Новости ралли шелковый путь

В 2023 году «Шёлковый путь» проходил с 6 по 15 июля. Ранее пилот Red Bull Макс Ферстаппен стал первым представителем Нидерландов, появившимся на сольной обложке журнала Time за 57 лет. В тринадцатом издании ралли Шелковый путь случилась историческая победа в классе грузовых автомобилей.

Автоспорт. Ралли-рейд Шёлковый путь. Выпуск от 16.07.2023

В этом году организаторы подготовили уникальный маршрут, который позволит лучше узнать российские города, разнообразную и завораживающую природу нашей страны». Владимир Чагин сказал в своем приветствии: «По традиции, как и в предыдущие годы, мы подготовили уникальный маршрут со множеством новых трасс, и я не сомневаюсь, что тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» всех приятно удивит и подарит множество положительных эмоций. Отмечу, что в рамках нашей гонки также пройдёт третий этап чемпионата России по ралли-рейдам баха «Шелковый Путь». Это позволит спортсменам национального первенства, которые по тем или иным причинам ещё не готовы к старту в больших многодневных ралли, получить опыт международного уровня и сразиться с более титулованными коллегами». Виктор Соколов добавил: «Кроме участников на мотоциклах, квадроциклах, мотовездеходах, внедорожниках и грузовиках, ралли «Шелковый путь» открыто для тех, у кого вообще нет опыта участия в соревнованиях. В 2022 году любители путешествий и автоспорта проявили большой интерес к зачету Гранд тур для экипажей на серийных внедорожниках, и эти соревнования пройдут вновь.

А кроме этого, в 2023 году появится совершенно новая категория — Adventure Trophy. В этом зачёте любители путешествий на мотоциклах смогут на своей технике вслед за профессиональными райдерами проехать большую часть маршрута ралли «Шелковый путь» — за исключением разве что самых сложных песков, с которыми без опыта на тяжёлой технике попросту не справиться. Весь маршрут от стартового подиума до точки финиша проработан и согласован с природоохранными органами, исполнительной властью, службами правопорядка и экстренными службами соответствующих территорий. Я хочу поблагодарить всех глав администраций, муниципальных образований и глав сельских поселений за активное участие в подготовке маршрута. Все сделано для того, чтобы гонка прошла в максимально безопасном режиме, участники смогли не только проявить себя на трассе, но также насладиться видами и получить удовольствие от ралли «Шелковый путь»».

Четырехкратный победитель ралли «Шелковый путь» Дмитрий Сотников из команды «КАМАЗ-мастер» отметил: «Очень интересны новые регионы, думаю, всех участников ждут там сюрпризы и нестандартные ситуации, а также удивительные пейзажи. К каждой гонке мы готовимся, как в первый раз. Для нас ралли «Шелковый путь» — это главное соревнование в нынешнем сезоне, активно готовим обновления. Подозреваю, что будет частая смена темпа, броды добавят сложности, но пилотировать всегда нужно будет с холодной головой».

Мы с Владимиром Геннадьевичем Чагиным руководитель проекта ралли «Шелковый путь» — прим. Sports рассматриваем возможность, чтобы в следующем году гонка была в Китае», — передавал слова Матыцина «Матч ТВ». Заверения министра материализовались в середине ноября, когда организаторы «Шелкового пути» подтвердили , что ралли-2024 пройдет по Алтаю, Западной Монголии и финиширует в китайском Хоргосе. Немного позже появились фотографии с реконесанса — официальной разведки маршрута — в пустыне Гоби и других впечатляющих локациях. По плану участников ждали 11 этапов в максимально разных условиях: от зон вечной мерзлоты до пустынь с барханами. Согласно новой карте, опубликованной 29 марта, экипажи, доехав до города Ховд, повернут не на запад в сторону Китая, а продолжат двигаться на восток к монгольской столице Улан-Батор, где состоится финиш.

