В планах компании — достичь доли 9% от совокупного рынка готовой еды в ритейле и сегменте общественного питания (HoReCa) к 2026 году.
Готовая еда Пятерочка
Например, в "Пятёрочке" рядом с офисным зданием или вузом набор товаров является более современным и экспериментальным, чем в спальном районе на окраине города. В команде СТМ готовой еды "Пятёрочки" работают несколько собственных технологов, которые постоянно находятся непосредственно на производственных площадках, улучшая продукт и помогая поставщикам соответствовать "золотым рецептурам". При доработке продуктов учитывается обратная связь от покупателей, которая поступает через приложение и опросы.
Есть риски «блокировки легальных каналов сбыта огромного числа наименований товаров». В этом случае производители уйдут в серую зону — на рынки, развалы и ярмарки. Пустые полки в «Пятёрочке» Начиная со среды, 21 июля, в соцсетях распространяются видео и фото, на которых покупатели российской сети «Пятёрочка» демонстрируют пустые полки магазинов. Одним из самых виральных 2,5 миллиона просмотров стало видео тикток-блогера с ником fil0804. В московском магазине мужчина снял на камеру пустые коробки из-под овощей, холодильники с замороженными мясными продуктами и полки с яйцами, которые смогли «порадовать» клиентов парой упаковок, а также практически пустые полки с напитками в особенности с водой. По словам тиктокера, подобная ситуация сложилась из-за забастовки поставщиков, отказывающихся делать прививки от COVID-19. Пресс-служба X5 Retail Group, которой принадлежит «Пятёрочка», объяснила случившееся приходом аномальной жары.
Мы оперативно увеличиваем наши логистические мощности, чтобы обеспечить их доступность на полке», — говорится в сообщении пресс-службы X5 Retail Group.
Планируется направлять до 500 кг готовой к употреблению продукции в сутки. Сотрудники самостоятельно будут сортировать продукты с истекающим сроком годности и передавать их волонтерам фонда, а также АНО «Фудшеринг».
Также планируется привлечь к проекту магазины сети «Перекресток». Отметим, что получить бесплатные наборы продуктов питания в магазине нельзя. Раздачей будут заниматься волонтеры благотворительных фондов.
Более того, распределительные центры будут работать по предварительно составленным спискам. Чтобы получить бесплатные продукты питания от «Пятерочки» или «Магнита» нужно подать соответствующую заявку в Фонд продовольствия «Русь». В анкете необходимо указать свой региона и категорию: пожилые люди, нуждающаяся семья с 1 или 2 детьми, либо многодетная семья.
Начала писать после 2 ух уже часов в поддержку в ВК и на вотсап, там открещиваются и дают контакты-внимание!!! А чем интересно занимается поддержка в ВК в пятерочке, наверное придумывают очередные конкурсы и как расставить товар в магазине Глупости…. Где же уважение хотяб к самим себе, приложение Пятёрочки же кто то делал-старался, а вы так…По сему…не рекомендую делать там заказы никому…Тем более когда надо побыстрее.
Х5 приобретает производство готовой еды
Сотрудники Роскачества настойчиво рекомендуют не покупать определенный продукт в супермаркетах, чтобы не подвергать свое здоровье риску. Х5 Retail Group приобрела бизнес по производству готовой еды «Найс Айс» в Ленинградской области. Владимир, наша готовая еда делается из обычных продуктов, которые можно купить или заказать у нас. Торговая сеть «Пятёрочка» c мая 2023 года на 50% расширила ассортимент готовой еды. Готовая еда собственных торговых марок представлена в ассортименте практически всех магазинов торговой сети «Пятёрочка». В среднем объем ежемесячных продаж самых популярных позиций готовой еды в «Пятерочке» в Московском регионе достиг 9,2 миллиона упаковок в 2023 году.
«Найс Айс» станет частью бизнеса готовой еды российской сети X5
При этом вкусовые предпочтения различаются в разных регионах. Например, самым популярным набором у москвичей, жителей Московской области и петербуржцев стали «Оливье» более 4 миллионов упаковок , пшеничный хлеб более 4 миллионов штук и пирожки с капустой почти 12 миллионов штук. Уральцы чаще всего выбирают сэндвичи с ветчиной и сыром более 300 тысяч штук и самсу с курицей более 5 миллионов штук. Что касается горячих напитков, жители Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Челябинска предпочитают латте — за год было выпито более 1,5 миллиона чашек. В Москве же капучино стал самым популярным напитком — за год жители столицы выпили почти 656 тысяч чашек. Сейчас более 5 200 магазинов торговой сети оборудованы кофе-машинами, что в 5 раз превышает показатели крупнейшей сети кофе на вынос в России. Поэтому мы сконцентрировались на совершенствовании ассортимента готовой еды и ценообразовании. Чтобы помочь потребителю сэкономить время и конечно же деньги, мы даем прекрасную альтернативу обеду в кафе или ресторане, что особенно востребовано у офисных сотрудников и студентов.
