Каталоги, новости, адреса на карте и режим работы интернет магазинов. Как будет работать Светофор на майские праздники 2024.
ТЦ «Светофор» в Люберцах
Подробное описание сети магазинов «Светофор»: принцип работы, преимущества, категории и каталог товаров, а также график работы и вакансии в регионах России. это магазин с широким ассортиментом товаров по низким ценам. На данной странице представлен полный список всех магазинов ТМ СВЕТОФОР региона Москва и Московская область. В интернет-магазине Светофор Москвы вы сможете купить продукты питания, бытовую химию, хозяйственные товары по низким ценам с доставкой на дом. Каталог товаров в магазине низких цен Светофор в Москве (МСК). Информационный сайт магазина Светофор, каталог цен, акций, адреса магазинов, актуальные скидки каждый день, фото, описание товаров, отзывы покупателей.
Контакты руководства Светофор
- Региональный логист светофора
- Снимки экрана
- Часы работы
- Непродовольственные товары
- Каталог товаров
- График светофора магазин
Светофор в Москве
Не забываем про Пасху, которая не за горами. Полистайте Пасхальный каталог от магазина Светофор. Следите за обновлениями на нашем сайте.
Во всех сетях стартуют весенние распродажи товаров. Успейте купить нужную Вам вещь с максимально выгодной скидкой. В сети магазинов Светофор для того, чтобы воспользоваться майскими скидками не упустите возможность сделать покупки до 1 мая!
За реализацию товаров с истекшими сроками годности ритейлу грозит штраф до 100 базовых величин, за нарушение условий хранения товара и отсутствие маркировки — до 500 базовых величин. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Новосибирск 7 маг. Омск 17 маг. Пермь 12 маг. Ростов-на-Дону 4 маг. Самара 4 маг. Саратов 11 маг.
Каталог товаров
Все магазины Светофор на карте Санкт-Петербурга. Адреса, телефоны, время работы магазинов. светофор магазин низких цен отзывы. Подпишитесь и получайте новости первыми. Светофор, Супермаркет: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, сайт.
Светофор список магазинов
Просто половина отделов в магазине закрыто, потому что они их уже посчитали. Полки пустые. Я задала вопрос, почему так? Почему совсем его тогда не закрыть? На что посыпался шквал недовольста и оскарблений со стороны продавцов. Все покупатели этого магазина, которые нахадились с тот момент там, были в шоке от такого хамского поведения. Все были этим не довольны. Машин много возле магазина, народ ходит, а им купить ничего не дают, т. Мы ведь тоже работаем и у нас время похода в магащин только выходной день после 5. Продавцы в голос кричали, не нравится идите в другой.
Я в первые с таким сталкиваюсь. В этом городе я в командировке, хорошо, что в нашем отличные продавцы, а не такие грубые и не адекватные. Не на один наш вопрос не ответили, зато оскорбили всех находящихся там , на тот момент Ответить Олеся Вчера встретились с самым отвратительным и хамским поведением продавцов в г. Такого я конечно ещё не встречала, что бы на прямую летели оскорбления от продавцов, на покупателей. При том не на одного, а на всех там находящихся. А причина лиш в том, что мы приехали в 5 вечера. А они видете ли начали ревизию и пол магазина перегородили так как там у них всё уже посчитано было. Но ведь мы этого не знали. Приехали в выходной за покупками, полки пустые, половино отделов закрыто.
И ведь народу то было не мало. Мы просто поинтересовались почему они тогда вообще не закрылись и не повесили обьявление. На что нам сказали, что бы мы шли в другой магазин и при том сказали с оскорблениями в адрес всех покупателей. Такого откровенного хамства я ещё не встречала. Никогда туда больше не пойду именно в этом городе Ответить Покупатель Уважаемые любители магазина «Светофор», подумайте несколько раз перед тем как заинтересуйтесь низкой ценой на электроприборы. Я столкнулась с данной проблемой, мной в городе Невьянск был приобретен электроприбор, срок гарантии на который указан в эксплуатационных документах, проработав пару дней вещь вышла из строя, поскольку я приезжала в данный город в гости за сотни километров, незамедлительно прибить в магазин не представилось возможным. Когда у меня появилось время и я укладывалась в срок гарантии, я приехала в магазин, юридически неподкованный продавец на весь магазин начала кричать, что они ни каких заказов не знают, статья 18 ГК РФ на них не распространяется идите разбирайтесь с производителем данного товара у них гарантия на весь товар 2 недели и не больше и принимать они нечего не собираются, координаты руководства для отправки официальной претензии с юридическим обоснованием данной ситуации предоставлять отказались, также предоставить документацию регламентирующую условия гарантии на их продаваемую продукцию! Ответить Наталья Добрый день. Я, покупатель.
Проживаю в Нижегородской области, с. Вад, ул. Советская , зд 28, открыли магазин «Светофор». Сегодня уже 09 февраля. Товар лежит на полках, но цен на данный товар не имеется. Товар не пробивают, а просто отбирают продавцы,складывая в корзину у кассы, и опять возвращают товар на свое место. Почему до сих пор не на все товары имеются цены? В чем проблема? Уберите тогда товар с полок в магазине.
По правилам торговли: если товар без цены, значит он не должен быть на полках, выставлен на продажу. Я не права? Передо мной еще у 2 покупателей тоже товар убрали у нас были разные товары. В чем мы , покупатели, виноваты. Почему в магазинах г. Арзамаса, Н. Новгорода, Перевоз, Шатки так не поступают с покупателями. На все товары имеется цена, товар пробивают. Если это еще раз повторится, то я иду в прокурату с жалобой.
Пусть разбираются контролирующие службы. Просьба, мне дать подробный ответ на мою претензию. Надеюсь на понимание. Ответить т. Зачем тогда занимать такие огромные площади, если пусто и товара нет. А может у вас работают плохо образованные кадры? Ответить Людмила Добрый вечер! Хочу предъявить претензию к работникам зала , магазина Светофор, который находится по адресу п. Первомайский Забайкальского края.
Сегодня 16 февраля в данном магазине столкнулась с хамским , унижающим достоинство человека , поведением так называемых сотрудников , которые позволяют себе повышать голос , запрещать посещать магазин , а уж если решились посетить , то нужно в зеркало посмотреть — это что вообще , такое отношение отвратительное. Ни у одного сотрудника нет бэйджека , назвать имя или должность не могу. Администрация вообще может хоть как-то контролировать сотрудников зала или они как хотят себя ведут с покупателями. Хочется чтоб этих хамов наказали и жду обратной связи. Ответить Виктор Доброго дня всем! Раньше заезжали в данную сеть за мясом , хороший выбор и свежее, брали всегда заднюю ногу, но к сожалению вот уже месяца три в их сети на витрине так сказать только брюшина в основном и ноги с копытами без окороков!!!! Интересно куда девается основная мясистая часть окороков? Получается в продаже проста мослы и брюшина на фарш!!!!! Очень жаль, но теперь ездим в другую сеть магазинов, где тоже мясо и нормально все задние и передние части с мясом, а не мослы!!!!
Ответить Борис Добрый день! На кассе взвешивая товар продавец обвесил на двух позициях печенка и рыба по 162 грамма на каждой- итого 324 грамма. На замечание был ответ , сбиваются весы хотя на край весов опиралась подставка от канцелярских принадлежностей , после того как ее убрали весы стали показывать - минус 60 грамм, а изначально показывали 60 грамм без товара — можете не брать , сделать отмену не могу , нет старшей. В результате плюнули на все -50 рублей не деньги- забрали товар и ушли , а осадок на душе остался. Магазин не плохой но желание туда ходить поубавилось. Ответить Вероника Посещая магазин сегодня 05. Нагрубила одна из ваших сотрудниц , орала на нас на весь магазин что мы зашли в холодильник не в тот проход. Также она на весь магазин орет на всех остальных сотрудников! По ее признакам она похожа на заведующую , очень не приятная и наглая женщина!
Она имеет большой вес , признак вам для понятия! Вообщем испортила настроение и хотелось выбежать из магазина! В магазине Светофор по адресу г. Миасс пер Элеваторный 1, директор магазина Самойлова Галина, она же администратор страницы в ВК удаляет комментарии о недостаточных продуктах, а так же претензий покупателей не отвечая на комментарии и не решая конфликтные ситуацию. Просьба разобраться в данной ситуации и дать обратную связь! Ответить Валентина Здравствуйте. Я пишу вам из г. Белоярский Ханты-Мансийского автономного округа. Я пенсионер.
Пенсия небольшая. Хотела бы узнать куда можно обратиться с важным вопросом.
Кто то даже и не знает о его существовании. А у нас эта уходовая косметика частый гость на паллетах. Россия 130 На прозрачной органзе красивые рисунки самые разные.
Не могла не рассмотреть поближе этих сказочных героев. Подойдет в детскую комнату. Я как то покупала такой комплект из полисатина. Летом вполне нормально. И после стирки эта ткань становится более мягкой и "дышащей".
Эти на 11,8л по цене 197 руб. Рассеиватель не забудьте спросить у кассира при оплате. Кто покупал, всем нравится такая!
Адреса супермаркетов представлены на официальном сайте в разделе «Магазины«. Для поиска ближайшего объекта необходимо выбрать свой федеральный округ, регион и населенный пункт. Как добавить отзыв о товаре? На главной странице сайта «Светофор» открыть раздел «Ассортимент». Выбрать пункт «Добавить отзыв«. Указать свои контакты, место покупки, производителя и стоимость. Ввести текст отзыва, прикрепить фото товара, нажать «Отправить». Где можно посмотреть рекомендованные товары? Где я могу посмотреть новые товары в магазинах? Ознакомиться со свежими товарами можно на главной странице официального сайта в блоке «Новинки». Как отправить предложение по аренде? Прикрепить фото и план помещения, нажать «Отправить». Какие условия возврата товара? Возврат товаров в магазин осуществляется в течение 14 дней с момента покупки за исключением технически сложных товаров , в соответствии с законом » О защите прав потребителей». Бесплатная помощь юриста Источник Горячая линия магазина Светофор Светофор — крупная торговая сеть, основанная в 2009 году.
Но существенно замедлил темпы органического роста, открыв чуть более 500 магазинов, что в несколько раз меньше, чем в 2021 году. По мнению Анны Синявской, прогнозировать, как изменение позиционирования повлияет на спрос со стороны потребителей, сложно. С другой стороны, покупатели привыкли к примерному ассортименту и уровню цен. Вводя в ассортимент брендированную продукцию, компания автоматически начнёт переходить в более высокий ценовой сегмент, соответственно, аудитория сократится.
Что еще почитать
- Магазин «Светофор» - каталог низких цен
- Светофор - каталог товаров с ценами, акции
- СВЕТОФОР МАГАЗИН НИЗКИХ ЦЕН
- ТЦ «Светофор» в Люберцах
- Горячая линия Светофор: бесплатный номер телефона
Открылся магазин «Светофор» на Центральной площади
Светофор магазин низких. Реклама магазина светофор. Баннер светофор магазин. Магазин светофор вывеска. Светофор на Рылеева Челябинск. Светофор логотип. Магазин светофор Рузаевка. Светофор магазина светофор. Открытие магазина светофор.
Светофор магазин фасад. Рекламный щит светофор магазин. ТЦ светофор Люберцы 3 этаж. Светофор ТЦ Люберцы магазины на 2 этаже. Светофор Люберцы магазины список. Светофор магазин в Люберцах список магазинов. Магазин светофор реклама товаров. Продукция в магазине светофор.
Магазин светофор товары. Магазин светофор в Салехарде. Продуктовый магазин светофор. Магазин светофор в Жулебино. Новый магазин светофор. Светофор сеть магазинов реклама. Проект магазина светофор. Стромиловское шоссе 5 Самара.
Светофор металлургическая Самара. Светофор магазин Самара. Листовки магазина светофор. Гипермаркет светофор. Дискаунтеры светофор. Товары в светофоре. Светофор магазин Коломна. Светофор каталог товаров.
Баннер в городе светофор магазин. Магазин светофор в Йошкар Оле.
Магазины сети располагаются на значительном расстоянии друг от друга не менее 3 километров с тем, чтобы выручка составила около 30 миллионов рублей в месяц в диапазоне 10-50 миллионов рублей. Типичный магазин изнутри представляет собой бетонную коробку без какой-либо попытки оформить её под традиционный магазин , по сути это склад с товарами на поддонах палетах и кассовыми аппаратами.
Для последних сеть привлекательна тем, что из-за узкого ассортимента продажи избранного сетью товара будут непропорционально высокими по сравнению с сетями, предоставляющими покупателю больше выбора. Условия сотрудничества с Mere еще жестче.
Как доехать ТЦ «Светофор» в Люберцах первый в городе торгово-развлекательный комплекс такого высокого уровня. Пятиэтажный центр занимает площадь в 36,6 тыс. Под коммерческие помещения выделено 25 тыс. Здесь есть магазины, кафе, супермаркет, фитнес-клуб, детский комплекс и кинотеатр.
Открытие «Светофора» в Люберцах состоялось в начале 2009 года. В 2012 году этот торгово-развлекательный центр получил награду «Молл 21-го века».
В магазинах нашли просроченные продукты, размороженные товары, которые должны продаваться в заморозке птица, рыба и мясо и прочие нарушения санитарно-эпидемиологических прав. Также многие товары были в порванной упаковке и без сопроводительной документации, с нечитаемой маркировкой. При хранении продуктов не соблюдались нормы складирования, температурный режим и правила товарного соседства.
Состояние торгового зала и санитарно-техническое состояние холодильного оборудования инспекторы оценили как неудовлетворительное. В помещениях ревизоры нашли остатки пищевых отходов.
Каталог товаров
В 2023 году число магазинов приближалось к трём тысячам [1]. Международная экспансия «Светофора» проходит с 2017 года в Белоруссии , Казахстане на март 2022 года сеть в стране насчитывает 36 магазинов [5] , Украине [6] и под торговой маркой «Mere» сеть работает в странах ЕС: Германия к 2021 году открылось 4 магазина [1] , конкуренты Альди и Лидл не воспринимали Mere как угрозу [7] , Латвия [8] [9] , Литва [10] , Польша , Румыния , а также в Сербии и Китае. В апреле 2024 года российский Forbes оценил состояние основателя и основного владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 млрд долл. Магазины сети располагаются на значительном расстоянии друг от друга не менее 3 километров с тем, чтобы выручка составила около 30 миллионов рублей в месяц в диапазоне 10-50 миллионов рублей.
Однако компания не такая публичная, как X5 Retail Group или «Магнит», поэтому о ней почти ничего неизвестно. В 2021 году название «Светофор» дважды прогремело в новостях: 13 апреля аналитики Infoline поставили «Светофор» на седьмое место в списке крупнейших в России сетей товаров повседневного спроса. Валентина Шнайдер, мать основателей «Светофора» и совладелица в части юрлиц компании, заняла 182 место.
За 11 лет работы они не делали никаких публичных заявлений и не давали интервью, пока в их бизнесе разбирались деловые издания — Forbes в 2017 и The Bell в 2021 году. На основе материала The Bell и других открытых источников собрали главное о том, что известно про «Светофор» и его подход к работе с магазинами и поставщиками. Опыт в торговле у них уже был — семья владела сетью пивных магазинов «Напильник», которую в 2015 году обанкротил «Сбербанк». Шнайдеры — непубличные люди и не общаются не только с журналистами, но и с потенциальными партнёрами. Когда впервые с ними столкнулся, немножко охренел от того, какие они таинственные. Мне понравился концепт, я передал через общих знакомых, что хотел бы встретиться.
Никто даже не перезвонил! У нас в ритейле так не принято. Все друг с другом общаются. Старшего брата, Сергея Шнайдера, вдохновила концепция Walmart, и он решил её повторить в России. Walmart, Aldi и Lidl — иконы для всех нас. Сейчас они гораздо более user friendly, чем «Светофор», но если заглянуть в прошлое, общие черты найдутся.
Помню, в 1998 году послал сотрудника с видеокамерой на разведку в Aldi. Скромный ассортимент, до 900 позиций. Никаких стеллажей — всё на паллетах. Но парни [из «Светофора»] пошли дальше. У них не просто паллеты — у них паллеты в несколько ярусов. Машины приезжают загруженными под завязку, хранение ничего не стоит.
Максимальный бенефит! Магазины «Светофор» открываются в Казахстане и Беларуси. Открыт первый магазин в Сербии. В планах компании в ближайшее время запуститься в Испании, Франции, Греции и Великобритании.
В итоге МАРТ выдал предписания о приостановлении работы десяти торговых объектов сети «Светофор» до 29 января. Кирилл Слабко обратил внимание на то, что после устранения выявленных нарушений субъекты торговли, получившие такое предписание, вправе обратиться с ходатайством о досрочном возобновлении работы магазинов.
Представляться все отказались, обвинили в краже товаров. Пришлось включать диктофон на телефоне. Написал заявление в полицию. Такое впечатление, что персонал набран на зоне и совершенно не знает нормы обращения с покупателями и Закон о защите прав потребителей. Низкие цены не дают вам право унижать и оскорблять покупателей. Ответить ПОкупатель Сегодня в магазине Светофор по ул Смирнова 9 г ТОмск работники силой держали покупательницу и не выпускали ее из магазина, заставляя заплатить за две банки с краской, которые у них упали на пол и разлились. Работник мужчина обвинил покупательницу, что она пролили краску, что не было доказано, по видео банки стояли на коробке с неровной поверхностью и сами упали на пол. Мужчина работник этого магазина угрожал покупательнице полицией, штрафами, силой держал ее в магазине, не пуская к двери и заставил ее оплатить эти банки. Почему такой произвол творится в магазине Светофор?
По какому праву этот работник силой держал покупателя, угрожал ей, а сам не вызвал полицию, довел покупательницу чуть ли не до истерики, а рядом с ним стояла видимо продавщица или работница магазина и ничем не помогла ситуации, только смотрела, что же буде дальше. Это самовольство и произвол! Прошу поработать с этими работниками магазина, которые творят произвол. Ответить Плохое обслуживание в рп чердаклы Ответить Юрий Магазин пос. Мичуринское ЛО Приозерского р-на, хамство кассиров, требование на входе оставить сумку, полное незнание законов, угроза личного досмотра. Обьясните сотрудникам, что их коментарии относящиеся к личности покупателей как минимум не совсем уместны. Требовать оставить сумку на входе они не могут, так как администрация магазина не несет ответственности за сохранность вещей посетителей. Поставьте стол на выходе, чтоб покупатели могли уложить покупки в комфортной обстановке, а не на коленке как сейчас. Паралельно подаю обращение в РПН.
Ответить Александра Ситуация сюр. Купила печенье «восточное» дата выработки 17. Один взяла подумала что ворсинки налетели какие-то взяла вторую так там плесень зеленоватая уже. Надеюсь не отравилась Ответить Алевтина г. Чусовой Пермский край. Севастопольская, 41 А. Сегодня мне не позволили сделать покупку в связи с тем, что мне пришлось зайти в магазин с собакой. На двери не было знака, который бы запрещал вход с собакой. У двери магазина нет какого-либо столбика, к которому я могла бы привязать собаку.
Ремешок на моей босоножке порвался, и нужно было купить какую-нибудь обувь, чтобы нормально дойти до дома. Было еще 10 минут с момента открытия магазина, народ еще не привалил в магазин, вполне можно было мне разрешить сделать покупку. Господа, если негде оставить собаку, то это проблема магазина, но не покупателя. Ответить Татьяна Город Воткинск магазин светофор ул. Юбилейная 2. Пришли за покупками 13. В магазине незнакомая женщина сразу начала на нас орать, ругаться матом и угражать физической расправой. Из криков и мата этой женьщины мы поняли, что мой муж, якобы, тележкой задел ёгурты и две бутылочки упали. При этом бутылочки не разбились эта же женьщина их подняла и поставила обратно на полку.
Мы стали оправдываться, так как действительно мы не заметили, что уронили, или эти бутылочки волялись на полу уже до нас, но женьщина была «неодыкватная». Мы быстро ушли на кассу и хотели позвать администрацию магазина, но был выходной день и никакого руководства в магазине не было. Из слов кассира мы поняли,что эта «невминяемая женьщина» таваровед магазина. Ни у кассира ни у этой женьщины не было бейжиков, фамилии сообщить не могу. Больше в светофор мы не придем. Даже страшно подумать, что такие сотрудники работают в сациальном магазине. Ответить Когда будут в Новороссийске тыквенные соленные семечки? Ответить Лада г. Новороссийск 13.
Мефодиевская 156. Произошел инцидент подходя на кассу уборщик или кассир попросила перейти на другую кассу, так как возле этой кассы будет производиться уборка, с чем я была согласна. Я выложила свой товар на транспортер другой кассы. Но в течение 5 минут на эту кассу кассир не пришла. И продолжала работать та касса возле которой убирали. Перейдя обратно на другую кассу пропустив свою очередь, я попросила жалобную книгу, где хотела оставить отзыв о непрофессиональных действиях сотрудника. Мне было отказано и так же в грубой форме, женщиной находящейся на кассе, без униформы, бейджика была в спортивных штанах и какой то майке , на просьбу пригласить старшего продавца или ответственного сотрудника для урегулирования конфликтной ситуации было сказано, я здесь старшая не представилась. В грубой форме еще раз сказала идите в другой магазин, наш товар который лежал на транспортире убрала с него себе под кассу и сказала я вас обслуживать не буду. Получив такой эмоциональный стре у меня ухудшилось самочувствие и поднялось давление.
Почему я добропорядочный, законопослушный гражданин Росси должна терпеть произвол со стороны недобропорядочных сотрудников «Светофора», которые не могут общаться с покупателями. Ответить Виктория Г. Кириши Ленинградская область ,магазин светофор. Я не понимаю разве так и должно быть кассир вместо одной упаковки в которой 24 рулона. И в ответ идите в банк и узнавайте? И подскажите почему так кассир ведёт себя? Ведь изначально ошиблась она и да ещё как ошиблась пробить вместо 170 рублей на 4000 тысячи рублей больше и ведь это не 10 и не 100 рублей чтоб не переживать и гадать придет ли возврат денежных средств в обще и 3 дня нервы себе мотать в ожидании. Ведь кассир даже не извинилась ,а выставила ситуации так как будто сам покупатель виноват в её же ошибке. Почему из ошибки кассира страдать должны покупатели???
Ответить Нина Добрый день, сегодня женщина была в магазине Светофор в Дивном, попросила ещё кассира на кассу, т. Обратилась к администратору так он нагрубил. Сказала что плохой магазин и ноги её больше там не будет. Из за грубиянки , а всегда там покупала. Ответить Здравствуйте. Хотелось бы узнать. Планируется ли открытие магазина в городе Гремячинск? Пермский край. Ответить Валерий Здравствуйте, магазин по ул.
Первомайская , 110. Тушёнка в стекляных банках почти 3 месяца стоит в зале , но не в продаже, с чем связано. Ответить Ольга Николаевна Здравствуйте! Неделю назад 14. Адрес магазина г. Екатеринбург, улица Димитрова 17 пом. Неужели старший кассир на кассе не знает какие товары подлежат обмену или возврату? Ответить Гульжан Здравствуйте. В магазине светафор вг.
Мыски, Кемеровская обл. Ужасная антисанитария, развели табунами мышей, в магазине вонизма стоит от самого входа, на упаковках с продуктами лежат мышинные экскрименты. Это просто ужас!
Каталог товаров
Подробный график и время работы Светофора в городе Москва в 2024 году, с указанием выходных дней недели и часов закрытия супермаркета. Большинство магазинов из сети “Светофор” работает по графику: с 9:00 до 20:00. Магазин «Светофор» постоянно выкладывает новости о пополнении товара, акциях, скидках и прочих интересных вещах, включая сотрудничество с рекламодателями. Для связи с администрацией торговой сети доступна горячая линия и альтернативные каналы. Условия акции «Новые суперцены и скидки» в магазине Светофор.
Режим работы Светофор в Новогодние праздники 2025
- Преимущества сети магазинов Светофор
- Потребители просили Роспотребнадзор проверить магазины "Светофор" из-за фальсификата
- Более 400 кг товаров изъято из магазина «Светофор»
- «Светофор» магазин низких цен — официальный сайт, каталог товаров, акции и скидки
- Роспотребнадзор попросили проверить магазины "Светофор" - 20.03.2023, ПРАЙМ