В обычном пригородном электропоезде около половины вагонов — тяга, вторая половина катится с их помощью. Первый на 99% отечественный электропоезд производства Демиховского машиностроительного завода (ДМЗ, входит в «Трансмашхолдинг») будет готов уже в конце первого квартала 2023 года.
Ездить будет комфортно
- Регистрация
- Новый российский электропоезд будет работать по принципу «тяни-толкай»
- В Екатеринбурге показали новую «Ласточку». Она разгоняется до 160 км/ч и экономит электричество
- Это чей длинный нос? Смотрим, как собирают крутые скоростные поезда «Ласточка»
- Навигация по записям
В России развернется производство высокоскоростных поездов
Завод «Уральские локомотивы» (входит в «Синара — транспортные машины») построил первый электропоезд «Ласточка» полностью российского производства, сообщил портал «РИА. Главная > Новости по запросу: электропоезд. Электропоезд «Финист» — российский аналог «Ласточки» — отправился в первый рейс. В настоящее время на заводе «Уральские локомотивы» идёт приёмочная проверка ещё двух составов электропоездов ЭС104. В обычном пригородном электропоезде около половины вагонов — тяга, вторая половина катится с их помощью.
На 97% российский поезд «Иволга 4.0» запущен в серийное производство
Фотографии из репортажа РИА Новости 10.07.2023: Полностью российский электропоезд "Ласточка" презентовали в Екатеринбурге | Больше фото в банке визуального контента. 24 ноября из Ярославля в Кострому отправился новый российский электропоезд. Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. К созданию нового российского электропоезда с отечественным тяговым оборудованием завод "Уральские локомотивы" (входит в группу "Синара") приступил в 2022 году.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- РЖД ожидают поставку электропоезда полностью российского производства в конце 2023 года
- Новый электропоезд от ТВЗ успешно прошел испытания
- Россия предложила БЖД закупить новые электрички
- В 15 регионах России обновят электрички
- На "Иннопроме" представили российский аналог "Ласточки"
- Больше тяги!
Россия предложила БЖД закупить новые электрички
Завод «Уральские локомотивы» построил первый полностью российский электропоезд «Ласточка». Новый российский электропоезд ЭП2ДМ, предназначенный для пригородных пассажирских перевозок был представлен в Ярославле в присутствии губернатора. Электропоезд постоянного тока ЭГЭ2Тв «Иволга 4.0» производства Тверского вагоностроительного завода успешно прошел часть испытаний на скоростном полигоне в.
Электрички – последние новости
Это первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. Российский электропоезд нового поколения показали на «Иннопроме». Первый российский электропоезд новой модификации ЭП2ДМ в рамках обновления подвижного состава поступил на Свердловскую железную дорогу. Это первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России.
Сделано в России
Мы поменяли цветовые решения по самой обивке, обивка стала более мягкой. Ну, и вообще кресла, в целом, теперь более эргономичны для пассажиров. Длительные расстояния будет ездить удобнее, безусловно", — заявил руководитель Центра управления проектами "Уральских локомотивов" Григорий Голубев. Он добавил, что в новом электропоезде также установили дополнительные видеокамеры. Еще представитель "Уральских локомотивов" отметил и то, что для комфорта пассажиров в российских "Ласточках" оборудовали больше туалетных комнат, а также уделили большое внимание созданию удобств для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Это связано с комфортом пассажиров и с возможностью увеличения станций для пассажиров, теперь больше кабинок. Помимо этого, в этом салоне вы можете видеть лифты для пассажиров с ограниченными возможностями. И весь этот салон он предназначен для размещения пассажиров с ограниченными возможностями: кнопка вызова помощника, здесь помещение для установки колясок, ремень для пристегивания и туалетный модуль", — отметил Григорий Голубев. Еще на "Иннопроме" конструкторы поделились собственными впечатлениями о новой "Ласточке". Так, Григорий Голубев отметил, что на разработку и создание "Ласточки" ушло большое количество времени. Поделиться На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" На "Иннопроме" конструкторы рассказали о новом российском поезде "Ласточка" "Ну, это не было быстро.
Это было долго, мы начинали разрабатывать тяговую систему с электровозов, то есть у нас есть электровоз, который тоже оснащен тяговым приводом российского производства.
К созданию нового российского электропоезда с отечественным тяговым оборудованием завод «Уральские локомотивы» приступил в 2022 году. В апреле 2023 года группа «Синара» сообщала, что завод поставит РЖД 22 новых скоростных электропоезда, которые станут российским аналогом «Ласточек». Модель предназначена для железнодорожных магистралей, электрифицированных постоянным током. Состав оснащен российским тяговым оборудованием, способным обеспечить быстрый разгон поезда до 160 километров в час и эффективное торможение. На новом поезде установлены камеры заднего вида и контроля входных групп для повышения уровня безопасности, а также элементы системы автоведения. Интерьер салона выполнен в серых тонах с акцентами на оранжевых поручнях с антискользящим покрытием.
Подписывайтесь на наш Телеграм «Понедельник начинаем с хороших новостей о нашей «Ласточке». Рады сообщить о получении сертификата на новый электропоезд! Недавно он успешно прошел проверку Межведомственной комиссии и подтвердил соответствие всем требованиям технического задания», — сообщили представители производителя. При этом сотрудники компании «СТМ» отмечают, что хотя специалисты «Уральских локомотивов» уже проделали огромную работу, впереди ещё предостаточно задач, которые нужно выполнить.
Но главные инновации — внутри. По словам разработчиков, ключевым преимуществом «Ласточки» серии ЭС104 является российское тяговое оборудование, способное обеспечить быстрый разгон поезда до 160 километров в час и эффективное торможение с рекуперацией энергии обратно в сеть. К тому же электропоезд стал еще более комфортным для пассажиров. В вагонах применена российская система микроклимата и обеззараживания воздуха, установлены подъемники для маломобильных граждан. Также у «Ласточки» российское программное обеспечение, — пояснил журналистам Антон Зубихин, первый заместитель генерального директора холдинга «Синара — Транспортные машины». В ноябре первый электропоезд должен отправиться в путь, а в перспективе серия ЭС104 станет базовой платформой для целой линейки отечественных электропоездов нового поколения. Создавать первые «Ласточки» на уральском предприятии, расположенном недалеко от Екатеринбурга, в городе Верхняя Пышма, начали более десяти лет назад. Тогда это был совместный российско-немецкий совместное предприятие Siemens и группы «Синара» проект, и целый ряд ведущих компонентов поставляли из-за рубежа.
Сделано в России
Первый замгубернатора Свердловской области Алексей Шмыков отметил, что это «прекрасный подарок» в преддверии Нового года. Новый электропоезд на первом этапе будет курсировать на действующих пригородных маршрутах в Свердловской области. С января планируется выход «Финистов» на новые маршруты из Екатеринбурга в Карпинск через Серов и Верхотурье. Постоянный адрес новости: eadaily.
Поезд является полностью российской разработкой. В головных вагонах будут места для зарядки электросамокатов и велопарковки.
Сам термин используется абсолютно всеми пассажирами, которые ездят. Они привыкли уже просто к термину "Ласточка", - рассказал Зубихин журналистам.
К созданию нового российского электропоезда с отечественным тяговым оборудованием завод "Уральские локомотивы" входит в группу "Синара" приступил в 2022 году. В апреле 2023 года группа "Синара" сообщала, что завод поставит РЖД 22 новых скоростных электропоезда ЭС104, которые станут российским аналогом "Ласточек". Это не только маска - это детали и экстерьера, детали интерьера. Модель ЭС104 предназначена для железнодорожных магистралей, электрифицированных постоянным током.
Для сравнения: в 2022 году она должна составить 838 млрд рублей, из которых на скоростные поезда потратят 19,5 млрд рублей, а на "Ласточек" - 18,5 млрд рублей. По июльским данным РЖД, в 2022 год в рамках программы обновления подвижного состава планируется приобрести 868 пассажирских вагонов, в том числе 325 для перевозок в дальнем следовании, 403 пригородных и 140 вагонов для "Ласточек". Сейчас география эксплуатации "Ласточек" - это около 30 регионов России, а также международный маршрут Москва - Минск. Завод серийно выпускает "Ласточки" постоянного тока для внутригородского и пригородного сообщения на маршрутах до 200 км. На сети РЖД сейчас курсирует около 1200-1300 вагонов "Ласточек" 28 различных модификаций.
Завод передал железнодорожникам составы полностью российского поезда "Ласточка"
Напомним, ранее железнодорожный перевозчик «Гранд сервис экспресс» представил фирменный состав поезда в обновлённой ливрее на Ленинградском вокзале в Москве. Внешний вид локомотива и вагонов сменился с бордового на сливовый. Также был изменён дизайн всех купе и люксов.
Сидения оснащены USB-разъемами. В вагонах работает система микроклимата и обеззараживания воздуха, установлены подъемники для маломобильных граждан. Новый поезд получит более узкую форму кузова и светодиодные фары, окраска поезда выполнена в более сдержанных серо-черных тонах, при этом нижняя часть кузова имеет красный "воротничок".
Ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов сообщал, что в августе 2023 года холдинг планирует представить российский аналог скоростного электропоезда "Ласточка". В настоящее время инженеры компании разрабатывают несколько модификаций электропоезда: двухсистемный поезд; электропоезд для больших агломераций; электропоезд с возможностью автономного хода до 125 км на отдельных неэлектрифицированных участках железных дорог. Производитель планирует получить сертификат соответствия электропоезда в III квартале 2023 года, а в IV квартале поставить первую партию из 60 вагонов электропоездов.
А для любителей электросамокатов в головных вагонах в зоне велопарковок дополнительно оборудованы места для зарядки этих средств индивидуальной мобильности. Мы стремимся к тому, чтобы пассажиров перевозил лучший транспорт, поэтому из года в год «Иволга» становится безопаснее, современнее и комфортнее. Новую модель «Иволга 3.
Собянин, а теперь после всех обкаток она вышла в первые рейсы с пассажирами. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и разработки нового подвижного состава до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением.
Поезд может двигаться в любом направлении без перестановки локомотива, подчеркнул глава ТМХ. Новая платформа задумывается как конструктор — что закажут внутри, то и поставит производитель. По словам Липы, это связано с тем, что компания выходит на глобальные рынки, где традиционно разрабатывается приспосабливаемый под тендер любой страны продукт. В России же, отметил специалист, под каждый тендер РЖД или метро специально разрабатывался новый электропоезд.
“Ласточек” заменят полностью российскими поездами
Все они будут в пятивагонной комплектации. Это был завод «Уральские локомотивы». После ухода из России Siemens стало известно, что завод оборудован немецкими станками, а ним, в свою очередь, могут потребоваться запчасти.
Модель станет базовой платформой для линейки скоростных электропоездов. Производитель планирует получить сертификат соответствия электропоезда в третьем квартале 2023 года, а в четвёртом — поставить первую партию. Планируемый срок техобслуживания новых «Ласточек» — 40 лет.
В первое путешествие новая «Ласточка» отправится по Свердловской железной дороге.
В России же, отметил специалист, под каждый тендер РЖД или метро специально разрабатывался новый электропоезд. Новая технология рассчитана на пригородные поезда, но использовать платформу можно и для поездов дальнего следования. Платформенное решение может быть реализовано либо в виде электропоезда, либо в виде дизельпоезда, либо в виде дизельэлектропоезда. Пока продукт, отметил Липа, делается для российской ширины колеи в 1520 миллиметров, но он рассчитан и на «узкую» колею в 1435 миллиметров.
От своих предшественниц «Иволга 3. Изменилась форма и функциональной приоконных столиков. К привычным подстаканникам добавлены беспроводные зарядки 138 шт. А для любителей электросамокатов в головных вагонах в зоне велопарковок дополнительно оборудованы места для зарядки этих средств индивидуальной мобильности. Мы стремимся к тому, чтобы пассажиров перевозил лучший транспорт, поэтому из года в год «Иволга» становится безопаснее, современнее и комфортнее.
Полностью из российских комплектующих: РЖД запустила электропоезд «Финист»
Санкт-Петербургу не достанутся новые российские городские электрички, выпуск которых до конца года анонсировал глава «Российских железных дорог» Олег Белозеров во время. 24 ноября новый электропоезд ЭП2ДМ отечественного производства отправился в свой первый рейс с вокзала Ярославль-Главный. крупнейший пригородный железнодорожный перевозчик России, который осуществляет перевозку пассажиров в 11 регионах Российской Федерации.