмаш.
При строительстве сооружения будет использоваться отечественное оборудование, применяться современные технологии. Гидротехнический объект оснастят 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. По длине док разбит на 10 главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса. Максимальная масса докуемого судна — 23 500 тонн.
Путин посетит завод «Севмаш» в Северодвинске
Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому военному ведомству. Строительство объектов береговой инфраструктуры в новом пункте базирования атомных подводных лодок АПЛ специального назначения «Белгород» и «Хабаровск», которые станут носителями суперторпед «Посейдон», будет завершено в начале 2024 года. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому оборонному ведомству. Тяжелый атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Дмитрий Донской» выведен из боевого состава Военно-морского флота ВМФ России. Для атомной подводной лодки АПЛ специального назначения «Белгород» изготовили первый боекомплект ядерных суперторпед «Посейдон». Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к военному ведомству. Операция по выводу из сухого дока тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» началась, сообщили ТАСС два источника в оборонно-промышленном комплексе.
Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора.
Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант.
Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он.
Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Этот гидротехнический объект стал символом технологических возможностей предприятия. Теперь на смену ему придет плавдок нового поколения. Мы сохраним имя его предшественника и основные характеристики. Новое гидросооружение станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем». Генеральный директор АО «Севмаш-шельф» Юрий Зелянин подчеркнул, что при строительстве плавдока будет использоваться отечественное оборудование, применяться современные технологии. Гидротехнический объект будет оснащен 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока.
Севмаш стал лучшим поставщиком продукции для освоения российского шельфа
По словам генерального директора Севмаша Михаила Будниченко, в биографии крупнейшей верфи России работы над авианосцем «Викрамадитья» стали исторической вехой, значимым. РПКСН «Князь Владимир» Наука Оружие 9 декабря в 15:37 «Севмаш» завершил госиспытания подлодки «Князь Владимир». На Севмаше рассказали о формировании в Архангельской области «мощнейшего кулака науки».
Замглавы Минпромторга Евтухов посетил «Севмаш»
Северо-Запад» бывшая жительница города подводников — Североморска — Марина Данилова имя изменено. Бываю в Североморске проездом, стараюсь оттуда поскорее вернуться в Питер. Жизнь в городе скучная, развития, кроме как на флоте, нет. В Северодвинске тоже была — уже по своей питерской работе. Ни за что не стала бы там жить», — рассказала Марина Данилова. В российской оборонной промышленности наблюдается стабильный дефицит квалифицированных рабочих. Однако после окончания учебного заведения выпускники переезжают в Архангельск, Петербург или Москву. Коридор возможностей в моногороде корабелов для этих специалистов узкий и тесный, без перспектив профессионального и личностного роста. Расцвет ВПК Бесперспективность моногородов для молодёжи связана и с тем, что в стране развалена гражданская промышленность. В 1990-х — нулевых годах, когда происходила оптимизация инфраструктуры профтехучилищ и техникумов, российская промышленность недосчиталась многих тысяч сварщиков, токарей, электриков и других квалифицированных рабочих. Рухнувшее в период не столь давней деиндустриализации производство таких станков не восстанавливали, рабочие кадры не выращивали, — заявил «Октагон.
Ни за что не стала бы там жить», — рассказала Марина Данилова. В российской оборонной промышленности наблюдается стабильный дефицит квалифицированных рабочих. Однако после окончания учебного заведения выпускники переезжают в Архангельск, Петербург или Москву.
Коридор возможностей в моногороде корабелов для этих специалистов узкий и тесный, без перспектив профессионального и личностного роста. Расцвет ВПК Бесперспективность моногородов для молодёжи связана и с тем, что в стране развалена гражданская промышленность. В 1990-х — нулевых годах, когда происходила оптимизация инфраструктуры профтехучилищ и техникумов, российская промышленность недосчиталась многих тысяч сварщиков, токарей, электриков и других квалифицированных рабочих.
Рухнувшее в период не столь давней деиндустриализации производство таких станков не восстанавливали, рабочие кадры не выращивали, — заявил «Октагон. Северо-Запад» председатель комиссии в совете по делам национальностей при правительстве Москвы, социолог Юрий Московский. Это потребует долгого времени, учитывая масштабы провала».
Юрий Московский председатель комиссии в совете по делам национальностей при правительстве Москвы При этом «хорошие рабочие», по словам Московского, перестали быть для гражданского рынка труда «штучным товаром». Делать несложную сварку теперь может любой дачник.
Сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Закладную доску на секции плавдока "Сухона" установили и. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений. Этот гидротехнический объект стал символом технологических возможностей предприятия.
Экипаж несамоходного автономного ПД «Сухона» составит 76 человек. С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга на акваторию предприятия. Завершить строительство планируется в 2026 году.