Пять лет назад «Росатом» стал оператором по развитию инфраструктуры Северного морского пути. «Росатом» уже имеет крупный транспортный актив – ГК «Дело», который также работает на Дальнем Востоке через подконтрольную ей через Global Ports Восточную стивидорную.
Зачем Росатому контейнеры?
«Росатом» будет управлять портом FESCO на Дальнем Востоке | Пять лет назад «Росатом» стал оператором по развитию инфраструктуры Северного морского пути. |
ООО "РОСАТОМ ЛОГИСТИКА" | Росатом обладает практическим опытом в этой сфере, внедряя бережливые технологии в регионах Российской Федерации. |
«Росатом» планирует построить дизельные ледоколы за 120 млрд рублей | Поиск. Торговая площадка. Тендеры: ООО "Росатом Логистика". |
«Росатом» аккумулирует транспортные активы
Для достижения заявленной цели планируется создание международного логистического оператора для работы на российском и международном рынках. Реализация соглашения будет осуществляться на базе опорной инфраструктуры России, в том числе Северного морского пути, Евразии, Ближнего Востока, Африки и Южной Америки. Сегодня мы договорились с компанией DP World об объединении нашего опыта, компетенций и инфраструктурных возможностей для создания глобального логистического оператора, который будет способствовать повышению прозрачности и доступности транспортно-логистических услуг, прежде всего для развивающихся стран Евразии, Ближнего Востока, Африки и Южной Америки", - приводятся в сообщении слова генерального директора госкорпорации "Росатом" Алексея Лихачева. DP World ОАЭ - ведущий мировой поставщик комплексного цифрового транспортно-логистического сервиса, обеспечивающего торговые перевозки по всему миру.
В организации системы обращения с радиоактивными отходами на принципах экономики замкнутого цикла Росатом является пионером. Первый в мире стал использовать в качестве сырья отработанное ядерное топливо, создал уникальную технологию по его переработке, что позволило применить данный подход для построения комплексной системы по обращению с отходами I и II классов опасности. Мы уверены, что точки соприкосновения будут найдены, и мы сможем вернуться к обсуждению уже конкретных предложений. В рамках визита мы познакомились с теми предприятиями Росатома, которые могли бы стать контрагентами Республики Беларусь для организации совместной деятельности. Для этого в союзных государствах уже созданы все необходимые организационно-правовые инструменты», — рассказал Председатель Государственного комитета по науке и технологиям Республики Беларусь Сергей Шлычков.
По его словам, пока каких-то инструкций от «Росатома» о дальнейшей деятельности не поступало, однако в ближайшее время появится понимание, как компания будет имплементирована внутрь госкорпорации и какую роль ей отведут.
Северилов также подчеркнул, что «Росатому» было передано предложение о готовности принимать участие в развитии северного завоза в качестве единого оператора. Он должен начать работу не ранее 2025 года.
Основным грузом была нефть: перевезено 1,5 млн тонн, порядка 350 тыс.
Транзитный грузопоток является маркером востребованности Севморпути, поэтому его рост с точки зрения морского логистического бизнеса — важнейший результат», — отметил специальный представитель Госкорпорации «Росатом» по вопросам развития Арктики Владимир Панов.
«Росатом» торит путь
Получение акций Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) позволит «Росатому» войти в число крупнейших транспортно-логистических операторов на евразийском пространстве. «Росатом» уже имеет крупный транспортный актив – ГК «Дело», который также работает на Дальнем Востоке через подконтрольную ей через Global Ports Восточную стивидорную. Госкорпорация «Росатом» и АО «Трансмашхолдинг» договорились о развитии стратегического партнерства в целях совместного продвижения новых продуктов и услуг в энергетике. «Росатом» серьезно усилил свои позиции в транспортно-логистическом бизнесе России.
«Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело»
Зачем Росатому контейнеры? | Алексей Лихачёв, глава «Росатома»: «После проведенных работ у нас нет никаких сомнений в безопасности Запорожской атомной электростанции. |
"Росатом" построит 4 дизельных ледокола за 30 млрд каждый | Росатом Логистика, ООО зарегистрирована по адресу 119017, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 24, КАБИНЕТ 68. |
«Росатом» получил акции FESCO и больше власти в ГК «Дело»
Изучение контрагента ООО "РОСАТОМ ЛОГИСТИКА", ИНН 9706000986: когда организация создана, кто учредил, какой уставный капитал, кто руководит в настоящее время, лицензии. Росатом развивает логистический бизнес, в том числе проект «Евроазиатский контейнерный транзит» (ЕАКТ), направленный на создание сервиса морских транзитных контейнерных. РОСАТОМ. ТЕХСНАБЭКСПОРТ. Новости и медиа.
Месяц подписки бесплатно
- Вице-президент FESCO возглавил СП «Росатома» и арабского DP World - АБН 24
- «Росатом» будет управлять портом FESCO на Дальнем Востоке
- МНЕНИЕ: Global Ports: Росатом продолжает экспансию в логистику - Синара
- "Росатом" и DP World создадут международного логистического оператора
Росатом и DP World договорились совместно развивать евроазиатскую логистику
О проекте Организационные комитеты Новости ЭПГ-4. Губернатор Чукотки и Госкорпорация «Росатом» обсудили новую схему организации северного завоза в округ. Планируется развитие круглогодичного морского снабжения для отдельных. На базе логистических активов Росатома и активов УК «Дело» предполагается создание новой контейнерной арктической линии. Росатом. «Росатом» и DP World создадут глобального логистического оператора. Компании подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве на глобальном рынке. В организации системы обращения с радиоактивными отходами на принципах экономики замкнутого цикла Росатом является пионером. Новости 27 апреля 2024 НО РАО начал проверку систем водоснабжения инженерного корпуса подземной исследовательской лаборатории.
Лихачёв: у «Росатома» нет сомнений в безопасности Запорожской АЭС
Госкорпорация "Росатом" и компания DP World подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве на глобальном рынке. Как сообщает пресс-служба госкорпорации, подписание состоялось на полях 28-й Конференции по изменению климата COP28 в Дубае. Соглашение направлено на повышение эффективности международного товарообмена в первую очередь между странами БРИКС и их партнерами, а также на формирование бесшовных устойчивых глобальных транспортно-логистических цепей, отмечается в сообщении Росатома. Для достижения заявленной цели планируется создание международного логистического оператора для работы на российском и международном рынках.
Соглашение касается проводки судов в порты, в особенности в акватории Северного морского пути. Сотрудничество между сторонами включает в себя совместное создание условий для лоцманских услуг на СМП и развитие связей с компаниями, перевозящими грузы. Отдельным пунктом обговорены работы по развитию лоцманского сервиса и безопасность мореплавания по морским транспортным коридорам в Арктике.
В 2030-х годах Росатом намерен не просто выйти на круглогодичное использование Северного морского пути, а значимо изменить всю евразийскую логистику и наряду с Суэцким каналом предложить не менее, а более конкурентные и экономически привлекательные условия движения грузов из Азии в Европу. Об этом заявил генеральный директор госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачёв по итогам учредительного заседания общественного совета Северного морского пути СМП , которое прошло на строящемся атомном ледоколе «Арктика» на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Лихачев отметил, что на заседании присутствовали представители разных территорий, которые находятся в акватории СМП, законодательной власти, представители российских компаний — грузоотправителей и грузоперевозчиков и международных судовых гигантов MAERSK, MOL. Он отметил, что совет не будет подменять уже существующие структуры например, госкомиссию по Арктике или правительственную комиссию по транспорту. Среди тем, которые планируется обсуждать в рамках общественного совета, генеральный директор Росатома назвал развитие территорий, неледокольного флота, хабов, перегрузочных и контейнерных мощностей на востоке России рассматриваются Камчатка или Приморский край.
Уже с 1 октября по ним начнут обучение около 1000 студентов. В программе «Цифровые технологии управления «Умным городом» большое внимание уделяется бережливому умному городу и картированию процессов. Росатом обладает практическим опытом в этой сфере, внедряя бережливые технологии в регионах Российской Федерации. Реализация программы совместно с таким индустриальным партнером позволит студентам получить реальные навыки для работы», - отмечает Мария Богомолова, руководитель Цифровой кафедры, заместитель директора Института информационных технологий, математики и механики ННГУ им. Основная аудитория программы — студенты вузов РФ специальностей «Государственное и муниципальное управление» и «Менеджмент».