Длиннее только легендарный «Дакар» , который в этом году растянулся на 7891 километров из них 4727 км приходились на спецучастки , и менее статусная гонка Africa Eco Race общей протяженностью 6500 км. С красотой все тоже обстоит неплохо: отсутствие горных хребтов и пустынь Синьцзяна компенсируют живописные виды Южной Сибири и монгольской части маршрута, в которой пообещали сохранить этапы в Гоби. Официально этапы отменили из-за недофинансирования. Правда, Китай провел в том же регионе свой ралли и пригласил ФИА В пресс-релизе «Шелкового пути» причину, по которой отвалились китайские этапы, объяснили следующим образом: «Организация столь масштабного спортивного мероприятия сопряжена с большим количеством задач, решение которых необходимо оперативно осуществлять как в процессе подготовки гонки, так и непосредственно во время ее проведения. Sports обратилась к Дирекции ралли с инициативой о переносе этапов гонки, запланированных к прохождению по территории Китая, в связи с тем, что деловая активность пока не достигла доковидных уровней и продолжает находиться на этапе восстановления». Из официального комментария также можно узнать, что китайская сторона «передает российским спортсменам заверения в теплом отношении, дружбе и сотрудничестве и ждет их в следующем году на территории КНР, обещая уникальный маршрут». К слову, в 2025 году издание «Шелкового пути» будет юбилейным — 15-м по счету. К тому же профилактические меры, включавшие строгий карантин и ограничение перемещений, китайцы стали сворачивать только в декабре 2022 года — едва ли не последними в мире. Столь длительное отсутствие туристов могло негативно сказаться на сфере услуг, особенно в отдаленных регионах, как Синьцзян-Уйгурский автономный округ, где планировались этапы «Шелкового пути». Даже с учетом бивуаков — полевых площадок, где после этапов чинится и ночует раллийный караван — мероприятие такого масштаба требует дополнительной инфраструктуры поблизости и ее отсутствие доставило бы немало головной боли организаторам.

Передний бампер полностью лишен привычных боковых отбойников, пересмотрена конструкция и положение защитной решетки радиатора. Такие изменения позволяют получать меньше поломок при преодолении пересеченной местности. А значит, команда механиков сможет плотнее сконцентрировать свои силы на обслуживание более важных систем. Что касается капотного грузовика, то, в основном, проводились доводочные и настроечные работы, по итогам прошедших гонок и тестов. Большое внимание уделено настройке подвески и тормозной системы. В частности, теперь команда использует пружины набережночелнинского производителя. Также усовершенствована подвеска кабины. Доработаны системы охлаждения двигателя, коробки передач и трансмиссионного тормоза.

В настоящий момент идет работа по доводке конструкции после сборов в Астрахани. Но в целом машина уже хорошо сбалансирована и имеет очень хорошие перспективы на дальнейшее повышение своих показателей. Основные направления работ по совершенствованию двигателей были нацелены на повышение надёжности двигателя и его систем, а также применение компонентов российских производителей.

Начиная свою работу на «Шелковом пути» в одной топливной категории, сегодня мы обеспечиваем под ключ поддержку и сервис гонки на протяжении всего года, — рассказала руководитель департамента маркетинга дирекции региональных продаж «Газпром нефти» Яна Белякова.

В этом году в реконессансе мы протестировали новое топливо G-Drive Diesel, которое успешно прошло испытания и будет доступно всем участникам на гонке, а позже и клиентам на нашей сети. Я желаю удачи всем командам в новом издании ралли! Подпишитесь на «За рулем» в.

Федерация Мотоциклетного Спорта России

В четверг у стен Казанского Кремля состоялась церемония торжественного старта тринадцатого издания Международного ралли «Шёлковый путь», сообщил пресс-атташе команды Эрик Хайруллин. Финишный створ ралли-рейда Шелковый путь 2023. На первом фото доехавшие гонку LADA Sport ROSNEFT Raid в полном составе. Китай возвращает Великий шелковый путь — Новости Дарё. Более подробно ознакомиться с тарифами на участие в ралли «Шелковый путь» 2024 года можно на сайте в разделе «Участникам».

Ралли «Шёлковый путь» 2022 года: итоги и победители

Так или иначе, впервые в карьере лавры победителей ралли «Шелковый путь» в абсолютном зачёте и «Белый тигр» — главный трофей гонки — достались Андрею Рудскому, Дмитрию Карпову и их команде. В зачёте Т2, где представлены серийные внедорожники, первенствовал экипаж Антона Мельникова и Антона Николаева. Однако эта победа не оказалась лёгкой прогулкой для экипажа действующих чемпионов России из «Подмосковья»: на спецучастке «Липецк — Москва» при форсировании большого количества бродов на «Тойоте» серьёзно залило электрику, и машина стала глохнуть. Потратив большое количество времени на выяснение причин и замену вышедшего из строя реле, экипаж двух Антонов смог уложиться в норматив и достиг финишной линии скоростного участка до закрытия судейского пункта. Взлёты и падения в Т3 Ещё более непредсказуемым получилось сражение в категории мотовездеходов. Уже на первом этапе из Казани в Уфу повредил подвеску и потерял полтора часа Дмитрий Мордкович, который после триумфа на зимней бахе «Россия — Северный лес» считался одним из претендентов на победу. Инициативу перехватил экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой.

Однако после двух проколов на третьем этапе женский дуэт уступил победу на бахе «Шелковый путь» третьем этапе чемпионата России по ралли-рейдам , а технические проблемы на пятом этапе международной гонки окончательно вывели его из борьбы за победу. В лидеры вышел опытнейший Сергей Карякин, но у него появился неожиданный соперник в лице дебютанта ралли-марафонов Романа Русинова. Русинов, который прославился в гонках на выносливость и блистал в «24 часах Ле-Мана», не атаковал в полной мере и берёг технику, однако всё равно по минуте-другой отыгрывал у лидера. Развязка этой дуэли наступила на предпоследнем этапе: Русинов пробил колесо и отстал от Карякина на 15 минут. Отыграть их на коротком заключительном спецучастке было невозможно, и в итоге Сергей Карякин возглавил классификацию Т3, Роман Русинов стал вторым, а Алексей Черкесов замкнул тройку призёров. Тем не менее Карякин и Русинов также поднялись на подиум абсолютного зачёта ралли, расположившись на втором и третьем местах.

С первых же этапов претенденты на победу взяли максимально высокий темп, выдержать который или навязать борьбу удалось не всем.

Нынешний ралли-рейд выдался непростым и напряженным. Триумф стал возможен благодаря кропотливой работе, которая велась на протяжении многих лет, — отметил в ходе сегодняшней пресс-конференции Вязович. Долгое время мы работали над усовершенствованием автомобиля, его узлов и агрегатов, поиском новых технических решений. Люди, создававшие эту машину, приложили огромные усилия, чтобы мы имели преимущество над конкурентами.

И это дало положительный результат.

Какая техника может такое выдержать и что за люди должны ею управлять? Ралли для выносливых «Шелковый путь» — одно из крупнейших в мире соревнований по ралли-рейдам высшей категории сложности. Первая гонка прошла в 2009 году, ее маршрут пролегал от Казани до Ашхабада и насчитывал 4628 километров пути.

В отличие от многих других соревнований маршрут здесь каждый год прокладывается заново и никогда не повторяется. В этом году ралли прошло по 13 регионам России: 93 участника из 23 стран мира на мотоциклах, квадроциклах, мотовездеходах, внедорожниках и грузовиках 6 июля стартовали в Казани и через девять дней финишировали в Москве. Общая протяженность маршрута составила 5228 километров, он проходил по грунтовке, горным перевалам, пескам и бродам. Победителей выбирали в 10 дисциплинах и зачетах.

За победой спортсмены гнались 13 лет — за всю историю ралли МАЗы пару раз становились призерами и ни разу не побеждали: их почти всегда опережали КАМАЗы. Сам Сергей участвует в различных ралли с 2011 года. Среди самых значимых наград — серебро и бронза ралли «Дакар». Ну не лежит душа к гонкам на асфальте.

Какой интерес ездить по кругу? Одним словом — движение в неизвестность на максималках. К старту «Шелкового пути» Вязович и экипаж второй пилот и штурман подошли на пике формы, так что в дороге даже вспотеть не успели, хотя местами было до плюс 43 градусов! Формула идеальной «физики» гонщика звучит просто: классическая физподготовка, лечебная физкультура и тренировки на выносливость.

Например, Сергей летом часами ездит на шоссейном велосипеде, поэтому к нагрузкам под палящим солнцем привык. Хочется атаковать вовсю, но держишь голову холодной. За день до финиша команда уступала соперникам из-за того, что в пути с колеса слетел протектор. Решили сбавить скорость, но не останавливаться.

В последний день ралли над трассой предательски полил дождь, и экипажу пришлось лавировать по скользкой дороге.

В абсолютном зачёте победителем гонки стал экипаж Андрея Рудского и Дмитрия Карпова из команды «НГ-Энерго» на машине российского производства, который также первенствовал в классификации Т1. Итоговые результаты ралли «Шелковый путь» В спортивной дисциплине ралли-рейд «Абсолютный»: 1. Другие новости.

Ралли «Шёлковый путь 2023». Итоги

В тринадцатом издании ралли Шелковый путь случилась историческая победа в классе грузовых автомобилей. Китай возвращает Великий шелковый путь — Новости Дарё. Более подробно ознакомиться с тарифами на участие в ралли «Шелковый путь» 2024 года можно на сайте в разделе «Участникам». На минувших выходных завершился ралли-рейд «Шёлковый путь-2023», и в самом престижном зачёте грузовиков он впервые принёс победу белорусской команде «МАЗ-СПОРТавто». Настоящим событием международного ралли "Шелковый путь-23" стала победа команды Минского автомобильного завода "МАЗ-СПОРТавто". Победителем в абсолютном и грузовом зачётах ралли «Шёлковый путь-2022» стал экипаж Дмитрия Сотникова (КАМАЗ-мастер). 15 июля, в субботу, в селе Турдей Воловского района, завершился заключительный этап крупнейшего в Евразии ралли «Шёлковый путь».

Шелковый путь все ближе

16.07.2023 Сергей Вязович – победитель «Шёлкового пути-2023». Новости партнеров компании ТЕХИНКОМ Одна из последних побед — первое место в ралли «Снежная тропа» — зимнем этапе «Шелкового пути».
КАМАЗ-мастер: Итоги ралли "Шелковый путь 2023" Победителем в абсолютном и грузовом зачётах ралли «Шёлковый путь-2022» стал экипаж Дмитрия Сотникова (КАМАЗ-мастер).
«КАМАЗ-мастер» объявил экипажи для участия в ралли «Шелковый путь – 2023» Ралли «Шелковый путь» станет самым масштабным состязанием в европейской и азиатской частях страны, а на старт по традиции выйдут не только участники на мотовездеходах, внедорожниках и грузовиках, но также мотоциклисты и квадроциклисты.

Энергия людей и машин: гонщики и механики — о том, как выдержать многодневное ралли

Международное ралли «Шелковый путь» стартовало 6 июля в Казани. В 2016 году «Шелковый путь» по сути обрел второе дыхание, так как к организации ралли присоединился Китай. В Астрахани стартовало внедорожное ралли «Шелковый путь 2022» являющееся международным соревнованием по кросс-кантри ралли Федерации мотоциклетного спорта России (МФР).В списке участников 12 спортсменов на мотоциклах и квадроциклах. РИА Новости, Олег Богатов. Руководитель ралли "Шелковый путь" Владимир Чагин заявил журналистам, что остался доволен проведением 13-го издания марафона по регионам России. Новости. Подписки. Эксклюзив. Победитель двух последних ралли «Шёлковый путь» Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвёртом месте.

