Новости прочитайте внимательно текст и выполните задания

Прочитайте текст и выполните задания 1–3. Задание 1. Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем абзаце текста. Прочитайте текст и выполните задания. Необходимость активного распространения знаний о правах детей среди всех групп населения заложена в статье 42 Конвенции о правах ребёнка. Какое из высказываний НЕ ОТРАЖЕНО в содержании текста? Какую старую и новую функцию она должна выполнять? 3) Почему автор важным методом новой системы образования работу с информации? Пожалуйста помогите Задание 1. Прочитайте внимательно тексты и выполните задания.

К экзамену по новой форме в 9-м классе

Ответ: 1. девочка рентген. 2. вся Англия говорит от необычной русской девочки которая видит человека насквозь рентген. 3.? 4. повествование. Дальше я не знаю. Задания для 9 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов для подготовки к ОГЭ-2020 по всем предметам. 5. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей. (По ой) К каждому заданию А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Вариант №3 (по Е.Г. Водолазкину ) — презентация

С опорой на знания курса обществознания назовите три права, которыми могут пользоваться подростки с 14 лет. Предложите три мероприятия, которые школьники могут провести в классе для укрепления здоровья. Почему каждому ребёнку необходимы знания о правах человека? Приведите два аргумента объяснения в обоснование своей позиции.

Какой новый принцип общественной жизни утверждается в современных условиях?

Что следует выделить в качестве базового критерия оценки того или иного поведенческого акта? Ответы на три вопроса даются только с опорой на текст. Ответ: Три способа регулирования, свойственные всем социальным нормам, это дозволение указание на варианты поведения, которые не запрещены, желательны, но не обязательны , предписание указание на требуемые действия и запрет указание на действия, которые не следует совершать. В современных условиях утверждается новый принцип общественной жизни: "разрешено всё, что не запрещено законом". В качестве базового критерия оценки того или иного поведенческого акта следует выделить общечеловеческие ценности как принципиальные ориентиры социального прогресса свобода, справедливость, права человека и т.

Задание 18. В тексте упомянуты ключевые понятия социально-гуманитарных наук. Используя обществоведческие знания, — укажите не менее трёх основных признаков социальной группы как совокупности людей; — объясните связь раскрытой автором сути социальных ценностей с механизмом социального контроля. Объяснение с опорой на положения текста может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях. Ответ: Основные признаки социальной группы как совокупности людей: наличие общих ценностей, интересов и целей взаимодействие членов друг с другом, обмен информацией, идеями и ресурсами идентичность — осознание своей принадлежности к группе Связь социальных ценностей с механизмом социального контроля заключается в том, что социальные ценности определяют стандарты поведения и деятельности людей, социальных групп, социальных институтов, а социальный контроль обеспечивает соблюдение этих стандартов.

Если поведение человека не соответствует общепринятым социальным ценностям, то оно может подвергаться критике со стороны общества, что может привести к социальной изоляции, неприятию или иным формам социального наказания. Задание 19. Автор характеризует право как объективную, внешнюю по отношению к индивиду систему правил, руководящую его поведением. Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, раскройте эту характеристику на примере норм из любых трёх отраслей права.

Расписание уроков в школе печать. Школьное расписание уроков. Расписание шаблон. Расписание занятий шаблон. Шаблон для расписания уроков в начальной школе. Красивое расписание уроков для девочки. Расписание уроков для девочек подростков. Расписание уроков шаблон для девочек. Расписание кружков. Расписание уроков шаблон черно-белый. Таблица для расписания уроков. Расписание уроков и звонков шаблон. Шаблон для расписания уроков и звонков в начальной школе. Расписание для учителя шаблон Word. Расписание для уголка класса. Таблица расписание уроков шаблон. Картинка расписание уроков. Расписание уроков в школе черно белые. Расписание уроков с расписанием звонков. Шаблон для расписания уроков для старшеклассников. Бланки расписания уроков. Расписание уроков Шалон. Расписание уроков для девочек. Расписание уроков и звонков. Расписание школьное шаблон. Расписание уроков для подроса. Расписание уроков для подростков. Вариант 6 прочитай Найди ошибки запиши текст правильно. Расписание школьных занятий. Расписание уроков 5 класс. Расписание уроков в ШК. Расписание для школы. Таблица уроков в школе.

Социальный конфликт — это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством. В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта. Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, различные негативные последствия и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство. Какое определение социального конфликта дано в тексте? Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Как в тексте описано положительное влияние конфликта на индивидов и общество в целом? Приведите любые две соответствующие позиции из текста. На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению. Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности. Когда только начинались исследования личности, психологам казалось, что это будут достаточно простые исследования. Но выяснилось, что описать личность с помощью перечисления её качеств очень трудно. Чрезвычайно трудно оказалось определить, присущи ли те или иные качества тому или иному человеку. Например, одного и того же человека можно назвать расчётливым или добросовестным, серьёзным или легкомысленным в зависимости от того, с кем мы этого человека сравниваем или в каких ситуациях наблюдаем. Личность исследовали величайшие психологи XX в. Один из них, А. Маслоу 1908—1970 , считал важной потребностью человека самоактуализацию, то есть стремление к самосовершенствованию и самовыражению. Самоактуализирующиеся люди преданы своему делу, они стремятся к реализации высших ценностей добра, истины, порядочности, красоты, справедливости, совершенства. Эти ценности становятся для них жизненно важными потребностями. От чего зависит успешность личности? Уровень успешности определяется степенью развитости её эмоций и воли, познавательных способностей, отношением к своему Я, мерой доверия к себе и миру, характером, системой оценок и самооценок, уровнем притязаний, коммуникативными навыками, уверенностью в себе, способностью к самоутверждению. Кроме того, крайне важно, каково направление локуса контроля у личности. Слово «локус» в переводе с латинского языка означает «место». Направление локуса контроля — это склонность человека видеть источники управления своей жизнью преимущественно либо во внешней среде, либо в себе самом. Если человек склонен видеть причины своих успехов или неуспехов в других людях, в окружающей среде, в судьбе, случае, то это свидетельствует о наличии у него внешнего контроля. Какие шесть высших ценностей перечислены в тексте? Какие два направления локуса контроля названы в тексте? Как в тексте охарактеризована потребность самоактуализации? Автор называет факторы, от которых зависит успешность личности. Используя содержание текста, назовите любые три фактора и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером. Учёные считают изучение проблем личности чрезвычайно важным. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента объяснения в подтверждение мнения учёных. Юридическая ответственность — это применение к виновному лицу мер государственного принуждения за совершённое правонарушение. Правонарушитель «держит ответ» — претерпевает меры государственного принуждения за свою вину и поэтому несёт известные лишения, урон.

Прочитайте текст и выполните задания.

В отличие от недавнего прошлого, когда действовал принцип «запрещено всё, что не приказано дозволено », в современных условиях утверждается новый принцип общественной жизни: «разрешено всё, что не запрещено законом». Для правовых норм характерны письменное закрепление, издание и отмена их в официальном порядке, чёткое и однозначное описание вариантов либо границ поведения, наличие ясно обозначенной санкции, обеспечение их соблюдения силой государства. Право — объективная, внешняя по отношению к индивиду система правил, руководящая его поведением. В отличие от права, мораль, во-первых, несёт оценочную нагрузку хорошо — плохо, справедливо — несправедливо , во-вторых, в связи с этим её нормы действуют прежде всего через внутренние психологические механизмы, где на первый план выступают такие понятия, как совесть, долг, честь и т. Как правило, требования морали и права совпадают. Воровство аморально, а хищение имущества наказывается в уголовном порядке.

Однако в некоторых случаях моральная и правовая оценка того или иного поступка могут не совпадать. Так, человек может поступить вполне правомерно, но при этом совершенно безнравственно, и наоборот. Это связано с несовершенством самих нормативных систем, а также, в некоторых случаях, с нравственными ориентирами субкультур, не совпадающими с общепринятыми правовыми и моральными нормами. Границы между позитивным и негативным девиантным поведением достаточно подвижны, так как существует множественность критериев оценки того или иного поведенческого акта. В качестве базового критерия следует выделить общечеловеческие ценности как принципиальные ориентиры социального прогресса свобода, справедливость, права человека и т.

Башировой Задание 17. Какие три способа регулирования свойственны всем социальным нормам? Какой новый принцип общественной жизни утверждается в современных условиях? Что следует выделить в качестве базового критерия оценки того или иного поведенческого акта?

Отсюда было только две дороги: либо в тюрьму, либо назад в нормальный детдом. Попасть в лавру считалось в те годы самым большим несчастьем, самым страшным, что могло ожидать молодого правонарушителя. Провинившихся школьников и детдомовцев пугали Шкидой, но если уж речь заходила о лавре — значит, дело было швах, значит, парень считался конченным. И вот Колька Громоносцев докатился-таки до лавры. Три месяца скитался он по камерам, наблюдая, как его товарищи по заключению дуются самодельными картами в "буру", слушал рассказы бывалых, перестукивался с соседями, даже пытался бежать. В темную зимнюю ночь он с двумя товарищами проломили решетку камеры и спустились на полотенцах во двор.

Поймали их на ограде, через которую они пытались перелезть. Отсидев тридцать суток в карцере, Колька неожиданно образумился. Однажды, явившись к заведующему, твердо заявил: — Люблю математику.

Недопустимость цензуры Цензура массовой информации, то есть требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым , а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей, - не допускается.

Создание и финансирование организаций, учреждений, органов или должностей, в задачи либо функции которых входит осуществление цензуры массовой информации, - не допускается. Из закона РФ «О средствах массовой информации» Что понимается в законе под средством массовой информации? Приведите пример печатного и электронного средства массовой информации. Как трактуется в законе понятие «цензура»?

С опорой на текст приведите примеры навыков. С опорой на знания курса обществознания назовите три права, которыми могут пользоваться подростки с 14 лет. Предложите три мероприятия, которые школьники могут провести в классе для укрепления здоровья. Почему каждому ребёнку необходимы знания о правах человека? Приведите два аргумента объяснения в обоснование своей позиции.

Внимательно прочитайте задание

Какое из приведённых ниже предложений должно быть первымв этом тексте?. Русский язык 16585 Паруса Прочитайте текст и выполните задание 2. Маяк Прочитайте текст и выполните задание 2. На следующей неделе опубликую новые задания из вариантов "Компас", "Шлюпка", "Остров".
Вариант №3 (по Е.Г. Водолазкину ) — презентация Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1 – А6; В1 – В14. (1)Старый вопрос к человеку, повидавшему землю: «Какое место красивее всех?».
Прочитайте внимательно текст и выполните задание 1-5. Прочитай текст 2 и выполни задания 7-17.
Информация Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка

Вариант №3 (по Е.Г. Водолазкину ) — презентация Прочитайте текст и выполните задания. 1) С детства, со школьной скамьи человек привыкает к сочетанию слов "любовь к родине".
Какое из приведённых ниже предложений должно быть первымв этом тексте?. Русский язык 16585 Задания с 2 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 С конца сентября все сады пустели, погода круто менялась.
Прочитайте внимательно текст и выполните задание Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Внимательно прочитайте задание

(40)И она прямо и твердо взглянула на мать и снова смущенно улыбнулась, чего-то стыдясь, чему-то удивляясь и радуясь тому, чего она еще не могла понять умом. Задание 1. Определите и запишите основную мысль текста. Задание 2. Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст А Здравствуй, Олжас. Прочитайте текст 2 и выполните задания 7−17. Задания с 2 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 С конца сентября все сады пустели, погода круто менялась.

ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 4 Вариант 2 с ответами

Запишите номера этих ответов. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. В течени.. Там, где раньше шумело море, впоследстви..

Возможно я бы и назвал его добрым, но в тексте мало подробностей и гораздо больше подходит слово разумный. За его работы по правозащите 0 0 Отвечает Llorens Natasha. Да, можно назвать академика Сахарова добрым человеком. Это можно сделать, исходя из его активной позиции в защите прав человека и борьбе за мирное существование. Он решительно выступал против производства ядерного оружия, беспокоился о судьбе невинно пострадавших людей, и его действия были направлены на улучшение судьбы и безопасности людей в мире. Эти факты говорят о его доброте и гуманизме.

Во многих крупных городах расположены промышленные комплексы, которые являются виновниками загрязнения окружающей атмосферы.

Например, в городе Норильске основные загрязнения связаны с работой крупнейшего комплекса «Норильский никель». В число городов, в которых в атмосферу уходит много отходов от сжигаемого в тепловых электростанциях топлива, входят Ярославль, Хабаровск, Владивосток, Якутск. Выбросы автомобильного транспорта в основном преобладают в больших городах, где много личных автомобилей.

Порой людям при встрече уже не о чем поговорить, так как все новости уже освещены на страничке в социальной сети, нет надобности встречаться, чтобы показать фотографии и поделиться впечатлениями о каком-то значимом событии в жизни. Все больше людей, в том числе и молодых, становятся заложниками социальных сетей, это приводит к отчуждению от внешнего мира, а соответственно могут возникать проблемы в общении с реальными людьми.

А Определите стиль текста. Б Выпишите в выделенном предложении грамматическую основу.

Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс

Прочитайте внимательно текст и выполните задание 1-5. Прочитайте текст 2 и выполните задания 7−17.
Давыдова Е. | К экзамену по новой форме в 9-м классе | Журнал «Русский язык» № 10/2008 Прочитайте текст 2 и выполните задания 7−17.

Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1 5 на рисунке точками показано количество минут

Какой общей темой объединены оба текста Запишите их. В какой части текста Б, содержится совет кометы звездочке-лентяйке 3. Определите жанры обоих текстов. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии» 5. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы.

Сформулируйте и запишите основную мысль текста А. Выпишите из текстов одно предложение с однородными членами. Составьте схему.

Расписание уроков на понедельник. Расписание уроков в школе печать. Школьное расписание уроков. Расписание шаблон. Расписание занятий шаблон. Шаблон для расписания уроков в начальной школе.

Красивое расписание уроков для девочки. Расписание уроков для девочек подростков. Расписание уроков шаблон для девочек. Расписание кружков. Расписание уроков шаблон черно-белый. Таблица для расписания уроков.

Расписание уроков и звонков шаблон. Шаблон для расписания уроков и звонков в начальной школе. Расписание для учителя шаблон Word. Расписание для уголка класса. Таблица расписание уроков шаблон. Картинка расписание уроков.

Расписание уроков в школе черно белые. Расписание уроков с расписанием звонков. Шаблон для расписания уроков для старшеклассников. Бланки расписания уроков. Расписание уроков Шалон. Расписание уроков для девочек.

Расписание уроков и звонков. Расписание школьное шаблон. Расписание уроков для подроса. Расписание уроков для подростков. Вариант 6 прочитай Найди ошибки запиши текст правильно. Расписание школьных занятий.

Расписание уроков 5 класс. Расписание уроков в ШК. Расписание для школы.

Писец выполняет роль исполнителя в фольклоре. В древней литературе есть даже импровизация, и она создает ту же вариативность, что и в фольклоре.

Публицистичность, нравственная требовательность литературы, богатство языка литературных произведений Древней Руси изумительны. Лихачёву Укажите средство связи предложений в тексте.

Сегодня появление новой сферы общения — виртуальной привело к тому, что все большее количество молодых людей заменяет общение с реальными людьми общением с виртуальным собеседником. Сайты социальных сетей молодым людям в «самопрезентации», ведь представляя себя виртуальному собеседнику, молодой человек может, к примеру, создать идеальный образ.

Именно посредством социальных сетей теперь можно любому человеку поделиться своими радостями и горестями, рассказать об успехах и неудачах. Но несмотря на то, что социальные сети дарят возможность безграничного общения, стирают границы общения, происходит постепенная замена реального общения виртуальным.

Задание ЯКласс

Прочитайте внимательно текст и выполните задания 1–5. Писец выполняет роль исполнителя в фольклоре. В том числе — упражнения на тему «Текст как речевое произведение. Какое из высказываний НЕ ОТРАЖЕНО в содержании текста? Какой общей темой объединены оба текста?

Внимательно прочитайте задание

Мы, любители наушников, это воспринимаем лучше, чем размахивание руками перед лицом. Татьяна Наушниками люди создают иллюзию своего личного пространства, которого так не хватает как раз в общественном транспорте. Когда настроение очень плохое, просто хочется отгородиться ото всех. Как водитель лично бы снимала наушники с пешеходов. В этом своём пространстве они не оценивают реальных опасностей. С каким утверждением Вики согласился бы Ярослав?

Социальные нормы могут быть зафиксированы в письменных документах законах, уставах, религиозных текстах или существовать во мнениях, взглядах, обычаях, традициях. Однако всем им свойственны три основных способа регулирования: дозволение — указание на варианты поведения, которые не запрещены, желательны, но не обязательны; предписание — указание на требуемые действия; запрет — указание на действия, которые не следует совершать. В отличие от недавнего прошлого, когда действовал принцип «запрещено всё, что не приказано дозволено », в современных условиях утверждается новый принцип общественной жизни: «разрешено всё, что не запрещено законом». Для правовых норм характерны письменное закрепление, издание и отмена их в официальном порядке, чёткое и однозначное описание вариантов либо границ поведения, наличие ясно обозначенной санкции, обеспечение их соблюдения силой государства. Право — объективная, внешняя по отношению к индивиду система правил, руководящая его поведением. В отличие от права, мораль, во-первых, несёт оценочную нагрузку хорошо — плохо, справедливо — несправедливо , во-вторых, в связи с этим её нормы действуют прежде всего через внутренние психологические механизмы, где на первый план выступают такие понятия, как совесть, долг, честь и т. Как правило, требования морали и права совпадают. Воровство аморально, а хищение имущества наказывается в уголовном порядке. Однако в некоторых случаях моральная и правовая оценка того или иного поступка могут не совпадать. Так, человек может поступить вполне правомерно, но при этом совершенно безнравственно, и наоборот. Это связано с несовершенством самих нормативных систем, а также, в некоторых случаях, с нравственными ориентирами субкультур, не совпадающими с общепринятыми правовыми и моральными нормами. Границы между позитивным и негативным девиантным поведением достаточно подвижны, так как существует множественность критериев оценки того или иного поведенческого акта. В качестве базового критерия следует выделить общечеловеческие ценности как принципиальные ориентиры социального прогресса свобода, справедливость, права человека и т. Башировой Задание 17. Какие три способа регулирования свойственны всем социальным нормам?

Это можно сделать, исходя из его активной позиции в защите прав человека и борьбе за мирное существование. Он решительно выступал против производства ядерного оружия, беспокоился о судьбе невинно пострадавших людей, и его действия были направлены на улучшение судьбы и безопасности людей в мире. Эти факты говорят о его доброте и гуманизме. Андрея Дмитриевича Сахарова называли Совестью Народа из-за его выдающегося вклада в защиту прав человека, борьбу за свободу и мирное разрешение конфликтов. Он выступал против использования ядерного оружия и активно поддерживал идеи мира и безопасности. Его ученые достижения и публичная деятельность сделали его символом совести и моральных ценностей общества.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. В течени.. Там, где раньше шумело море, впоследстви.. Сильно разрушаются горные породы, состоящи..

Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7.

15. Прочитайте текст и выполните задания к нему. 1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей. Мощь, мудрость литературы открываются во всей своей широте, только перед человеком просвещенным, и знающим человеком, читайте не торопясь, не теряйте ни одной капли драгоценного содержания книг. Прочитайте текст и выполните задания. Необходимость активного распространения знаний о правах детей среди всех групп населения заложена в статье 42 Конвенции о правах ребёнка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий