В Новосибирске заметили российский военный самолет Ту-134УБЛ, известный также под названием «Черная жемчужина». Используется в ВВС России для обучения курсантов полетам на Ту–22М3 и Ту–160, а также для поддержания навыков строевых пилотов, чтобы сократить расход летного ресурса боевых самолетов. Взрывы на пассажирских самолетах Ту-134 и Ту-154 15 лет назад унесли жизни 89 человек. Авиаблогерам удалось запечатлеть самолет Ту-134УБЛ, который находился на ремонте на Минском АРЗ. Учебно-тренировочный самолет Ту-134УБЛ разработан в 80-х на базе пассажирского лайнера Ту-134.
Ту-134А-4 ВМФ России совершил первый полёт после ремонта
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах». Мы проводим еженедельные «Опросы» среди наших читателей. Удобная навигация, ежедневное обновление информации, ссылки на фото и видеорепортажи. Новости в Кемерово и в Кузбассе - наш главный приоритет. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Подробная информация Адрес: 650000, Кемеровская Область, г.
Ту-134А-4 является учебно-боевой модификацией советского пассажирского лайнера Ту-134. К борту приделан острый нос, скрывающий радар бомбардировщика, в кабине установлено оборудование связи и прицельно-навигационная система, в салоне предусмотрено 12 мест для курсантов. С момента принятия «Черной жемчужины» на вооружение ее используют для обучения штурманов и пилотов для ракетоносцев Ту-22М3, практически идентичных с гражданскими воздушными судами по габаритам и характеристикам.
Борт также могут использовать в том числе для перевозки войск, материальных средств, почты, выполнения спецзадач. НГС обратился в пресс-службу аэропорта Толмачево с просьбой сообщить, когда самолет находился в Новосибирске. В организации не смогли прокомментировать данные. Осенью прошлого года над Новосибирском пролетел самолет со спутниковой тарелкой на крыше.
Самолёт Ту-134УБЛ «Чёрная жемчужина» участвовал в лётном конкурсе в Ейске
Также самолет получил военную аппаратуру, прицельно-навигационный комплекс и 12 мест, предназначенных для курсантов. Ранее сообщалось, что ученые зафиксировали под Новосибирском редкое явление переноса озона из стратосферы к поверхности Земли. Комментирование разрешено только первые 24 часа. Комментарии 2 :.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Среди членов экипажа был также бортмеханик Юрий Коробкин, который в тот вечер не должен был работать. К несчастью для его семьи, незадолго до трагедии мужчину перевели на вечерние рейсы. У него остались жена и двое сыновей 14 и 5 лет. Позднее вдова Коробкина расскажет журналистам, что их старший сын первым узнал о крушении самолета из новостей по телевизору. В тот вечер среди пассажиров на борт зашел Андрей Гуров , который надеялся через пару часов увидеть двухлетнего сына и жену после московской командировки. Через несколько кресел от Гурова сидела семья Нестеровых — Алексей, Елена и их несовершеннолетняя дочь. Пассажиры возвращались в Волгоград после отдыха в Венгрии. Девушка по имени Ольга Алейникова тоже летела домой после рабочей поездки в Москву. Она работала начальником юридического отдела на Волгоградском трубном заводе юристом, а затем ей предложили место в столичной фирме. Перед Ольгой открылись огромные перспективы, и она решила переехать в столицу. В салоне Ту-134 сидела еще одна пассажирка, которая поднялась на борт с целью взорвать себя и всех остальных людей. Террористка-смертница зарегистрировалась на рейс под именем уроженки Чечни Аминат Нагаевой. Спустя 24 минуты после начала полета, в 22. У экипажа не было шансов посадить лайнер — он развалился в воздухе на две части и рухнул на землю с высоты 8,1 тыс. Диспетчеры в Домодедово заметили, что связь с рейсом 1303 была потеряна, а его отметка пропала с экранов радиолокаторов. Произошло это мгновенно — так бывает, когда конструкция самолета разрушается моментально, без предварительных маневров и потери высоты. Почти в то же время диспетчеры поняли, что потерян сигнал и другого пассажирского самолета — Ту-154, следовавшего в Сочи. В салоне находились 38 пассажиров и работали восемь членов экипажа, в том числе 25-летняя Марина Худеева. Незадолго до полета девушка окончила вуз по специальности «Психолог», но диплом получить не успела. Это сделали за нее родители — уже после гибели девушки. Мать Худеевой всю жизнь работала билетным кассиром и была удивлена, когда дочь решила, что свяжет жизнь с небом. Кроме родителей дома ее дожидались два маленьких сына. А вот коллега Худеевой 30-летняя бортпроводница Яна Тарсукова при выборе профессии пошла по стопам родителей. Ее отец больше 30 лет проработал летчиком, а мать трудилась в барнаульском аэропорту. Позднее родители рассказывали журналистам, что их дочь с самого детства заявляла: «Буду диспетчерицей». По их словам, в тот рейс девушка попросилась сама: очень радовалась, что сможет искупаться в море, а после отправиться в долгожданный отпуск.
Машина получила острый нос, скрывающий радар, военную аппаратуру, прицельно-навигационный комплекс и 12 мест, предназначенных для курсантов. Официально самолет предназначен для подготовки летчиков и штурманов, однако несколько лет назад западные СМИ сообщали, что «самолеты НАТО перехватили самый редкий военный самолёт России» в небе над Балтийским морем. На лайнеры этого типа допускается установка до четырех многозамковых бомбодержателей типовой вариант для учебного бомбометания - восемь бомб ПБ-50-75 или ПБ-120 , однако по международным договоренностям бомбодержатели на этот самолет больше не устанавливаются. Эксперты подтверждают, что ранее Ту-134УБЛ действительно использовался в лётных училищах для обучения лётчиков полетам на бомбардировщиках.
"Черную жемчужину" запустили в небо после ремонта
какой он такой как ту134 только черный. два ведра черной краски и ленточки. зато сопли пузырями. «Черная жемчужина»: самолет морской авиации заметили в Толмачево — рассматриваем фото. Самолёт Ту-134УБЛ «Чёрная жемчужина» участвовал в лётном конкурсе в ЕйскеПодробнее. Самолёт Ту-134УБЛ «Чёрная жемчужина» участвовал в лётном конкурсе в Ейске.
«Черная жемчужина» приземлилась в аэропорту Новосибирска
Учебно-тренировочный самолёт Ту-134УБЛ разработан в 80-х на базе пассажирского лайнера Ту-134. Один из самых редких военных самолетов Ту-134УБЛ, также известный как «Черная жемчужина», п. «Истребители бельгийских ВВС перехватили в воздушном пространстве над Балтийским морем уникальный борт – российский Ту-134УБЛ «Crusty-B», который часто называют «Чёрной жемчужиной» из-за его цвета.
Уникальный военный самолет «Черная жемчужина» приземлился в Новосибирске
Несколько часов назад ВВС Бельгии опубликовали фотографию, на которой запечатлены довольно неприятные для России моменты, во всяком случае, по данным бельгийской стороны — в небе над Балтийским морем был перехвачен один из редчайших российских военных самолётов - Ту-134УБЛ «Чёрная жемчужина». Речь о перехвате само собой не идёт, поскольку встреча российского и бельгийских самолётов произошла в международном воздушном пространстве, в связи с чем, гораздо логичнее было бы употребить слово не «перехват», а сопровождение.
Енин отметил, что самолеты типа Ту-134УБЛ довольно часто можно заметить в новосибирской авиагавани, однако конкретно это борт он видел впервые. Новосибирец, 13 лет занимающийся авиаспоттингом, утончил в беседе с порталом Сибкрай. Ту-134УБЛ — учебно-боевая модифицикация советского пассажирского Ту-134.
Сибиряк уточнил, что увлекается авиафотографией, в связи с чем посещает аэропорт, когда у него есть время. Издание «Известия» в 2019 году сообщило , что самолет известен под названием «Черная жемчужина». На сайте Министерства обороны РФ сказано, что учебно-боевой самолет Ту-134УБЛ предназначен для обучения пилотированию по приборам в простых и сложных метеоусловиях, самолетовождению и другому.
Борт также могут использовать в том числе для перевозки войск, материальных средств, почты, выполнения спецзадач.
Морская "Чёрная жемчужина" 22 июня 2021 У моряков своя атмосфера. Там своеобразные требования к авиации, и может поэтому истребители у них на вооружении штурмовых полков, а учебные самолёты становятся грузопассажирскими. Так и этот в прошлой жизни Ту-134УБЛ, предназначенный для первоначального обучения и поддержания навыков полётов лётного состава на самолётах Ту-22 и Ту—160, легким движением руки стал Ту-134А4 и стал возить пассажиров и грузы.
ТУ-134 УБЛ ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА ⠀ Редкое фото и редкий уникальный летательный аппарат был обнаружен…
О проекте. Новости. Ту-134УБЛ "Чёрная жемчужина" ранее прошёл ремонт на Минском АРЗ, и теперь будет помогать курсантам осваивать технику полёта на различных видах бомбардировщиков: Ту-160 и Ту-22М3. И запечатлели испытания Ту-134А-4, прозванного «Черной жемчужиной», на видео.
Самолёт ВМФ России заметили в кузбасском аэропорту
По данным «Известий», этот лайнер принадлежит Военно-морскому флоту РФ. Официально самолет предназначен для подготовки летчиков и штурманов, однако несколько лет назад западные СМИ сообщали, что «самолеты НАТО перехватили самый редкий военный самолёт России» в небе над Балтийским морем. На лайнеры этого типа допускается установка до четырех многозамковых бомбодержателей типовой вариант для учебного бомбометания — восемь бомб ПБ-50-75 или ПБ-120 , однако по международным договоренностям бомбодержатели на этот самолет больше не устанавливаются. Эксперты подтверждают, что ранее Ту-134УБЛ действительно использовался в лётных училищах для обучения лётчиков полетам на бомбардировщиках.
Ранее в марте появилось видео испытаний другого Ту-134УБЛ, который после ремонта совершил трехчасовой полет. Источник: lenta.
На данный момент в этом прибалтийском городе находятся четыре бельгийских самолёта — в рамках программы НАТО по «защите воздушного пространства стран Балтии». Так что же за воздушный борт перехватили бельгийцы? В комментариях к публикации один из пользователей отметил, что бельгийские лётчики выступили в роли споттеров российской боевой авиации.
Поблагодарили 497 раз а в 123 сообщениях Репутация: 78303 В конце 70-х ОКБ Туполева разрабатывало учебно-тренировочный самолет для подготовки летчиков Дальней авиации с пилотажными свойствами, присущими боевым машинам. Первоначально предполагалось делать его на базе проекта пассажирского Ту-136, но остановились на модификации Ту-134Б, удовлетворявший требованиям к подготовке пилотов бомбардировщика Ту-22М. Ту-134УБ-Л с двигателями Д-30 2-й серии предназначался для обучения летного состава пилотированию по приборам в простых и сложных метеоусловиях, самолетовождению, заходам на посадку в директорном и автоматическом режимах. Самолет должен был выполнять полеты в условиях минимума по 2-й категории ICAO. Первоначальный проект машины предусматривал установку в носовой части штанги системы дозаправки топливом в полете, но из-за снятия аналогичного оборудования с Ту-22М, от нее отказались. По составу оборудования он в основном соответствовал Ту-134Б, за исключением радиосвязных и навигационных систем, свойственных боевым машинам.