Новости проезд ктту

Горожане смогут пользоваться скидкой как в транспорте КТТУ, так и у частных перевозчиков, сообщили в пресс-службе администрации Краснодара. Сегодня в КТТУ анонсировали повышение цен на проезд в общественном муниципальном транспорте. Как сообщает МУП КТТУ, технеисправность обнаружена на «ул Московской — ул. Островского».

В Краснодаре подорожает проезд в общественном транспорте

«Повышение цен на проезд в предприятии КТТУ, к сожалению, высоко зарплату водителей и кондукторов не повысит, вряд ли это сможет сдержать отток сотрудников. При этом, как рассказали на встрече с журналистами специалисты МУП «КТТУ», с этого дня отменяется скидка при оплате проезда транспортными картами. В МУП «КТТУ» сообщили, что по итогам работы за 2023 год и первое полугодие 2024 года будет приниматься решение о целесообразности повышения тарифа на проезд. Главная» Новости» Муп ктту зарплата. Со 2 июля изменится стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд. Как рассказал директор КТТУ Александр Грачев, необходимость индексации стоимости проезда связана с рядом фактором.

Проезд ктту

Сейчас она значительно ниже среднекраевых показателей — кондуктор, например, получает 22 тыс. По итогам 2021 г. В том числе по видам транспорта: троллейбус — 39,51 руб. Убытки КТТУ за 2021 г.

Это вызвано, в том числе, сокращением потока пассажиров, ростом цен на материалы и комплектующие, недовыпуском подвижного состава из-за дефицита кадров. Действующий тариф не покрывает даже текущие расходы предприятия рост цен на материалы и комплектующие с февраля 2022 г.

Но есть и хорошая новость - увеличение стоимости проезда на транспорте МУП «КТТУ» — основного городского перевозчика — в ближайшее время не планируется. Узнавай о новостях первым в WhatsApp.

Ожидаемая прибыль будет направлена на решение основной проблемы КТТУ — недостатка кадров. Из-за отсутствия сотрудников приходится сокращать количество рейсов, что выливается не только в долгое ожидание нужного рейса для пассажиров, но и в недополученные предприятием деньги. И повышение тарифа позволит нам это сделать.

Отдельно директор КТТУ подчеркнул, что все существующие льготы на проезд будут сохранены. Почему КТТУ не получает бюджетные льготы? Как рассказал Александр Грачев, некоторые надежды на меры по бюджетной поддержке были.

И Правительство РФ 29 апреля, действительно, приняло постановление, направленное на сдерживание роста стоимости проезда. Этот документ дал перевозчикам отсрочку на уплату страховых взносов. Правда, для этого надо быть частной организацией или индивидуальным предпринимателем.

В первую очередь с дефицитом кадров из-за низкого уровня зарплаты. Сегодня она значительно ниже среднекраевых показателей. Например, кондуктор получает около 22 тыс. Сегодня КТТУ не хватает 451 водителя, 151 рабочего, 53 специалистов. Как следствие — нехватка кадров ведет к недовыпуску на линию подвижного состава.

КТТУ: повышения проезда в общественном транспорте Краснодара пока не будет

Первый этаж одной из казарм площадью 550 квадратных метров полностью реконструировали под столовую и продовольственный склад, установили 22 камеры и необходимое оборудование для видеонаблюдения, а также отремонтировали здание КПП. На эти работы выделили 29,7 миллионов рублей из краевого бюджета. Всего с 2020 года на благоустройство сборного призывного пункта направлено более 48 миллионов рублей, — отметил заместитель губернатора Александр Власов.

Как уточнил начальник управления цен и тарифов Дмитрий Васильев, предварительно, с учётом роста цен на материалы и комплектующие, а также необходимостью индексации заработной платы средняя себестоимость поездки на одного пассажира равна 33 рублей. Предполагается, что стоимость проезда в общественном транспорте КТТУ необходимо увеличить до 35 рублей.

Претендент, не прошедший один из этапов, не допускается к следующему. В этот раз после второго этапа из 21 претендента осталось 16, а к четвертому этапу пришло уже 13 человек. В итоге второй класс водителя трамвая присвоен пяти претендентам, а шестеро получили первый. Два сотрудника, прибывшие на работу из других городов, подтвердили второй класс водителя трамвая.

В 2020 году себестоимость перевозки одного пассажира составила 32,95 рублей. В прошлом году предприятие сработало с убытком в сумме 492 млн рублей.

Между тем стоимость электроэнергии, запасных частей и материалов с каждым годом растет. А тариф на проезд в трамваях и троллейбусах в 28 рублей был установлен 8 июля 2019 года. После повышения цены на проезд до 30 рублей предприятие сможет поднять зарплаты сотрудникам.

Держались до последнего

  • Почему подорожает проезд в краснодарском общественном транспорте
  • «Никто не сдерживает цены»: проезд может подорожать в Краснодаре до конца 2023 года
  • Эксперты прогнозируют подорожание проезда в общественном транспорте Краснодара
  • Почему подорожает проезд в краснодарском общественном транспорте

Форма поиска

  • Проезд во всём транспорте Кузбасса стал дороже • 29.04.2023 • Новости • Сибдепо
  • Частые индексации
  • ">Мой район Online
  • Более 50 млрд рублей будет стоить новый терминал аэропорта Краснодара
  • Стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара вырастет до ₽40 — РБК
  • ">Мой район Online

В Краснодаре могут повысить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах до 35 рублей

Хотя маршруткам уже тесно на краснодарских улицах, цены на проезд в них постоянно подскакивают / Владимир Аносов. В Кемеровской области через несколько дней вырастет стоимость проезда в общественном транспорте. В Краснодаре проезд в транспорте муниципальной компании «КТТУ» увеличится до 40 рублей. В Краснодаре вырастут цены на проезд в общественном транспорте, рассказали в пресс-службе городской администрации. В краевом центре проезд в трамваях и троллейбусах подорожает до 30 рублей.

С 19 августа стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара повысится

По итогам 2021 года они составили 50 млн рублей. По итогам работы за прошлый год себестоимость перевозки одного пассажира в целом по предприятию составила 30,30 руб. В том числе по видам транспорта: трамвай — 24,25 руб. Действующий тариф не покрывает даже текущие расходы предприятия, из-за чего уже к июлю ожидается образование просроченной кредиторской задолженности в 51 млн рублей.

К концу года эта сумма может составить 250 млн.

Из-за этого предприятие не может выпускать на линию весь свой транспорт. Чтобы решить эту проблему, чиновники подняли стоимость проезда в муниципальном транспорте на пять рублей. Деньги в основном пустят на повышение зарплат сотрудникам. Повышение цен. Когда и зачем Со 2 июля в Краснодаре повысят стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте. Об этом говорили еще в апреле, с тех пор вопрос не поднимали. Размер тарифа, позволяющий предприятию нормально работать и повышать зарплату сотрудникам, составляет 35 рублей. После апреля вопрос не обсуждался, потому что мы рассчитывали на меры господдержки. Сейчас эти меры приняты, но на муниципальные и государственные предприятия они не распространяются.

Дополнительных мер пока не предусмотрено. Поэтому пришли к тому, что поднимать стоимость проезда необходимо уже сейчас — до 35 рублей со 2 июля. Напомню, что коммерческие перевозчики подняли тариф еще в декабре 2021 года», — сказал директор КТТУ Александр Грачев. Начальник управления цен и тарифов Дмитрий Васильев рассказал, что повышение цены — это вынужденная мера. Еще в июне управление предлагало повысить тариф. Если по итогам года, с учетом инфляции, мы выйдем на себестоимость тарифа в 35 рублей, а не выше, — это будет очень хорошо», — сказал Васильев. Переработки, отток сотрудников и средняя зарплата кондукторов Основная проблема предприятия, по словам Грачева, это низкая зарплата и недостаток кадров. Отток сотрудников на предприятии планируют сократить благодаря повышению зарплат именно из-за низких зарплат сотрудники и уходят.

Директор городского департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов 5 апреля на пресс-конференции заявил, что эта мера нужна для финансового оздоровления КТТУ, обеспечения стабильной работы и развития городского общественного транспорта. Он добавил, что тариф в 26 рублей будет введен для всех перевозчиков — как на транспорте МУП «КТТУ», так и на автобусных маршрутах коммерческих перевозчиков. С принятием и внедрением нового тарифа существующие льготы на проезд в общественном транспорте будет сохранены — проезд по транспортной карте будет стоить 24 рубля, по карте школьника и студента — 12 рублей.

На встрече все обсудили вживую, и на меня, как на физическое лицо, выставили счет, который я и оплатил. Еще утвердили наклейки, которые были размещены в трамвае. Собственно КТТУ попросило, чтобы мы разместили какие-нибудь материалы, предполагая, что у пассажиров возникнет множество вопросов. Так и получилось, бабушки звонят и спрашивают: «Почему, что за праздник? Вчера поехали в депо и все наклеили. Мы видели у вас в сторис, вы и сами проехались на нем, как реагируют пассажиры? Целый круг проехал. Люди торжественно и волнительно реагируют, потому что они думают, что это все не правда, что это какой-то праздник. Они не понимают, почему это происходит. Я молчал первую половину поездки, то есть полкруга — от Солнечной до ТЭЦ. На обратном пути, я стал говорить, что это я оплатил, все нормально, бесплатно — кондуктора не будет.

Со 2 июля стоимость билета на краснодарские трамваи и троллейбусы вырастет до 35 рублей

  • В Краснодаре проезд на общественном транспорте подорожает до 40 рублей
  • В КТТУ назвали причины повышения стоимости проезда в Краснодаре
  • Выберите линию для просмотра обновленных расписаний и остановок
  • Частые индексации
  • МУП «КТТУ» 2024 | ВКонтакте
  • Смотрите также

Проезд в общественном транспорте Краснодара подорожает до 26 рублей

Любому человеку заранее было понятно, чем перевозчики станут обосновывать свой шаг: мол, расходы на все растут, вот и нам надо поднимать планку. Иначе обанкротимся. Собственно, на брифинге так и было сказано. По словам президента ассоциации РОР СРО "Союз транспортников Кубани" Ивана Петрова, подорожание топлива с декабря 2021 года составило от пяти до 10 процентов, запчасти взлетели в цене на 30 процентов, техосмотр - в два раза. Стоимость страховки для перевозчиков повысилась на 37 процентов. Кроме этого, в несколько раз увеличился пассажиропоток с безналичной формой оплаты. А за каждую такую транзакцию оператор с транспортных компаний берет пять-семь процентов. Увеличение тарифов просто позволит нам остаться на плаву и не обанкротиться.

С позицией перевозчиков категорически не согласилась руководитель общественного движения "Транспортная инициатива" Марина Репещук. В доказательство она привела факты "недобросовестной работы компаний". Например, в Ейске, что легко отслеживается по госномерам транспорта. Так почему же они работают там, а не в Краснодаре?! По ее словам, перевозчики также грешат тем, что отключают блоки ГЛОНАСС на автобусах тогда их движение невозможно отследить , отказываются от предрейсового осмотра это явно снижает безопасность транспорта и устанавливают официальную зарплату водителям около 16 тысяч рублей, что наталкивает на мысли о "серых" схемах: "ведь никто не будет работать за такие деньги". Представители мэрии Краснодара в ответ на это пояснили, что не имеют права просто так проверять бизнес. В соответствии с решением федеральных органов власти все контрольные проверки перевозчиков остановлены практически с 2020 года.

Мы думали, что, может, будут какие-то другие меры поддержки, но на сегодняшний день их нет, - пояснил Александр Грачев. Поскольку субсидии по возмещению части затрат на городской транспорт предприятию никто предоставить не смог, в МУП «КТТУ» и приняли решение о повышении стоимости проезда. Депутат Краснодарской городской думы Александр Сафронов остро отреагировал на такое заявление Александра Грачева в своем ТГ-канале: - Руководитель МУП «КТТУ» на камеру честно говорит, что меры поддержки правительства - пустая фигня, которая вообще не касается муниципального транспорта. А даже если бы и касалась, то ее размеры на фоне оборотов предприятия - смехотворны. Это все, что надо знать о реальном состоянии дел в сфере помощи предприятиям от правительства. Привет Мишустину из Краснодара, - не сдержался Сафронов. Депутат также заявил о том, что считает решение о повышении цен на проезд в муниципальном транспорте до 35 рублей неправильным, несмотря на то, что озвученные проблемы нехватки кадров действительно имеют место.

Это неправильно. Получается, опять все издержки на себе вывозят граждане, на которых государство эти издержки скидывает, - отмечает Александр Сафронов. Скоро стоимость проезда опять повысят? Начальник управления цен и тарифов мэрии Дмитрий Васильев на брифинге заявил о том, что тариф нужно пересматривать регулярно — чтобы предприятие не было убыточным. Предприятие социально значимое, а тариф не повышается и не получается даже та прибыль, которую мы планируем. Если бы мы чуть раньше повысили тариф, могли бы пустить средства на переоснащение предприятия, в том числе на ремонты и покупку дополнительной техники, - отмечает Дмитрий Юрьевич. Остается только гадать, сколько нам придется заплатить за проезд в трамвае через год.

Как уточнил начальник управления цен и тарифов Дмитрий Васильев, предварительно, с учётом роста цен на материалы и комплектующие, а также необходимостью индексации заработной платы средняя себестоимость поездки на одного пассажира равна 33 рублей. Предполагается, что стоимость проезда в общественном транспорте КТТУ необходимо увеличить до 35 рублей.

Так, в общественной организации отмечают, что на конечных остановках может отсутствовать туалет. Сейчас там наблюдается нехватка более 600 сотрудников.

Зачастую на рельсах им проще работать, чем на обычной дороге. И если бы не эта исторически сложившаяся данность, дефицит водителей был бы еще больше, - рассуждает Марина Репещук. Общественница также напомнила, что обновление муниципального транспорта субсидируется государством. Коммерческие перевозчики вынуждены делать это на собственные средства, что также влияет на рост тарифов. Необходимые меры Марина Репещук считает, что перевод маршрутов на брутто-контракты мог бы сдержать рост стоимости поездок в общественном транспорте.

В этом случае власти региона были бы более объективны и заявляли федеральным органам о необходимости корректировки цен на топливо. На данный момент, к сожалению, за это вынуждены расплачиваться пассажиры, - объясняет собеседница. Тем не менее не все считают переход на систему брутто-контрактов оправданной. По подсчетам Ивана Петрова, предварительная стоимость брутто-контрактов на ближайшие пять лет для Краснодара может достигать 20 миллиардов рублей. При этом бюджет города на 2022 год составил около 47 миллиардов.

К примеру, весь дорожный фонд предусматривает 4,1 миллиарда рублей. Только не в автобусе, а через налоги. Начнут ли собирать налоги в большем объеме? Я сомневаюсь в этом. И дальше это уже вопросов приоритетов.

В Краснодаре могут повысить стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах до 35 рублей

Город - 18 августа 2023 - Новости Краснодара. В Западное трамвайное депо МУП «КТТУ» поступил трамвайный вагон Т811 производства компании BKM Holding. региональный сайт Краснодара. Об этом стало известно 11 августа в ходе брифинга, посвященного развитию общественного транспорта столицы Кубани, который был организован КТТУ.

Почему в Краснодаре дорожает проезд в трамваях и троллейбусах, рассказала общественница

В Краснодаре с 22 августа на пять рублей выросла стоимость проезда в городском общественном транспорте. Один билет в трамвае, троллейбусе или автобусе КТТУ обойдется теперь в 40 рублей. Как сообщил ранее замглавы города Владимир Архипов, подорожание в первую очередь связано с необходимостью удержания и набора новых квалифицированных кадров, а также для компенсации затрат предприятия.

Нам назначили встречу с директором КТТУ, на ней мы обо всем договорились. Подготовка к выходу состава длилась 2 недели.

За это время мы готовили пакет документов на аренду состава и согласовывали макет наклеек с надписями, что проезд бесплатный. Часть краснодарцев обвиняют меня в том, что я сделал рекламу. Хотя в МУП «КТТУ» меня попросили на наклейках упомянуть мой бизнес, ведь им надо было обосновать сдачу трамвая в аренду, поэтому и написали в документах — для рекламной кампании. Парню помогли записать звуковое объявление для пассажиров: «Уважаемые пассажиры, проезд в данном вагоне бесплатный, желаем вам счастливого пути».

Нам очень приятно, что такая инициатива от жителей города есть. Мы коммерческое предприятие, если нам кто-то помогает зарабатывать, то это неплохо. Почему русский трамвай не вывозит Краснодарские чиновники: дураки или вредители? Прогулка по Краснодару.

Привет Мишустину из Краснодара, - не сдержался Сафронов. Депутат также заявил о том, что считает решение о повышении цен на проезд в муниципальном транспорте до 35 рублей неправильным, несмотря на то, что озвученные проблемы нехватки кадров действительно имеют место. Это неправильно. Получается, опять все издержки на себе вывозят граждане, на которых государство эти издержки скидывает, - отмечает Александр Сафронов. Скоро стоимость проезда опять повысят? Начальник управления цен и тарифов мэрии Дмитрий Васильев на брифинге заявил о том, что тариф нужно пересматривать регулярно — чтобы предприятие не было убыточным.

Предприятие социально значимое, а тариф не повышается и не получается даже та прибыль, которую мы планируем. Если бы мы чуть раньше повысили тариф, могли бы пустить средства на переоснащение предприятия, в том числе на ремонты и покупку дополнительной техники, - отмечает Дмитрий Юрьевич. Остается только гадать, сколько нам придется заплатить за проезд в трамвае через год. Краснодарцы в соцсетях уже саркастически реагируют на повышение стоимости билета: «Подорожание проезда в общественном транспорте до 35 рублей поможет уже в следующем году поднять стоимость проезда до 40 рублей», - пишет горожанин. Не относитесь к транспорту как к коммерческому продукту Ранее краснодарский урбанист Мирослав Валькович уже говорил о том, что у нас в городе отношение к общественному транспорту - как к коммерческому продукту. Если они сами себя не содержат, значит это неэффективно и это надо убирать. Такая позиция не правильна.

Общественный транспорт — такая же городская функция, как и безопасность или образование.

Напомним, в конце марта в мэрии краевой столицы уже подготовили заключение об экономическом обосновании о новом тарифе, который должен был вырасти на 5 рублей, сообщает ИА KrasnodarMedia. По словам Грачева, управление цен и тарифов установило, что экономически обоснованным тарифом на текущий год являются 35 рублей за поездку, а не 30 как сейчас. Сейчас рассматривается вопрос оказания помощи финансово-хозяйственной деятельности предприятия, которая не легла бы на плечи пассажиров", — цитирует РБК Александра Грачева, заверившего, что еще месяц-два стоимость проезда останется прежней.

Но, подчеркнул он, если не найдутся дополнительные источники финансирования для предприятия — цена на проезд, вероятно, все же поднимется.

В Краснодаре проезд в муниципальном транспорте подорожает до 40 рублей

Предварительно поездка в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления будет стоить 35 рублей. Пресс-секретарь МУП «КТТУ» Олег Бодня прокомментировал «Краснодарским известиям», как управление пытается решить эту проблему со своей стороны. В Западное трамвайное депо МУП «КТТУ» поступил трамвайный вагон Т811 производства компании BKM Holding. Отдельно директор КТТУ подчеркнул, что все существующие льготы на проезд будут сохранены. Проезд в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодарского трамвайно-троллейбусного управления (КТТУ) с 19 августа составит 40 рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий