Ранее предполагалось, что к 2028 году на вооружении российской армии должно стоять 76 таких самолётов. Это первый отечественный военный самолет поколения 4++, что означает его полную идентичность летательным аппаратам пятого поколения за исключением стелс-технологии. военные самолёты России: Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России партию новых истребителей Су-35С, Вылеты российских Су-34 теперь стали ещё более смертоносны, Ракеты «воздух-воздух»: Су-35 начнет охоту F-16 с 400 км. На первом этапе военные получат 76 самолетов для трех авиаполков. К тому моменту на вооружении ВВС России поступят 76 самолетов Су-57М.
Минобороны РФ к концу 2024 года получит досрочно почти 100 самолетов и вертолетов, включая 22 Су-57
В новом исполнении на Су-57М будут установлены двигатели второго этапа - "Изделие 30". Более того, они уже давно тестируются. Известно по меньшей мере, о двух прототипах, которые летают на нем с сентября 2017 года. Но чем же он лучше АЛ-41Ф1?
Более высоким уровнем тяги: 11 тыс. Вследствие чего существенно возросло отношение тяги к весу: 1,37 при нормальной взлетной массе и 1,02 при максимальной. Однако, по оценкам экспертов, значительные инвестиции в наращивание производства Су-57М на авиационном завода в Комсомольске-на-Амуре Дальний Восток указывают на то, что скорость их выпуска будет существенно увеличена.
Заказы на истребители четвертого поколения распределялись между самолетами нескольких классов, в общей сложности производство Су-35, Су-34 и Су-30 составляло около 42 самолетов в год.
На вооружении остается по меньшей мере 130 бомбардировщиков, которые заменяются на Су-34. Планируется, что к 2021 году все самолеты будут выведены в резерв. Штурмовик Су-25 предназначен для поддержки сухопутных войск над полем боя. Высокая защищенность позволяет выдерживать огневое воздействие переносных ракетных систем, малокалиберной ствольной зенитной артиллерии и стрелкового оружия противника. На 2017 год ВКС России имели 200 штурмовиков. Военно-транспортная авиация Главным «воздушным грузовиком» военной авиации является самолет ИЛ-76, обладающий грузоподъемностью до 60 тонн. Около 120 самолетов находятся в авиачастях, в том числе несколько экземпляров, построенных и прошедших модификации в 2010-2018 годах.
Серийный самолет с самой высокой в мире грузоподъемностью Ан-124 «Руслан». Все 16 машин, находящихся на вооружении, прошли модернизацию в 2012-2015 годах, в ходе которой были установлены навигационные комплексы «ГЛОНАСС», шасси, элементы фюзеляжа и увеличена грузоподъемность. Несмотря на то, что он снят с производства в 1973 году, в военной авиации России осталось более ста машин. Легкий Ан-26 способен перевозить груз массой до 5,5 тонн, либо до 40 человек личного состава. Производился в СССР с 1969 по 1986 годы. В ВКС и морской авиации по-прежнему находится более 140 таких самолетов. Для транспортировки личного и командного состава вооруженных сил военная авиация использует: 18 самолетов Ту-154;.
Из-за технических проблем, как заявляет Минобороны России, один борт был потерян уже 24 февраля — Ан-26 потерпел крушение в Воронежской области. Созданный на базе Ил-18 лайнер эксплуатируется с 1969 года в составе специальной авиации армии. Советский военный самолет радиоэлектронной разведки Ил-20 на базе пассажирского самолета несет на себе РЛС бокового обзора, фотоаппаратуру, ИК-сканер, оптические датчики, систему спутниковой связи для обмена данными в режиме реального времени.
На базе Ил-20 также созданы самолет управления и ретрансляции Ил-22М11 и самолет-постановщик помех и попутной разведки Ил-22ПП. К их числу относится советский и российский ударный вертолет Ми-28, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника. Выпускается вертолет с 1982 года, а последней его модификацией стала версия Ми-28НМ с усовершенствованным вооружением и модернизированной конструкцией.
