Купить билеты на спектакль Дон Жуан в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 27 апреля 2024 г. в 19.00, Планета КВН Дон Жуан, официальные электронные билеты на спектакль на сайте На ней происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков.
Спектакль Дон Жуан — современная постановка в театре Сатирикон
Билеты на Дон Жуан | Актёр и преподаватель московского театра «Сатирикон» приехал в столицу региона для того, чтобы поставить здесь оперу с мировым именем — «Дон Жуан». |
206 Отзывов. Дон Жуан. Сатирикон | На ней происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков. |
Спектакль «Дон Жуан» с Константином Райкиным от Московского театра «Сатирикон»
Театр Сатирикон Дон Жуан 7.05.2023г. Автор видео: belgorodcity 30-03-2024 | | 91205 | Продолжительность: 08:8:8. новое прочтение пьесы "Дон Жуан". «Дон Жуан» в Сатириконе — неистовая комедия для долгого осмысления. Осовремененный Дон Жуан, поверхностный и пошловатый сынок богатого папы, одетый в шубу поверх майки, и умудренный жизненным опытом слуга, хоть и пытающийся наставить на путь истинный своего безалаберного хозяина. Купить билеты на спектакль Дон Жуан в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 27 апреля 2024 г. в 19.00, Планета КВН Дон Жуан, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
7 октября театр Сатирикон в очередной раз показал «Дон Жуана». И снова – аншлаг.
Российский государственный театр "Сатирикон" представит спектакль "Дон Жуан" в Екатеринбурге. Постановка «Дон Жуана» стала уже второй работой режиссёра Егора Перегудова в «Сатириконе». В 2019 году спектакль «Дон Жуан» вошёл в Long List национальной театральной премии «Золотая маска».
В программу воронежского Платоновфеста внесли дополнительный спектакль театра «Сатирикон»
«Сатирикон» привез в Екатеринбург «неистовую комедию» «Дон Жуан» — Global City - интернет-журнал | Театр «Сатирикон» представляет спектакль «Дон Жуан». Но свободный танец хореография Рената Мамина постепенно вытесняет классические па — новое поколение города Калинова не хочет жить в тесных рамках условностей старого мира. |
Усидеть меж двух стульев. «Дон Жуан» Ж.Б.Мольера в Театре «Сатирикон» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Артисты «Сатирикона» впервые представят в Екатеринбурге нового «Дон Жуана» | Дон Жуан. Сатирикон. Все отзывы в одном месте. |
«Дон Жуан» театра «Сатирикон» снова в Петербурге! | В расписание в связи с ажиотажем вокруг билетов внесли дополнительный показ спектакля «Дон Жуан» театра «Сатирикон». |
Театр Сатирикон Дон Жуан 7.05.2023г | Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. |
«Сатирикон» приехал с гастролями в Екатеринбург
Труппа «Сатирикона» также отметила, что другой особенностью «Дон Жуана» станет его необычный жанр, на который зрителям стоит обратить внимание. Народный артист РФ, руководитель московского театра «Сатирикон» Константин Райкин приехал в Воронеж на Платоновский фестиваль со спектаклем «Дон Жуан». Российский государственный театр "Сатирикон" представит спектакль "Дон Жуан" в Екатеринбурге.
Объявлена дата московской премьеры мюзикла «Дон Жуан. Нерассказанная история»
23-24 сентября на сцене нижегородского Театра юного зрителя пройдут премьерные показы спектакля «Дон Жуан» в исполнении артистов российского государственного театра «Сатирикон». Дон Жуан. Сатирикон. Все отзывы в одном месте. в том числе из-за Трибунцева и Райкина в главных ролях.
«Дон Жуан» в Сатириконе — неистовая комедия для долгого осмысления
Произведение готовили специально для открытия 52-го фестиваля «Музыкальная осень Ставрополья». Оперу по «Дон Жуану» в Ставропольском крае поставили впервые. В проекте приняли участие артисты известнейших театров России и мира.
На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие. В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков. В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Здесь на башне возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем.
С театром «Сатирикон» сотрудничает с 2015 года.
Лауреат премии им. Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина имеет большую и примечательную историю, связанную с личностью своего основателя великого народного артиста Аркадия Райкина и продолженную его преемником Константином Райкиным. История театра началась в 1939 году в г. С тех пор в большом отрезке времени оказались заключены творческие судьбы двух коллективов — Театра миниатюр Аркадия Райкина, эстрадного, сатирического, чрезвычайно любимого в стране — и сменившего его «Сатирикона» — это название появилось в 1987 году, когда коллектив уже переехал в Москву.
Спектакль тогда получился очень сочный. Наполненный не только большими страстями, кипящими в душе маленького человека - лакея по профессии, но никак не по образу жизни. Он был буквально соткан из ароматов высокой кухни, благозвучия ресторанных шумов, хрустального звона бокалов и прозрачной бледности фарфоровых тарелок. А Константин Райкин словно и не сыграл его - а выплеснул из себя все, что накопилось, что рвалось из души наружу. Как спешат поскорее выговориться, чтобы хоть немного полегчало.
Константин Райкин в Воронеже: «Культура гораздо умнее политики»
Правда, с трудом верится, что этот маленький, невзрачный Дон Жуан способен покорять сердца писаных красавиц, зато уже смешно. Но так и было задумано режиссером — превратить неотразимого героя —любовника в узнаваемый типаж из нашего времени: пошловатый, поверхностный, но при этом богатый. Он идет по жизни с убеждением, что ему все позволено, и плевать на всякие там условности. Его первое появление в поношенной шубейке поверх майки — тому доказательство. В нем нет ни стати, ни ума, ни той почти героической отваги, которая свойственна привычному образу Дон Жуана — все-таки осмелился бросить вызов покойному Дону Карлосу, убитому им на дуэли. И при всем при том герой Трибунцева, не прилагая усилий, завоевывает одну красотку за другой — ведь он богат, и этого вполне достаточно. Любая готова тотчас идти с ним под венец, будь то простая рыбачка Шарлотта Дарья Урсуляк или знатная дама Эльвира Агриппина Стеклова. Образ Доньи Эльвиры у Перегудова также далек от мольеровского. Если по замыслу драматурга это была лирическая героиня, то волею режиссера она превратилась почти в клоуна. И Агриппина Стеклова создает такой яркий, такой нелепый образ, что он взывает сначала смех, а в финале едва ли не слезы.
Особенно впечатляет ее последний монолог, когда в этой клоунессе, обманутой в своей любви женщине, неожиданно проявляется даже некий трагизм. Фото — Александр Иванишин Самая серьезная роль в этой «неистовой комедии» у Константина Райкина, несмотря на то, что появляется он на сцене в каком-то комбинезоне и шлеме — то ли летчик, то ли танкист. Его Сганарель ярый защитник моральных устоев, мудрец и философ. Но он всего лишь слуга, и ему приходится лавировать постоянно. То он произносит обличительные речи в адрес своего хозяина, то услужливо прогибается перед ним, вовлеченный в очередную небезопасную авантюру. Константин Райкин признался: «Роль — замечательная и для меня желанная.
Красивые слова о постановке никому не помешают потом сделать полное дерьмо. Я замолкаю, если за месяц до премьеры у меня спросить о том, что я хотел сказать своей ролью», — отметил Народный артист России. Поделиться ссылкой:.
На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие. В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков. В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем.
Зато образы распутного героя-любовника, которого все-таки настигает возмездие, и его рассудительного антипода, эдакого живого "голоса разума", Сганареля, стали будто бы канонами притчи об истинных моральных ценностях, несоблюдение которых символично карается. В постановке Егора Перегудова в "Сатириконе" таким символом — одновременно и необычным мерилом нравственного падения Дон Жуана, и проекцией пути, и чуть ли не Вавилонской башней — выступает необычная декорация, трехъярусная движущаяся винтовая лестница, которая в конце концов станет для Дон Жуана "пропуском" в преисподнюю. Перенесенная в реалии наших дней история, гениально сыгранная нетрививальным дуэтом Тимофея Трибунцева и Константина Райкина, в очередной раз докажет свою безвременность.
Константин Райкин в Воронеже: «Культура гораздо умнее политики»
Екатеринбург стал первым городом для гастролей театра с постановкой "Дон Жуан". Мольер - один из самых, если не самый мой любимый драматург, во всяком случае из иностранных, и "Дон Жуан" совершенно гениальная его пьеса", - сказал он. Райкин пояснил, что для него Екатеринбург является особенным городом. Есть для меня Питер, откуда я родом, есть Рига, где папа родился - родные города по родственным связям, а есть город Екатеринбург, с которым у меня связаны острейшие театральные впечатления.
Герои перемещаются снаружи башни, пропадают, и неожиданно появляются на другом ярусе башни. Наверное, в первых рядах придется сидеть с постоянно запрокинутой головой… В спектакле солисты: Тимофей Трибунцев Дон Жуан и Константин Райкин Сганарель. Также запомнились актёры исполняющие роли рыбаков характерный деревенский акцент. Длинные монологи с оригинальным тестом не составляют труда профессионалам.
Трибунцев гениален в этой роли! Бывали отступления от текста, но это переводилось актерами в шутливый диалог, вызывающий смех зрителей. Райкин удивил длинным монологом во второй части спектакля, где одно умозаключение вытекало из другого. Цепочка фраз оказалась очень длинной, и потом он её повторил в обратном порядке! В конце спектакля в действии участвует стая голубей. В конце, при выходе на поклон Райкин с Трибунцевым тоже удивили поцелуем! Несколько раз вызывали актеров на "бис".
Игра Константина Райкина и Тимофея Трибунцева просто феерична. Для любителей Мольера — рекомендую! Дарья Дарья 22 февраля 2022, 08:27 Очень понравился спектакль! Яркий, живой, современный. Внимание к деталям прослеживается в каждой мелочи. Отличные декорации, костюмы. Невероятная игра актеров!
Хочется выразить отдельную благодарность Константину Райкину за организацию и прекрасную игру в спектакле. Посмотрели «на одном дыхании», а впечатлений море. Полезно Nyuta 21 декабря 2021, 12:38 "Удивительное" чувство от спектакля: классные декорации, достойная актерская игра,но совершенно не увлекло действо, происходящее на сцене. Театр "Сатирикон" люблю,но этот спектакль мимо. Были редкие моменты, позволившие улыбнуться, но в целом это не спасло общее впечатление от спектакля. Полезно Лера Лера 20 сентября 2021, 02:32 Сатириконовская интерпретация Мольера вызывает противоречивые чувства: есть режиссёрские ходы, которые найдут отклик у зрителя, но есть в спектакле такие «грани», в частности, неудачные шутки и затянувшиеся заигрывания с залом, что иной зритель удивился бы смеху своих соседей по ложе, а то и вовсе пожелал бы уйти. Однако стоит написать об удачных деталях.
Некоторые из них раскрываются в конце, и вот тогда становится не жаль трёх часов, потраченных на просмотр. То ли трёхэтажный дом, то ли маяк, на котором разворачивается действие спектакля, оказывается метафорической лестницей, по которой дон Жуан в последние минуты спустится в ад. Были и другие интересные задумки, однако не хотелось бы раскрыть их перед только будущим зрителем.
В общем, вся жизнь Дон Жуана — игра, спектакль, в котором он — неуязвимый и непогрешимый главный герой, и весь мир существует исключительно для него, а карающее Небо — сплошная бутафория. И поверить в реальную силу Неба тем труднее, что никто из богобоязненных визави нашего героя не ведет себя так, как, по их мнению, должен вести себя он.
Сганарель адресует свои отповеди за его плечо, а ему во всем потворствует — то ли из подобострастия, то ли из любви. Папаша в малиновом сюртуке явно не на добрых делах сколотил состояние. Во внутреннем кармане он носит пачку денег, которые собирается отдать на благотворительность… когда-нибудь потом. Донья Эльвира сбегает с Доном Жуаном из монастыря, а когда он ее бросает, сама выдумывает ему лживые оправдания и заставляет их повторить. Прекрасная рыбачка, не раздумывая, бросает ради него жениха, а потом верит ему, а не собственным глазам.
Честные и принципиальные гребцы соглашаются переквалифицироваться в наемных убийц даже не за плату, а за обещание платы. Именем Неба они успешно прикрывают какие угодно злоупотребления и злодеяния — в том числе и от себя самих. И всё, чем Небо может ответить — это цветочный горшок?.. Так вот как этот мир устроен — понимает Дон Жуан — и… нет, не взрослеет, а разочаровывается и окончательно застревает в мироощущении ребенка, на этот раз обиженного. Радость в его сердце заменяется горечью, а жизненный путь свивается в спираль: он или выведет Небо из себя или докажет всем но в первую очередь себе , что там, наверху, просто никого нет.
Интересно, что с самого начала один Дон Жуан по-настоящему психологически достоверен. Все остальные нарочито смешны и ведут себя как герои фарса: донья Эльвира в папахе и нарисованных усах, преувеличенно окающие рыбаки, доны Карлос, Алонсо и Адольфо, которые на самом деле — один человек с расщеплением личности… Только Сганарель всего лишь комичен — видимо, на правах наперсника, человека почти родного.
Все знают про статую командора, и что в конце заглавный герой будет наказан. Как сегодня эту историю рассказывать и быть в этом убедительным, не заниматься «музейным» Мольером? Мы делали спектакль «Дон Жуан» глазами этого Дон Жуана». Константин Райкин: «Гениальные пьесы — это вершины, которые усеяны трупами, пытающихся эти роли сыграть. В то время, сотни лет назад, написать такую смелую вещь, которая даже сегодня поражает своим попаданием в самые острые проблемы! И при этом она веселая, игровая, театральная.
7 октября театр Сатирикон в очередной раз показал «Дон Жуана». И снова – аншлаг.
Она, по словам создателей, представлена как неистовая комедия, которая не исключает маленькой трагедии, ломающей судьбы не только главному герою одноименного спектакля. Легенда о человеке, дерзнувшего соревноваться с Богом, является сюжетом бессмертной классики. Дорога к небу окажется тернистым путём грехов, где несложно потеряться в собственных пороках. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой!
Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Смотреть видео Программа Комедийный спектакль состоит из 5 актов. Перед зрителями открывается жизненный путь гордого и сладострастного господина Дон Жуана, считавшего постоянство особенностью чудаков.
Энергия, техногенность, гротеск, сюрреализм. И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер. На сцене высококлассное изобретение — вращающаяся железная башня, на которой происходит всё действие.
История театра началась в 1939 году в г. С тех пор в большом отрезке времени оказались заключены творческие судьбы двух коллективов — Театра миниатюр Аркадия Райкина, эстрадного, сатирического, чрезвычайно любимого в стране — и сменившего его «Сатирикона» — это название появилось в 1987 году, когда коллектив уже переехал в Москву. Театр — участник и лауреат многих международных и российских театральных фестивалей и обладатель премий, среди которых четыре Государственные премии РФ, четыре премии «Золотая Маска», Международная премия Станиславского, премия имени Товстоногова, «Кумир», «Триумф», «Хрустальная Турандот», «Чайка».
Рассказать друзьям.
И я сюда приезжал по своим личным гастролям, более что ли сольным, концертным, поскольку я еще все-таки помимо работы в театре и концертирую. Мне приятно сюда приезжать и интересно всегда , есть какая-то загадка — что будет на этот раз. Видел, кстати, и памятник Евгению Евстигнееву с отполированным носом. Может, это какое-то ритуальное место, и надо потрогать за нос. Я имел честь быть коллегой и партнером вашему земляку Евгению Александровичу Евстигнееву на сцене. Мы ведь с ним работали в одном театре «Современник».
И я сто спектаклей «На дне» лежал в массовке, тогда будучи молодым и только что взятым в театр артистом. В течение нескольких лет в ста спектаклях я ночлежником лежал спиной к зрителям у него в ногах. Он играл Сатина. Для меня, в моей жизни, это очень важные вещи, поскольку этого гениального актера я наблюдал непосредственно в работе и в непосредственной близости на протяжении длительного времени.
Спектакль Дон Жуан — современная постановка в театре Сатирикон
Безусловно одно: «Дон Жуан» в сатириконовской версии — спектакль, о котором долго вспоминаешь, который осмысливаешь после просмотра намного больше и глубже, чем сидя в зале. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. Варвара Маценова Серафима, кухарка - Анна Петрова Лавиолет, слуга Дон Жуана, Гребец - Алексей Фалько Раготен, слуга Дон Жуана, Гребец - Кирилл Бухтияров Диманш, купец - Сергей Бубнов. Вечером состоится спектакль «Дон Жуан» в постановке режиссера Егора Перегудова, в главных ролях – Тимофей Трибунцев и Константин Райкин. на спектакль “Дон Жуан”, который будет ставить Егор Перегудов. Спектакль «Дон Жуан» в ММЦ «Планета КВН» Одну из самых блистательных и смелых пьес мирового репертуара на сцене «Сатирикона» воплотила замечательная большая разновозрастная актерская компания.