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

В автоспорте Китай ориентирован на Запад, а «Шелковому пути» предпочитает «Дакар» и мировые серии В Китае проводится множество гоночных соревнований: от студенческих формул до серий с омологацией ФИА, но из-за того, что большинство местных чемпионатов ведет сайты только на китайском языке и пользуется китайскими соцсетями, известно про них очень мало. При этом конкурентные пилоты из «Поднебесной» в основном стараются делать карьеру за рубежом и прежде всего в мировых или европейских, но не национальных первенствах. Например, пробившийся в «Формулу-1» Чжоу Гуаньюй уехал практиковаться в Великобританию еще в 12-летнем возрасте, после чего успел поучаствовать в немецкой и итальянской «Ф-4», стать слушателем академии «Феррари», а затем проспектом «Альпин». Выходит почти вся карьера самого успешного на данный момент пилота Китая прошла за переделами родины. На западных специалистов и соревнования также завязаны гоночные проекты большинства китайских автопроизводителей.

Что касается ралли-рейдов, то на «Дакаре» китайские раллисты предпочитают выступать на британских прототипах «Продрайв» в топ-категории Т1. Кроме того в высшем классе марафона и мирового чемпионата «рейдовиков» до недавнего времени ездила заводская команда концерна BAIC из Пекина. Об участии новых гонщиков из Китая в предстоящем издании «Шелкового пути» до сих пор ничего не сообщалось, а теперь «главный внешнеполитический партнер» еще и отменил свою часть совместного ралли-рейда. И здесь возникает логичный вопрос, стоит ли организаторам прорубать эту «китайскую стену» дальше?

Тем более, когда нацеленность китайцев на сотрудничество с западным автоспортом более чем очевидна. При этом ралли не было лишено практического смысла, предоставляя возможность проверить технику перед «Дакаром», в близких к нему условиях многодневного марафона. Поэтому на гонку приезжало немало иностранных участников, включая знаменитостей, и наравне с другими международными соревнованиями «Шелковый путь» выполнял имиджевую функцию. Однако из-за высоких финансовых затрат постепенно первоначальная модель рейда перестала срабатывать окупался рейд все-таки хуже «Дакара» , и к 2013-му фактически пришел в упадок.

Возрождению помог удачный брендинг, совпадавший с новым мегапроектом Китая — набором логистических коридоров и организацию мирового сотрудничества под названием «Шелковый Путь», частью суперинициативы «Пояса и Пути». Его впервые выдвинул новый председатель КНР Си Цзиньпин во время визитов в Казахстан и Индонезию осенью 2013 года, после чего идея стала флагманской для развития связности Китая с миром в целом. Россия входила в его северную ветку, и в контексте общей идеи масштабный и красивый ралли-рейд, конкурирующий с «Дакаром», выглядел мощнейшим имиджевым проектом для обеих сторон.

На этом сражение было окончено — Вязович удержал за собой первую позицию, на второе место вышел Эдуард Николаев на спортивном грузовике КАМАЗ капотной компоновки, а Каргинов откатился на третье место. Четвёртое место общего зачёта занял Дмитрий Сотников, в прошлом году выигравший ралли «Шелковый путь» в четвёртый раз. Долгий путь в 13 лет для нас. МАЗ впервые принял участие в «Шелковом пути» в 2010 году и вот сегодня мы наконец-то стали победителями этой сложнейшей гонки в сложнейших погодных условиях — пошёл дождь.

Кроме того в высшем классе марафона и мирового чемпионата «рейдовиков» до недавнего времени ездила заводская команда концерна BAIC из Пекина. Об участии новых гонщиков из Китая в предстоящем издании «Шелкового пути» до сих пор ничего не сообщалось, а теперь «главный внешнеполитический партнер» еще и отменил свою часть совместного ралли-рейда. И здесь возникает логичный вопрос, стоит ли организаторам прорубать эту «китайскую стену» дальше? Тем более, когда нацеленность китайцев на сотрудничество с западным автоспортом более чем очевидна. При этом ралли не было лишено практического смысла, предоставляя возможность проверить технику перед «Дакаром», в близких к нему условиях многодневного марафона. Поэтому на гонку приезжало немало иностранных участников, включая знаменитостей, и наравне с другими международными соревнованиями «Шелковый путь» выполнял имиджевую функцию. Однако из-за высоких финансовых затрат постепенно первоначальная модель рейда перестала срабатывать окупался рейд все-таки хуже «Дакара» , и к 2013-му фактически пришел в упадок. Возрождению помог удачный брендинг, совпадавший с новым мегапроектом Китая — набором логистических коридоров и организацию мирового сотрудничества под названием «Шелковый Путь», частью суперинициативы «Пояса и Пути». Его впервые выдвинул новый председатель КНР Си Цзиньпин во время визитов в Казахстан и Индонезию осенью 2013 года, после чего идея стала флагманской для развития связности Китая с миром в целом. Россия входила в его северную ветку, и в контексте общей идеи масштабный и красивый ралли-рейд, конкурирующий с «Дакаром», выглядел мощнейшим имиджевым проектом для обеих сторон. Потому в 2016-м при участии «азиатского тигра» состоялось возрождение гонки с полным ребрендингом в нынешнем виде логотип, награды, полностью собственная организация с Чагиным во главе , а маршрут по Китаю и другим сотрудничающим странам оказывался намного больше участков в России. Китай как бы транслировал миру идею: приезжайте к нам и через Россию, ведь финиши заездов происходили именно на его территории. С рейдом вышла та же история: Китай с одной стороны старается сохранять идею глобального «Шелкового Пути», но при этом проводить совместный рейд с похожим брендингом вместе с Россией могло стать слишком рискованной идеей в плане репутации и вряд ли выгодно с точки зрения финансов. Поэтому выбор между двумя рейдами по депрессивной провинции оказался настолько простым: Китаю по-прежнему требуется сотрудничество с внешним миром для преодоления экономических трудностей, получения инвестиций и внешнего спроса. Отсюда и возможное дистанцирование от российского «Шелкового пути», чтобы создать видимость, будто это вновь чисто национальный рейд соседей, и китайцы не участвуют в его организации. Получается, актуальная модель ралли вновь перестала работать, а попытки поддерживать международный статус ралли на фоне неуверенности Китая выглядят все менее целесообразными.

Это мотоциклы, квадроциклы, багги и внедорожники. Команды из 20 стран мира. Также важно отметить, что ралли "Шёлковый путь" имеет большую историческую и культурную ценность. Гонка проходит по старому торговому пути, который соединял Запад и Восток и играл важную роль в развитии международной торговли. Участники гонки смогут посетить много исторических и культурных достопримечательностей. Например, в Башкирии спортсмены проедут по территории Абзелиловского, Белорецкого, Учалинского, Баймакского, и Зилаирского районов. В целом, ралли "Шёлковый путь" является важным спортивным и культурным событием для Республики Башкортостан и России в целом.

Ралли «Шелковый путь» 2022 — неожиданные итоги знаменитого марафона

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК». Журнал Контакты Отзывы О нас СМИ о нас Новости.

Марафон длиной пять тысяч километров

В тринадцатом издании ралли Шелковый путь случилась историческая победа в классе грузовых автомобилей. Матыцин назвал ралли "Шелковый путь" огромным международным проектом. Гонщик Карякин стал победителем ралли "Шелковый путь" в зачете багги. Настоящим событием международного ралли "Шелковый путь-23" стала победа команды Минского автомобильного завода "МАЗ-СПОРТавто". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О спортивных итогах тринадцатого издания ралли «Шелковый путь» рассказала пресс-служба гонки в очередном своем пресс-релизе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий