РИА Новости, 1920, 15.05.2023. Так, эксперт Центра военно-политической журналистики Борис Рожин заявил, что наша армия потеряла один самолет: «С нашей стороны подтверждают потерю бомбардировщика Су-34 в районе Крынок». Они интересуются Су-34, Су-35, а в перспективе – и Су-57. Еще одна особенность Су-34 — кабина, в которой летчик и штурман сидят рядом, а не друг за другом, как на большинстве двухместных боевых самолетах.
Су-34 снова разнесли в пыль позиции врага
Истребитель Су-34 упал в воронежском селе. сообщили в Минобороны. Тревожные видео из Брянской области с горящими самолетами и вертолетами к вечеру 13 мая получили лишь небольшое официальное подтверждение. Свежие новости в России и мире. НОВОСТИ Происшествия. Опубликовано видео возгорания самолёта Су-34 перед падением в Ейске.
Другая родословная
- Минобороны РФ передали сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34
- Опубликовано видео возгорания самолёта Су-34 перед падением в Ейске
- Telegram: Contact @milinfolive
- Сейчас на главной
Экипажи Су-34 ВКС нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ
Самолет Су-34 20 сентября потерпел крушение в Воронежской области. Члены экипажа не пострадали - они успели катапультироваться. Экипаж самолета в составе двух человек катапультировался и эвакуирован на аэродром базирования. Уточняется, что самолет разбился в безлюдной местности - обошлось без разрушений на земле.
Александр Жилин также рассказал, что ранее летчики сообщили ему о случае, когда некие частные лица разместили свалку прямо по глиссаде близлежащего аэропорта. Когда в воздух поднимался самолет, потревоженные вороньи стаи также снимались с места. В качестве основной версии крушения военного Су-34 в Ейске следствие рассматривает техническую неисправность самолета, передает РИА Новости со ссылкой на Telegram-канал Следственного комитета РФ. Допрашиваются летчики, которые успели катапультироваться, а также персонал аэродрома. С места крушения самолета уже изъяты бортовые самописцы, по ним назначены экспертизы», — говорится в сообщении СК.
После взлёта самолёт пробыл в воздухе меньше трёх минут [9]. По предварительной версии, её причиной послужил загоревшийся при взлёте двигатель [10]. Пилоты успели катапультироваться. Огонь от воспламенившегося топлива охватил часть дома. Жители пострадавшего дома были эвакуированы в пункты временного размещения [11].
На месте катастрофы была слышна детонация боеприпасов самолёта.
Понадобились бы буквально считанные секунды, чтобы увести его в море и не упасть на жилые кварталы. Су-34 оборудован системой автоматического пожаротушения, в баках находится вспененный полиуретан, который исключает контакт топлива с воздухом, чтобы не было взрыва. Ну и при попадании посторонних предметов баки тоже соответствующим образом защищены.
Поэтому ссылка на один из горящих двигателей, на мой взгляд, несостоятельна. Здесь либо пилоты очень поторопились и не стали уводить самолет, либо произошла нештатная ситуация, когда машина на взлете начала разрушаться от попадания постороннего предмета», — заявил эксперт. По его мнению, учитывая, что не так далеко, на территории Украины, ведутся боевые действия, в самолет мог прилететь какой-то-то снаряд, в результате чего бомбардировщик стал неуправляем.
Опубликовано видео возгорания самолёта Су-34 перед падением в Ейске
Военный самолет Су-34 упал во дворе жилого дома в Ейске в Краснодарском крае, огонь перекинулся на девятиэтажку. Еще одна особенность Су-34 — кабина, в которой летчик и штурман сидят рядом, а не друг за другом, как на большинстве двухместных боевых самолетах. НОВОСТИ Происшествия. Опубликовано видео возгорания самолёта Су-34 перед падением в Ейске.
Ситуация с потерей Су-34 и оперативно-тактический расклад в зоне СВО
Об этом 6 сентября написал военный аналитик Драго Босник. Размещение гиперзвуковых ракет на Су-34 не несёт для врагов России ничего хорошего, так как из-за этого количество способных нести «Кинжалы» самолётов выросло в пять раз. Такое решение военного руководства России будет иметь значительные последствия как для Украины, так и для стратегических направлений, включая Европу и Ближний Восток. Решение президента России Владимира Путина оснастить гиперзвуковыми ракетами Су-34 позволит российским войскам расширить возможности в зоне СВО.
По сообщениям очевидцев, спустя примерно 20 минут после падения самолета была слышна серия хлопков. По сообщению местных властей, находящиеся рядом с местом падения самолета объекты не пострадали. Жильцов дома поселят в шести пунктах временного размещения - до 90 человек возможно заселить в гостиницу "Ейск", до 300 - в детский лагерь, до 60 - в гостиницу "Звезда", 10-25 человек могут принять дома культуры в поселках Александровский, Комсомолец и Кухаревское. Для размещения эвакуированных из-за ЧП подготовлены пять гостиниц и пансионатов.
Всего к эвакуации подготовили 500 человек. В ПВР разместили 23 человек, более 500 - у родственников и знакомых. Более 410 человек и 105 единиц техники привлечено для тушения пожара после падения самолете в Ейске. Направлены специалисты ожогового отделения из Краснодара и санавиация. Разбор завалов разрушенного дома завершили. Место крушения самолета обследуют саперы, чтобы убедиться в отсутствии опасности. Аварийно-восстановительные работы на месте ЧП планируют завершить в течение суток, угрозы обрушения дома нет, в течение двух-четырех часов здание начнет обследовать специальная комиссия.
Для оценки повреждений дома используют комплекс "Струна". В городе также для обследования доставили из Ростова-на-Дону мобильный диагностический комплекс "Стрела-П". Горячая линия по оказанию помощи пострадавшим заработала по телефону: 8 918 157-90-92, в Ейске также открылся пункт помощи пострадавшим. По словам губернатора края Вениамина Кондратьева, поисково-спасательные работы на месте ЧП завершены, на восстановление поврежденной части дома потребуется около пяти месяцев.
До этого ракеты такого типа с Су-34 не использовались. Для отработки нового состава авиакомплекса носитель плюс ракета задействовали наиболее современную версию самолета — Су-34НВО. Источник добавил, что бомбардировщики Су-34 с крылатыми ракетами большой дальности могут потребоваться для выполнения стратегических задач, например при конфликте с НАТО. Фронтовой бомбардировщик Су-34 используется для поражения наземных, надводных и воздушных целей в любое время суток независимо от уровня сложности метеорологической обстановки.
Такая компоновка мест экипажа придаёт кабине самолёта характерную горбатую и приплюснутую в основании форму кабины, из-за чего Су-34 в войсках получил название «Утёнок». Взлётная масса Су-34 — 38,2 т, максимальный запас топлива во внутренних баках — 12,1 т, боевая нагрузка — 8 т, практический потолок — 15 км, дальность полёта без дозаправки — 4 тыс. Благодаря двум турбореактивным двигателям АЛ-31Ф самолёт способен развивать скорость до 1,9 тыс. Су-34 оснащён 12 точками подвески для вооружения и может применять широкий арсенал средств поражения. Среди номенклатуры вооружения — управляемые авиационные ракеты «воздух — воздух» средней дальности Р-27 и ближнего боя Р-73, сверхзвуковые противокорабельные ракеты Х-31А и Х-31А и другое ракетное вооружение.
Так, американский военно-политический журнал The National Interest ранее назвал его «главной опорой российских вооружённых сил». В 2014 и 2015 годах эти самолёты совершили множество боевых вылетов для нанесения ударов по позициям боевиков различных террористических организаций. В одном из своих материалов, посвящённых машине, The National Interest подчёркивал, что «то, как Су-34 проявил себя в Сирии, доказывает, что это истребитель пятого поколения». То, как Су-34 проявил себя в Сирии, доказывает, что это истребитель пятого поколения То, как Су-34 проявил себя в Сирии, доказывает, что это истребитель пятого поколения Самолёты Су-34 активно применяются в том числе в зоне спецоперации. Как отмечается на сайте МО, экипажи Су-34 круглосуточно несут боевое дежурство на аэродромах базирования.
Ранее «Кинжалами» оснащался специально оборудованный для этого перехватчик МиГ-31К. Это говорит о том, что российский военно-промышленный комплекс быстрыми темпами перестраивается для производства востребованной продукции и выполняет задачи, поставленные Минобороны», — подчеркнул эксперт. Они могут нести различное ракетно-бомбовое вооружение, высокоточное оружие и оборудование для радиоэлектронной борьбы, которое позволяет глушить помехами противовоздушную оборону противника. Ну и главная особенность в том, что основная масса того оружия, которое применяет Су-34, может использоваться без входа самолёта в зону действия противника», — подчеркнул военный эксперт.
Универсальный солдат
- «Человеческий фактор»: Авиаконструктор назвал причины схода боеприпаса Су-34
- Что еще почитать
- Самолет Су-34 разбился в Воронежской области
- Прекрасный "Утенок": как изменился фронтовой бомбардировщик Су-34 за время спецоперации
- Су-34: характеристики, стоимость, вооружение и скорость
Экипажи Су-34 ВКС нанесли удар по опорному пункту и живой силе ВСУ
Использовался новый российский фронтовой бомбардировщик и во время операции Вооруженных сил РФ против террористических организаций в Сирийской Арабской Республике, которая началась осенью 2015 года. Сначала в Сирию перелетели четыре самолета данного типа, затем к ним присоединились еще четыре машины. Как гласят открытые источники, помимо применения различного вооружения по наземным целям Су-34 совершали полеты и с новейшими противокорабельными ракетами Х-35У. С первых месяцев специальной военной операции на Украине "Утенок" применяется для обнаружения и уничтожения воздушных и наземных целей Вооруженных сил Украины ВСУ : скоплений техники, складов, долговременных укрепленных сооружений. Шойгу назвал машину "основной рабочей лошадью", отметив, что самолеты этого типа совершают по пять-шесть вылетов ежедневно.
Су-34 разработан по открытой схеме, что позволяет заменять системы, адаптировать к нему новые боеприпасы и вооружение без значительных затрат. Достоинства такого подхода проявились в ходе специальной военной операции. К примеру, стало известно , что комплекс "Хибины" будет усовершенствован, чтобы повысить степень автоматизации его работы и уменьшить роль экипажа в его работе. О том, что Су-34 начал применять авиабомбы ФАБ-250 с установленными на них складными крыльями, позволяющими осуществлять планирующий полет, и навигационной системой, сообщал ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе в мае.
По его информации, после сброса боеприпас может пролететь до 80 км и поразить цель с высокой точностью. В открытых источниках такой комплект дооснащения получил название УМПК — универсальный модуль планирования и коррекции. Разработка подобных устройств, превращающих недорогую свободнопадающую авиабомбу в высокоточный планирующий боеприпас, в последние годы является мировым трендом.
В свою очередь, гендиректор ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что корпорация уже ведёт работу для обеспечения поставок в следующем году, а темп работы ОАК и смежных предприятий позволяет поставлять военному ведомству новые авиационные комплексы. Чкалова поручил руководству предприятия нарастить темпы производства и ремонта этой машины с учётом её востребованности.
Всепогодный «Утёнок» Су-34 — это двухместный всепогодный многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик. Работы по созданию этого самолёта начались в 1986 году. Предполагалось, что новая машина заменит в войсках тактический фронтовой бомбардировщик Су-24. Впервые Су-34 был продемонстрирован публике в 1990 году на выставке военной техники в Белоруссии, а в 1995-м российская машина приняла участие в международном салоне в Ле Бурже под шифром Su-32FN. Производство этих машин возобновилось в середине 2000-х, а в 2008-м Минобороны РФ заключило крупный контракт на поставку Су-34.
Официально он был принят на вооружение в 2014 году. Су-34 предназначен для нанесения точных ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также для поражения воздушных целей. Кресла лётчика и штурмана-оператора в Су-34 размещены в ряд вместо более традиционной для истребителей схемы «тандем». Такая компоновка мест экипажа придаёт кабине самолёта характерную горбатую и приплюснутую в основании форму кабины, из-за чего Су-34 в войсках получил название «Утёнок». Взлётная масса Су-34 — 38,2 т, максимальный запас топлива во внутренних баках — 12,1 т, боевая нагрузка — 8 т, практический потолок — 15 км, дальность полёта без дозаправки — 4 тыс.
Благодаря двум турбореактивным двигателям АЛ-31Ф самолёт способен развивать скорость до 1,9 тыс. Су-34 оснащён 12 точками подвески для вооружения и может применять широкий арсенал средств поражения.
Отчасти это можно объяснить конструкцией Су-34М, выполненной по схеме "продольный триплан".
Помимо крыльев и хвостового оперения, подъемную силу и маневренность обеспечивают две отклоняемые поверхности, расположенные за кабиной пилота. Одной из наиболее примечательных особенностей Су-34М является характерная хвостовая балка в задней части фюзеляжа. Там же находится тормозной парашют, вспомогательная силовая установка, баки с дополнительным топливом и устройство выброса средств радиоэлектронного противодействия РЭП.
Оно защищает самолет от ракетных атак. Учитывая, что максимальная скорость Су-34М составляет всего 1,8 Маха, он будет более уязвимым, чем его более скоростные, более легкие и более маневренные аналоги, такие как Су-27. Тем не менее, эта машина сохранила способность вести воздушный бой, что как правило, не характерно для классических бомбардировщиков, пишет американский эксперт.
Су-34 способен быстро переключаться с воздушных атак на бомбометание, что позволяет сократить общее количество самолетов, необходимых для выполнения конкретной ударной задачи. Подобные возможности двойного назначения, несомненно, расширяют оперативные возможности данного самолета. Это расширяет и оптимизирует диапазон задач Су-34, особенно в сценариях, где ВКС РФ имеют превосходство в воздухе и не нуждаются в большом количестве Су-27.
В подобных ситуациях Су-34 может участвовать как в воздушных боях, так и в наземных штурмовых операциях, при этом в большей степени используя возможности планирующего и высокоточного бомбометания. Альянс AUKUS отказывается от атомных подводных лодок в пользу беспилотных роев с искусственным интеллектом Интересно, но в определенном отношении у Соединенных Штатов нет похожего эквивалента, поскольку бомбардировщик B1-B не обладает потенциалом, подобным истребителям, а B-2 и B-52 являются чисто бомбардировочными платформами. Правда американские истребители 4-го и 5-го поколений, такие как F-35 и F-15, способны выполнять некоторые ударные "бомбардировочные" задачи с использованием высокоточного оружия, но в гораздо более скромных масштабах.
Однако имеются и недостатки: дислокация таких самолетов на грунтовых аэродромах фактически невозможна, так как при взлете или посадке в двигатели могут засасываться мелкие предметы.
В общей сложности в самолет и двигатели ударились 17 штук. Скорость на взлете под 200 километров час, на такой скорости тушка птицы — что артиллерийский снаряд. Первым «сдох» левый двигатель. Правый «умирал» чуть медленнее. Благодаря этому самолет еще какое-то время сохранял слабую устойчивость и управляемость. Командир экипажа хорошо знал, что находится под ним по курсу взлета.
Су-34 – последние новости
Два из трех истребителей приземлились на аэродромах, чем доказали неправоту источников из Украины. Один Су-34 подбить украинским бойцам все же удалось. Сообщается, что среди экипажа самолета есть потери.
В опубликованном тогда заявлении российское правительство сообщило о том, что все самолеты успешно прошли комплекс наземных и летных испытаний. Россия активно использует этот самолет в текущей военном конфликте на Украине. При этом в заявлении о последней поставке подчеркивалось: "Фронтовые бомбардировщики Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской фронтовой авиации".
Более того, это событие произошло через несколько дней после того, как российские Cy -34 продемонстрировали впечатляющее бомбометание на предельно малой высоте с огибанием рельефа местности. На прошлой неделе два российских истребителя-бомбардировщика Су-34 попали на камеру, сбрасывая фугасные бомбы на предельно малых высотах по позициям ВС Украины. В ближайшее время Пентагон заменит все свои системы противовоздушной и противоракетной обороны Видеоролик демонстрирует, как Cy -34M, известный своей способностью наносить удары на малых высотах, в момент атаки сбрасывает авиационные фугасные боеприпасы на контрольно-пропускной пункт, на территории которого находились подразделения ВУС. В результате точных ударов, предположительно с использованием 50щ-килограммовая авиабомб ОФАБ-250ШН, цели были успешно поражены. Британский военный эксперт Гай Плопски недавно отметил, что российские Cy -34M используют бомбы с парашютной системой торможения, чтобы "преодолеть трудности при нанесении ударов на средних или больших высотах из-за постоянной угрозы со стороны украинских средств противовоздушной обороны ПВО ".
Проще говоря, такие специализированные боеприпасы предназначены для эффективного бомбометания с малых и предельно малых высот, позволяя российским самолетам успешно преодолевать оперативные ограничения, накладываемые украинскими системами обороны. По всем показателям Cy -34M "Защитник" является незаменимым, многофункциональным истребителем-бомбардировщиком Воздушно-космических сил России ВКС , что было неоднократно доказано его действиями в продолжающемся военном конфликте на Украине. Наряду с истребителем Су-35, Cy -34 является одним из наиболее широко используемых боевых самолетов в ходе специальной военной операции. Однако, в отличие от истребителя Су-35, Cy -34M4 является "адским утёнком" по простой причине - он одновременно и истребитель, и бомбардировщик. Image Credit: Russian Military.
Истребитель-бомбардировщик Cy-34M - гордость Вооруженных сил России Двухмоторный двухместный истребитель-бомбардировщик Cy-34 поступил на вооружение российских ВКС в марте 2014 года.
Экипаж состоит из двух человек и может нести до восьми тонн вооружения. Об этом 6 сентября написал военный аналитик Драго Босник. Размещение гиперзвуковых ракет на Су-34 не несёт для врагов России ничего хорошего, так как из-за этого количество способных нести «Кинжалы» самолётов выросло в пять раз.
Такое решение военного руководства России будет иметь значительные последствия как для Украины, так и для стратегических направлений, включая Европу и Ближний Восток.
Очевидцы раскрыли подробности падения военного самолета Су-34 в Ейске "Упал на жилой дом": подробности крушения военного самолета Су-34 в Ейске В понедельник, 17 октября, в Краснодарском крае в городе Ейске потерпел крушение российский военный самолет Су-34. Он упал во дворе жилого дома. После крушения произошло возгорание авиатоплива, огонь перекинулся на многоэтажку. В результате ЧП пострадали более 20 человек, есть погибшие. Рассказываем подробности. Из-за чего упал самолет? Самолет должен был совершить учебно-тренировочный полет с военного аэродрома Южного военного округа. Однако во время того, как борт набирал высоту, произошло ЧП. По докладу катапультировавшихся летчиков, причиной крушения самолета стало возгорание одного из двигателей при взлете.
Экипажи Су-34 нанесли удар по опорному пункту ВСУ
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации сообщил о том, что российские фронтовые бомбардировщики Су-34 приданные войсковому объединению ВС ФР «Восток» удачно отработали тяжёлыми авиационными. Накануне Минобороны РФ назвало причиной разрушений в Белгороде «нештатный сход авиационного боеприпаса» во время полета самолета Су-34 над городом. Еще одна особенность Су-34 — кабина, в которой летчик и штурман сидят рядом, а не друг за другом, как на большинстве двухместных боевых самолетах. Су-34 — многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик советской и российской разработки.
Летающий крейсер Су-34
Загорелся один из двигателей. Пилоты уводили бомбардировщик подальше от жилых домов, но не дотянули до моря меньше километра. Они пытались спасти людей до последнего, сами катапультировались за пару секунд до крушения. Пострадавшие сейчас получают всю необходимую медицинскую помощь.
Четверых тяжелораненых из реанимации вертолетом санавиации доставили в краевую больницу. Те, кто не пострадал, находятся в пунктах временного размещения. В ста метрах от дома, где произошел пожар, развернуты оперштаб МЧС и пункт обогрева.
В палатке можно выпить чай и обратится за помощью. Здесь дежурят бригады медиков, приехали дополнительные бригады коммунальщиков, которые оказывают содействие и на протяжении всей ночи участвовали в разборе завалов и ликвидации последствий.
Если это так, то это просто оглушительный провал ПВО", - прокомментировал Шурыгин. Каких-либо реальных свидетельств в пользу этого также нет. NASAMS "Норвежский усовершенствованный ракетный комплекс земля-воздух" — мобильный ЗРК малого и среднего радиуса действия, в целом подобный комплексам семейства 9К37 "Бук", хорошо известного украинским военным, отмечалось ранее в статье издания Украина. О том, что события под Брянском могли быть результатом украинской "засады" из пограничного района подтвердил в интервью Украина. Их устраивали советские ракетчики для американских самолетов. Ее смысл состоит в том, чтобы наблюдать за полетом самолетов в течение двух-трех дней с целью определить их маршрут. На этом маршруте устраивается засада и они сбиваются.
Точно так же из засады в 1999 году в Югославии был сбит F-117 Nighthawk Ночной охотник ", -рассказал он. Если Украина применяет NASAMS, пусковую установку которого можно закрепить в машине, то дальность применения такого вооружения вполне могла позволь ВСУ успешно отработать по целям в Брянской области, отметил собеседник издания. ВыводыЗасада с украинскими ЗРК была призвана снизить активность ВКС России, которые в последнее время стали широко действовать и наносили противнику серьезный ущерб за счет планирующих корректируемых авиабомб, говорит Кнутов.
Эвакуированные после пожара в жилом доме будут временно размещены в пансионатах. Специалисты ожогового отделения из Краснодара, санавиация и машины скорой помощи были направлены в Ейск.
Смотрите также 20 Падение истребителя-бомбардировщика Су-34 в Ейске. ФОТО Военный самолет упал на многоквартирный жилой дом. Что известно Пожаром были охвачены несколько этажей жилого дома. Площадь пожара составляла около 2 тыс. Огнем затронуто порядка 30 квартир, сообщали новостные агентства.
Су-34 несёт по четыре такие бомбы, каждая из которых содержит 300 кг взрывчатки в тротиловом эквиваленте. При этом, по словам военных, такие бомбы позволяют наносить удары с безопасного удаления.