Бразильско-израильский самолёт ДРЛОиУ P600 AEW для стран с ограниченным военным бюджетом Наилучшие характеристики мог бы показать РЛК Н0З6 «Белка» с активной фазированной антенной решёткой АФАР из состава истребителя пятого поколения Су-57, однако неясно, довели ли указанный комплекс до необходимой степени готовности, а также какова его стоимость и в каких количествах он может производиться — мы ни в коем случае не должны забывать про принцип «быстро и недорого». В качестве основного варианта можно рассмотреть РЛК Н035 «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решёткой ПФАР , устанавливающийся на серийно производимые многофункциональные истребители Су-35 и обладающий достаточно высокими характеристиками. При адаптации РЛК Н0З5 «Ирбис» для применения на самолёте ДРЛОиУ могут быть рассмотрены варианты повышения его эффективности, в частности: увеличение мощности излучения с одновременным обеспечением улучшенного охлаждения; увеличение количества элементов ПФАР; размещение и совместное использование двух антенн с одного борта или четырёх антенн с двух бортов, разумеется, при условии, что такое размещение возможно, что РЛС не будут мешать друг другу, а их совместная работа приведёт к повышению ТТХ комплекса в целом. Антенна РЛК «Ирбис» Рабочие места операторов также могут строиться на базе модифицированных рабочих мест пилотов истребителя Су-35, разумеется, с учётом специфики самолёта, с учётом необходимости обеспечения длительного патрулирования. Выводы Каковы могут быть сроки разработки перспективного российского лёгкого самолёта ДРЛОиУ в формате, рассмотренном в настоящем материале? Предположительно, два-три года на разработку, затем серийное производство темпом две-четыре машины в год. Да, это достаточно быстро, поскольку альтернатив, похоже, что и нет. Если получится раньше поставить в серию самолёт ДРЛОиУ А-100, то это было бы замечательно, но это ни в коем случае не должно отменить разработку лёгкого, дешёвого и экономичного в эксплуатации самолёта ДРЛОиУ.
Он будет эффективен настолько, насколько эффективен РЛК Н035 «Ирбис», а заявляется, что он весьма неплох, тем более что потенциально его возможности могут быть улучшены в рамках более грузоподъёмной платформы и больших объёмов отсеков для размещения оборудования. А сколько их не произведи — всё равно будет мало.
"800 самолетов и 7 тысяч танков. Продано!" Вскрыта причина дефицита вооружений в ходе СВО?
ТТХ самолета f22 вооружение. ТТХ самолета f22 вооружение. Восемь российских самолетов, которые заменят иностранные лайнеры.
Лучшие самолеты российской армии: "длинная рука" и "летающий полк"
Вот мы поставили, допустим, один тип вертолётов и обучили специалистов, механиков. Стране-импортёру проще закупать наши вооружения, чем переучивать персонал на американскую или британскую технику. Поэтому упустить моменты, связанные с сохранением рынков, было бы неразумно. Так, благодаря Индии мы сохранили танковую промышленность — индусы купили у нас большое количество танков Т-90. Это позволило обкатать боевые машины, получить технологии и деньги в те годы, когда у страны не было возможностей поддерживать в полной мере ВПК. Также это сыграло в плюс в плане конкуренции с зарубежными аналогами. Обкатка нашего вооружения на разных театрах боевых действий очень важна. Если где-то и следует искать причины проблем, то в военном планировании, а не во внешней торговле, считает эксперт. Поскольку именно она во многом спасла нашу военную промышленность. А что со снарядами?
Ни одно государство в мире никогда не будет готовым к войне на сто процентов, убеждён Клинцевич. Война — нелинейный процесс. Это не вырубка леса. Главное, что наш ВПК сохранил базис. И Россия вопреки заблуждениям всё шире разворачивает производство, в том числе боеприпасов. Насчёт снарядов. Сейчас мы выпускаем их в разы больше, чем весь коллективный Запад для всех видов техники. Это 3 миллиона снарядов в год. И цифра будет увеличиваться.
Североатлантический альянс не может выйти даже на один миллион.
Императорский военный флот был одним из лучших, однако был расформирован в 1917 году после Октябрьской революции. На смену флоту пришли воздушные войска Вооруженных сил СССР, основанные в 1918 году и получившее наиболее интенсивное развитие в 30-х годах XX века, когда начали производиться истребители И-15, И-16, а также бомбардировщики ТБ-1 и ТБ-3.
За годы Великой Отечественной войны погибло большое количество летчиков, потери боевых самолетов были колоссальными, однако после победы СССР военно-воздушные силы стали активно модернизироваться, а в 1947-1950-х годах началось серийное производство реактивной авиации. К концу 1980-х годов в распоряжении ВВС было около 10 000 самолетов.
В число этих средств поражения также входят крылатые ракеты морского базирования большой дальности «Циркон», «Калибр» и «Уран». Материал подготовили Тимур Шерзад и Николай Баранов.
События, факты, происшествия — всё это представлено вашему вниманию! События в мире авиации, представленные на нашем сайте, касаются экономической составляющей, как мировой авиации, так и авиации отдельных регионов и стран. Заключённые контракты позволят вам судить о будущей перспективе развития авиации в отдельно выбранном регионе и с высокой долей уверенности предсказывать пути развития тех, либо иных авиакомпаний, авиастроительных комплексов и предприятий и т. Договоры о сотрудничестве могут внести новые перспективы для уже развитого или ещё развивающегося в авиационном плане района планеты, а основанные новые маршрутные сети могут усовершенствовать авиаперелёты как между городами, так и между странами.
Удар пятым поколением: Для чего Россия применила истребитель Су-57 на Украине
16:16Welt: Россия пытается уничтожить западные вооружения еще до их попадания на фронт. Авионика, шасси электроснабжение — важные системы самолета российского производства. Самыми ранними военными самолетами фронтовой авиации России, которые сейчас стоят на вооружении ВКС, являются штурмовик Су-25 “Грач” и тактический бомбардировщик Су-24 третьего поколения. Большинство самолетов военно-транспортной авиации нынешних ВКС России была построена еще в Советском Союзе и в начале 90-х годов — это устаревшие Ан‑12, Ан‑22, Ан‑26, Ан‑72, Ан‑124 и Ил‑76 различных модификаций. Что это за самолет и какие у него преимущества перед иностранными аналогами, разбирался военный обозреватель «» Михаил Ходаренок. Дальняя авиация ВКС России получит совершенно новые боевые самолеты в следующем году, заявил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км
Есть вероятность, что проект может быть возобновлён. Ил-112В Турбовинтовой ближнемагистральный региональный пассажирский самолёт Ил-114 был разработан в 1980-х годах КБ Ильюшина и произведён в количестве всего 20 единиц, в настоящее время разработан и проходит испытания полностью «русифицированный» самолёт Ил-114-300 первый полёт Ил-114-300 состоялся 16 декабря 2020 года , Таким образом, могут быть рассмотрены три варианта: первый вариант — это доведение до ума самолёта Ил-112В, тем более что, судя по всему, этот проект находился в достаточно высокой степени готовности; второй вариант — Ил-114-300, который предполагается выпускать на мощностях ПАО «ВАСО» и корпорации «МиГ» в количестве около 12 машин в год. Далее на выбранную платформу необходимо интегрировать подходящий радиолокационной комплекс. Радиолокационной комплекс Пожалуй, с ним будет ещё сложнее — создать новый РЛК в приемлемые сроки вряд ли получится. Что можно использовать из имеющегося задела? Сразу отбрасываем РЛК самолёта А-100 — на меньшую платформу, чем Ил-76, его не поставить, скорее всего, даже в упрощённом виде, да и неизвестно, когда он будет доработан до серийного производства. В последнее время появилась тенденция создания самолётов ДРЛОиУ с невращающимися антеннами, расположенными вдоль корпуса или в «гребне», над фюзеляжем.
Потенциально может быть рассмотрен вариант оснащения выбранного самолёта-носителя двумя серийными доработанными радиолокационными станциями РЛС , размещёнными конформно-побортно или в специальном отсеке над фюзеляжем. Бразильско-израильский самолёт ДРЛОиУ P600 AEW для стран с ограниченным военным бюджетом Наилучшие характеристики мог бы показать РЛК Н0З6 «Белка» с активной фазированной антенной решёткой АФАР из состава истребителя пятого поколения Су-57, однако неясно, довели ли указанный комплекс до необходимой степени готовности, а также какова его стоимость и в каких количествах он может производиться — мы ни в коем случае не должны забывать про принцип «быстро и недорого». В качестве основного варианта можно рассмотреть РЛК Н035 «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решёткой ПФАР , устанавливающийся на серийно производимые многофункциональные истребители Су-35 и обладающий достаточно высокими характеристиками.
Заводчане понимают, насколько важна наша техника сегодня", - добавил он. Бомбардировщики Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской фронтовой авиации.
Возможности самолета позволяют применять перспективные авиационные средства поражения, увеличить дальность поражения наземных и надводных целей, повысить точность бомбометания.
Главком ВСУ Александр Сырский был вне себя от ярости из-за сдачи в плен военнослужащих 25-й бригады, заявил британский эксперт Александр Меркурис в своем блоге на YouTube. О пострадавших и разрушениях не сообщается. Об этом 28 апреля сообщило Минобороны РФ. Никто не пострадал, разрушений нет. Басманный суд Москвы арестовал бывшего подчиненного замминистра обороны Тимура Иванова — Антона Филатова по делу о растрате.
Он добавил, что также за прошлый год в войска было поставлено 3 500 произведенных на российских предприятиях беспилотников , а также восемь космических средств, таких, как таких как космические аппараты военного назначения, ракеты-носители семейств и разгонные блоки, а также 10 новых и отремонтированных полковых и дивизионных комплектов зенитных ракетных систем. Пополнили боезапас и более 400 тысяч авиационных средств поражения, включающие в себя зенитные управляемые ракеты и авиабомбы. А ВМФ России в 2023 году получил более 7 700 единиц средств поражения.
Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
авиация Наука и Технологии Россия самолеты. Российскими военными уничтожен ЗРК MIM-23 HAWK. Министерство обороны России объявило об успешном уничтожении пусковой установки зенитного ракетного комплекса MIM-23 HAWK. Ранее предполагалось, что к 2028 году на вооружении российской армии должно стоять 76 таких самолётов.
Военная авиация
Чем технологичнее самолёт тем более высокие требования предъявляются к тем кто его обслуживает и эксплуатирует! Самолёт можно собрать за 3-4 месяца, на обучение пилота уходят годы, не забывайте, что у нас по прежнему сохраняется дефицит военных лётчиков.
В последнее время появилась тенденция создания самолётов ДРЛОиУ с невращающимися антеннами, расположенными вдоль корпуса или в «гребне», над фюзеляжем. Потенциально может быть рассмотрен вариант оснащения выбранного самолёта-носителя двумя серийными доработанными радиолокационными станциями РЛС , размещёнными конформно-побортно или в специальном отсеке над фюзеляжем. Бразильско-израильский самолёт ДРЛОиУ P600 AEW для стран с ограниченным военным бюджетом Наилучшие характеристики мог бы показать РЛК Н0З6 «Белка» с активной фазированной антенной решёткой АФАР из состава истребителя пятого поколения Су-57, однако неясно, довели ли указанный комплекс до необходимой степени готовности, а также какова его стоимость и в каких количествах он может производиться — мы ни в коем случае не должны забывать про принцип «быстро и недорого». В качестве основного варианта можно рассмотреть РЛК Н035 «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решёткой ПФАР , устанавливающийся на серийно производимые многофункциональные истребители Су-35 и обладающий достаточно высокими характеристиками.
При адаптации РЛК Н0З5 «Ирбис» для применения на самолёте ДРЛОиУ могут быть рассмотрены варианты повышения его эффективности, в частности: увеличение мощности излучения с одновременным обеспечением улучшенного охлаждения; увеличение количества элементов ПФАР; размещение и совместное использование двух антенн с одного борта или четырёх антенн с двух бортов, разумеется, при условии, что такое размещение возможно, что РЛС не будут мешать друг другу, а их совместная работа приведёт к повышению ТТХ комплекса в целом. Антенна РЛК «Ирбис» Рабочие места операторов также могут строиться на базе модифицированных рабочих мест пилотов истребителя Су-35, разумеется, с учётом специфики самолёта, с учётом необходимости обеспечения длительного патрулирования. Выводы Каковы могут быть сроки разработки перспективного российского лёгкого самолёта ДРЛОиУ в формате, рассмотренном в настоящем материале? Предположительно, два-три года на разработку, затем серийное производство темпом две-четыре машины в год. Да, это достаточно быстро, поскольку альтернатив, похоже, что и нет. Если получится раньше поставить в серию самолёт ДРЛОиУ А-100, то это было бы замечательно, но это ни в коем случае не должно отменить разработку лёгкого, дешёвого и экономичного в эксплуатации самолёта ДРЛОиУ.
Расходовать на Mavic, который стоит 600 тысяч, ракету за миллионы — не напасешься. И тут помогают сравнительно недорогие снаряды к ЗУ-23АЭ с дистанционным подрывом в воздухе. В комплексе с ними работают лазерный дальномер, оптико-электронный блок и тепловизор. ЗУ-23АЭ, фото: РИА Новости При этом в комплексе с такой «нафаршированной» установкой возможно использование почти что обычных ЗУ, которые работают с ней вместе, автоматические стреляя туда же, куда и «ведущая» установка. При этом друг от друга установки могут располагаться на расстоянии в сотню метров — так на войне безопаснее.
Точнее «Барретта» Снайперские винтовки крупного калибра уже достаточно давно систематически применяются в вооруженных конфликтах. Они дополняют спектр средств, позволяющих увеличить глубину «зоны опасности» на передовой, и, значит, нервировать солдат неприятеля — постоянное чувство опасности работает для этого лучше всего. Другая область применения таких винтовок — борьба с легкобронированной техникой. Бронебойные патроны калибром от 12,7 мм, как правило, имеют достаточно кинетической энергии, чтобы пробивать кустарно переделанные гантраки и бронетранспортеры советской эпохи. Новая винтовка «Астарта», скриншот YouTube В России крупнокалиберные снайперские винтовки не новость, но новая винтовка «Астарта», представленная на «Армии-2023», демонстрирует очень серьезные показатели точности для полуавтоматических крупнокалиберных винтовок.
Так, она оказалась способной уложить в 1,5-сантиметровый круг пять пуль, выпущенных подряд с дистанции в сотню метров. У знаменитого американского «Барретта», изрядно примелькавшегося в кино и видеоиграх, при таком же испытании получилась уже 6-сантиметровая окружность.
Самолет способен нести 2,18 тонны вооружения на шести узлах подвески. Базовая версия истребителя может использовать ракеты класса «воздух — воздух» средней дальности Р-27Р, ракеты ближнего боя Р-73 или Р-60М, а также бомбы и неуправляемые ракеты. Помимо этого, МиГ-29 оснащен пушкой ГШ-30-1. Усовершенствованный самолет может нести, среди прочего, ракеты класса «воздух — поверхность» Х-29Л и Х-29Т, корректируемые авиабомбы, а также ракеты Х-31 и Х-35. Эти самолеты состоят на вооружении России и Индии.
Самолет получил новое крыло, фюзеляж и двигатели РД-33МК с увеличенной до 9000 килограмм-сил тягой на форсаже, а радиус действия МиГ-35 в полтора раза превышает этот показатель у МиГ-29. Также самолет отличается от МиГ-29 сниженной радиолокационной заметностью и наличием комплекса обороны со средствами РЭБ. По словам главы Объединенной авиастроительной корпорации ОАК Юрия Слюсаря , шесть МиГ-35 уже передали заказчику, дополнительная поставка ожидается в следующие годы. Эти самолеты должны пойти и в пилотажные группы, и, мы надеемся, найдут применение в ВВС Юрий Слюсарьглава Объединенной авиастроительной корпорации Самолет для «Кинжала» Первым советским истребителем четвертого поколения стал двухместный МиГ-31. Высотный истребитель-перехватчик изначально разрабатывали для перехвата авиационных крылатых ракет. Самолет с ракетами большой дальности класса «воздух — воздух» Р-33 и РЛС с пассивной фазированной антенной решеткой РП-31 «Заслон», которая обеспечивала обнаружение цели типа «истребитель» на дальности до 180 километров, приняли на вооружение в 1981 году.
Опытный образец Superjet-100 прибыл в Жуковский для продолжения испытаний
Также планируется дальнейшее наращивание выпуска самолётов военно-транспортной авиации (ВТА), в том числе закладываются основы для создания перспективных самолётов ВТА сверхтяжёлого и лёгкого классов. Военный эксперт Кнутов рассказал об особенностях российского истребителя Checkmate. Добро пожаловать на канал Минобороны России (24675435) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 12064 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
Чем вооружат российских летчиков?
ОАК передала Минобороны очередные серийные самолеты Су-57 и Су-35С, которые произвел Комсомольский-на-Амуре авиационный завод, сообщила пресс-служба корпорации. Но если принять во внимание тот факт, что российские ВКС уже теперь имеют на вооружении самые современные самолеты, не имеющие аналогов в мире, то что смогли такого построить наши конструкторы, чтобы усовершенствовать технику – можно только догадываться. Российская военная авиация имеет давнюю и славную историю, до недавнего времени ВВС России являлись отдельным видом войск, в августе прошлого года российские военно-воздушные силы вошли в состав Воздушно-космических сил Российской Федерации. На вооружении российской армии стоит второй по численности парк военной авиационной техники — 4143 машины.