Новости пуговицы для каретной стяжки

Как сделать каретную стяжку кровати самостоятельно: особенности стяжки, плюсы и минусы, необходимые материалы, пошаговая инструкция как сделать каретную стяжку в блоге Mebel169. 1: Как Обтянуть Пуговицы Для Каретной Стяжки Кожей Без Пресса. 79 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Айхал Пуговицы для каретной стяжки мебели обтянутые, фасовка 20 шт.

Каретная стяжка без пуговиц своими руками пошаговая инструкция

Прижмите, дайте клею высохнуть. Поролон накройте синтепоном. Также следите за совпадением отверстий на поролоне и синтепоне. Накройте конструкцию тканью, отцентрировав ее. Присоединение пуговиц Теперь наступило время крепить пуговицы.

С помощью вязального крючка проденьте шнурок, тянущийся от пуговицы, сквозь первое отверстие. Зафиксируйте концы шнурка степлером на фанере. Запомните глубину, на которую вы утопили первую пуговицу, и придерживаетесь данного значения для всех остальных пуговиц. Примечание: Если вам кто-то будет помогать, вы управитесь со всей работой по изготовлению каретной стяжки примерно за 2,5 часа.

Фиксирование декоративной ткани Аккуратно разгладьте ткань по поверхности конструкции. Это будет несложно, поскольку по синтепону она будет достаточно легко скользить. Сзади присоедините ее концы степлером к фанере. Отрежьте лишнее.

Примечание: На фанере, на память, можете поставить дату изготовления. Крепление изголовья кровати Теперь осталось прикрепить получившуюся красоту. Можно подвесить ее на стену, можно присоединить к каркасу кровати — смотрите, что удобней в вашем случае. Как вам результат?

Тонкий вариант материала на этой цели не подойдет, так как в области проколов и крепления гвоздей, тем более при неизбежном натяжении, ткань может «поползти». Не стоит для обивки выбирать материал, имеющий рисунок, так как в завершенном виде отделанная панель или предмет мебели будут выглядеть неаккуратно. Вместо круглых пуговиц, некоторые мастера стараются придумать что-нибудь поинтереснее. При необходимости внести в обшивку особую эстетичность и шарм, или же сделать ее более гармоничной с остальным интерьером, вместо традиционно обшитых пуговиц можно использовать гвозди с широкими шляпками, украшенными стразами или же другими декоративными элементами. Перед тем как закрепить материал на основе, его следует разгладить рукой и сформировать правильные складки. На ткани или коже не должно создаваться перекосов и деформаций. Аккуратно сформированный рисунок каретной стяжки.

Все пуговицы должны быть одинаково углублены в облицовочный материал, иначе геометрия рисунка нарушится, и отделка не будет выглядеть ровной и аккуратной. Шнур для закрепления пуговиц должен быть прочным, чтобы он не рвался при креплении пуговиц и в процессе эксплуатации обивки. В особенности это касается мягкой мебели, которая будет подвергаться весьма значительным механическим воздействиям. Если «проба пера», то есть попытка выполнит каретную стяжку на небольшом «учебном» фрагменте не увенчалась успехом, то лучше не портить зря материал и обратиться к профессиональному мастеру. Ничего не поделаешь — получается качественно не у всех. Составление схемы обивки Для того, чтобы приобрести нужное количество материала и точно рассчитать расположение элементов рельефа и крепежных деталей, необходимо составить эскиз-проект. Пример эскиза-чертежа будущей облицовки панели в технике каретной стяжки.

На примере представленного выше чертежа-проекта можно рассмотреть процесс сам проведения расчетов. Для этого в первую очередь определяются реальные размеры подлежащей отделке поверхности и переносятся на лист бумаги. Естественно, выполняться чертеж должен в определенном масштабе. Размеры сторон квадрата определяют высоту и ширину ромбов. Каретная стяжка в виде ромбов выполнена только в верхней части панели, а в нижней части сформированы ровные полосы, разделенные между собой складками-перемычками. Ширина полос соответствует ширине ромба, то есть составляет 200 мм. С каждой из сторон панели сделано отступление шириной в 100 мм для боковых креплений — итого получается девять вертикальных полос.

Высота полос до первых крепежных элементов составляет 400 мм. От верхней линии панели до первого ряда пуговиц — 50 мм. Таким образом, просчитывается размер и расположение элементов каретной стяжки на основании. Ткань или кожу перед ее первичной укладкой также необходимо разметить и расчертить. На материале квадраты имеют размер больше, чем на основании, на 40 мм, так как этот запас необходим и для обеспечения рельефности обивки, и для формирования складок, обрамляющих ромбы. После того как все размеры определены, они переносятся на выкройку из картона, которая должна иметь реальные размеры панели. На нее очень точно нужно перенести точки установки крепежных элементов и вырезать в этих местах отверстия.

Насколько точно они будут размечены и вырезаны, а также от того, насколько ровно выкройка будет уложена на основание, будет зависеть ровность и аккуратность стяжки. Материалы и инструменты для обшивки панели каретной стяжкой Для выполнения работ придется подготовить не только необходимые для процесса создания панели материалы, но и инструменты. К материалам можно отнести следующее: Лист фанеры толщиной не менее 8 мм для изготовления основания. Линейные параметры и форма основы зависят от составленного проекта-эскиза и того, для чего конкретно предназначено изделие. Материал для облицовки — натуральная или искусственная кожа или плотная качественная однотонная ткань. Ее потребуется примерно в полтора раза больше, чем размер основания. Вместо поролона, можно использовать синтепон той же толщины.

Их количество зависит от размера панели и параметров выбранного рисунка. Все определяется по составленному чертежу. Капроновый прочный шнур для притягивания пуговиц. Лист картона для изготовления шаблона расположения отверстий. Клей для наклеивания поролона на фанеру. Из инструментов потребуется подготовить: Металлические линейки — длинную и короткую. Несколько маркеров для проведения разметки.

Электрический лобзик. Несколько слов нужно сказать о насадке-цифенборе, так как не всем знаком этот инструмент. Острая режущая цилиндрическая насадка для просверливания отверстий в поролоне и других мягких материалах — цифенбор. Итак, цифенбор — это режущая насадка на дрель или шуруповерт, предназначенная для просверливания отверстий, причем не только в мягких, но и в относительно жестких материалах, например, в древесине. С помощью этого приспособления можно легко и быстро вырезать в поролоне аккуратные ровные отверстия нужного диаметра отверстия. Обивка в технике каретной стяжки — пошагово Теперь, разобравшись с некоторыми нюансами изготовления панелей с каретной стяжкой, а также с тем, что потребуется для ее работы, можно переходить непосредственно к более подробному рассмотрению технологии. Далее будет представлена пошаговая инструкция изготовления панелей с декорированием их в технике «капитоне» двумя разными способами.

Обивка каретной стяжкой с использованием целого полотна В этой таблице будет продемонстрирован вариант, когда панель обтягивается цельным полотном ткани или кожи. Иллюстрация Краткое описание выполняемых операций Первый этап работ при таком подходе заключается в наклеивании поролонового листа на основание, то есть фанерный лист. Это может осуществляться двумя разными способами. Каждый мастер выбирает тот, который для него удобнее. Сверху поролона укладывается картон или лист ДВП с нанесенной на него разметкой и просверленными отверстиями, согласно составленному проекту. Шаблон нужно зафиксировать в одном положении, например, привлечь помощника, которые будет придерживать лист на период разметки. Далее, через отверстия, означающие расположения крепежных элементов, на поролон маркером переносятся окружности.

Следующим шагом по проставленной разметке цифенбором высверливаются отверстия в поролоне до фанерной поверхности. В другом варианте разметка производится до наклеивания поролона, непосредственно на фанере-основании панели. На ней также определяются места установки крепежных пуговиц. После того как основа будет подготовлена, то есть размечена, и в ней будут просверлены отверстия, сверху наклеивается поролон. Читайте также: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 работающие схемы ПЗУ Далее, по очереди или же через все отверстия сразу через фанеру снизу делаются проколы с помощью обычных гвоздей или крючка. В тех местах, где гвоздь вышел через поролон на поверхность, маркером делается отметка. Таким образом намечается каждое из отверстий — затем они высверливаются цифенбором.

Далее операции будут демонстрироваться на конкретном примере изготовления панели, в которой слой поролона в общей сложности составляет 65 мм. Размер ромбов на разметке, нанесенной на поролон, составляет 180 мм в высоту и 120 мм в ширину. Можно изготовить вот такой вспомогательный шаблон — он поможет не ошибиться в ходе работы. Но при этом для разметки обивочного материала, которая производится с изнаночной стороны, размер ромбов составляет 220 мм в высоту и 170 мм в ширину. То есть по высоте добавилось 40 мм, а по ширине 50 мм, которые необходимы для формирования складки, обрамляющей ромб.

Пуговицами еще раз утянул. Дальше с обратной стороны степлером прибил ткань-спандбонд. Прикрепил мебельными винтами к до этого сделанной кровати. Спасибо за внимание.

Критике рад, может еще когда-нибудь что-то подобное сделаю ПС: могу выложить еще другие свои работы для квартиры — кровать, стулья, кресла, диван, дубовые столы, дубовая столешница на кухню — если интересно. Все делал первый раз в жизни, никогда ничем подобным раньше не занимался. Каждый покупатель имеет право запросить у продавца Паспорт безопасности.

Декоративные гвозди аккуратно вбиваются в подготовленную основу. Необходимо учесть, что и гвоздики, и пуговицы должны быть утоплены в мягкую поверхность на одинаковую глубину. Смонтировать крепление. Когда прострочка будет закончена, на изнаночную сторону необходимо установить кронштейны или крючочки, с помощью которых поверхность будет крепиться к мебели, двери или стене. Изготовление красивой каретной стяжки не займет много времени. Чтобы полностью разобраться в тонкостях и нюансах этой работы, человек может посмотреть подробный поэтапный мастер-класс , в котором рассказывается как сделать обивку ровной и аккуратной. На фото или видео можно найти инструкцию, где описывается весь процесс, как делается банкетка, пуфик с каретной стяжкой или другие предметы мебели. Стоимость работы и материалов Люди, которые сомневаются в своих силах и боятся, что у них не получится красивый пуфик, банкетка, кровать с каретной стяжкой или другой предмет мебели, всегда могут обратиться за помощью к профессиональным мастерам. Стоимость обивки одного квадратного метра в технике капитоне без учета материалов составляет от 3-4 тысяч рублей и выше. Итоговая цена будет зависеть от сложности заказа, объема работы и дизайна поверхности. Чтобы мебель или стены с каретной стяжкой получились привлекательными и аккуратными, необходимо выбирать качественные отделочные материалы. Ткань или заменитель кожи может стоить от 500-1000 рублей за погонный метр и выше. Натуральная кожа обойдется гораздо дороже. Простроченный материал будет крепко держаться, если мастер во время работы использовал прочные крепления — пуговки или гвозди. В зависимости от дизайна и материала упаковка гвоздиков или пуговиц будет стоить от 500-700 рублей и выше. Подводя итоги Прихожая, в которой установлена дверь с каретной стяжкой, или же предметы мебели в квартире, декорированные мягкой объемной обивкой, всегда будут смотреться интересно, оригинально и актуально. Оформление поверхностей в данной технике можно выполнить самостоятельно или доверить эту работу специалистам. Каретной стяжкой называется один из методов декорирования предметов мебели, дверей или даже стен. Когда-то он был чрезвычайно популярен, но затем, с появлением новых технологий отделки, понемногу растратил свои лидирующие позиции. И в наше время приобрести мебель, качественно обшитую по такой технологии, достаточно сложно: во-первых, потому что ее не слишком много представлено в продаже, во-вторых - она часто обладает пугающей стоимостью. Как первое, так и второе обстоятельство связаны с трудоемкостью процесса, что при массовом изготовлении мебели становится просто невыгодным для производителя. Поэтому каждый мебельный аксессуар или настенное панно , выполненные в этой технике, нередко считаются чуть ли не эксклюзивными вариантами. Но можно попробовать выполнить такую отделку и самостоятельно. Этому и посвящается настоящая публикация - каретная стяжка своими руками пошаговая инструкция. Что такое каретная стяжка Появилась техника каретной стяжки или «капитоне» несколько столетий назад во Франции. Ее использовали для обшивки сидений и внутренних стен карет аристократии, благодаря чему они приобретали не только комфортность и эстетичный внешний вид , но и определенное утепление и звукоизоляцию. Позднее эта техника стала использоваться не только в средствах передвижения, но и для обивки предметов мебели - пуфиков, диванов, кушеток и кресел, изголовий кроватей, а также просто для украшения интерьеров. Особенно хорошо подходит каретная стяжка для облицовки стен в спальне, где важно для полноценного отдыха создать атмосферу покоя Да и сегодня каретную стяжку можно увидеть не только на мягкой мебели. Часто пользуются похожей технологией при обивке дверей. А некоторые собственники жилья декорируют ею стены комнат, не только придавая помещению оригинальность, но и защищая его от шума, идущего Интересен тот факт, что за многовековую историю использования подобной технологии, она не претерпела существенных изменений, что, безусловно, лишний раз говорит о ее совершенстве и долговечности. Рельефный рисунок, создаваемый при ее обустройстве, ек отличается особым разнообразием — это ромбы, квадраты, имеющие объемную форму, несколько реже встречаются треугольники. В качестве деталей, и фиксирующих материал на отделываемой поверхности, и придающих объемность обивке, в этой конструкции выступают мебельные пуговицы или же декоративные гвозди с широкими шляпками. Как пуговицы, так и шляпки гвоздей обязательно обтягиваются кожей или тканью чаще всего — такой же, что применяется для обивки. Обшивка пуговиц тканью вручную для каретной стяжки Профессиональные мастера изготавливают такие металлические пуговицы на специальном прессе. Но их можно сделать и вручную, подобрав нужный диаметр и обтянув их тканью или кожей. Любая каретная стяжка производится по одному принципу, но несколько разными способами. Каждый мастер выбирает из них тот, что более удобен для него в исполнении. Главным, в конечном итоге, является конечный результат. Способы закрепления материала на основании Итак, облицовка по технологии каретной стяжкой допускает два различных подхода: Подготовленные поверхности обшиваются цельным полотном материала, которому затем придается задуманная рельефность. Облицовка производится отдельными фрагментами ткани или кожи определенных размеров, вырезанных по выкройке. Для обшивки каретной стяжкой применяются разные материалы — это натуральная или искусственная кожа, замш, велюр или просто очень плотная ткань. Однако, выбирая замш или велюр, необходимо помнить, что этот тип покрытия потребует специального и частого ухода, так как в тканевом ворсе может накапливаться большое количество пыли. Преимущества каретной стяжки Популярность техники каретной стяжки легко объясняется ее многочисленными достоинствами. Недаром же она не выходит из моды несколько веков. Изголовье кровати, декорированное в технике каретной стяжки - «капитоне» Объемная обшивка делает весьма комфортной - на диване с такой отделкой удобно сидеть или лежать. За поверхностью «капитоне» легко ухаживать, даже если для обшивки использовалась не традиционная кожа, а ткань. Достаточно регулярно очищать поверхности с помощью пылесоса. Обивка отличается высокой прочностью и долговечностью в эксплуатации. Если требуется замена внешнего покрытия износ, неудаляемые пятна, или просто — поднадоело , ткань или кожу несложно заменить, сохраняя при этом мягкий слой и основу. Можно заменить и только лишь отдельные случайно поврежденные участки отделки. Техника каретной стяжки подходит, в принципе, для декорирования любых поверхностей. Важна способность отделки придавать стенам дополнительное утепление и шумопоглощающие качества. Это тоже можно смело отнести к преимуществам такой техники. Если каретная стяжка выбирается для отделки стен, то их поверхности не требуют слишком тщательного выравнивания. Самостоятельная обивка по технологии каретной стяжки Некоторые рекомендации по работе в технике каретной стяжки Перед тем как перейти непосредственно к пошаговому рассмотрению технологии каретной стяжки, имеет смысл познакомиться с общими рекомендациями , которыми делятся опытные мастера. Задача не столь проста, как может показаться изначально, и игнорировать рекомендации мастеров не стоит Первым шагом всегда подготавливается тщательно продуманный чертеж будущей облицовки с соответствующими размерами. Без этого невозможно сделать качественную каретную стяжку. Иначе можно запросто испортить основной материал. Материал, выбираемый в качестве основы, должен иметь определенную прочность и толщину, чтобы при выполнении работ не произошло деформации или даже разрушения конструкции.

