Новости рейтинг социальных сетей

новостная социальная сеть, сообщества и обсуждение мировых новостей. Что происходит с мессенджерами и социальными сетями в России: новые фишки и функционал, блокировки, рейтинги и другие новости о соцсетях, Телеграме и Whatsup на сайте. социальная сеть здоровья.

Подробный каталог социальных сетей

На втором месте — «Одежда и обувь», как одна из самых многочисленных товарных групп. Пользователи активно используют социальные медиа и для ведения бизнеса, в том числе для частных продаж, и для принятия решения о тех или иных покупках. Главная площадка для тематики — ВКонтакте. Топ-3 замыкает «Военная тематика». Новостная повестка, связанная с СВО, армией и смежными темами, сегодня волнует многих пользователей. Соцмедиа стали для компаний и исполнителей удобной и доступной средой для поиска работы и размещения вакансий. В зависимости от площадки варьируется уровень компетенций искомых специалистов: от «синих воротничков» до управленцев С-level. Больше всего сообщений по теме «Вакансии» — во ВКонтакте и Telegram. Общественный дискурс — это тоже про соцмедиа. На пятом месте рейтинга — «Политика».

Люди обсуждают и высказываются по политической повестке. Кроме того, социальные сети позволяют политическим деятелям и партиям прямо общаться с избирателями, проводить кампании и влиять на общественное мнение. Чаще всего политику обсуждают в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках.

Тут можно найти мотивирующие плейлисты для тренировок или создать собственный и поделиться с друзьями. Также в приложении есть удобная система поиска, и, даже зная минимум актуальной информации о человеке, его вполне реально найти. Кроме того, страницу бренда можно подстроить под определённый стиль и визуал, который легко и быстро изменить после выхода нового продукта. Наталья: «ВКонтакте» переживает второе рождение. Для бизнеса, связанного с продажей товаров и услуг, выбор ВК — лучшее решение в нынешний момент, так как платформа имеет удобный и обширный функционал для привлечения клиентов. Поэтому не стоит переживать об инстаграм-магазинах с любимыми кроссовками — наверняка их можно будет найти во «ВКонтакте». Материалы по теме 6 уютных книг для восстановления внутреннего баланса ЯRUS Приложение запустили год назад. Создатели разработали систему, позволяющую собирать новости из нескольких тысяч источников, а потом распределять их по интересам пользователей. Так можно организовать ленту в соответствии с вашими интересами: последние изменения в спортивных таблицах, новые ПП-рецепты и тренировки от любимого блогера. Кроме того, в приложении отсутствует реклама, поэтому над монетизацией ещё придётся поработать. Но если вы хотите помочь развитию бренда, есть возможность донатить создателям контента специальные монеты соцсети, которые они потом могут обменять на реальные деньги. Здесь можно публиковать посты с фотографиями, видеоролики, исчезающие фото и видео, лонгриды, проводить трансляции и видеозвонки. Через соцсеть можно продавать разными способами: загружать карточки и каталоги товаров, проводить трансляции с возможностью сразу из видео совершить покупку, создавать закрытые платные группы или выкладывать эксклюзивный контент для отдельной группы подписчиков.

На фоне санкций и приостановки работы нескольких иностранных ИТ-компаний в России начались обсуждения запуска отечественных аналогов зарубежных сервисов. Премьер-министр Михаил Мишустин заявил о необходимости разработать отечественный аналог App Store и Google Play, потому что те могут скоро «не дать возможности скачивать приложения в России». ЕС в пятом пакете санкций запретил поставлять в Россию телекоммуникационное оборудование.

LinkedIn комбинирует в себе во-первых, соцсеть, а во-вторых, инструмент для соискателей и рекрутеров, поэтому она долгие годы будет служить площадкой для портфолио. Учитываем что в других странах эти рейтинги будут другими. По данным на июнь 2023, в топ-5 самых популярных сайтов в мире в категории «Социальные сети» входят: 1.

Прошу удалить мой номер

  • Вся статистика интернета и соцсетей на 2023 год — цифры и тренды из отчёта Global Digital 2023
  • Стала известна самая популярная среди россиян соцсеть
  • Рейтинг социальных сетей в России: тренды и аудитория
  • Самые популярные соцсети в России: рейтинг 2023 года -
  • Еще материалы

Исследование показало, в каких соцсетях россияне активнее всего ведут аккаунты

Изначально задумывавшаяся как социальная платформа для студентов, она стала общедоступной в 2006 году. This graph shows the stats of social media worldwide based on over 5 billion monthly page views. Социальных сетей на замену Telegram много, продолжает Проскурина. Число пользователей социальных сетей в России на январь 2022 года составляло 72,7 % от общей численности населения страны, но сразу подчеркнём, что это – не уникальные люди. С помощью нейросетей коллеги проанализировали весь публичный поток сообщений в русскоязычных социальных медиа и потоки в каждой значимой социальной сети в отдельности. Мы собрали статистику использования социальных сетей в России в 2022 году.

Статистика интернета и соцсетей на 2023 год — цифры и тренды в мире и в России

Новости и обновления социальных сетей, рекламных платформ и маркетинга. 29 мар, 15:00 Казань станет одной из семи пилотных зон тестирования сетей 5G в России. Обзор свежих новостей о популярных социальных сетях. TenChat — социальная сеть для бизнеса. Изначально задумывавшаяся как социальная платформа для студентов, она стала общедоступной в 2006 году. Рассмотрим особенности социальных сетей, лидирующих по числу пользователей в 2022 году.

ТОП-9: Актуальные российские соцсети — мини-рейтинг

  • Самые популярные соцсети в России: рейтинг 2023 года
  • Топ-10 популярных подборок пабликов «ВКонтакте»
  • Похожие новости
  • Свежие новости соцсетей и СМИ сегодня
  • Алексей Бегин
  • Артём Баусов

Куда бежать, если отключат YouTube и TikTok? 10 соцсетей, в которых стоит зарегистрироваться

В этой статье мы рассмотрим лучшие и актуальные российские социальные сети, которыми можно пользоваться в 2024 году. Замыкает список социальная сеть «ОК» с 20,4 миллиона пользователями, отметив рост на 0,6%. Что происходит с мессенджерами и социальными сетями в России: новые фишки и функционал, блокировки, рейтинги и другие новости о соцсетях, Телеграме и Whatsup на сайте.

Подробный каталог социальных сетей

Но эта субъективность также является важным компонентом того, как отдельные люди относятся к отдельно взятой платформе, поэтому субъективность фактически добавляет ценность этому набору данных, а не умаляет его. Ожидаемо, Instagram и Facebook борются за второе место в рейтинге, за них голосуют примерно одинаково по всему миру. WeChat занимает четвёртое место, что говорит не только о численности китайской интернет-аудитории, но и о привлекательности флагманского суперприложения Tencent. А что думают пользователи помладше? Предпочтения пользователей социальных сетей разного возраста и пола По данным GWI, Instagram остаётся «любимой» социальной платформой среди пользователей интернета в возрасте от 16 до 24 лет. При этом популярность TikTok продолжает расти, количество девушек в возрасте от 16 до 24 лет, отметивших сервис как свою «любимую» социальную платформу, за последний год выросло больше чем на треть. Парни в возрасте от 16 до 24 лет ещё чаще предпочитают Instagram, чем TikTok. Также интересно, что WhatsApp занимает второе место среди интернет-пользователей этой возрастной группы, причём и девушки, и парни оценивают этот мессенджер выше, чем TikTok. Выбор социальных сетей — не игра с нулевой суммой Надеемся, все эти данные уже дали вам много информации для планирования вашей работы в соцсетях в 2023 году.

Однако это ещё не всё. Ценной информацией для планирования активности в соцсетях являются данные о пересечениях между аудиториями социальных платформ. Данные GWI свидетельствуют о том, что YouTube имеет «самую большую» уникальную аудиторию среди всех платформ, которые приведены в отчёте. Выбор соцсети — это не выбор из двух вариантов Если взглянуть на эти данные под другим углом, можно сделать вывод, что пересечения аудитории позволяют развенчать миф о том, что люди «отказываются» от старых фаворитов в пользу новых соцсетей. Потому советуем не придавать большого значения кликбейтным заголовкам; очевидно, что люди по-прежнему используют множество различных социальных сетей каждый месяц. Эти данные очень важны для маркетологов. Если вы рассчитываете увеличить потенциальный охват, на самом деле нет особенной выгоды от присутствия сразу на всех платформах. Присутствие всего в одной-двух самых популярных соцсетях позволит получить почти весь необходимый охват.

Например, сочетая Facebook и YouTube, можно охватить более 9 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста за пределами Китая. А учитывая, что эти два приложения имеют самую большую уникальную аудиторию среди социальных платформ с возможностью интеграции рекламы, вы увидите исключительно высокий уровень пересечения аудитории с каждой дополнительной платформой, которую вы добавляете в дополнение к этим двум. Однако это не означает, что Facebook и YouTube должны быть вашим единственным выбором. Эти выводы относятся только к увеличению потенциального охвата, а охват — лишь один из показателей, которые стоит учитывать при комбинировании рекламных инструментов. Хорошая новость в том, что данные о пересечении аудиторий могут облегчить выбор потенциальной платформы платформ в зависимости от ваших потребностей. Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват. При этом в дополнение можно выбрать какую-либо из соцсетей поменьше, более нишевую, предлагающую различные возможности для творчества или более дешёвую рекламу. Время, которое люди проводят в мобильных телефонах Один из главных выводов в отчёте этого года заключается в том, что среднестатистический владелец мобильного телефона теперь пользуется им более 5 часов в день.

Аналитические данные data. Предположим, что среднестатистический человек спит 7-8 часов в сутки. По данным data. То есть сегодня они лишь на мобильных устройствах они используют эти сервисы в среднем более 2 часов в день. Приложения для фото и видео занимают второе место по доле времени, которое пользователи проводят в мобильных телефонах в сутки, — на них приходится четверть этого времени. Вместе эти две категории приложений составляют более двух третей ежедневной мобильной активности пользователей Android. Из чего следует, что на нативные приложения приходится большая часть активности на мобильных устройствах.

Мы рекомендуем сохранять все существующие страницы в соцсетях. Также высокую активность набрал телеграм и tenchat. Мы помогаем вести любой канал. Мы рекомендуем связку из 2-х социальных, например: ВКонтакте и Телеграм. Успешно срабатывает таргетированная реклама, реклама у лидеров мненией и паблики. Подготовка к запуску проекта длится 7 дней Что входит в каждый из дней подготовки? Распаковка бренда, компании. Брифинг возможно провести как онлайн, так и при личной встрече. В брифинге собраны актуальные вопросы, которые погружают нас в бизнес клиента. Чем более подробно заказчик отвечает на вопросы, тем качественнее мы сможем запустить проект. Изучение брифинга СММ-специалистом. Подготовка и проверка доступов к социальным сетям клиента. Мы добавляем страницу клиента в независимый сервис LiveDune для дальнейшей аналитики и будущей подготовки отчетов о проделанной работе. Также в третий день подготовки мы создаем общий чат в любом удобном для клиента менеджере для дальнейшей коммуникации по проекту и согласованию материалов. В этот же день СММ специалист подготавливает вопросы, которые были не раскрыты в брифине, а проектный менеджер в свою очередь подготавливает техническое задание для СММ специалиста, в котором прописываются сроки и дедлайны каждой из задач. Составление контент-плана на основе информации, которая была получена в брифинге. Затем мы подготавливаем техническое задание для дизайнера по оформлению социальных сетей. Наполнение социальных сетей. Заполнение профиля, актуализируем график работы, подгружаем навигационную карту, создаем меню и обсуждения. Написание и подготовка первого поста. Создание сторис. Осуществляем подбор хэштегов и геолокаций - актуальных для проекта.

Как это работает в Китае В 2014 году власти КНР действительно опубликовали план и цели внедрения системы социального кредита, как это официально называется у них. С документом можно ознакомиться на сайте китайского правительства. Первая неожиданность — система направлена исключительно на кредитную и финансовую сферы. Трактуется понятие довольно широко: «Честность в государственных делах, коммерческая честность и солидарность, общественная честность и солидарность, судебная достоверность и непротиворечивость». Цель поставили амбициозную, как и весь Китай: «построение гармоничного социалистического общества». На первый взгляд, всё просто, как в Библии: поощрения за хорошие поступки и наказания за плохие. Но опять же, речь идет о финансовых и кредитных «поступках», а также покупательских предпочтениях. Кроме того, баллы начисляются или списываются не субъективно. Просто так из вредности или плохих отношений опустить рейтинг нельзя. Этим занимаются различные официальные структуры: полиция, Бюро по справедливой торговле, банки, местные власти и так далее. К слову, о местных властях. Здесь система работает фрагментарно и выборочно. Здесь властям позволено самостоятельно вырабатывать критерии уменьшения и увеличения рейтинга. Например, дополнительные баллы могут начислять за уход за пожилыми родственниками, помощь бедным, покупку учебной литературы. Высокий рейтинг, в свою очередь, открывает доступ к высшему образованию за счет бюджета. Высокое оснащение видеокамерами в Пекине и Шанхае позволяет также фиксировать правонарушения. В сверхскоростном поезде Пекин — Шанхай пассажиров предупреждают, что плохое поведение например, курение будет записано и повлияет на «информационную систему социального доверия». В худших случаях нарушителю действительно на полгода могут заблокировать продажу билетов на поезд вообще. Также низкий рейтинг может повлиять на получение водительских прав, разрешение завести животное, получение субсидий и льгот при оплате коммунальных платежей, получение кредитов, доступ к работе в госучреждениях, возможность обучать детей в престижных учебных заведениях. Отдельный вид наказания — общественное порицание. Например, фотографии особо злостных нарушителей показывают на экранах кинотеатров перед фильмами, а в провинции Цзянси Высший суд заключил соглашение с сотовыми операторами о том, что при звонке на номер неплательщика проигрывается порицающее его «приветствие». В 2018 году в дополнение к общей системе было принято решение о внедрении учета «медицинского состояния» граждан: своевременное прохождение обследований, прививки, частота госпитализаций. Всё это оказалось хорошим подспорьем во время эпидемии коронавируса. Тогда появилось дополнение к приложению WeChat под названием «Код здоровья». Программа регулярно обновляет медицинские рекомендации для местности считывается геолокация пользователя и оценивает, насколько хорошо владелец телефона их соблюдает. Если локдауна нет и человек не приближается к тем, кто нарушает рекомендации властей, QR-код в приложении светится зеленым, если необходимо обследование — жёлтым, а если есть опасность заражения например, после контакта с зараженными или пропуска вакцины — красным, и значит нужно сидеть дома. Если человека с красным кодом на улице остановит полиция, будут проблемы.

Компания подсчитала охват аудитории и среднюю продолжительность пребывания на сайте или в приложении, и назвала лидеров в обеих дисциплинах. При этом по времени нахождения в приложении или на сайте у VK лишь занял второе место в среднем 45 минут в день. Здесь вперёд вырвался TikTok: пользователь тратит на него около 65 минут в день снижение за год в 1,2 раза.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий