Главная» Федеральные новости» Владелец “Пятерочки” запустил новую платформу для блогеров — Х5Blogger.
Новости X5 Group — официальный Телеграм-канал
Регистратор — хостинг-провайдер Ru-Center. Информация о владельце сайта скрыта. Однако указано, что сайт связан с LTD Getblogger. Эта онлайн-платформа была создана в 2017 г. GetBlogger позволяет блогерам и брендам взаимодействовать друг с другом напрямую для продвижения продуктов и услуг в соцсетях.
Под брендом «Капельница» Ивлеева планировала открыть бар в Москве. Она анонсировала его еще в 2021-м, но проект стал провальным. На компанию подали несколько крупных исков, один из них — от фуд-молла «Депо» на 9,5 миллиона рублей из-за спора по поводу аренды. По данным «Спарк-Интерфакс», «Капельница» в 2022-м принесла только расходы в 6,5 миллиона рублей.
В декабре 2022-го она открыла компанию ООО «Блеск». Он совладелец Феодальной сети баров, в которую входят «Руки вверх! Бар», рюмочная Сергея Жукова «Евгенич», Nebar и другие. Бар Ивлеевой и Пичугина должен открыться летом 2023 года. И еще один проект Насти Ивлеевой — «Коленки пчелы». Так называется фирма, которая выпускает чипсы и энергетики от блогера под разными брендами. Она открыла компанию вместе с бывшим гендиром российского филиала «Бакарди» Паулюсом Виталиусом и топ-менеджером разных гипермаркетов Алексеем Клочковым. За 2022 год доходы «Коленки пчелы» составили 446 миллионов, а чистая прибыль — 36 миллионов рублей.
Напомним, что массовые облавы на блогеров начались в России этой весной. Первыми фигурантами таких дел в марте стали Лерчек Валерия Чекалина и ее муж Артем. Пара обвиняется в неуплате налогов на 300 миллионов рублей. У них дома нашли несколько люксовых авто , слитки золота и десяток паспортов, один из которых — американский. Позднее на них завели еще одно уголовное дело — по статье о легализации денег в особо крупном размере. Мы также рассказывали, у каких популярных блогеров налоговая заблокировала счета. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Далее он облил часть торгового зала жидкостью для розжига углей в мангале и поджёг. Прибывшее на месте по сигналу от диспетчера службы "112" спасатели обнаружили сильное задымление в магазине и тлеющий кассовый аппарат. Тем временем, буйного покупателя задержали сотрудники полиции.
Девушка тоже ведет блог, в котором рассказывает об успехе, повышении самооценки и прочем. Их совместный бизнес не обошелся без скандалов. Во время осмотра сотрудники ведомства обнаружили множество карт клиентов, в которых было указано, какие процедуры они делали.
Там были и инъекционные процедуры вроде ботокса и мезотерапии. Но вот уколы им делали без лицензии, поэтому помещения клиники арестовали и выписали владельцам штраф в 40 тысяч рублей. После этого у Hide Clinic лицензия все-таки появилась. О доходах Hide Clinic ничего не известно, но работают они по упрощенной системе налогообложения и за 2021 год заплатили 240 тысяч налогов, по данным «Спарк-Интерфакс». Предприниматели отказались раскрыть «Ведомостям», сколько они потратили на запуск сервиса доставки. Уставный капитал у «Банда фудс» всего 10 тысяч рублей, а расходы в 2022 году составили 333 тысячи рублей, по данным «Спарк-Интерфакс».
Компания также работает по упрощенной системе налогообложения. Егор Крид 28-летний певец тоже попал в черный список, а еще успел стать «главным скамером страны» то есть обманщиком. Так Крида назвала глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина, после того как его канал на Twitch заблокировал Роскомнадзор. Вероятно, причиной стала незаконная реклама казино. Егор Крид с 2021 года занимается производством косметики под брендом Kreed Cosmetics. В линейку входило средство для умывания, тоник и сыворотка для лица.
Но купить их сейчас невозможно: ни в одном крупном магазине косметики или на маркетплейсах его средств нет. По данным «Спарк-Интерфакс», расходы компании Kreed Cosmetics составили 61 тысячу рублей в 2022 году, о прибыли ничего не известно. Назарова известна и тем, что вместе с Оксаной Самойловой производит косметику Sammy Beauty. Напомним, что налоговая служба приостановила операции по счетам одной из фирм Самойловой, «Фэмили Фест», которая занимается продажей детской одежды. Виктория Боня В список попала также блогер и модель Виктория Боня.
Образование и карьера
- В Кулешовке неизвестный поджег «Пятерочку» - Новости Липецка
- Настя Ивлеева решила отсудить у россиянки более 600 тысяч рублей из-за плохой картошки
- X5blogger — новый товарный знак X5 Retail Group - Умная страна
- Блогера Лерчек и ее мужа обвинили в отмывании денег
- X5 Медиа запустила блогерскую платформу |
- Шестилетняя россиянка в списке Forbes
Топ-50 постов ЖЖ
Пять десятков улиц в Липецке останутся без холодной воды с 28 апреля по 2 мая. Блогер 5opka (Пятёрка) засрал Мурманск. Арбитражный суд Московской области приостановил корпоративные права нидерландской X5 Retail Group N.
X5 Медиа запустила блогерскую платформу
Ростовский блогер Гаспар Авакян, который пообещал следить за судебным процессом, заявил, что считает дело Маркина заказным. Команда X5 Group предложила блогерам встроить рекламу в сюжет основного ролика – например, рецепта окрошки и сырников или видео о походе в магазин. Блогер АхмедOnline посетил магазины Казани, чтобы выяснить, какие продукты подорожали в период карантина.
Блогер из Воронежа вошла в пятерку больше всего зарабатывающих в Instagram
Отмыв кузов автомобиля, а также заменив его салон, они планируют продать машину за один рубль. Анастасия Мельник У найденного культового автомобиля отсутствовали все сидения, кроме пассажирского; приборную панель блогеры вытащили одним движением руки; стрелка спидометра замерла в неподвижном положении, а некоторые показатели были и вовсе закрашены золотистой краской. В то же время электроника и силовая установка автомобиля работала исправно. Под капотом «пятерки» — трехлитровый шестицилиндровый «рядник», выдающий 188 лошадиных сил и позволяющий седану разгоняться до «сотни» за 8,5 секунд.
Блогеры и агентства на «Неформе»: зачем «Пятерочке» быть в тренде? Основатель компании «Авторские медиа» Екатерина Патюлина рассказала о собственной работе. Компания занимается продажей рекламы авторам блогерам, в том числе известным, например, Илье Варламову. В их базе более 9000 компаний-партнеров, а в прошлом году оборот «Авторских медиа» составил более 120 миллионов рублей. Для успешной работы авторов Екатерина посоветовала им полностью сконцентрироваться на контенте и по возможности отдать часть задач на аутсорс. Патюлина также напомнила, что для получения прибыли можно перейти на так называемую бизнес-модель блога и обратиться в агентство. Обычно, это требуется каналам от 100 тысяч подписчиков с постоянно растущей аудиторией.
Специалисты помогают продвигают контент и зарабатывать на нем больше денег.
В компании отметили, что на платформе уже зарегистрированы 80 тыс. В личном кабинете платформы рекламодатель получит доступ к статистике, сможет корректировать оффер, выбрать блогеров, креативы, а также следить за динамикой кампании. Николай Шестаков, директор по медиа Х5 Group: Блогеры — важная часть современной маркетинговой коммуникации.
Они создают контент, рекламируют товары, становятся амбассадорами брендов, поэтому мы использовали свой опыт и лучшие наработки, чтобы предоставить партнёрам такой инструмент. За счёт интеграций с Food.
Он одним из первых в Италии поменял схему работы с блогерами и креативными индустриями. С помощью блогинга и технологий можно раскручивать такие сферы как киноиндутрия или театр. Координатор направления интернет-коммуникаций X5 Retail Group Максим Абрахимов считает, что торговым сетям блоги так же необходимы, как и сайт компании. В обязанности Максима входит пиар и общение с блогерами. С их помощью можно рассказать о сети не только с точки зрения продуктового магазина около дома, но и о всей цепочке производства, начиная с заводов и фабрик. Можно сделать качественный и интересный проект и подать его через эмоции человека». Их блоги рассказывают аудитории о всем цикле ритейла, системе логистики, поставок.
Эта тема также требует инвестиций и, следовательно, продвижения.
В Кулешовке неизвестный поджег «Пятерочку»
Он запустится в Казани Владимир Путин наградит артистов и блогеров за продвижение голосования по Конституции«Пятерочка» откроет магазин без кассиров для всех И другие. Общество - 25 апреля 2024 - Новости. Команда X5 Group предложила блогерам встроить рекламу в сюжет основного ролика – например, рецепта окрошки и сырников или видео о походе в магазин. Алина Левда вошла в пятерку российских блогеров, больше всего зарабатывающих на рекламе в Instagram. Блогер Кац* проиграл апелляцию на приговор о восьми годах колонии за фейки 16 апр. Голосование за лучшего российского блогера шло онлайн в 20-ти с лишним номинациях: кулинария, психология, ЗОЖ, автотематика, мода и др.
X5blogger — новый товарный знак X5 Retail Group
Самой популярной трансляцией стала трансляция «Minecon Live 2019», на котором был зафиксирован максимум — 10 000 зрителей, в остальные дни не превышает 4 500 зрителей. Некоторые подписчики не имеют возможности смотреть стримы в прямом эфире. Для того, чтобы не пропускать интересные моменты есть нарезчики. Этот шаблон необходим для перенаправления на него страниц, которые не требуются, но сохраняются в технических целях. Первым нарезчиком стал «Warlock», вторым и самым популярным нарезчиком — «Ронан», но «Мальчик из интернетов» уже дышит Ронану в спину.
Блогеров ищут скауты — менеджеры по привлечению инфлюенсеров для работы на проекте. Они используют системы поиска и подбора блогеров на основе «схожести» профилей система может найти блогеров, похожих на тех, кто принес конверсии. Скауты ведут переговоры с большим количеством блогеров, потому что принять участие в рекламе известного бренда хотят многие.
Однако не у всех есть такая возможность, многие блогеры получают отказ, подавая заявки на проект, потому что показатели качества профиля могут не соответствовать ожиданиям. В проекте хотели участвовать 578 инфлюенсеров, но по итогам первой проверки аккаунтов подошли только 175 человек. В октябре в проекте работали уже 287 блогеров. Рассказывая о доставке, блогеры добавляли один или несколько ключевых посылов во все рекламные публикации: удобство доставки продуктов на дом; не нужно нести тяжелые сумки домой; доставка выручает, если на руках маленький ребенок; можно заказывать продукты родителям; скидки и выгодные предложения. Не все города присутствия одинаково эффективны. В лидерах Казань, Санкт-Петербург и Воронеж. Больше половины блогеров — москвичи.
Далеко не все инфлюенсеры ведут качественные аккаунты, в которых может размещать рекламу крупный бренд, нацеленный на широкую аудиторию. При планировании рекламной кампании важно тестировать как можно больше гипотез: иначе как узнать, что блоги о вязании генерируют так много клиентов для сервиса доставки продуктов. Мы делали ставки на то, что реклама «Пятёрочки» сработает в скидочных блогах, аккаунтах с рецептами и у «мамочек».
В дальнейшем Х5 Медиа планирует развивать комьюнити вокруг бренда из лояльных пользователей Food. Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.
Еженедельная рассылка лучших материалов от Ex Libris Новости отрасли медиа и PR, уведомления о новых мероприятиях, информация об исследованиях, проводимых нами и нашими партнёрами Нажимая кнопку «Подписаться», я соглашаюсь на обработку моих персональных данных Обсудить проект.
За каждые 600 рублей в одном чеке гости гарантированно получают скретч-карту на кассе. Под ее защитным слоем можно найти: скидки на товары и покупки в "Пятерочке"; промокод на онлайн-доставку; подарки от партнеров, например, доступ к онлайн-кинотеатру и неограниченному прослушиванию музыки и подкастов. Кроме того, каждый гость получит шанс выиграть подарочную карту "Пятерочка" номиналом 4 000 рублей.