Новости руслан самолет

Первые две машины отправили из Иркутска 1 декабря на борту тяжелого военно-транспортного самолета «Руслан». Об этом РИА Новости заявил посол России в Оттаве Олег Степанов. Восточный» поднялся в воздух и взял курс на базу, расположенную в Брянской области, очередной модернизированный в ЗАО «Авиастар-СП» самолет «Руслан».

Сообщить об опечатке

  • Регистрация
  • Возрождение Ан-124 "Руслан": что России по плечу, то для Украины — лишь мечта
  • 30 лет назад на Ульяновском авиазаводе состоялся первый полёт самолёта Ан-124 «Руслан»
  • «Руслан» не получается продать даже по демпинговой цене. Не станет ли самолет экспонатом в музее?

Авиазавод под грифом «Секретно»

Кроме того, Китай может войти в капитал украинского производителя авиационных двигателей «Мотор Сич». Независимый аналитик Дмитрий Адамидов считает, что шанс продать «Руслан» все-таки имеется. Если там основная авионика в порядке, то вполне себе. Вы знаете, я в ОАК видел когда-то презентации по поводу гибридных летательных аппаратов, гибрид самолета, вертолета и дирижабля. Может быть, они на это решили ориентироваться. Потому что как раз для негабаритных грузов, для таких уникальных перевозок планировалось эти аппараты сделать. Так что вполне возможно, что «Руслан» в своем нынешнем виде вряд ли будет востребован. То есть мы им, видимо, все-таки не дали то, что они хотели, они хотели не столько сам «Руслан», сколько ноу-хау в очередной раз попользоваться бесплатно.

Полеты провели на высоте свыше 4 тыс. Самолет Ан-124 относится к классу тяжелых транспортных самолетов.

Ан-124 способен брать на борт до 440 парашютистов-десантников или 880 солдат с полным снаряжением.

Был установлен мировой рекорд дальности полета по замкнутому маршруту и перекрыто достижение В-52Н 18245,5 км. По воспоминаниям Смирнова А. В метеоусловиях полета 6—7 мая 1987 года можно было улететь и на дальность 21 000 км, но убедить наше руководство в реальности такого полета мне бы не удалось, и идея полета вокруг «Шарика» через два географического полюса с одной посадкой у меня исчезла. Я изучил еще раз полет вокруг «Шарика» с двумя посадками и также отказался от него из-за большого взлетного веса самолета. Путь был один: выполнять полеты без разрешения Генерального конструктора, то есть согласно «Руководству по летной эксплуатации» РЛЭ. Проработав и эту идею, я убедился в том, что без превышения взлетного веса задача также не решается, так как самый надежный маршрут через Южный полюс был от южных аэродромов Австралии в Южную Америку.

Для выполнения данного перелета на самолете Ан-124 требовалось 200 тонн топлива и до 18 часов полета. С учетом минимального остатка топлива 10 тонн, расстояния до запасных аэродромов в 1—2 часа полета у меня получилась заправка самолета топливом 240 тонн; взлетный вес около 430 тонн, при разрешенном максимальном взлетном весе по РЛЭ 392 тонны. В итоге я прекратил прорабатывать идею осуществления полета вокруг Земли через два полюса и стал ждать другой возможности» Кругосветный перелет, возможно, не осуществился бы без участия заслуженного военного летчика СССР Козлова Льва Васильевича, в то время занимавшего должность начальника Государственного Краснознаменного НИИ ВВС.

В 2004 году производство «Русланов» было прекращено. С тех пор несколько раз вставал вопрос о возобновлении самостоятельного выпуска таких самолётов в России. Напомним, в начале июля стало известно , что в России разрабатывают новый самолет радиоэлектронной борьбы, способный выводить из строя военные спутники.

Самолет "Руслан" доставил в Сочи части комплекса для строительства олимпийских объектов

На закате советской эпохи ОКБ-153 (сейчас ГП «Антонов») захотело создать на базе Ан-124 «Руслан» крупнейший в мире широкофюзеляжный авиалайнер, пишет британское издание. Грузовой самолет Ан-124 «Руслан», который 13 ноября совершил аварийную посадку в новосибирском аэропорту, начал разрушаться еще в воздухе. Минобороны России Экипажи сверхтяжелых военно-транспортных самолетов Ан-124 «Руслан» выполнили тренировочные полеты в Тверской области.

Семь тяжелых самолетов «Руслан» впервые одновременно взлетели на учениях

Несколько лет самолет восстанавливали, но до конца этого сделать не удалось. Ранее самолет хотели купить Арабские Эмираты за 85 млн долларов, но сделка не состоялась из-за того, что на восстановление машины требовалось больше года. Еще одним претендентом была китайская компания, но затем ее планы изменились в пользу украинского Ан-225 «Мрия», который превосходит «Руслан» по грузоподъемности. Кроме того, Китай может войти в капитал украинского производителя авиационных двигателей «Мотор Сич». Независимый аналитик Дмитрий Адамидов считает, что шанс продать «Руслан» все-таки имеется. Если там основная авионика в порядке, то вполне себе. Вы знаете, я в ОАК видел когда-то презентации по поводу гибридных летательных аппаратов, гибрид самолета, вертолета и дирижабля. Может быть, они на это решили ориентироваться.

И все же. Производственный цикл для Ан-124 составляет многие месяцы. Поверить в то, что в ближайшее время с нуля будет выпущено даже 2-3 новых самолета этой модели как-то сложно, учитывая, как долго мы "запрягаем". Хотя, может уже давно "запрягли" и теперь мы вовсю "скачем"? Справедливости ради, еще в 2018 году на Ульяновском заводе "Авиастар" начали просчитывать возможности для возобновления производства Ан-124, об этом тогда писалось в прессе. На что родное киевское конструкторское бюро "Антонов" ехидно замечало, что России это никогда не удастся. Прошло пять лет, и вот похоже настал момент истины. Мы уже можем говорить про реальное производство и заявлять про удвоение? Но, как выясняется, сенсация об удвоении это только для тех, кто не умеет переводить с официального не всегда четкого языка планов и намерений на язык фактической действительности. Если вникнуть в данные об имеющихся в России Ан-124, то мы узнаем, что подозрительно похожее количество самолетов, как раз нужное для удвоения, находится на хранении на военной авиабазе в Сече. Это все те же военно-транспортные самолеты АН-124, входящие в один и тот же авиаполк, только его летающая часть находится в Ульяновске, а законсервированная - на аэродроме в Брянской области. Что кстати опасно близко от Украины. И в этом ключе план на удвоение кажется вполне понятным и обоснованным. То есть речь не идет о производстве новых Ан-124. На данный момент стоит задача хотя бы научиться восстанавливать старые экземпляры под новые двигатели. По правде говоря Сергей Шойгу так и говорит: К 2025 году их количество мы должны удвоить за счет того, что у нас теперь уже появились и двигатели, у нас есть возможности, и мощности для модернизации этих самолетов. К 2025 году их надо удвоить Сергей Шойгу в Ульяновске на авиазаводе.

Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

В Толмачево разбирают грузовой самолет «Руслан», переживший экстренную посадку в 2020 году

В новосибирском аэропорту Толмачёво после взлёта приземлился военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан». Восточный» поднялся в воздух и взял курс на базу, расположенную в Брянской области, очередной модернизированный в ЗАО «Авиастар-СП» самолет «Руслан». ↑ 1 2 В Новосибирске возбуждено уголовное дело по факту аварийной посадки самолета Ан-124 «Руслан».

Другие новости

  • Все материалы
  • Все материалы
  • Аварийная посадка Ан-124 в Новосибирске — Википедия
  • MWM: Россия расширяет парк транспортных самолетов, восстанавливая Ан-124

Россия vs Украина: у кого есть шансы построить новый сверхтяжелый самолет

Специалист полагает, что Россия неспособна заняться выпуском самолётов Ан-124 «Руслан». Ан-124 «Руслан» — самолет для перевозок на дальние расстояния. Вчера, 2 августа, в аэропорту Благовещенска побывал самолет Ан-124-100 «Руслан» — один из самых больших в мире. «Объединённая авиастроительная корпорация» уже работает над перспективным сверхтяжёлым транспортным самолётом на замену «Руслану».

«Руслан» меняет гражданство. Легендарный самолет будет производить Россия?

Еще 49 человек, в том числе 14 детей, погибли на земле. Экипаж разбившегося Ан-124. Длина самолета — 69 метров, размах крыльев — 73 метра, ширина фюзеляжа — 6,4 метра. Цикл «взлет-посадка» он отработал всего 576 раз.

Как отмечало РИА Новости , для такого самолета «это не так уж и много». На борту находились два Су-27 и комплектующие к ним. Самолет начал разбег.

Возле нашего рубежа он оторвался от земли.

После приземления самолёта на ВПП техники аэропорта смогли заглушить первый двигатель, который после приземления продолжал работать. Все люди находившиеся на борту 6 членов экипажа, 8 членов технической бригады выжили, и не получили ранений [7] [9] [8] [10]. Департамент воздушного транспорта Минтранса России создал комиссию, которая занимается расследованием причин аварии. Специалисты прибывшие на место аварии рассматривают две приоритетные версии аварийной посадки самолёта [7] [11] : Техническая неисправность Последствия аварии[ править править код ] Авария стала причиной закрытия аэропорта Толмачёво до 14:30, и посадкой 10 рейсов на запасных аэропортах в Кемерово четыре и в Барнауле шесть.

Тем временем Россия продолжает проводить специальную военную операцию, о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил в конце февраля 2022 года. Решение связано с тем, что власти республик Донбасса — ДНР и ЛНР — обратились к Москве с просьбой оказать им помощь в противостоянии агрессии киевского режима. Главными целями СВО являются демилитаризация и денацификация Украины. Западные страны вместе с Незалежной решили, что миротворческая миссия России якобы является вторжением.

Правоохранители рассматривают несколько версий ЧП: техническая неисправность и ошибка пилотирования. По данным Росавиации, причиной аварийной посадки стали неполадки с двигателем. Известно, что на борту находились 14 членов экипажа, никто не пострадал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий