Россия расширяет парк фронтовых бомбардировщиков: самолеты Ту-22М3 сняты с консервации для комплексной модернизации.
Разработка и принятие на вооружение
- Крушение Ту-22М3 19 апреля: что за самолет, почему он упал
- ВКС РФ получили очередной отремонтированный бомбардировщик Ту-22М3
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Три лётчика ВКС, воевавших в Сирии, погибли на домашнем аэродроме
- Появились кадры падения самолета Ту-22М3 в Ставрополье
Россиянам дали условные сроки за гибель 3 лётчиков при катапультировании
Про провода в принципе. Как мы писали ранее, в самолете очень много «старых советских проводов». Они «похоронены» под обшивкой и разными частями фюзеляжа. Эти провода рассчитаны на весь срок службы самолета. Есть несколько «но». Самолет в полете испытывает огромные перепады температуры и давления.
Плюс влажность от конденсата, до льда при минус 55 градусов. Самолет негерметичен, кроме кабины. И если у пассажирского самолета эти провода в большинстве своем внутри и в «комнатных» температурах, то у ракетоносца, можно считать, они «снаружи». Плюс полеты на «сверхзвуке» — это дополнительный фактор их старения. В те лохматые годы пластики оплетки проводов были откровенно плохими.
Вообще хороший пластик в химической промышленности СССР был ее слабым местом. Вспомните, как легко ломались и крошились провода на пятилетней машине «Жигули». Электрики матерились и меняли весь пучок проводов. Это было сложно и недешево. Конечно, на самолет шли другие по качеству провода.
Была военная приемка и всё такое. К сожалению, на старение проводов это повлиять не могло. И главное, авиаконструкторы не рассчитывали на такой огромный срок службы самолета. Их можно было поменять, скажете вы. Эти сотни километров проводки погребены внутри самолета, и для замены самолет надо разобрать до винтиков.
Во-первых, это очень долго и дорого, во-вторых, планер самолета настолько сложен и точно отъюстирован, что после разборки и сборки он с огромной вероятностью потеряет свои свойства. И в-третьих, этих пучков проводов нет физически. Их выпуск давно прекращен. Всё это было к тому, что замыкание электрики — это рядовой случай, и это легко могло быть. А кроме замыкания, есть еще «блуждающие токи», которых полно в «гнилой проводке», которые могли привести в действие систему катапультирования.
В этом случае мы вряд ли узнаем об этой причине, так как такой параметр самописцами не пишется, и записать его невозможно. Плюс черные ящики оранжевого цвета, в которых стоят параметрические самописцы — пишут только основные параметры полета. И самописцы эти — «царя Гороха». Это не современный компьютерный авиалайнер, который пишет абсолютно всё.
ПНК обеспечивает автоматическое решение навигационных задач, ручной, автоматический и полуавтоматический полёт по маршруту с обеспечением предпосадочного манёвра и захода на посадку. Также ПНК выдаёт необходимую информацию для автоматического выхода самолёта в заданный район в заданное время и обеспечивает системы и экипаж необходимой навигационной информацией. В состав оборудования включены средства ближней и дальней навигации, автоматический радиокомпас, прицельно-навигационная РЛС, сопрягаемая с системой управления и наведения ракет Х-22. Комплекс связи самолёта представлен УКВ- и КВ- приёмопередающими радиостанциями, а также самолётными переговорными устройствами для обеспечения внутрисамолётной связи между членами экипажа. На самолёте установлены комплекс радиоэлектронного противодействия «Урал-М» и автомат пассивных помех. Предусмотрено аварийное покидание Ту-22М3 экипажем от нулевой отметки до высоты практического потолка с помощью катапультных кресел.
Лётно-технические характеристики и вооружение По суммарной боевой эффективности Ту-22М3 превосходит предшествующую модель Ту-22М2. Основные лётно-технические характеристики Ту-22М3.
По его словам, пилот успел катапультироваться, его подобрали сотрудники Спасательной службы Севастополя на расстоянии около 200 метров от берега. Развожаев подчеркнул, что сейчас жизни летчика ничего не угрожает. Ранее в Петербурге совершил экстренную посадку самолет. Что думаешь?
Беспилотные и пилотируемые разведчики предназначены для определения с дальнего расстояния режимов работы сил и средств ПВО противника, вскрытия координат РЛС и развернутых зенитных ракетных комплексов, для перехвата информации со штабных линий связи, и в целом для оценки возможностей войсковой группировки вероятного противника. Испанский радар: что получили силы ПВО Азербайджана 16 октября 2019, 21:38 В Пентагоне не отказались от концепции быстрого глобального удара по объектам РФ, и регулярно отрабатывают его в странах Балтии.
Недавний пример — стратегические учения Global Thunder-2020 Глобальный гром , в ходе которых шесть стратегических бомбардировщиков США отрабатывали ракетный удар на удалении 1200 — 1500 километров от Москвы и Санкт-Петербурга. Ранее американские "стратеги" B-52H отбомбились болванками по литовскому полигону Казлу-Руда — в 40 километрах от российской территории. Запахло порохом и на литовско-белорусской границе, где обживается передовой эшелон 1-й бронетанковой дивизии США. Разумеется, в такой обстановке одной лишь модернизацией дальних бомбардировщиков Ту-22М3М не обойтись. И российский министр обороны Сергей Шойгу поручил направить на приобретение новых вооружений две трети средств, которые в 2020 году выделят на гособоронзаказ. Дорогостоящее и небезопасное соперничество Запада и Востока продолжается, но это не выбор России.
Катастрофа самолета Ту-22М3 в Ставропольском крае 19.04.2024
Командующий Воздушными силами Украины Николай Олещук прокомментировал крушение в Ставропольском крае дальнего бомбардировщика ВКС РФ "Ту-22М3". Их случайно катапультировали из кабины Ту-22М3, пока самолет стоял на взлетной полосе. Самолет Ту-22М3 ВКС РФ потерпел крушение 19 апреля в Ставропольском крае, возвращаясь на аэродром базирования после выполнения боевой задачи. Это модернизированная версия самолета Ту-22М3. Российские военные учли все преимущества Ту-22М3 и усовершенствовали его для повышения боевых возможностей и технологичности бомбардировщика.
Ту-22М3 (Backfire) против авианосцев
Александра Звягина 2019-01-22 14:58:00 Поделиться: Ту-22М3 - дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности. Самолет может нести три противокорабельные крылатые ракеты Х-32, Х-15П, бомбы.
К сожалению, он погиб. Крушение сверхзвукового ракетоносца Ту22МЗ на Ставрополье произошло в пятницу, 19 апреля. Лайнер загорелся и упал во время возвращения на аэродром базирования после выполнения боевой задачи.
С такого перечисления угрожающих возможностей начинается публикация о бомбардировщике Ту-22М3 в британском издании The Sun. Они довольно старые, но остаются высокоэффективными благодаря своей разрушительной силе. Кроме того, Ту22М может нести ядерные или противорадиолокационные ракеты Х-15, а также противокорабельные ударные ракеты большой дальности Х-22. В своей нынешней версии М3 с более совершенным двигателем НК-25 Ту-22 может лететь на максимальной скорости 2,3 тысячи километров в час 2 Маха. Модернизация также привнесла конструктивные новшества, включая изменения носовой части, крыльев и воздухозаборников.
В материале подчеркивается, что Ту-22М3 способен на маневры, которые считаются невозможными для тяжелого бомбардировщика. Ту-22М3 — сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец с изменяемой стреловидностью крыла, по ряду параметров он считается лучшим в мире. Еще по теме.
ВКС РФ получили очередной отремонтированный бомбардировщик Ту-22М3
Отчёт The Military Balance 2023, что на вооружении российской армии стоят 60 самолётов Ту-22М3 (стр. 191). Самолёты серии Ту-22М — большие и сложные машины, давшие в дальнейшем многочисленные наработки как по пассажирским, так и боевым машинам, по всем – Самые лучшие и интересные новости по теме: Авиация, военная авиация, самолет на. Тут можно посмотреть фото и характеристики самолета Ту-22 М3. ВСУ поторопились записать Ту-22М3 на свой счет, но на деле к катастрофе привела техническая неисправность. В новой модификации самолёта, получившей название Ту-22М3 («45-03»), были установлены более мощные и экономичные двигатели НК-25 с электронной системой управления ЭСУД-25. Два российских бомбардировщика Ту-22М3 появились 10 ноября в небе над Белоруссией.
Содержание
- Новости программы по модернизированному бомбардировщику Ту-22М3М | Жуковские вести
- Хронология аварий и катастроф бомбардировщиков Ту-22М3
- Падение самолета Ту-22М3
- «Стратега» завалили в воздухе! ВСУ сбили бомбардировщик Ту-22М3! Первый - пошел! - YouTube
- Курсы валюты:
- Взлет бомбардировщика Ту-22М3 удивил западных экспертов
Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел крушение в Ставропольском крае
С такого перечисления угрожающих возможностей начинается публикация о бомбардировщике Ту-22М3 в британском издании The Sun. Как уточняли в Минобороны, Ту-22М3 возвращался на аэродром после выполнения боевого задания, боекомплекта на борту не было. По предварительной информации, причиной падения Ту-22М3 в Ставропольском крае стала потеря тяги одного из двигателей. Подразделениям Воздушно-космических сил (ВКС) России поступил очередной отремонтированный сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3. Появилось видео падения самолета Ту22М3, который был произведен в Казани. Подразделениям Воздушно-космических сил (ВКС) России поступил очередной отремонтированный сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3.
«Межконтинентальный бомбардировщик»: какие задачи будет выполнять самолёт Ту-22М3М
"В Ставропольском крае после выполнения боевой задачи при возвращении на аэродром базирования потерпел крушение самолет Ту-22М3 ВКС России. Он самолет успешно выполнял боевые задачи в ходе войны в Южной Осетии, 14 Ту-22М3М использовалось Россией в Сирии. Хотя изначально самолет создавался для уничтожения крылатыми ракетами Х-22 кораблей США и НАТО в океанской зоне. При возвращении на аэродром базирования потерпел крушение Ту-22М3. Новость о крушении ракетоносца Ту-22М3 в Ставропольском крае, экипаж.