Б Смотрите видео онлайн «Hyundai SOLARIS 2023 | Новый король бюджетных седанов!» на канале «INcar: автоновости» в хорошем качестве и бесплатно. В Ниссане хотели оставить Skyline комфортным седаном, но добавить ему динамичности, используя гоночный опыт Nismo. Nissan хочет построить свой электропикап на шасси американской Fisker. Турбомотор 1.8 сменился на 150-сильный 2-литровый «атмосферник», и одной из причин этого хода Nissan называет лучшую экономичность безнаддувного двигателя.
Компания NISSAN представила обновлённый седан NISSAN ALTIMA 2023 модельного года для рынка США
Одним из таких энтузиастов является индонезиеец по прозвищу мистер F. Смешивание двух совершенно разных автомобилей помогло создать действительно эксклюзивный спорткар, который был в последующем доработан в соответствии с канонами японского тюнинга. Харизматичный проект уже успел побывать на одной из азиатских автовыставок, где произвел довольно сильное впечатление на посетителей.... Спортивный автомобиль обзавелся новыми колесными дисками и пакетом технического тюнинга, повысившим отдачу силового агрегата примерно на 150 лошадиных сил. Для сохранения оригинального дизайна экстерьер спорткара остался практически нетронутым, если не считать некоторых скромных обновлений....
Не смотря на это, существует большое количество различных программ послепродажной настройки, разработанных тюнинговыми компаниями, и успешных примеров самостоятельной доводки авто под началом владельца. Последний случай мы и разберем в этой статье на примере машины Дэвида Уя, проживающего в американском штате Калифорния.... Основные доработки были внесены в технические узлы автомобиля, однако, его экстерьер и интерьер также значительно отличаются от стоковой модели. Модернизация подвески, тормозов и установка новых колес позволили улучшить управляемость полноприводного купе, а мероприятия по снижению снаряженной массы положительно сказались на динамике разгона....
От дочерней тюнинговой компании Nismo компактный городской внедорожник получил более мощный двигатель, другие колеса, перенастроенную подвеску и усиленные тормоза, а также спортивный обвес кузова. Более спортивно автомобиль стал выглядеть и благодаря новой отделке экстерьера вместе с интерьером.... Рестайлинговая версия популярного японского автомобиля стала выглядеть более дорого и спортивно, причем не только снаружи, но и изнутри. Стандартная комплектация пополнилась новыми опциями, а в линейке силовых агрегатов произошли серьезные перемены.
Небольшая порция доработок также была внесена и в остальные технические узлы компактного внедорожника.... Именно за дизайн японское купе наиболее часто подвергается критике в свой адрес. При всех своих впечатляющих характеристиках Nissan GT-R не может конкурировать в плане внешней красоты с автомобилями марки Lamborghini, что и решили исправить тюнеры в ходе реализации проекта.... Судя по представленным изображениям, тюнеры предлагают три различных версии отрытого японского спортивного авто, среди которых два родстера и один кабриолет.
Учитывая цену в 88,8 тыс. В Ixen Motors считают, что эта модель заменит на отечественном рынке Skoda Octavia. Длина чешского лифтбэка, напомним, составляет 4689 мм, колёсная база — 2686 мм. Работает он в паре с вариатором.
Обновили и колесные диски — теперь к заказу предлагаются алюминиевые «катки» диаметром 17 или 19 дюймов в зависимости от конфигурации. В салоне Nissan Altima 2023 года тоже претерпел небольшие изменения. Компания слегка обновила приборную панель, установила сиденья Zero Gravity, 7-дюймовый дисплей Advanced Drive-Assist, мультимедийную систему с новым 12,3-дюймовым HD-дисплеем с сенсорным управлением. Обновленный седан предлагается на выбор с двумя четырехцилиндровыми силовыми установками.
Быстрое переключение на любую передачу кроме шестой , достаточно высокая мощность и приличный крутящий момент Z становятся просто очевидными. Шасси при этом тоже отличное — этот автомобиль едет отлично, предоставляя необходимое сцепление с дорогой и уверенность на поворотах.
Конечно, крен кузова есть, но не настолько большой, чтобы быть неприятным на дороге. Кроме того, радиус поворота кажется чрезвычайно узким — возможно, благодаря относительно короткой колёсной базе автомобиля. Транспортное средство достаточно манёвренное, в то время как рулевое управление предлагает разумную обратную связь и естественный «вес» при рулении. Тормоза мне показались излишне чувствительными, но я быстро привык к ним — система торможения здесь отличная. Всё работает так, как и должно. Однако новый спортивный автомобиль Nissan, к сожалению, нельзя назвать идеальным — это может показаться странным, учитывая, что у него отличный двигатель и шасси. На самом деле у транспортного средства есть несколько мелких деталей, которые определённо меня разочаровали. Во-первых, маховик кажется слишком тяжёлым. В результате быстрое переключение передач ощущалось слишком неловким и неестественным. Во-вторых, сам рычаг переключения передач тоже не впечатляет, хотя он лучше всего, что предлагает BMW.
Он кажется резиновым и у него слишком длинный ход, что не совсем подходит для двухместного автомобиля. Но, безусловно, вторичный рынок или версия Nismo если такая будет решат эту проблему. В-третьих, выхлоп требует серьёзной доработки. Nissan Z слишком тихий для того, чтобы привлечь внимание широкой клиентской базы. Это странно, потому что теоретически более роскошный Infiniti Q60 с точно таким же двигателем является одним из самых громких серийных автомобилей из всех, на которых я когда-либо ездил. Как минимум в более дорогих комплектациях Z заслуживает на двухрежимный выхлоп. И, в-четвёртых, здесь нет режимов езды. Изначально меня это очаровало, но в конечном итоге из-за отсутствия режимов езды автомобиль кажется ограниченным и более старым. Да, здесь есть S-Mode, который включает автоматическое согласование оборотов при переключении на более низкую передачу, но на этом всё. И я не прошу ничего вроде адаптивных амортизаторов — просто более громкий звук выхлопа, чтобы сделать автомобиль чуть более живым.
Добавьте к этому приличное качество салона и впечатляющую по стандартам спортивного автомобиля экономию топлива.
Обнародованы цены на седан Nissan Maxima 2023 модельного года – они выросли
Главный конвейер «АвтоВАЗа» выпустил последний автомобиль 17 октября. Об этом сообщило информационное агентство Nation News. Последний экземпляр выпущен с предмаксимальной комплектацией Comfort Plus и окрашен в черный цвет.
Но, спойлер, они все хороши. В салоне похожая история — производитель перенёс немного из предыдущей машины и слегка освежил некоторые элементы.
Например, автомобиль получил элементы управления климатом из старого 370Z, который производился с 2009 года. И эти элементы управления, которым более десяти лет, смотрятся немного странно в автомобиле, выставленном на продажу в 2022 году. Органы управления сиденьями, как и дверные ручки, тоже перенесены из старого автомобиля. Аудиосистема Bose с восемью динамиками также не соответствует современным стандартам, и, как оказалось, тоже перенесена прямо из 370Z.
При этом важные элементы, на которые вы смотрите каждый день и с которыми активно взаимодействуете рулевое колесо, приборная панель, сенсорный экран мультимедийной системы , на самом деле являются совершенно новыми. Так что компания освежила интерьер автомобиля ровно настолько, чтобы всем казалось, что Nissan предприняла серьёзные усилия в этом направлении. А замша на сиденьях и дверных картах в автомобиле в максимальной комплектации делает пространство внутри салона более современным — создаётся некая иллюзия новизны. Также в данный автомобиль перенесли вполне стандартный 3-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, который способен развивать вышеупомянутые 400 лошадиных сил при 475 Нм крутящего момента.
Это тот же двигатель, что установлен в Infiniti Q60 Red Sport 400, и в новой Z он может работать лишь с шестиступенчатой механической коробкой передачи с высокопроизводительным сцеплением Exedy, либо с девятиступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми лепестками. И у меня есть сразу шесть намёков, что именно я бы предпочёл. А ещё стоит напомнить, что автомобиль поставляется исключительно на заднем приводе, так что модель на механической коробке передач выигрывает ещё и от карданного вала из композитного углеродного волокна. Эмоции от вождения На водительском сиденье становится ясно, что это штука на самом деле монстр.
Если я что-то и могу сказать об этом автомобиле, так это то, что он отлично «тянет» на дороге, особенно на скоростных шоссе. Быстрое переключение на любую передачу кроме шестой , достаточно высокая мощность и приличный крутящий момент Z становятся просто очевидными. Шасси при этом тоже отличное — этот автомобиль едет отлично, предоставляя необходимое сцепление с дорогой и уверенность на поворотах. Конечно, крен кузова есть, но не настолько большой, чтобы быть неприятным на дороге.
Кроме того, радиус поворота кажется чрезвычайно узким — возможно, благодаря относительно короткой колёсной базе автомобиля. Транспортное средство достаточно манёвренное, в то время как рулевое управление предлагает разумную обратную связь и естественный «вес» при рулении. Тормоза мне показались излишне чувствительными, но я быстро привык к ним — система торможения здесь отличная. Всё работает так, как и должно.
Однако новый спортивный автомобиль Nissan, к сожалению, нельзя назвать идеальным — это может показаться странным, учитывая, что у него отличный двигатель и шасси.
Флагманский седан Nissan уйдет в историю Следующий год станет последним для четырехдверки Nissan Maxima. Седан представлен на рынке Северной Америки, где он играет роль флагманского. Сейчас на потоке стоит восьмое поколение Maxima , однако продажи падают год за годом.
Последние решено снять с продаж в США. А скоро их примеру последует и Nissan.
В рамках договоренностей АВТОВАЗ взял на себя задачи по гарантийному и послепродажному обслуживанию автомобилей Nissan на российском рынке, а также по поставкам запасных частей в дилерскую сеть японской марки. Какие еще автомобили могут появиться на российском рынке - смотрите в «Календаре новинок».
Фото: Nissan.
Компания NISSAN представила обновлённый седан NISSAN ALTIMA 2023 модельного года для рынка США
Пока безымянный спортседан получил следующие размеры: 4,870мм длинна, 1,912мм ширина, 1,378мм высота и колесная база 2,825мм. Таки образом, новая машина лишь ненамного превосходит серийный Maxima по всем показателям, кроме высоты. Автомобиль оснащен перенастроенной версией фирменного 3,5-литрового V6, имеющего мощность 300 л. Крутящий момент на передние колеса передает вариатор Xtronic CVT со спортивной отладкой. Отдельно производитель акцентировал внимание на инновационной подвеске с использованием более мощных амортизаторов.
Продолжайте чтение, чтобы быть в курсе всех новинок, которые предлагает этот автомобиль. Проектирование и дизайн Начнем с дизайна Nissan Sentra 2022. Этот автомобиль порадует вас современным внешним видом и выразительными линиями. Его элегантные пропорции и подчеркнутая аэродинамика придают ему спортивный и стильный вид. Дополнительные светодиодные фары и стильные элементы отделки создают современный образ, который привлекает внимание. Внутри Nissan Sentra 2022 вас ждет высококачественный интерьер, выполненный с использованием премиальных материалов.
Водительское место эргономично спроектировано для максимального комфорта, а передние сиденья обладают поддержкой в области поясницы. Задние сиденья располагаются таким образом, чтобы обеспечить достаточное пространство для пассажиров.
По новым данным, в качестве него выступит 400-сильный агрегат от Infiniti Q60.
А сам автомобиль назовут Nissan 400Z. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
В оснащение нового варианта модели в числе прочего попали 19-дюймовые алюминиевые диски Enkei, специально созданные покрышки для обеспечения оптимального баланса сцепления между передней и задней осями, а также пересмотренная подвеска со стабилизаторами, которые уменьшают крены при поворотах и сохраняют курсовую устойчивость на неровной дороге. Модель выделяется напоминающим гоночный авто дизайном, уникальными матовыми колёсными дисками и специально настроенным мотором.
В Россию вернулся седан Nissan Sentra, но под новым именем
Судя по инсайдерской информации, за последние шесть лет Ниссан трижды брался за разработку седана следующего поколения, но в итоге решил полностью заменить его. Седан Nissan Sentra в США обзавёлся турбомотором. Об этом в интервью Automotive News рассказал главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта (Ashwani Gupta). Главная Новости авто 2023 Представлен обновленный седан Nissan Almera 2023 года: подробно обо всех изменениях.
Новый седан Nissan Teana оказался знакомой нам моделью Altima
Новости Nissan — ДРАЙВ | Судя по инсайдерской информации, за последние шесть лет Ниссан трижды брался за разработку седана следующего поколения, но в итоге решил полностью заменить его. |
Рестайлинг Nissan Teana 2023 - доработанный дизайн и характеристики | В Сеть утекли патентные изображения спорткара компании Nissan, представляющего собой преемника пожилой модели 370Z. |
Рестайлинг Nissan Teana 2023 — доработанный дизайн и характеристики | Самый дешевый седан Nissan обновился и обрел передовую электронику. |
Поклонникам Teana и не только: в Россию приехал седан Nissan Altima
Компания Nissan представила седан Nissan Sentra 2024 модельного года. Компания Nissan представила обновленный седан Nissan Almera 2023 года в Таиланде. Новая Almera, разработанная изначально для рынка Юго-Восточной Азии, является копией представленного в апреле седана Nissan Versa (N18), разработанного для рынка Северной и. * 2024 Nissan LEAF® SV Plus in Pearl White Tricoat Super Black. В Ниссане хотели оставить Skyline комфортным седаном, но добавить ему динамичности, используя гоночный опыт Nismo.
Новости Nissan (Ниссан)
Ещё одна черта, объединяющая концепт с Maxima — габариты. Пока безымянный спортседан получил следующие размеры: 4,870мм длинна, 1,912мм ширина, 1,378мм высота и колесная база 2,825мм. Таки образом, новая машина лишь ненамного превосходит серийный Maxima по всем показателям, кроме высоты. Автомобиль оснащен перенастроенной версией фирменного 3,5-литрового V6, имеющего мощность 300 л. Крутящий момент на передние колеса передает вариатор Xtronic CVT со спортивной отладкой.
Вклад Мартина. Elden Ring получила престижную литературную премию Новый дешевый седан Nissan Almera удивил исполнением задней части. Ее будто пересадили от спорткара16.
А сейчас появились дополнительные изображения и даже видео.
Дизайн дополняется антенной в виде акульего плавника на черной крыше, декоративным спойлером на задней двери и удлинением заднего бампера. Примечательно, что расширение заднего бампера включает в себя большой диффузор и двойные выхлопные трубы, установленные по центру. Обратите внимание, что эти выхлопные трубы носят чисто косметический характер, так как единственная хромированная выхлопная труба остается видимой под бампером, из-за чего вся конструкция выглядит немного безвкусной. Загляните внутрь Almera, и вы найдете узнаваемый 8-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, который доступен в более высоких комплектациях, а модели начального уровня оснащены базовой аудиосистемой. Есть также несколько спортивных акцентов из дополнительных пакетов, таких как алюминиевые педали, дополнительные коврики, мягкие на ощупь детали на дверных панелях и дверные пороги с логотипом Almera.
Линейка двигателей теперь состоит из агрегатов 1. В арсенале трансмиссий заводится шестиступенчатая «механика». Экстерьер и интерьер существенно обновляют — машина выглядит наряднее и дороже.
Шестое поколение Сентры B16 мир видит в 2006 году. Модель становится на 65 мм длиннее, на 91 шире, на 113 мм выше. Колесная база прибавляет 167 мм. В основе седана лежит ниссановская платформа C та же, что у моделей X-Trail и Qashqai. Стандартным двигателем является двухлитровая «четверка» 140 л. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» и вариатор. Однако нефть снова подешевела, и японцы решили сосредоточиться на водородных автомобилях и электрокарах. В 2012-м выпуск «шестой» Сентры был прекращен — новое поколение показали в том же году на автошоу в Пекине. На передний план выходят моторы 1.
В 2014 году седан приезжает на Московский автосалон, и вскоре его производство локализуется на вазовском предприятии в Ижевске. На российский рынок Sentra выходит с атмосферником 1.
Nissan › Модельный ряд
Японцы представили обновленный седан Nissan Altima 2023 (в России он был известен как "Teana") для североамериканского рынка. Отметим, все версии китайского рестайлингового седана Nissan Sylphy, за исключением «базы», укомплектованы дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Практически все седаны, выставленные на продажу на одном из крупнейших классифайдов, поставляются под заказ.
Hyundai SOLARIS 2023 | Новый король бюджетных седанов!
Данные седаны разработаны совместно с китайским партнером Dongfeng. Пока речь идет о концептах, но они будут запущены в серийное производство. Планируется, что Epoch поступит в продажу в течение года, а Evo — немного позднее. Седаны кажутся одинаковыми по размеру, однако последний имеет более смелый дизайн с более красивой кормовой частью. Что касается интерьера, то рассекречен салон только модели Evo.
Как и «поднебесная» модель, Sentra обрела иные радиаторную решетку и передний бампер, в фарах появились черные вставки. Еще седану достались диски нового дизайна. Американское подразделение Nissan пока распространило фирменные фото лишь топового «оспортивленного» варианта SR, у такой Сентры черные «штрихи» на решетке, стандартная диодная головная оптика у остальных версий — галогенки , шильдики с названием комплектации спереди и сзади, 18-дюймовые колеса в начальном и среднем исполнениях — 16- или 17-дюймовые плюс подретушированный задний бампер. Интерьера Nissan Sentra реформы практически не затронули. Базовый седан все так же имеет экранчик на 4,2 дюйма в приборке и мультимедиасистему с 7-дюймовым планшетом, возвышающимся над передней панелью. У прочих комплектаций — 7-дюймовый дисплей в приборке но сами шкалы по-прежнему аналоговые и мультимедиа с 8-дюймовым экраном.
Читать все новости Комфортабельные седаны Nissan Almera давно и прочно вошли в повседневную жизнь россиян. Машины с фирменной символикой можно встретить в любой городской пробке, на трассах и даже в сельской местности. Если требуется аренда автомобиля среднего класса , вы не ошибетесь, выбрав машину этой модели. Рассмотрим автомобиль подробнее, оценим его технические характеристики и внутреннюю эргономику. Базовые параметры На дороге Альмера выделяется презентабельной внешностью, по техническим характеристикам автомобиль дает фору многим конкурирующим маркам. Основные параметры: объем двигателя равен 1. Nissan Almera имеет огромные размеры в сравнении с похожими седанами данной ценовой категории: длина составляет 4610 мм; ширина составляет 1695 см; клиренс 160 мм. Благодаря высокому клиренсу можно без опасений парковаться возле высоких бордюров и проезжать по зимним ухабам где-нибудь в российской глубинке. Производитель утверждает, что при максимальной загрузке клиренс уменьшится всего на 15 мм. Это значит, что водитель может чувствовать себя уверенно и не бояться зацепиться бампером за низкие препятствия, даже когда в багажнике находится тяжеловесный груз и все пассажирские места заняты.
Особенности комплектации На моторном отсеке имеется стальная защита, имеющая толщину 2 мм. Эта опция доступна покупателям Альмеры в любой комплектации. Защиту монтируют на заводе, что повышает надежность транспортного средства.
Техника прежняя: все седаны оснащаются «атмосферником» 1. Цены пока не объявлены, но подорожание неминуемо. Актуальный Nissan Versa стоит от 15 580 долларов эквивалент одного миллиона рублей. Обновленная Nissan Versa легко идентифицируется по увеличенной радиаторной решётке с тёмными горизонтальными ламелями и бамперам с хромированными накладками. Оптика и корма не поменялись.