Реже выбирают сэндвичи, роллы и пиццу. Покупатели признались, что на самом деле, большинство из них таким образом просто получают на обеденный стол то, что хотят они или их близкие. Еще треть предпочитает не разрушать чужие ожидания о себе.
Некоторые хотят лучше выглядеть в глазах других или просто не умеют готовить.
Во-вторых, локальные производители позволяют экономить на логистике и это отражается в цене товара. В-третьих, мы получаем дополнительную лояльность местных покупателей. Тем более у нас на полке появляется уникальный продукт, который сложно найти у других. Вы ищете поставщиков или вас находят? Екатерина Лобачева: Это обоюдное движение. Например, у "Перекрестка" есть понимание, что на его молочной полке должны быть все виды и "оттенки" молока.
Под эти потребности формируется заказ на поиск поставщиков коммерческому департаменту, а тот уже организует конкурс на производство необходимых товаров. Есть и другой путь: на нашем портале поставщика можно оставить заявку с описанием, какие продукты, по какой цене и в каких объемах можете поставить. Формируется база поставщиков, к которой обращаются коммерческие менеджеры в зависимости от потребностей. Или можно даже подойти к директору магазина и предложить свой продукт. Фермеры постоянно жалуются на непомерные наценки на их копеечные продукты. Есть в этом доля правды? Екатерина Лобачева: Борщевой набор входит в список социально значимых товаров из 24 позиций.
Крупные торговые сети давно в добровольном порядке договорились о том, что на такой вид продукции мы наценку делаем минимальную, иногда она может быть даже отрицательной. Поэтому нет такого, что мы берем у фермера картошку по 10 рублей, а продаем - по 50 рублей за килограмм. Но на премиальный товар допустим, помидоры черри определенного калибра наценка выше, конечно, и поэтому цена выше, особенно они в несезон не низкие. Есть ли в Х5 какие-то специфические меры поддержи именно для малых поставщиков? Екатерина Лобачева: Их много. Мы реализуем пилот по передаче фермерам продукции для переработки в корма для животных, удобрения. Помогаем малому бизнесу, организовывая им доступ к услугам факторинга и инвойс дискаунтинга.
Есть услуги хранения товаров малого бизнеса на наших РЦ, а также логистические и транспортные услуги. Мы создаем агрологистические операторы для фермеров, которым тяжело самостоятельно попадать на полку.
В июле прошлого года Х5 Group, куда входит торговая сеть, совместно с АНО «Фудшеринг» и «Банком еды «Русь» запустила проект по передаче нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности до конца срока оставалось не более двух дней , но пригодных к употреблению. Пилотный вариант был запущен в Москве и Челябинске. Неравнодушные люди развозят товар нуждающимся: пенсионерам и семьям, которые живут в трудных условиях.
«Пятёрочка»: спрос на готовую еду увеличился на 44% год к году
Корреспондент 47news вечером 6 марта зашел в один из магазинов Х5 Group – "Пятерочка", расположенный в Петербурге. Торговая сеть «Пятерочка» за 2022 год на 40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятерочка Кафе». Торговая сеть «Пятёрочка» запустила доставку продуктов к определенному интервалу времени. Вопрос: все же видели готовые блюда в пятёрочке/магните? Готовая еда — купить c доставкой от 30 минут из Пятёрочка в Москве.
Чиновники Бурятии поработали с «Пятерочкой» на двойку
Раздачей будут заниматься волонтеры благотворительных фондов. Более того, распределительные центры будут работать по предварительно составленным спискам. Чтобы получить бесплатные продукты питания от «Пятерочки» или «Магнита» нужно подать соответствующую заявку в Фонд продовольствия «Русь». В анкете необходимо указать свой региона и категорию: пожилые люди, нуждающаяся семья с 1 или 2 детьми, либо многодетная семья. В анкете также нужно указать следующие данные: ФИО, дата рождения, пол. Номер телефона, адрес эл. Адрес проживания, адрес регистрации. Кратко описать причину в необходимости получения помощи от фонда.
Треугольные сэндвичи c ветчиной и с курицей - одно из самых популярных блюд. Самые популярные салаты — конечно же, классические «Оливье» и «Сельдь под шубой». Правда перед Новым годом покупатели также отдавали предпочтение «Крабовому», «Кальмаровому», «Мимозе», «Столичному» салатам. При их изготовлении также используется много ручного труда - чтобы были похожи на домашние. Каждая порция фасуется вручную - сотрудник следит за содержимым каждой упаковки. Кстати, к Новому году на фабрике фасовали специальные увеличенные порции салатов - по 500 грамм. Неудивительно, что большая часть покупателей готовой еды - молодые люди и семьи из 2-3 человек. Для них готовая еда - естественная часть жизни и культуры. Не каждый будет готовить на собственной кухне сложные и требующие времени блюда. После приготовления готовая еда проходит контроль качества, а затем отправляется по магазинам в течение суток - на фабрике ничего не залеживается.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
В июле прошлого года Х5 Group, куда входит торговая сеть, совместно с АНО «Фудшеринг» и «Банком еды «Русь» запустила проект по передаче нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности до конца срока оставалось не более двух дней , но пригодных к употреблению. Пилотный вариант был запущен в Москве и Челябинске. Неравнодушные люди развозят товар нуждающимся: пенсионерам и семьям, которые живут в трудных условиях.
Пять кило сахара в корзину. Как сейчас можно отовариться в "Пятерочке" – фото
В среднем объем ежемесячных продаж самых популярных позиций готовой еды в «Пятерочке» в Московском регионе достиг 9,2 миллиона упаковок в 2023 году. Крупный ретейлер X5 Group (торговые сети «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик») стал владельцем производства готовой еды, выкупив ООО «Найс айс». надо было быстро поужинать, а Пятерочка ближе к дому. Купить Готовая еда — c быстрой доставкой от 30 минут в сервисе Деливери из Пятёрочка в Москве. Первая доставка бесплатно. Все новости с меткой Пятерочка за сегодня и 2016 год. В 2023 году покупатели магазинов «Пятёрочка» приобрели около 1,3 миллиарда различных видов готовых блюд, что на 44% больше, чем в предыдущем году.
Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов
Администрация магазинов оставляет за собой право приостановить действие данной акции в любой момент, а также продлить срок действия акции без объяснения причин Более подробная информация на сайте Пятерочка.
Регулярно в сети проходят щедрые акции «Пятёрочка». Листая каталог товаров, который обновляется каждую неделю, Вы найдете для себя и своей семьи массу уникальных выгодных предложений. Сеть розничных магазинов «Пятерочка» сегодня предлагает высокий уровень сервиса. За более чем 20 лет работы, компания изучила потребности отечественных потребителей, и полностью удовлетворяет покупательский спрос.
Компания делает большую ставку на готовую еду в «Перекрестках», рассказывал «Ведомостям» директор по стратегии X5 Group Владимир Салахутдинов в феврале 2024 г. Ее доля в розничном товарообороте супермаркетов за 2023 г. Этот показатель будет расти: люди продолжат вместо ингредиентов покупать готовые блюда, рассуждал Салахутдинов.
В Екатеринбурге в рабочие дни наиболее популярны сырники их съели 1500 порций , каша рисовая на молоке 1400 порций , сэндвич с ветчиной 1300 порций , куриная котлета с картофельным пюре 900 порций и салат оливье 850 порций. В выходные картина меняется: на первом месте сэндвич с ветчиной, далее идут сырники, каша рисовая на молоке, куриная котлета с пюре и блины с мясом. Во всех трёх сезонах в тройку лидеров по популярности на Урале вошли сырники, сэндвич с ветчиной и каша рисовая на молоке, причём зимой на первом месте были сырники, весной —сэндвич, а летом — каша. У жителей Ростова-на-Дону шаурма с копчёной курицей тоже пользуется спросом более 900 шт. Кроме неё, на Дону любят сырники 850 порций , блины с мясом почти 700 порций , салаты «Морковь по-корейски» 650 порций и «Свекла в майонезном маринаде» более 550 порций. По выходным ростовчане предпочитают сырники, шаурму, блины с мясом, сэндвичи с ветчиной и бургеры с говядиной. Сезонные тройки лидеров не очень различаются: зимой это блины, сэндвич с ветчиной и сырники, весной — шаурма, сырники и блины с мясом, летом — сэндвич с ветчиной, шаурма и сырники.
X5 купила производство готовой еды под Санкт-Петербургом
"Около", Недвижимость РИА Новости, 06.10.2023. готовые замороженные блюда. Теперь в линейке готовой еды «Пятёрочка Кафе» есть ещё три блюда — нежные оладушки по-домашнему, салат коул-слоу и блинчики в стиле минимализм, без начинки. Москва, 26 апреля 2024 г. — Х5 Group, ведущая продуктовая розничная компания в России, объявляет о приобретении бизнеса по производству готовой еды «Найс Айс». X5 Group, объединившая торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Чижик», начала продавать продукты льготным категориям населения за электронные сертификаты. Корреспондент 47news вечером 6 марта зашел в один из магазинов Х5 Group – "Пятерочка", расположенный в Петербурге.
«Магнит» и «Пятерочка» запускают фудшеринг: кому и как будут раздавать продукты
готовые замороженные блюда. Теперь в линейке готовой еды «Пятёрочка Кафе» есть ещё три блюда — нежные оладушки по-домашнему, салат коул-слоу и блинчики в стиле минимализм, без начинки. И я бы хотела всем нам пожелать именно этого, а «Пятерочка» со своей стороны всегда будет рядом и готова выручить. "В 2022 году, по отношению к 21-му, в торговой сети "Пятёрочка" прирост готовой еды составил около 40%. "Пятёрочка": спрос на готовую еду собственных торговых марок вырос на 40% в 2022 году. И я бы хотела всем нам пожелать именно этого, а «Пятерочка» со своей стороны всегда будет рядом и готова выручить.