Основатель GSC Game World Сергей Григорович сказал, что ни одна российская игра не достигла продаж уровня украинских S.T.A.L.K.E.R. и «Казаков».
Кому продали STALKER 2 ?
Само руководство не сменилось — во главе по-прежнему остаются Сергей и Евгений Григоровичи. Также в GSC Game World отметили, что «никаких больших изменений» не произошло, а информация стала публичной из-за структуры сделки, находящейся под NDA соглашение о неразглашении. Максим Криппа на момент публикации новости не давал каких-либо комментариев.
В ходе интервью, которое дал основатель и генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович украинскому изданию «Комсомольская Правда» еще летом, ему задали вопрос о том, как система защиты будет использоваться в S.
Часть контента будет находиться на сервере и скачивается по мере прохождения игры. Нужен постоянный доступ к интернету.
Sanic Larin: К сожалению, это не совсем так. Сталкер это игра поколения и нужно успеть пока этому поколению еще не все стало безразлично. Остальные этого бренда уже не знают, слишком много времени потеряно, А технологически перепрыгнуть конкурентов не удастся. Да и Сытянова и команду уже не собрать. Так что... Эпоха уходит. Но это было незабываемо.
Павел Юрин: Вы не совсем правы. Он появился в своё время, и должен быть в своё время.
Будет доканчиваться текстовая информация, максимум код и игра». Если человек не может купить лицензионную версию, то нам выгодно, чтобы он купил пиратку, а затем захотел купить лицензию. В Украине есть разные продукты, которые человеку нравятся на столько, что он покупает лицензию принципиально.
Сергей Григорович сказал, когда выйдет S.T.A.L.K.E.R 2
В GSC Game World подчеркнули, что эти перемены не стали для них неожиданными, поскольку Макс Криппа долгое время являлся одним из крупнейших инвесторов. Сотрудничество с ним началось задолго до анонса S. Разработчики утверждают, что перестановка в собственниках никак не повлияла на внутренние процессы студии и ход разработки игры. Сергей и Евгений Григоровичи остаются непосредственными руководителями компании.
Долгое время основным владельцем компании был Сергей Григорович, с самого момента ее создания, но, как сообщают представители студии, недавно произошла смена конечного бенефициара.
Некоторые недоброжелатели использовали данное событие для манипуляции информацией и подстрекательства игрового сообщества против разработчиков. Ситуация вынудила представителей студии выступить с официальными комментариями. В GSC Game World подчеркнули, что эти перемены не стали для них неожиданными, поскольку Макс Криппа долгое время являлся одним из крупнейших инвесторов.
Разработчики полностью переработали механику, поэтому модель поведения каждого монстра и персонажа стала ещё более продуманной, из-за чего открытый мир будет ощущаться гораздо живее. Графика на движке игры Фото: GSC Game World К примеру, мутанты могут сбиваться в стаи и мигрировать в места с более благоприятными условиями жизни, NPC смогут свободно путешествовать по миру, а группировки — вступать в войну за территории и устраивать перестрелки между собой.
Сюжет «Сталкера 2» Сюжет сиквела продолжит события оригинальной трилогии. Протагонистом выступит сталкер Скиф — новый персонаж во вселенной. Герою предстоит разгадать тайну «Сердца Чернобыля» и спасти Зону от некой большой опасности. Помимо этого, в S. Видео доступно на YouTube-канале Xbox.
По словам разработчиков, игра предложит нелинейную историю с несколькими концовками. Отмечается, что для прохождения основной сюжетной кампании потребуется около 100 часов, причём за один раз увидеть весь контент не получится. Дело в том, что на основе принятых решений к одним миссиям геймеру будет открываться доступ, а к другим — закрываться. Действия геймера повлияют не только на судьбы отдельно взятых персонажей и события, но и на весь игровой мир в целом. Материалы по теме 10 вещей, которых не хватает в «Сталкере», но их можно добавить в S.
В различных трейлерах и на скриншотах уже успели засветиться: слепые псы, плоть, ворон, контролёр, бюрер, кровосос, псевдособака и кабаны. Мутант по кличке Баюн Фото: GSC Game World Из свежих видов в игре появится пси-олень, умеющий создавать собственных фантомов и призывать низших существ. Помимо этого, в слитых файлах нашли упоминание водяного, пациента, мимикрии, мозголома, пыльника, полтергейста, гравидеда и других монстров, однако в финальную версию могут попасть далеко не все.
За все хоромы я не отдаю Свой низкий дом с крапивой под оконцем. Как миротворно в горницу мою По вечерам закатывалось солнце! Как весь простор, небесный и земной, Дышал в оконце счастьем и покоем, И достославной веял стариной, И ликовал под ливнями и зноем!..
Рубцов Стих — День освобождения Донбасса — Людмила Дегтярева Стартует осень желтою листвойОдеты скверы, парки и аллеиИ трели птиц уже наперебойИ флаги трехколоры заалели. Мы с нетерпеньем ждали этот деньУстали плакать, вздагивать, бояться,Когда же нас войны минует теньГлаза же пусть от радости слезятся. Стрелков рассказал о «стервятниках», готовых захватить Россию Среди российских предпринимателей распространено мнение, что Россия проигрывает в конфликте на Украине, но при этом страна сможет пережить трудные времена «при американцах». И это ошибочный ход мыслей, поскольку любое поражение России приведет к краху страны. Стрелков рассказал, что сейчас среди предпринимателей бытует мнение, что Россия уже потерпела поражение в этом конфликте и теперь мы должны просто попытаться сократить потери и сохранить деньги. При этом мужчина уверена, что люди не образованы в политике и не понимают, что выхода не будет.
Закончится ли спецоперация на Украине до конца 2023 года? ДаНет По теме:«Это не блеф! Создавали его в те времена, когда в графе «особенности игры» числилась бесшовность, поэтому размерами первые версии «предбанника Зоны» превосходили «Кордон-2007» раза в три. Будучи прямым потомком известного уровня Aztec, Кордон унаследовал от него и сильно пересеченный рельеф — железнодорожная насыпь и отвесные скалы по краю локации были столь высоки, что создавалось впечатление, будто мы находимся в ущелье. Блолкпост образца 2007-го года… …и тремя годами ранее В южной части Кордона расположен блокпост, но выглядит он так себе — шлагбаум, вышка, два вагончика-бытовки, старое здание казармы с прогнившим полом и «скворечник» на задворках. Неубедительно как-то.
Местные сталкеры были того же мнения, поэтому и написали на асфальте перед самым блокпостом «Все вояки тупые уроды». Севернее располагался заброшенный хутор, где в подвале обитал неизменный… Стоп, никакого Сидоровича! В подвале сидел властный толстяк с выпученными глазами и очень подлым характером. Единственный торговец в округе, он позволял себе хамить, посылая сталкеров на заведомо смертельные задания, что последним, понятно, не нравилось. Для защиты от недовольных постоянно держал под рукой дробовик. А через дорогу от хутора, на крутом уступе, располагалось самое крупное строение на карте.
Именно сюда направлялся Меченый с первым квестом на поиск артефакта для торговца. А еще завод обладал мрачным внешним видом и нескромными аппетитами по части системных ресурсов. Строение это едва не дожило до релиза, но тут кто-то из разработчиков решил, что завод — это некрасиво и нелогично. И на Кордоне появилось АТП — автотранспортное предприятие. Но больше всего изменений выпало на долю железнодорожного моста. А вот то, что располагалось севернее железной дороги, внимания не заслуживало — пятерка полуразрушенных домиков и блокпост на севере.
Отсутствовала и свиноферма, обещающая к первому дополнению развиться в полноценную базу сталкеров-нейтралов. Забвение Venom. Примерно в это же время к команде присоединился Александр Максимчук и Олесь Шишковцов. Друзья принесли демо-версию собственного движка — X-Ray. Именно он лег в основу Oblivion Lost, а в будущем и «Сталкера». Oblivion Lost задумывался как Sci-Fi шутер в ацтекских декорациях.
У последнего игра заимствовала сюжет, по которому технологии достигли небывалого развития, что позволило в мгновение перемещаться между планетами и даже мирами. Наш отряд был одним из первых, кому выпала честь посетить неизведанную планету. Oblivion Lost Когда работа над «Обливионом» велась уже практически год, один из художников предложил переделать концепт и взять за основу «Пикник на обочине». Уже не впервые в студии прозвучало название повести братьев Стругацких. Так же не в первый раз разработчики высказывались негативно о самой идее пришельцев в джунглях, выглядело это несуразно. Новая концепция предполагала поиск артефактов в зоне отчуждения в Крыму, на мысе Казантип.
Со временем постройку растащили на металлолом. В начале 2002 года команда планировала посетить Крым для подготовки материалов, но в это же время Григорович посмотрел документальный фильм об аварии на Чернобыльской АЭС и решил перенести игру в Зону отчуждения в Киевской области. Идея понравилась не всем в команде, а позже и некоторые журналисты критиковали выбор места действия. Григорович настаивал на своем. По словам руководителя студии, на запад нужно продавать что-то, чего там еще не видели, и декорации зоны отчуждения как ничто лучше подходят на эту роль. К тому же, с момента аварии прошло достаточно времени, чтобы использовать эту тему в популярной культуре.
По такому же принципу создавались «Казаки», которые отличались от конкурентов огромными армиями и украинским колоритом, что для западной аудитории было в новинку. Таким образом создание игры было перезапущено, а к старому названию добавлен заголовок Stalker. Чтобы не иметь проблем с авторскими правами, название решили сделать аббревиатурой, а расшифровку придумать позже. Первая экспедиция в Чернобыльскую зону отчуждения. После завершения игры в 2006 году один из разработчиков, Андрей Прохоров, поссорился с Григоровичем из-за заработной платы, а затем покинул компанию вместе с Олесем Шишковцовым и Александром Максимчуком и основал 4A Games. С тех пор 4A Games разработала метро серия игр.
После снижения их амбиций до бесплатная игра мультиплеер шутер, команда достигла соглашения с Vostok Ventures в марте 2012 года и в том же месяце основала Vostok Games. Первой игрой Vostok Games была Survarium. West-Games была основана в 2012 году под названием Union Studio компанией Директор компании Юджин Ким, который раньше был руководителем группы и разработчиком программного обеспечения для GSC. На просьбу предоставить изображения из игры представители West-Games предоставили скриншоты ландшафта, который был незначительно измененной версией предварительно разработанного актива, доступного для покупки в «Asset Store» для Игровой движок Unity. West-Games изначально утверждала, что перешла на частное финансирование, но объявила о другой краудфандинговой кампании, на этот раз на Wfunder, в декабре 2014 г. Сергей Григорович замечает, что хорошо бы боевик.
Нет проблем. Через пару месяцев готова новая демоверсия — контент, в основном, из Quake, движок… как бы так сказать… на уровне семплов из DirectX-SDK. Тем не менее Григорович принимает решение взять проект под опеку, а ребят — в штат. Еще через пару месяцев, когда костяк игрового движка X-Ray был готов, пришла пора ему «обрастать мясом».
У разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 поменялся владелец. GSC Game World прояснила ситуацию
Кому продали STALKER 2 ? | собирались, но кризис все отодвинул на неопределенный срок. |
Ответы : Правда что сергей григорович(создатель игры сталкер)умер | О возобновлении работы над S.T.A.L.K.E.R. 2 директор компании GSC Сергей Григорович сообщил в 2018 году. |
Интервью с Сергеем Григоровичем о Сталкер 2. Григорович без пальца | Жена Основателя GSC GameWorld является автором того видео, где Сергей Григорович находясь, скорее всего, в пьяном угаре, напевал в своей машине стандартные для обывателей Зоны песни. |
GSC Game World опровергла слух о заморозке S.T.A.L.K.E.R. 2 | Григорович сталкер 2021. Stalker 2 новости. |
Сергей Григорович сказал, когда выйдет S.T.A.L.K.E.R 2 | Григорович заявил, что это именно то, чего не хватало «Сталкер 2» в самом начале разработки. Григорович рассказал почему STALKER 2 создается на Unreal Engine 5. |
Работой над S.T.A.L.K.E.R. 2 занимается опытная команда
Официально: GSC и Сергей Григорович остаются единственными владельцами S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World прояснила ситуацию с приобретением bitComposer Entertainment AG прав на «Сталкера». Основатель GSC Game World Сергей Григорович сказал, что ни одна российская игра не достигла продаж уровня украинских S.T.A.L.K.E.R. и «Казаков». Просим команду GSC Game World и лично Сергея Константиновича Григоровича вернуть игру в разработку.
Глава GSC о S.T.A.L.K.E.R. 2: «Эта игра совсем не похожа на другие»
Работой над S. Хотя о грядущем проекте практически ничего не известно, фанаты знаменитой серии игр могут вздохнуть с облегчением, ведь теперь точно известно, что франшиза получит продолжение, нужно только подождать несколько лет.
Продавец подошел и говорит мне: «Мальчик, ты кто такой? Иди отсюда», — вспоминает Григорович. После, по его словам, он показал продавцу деньги, и они вместе поехали на тест-драйв. В ближайшем времени, сказал Григорович, он проведет аукцион, на котором продаст свои Ferrari и Rolls Royce.
Ранее появились подробности о новой игре в серии Metro. Что думаешь?
Неофициально о новом владельце студии сообщали ещё в марте, сейчас информация подтвердилась документально. Владельцы компаний и система премий Обычно после запуска ААА-игры, владельцы игровых компаний выписывают себе бонусы. Те же CD Projekt Red удивили индустрию премиями, которые были выданы основателям компании. По информации польского издания, таких премий не получал ещё ни один руководитель игровой компании в Польше.
И именно по этой причине решил слить компанию, чтобы хоть как-то навариться со этого проекта.
Ждём звёзд... Павел Юрин: главное не станьте могильщиком брэнда...
Это значимое культурное событие целого поколения. Такое не умирает. Это как "Звездные войны" через 20 лет.
Sanic Larin: К сожалению, это не совсем так. Сталкер это игра поколения и нужно успеть пока этому поколению еще не все стало безразлично. Остальные этого бренда уже не знают, слишком много времени потеряно, А технологически перепрыгнуть конкурентов не удастся.
Да и Сытянова и команду уже не собрать.
Глава GSC о S.T.A.L.K.E.R. 2: «Эта игра совсем не похожа на другие»
Он посчитал, что геймерам стоит забыть о своих представлениях о шутере и просто погрузиться в процесс. Это очень важно [осознавать], так как в итоге геймеры сталкиваются с той игрой, какой мы ее сделали, а не с той, что представлял себе тот или иной фанат. Если вы ожидаете чего-то другого от игры и это не совсем совпадает с тем, что мы делаем, вы в результате разочаровываетесь [в ней]. Так случалось со всеми, кого я видел. Когда фанаты начинают прохождение, откинув все ожидания, с позиции просто геймера, они со временем забывают о том, что, по их мнению, представляет собой S. Они начинают исследовать, узнавать, какие возможности есть в игре, какие механики существуют, как это все работает. Эта игра совсем не похожа на другие.
У второй части великого FPS в открытом мире уже появился и официальный сайт. Другие подробности, надеемся, последуют в ближайщее время. Оставить комментарий:.
Игру снова анонсировали, она подняла инфохайп, доказала, что её всё ещё ждут и надеются, даже группа GSC Game World в ВК активизировалась, хоть и ничего не предоставила, пока. Что же могло пойти не так? Официальной информации об отмене или очередной заморозки проекта от GSC не поступало.
В Советском Союзе вы не могли обанкротиться. Чтобы с вами не случилось, государство всегда было рядом, готовое позаботиться о вас. Вот почему люди не делали сбережений. Но времена меняются. Новое поколение начинает сберегать, но старшее все еще сильно надеется на правительство». Вы не были рабами. Все было решено за вас. И теперь людям тяжело избавиться от такого мышления. Потому что это не только часть нашего образа мыслей, это также и часть нашей культуры». VOSTOK Яворский сказал, что из-за того, что большинство инвесторов были не в состоянии профинансировать такой крупный мультиплатформенный проект как Stalker 2, команда была вынуждена умерить свои амбиции. Новый проект стал базироваться на PC и представляет собой многопользовательский шутер в пост-апокалиптическом мире. Внешний вид Survarium будет напоминать Stalker, а игровой процесс — Call of Duty. Чтобы охватить как можно более широкую аудиторию, игру решили сделать условно-бесплатной. После этих изменений потенциальные инвесторы стали предлагать свои услуги. В начале 90-х, после распада СССР, у нас действительно существовало множество подобных банд, опасное было время». Яворский сначала рассмеялся, а затем сглотнул. Период, который украинцы называют «лихие 90-е» за хаос, царивший в то время, до сих пор живет в памяти команды. Они решили, что лучше разойтись, чем искать грязные деньги. Оказалось, что они как раз ищут команду вроде нашей. Мы пришли к соглашению всего за две недели». Vostok Games была основана в том месяце и вскоре переехала в свое нынешнее местоположение, в старый промышленный парк в Киеве, буквально в пяти минутах ходьбы от бывшего офиса GSC. Старое советское здание было реконструировано и теперь выглядит как новое. Окрашенное в яркий розовый цвет, оно выделяется из окружающих разросшихся промышленных комплексов. В самом офисе Vostok стены голые. Конференц-зал пуст, за исключением нескольких стульев. Яворский говорит, что Polygon стал один из первых посетителей студии и что до этого момента не было нужды в покупке стола для презентаций. Но на этаже находится более 40 художников и программистов, оставшихся сотрудников GSC Game World, работающих над Survarium. Они сидят за современными компьютерами с двумя мониторами, создавая игровой контент и занимаясь дизайном уровней. В закрытую альфа-версию на данный момент играет чуть больше 1 000 игроков из Восточной Европы. К концу 2013 Vostok планирует сделать игру более открытой для других русскоговорящих стран. Команда одухотворена, а фанаты Stalker выглядят весьма заинтересованными в том, что готовит студия. К концу нашего визита, Яворский сиял от гордости за то, что он и другие бывшие руководители GSC сумели достичь. Но эта команда не единственная группа, продолжающая работать в игровой индустрии после распада GSC. На самом деле, она оформилась позже остальных. Всего за полчаса можно добраться от Vostok Games до офиса еще одной студии, которая наряду с Vostok работает над проектами AAA-класса. Офисы 4A Games располагаются позади восьмифутовой бетонной стены, покрытой граффити на кириллице. Рядом с обветрившейся сторожкой, стоящей за входом в комплекс, сидит старик, окруженный строительным мусором и ржавыми останками грузовиков советской эпохи. Бродячая кошка подкрадывается к сторожке. Среди беспорядка, ютясь в небольшом бельведере и сидя на шлакоблоках, несколько небрежно одетых курильщиков убивают послеобеденное время. За ними располагается безымянная дверь, ведущая в офисы 4A, где создается мрачная, но популярная серия шутеров от первого лица. Это дом серии Metro. Компания была основана в 2006, после того, как разработка первого Stalker была завершена, но на Западе игра еще не была выпущена. Владелец студии — невысокий и могучий человек по имени Андрей Прохоров. Сын украинских художников, он закончил университет со степенью доктора наук в сфере авиационной техники. Его мальчишеской мечтой было спроектировать и продать самолет, основанный на работах его родителей, но когда в 1980-х Советский Союз начал распадаться, его планы изменились. Тогда он заинтересовался играми, а также стал самостоятельно учиться компьютерной графике, чтобы иметь дополнительный заработок.
Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 отменен, GSC закрыта
Год назад GSC Game World и Сергей Григорович объявили о возобновлении разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. В первую годовщину анонса Григорович опубликовал короткое обращение к фанатам: разработчик отметил. Услышал новость что он умер в украине это правда? Сергей Григорович назвал ответ на вопрос об отмене разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 сложным. По его словам, проект игры оказался настолько масштабным, что он «перестал вписываться в рамки моей жизни и в финансовые затраты». Прошло около двух недель с того момента, как игровое сообщество сотряслось от неожиданного анонса постапокалиптического шутера S.T.A.L.K.E.R. 2, которое сделал директор компании GSC Game World Сергей Григорович.
Авторы STALKER 2 прокомментировали сообщения о смене владельца GSC Game World
Григорович снова отменил S.T.A.L.K.E.R. 2 | Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. |
«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2 | Оружие в «Сталкере 2». Открытый мир «Сталкера 2». Графика и технологии «Сталкера 2». |
Всем спасибо - Сергей Григорович напомнил о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2
Игры, фильмы и интересные события S. Как стало известно , Сергей Григорович сделал официальное заявление о разработке игры S. Пока на сайте крайне мало информации, известно лишь предварительное название игры и ориентировочные сроки выхода — 2021 год. Больше никаких подробностей авторы уточнять пока не стали.
Но как говорится лучше сто раз увидеть чем сто раз услышать. Видео версия интервью Сергея Григоровича, ответы на вопросы фанатов Stalkera:.
И уход даже одного человека из небольшой команды разработчиков, которая делала одну из самых известных если не самую игр в СНГ, может обернуться гибелью проекта или ухудшением качества. Отдельно стоит упомянуть Андрея Прохорова, ведь он не только занимался 3D-моделированием оружия и персонажей, дизайном уровней, озвучкой и созданием видеороликов, но также придумал саму концепцию мира S.
Студия явно утратила огромное количество творческого потенциала с уходом такого человека. Да, несмотря на все потери, GSC Game World сохранила часть команды и энтузиазм, о чем говорят вышедшие в 2008 и 2009 годах аддоны для S. И вот, декабрь 2011 года, разработка S. На этом официальная версия того, что произошло со S.
С момента начала разработки локация не претерпела значительных изменений. Самым заметным стала установка дома, перегораживающая проспект. Мы предполагали, что это сделано в интересах игрового процесса, но это не так. Просто когда игрок стоит в начале проспекта и смотрит в сторону ДК «Энергетик», в кадр попадает слишком много для того времени высокодетализированных объектов, что не лучшим образом сказывается на производительности. На его месте раньше стояла школа, точно такая же, как и в Мертвом городе.
Различие стилей школы и окружающих построек 50-е и 70-е года соответственно довольно сильно бросалось в глаза. Примерно в то же время, когда поперек улицы поставили дом, устранили и этот архитектурный нонсенс. Памятник из деревни Копачи, стоявший перед школой, переехал в сквер с аномалиями «электра». Из мелочей — в итоге игроку существенно ограничили оперативный простор по сторонам от проспекта да развернули стадион «лицом» к игроку. В реальном городе вход на стадион «Авангард» находится с северной его стороны. Дух фронтира Не зря место действия игры зовётся не Чернобыльской зоной отчуждения, а именно Зоной — с большой буквы. В этом плане серия куда ближе не к фильму Тарковского, а к повести Стругацких. Как и литературном источнике вдохновения, Зона в игре — это новый фронтир: странное и пугающее место, где не действуют законы логики и здравого смысла. И, конечно, находятся смельчаки, готовые рискнуть и отправиться сюда в поисках богатства, новой жизни или ответов на загадки Зоны.
Из мифов, баек и слухов, которые рассказывают друг другу сталкеры, по большей части и состоит лор «Сталкера». Мы постоянно имеем дело с недостатком информации: никто не знает, как Зона появилась, почему она расширяется и что находится в её центре. А между тем сталкеры не устают рассказывать друг другу легенды об Исполнителе желаний и о тех, кто якобы до него добрался. Инородность Зоны раз за разом проступает сквозь привычные декорации. В опустевших деревнях поселились кровососы. Рощи мёртвых деревьев с перекрученными стволами превратились в рассадники аномалий. Под заброшенными промзонами кто-то построил секретные лаборатории. Лаборатория X-16 — одна из самых жутких локаций в серии. Скриншот: игра S.
Кровосос, контролёр, бюрер — в каждом из этих существ осталось что-то человеческое, но к нему обязательно примешивается что-нибудь отталкивающе инородное. Это создания, которые могут существовать только в таком окружении, — это воплощение наших страхов». Так, среди жителей Полесья ходили слухи, что антенны радиолокационного комплекса «Чернобыль-2» негативно влияют на психику, — и в игре они стали частью Выжигателя мозгов, который зомбирует каждого, кто пытается пройти мимо. Авторы серии не оставили сюжет без объяснений — у всего происходящего есть разгадка и часто даже научная подоплёка, но многие детали игрокам всё равно предстоит додумывать самостоятельно. Ее название образовано от имени создателя — Сергея Константиновича Григоровича. Примечательно, что название и эмблема были придуманы еще до основания компании — в период обучения будущего предпринимателя в школе. В целом, юный Григорович, который сильно увлекался компьютерными играми, начал заниматься предпринимательство с продажи дисков. После открытия компании Сергей с товарищами стал заниматься созданием дисковых энциклопедий и даже занимался переводом зарубежных игр. В результате начинающие бизнесмены стали делать свою игру — квест.
Однако к тому моменту они имели мало опыта в этой сфере. Потому дело так и не дошло до релиза. Первой разработкой, которая увидела свет, считается стратегия «WarCraft 2000: Nuclear Epidemic». Команда создателей увлекалась оригинальной игрой «Warcraft» от компании Blizzard и решила создать следующую часть серии. Графические ресурсы начинающие разработчики решили позаимствовать у «Warcraft 2». При этом код был написан своими силами. Первым шутером компании стал «Venom. Codename: Outbreak», который увидел свет в 2001 году. Начальным пунктом стала идея Сергея Забарянского и Романа Лута сделать свой игровой движок, который подходил для создания шутеров от первого лица.
Сегодня в период унифицированных разработок многие компании отдают предпочтение готовым движкам, тогда как в те времена студии преимущественно делали собственные. Движок получил название Vital Engine. После этого художник Андрей Прохоров впервые предложил концепцию игры. В качестве основы он решил использовать роман Стругацких «Пикник на обочине». Эта идея впоследствии сыграла важную роль в появлении «Сталкера». Однако в тот период авторы отвергли предложение. Вместо этого они решили использовать концепцию, которая базировалась на романе Роберта Хайнлайна «Кукловоды». Работа была посвящена пришельцам-паразитам, которые живут на спинах людей и подавляют их волю. Понемногу история поменялась.
В результате сюжет был посвящен событиям 2034 года, когда паразиты, попавшие на Землю в виде спор, стали атаковать людей. Вначале они совершили нападения на ученых, которые исследовали внеземные породы. Игроку требовалось спасти выживших исследователей и прекратить распространение заразы. Шутер удостоился положительных оценок. Она известна шутерами «Xenus» и «Xenus 2». Эти игры несколько напоминают «Сталкер». При этом они содержали очень много багов и часто вылетали. Тем не менее, в основе игр лежало много необычных идей, которые получили большое количество поклонников. При этом «Venom» можно приобрести и сегодня.
Эта игра адаптирована под современные операционные системы. Условия предлагали разные, самое интересное предложение сделала THQ.
Политические высказывания в украинских играх
- Сергей Григорович о системе защиты S.T.A.L.K.E.R. 2
- Почему отменили S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году?
- «Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2 - Чемпионат
- GSC Game World опровергла слух о заморозке S.T.A.L.K.E.R. 2 - Shazoo
- Оружие в «Сталкере 2»
- Комментарии
Сергей Григорович решил напомнить поклонникам о S.T.A.L.K.E.R. 2
Создатель культовой серии S.T.A.L.K.E.R, Сергей Григорович, поделился своими мыслями в недавнем «общении» с фанатами серии на своей Facebook*-страничке, рассказал интересные детали о том, когда выйдет S.T.A.L.K.E.R 2, одна из самых ожидаемых игр в СНГ. Прошло уже полгода, как Сергей Григорович уже второй раз анонсировал долгожданный всеми нами S.T.A.L.K.E.R.2. И теперь, когда пыль и хайп немного уле. Основатель украинской студии GSC Game World, известной прежде всего по серии игр S.T.A.L.K.E.R., Сергей Григорович дал интервью журналисту Владимиру Золкину на русском языке, а не на мове.
Авторы STALKER 2 прокомментировали сообщения о смене владельца GSC Game World
Сергей Григорович: У нас есть некоторые наработки по S.T.A.L.K.E.R. для РSР, но выход такого проекта будет зависеть от желания западных партнеров. То что сделали Григорович и GSC подтолкнуло просто людей к созданию игр, модов, Сталкер. GSC Game World официально передали права на бренд STALKER 2 разработчикам серии TES Последние новости игры Сталкер, дата выхода игры Сталкер 2, Дата выхода игры STALKER 2. Официально: GSC и Сергей Григорович остаются единственными владельцами S.T.A.L.K.E.R. GSC Game World прояснила ситуацию с приобретением bitComposer Entertainment AG прав на «Сталкера». Все самые последние и свежие новости из мира вселенной «Stalker» и сталкерского моддинга. Обзоры и новинки модификаций на обширном информационном канале по сталкеру.
Деятельность gsc game world потребовали запретить на территории россии
В настоящий момент детали довольно размыты, однако есть сведения, что владелец студии GSC, Сергей Григорович, в минувшую пятницу уже оповестил персонал о том, что существует план по закрытию компании, сообщает Fudzilla. Сергей Григорович, занимающий пост генерального директора компании, объявил о заморозке данного проекта на неопределенный срок и распустил всю команду разработчиков. Сергей Григорович отказывается дать какие-либо комментарии, но закрытие GSC Game World уже стало фактом. Интервью о туризме в Чернобыле. АНОНСИРОВАН СТАЛКЕР 2. ГРИГОРОВИЧ И GSC АНОНСИРОВАЛИ STALKER 2Подробнее.