Мебельные пуговицы и мебельные гвозди

Каретная стяжка: инструкция для начинающих Каретная стяжка или капитоне пришла к нам из Франции 18 века и до сих пор пользуется популярностью у любителей. При выборе пуговиц для каретной стяжки следует учитывать целевую стилистику и гармонировать с другими элементами интерьера. При выборе пуговиц для каретной стяжки стоит обратить внимание на материал.

Каретная стяжка для кровати своими руками: особенности, плюсы и минусы, материалы для изготовления

Каретная стяжка может быть ромбовидной или квадратной, вместо пуговиц иногда используются светодиоды, кристаллы. Техника капитоне вполне доступна для самостоятельно освоения. Вы сами можете оформить в этой технике мебель. Рассмотрим ее на примере изготовления изголовья кровати. Необходимые материалы и инструменты: — фанера нужной формы можно необычной ; — красивая, качественная ткань на полметра шире и длиннее фанеры ; — поролон толщиной 5 см по размеру фанеры ; — клей для поролона; — пуговицы, обтянутые той же тканью см. Метод каретной стяжки на примере изготовления изголовья кровати своими руками Разметка сетки для пуговиц На рисунке вы можете увидеть схему примерного размещения пуговиц. Эту схему нужно переместить на поролон, прочертив на расстоянии 15 см друг от друга горизонтальные линии и вертикальные — на расстоянии 10 см друг от друга.

У вас получится сетка из вертикальных прямоугольников. Теперь, через все прямоугольники проведите диагональные линии. На всех пересечениях диагоналей отметьте точки — это места крепления пуговиц. Они должны находиться в вершинах немного вытянутых ромбов. Примечание: Сетку можно начертить на листе бумаги, приложить к поролону, и уже тогда перенести на поролон нужные точки. Выберите удобный для вас способ.

Отверстия в поролоне Чтобы каретная стяжка смотрелась по-настоящему красиво, а пришивание пуговиц не стало тяжелой работой в связи с пружинистыми свойствами поролона , в поролоне необходимо просверлить отверстия. Они должны быть равными диаметру пуговиц, чтобы пуговицы могли в них утонуть. Примечание: В зависимости от того, желаете ли вы получить большие или маленькие складки, выполните следующее. Вырежьте в поролоне сквозные отверстия ножом или специальной насадкой на дрель для больших сладок.

В особенности это касается мягкой мебели, которая будет подвергаться весьма значительным механическим воздействиям. Если «проба пера», то есть попытка выполнит каретную стяжку на небольшом «учебном» фрагменте не увенчалась успехом, то лучше не портить зря материал и обратиться к профессиональному мастеру. Ничего не поделаешь — получается качественно не у всех. Составление схемы обивки Для того, чтобы приобрести нужное количество материала и точно рассчитать расположение элементов рельефа и крепежных деталей, необходимо составить эскиз-проект. Пример эскиза-чертежа будущей облицовки панели в технике каретной стяжки. На примере представленного выше чертежа-проекта можно рассмотреть процесс сам проведения расчетов. Для этого в первую очередь определяются реальные размеры подлежащей отделке поверхности и переносятся на лист бумаги. Естественно, выполняться чертеж должен в определенном масштабе. Размеры сторон квадрата определяют высоту и ширину ромбов. Каретная стяжка в виде ромбов выполнена только в верхней части панели, а в нижней части сформированы ровные полосы, разделенные между собой складками-перемычками. Ширина полос соответствует ширине ромба, то есть составляет 200 мм. С каждой из сторон панели сделано отступление шириной в 100 мм для боковых креплений — итого получается девять вертикальных полос. Высота полос до первых крепежных элементов составляет 400 мм. От верхней линии панели до первого ряда пуговиц — 50 мм. Таким образом, просчитывается размер и расположение элементов каретной стяжки на основании. Ткань или кожу перед ее первичной укладкой также необходимо разметить и расчертить. На материале квадраты имеют размер больше, чем на основании, на 40 мм, так как этот запас необходим и для обеспечения рельефности обивки, и для формирования складок, обрамляющих ромбы. После того как все размеры определены, они переносятся на выкройку из картона, которая должна иметь реальные размеры панели. На нее очень точно нужно перенести точки установки крепежных элементов и вырезать в этих местах отверстия. Насколько точно они будут размечены и вырезаны, а также от того, насколько ровно выкройка будет уложена на основание, будет зависеть ровность и аккуратность стяжки. Материалы и инструменты для обшивки панели каретной стяжкой Для выполнения работ придется подготовить не только необходимые для процесса создания панели материалы, но и инструменты. К материалам можно отнести следующее: Лист фанеры толщиной не менее 8 мм для изготовления основания. Линейные параметры и форма основы зависят от составленного проекта-эскиза и того, для чего конкретно предназначено изделие. Материал для облицовки — натуральная или искусственная кожа или плотная качественная однотонная ткань. Ее потребуется примерно в полтора раза больше, чем размер основания. Вместо поролона, можно использовать синтепон той же толщины. Их количество зависит от размера панели и параметров выбранного рисунка. Все определяется по составленному чертежу. Капроновый прочный шнур для притягивания пуговиц. Лист картона для изготовления шаблона расположения отверстий. Клей для наклеивания поролона на фанеру. Из инструментов потребуется подготовить: Металлические линейки — длинную и короткую. Несколько маркеров для проведения разметки. Электрический лобзик. Несколько слов нужно сказать о насадке-цифенборе, так как не всем знаком этот инструмент. Острая режущая цилиндрическая насадка для просверливания отверстий в поролоне и других мягких материалах — цифенбор. Итак, цифенбор — это режущая насадка на дрель или шуруповерт, предназначенная для просверливания отверстий, причем не только в мягких, но и в относительно жестких материалах, например, в древесине. С помощью этого приспособления можно легко и быстро вырезать в поролоне аккуратные ровные отверстия нужного диаметра отверстия. Обивка в технике каретной стяжки — пошагово Теперь, разобравшись с некоторыми нюансами изготовления панелей с каретной стяжкой, а также с тем, что потребуется для ее работы, можно переходить непосредственно к более подробному рассмотрению технологии. Далее будет представлена пошаговая инструкция изготовления панелей с декорированием их в технике «капитоне» двумя разными способами. Обивка каретной стяжкой с использованием целого полотна В этой таблице будет продемонстрирован вариант, когда панель обтягивается цельным полотном ткани или кожи. Иллюстрация Краткое описание выполняемых операций Первый этап работ при таком подходе заключается в наклеивании поролонового листа на основание, то есть фанерный лист. Это может осуществляться двумя разными способами. Каждый мастер выбирает тот, который для него удобнее. Сверху поролона укладывается картон или лист ДВП с нанесенной на него разметкой и просверленными отверстиями, согласно составленному проекту. Шаблон нужно зафиксировать в одном положении, например, привлечь помощника, которые будет придерживать лист на период разметки. Далее, через отверстия, означающие расположения крепежных элементов, на поролон маркером переносятся окружности. Следующим шагом по проставленной разметке цифенбором высверливаются отверстия в поролоне до фанерной поверхности. В другом варианте разметка производится до наклеивания поролона, непосредственно на фанере-основании панели. На ней также определяются места установки крепежных пуговиц. После того как основа будет подготовлена, то есть размечена, и в ней будут просверлены отверстия, сверху наклеивается поролон. Читайте также: Пусковое устройство для автомобиля своими руками: 4 работающие схемы ПЗУ Далее, по очереди или же через все отверстия сразу через фанеру снизу делаются проколы с помощью обычных гвоздей или крючка. В тех местах, где гвоздь вышел через поролон на поверхность, маркером делается отметка. Таким образом намечается каждое из отверстий — затем они высверливаются цифенбором. Далее операции будут демонстрироваться на конкретном примере изготовления панели, в которой слой поролона в общей сложности составляет 65 мм. Размер ромбов на разметке, нанесенной на поролон, составляет 180 мм в высоту и 120 мм в ширину. Можно изготовить вот такой вспомогательный шаблон — он поможет не ошибиться в ходе работы. Но при этом для разметки обивочного материала, которая производится с изнаночной стороны, размер ромбов составляет 220 мм в высоту и 170 мм в ширину. То есть по высоте добавилось 40 мм, а по ширине 50 мм, которые необходимы для формирования складки, обрамляющей ромб. Очень важно разметить полотно с максимальной точностью, чтобы не получилось явного брака в работе из-за несоблюдения единого шага и размеров ромбов. Следующим шагом в намеченных разметкой точках крепления в кожаном полотне шилом выполняются сквозные проколы. Через них будут пропущены шнуры, притягивающие пуговицы у основанию. На этой иллюстрации можно хорошо увидеть разницу между ромбом обозначенным на поролоне и «ответным» размером — на материале обшивки. После того как все проколы в материале обивки будут сделаны, полотно настилается на панель с закрепленным на ней поролоном. При этом панель должна быть уложена таким образом, чтобы у мастера оставалась свободная возможность доступа к обратной ее стороне. В домашних условиях панель можно на период проведения работ уложить на устойчивые табуретки. Далее, следует подготовить шнуры для установки крепежных элементов. В данном случае для натягивания кожи будут использованы пуговицы, обшитые той же кожей.

Отпилил по нужным размерам 1220 на 1900 кровать 1800 3. По периметру прикрепил брусовый каркас 40 на 40. Дальше взял поролон толщиной 10 см, марка EL. Обычно берут тоньше, толстый как у меня очень тяжело утягивать. Отверстий сделал немного, так опыта не было. Взял набор для пропила отверстий по дереву, включил дрель в обратную сторону и насверлил отверстий в поролоне. Приклеил поролон к ОСП, затем сверлом просверлил отверстия в основании 8. Поролон обтянул шерстипоном, нарезал отверстия в шерстипоне 9.

Мебельные пуговицы 4 товара Пуговицы были изобретены в давние времена, их прямое предназначение было крепить части одежды между собой. Но времена изменились, теперь пуговицы имеют значительно больше сфер применения. Одним из направлений, где теперь применяют пуговицы, является мебельное производство. При изготовлении различного вида мебели дизайнеры разрабатывают проект, что и как будет украшать данную мебель. Для диванов, пуфиков, скамеек, кухонных уголков и многого другого, где применяется текстиль, там и нашли свое применение мебельные пуговицы. Конечно в мебельном производстве пуговица это в большей степени элемент декора. Их применяют на стыках, декоративных накладках, на стяжках, или как самостоятельный декор. Мебельные пуговицы могут иметь различную форму, размер, и материал из которого они изготовлены.

Каретная стяжка своими руками: лучшие идеи и мастер-классы

сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. 1: Как Обтянуть Пуговицы Для Каретной Стяжки Кожей Без Пресса. Зеркало настенное с каретной стяжкой в кованой оправе.

Особенности каретной стяжки для мебели

Какие ее преимущества? Хочется отметить, что капитоне позволяет осуществить индивидуальный подбор ткани или кожи. Кроме того, так вы сможете подобрать одинаковый дизайн для кровати и пуфов или для дивана и кресел и т. Еще один весомый плюс — возможность подобрать цвета в соответствии с палитрой интерьера. За декоративной поверхностью просто ухаживать. Если вы решили сделать стену в каретной обивке, то она будет играть роль дополнительной шумоизоляции. Выбор ткани и пуговиц Разнообразие тканей и пуговиц Конечно, шелк и тафта смотрелись бы хорошо, но эти ткани очень тонкие и не выдержат давления пуговиц или гвоздей. Внешний вид изголовья, пуфа или дивана из таких тканей быстро потеряет свою привлекательность. Толщина эластичной подкладки очень важна, так как от этого зависит красота геометрии рисунка, который получится в итоге. При выборе гвоздиков следует учесть дизайн интерьера комнаты.

Мебельные пуговицы лучше смотрятся на каретной стяжке, выполненной в большом помещении. Отлично выглядят мебельные гвозди с украшениями и декоративными покрытиями. Они придадут готовому изделию еще больше изысканности и роскоши. Долговечность пуфика или кровати, или дивана, или стены зависит от качества кожи, ткани или экокожи. И тут напрашивается вывод: если вы хотите получить в конечном результате долговечное изделие, то на обивочном материале экономить не стоит. Вы можете выбрать одну из ниже перечисленных тканей: шенилл — это износостойкий натуральный материал; жаккард — имеет рельефный крупный узор, хорошо держит складки и смотрится роскошно; натуральная кожа — износостойкая и прочная; флок — ткань с ворсом, существует богатая палитра цветов; велюр еще называют бархатной тканью, благодаря его пластичности можно сделать глубокие складки; экокожа — износостойкая, хорошо укладывается в складки и отлично удерживает форму. Самостоятельное изготовление пуговиц Сделать пуговицы можно и самостоятельно Если вы не можете подобрать пуговицы в тон основной ткани или кожи, то можно сделать их самостоятельно. Не покупайте пуговицу с пластиковой петелькой: она не выдержит нагрузок и если не в процессе изготовления капитоне, то при эксплуатации обязательно лопнет.

Шнур пропускается в отверстие обивочного материала с помощью длинной иглы или крючка. Отрезок устанавливается таким образом, чтобы один его конец оказался с обратной стороны панели. Снаружи должен остаться второй конец шнура и узел, который должен упереться в кожаную поверхность. Продернутый конец шнура натягивается и закрепляется к фанере скобами с помощью степлера. В данном случае, на фото видно, что для упрощения натягивания мастер вкрутил в фанерную поверхность саморезы, за которые шнур зацепляется, после чего натягивается и прибивается скобами. Это несколько упрощает задачу и позволяет обойтись без помощника. Следующие шнуры устанавливаются в соседние, находящиеся на одной линии с предыдущим, отверстия, поочерёдно затягиваются и фиксируются нижними своими концами. Так шнуры устанавливаются по всей линии отверстий. Один из концов шнуров пока остаются с внешней стороны обивочного материала. Аналогичные операции производятся и на первом от края ряду. На фото видно, как мастер вставляет иглу в отверстие, проколотое в обивочном материале. При подтяжке очередного ряда начинают образовываться морщины, которые необходимо преобразовать в аккуратные складки. Это — одна из наиболее сложных задач всего процесса. Линии складок соединяют верхнюю крепежную точку с двумя нижними, тем самым образовывая половину получающегося ромба. Следующим этапом мастер переходит на третью от края панели линию отверстий. Работы производятся в аналогичном порядке. При этом начинает складываться первая полноценная линия ромбов. Когда будет полностью сформирована первая линия ромбов, производится окончательная фиксация этой области обивки к основанию с помощью шнуров, уже пропущенных через пуговицы. Свободный конец внешней части шнура пропускается в пуговицу, затем вставляется в иглу и протягивается на внутреннюю сторону панели. Там, после задания нужного натяжения, концы шнура пристреливаются к фанере. То же самое проделывается по всей первой линии крепления. Затем — следующая линия пуговиц, и так далее, пока на будет зафиксирована первая линия ромбов. Пару слов о фиксации шнура. Он должен быть хорошо натянут и не проскальзывать в креплении. Поэтому даже нескольких скоб на прямом участке могут его не удержать. Обычно делают вот такой зигзаг — подобная фиксация уже не должна подвести. Вот так должен выглядеть законченный участок каретной стяжки. Как можно видеть, на обивке нет перекосов и лишних складок. Так продолжают порядно, по всем точкам крепления, в соответствии со схемой. Закончив работу над центральной частью панели, переходят к оформлению ее краев. Так как кожа имеет достаточно большую толщину, и в складке на краю будут выглядеть неаккуратно, ее разрезают от края до начала панели — по линия смотрящих в сторону края улов ромбов ближайшего ряда. На этой иллюстрации показано, показано, как выглядит разрез с торцевой стороны панели. Край кожи натягивается и пристреливается с обратной стороны панели к ее краю двумя-тремя скобами. Края разрезов заворачиваются внутрь, подтягиваются, при этом формируется аккуратная складка, а затем также пристреливаются к краю обратной стороны панели. Чтобы углы обшивки были аккуратными, излишки кожи срезаются. По всему периметру производится фиксация завернутых краев обивки скобами. Затем заворачиваются углы , пристреливается по обеим сторонам, а излишек обивочного материала также срезается. Результат работ по обивке панели методом каретной стяжки показан на иллюстрации. Можно увидеть, насколько безупречно выглядит панель, несмотря на то, что работать с цельным полотном довольно-таки сложно. Обивка с использованием вырезанных фрагментов материала Другой вариант, который отличается от предыдущего тем, что обшивка панели осуществляется не цельным полотном, а выкроенными из него фрагментами. Нужно отметить, что если правильно подойти к этому процессу, можно увидеть, что его провести даже несколько проще, нежели «бороться» с целым полотном. Иллюстрация Краткое описание выполняемой операции Первым шагом проводится разметка фанерной панели — в соответствии с ранее составленным проектом. Далее, в точки креплений забиваются гвозди. Их длина должна быть такой, чтобы они прошли насквозь фанеру и проткнули поролоновый слой. Гвозди лучше брать тонкие, чтобы их проще было выкусывать впоследствии, при выполнении обивки. Или же вовсе высверлить по точкам разметки несквозные отверстия небольшого диаметра, в которые вставить отрезки проволоки, так, чтобы они стояли вертикально и в достаточной степени плотно. Еще один вариант — с лицевой стороны фанеры просто забиваются не насквозь тонкие гвозди со скусанными шляпками. Поверх фанеры укладывается поролон. Желательно конечно, зафиксировать его на клей. Гвозди проволочные штыри должны проткнуть поролон и выйти выше его поверхности. Далее, пока не высох клей, поролон плотно прижимается к фанере, а в точках выхода гвоздей — пристреливается к основанию скобой с помощью степлера. В итоге получилась вот такая рельефная поверхность. Ее и предстоит облицевать кожей по технологии каретной стяжки. Из полотна обивочного материала нарезаются квадратные фрагменты. Каждый такой фрагмент будет закрывать один холмик рельефа и крепиться по углам Перед закреплением фрагмента с нижней точки его монтажа с помощью кусачек удаляется торчащий конец гвоздя или проволоки. Квадрат подгибается с двух нижних сторон на 10 мм и закрепляется к фанере через поролон скобами — сначала в нижнем углу, затем на боковых углах ромба. Верхние стороны этого фрагмента — не подворачиваются. Затем в нижний угол получившегося ромба забивается декоративный гвоздь. Точно так же устанавливается соседний с ним квадрат, расположенный в одном ряду. Таким же образом заполняется весь ряд облицовки. Кожаные квадраты следующего ряда также подворачиваются по нижним краям на 10 мм и укладываются внахлест на зафиксированные детали предыдущего ряда, на их не подвернутые края. Так обивка ведется и далее — подворот краев квадрата, временное крепление по углам скобами и окончательное, мебельным декоративным гвоздем — в точке , где сошлись и аккуратно захлестнулись краями четыре соседних фрагмента. Результатом работы по такой технологии становится безупречно ровная обивка, так как не приходится расправлять морщины и формировать из них аккуратные складки. Тем более, что справиться с фрагментами небольшого размера — гораздо проще, чем с большим полотном. Безусловно, всех нюансов тестом передать невозможно — скорее всего, на первых порах начинающего мастера будут подкарауливать ошибки и мелкие неудачи. Но опыт придет — и, наверняка, вскорости начнет получаться. В помощь желающим освоить такую технологию обивки мебели — очень содержательный видеосюжет. Для этого нарезал из фанеры 18 мм тонкие рейки: Просверлили рейки и прикрутил на саморезы внутри к царгам, перемычке и изголовью: Из фанеры 6 мм выпилил щиты, которые вкладываются на прикрученные рейки: Затем, когда всё было изготовлено, всё снимаем и покрываем акриловым лаком: После того, как детали высохли, ставим всё обратно: Везде, где ортопедическое основание соприкасается с элементами каркаса кровати, я приклеил полоски из листового войлока: Для того, чтобы матрас не скатывался вниз при подъеме основания, я сделал небольшой упор из фанеры 6 мм, и прикрепил его к основанию на заклепки: Заднюю часть кровати надо было обтянуть спанбондом, но его не оказалось в продаже в городе, а заказывать отдельно из Мск в доставке было бы дороже, чем сам материал.

Пуговицы для каретной стяжки При помощи тонкого сверла на поверхности ткани и основания нужно сделать отверстия. Через них при помощи пуговиц обивка плотно прижимается к основе. Затем используя шнурки пуговицы нужно привязать и закрепить. Для этого применяется так называемая петля с обратным поворотом. Для закрепления обивки рекомендуется приобретать пуговицы, изготовленные из прочных материалов стали. Подкладка под каретную стяжку В качестве подкладки можно использовать теплоизоляционные материалы небольшой толщины, изготовленные из полиэтилена. Подкладка делает изделие более прочным и рельефным. Также для этих целей можно активно использовать мебельный синтепон. Детали и фиксация для каретных отделок Для отделки можно использовать любой текстиль, а также кожу любого цвета и оттенка. Их нужно подбирать по таким критериям, как плотность и прочность, чтобы во время выполнения работ они не порвались. Для облицовки объемных объектов рекомендуется подбирать материалы нейтральных тонов. Чтобы выполнить каретную отделку малогабаритных изделий, можно использовать такие материалы как лен или хлопок. Чтобы закреплять пуговицы рекомендуется применять прочные шнурки небольшой толщины, которые бы выдерживали сильные механические воздействия. Для фиксации необходимо купить мебельную пуговицу либо специальные декоративные гвозди, на которых есть широкая шляпа. Перед фиксацией шляпки пуговиц нужно обтянуть мягким материалом и прокладкой.

От толщины материала набивки будет зависит восприятие объёмной конструкции, в связи с чем, минимальная величина данного параметра не должна превышать 50 — 70 мм. Поролон для набивки Отделка поверхности данного типа всегда подразумевает устройство глубоких стежков с применением специальных мебельных гвоздей с широкими шляпками, либо пуговиц. Следует приобретать только металлические изделия, так как они не смогут треснуть и отлететь во время эксплуатации. Мебельные гвозди с широкой шляпкой Для прошивки ткани и закрепления на ней пуговиц, требуются высокопрочные толстые капроновые нити, выдерживающие усилие не менее 15 — 20 кг. Высокопрочные капроновые нити Выделка кожи или ткани по технологии каретной стяжки требует предварительной подготовки шаблонов, которые должны вырезаться из мягкого пластика, либо плотного картона. Шаблоны из картона Набивочный материал должен быть надёжно закреплён на основе перед выполнением данного вида стяжки. В связи с этим, потребуется специальный клеевой состав, не содержащий повышенной концентрации токсичных веществ. Мебельный клеевой состав В зависимости от способа отделки кромки, потребуется также приобрести дополнительную тесьму, металлические или пластиковые уголки, деревянный багет или другой материал для обрамления, позволяющий осуществить реализацию дизайн-проекта. Инструменты для устройства каретной стяжки Каретная стяжка считается сложным производственным процессом, для которого требуется не только качественный материал или большой опыт мастера, но также набор специальных инструментов и другого инвентаря: Прежде всего, перед раскроем и началом работ, необходимо провести снятие замеров. Эта процедура осуществляется с применением пластиковых, деревянных или металлических линеек с длиной от 1000 мм и более. Такие измерительные приборы нередко используются во многих профессиональных ателье. Длинная линейка для текстиля Чтобы точно замерить гибкий материал по окружности или на любой другой криволинейной поверхности, также потребуется гибкий измерительный инструмент, изготовленный из ткани или полимерного материала. Гибкий измерительный инструмент Для разметки изнаночной стороны ткани перед раскроем или устройством стёжки, применяются специализированные маркеры для ткани. Эти инструменты хорошо видны на любой текстильной поверхности, но, в то же время, при их нанесении, материал не промокает. Текстильные маркеры Для затяжки и устройства отверстий требуется создание крутящего момента, который достигается с использованием специального прибора — винтовёрта. Винтовёрт Чтобы обрезать изделие после приложения нагрузки, необходимо приобрести биту в встроенным лезвием. Фреза для винтовёрта Проколы в ткани или коже устраиваются с помощью шила. Шило Насадка-бита для винтовёрта или дрели с коронкой, для выполнения круглых прорезей в мягком материале. Коронка для дрели Раскрой основы в виде фанеры или листа ДСП ведётся с применением циркулярной пилы, либо электрического лобзика со сменным режущим полотном. Ручная циркулярная пила Электролобзик Чтобы закрепить ткань или кожу к основе с изнаночной стороны, после натяжения и набивки, применяется мебельный степлер с усиленными скобами, которые могут легко пробить фанеру. Мебельный степлер Скобы для мебельного степлера Все инструменты, применяемые при выполнении каретной стяжки, должны быть высокого качества, и исправны, а режущие кромки — хорошо заточены. В противном случае, хорошего качества производства работ достигнуть не удастся. Инструкция по устройству каретной стяжки Как было сказано выше, каретная стяжка — это непростой процесс, и чтобы освоить мастерство её устройства, необходимо набраться опыта. Однако, если мастер ранее уже имел дело с обивкой мебели или изготовлением декоративных стеновых панно, то такая работа ему окажется под силу. Чтобы результат оправдал ожидания, при производстве работ необходимо выполнить следующий алгоритм: Лист основы размечается, раскраивается, а его кромки подвергаются шлифовке. Раскрой основы Рулонный материал, играющий роль наполнителя, раскатывается по основе, раскраивается и стыкуется таким образом, чтобы закрыть всю площадь листа. Раскатка наполнителя Когда набивка из поролона или другого упругого синтетического материала раскроена, она фиксируется к основе на клеевой состав. Приклеивание наполнителя Перед началом работ по устройству декоративного покрытия, необходимо выполнить подробный чертёж, на котором будут изображены все стёжки, а также шаг между ними как в продольном, так и в поперечном направлении. Чертёж В соответствии с проектом, берётся лист картона или пластика, предназначенный для изготовления трафарета. На данном вспомогательном изделии, играющим роль лекала, наносятся все будущие отверстия, указанные в чертеже. Подготовка шаблона Через трафарет, с помощью маркера, на материале набивки наносятся все отверстия, предназначенные для устройства стяжек. Трафарет В соответствии с разметкой, при помощи винтовёрта, в материале набивки вырезаются круглые отверстия на всю толщину изделия. Прорезка наполнителя По центрам отверстий в поролоне, также устраиваются отверстия в фанере, но уже меньшего диаметра.

Пуговицы для каретной стяжки мебели обтянутые 20 шт

Видео о Опрессовка пуговиц для каретной стяжки с помощью матрицы но без пресса., Как обтягивать пуговицы. Обшивка пуговиц тканью вручную для каретной стяжки. Каретная стяжка такое название получила в 18-19 веке, ее использовали для украшения царских карет. Купить 67 товаров раздела "Пуговицы для каретной стяжки" в России Фото и низкие цены в каталоге Возможность онлайн заказа и доставки по всей стране. Пуговицы для мебели предпочтительнее использовать на каретной стяжке, исполненной в большом помещении. Пуговица Страза для каретной стяжки d 20 мм (1 шт).

Все для каретной стяжки

Но у нас стоит задача сделать всего одну прихожую. Поэтому супруг выточил приспособу. Матрица из металла диаметром 20 мм. Далее нужно немного повозится и набраться опыта чтоб все шло как по маслу. Будущую пуговицу вместе с кожей засовываем в матрицу. Самое главное чтоб края были со всех сторон одинаковые. Теперь края кружочка нужно засунуть под вторую часть пуговицы.

Подготавливаем нити для стяжки примерно по 40см длиной, по количеству отверстий.

Нитки будем продевать с помощью нехитрого приспособления — длинной иглы с петелькой на конце. В петельку продеваем нить для стяжки, сложенную пополам. Вкалываем иголку под углом в кожзам в месте пересечения ромбов. Выводим один конец нита с другой стороны. Дальнейшие действия с обивкой покажем на примере лоскутка, в углах которого продеты нити для стяжки. Нити лоскутка продеваем в углы одного из начерченных ромбов, выводим со стороны щита. Степлером закрепляем нить на щите двумя скрепками, затем загибаем её в обратную сторону и снова пристреливаем.

Перед фиксацией нить хорошо затянуть. Таким образом кожзам ложится выпуклым ромбом со складками на краях. Так ряд за рядом фиксируем стяжки. После каждого ряда руками выравниваем складки. Концы нитей подрезаем, чтобы не болтались. По завершению фиксации ромбов переходим на закрепление краёв полотна. Натягиваем ткань, пристреливаем и выравниваем складки.

На углах кожзам крепим немного внахлёст, чтобы получилось аккуратно. Когда стяжка основания готова, продеваем пуговицы. Для этого используем ту же иглу с петлёй. Концы нитей так же пристреливаем, хвосты обрезаем. Ещё раз закрепляем кожзам по периметру щита мелким шагом степлера. Переворачиваем на лицо и поправляем пуговицы. Каретная стяжка готова для дальнейшего использования в интерьере.

Источник Капитоне, или Каретная стяжка. Как сделать изголовье кровати своими руками Когда мы начали строить дом, то я сразу представляла, что у меня будет такое изголовье, именно в таком цвете. Соответственно стены я строила с учетом размеров будущего изголовья. Ну про нашу стройку напишу, дай Бог, попозже, главное с силами собраться моральными. А пока, про то, как своими руками сделать такое изголовье. Для изголовья нам потребуются материалы и инструменты: — лист поролона толщиной 5 см; — клей мебельный для поролона; — две длинные иглы; — «цифенбор», но эту насадку можно заменить Сразу хочу предупредить, что все фотографии я делала в процессе работы на телефон, авось пригодятся, резкость иногда страдает, а там где снимала панорамно, «плывут» прямые линии. Снимала на улице и в доме, при дневном свете и искусственном освещении, поэтому цвет ткани на фотографиях выглядит немного по-разному.

Но на фотографии ниже цветопередача именно такая как у меня в комнате. Итак, начинаем с того, что рассчитываем какого размера будет изголовье.

Каретная стяжка выделяется симметричным орнаментом, выполненным из вдавленных в основание пуговиц, которые соединены складками. Объем линий и их размер зависит от наполнителя поролона или синтепона. Преимуществами «капитоне» можно считать: Легкость в уходе чистится с помощью пылесоса ; Долгий срок службы; Практичность возможна замена верхнего слоя. Капитоне использоваться несколько сотен лет назад во Франции для обшивки сидений и стен в каретах Капитоне использоваться несколько сотен лет назад во Франции для обшивки сидений и стен в каретах Материалы для капитоне Главными элементами, отвечающими за дизайн и красоту техники, являются специальные мебельные пуговицы с широкой шляпкой. Сами шляпки обычно выполнены в виде кристалла, обтянуты тканью кожей, велюром, прочной мебельной тканью или, даже, из светодиодов. Самые популярные модели пуговиц имеют диаметр 10 и 20 миллиметров. Выбор размера пуговиц зависит от плотности материала обивки. Фурнитура берется самая прочная, выполненная из стали.

Важно правильно подобрать материал обивки. Самые актуальные виды ткани это кожа, экокожа, велюр, флок или бархат и жаккард. Капитоне использоваться несколько сотен лет назад во Франции для обшивки сидений и стен в каретах.

На этой иллюстрации можно хорошо увидеть разницу между ромбом обозначенным на поролоне и «ответным» размером - на материале обшивки. После того как все проколы в материале обивки будут сделаны, полотно настилается на панель с закрепленным на ней поролоном. При этом панель должна быть уложена таким образом, чтобы у мастера оставалась свободная возможность доступа к обратной ее стороне.

В домашних условиях панель можно на период проведения работ уложить на устойчивые табуретки. Далее, следует подготовить шнуры для установки крепежных элементов. В данном случае для натягивания кожи будут использованы пуговицы, обшитые той же кожей. Из целого капронового шнура нарезается столько отрезков, сколько проделано отверстий в поролоне и обивке. Отрезки сгибаются пополам и в месте их сложения завязывается мощный узел, который не сможет пройти в отверстие, сделанное в кожаном материале. Установка подготовленных завязанных в узел шнуров начинается со второй линии отверстий от края панели.

Шнур пропускается в отверстие обивочного материала с помощью длинной иглы или крючка. Отрезок устанавливается таким образом, чтобы один его конец оказался с обратной стороны панели. Снаружи должен остаться второй конец шнура и узел, который должен упереться в кожаную поверхность. Продернутый конец шнура натягивается и закрепляется к фанере скобами с помощью степлера. В данном случае, на фото видно, что для упрощения натягивания мастер вкрутил в фанерную поверхность саморезы, за которые шнур зацепляется, после чего натягивается и прибивается скобами. Это несколько упрощает задачу и позволяет обойтись без помощника.

Следующие шнуры устанавливаются в соседние, находящиеся на одной линии с предыдущим, отверстия, поочерёдно затягиваются и фиксируются нижними своими концами. Так шнуры устанавливаются по всей линии отверстий. Один из концов шнуров пока остаются с внешней стороны обивочного материала. Аналогичные операции производятся и на первом от края ряду. На фото видно, как мастер вставляет иглу в отверстие, проколотое в обивочном материале. При подтяжке очередного ряда начинают образовываться морщины, которые необходимо преобразовать в аккуратные складки.

Это — одна из наиболее сложных задач всего процесса. Линии складок соединяют верхнюю крепежную точку с двумя нижними, тем самым образовывая половину получающегося ромба. Следующим этапом мастер переходит на третью от края панели линию отверстий. Работы производятся в аналогичном порядке. При этом начинает складываться первая полноценная линия ромбов. Когда будет полностью сформирована первая линия ромбов, производится окончательная фиксация этой области обивки к основанию с помощью шнуров, уже пропущенных через пуговицы.

Свободный конец внешней части шнура пропускается в пуговицу, затем вставляется в иглу и протягивается на внутреннюю сторону панели. Там, после задания нужного натяжения, концы шнура пристреливаются к фанере. То же самое проделывается по всей первой линии крепления. Затем — следующая линия пуговиц, и так далее, пока на будет зафиксирована первая линия ромбов. Пару слов о фиксации шнура. Он должен быть хорошо натянут и не проскальзывать в креплении.

Поэтому даже нескольких скоб на прямом участке могут его не удержать. Обычно делают вот такой зигзаг — подобная фиксация уже не должна подвести. Вот так должен выглядеть законченный участок каретной стяжки. Как можно видеть, на обивке нет перекосов и лишних складок. Так продолжают порядно, по всем точкам крепления, в соответствии со схемой. Закончив работу над центральной частью панели, переходят к оформлению ее краев.

Так как кожа имеет достаточно большую толщину, и в складке на краю будут выглядеть неаккуратно, ее разрезают от края до начала панели — по линия смотрящих в сторону края улов ромбов ближайшего ряда. На этой иллюстрации показано, показано, как выглядит разрез с торцевой стороны панели. Край кожи натягивается и пристреливается с обратной стороны панели к ее краю двумя-тремя скобами. Края разрезов заворачиваются внутрь, подтягиваются, при этом формируется аккуратная складка, а затем также пристреливаются к краю обратной стороны панели. Чтобы углы обшивки были аккуратными, излишки кожи срезаются. По всему периметру производится фиксация завернутых краев обивки скобами.

Затем заворачиваются углы, пристреливается по обеим сторонам, а излишек обивочного материала также срезается. Результат работ по обивке панели методом каретной стяжки показан на иллюстрации. Можно увидеть, насколько безупречно выглядит панель, несмотря на то, что работать с цельным полотном довольно-таки сложно. Обивка с использованием вырезанных фрагментов материала Другой вариант, который отличается от предыдущего тем, что обшивка панели осуществляется не цельным полотном, а выкроенными из него фрагментами. Нужно отметить, что если правильно подойти к этому процессу, можно увидеть, что его провести даже несколько проще, нежели «бороться» с целым полотном. Иллюстрация Краткое описание выполняемой операции Первым шагом проводится разметка фанерной панели — в соответствии с ранее составленным проектом.

Далее, в точки креплений забиваются гвозди. Их длина должна быть такой, чтобы они прошли насквозь фанеру и проткнули поролоновый слой. Гвозди лучше брать тонкие, чтобы их проще было выкусывать впоследствии, при выполнении обивки. Или же вовсе высверлить по точкам разметки несквозные отверстия небольшого диаметра, в которые вставить отрезки проволоки, так, чтобы они стояли вертикально и в достаточной степени плотно. Еще один вариант - с лицевой стороны фанеры просто забиваются не насквозь тонкие гвозди со скусанными шляпками. Поверх фанеры укладывается поролон.

Желательно конечно, зафиксировать его на клей. Гвозди проволочные штыри должны проткнуть поролон и выйти выше его поверхности.

Мебельные пуговицы

Мебельные пуговицы лучше смотрятся на каретной стяжке, выполненной в большом помещении. Оборудование для каретной стяжки. Видео о Опрессовка пуговиц для каретной стяжки с помощью матрицы но без пресса., Как обтягивать пуговицы. Для создания каретной стяжки применяют дорогой текстиль, кристаллы и обтяжные пуговицы.

Как делать каретную стяжку своими руками: пошаговая инструкция выполнения работы

Каретная от обычной стяжки, воплощаемой при помощи пуговиц или тесьмы, выделяется наличием узнаваемых складов, образующих ровные ромбы или квадраты. Пуговицы для каретной стяжки мебели обтянутые 20 шт Айхал. Цвет черный. Искуственный мех. Как изготовить пуговицы для каретной стяжки Какие особенности у мебельных пуговиц для капитоне?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий