Приказы Министра обороны Российской Федерации согласно приложению N 2 к настоящему Приказу. 08.2023 № 888 «Об осуществлении структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России методического руководства по реализации территориальными органами МЧС России возложенных на них функций». Приказ доступен для скачивания и просмотра (в *.docx. Приказ 33 Министерства обороны России. Русский: Приказ Министра обороны Российской Федерации №183 от 3 мая 1999 года.
Форум правовой взаимопомощи военнослужащих
Хорошие новости приходят из Министерства обороны — с 2020 года планируется повысить надбавку за выслугу лет Последние новости о повышении окладов военнослужащим с 1 октября 2019 года подробная таблица читайте в нашей статье. Серия: Приказ Министра Обороны РФ (все книги серии). МЧС опубликовало приказ № 888 от 23 августа 2023 года, который касается вопросов структурного управления и координации деятельности МЧС России на региональном уровне. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 21 июня 2011 г. N 888 г. Москва «Об утверждении Руководства по продовольственному обеспечению военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и некоторых других категорий лиц, а также обеспечению кормами.
Опубликован приказ Министра обороны Российской Федерации от 19.04.2023 № 224
08.2023 № 888 «Об осуществлении структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России методического руководства по реализации территориальными органами МЧС России возложенных на них функций». Приказ доступен для скачивания и просмотра (в *.docx. По решению Министра обороны Российской Федерации выплата ЕДВ может быть произведена в декабре календарного года, за который оно выплачивается. Сотрудники Минобороны получают премиальные после получения приказа от ведомства МО РФ. Министр обороны российской федерации. ПРИКАЗ от 10 декабря 2014 г. N 888.
888 приказ мо рф с приложениями
Там сказано, что ходовая вахта несется не менее чем в четыре смены и не более шести часов в сутки. Вот эти шесть часов в сутки нам и оплачивают. А остальные 18 часов? Ведь мы ни куда с судна не уходим судно в море , выполняем работы по обслуживанию судна, поддерживаем его в нормальном эксплуатационно-техническом состоянии. Читать 1 ответ.
Выплата ежемесячной денежной компенсации прекращается в случае: а снятия ребенка с диспансерного учета; б достижения ребенком, находящимся на диспансерном учете, 18-летнего возраста. Прекращение выплаты ежемесячной денежной компенсации производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в пункте 7 настоящего Порядка. Другие документы по теме.
Для облегчения работы наших клиентов специалисты типографии «ЦентрМаг» разработали форму Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них согласно действующему законодательству по состоянию на 01. Она носит рекомендательный характер, пользоваться данной формой, или нет, каждый принимает решение самостоятельно. Распоряжением Минтранса России от 11. В связи с тем, что на законодательном уровне не было введено нового Приказа, регламентирующего ведение производственно-технической документации при строительстве реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, многие организации продолжают заказывать и пользоваться фактически отмененными формами. Допустимо это, или нет, следует узнавать у контролирующих организаций. OK Документ отменен x Данный документ утратил силу. Это значит, что на законодательном уровне у него закончился срок действия, или данное издание было отменено определенным приказом. В случае, если у нас имеются сведения о действующем документе, мы обязательно указываем эту информацию в аннотации.
В соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2014 г. N ВЧ-П4-34456 пункт 3 Минобороны России совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти рассмотрен вопрос... По мнению Минобороны России,... С учетом изложенного Минобороны России считало бы целесообразным...
Сергей Шойгу подписал приказ, который определяет порядок службы добровольческих формирований
N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", приказом Министра обороны Российской Федерации от 19 декабря 2011 г. N 2610 "О Порядке проведения в Министерстве обороны Российской Федерации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов проектов нормативных правовых актов Министерства обороны Российской Федерации" далее - постановление N 96 и приказ N 2610 ; педагогической экспертизы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2014 г. N 120 "О порядке проведения педагогической экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов, касающихся вопросов обучения и воспитания" далее - постановление N 120 ; предварительного обсуждения на заседаниях Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 г. N 877 "Об утверждении состава нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти" и приказом Министра обороны Российской Федерации от 6 ноября 2013 г. N 795 "Вопросы Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации"; 2 выполнение требований постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.
N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля надзора и административных регламентов предоставления государственных услуг" далее - постановление N 373 и постановления Правительства Российской Федерации от 30 января 2015 г. N 83 "О проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации". Вопросы размещения проектов нормативных правовых актов, подлежащих направлению на государственную регистрацию, на официальном сайте regulation. Согласование проектов правовых актов 26.
Проект правового акта до представления должностным лицам Министерства обороны согласовывается с заинтересованными органами военного управления в пределах их компетенции. В частности, проекты правовых актов, выполнение которых требует финансового обеспечения, согласовываются с органами военного управления, подчиненными заместителю Министра обороны Российской Федерации, отвечающему за организацию финансового обеспечения войск сил , пункты проектов правовых актов, содержащие указания о представлении донесений, докладов, согласовываются с органами военного управления - держателями отчетности по данному вопросу; по вопросам режима секретности - с Восьмым управлением Генерального штаба. Проекты правовых актов, подготовленных в связи с исполнением поручения, перед представлением на подпись Министру обороны Российской Федерации должны быть согласованы с заместителями Министра обороны Российской Федерации, указанными в поручении. Такое согласование является обязательным также в случаях, если в проектах правовых актов содержатся поручения заместителям Министра обороны Российской Федерации либо ранее проекты правовых актов согласовывались с ними.
Согласование проекта правового акта с заместителями Министра обороны Российской Федерации, заинтересованными органами военного управления проводит ОВУ - разработчик. Проект правового акта по итогам контрольного мероприятия, проведенного на основании решения Министра обороны Российской Федерации, представляется Министру обороны Российской Федерации без согласования с заинтересованными органами военного управления и заместителями Министра обороны Российской Федерации. Орган военного управления, получивший проект правового акта на согласование, обязан рассмотреть его в кратчайший срок, но не более 10 дней с даты получения проекта правового акта. О соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок, ОВУ - разработчик информирует должностное лицо, давшее поручение в ходе доклада об выполнении.
При согласии проект правового акта визируется, а при наличии замечаний предложений визируется с замечаниями предложениями руководителем органа военного управления лицом, исполняющим его обязанности. Виза проставляется в левой нижней части оборотной стороны последнего листа второго экземпляра проекта правового акта. Виза включает в себя наименование должности, воинское звание при наличии , личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату. Замечания предложения оформляются на отдельном листе, подписываются руководителем органа военного управления, имеющим замечания предложения , и прилагаются к проекту правового акта.
В случае отказа в визировании проекта правового акта дается мотивированное заключение с обоснованием отказа в его согласовании далее - мотивированное заключение. Мотивированное заключение оформляется на отдельном листе, подписывается руководителем органа военного управления, имеющим возражения, и прилагается к проекту правового акта. ОВУ - разработчик учитывает замечания предложения и возражения, указанные в мотивированном заключении, или обеспечивает обсуждение проекта правового акта в целях поиска взаимоприемлемого решения. В случае если имеются не урегулированные по результатам проведенных согласительных процедур разногласия, оформляется протокол согласительного совещания в произвольной форме , который подписывается руководителями ОВУ - разработчика и органа военного управления, направившего замечания предложения.
В докладе сопроводительном письме руководящему должностному лицу Министерства обороны кратко излагается содержание этих разногласий и обоснование позиции по ним ОВУ - разработчика с приложением протоколов согласительных совещаний, подлинников замечаний предложений и мотивированного заключения. Проект правового акта подлежит согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также, если в проекте правового акта предусматриваются положения, нормы и поручения межотраслевого межведомственного значения, касающиеся сферы деятельности указанных органов и организаций. Проект нормативного правового акта, подлежащего направлению на государственную регистрацию, визируется заместителем Министра обороны Российской Федерации и направляется на согласование федеральным органами исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и организациям и для получения заключения в случаях, установленных пунктом 3 Правил. Согласование проекта нормативного правового акта, подлежащего направлению на государственную регистрацию, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями должно оформляться в соответствии с Правилами.
Виза проставляется в нижней части оборотной стороны последнего листа подлинника первого экземпляра нормативного правового акта, подлежащего направлению на государственную регистрацию. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию. На проектах правовых актов, представляемых на подпись Министру обороны Российской Федерации или направляемых на согласование получение заключений в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации, в нижней части оборотной стороны последнего листа визы ставят: заместители Министра обороны Российской Федерации; руководители ОВУ - разработчиков лица, исполняющие их обязанности ; директор Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации лицо, исполняющее его обязанности. Особенности проведения правовой экспертизы проектов правовых актов 31.
Проекты правовых актов в целях проверки их соответствия Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права, обязательствам Российской Федерации в соответствии с международными договорами, законодательным и иным правовым актам Российской Федерации, правовым актам Министерства обороны и других федеральных органов исполнительной власти, принятым в рамках их компетенции, а также в целях выявления коррупциогенных факторов и соблюдения установленных правил оформления подлежат обязательному направлению в Правовой департамент Министерства обороны далее - Правовой департамент на рассмотрение для проведения правовой экспертизы. Проект правового акта, согласованный со всеми заинтересованными органами военного управления и завизированный руководителем ОВУ - разработчика лицом, исполняющим его обязанности , направляется в Правовой департамент на рассмотрение для проведения правовой экспертизы: перед направлением проекта правового акта на согласование для получения заключения с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями; перед представлением проекта правового акта на подпись Министру обороны Российской Федерации или его заместителям. Проект правового акта направляется в Правовой департамент на рассмотрение для проведения правовой экспертизы с сопроводительным письмом за подписью руководителя ОВУ - разработчика лица, исполняющего его обязанности. В сопроводительном письме указываются основание представления проекта правового акта на подпись Министру обороны Российской Федерации его заместителю , сведения о содержании и согласовании проекта правового акта.
К сопроводительному письму могут прилагаться справки, сравнительные таблицы и другие поясняющие материалы. Проект правового акта направляется в Правовой департамент на рассмотрение для проведения правовой экспертизы на бумажном и электронном носителях. Проект правового акта, направленный в Правовой департамент на рассмотрение для проведения правовой экспертизы с нарушением требований пунктов 16, 19, 25 и 32 - 34 настоящей Инструкции, возвращается ОВУ - разработчику без проведения правовой экспертизы с указанием причин, послуживших основанием для возврата проекта правового акта. При необходимости Правовой департамент определяет, с какими федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и органами военного управления требуется дополнительно либо повторно согласовать проект правового акта, в том числе при освобождении от должности должностных лиц, ранее визировавших проект правового акта.
Проведение правовой экспертизы проекта правового акта включает в себя: определение полномочий органов организаций, должностных лиц по изданию правового акта, соответствия проекта правового акта Конституции Российской Федерации, общепризнанным принципам и нормам международного права, обязательствам Российской Федерации в соответствии с международными договорами, законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, ранее изданным правовым актам Министерства обороны; установление правильности выбора вида правового акта; проверку соблюдения установленных юридико-технических требований и правил; проверку сведений, указанных в пункте 34 настоящей Инструкции. Результатом проведения правовой экспертизы проекта правового акта является его визирование в установленном порядке директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации лицом, исполняющим его обязанности или его заместителями в пределах полномочий, предоставленных им директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации, либо заключение на проект правового акта, подписанное директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации лицом, исполняющим его обязанности или его заместителями в пределах полномочий, предоставленных им директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации, если иное не установлено в Министерстве обороны. При проведении правовой экспертизы проекта нормативного правового акта также проводится его антикоррупционная экспертиза в порядке, определенном постановлением N 96 и приказом N 2610. Правовая экспертиза проекта правового акта, представленного в установленном порядке, осуществляется в определенные в Министерстве обороны сроки.
Для устранения отдельных недостатков правового, редакционного и юридико-технического характера проект правового акта с замечаниями и предложениями возвращается в ОВУ - разработчик. По согласованию с директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации его заместителем или начальником структурного подразделения Правового департамента проект правового акта может быть в установленном порядке получен ОВУ - разработчиком для доработки без оформления заключения Правового департамента. После доработки ОВУ - разработчиком проект правового акта повторно представляется в установленном порядке на правовую экспертизу. Проект правового акта, возвращенный после доработки в соответствии с заключением Правового департамента, если он претерпел значительные изменения, для последующего направления в Правовой департамент для проведения правовой экспертизы должен быть повторно согласован со всеми заинтересованными органами военного управления.
Замечания и предложения Правового департамента как правило, редакционного и юридико-технического характера могут быть изложены непосредственно по тексту проекта правового акта. На проекте правового акта, прошедшем правовую экспертизу, на обороте в нижнем левом углу каждого листа проекта правового акта и приложений к нему проставляется виза должностного лица Правового департамента, осуществлявшего проведение правовой экспертизы данного проекта правового акта, после чего проект правового акта визируется директором Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации лицом, исполняющим его обязанности либо заместителем директора Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации и в установленном порядке возвращается в ОВУ - разработчик. После получения проекта правового акта с визой директора Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации лица, исполняющего его обязанности либо заместителя директора Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации и визами должностного лица Правового департамента, осуществлявшего проведение правовой экспертизы проекта правового акта, ОВУ - разработчик в установленном порядке обеспечивает проведение его редакционной обработки в Управлении делами Министерства обороны. На проекте приказа директивы, указаний Министра обороны Российской Федерации, прошедшем правовую экспертизу, на обороте в нижнем левом углу каждого листа проекта правового акта и приложений к нему проставляется виза должностного лица Правового департамента, осуществлявшего проведение правовой экспертизы данного проекта правового акта, после чего проект правового акта визируется заместителем директора Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации и в установленном порядке возвращается в ОВУ - разработчик.
После получения проекта приказа директивы, указаний Министра обороны Российской Федерации с визой заместителя директора Правового департамента Министерства обороны Российской Федерации и визами должностного лица Правового департамента, осуществлявшего проведение правовой экспертизы проекта приказа директивы, указаний Министра обороны Российской Федерации, ОВУ - разработчик в установленном порядке обеспечивает проведение его редакционной обработки в Управлении делами Министерства обороны.
В случае, если у нас имеются сведения о действующем документе, мы обязательно указываем эту информацию в аннотации. Бывает, что Приказ отменили, а взамен ничего не ввели. Тогда предприятия самостоятельно принимают решения, пользоваться данным изданием, или нет. OK Актуализация на дату продажи x Документ актуален. Это значит, что у нас нет сведений об отмене данного документа, а значит, он действующий. После поступления заказа наши специалисты сверят информацию с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант.
В случае, если там имеются сведения об изменениях данного документа, мы внесем их и Вы получите издание, актуальное на дату продажи. Если у вас имеются данные о конкретных изменениях, просьба указать всю информацию в примечании к заказу.
N 45н "Об утверждении норм и условий бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов, Порядка осуществления компенсационной выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов, и Перечня вредных производственных факторов, при воздействии которых в профилактических целях рекомендуется употребление молока или других равноценных пищевых продуктов" зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 апреля 2009 г. Рационами лечебно-профилактического питания N 2 по талонам обеспечиваются военнослужащие и гражданский персонал, занятые выполнением и обеспечением работ с возбудителями особо опасных и опасных инфекционных заболеваний и токсинов. Военнослужащие, военная служба которых связана с выполнением работ с вредными условиями труда, в дни фактического выполнения ими этих работ если они не получают лечебно-профилактическое или специальное питание по другим нормам обеспечиваются питанием по нормам продовольственного обеспечения N 1 общевойсковой паек или N 3 морской паек , утвержденным Постановлением, с выдачей дополнительно 0,5 л молока коровьего. Особенности организации питания отдельных категорий военнослужащих в различных условиях учебно-боевой деятельности, в том числе с привлечением предприятий общественного питания, устанавливаются Продовольственным управлением по согласованию с Главным военно-медицинским управлением. Порядок организации питания военнослужащих с привлечением предприятий общественного питания 44. Под услугами по организации питания понимаются поставка, подвоз, хранение продуктов, приготовление и раздача горячей пищи, обслуживание питающихся по установленным нормам продовольственного обеспечения в соответствии с условиями государственного контракта. Организация питания граждан, имеющих право на продовольственное обеспечение по норме N 6 кадетский паек при перевозке их железнодорожным транспортом, осуществляется в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 21 января 2014 г. N 3 "Об утверждении СП 2.
В состав комиссии включаются представители получателя услуг и исполнителя услуг и при необходимости государственного заказчика. Не позднее 5 рабочих дней до даты начала оказания услуг в присутствии совместной комиссии осуществляется передача объектов имущества. В случае обнаружения недостатков получатель услуг устраняет их до начала оказания услуг. Изменения в утвержденные раскладки продуктов вносятся с письменного разрешения командира воинской части; обеспечивает своевременную постановку на питание снятие с питания военнослужащих, в том числе в выходные и праздничные дни, на отдельные приемы пищи; ежедневно не позднее 16. Исполнитель услуг выполняет обязательства, установленные требованиями государственного контракта. N 1263 "Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении" Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 40, ст. Учет продуктов, заложенных в котел, фактического выхода готовых блюд, мясных и рыбных порций и данные о качестве приготовленной пищи в столовой ведутся в книге учета контроля за качеством приготовления пищи. За ее правильное ведение и своевременность записей отвечает начальник продовольственной службы воинской части. Приемка оказанных услуг по объему, качеству и соответствию установленным требованиям производится представителем получателя услуг начальником продовольственной службы, начальником столовой, дежурным по воинской части , назначенным приказом командира воинской части. Начальником продовольственной службы воинской части начальником столовой после каждого приема пищи производится запись о приеме услуги в книге учета контроля за качеством приготовления пищи пример записи: "Услуга по приготовлению пищи на завтрак на 300 питающихся принята и соответствует требованиям государственного контракта.
Должность, подпись. В его отсутствие запись о приеме услуги производится должностным лицом, назначенным приказом командира воинской части. Начальник продовольственной службы воинской части при осуществлении контроля за исполнением государственного контракта: а организует проверку: качественного состояния продуктов, хранящихся находящихся в помещениях столовой, продовольственного склада, овощехранилища и других необходимых для оказания услуг помещениях, предоставленных исполнителю услуг, а также документов, подтверждающих их качество и безопасность сертификаты соответствия, удостоверения о качестве и безопасности, декларации о соответствии, гигиенические свидетельства, ветеринарные свидетельства ; продуктов, выдаваемых с продовольственного склада в столовую для приготовления пищи, а также сопроводительных документов на них накладных для сверки данных, указанных в сопроводительных документах накладных , фактическому наличию продуктов; б контролирует правильную эксплуатацию технологического оборудования и использование переданных исполнителю услуг объектов продовольственной службы воинской части. Порядок организации питания военнослужащих в полевых условиях 48. Питание военнослужащих в полевых условиях на полевых учениях, маневрах, полигонах, в учебных центрах и лагерях, подразделениях, действующих в отрыве от пункта дислокации воинской части, в районах стихийных бедствий и катастроф организуется на продовольственных пунктах командиром воинской части подразделения с использованием технических средств приготовления пищи или доставкой горячей пищи в термосах. Подразделения, не имеющие штатных технических средств приготовления пищи, прикрепляются для питания к другим подразделениям, имеющим указанные средства. Питание военнослужащих организуется по раскладке продуктов, утвержденной командиром воинской части. В полевых условиях для приготовления пищи применяются в основном концентрированные и консервированные продукты. Малочисленные подразделения команды военнослужащих обеспечиваются продовольствием с мелкой фасовкой. Горячая пища выдается, как правило, 3 раза в сутки.
В тех случаях, когда по условиям обстановки, размещения нет возможности приготовления и ее выдачи 3 раза в сутки, вместо 1 приема пищи военнослужащие обеспечиваются одноразовыми или промежуточными рационами питания. Для питания и питья в полевых условиях используются индивидуальные котелки, ложки, кружки, фляги. Обеспечение водой организуется исходя из предъявляемых требований по ее качеству и возможностей по подвозу, но не менее чем из расчета на 1 человека в сутки: с 15 октября по 15 апреля в умеренном климате - 15 л, в жарком климате - 20 л, с 16 апреля по 14 октября в умеренном климате - 20 л, в жарком климате - 25 л. Решение о выдаче бутилированной питьевой воды военнослужащим при невозможности обеспечения питьевой водой из стационарных сетей водоснабжения или ее несоответствии санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам по заключению центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора принимается заместителем командующего оперативно-стратегического командования, флота по материально-техническому обеспечению. При организации питания в полевых условиях и во временных столовых должны соблюдаться требования санитарно-эпидемиологических правил и норм. К работе на продовольственных пунктах и во временных столовых допускаются повара и пекари, имеющие специальное образование, личную медицинскую книжку, прошедшие медицинский осмотр, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию. В исключительных случаях по решению командира воинской части разрешается привлекать к приготовлению пищи военнослужащих из состава подразделения, не имеющего штатного поварского состава, выполняющего задачи в отрыве от основных сил, после прохождения предварительного медицинского осмотра и профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, оформления и выдачи личной медицинской книжки, проведения занятий по мерам безопасности. С ними проводятся занятия по организации питания и технологии приготовления пищи. Ответственность за организацию и состояние питания военнослужащих в полевых условиях несут командиры воинских частей подразделений. Они устанавливают график приема пищи военнослужащими.
Контроль за организацией питания в подразделениях, действующих в отрыве от пункта дислокации воинской части, осуществляется начальником продовольственной службы воинской части, указания которого по организации питания для командиров подразделений являются обязательными. Особенности войскового хлебопечения 51.
При наличии у работника двух почетных званий стимулирующая выплата устанавливается по его выбору по одному основанию. Гражданскому персоналу образовательных учреждений за исключением гражданского персонала, занимающего штатные должности в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и послевузовского профессионального образования, ученые степени по которым предусмотрены тарифно-квалификационными требованиями устанавливается ежемесячная стимулирующая выплата за ученую степень: доктора наук - в размере 10 процентов должностного оклада; кандидата наук - в размере 5 процентов должностного оклада. Гражданскому персоналу военно-медицинских учреждений устанавливаются стимулирующие выплаты: а врачам, имеющим почетное звание: "Народный врач Российской Федерации" - в размере 10 процентов должностного оклада; "Заслуженный врач Российской Федерации" - в размере 5 процентов должностного оклада. При наличии у работника двух почетных званий стимулирующая выплата устанавливается по его выбору по одному основанию; б врачам и провизорам за исключением научных работников , имеющим ученую степень: доктор медицинских фармацевтических, биологических, химических наук - в размере 10 процентов должностного оклада; кандидат медицинских фармацевтических, биологических, химических наук - в размере 5 процентов должностного оклада; в иные стимулирующие выплаты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 10 настоящего Положения. Гражданскому персоналу учреждений культуры устанавливаются стимулирующие выплаты: а имеющему почетное звание: "Народный артист Российской Федерации" - в размере 10 процентов должностного оклада; "Заслуженный артист Российской Федерации", "Заслуженный деятель искусств Российской Федерации", "Заслуженный работник культуры Российской Федерации" - в размере 5 процентов должностного оклада. При наличии у работника двух почетных званий стимулирующая выплата устанавливается по его выбору по одному основанию; б имеющему ученую степень: доктор наук - в размере 10 процентов должностного оклада; кандидат наук - в размере 5 процентов должностного оклада. Стимулирующая выплата устанавливается гражданскому персоналу за исключением научных работников , имеющему ученую степень, соответствующую профилю работы; в иные стимулирующие выплаты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 10 настоящего Положения.
Гражданскому персоналу учреждений науки устанавливается стимулирующая выплата за почетное звание "Заслуженный деятель науки Российской Федерации", "Заслуженный изобретатель Российской Федерации" - в размере 5 процентов должностного оклада. Тренерам спортивных школ в том числе олимпийского резерва и спортивных команд за подготовку спортсменов высокой квалификации и обеспечение высококачественного учебно-тренировочного процесса устанавливается стимулирующая выплата в процентах от должностного оклада в следующих размерах:"; абзац второй после слов "спортивных школ" дополнить словами "и спортивных команд"; 9 после пункта 45 дополнить пунктом 45. Гражданскому персоналу учреждений физической культуры и спорта устанавливается стимулирующая выплата за почетное звание "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации" - в размере 5 процентов должностного оклада.
Опубликован приказ Министра обороны Российской Федерации от 19.04.2023 № 224
Шойгу проинспектировал российскую группировку сил в зоне СВО. Заключение гражданами контракта с государством — это прежде всего распространение на них, а также на членов их семей установленных государством мер социальной защиты и поддержки», — сообщил заместитель министра обороны РФ Николай Панков. Пункт 4 приказа МО РФ 1010 четко отвечает. Для сотрудников Министерства обороны премия утверждается приказом Министерства. на основании приказов начальников (руководителей) центральных органов военного управления (подразделений Министерства обороны). 02.06.2023 на Официальном интернет-портале правовой информации размещен приказ Министра обороны Российской Федерации от 19.04.2023 № 224, который утверждает. Новости компаний. Приказ 888 МО. Приказом министра обороны Российской Федерации (№ 323 от 18 мая 2021 года).
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МО РФ ДАЛ УКАЗАНИЯ УВОЛЬНЯТЬ С В/СЛУЖБЫ!
N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", согласно которому признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание акта в установленном порядке управомоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления, иным органом, уполномоченной организацией или должностным лицом; наличие в акте правовых норм правил поведения , обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на регулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений. Правовые акты по оперативным и иным текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в виде директив, указаний и приказаний начальника Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации. Приказы, директивы и указания Министра обороны Российской Федерации обязательны для всего личного состава Вооруженных Сил. При реализации решений Министра обороны Российской Федерации начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации отдает приказания подчиненным Министру обороны Российской Федерации лицам от его имени. Директивы Генерального штаба, издаваемые по вопросам, отнесенным к его компетенции, обязательны для всего личного состава Вооруженных Сил, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приказы, директивы, указания первого заместителя Министра обороны Российской Федерации, издаваемые по вопросам, относящимся к его компетенции, обязательны для выполнения заместителями Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, командующим Северным флотом, командующими родами войск Вооруженных Сил, должностными лицами видов Вооруженных Сил, военных округов, родов войск Вооруженных Сил, центральных и иных органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил. Приказы, директивы и указания заместителей Министра обороны Российской Федерации, изданные в соответствии с полномочиями и компетенцией должностных лиц, их подписавших, являются обязательными для выполнения главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, командующим Северным флотом, командующими родами войск Вооруженных Сил, должностными лицами видов Вооруженных Сил, военных округов, родов войск Вооруженных Сил, центральных и иных органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил. В проектах правовых актов должны содержаться вопросы, которые относятся к компетенции лиц, их подписывающих. Министр обороны Российской Федерации лицо, исполняющее его обязанности подписывает приказы и директивы по основным вопросам деятельности Вооруженных Сил.
Приказы по важнейшим вопросам государственного управления в области обороны подписываются совместно Министром обороны Российской Федерации и начальником Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации. Первым заместителям Министра обороны Российской Федерации предоставляется право подписи приказов и директив Министра обороны Российской Федерации по вопросам, отнесенным к их компетенции, за исключением приказов Министра обороны Российской Федерации, подлежащих государственной регистрации, а также издаваемых по вопросам, относящимся исключительно к компетенции Министра обороны Российской Федерации, или установленной сферы деятельности подведомственных Министерству обороны федеральных органов исполнительной власти. Директивы Генерального штаба подписывает начальник Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации лицо, исполняющее его обязанности. Для оформления правовых актов применяются напечатанные типографским способом бланки установленных образцов, за исключением правовых актов, издаваемых совместно с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.
Образцы бланков, на которых оформляются правовые акты, утверждаются Министром обороны Российской Федерации. Правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, правовым актам Президента Российской Федерации, в том числе издаваемым им как Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации, правовым актам Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к их компетенции, правовым актам Министерства обороны, международным договорам Российской Федерации. Правовые акты должны полностью охватывать рассматриваемые вопросы, действовать длительное время без изменений. По одному и тому же вопросу должен действовать, как правило, один правовой акт.
Не соответствующие законодательству Российской Федерации или утратившие значение ранее изданные правовые акты признаются утратившими силу или подлежат изменению. Нормативные правовые акты отменяются на основании судебных решений или представлений Министерства юстиции Российской Федерации и его заключений об отказе в государственной регистрации. Правовые акты отменяются или их действие приостанавливается актами Правительства Российской Федерации. Правовые акты, изданные Министром обороны Российской Федерации совместно с иными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, признаются утратившими силу отменяются или изменяются совместными приказами Министра обороны Российской Федерации и этих органов.
Указания Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу или изменяются приказами, директивами или указаниями Министра обороны Российской Федерации. Директивы Генерального штаба Вооруженных Сил СССР признаются не действующими в Вооруженных Силах, директивы Генерального штаба признаются утратившими силу или изменяются приказами, директивами Министра обороны Российской Федерации или директивами Генерального штаба. Приказы заместителей Министра обороны СССР признаются не действующими в Вооруженных Силах, приказы заместителей Министра обороны Российской Федерации, начальников служб Министерства обороны, начальника Аппарата Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу или изменяются приказами Министра обороны Российской Федерации или заместителей Министра обороны Российской Федерации в пределах их компетенции. Директивы заместителей Министра обороны СССР признаются не действующими в Вооруженных Силах, директивы заместителей Министра обороны Российской Федерации, начальников служб Министерства обороны, начальника Аппарата Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу или изменяются приказами или директивами Министра обороны Российской Федерации или заместителей Министра обороны Российской Федерации в пределах их компетенции.
Приказы первого заместителя Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу, изменяются или отменяются приказами Министра обороны Российской Федерации или первого заместителя Министра обороны Российской Федерации. Директивы первого заместителя Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу, изменяются или отменяются приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации или первого заместителя Министра обороны Российской Федерации. Указания первого заместителя Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу, изменяются или отменяются приказами, директивами и указаниями Министра обороны Российской Федерации или первого заместителя Министра обороны Российской Федерации. Приказы заместителей Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу, изменяются или отменяются приказами Министра обороны Российской Федерации, первого заместителя Министра обороны Российской Федерации или заместителей Министра обороны Российской Федерации в пределах их компетенции.
Директивы заместителей Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу, изменяются или отменяются приказами и директивами Министра обороны Российской Федерации, первого заместителя Министра обороны Российской Федерации или заместителей Министра обороны Российской Федерации в пределах их компетенции. Указания заместителей Министра обороны Российской Федерации признаются утратившими силу, изменяются или отменяются приказами, директивами и указаниями Министра обороны Российской Федерации, первого заместителя Министра обороны Российской Федерации или заместителей Министра обороны Российской Федерации в пределах их компетенции. Изменения правовых актов производятся путем внесения дополнений, изложения в новой редакции, признания утратившими силу не действующими в Вооруженных Силах разделов, глав, пунктов статей , подпунктов, абзацев, а также исключения и замены отдельных слов, предложений, цифр. Изменения приказов Министра обороны СССР и его заместителей, Главнокомандующего ОВС СНГ производятся только путем признания не действующими в Вооруженных Силах разделов, глав, пунктов статей , подпунктов, абзацев, а также исключения отдельных слов, предложений, цифр.
Выявление подлежащих признанию утратившими силу не действующими в Вооруженных Силах или изменению правовых актов производится по контрольным экземплярам правовых актов, Справочнику по приказам и директивам Министра обороны Российской Федерации, а также с использованием информационно-справочной правовой системы Министерства обороны. Подготовка проектов правовых актов 16. Подготовка проектов правовых актов осуществляется органами военного управления в соответствии с ежегодно утверждаемым Министром обороны Российской Федерации планом далее - План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны на очередной календарный год, разрабатываемым в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009 далее - Правила , а также в пределах компетенции Министерства обороны по поручениям должностных лиц Министерства обороны или в инициативном порядке.
В План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны подлежат включению нормативные правовые акты Министерства обороны, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия далее - нормативные правовые акты, подлежащие направлению на государственную регистрацию , разработка которых относится к компетенции соответствующего федерального органа исполнительной власти, но прямо не предусмотрена законодательными актами Российской Федерации, поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, а также поручениями Председателя Правительства Российской Федерации. При этом общие полномочия Министерства обороны по изданию нормативного правового акта, подлежащего направлению на государственную регистрацию, в установленной сфере деятельности, предусмотренные в том числе Положением о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 "Вопросы Министерства обороны Российской Федерации", не являются достаточным основанием для издания нормативного правового акта, подлежащего направлению на государственную регистрацию, если в законодательстве Российской Федерации отсутствуют положения, предусматривающие разработку Министерством обороны конкретного нормативного правового акта, подлежащего направлению на государственную регистрацию, либо группы актов в конкретной сфере деятельности. План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны, а также информация о внесении в него изменений подлежат размещению на официальном сайте Министерства обороны в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которое осуществляется Департаментом информации и массовых коммуникаций Министерства обороны по направлению Правового департамента Министерства обороны.
Представление предложений для включения в План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны далее - предложения , внесения в него изменений осуществляется в соответствии с табельной отчетностью. Заинтересованные органы военного управления направляют до 15 ноября текущего года предложения на очередной календарный год в Правовой департамент Министерства обороны. Правовой департамент Министерства обороны обобщает и анализирует поступившие от органов военного управления предложения и осуществляет на их основе подготовку и представление до 25 декабря текущего года в установленном порядке на утверждение Министру обороны Российской Федерации проекта Плана подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны на очередной календарный год. Персональную ответственность за последствия непредставления необходимых предложений, а также предложений о внесении в План подготовки нормативных правовых актов Министерства обороны изменений и их согласование с заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, в обязанности которых входит координация вопросов деятельности Министерства обороны Российской Федерации, несут руководители органов военного управления, ответственных за разработку переработку нормативных правовых актов, подлежащих направлению на государственную регистрацию.
Подготовка проектов приказов по строевой части, по личному составу в отношении руководящих должностных лиц Вооруженных Сил, а также по вопросам, связанным с поступлением на федеральную государственную гражданскую службу, ее прохождением и прекращением в Министерстве обороны, осуществляется Главным управлением кадров Министерства обороны. Подготовка проекта правового акта по поручению Министра обороны Российской Федерации или одного из его заместителей, а также по мероприятиям плана, утвержденного соответствующим руководящим должностным лицом, осуществляется как одним, так и несколькими органами военного управления, указанными в поручении, с учетом их предназначения и возложенных на них задач.
Под услугами по организации питания понимаются поставка, подвоз, хранение продуктов, приготовление и раздача горячей пищи, обслуживание питающихся по установленным нормам продовольственного обеспечения в соответствии с условиями государственного контракта. В состав комиссии включаются представители получателя услуг и исполнителя услуг и при необходимости государственного заказчика. Не позднее 5 рабочих дней до даты начала оказания услуг в присутствии совместной комиссии осуществляется передача объектов имущества. В случае обнаружения недостатков получатель услуг устраняет их до начала оказания услуг. Изменения в утвержденные раскладки продуктов вносятся с письменного разрешения командира воинской части; обеспечивает своевременную постановку на питание снятие с питания военнослужащих, в том числе в выходные и праздничные дни, на отдельные приемы пищи; ежедневно не позднее 16. Исполнитель услуг выполняет обязательства, установленные требованиями государственного контракта.
Учет продуктов, заложенных в котел, фактического выхода готовых блюд, мясных и рыбных порций и данные о качестве приготовленной пищи в столовой ведутся в книге учета контроля за качеством приготовления пищи. За ее правильное ведение и своевременность записей отвечает начальник продовольственной службы воинской части. Приемка оказанных услуг по объему, качеству и соответствию установленным требованиям производится представителем получателя услуг начальником продовольственной службы, начальником столовой, дежурным по воинской части , назначенным приказом командира воинской части. Начальником продовольственной службы воинской части начальником столовой после каждого приема пищи производится запись о приеме услуги в книге учета контроля за качеством приготовления пищи пример записи: "Услуга по приготовлению пищи на завтрак на 300 питающихся принята и соответствует требованиям государственного контракта. Должность, подпись. В его отсутствие запись о приеме услуги производится должностным лицом, назначенным приказом командира воинской части. Начальник продовольственной службы воинской части при осуществлении контроля за исполнением государственного контракта: а организует проверку: качественного состояния продуктов, хранящихся находящихся в помещениях столовой, продовольственного склада, овощехранилища и других необходимых для оказания услуг помещениях, предоставленных исполнителю услуг, а также документов, подтверждающих их качество и безопасность сертификаты соответствия, удостоверения о качестве и безопасности, декларации о соответствии, гигиенические свидетельства, ветеринарные свидетельства ; продуктов, выдаваемых с продовольственного склада в столовую для приготовления пищи, а также сопроводительных документов на них накладных для сверки данных, указанных в сопроводительных документах накладных , фактическому наличию продуктов; б контролирует правильную эксплуатацию технологического оборудования и использование переданных исполнителю услуг объектов продовольственной службы воинской части. Порядок организации питания военнослужащих в полевых условиях 48.
Питание военнослужащих в полевых условиях на полевых учениях, маневрах, полигонах, в учебных центрах и лагерях, подразделениях, действующих в отрыве от пункта дислокации воинской части, в районах стихийных бедствий и катастроф организуется на продовольственных пунктах командиром воинской части подразделения с использованием технических средств приготовления пищи или доставкой горячей пищи в термосах. Подразделения, не имеющие штатных технических средств приготовления пищи, прикрепляются для питания к другим подразделениям, имеющим указанные средства. Питание военнослужащих организуется по раскладке продуктов, утвержденной командиром воинской части. В полевых условиях для приготовления пищи применяются в основном концентрированные и консервированные продукты. Малочисленные подразделения команды военнослужащих обеспечиваются продовольствием с мелкой фасовкой. Горячая пища выдается, как правило, 3 раза в сутки. В тех случаях, когда по условиям обстановки, размещения нет возможности приготовления и ее выдачи 3 раза в сутки, вместо 1 приема пищи военнослужащие обеспечиваются одноразовыми или промежуточными рационами питания. Для питания и питья в полевых условиях используются индивидуальные котелки, ложки, кружки, фляги.
Обеспечение водой организуется исходя из предъявляемых требований по ее качеству и возможностей по подвозу, но не менее чем из расчета на 1 человека в сутки: с 15 октября по 15 апреля в умеренном климате - 15 л, в жарком климате - 20 л; с 16 апреля по 14 октября в умеренном климате - 20 л, в жарком климате - 25 л. Решение о выдаче бутилированной питьевой воды военнослужащим при невозможности обеспечения питьевой водой из стационарных сетей водоснабжения или ее несоответствии санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам по заключению центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора принимается заместителем командующего оперативно-стратегического командования, флота по материально-техническому обеспечению. При организации питания в полевых условиях и во временных столовых должны соблюдаться требования санитарно-эпидемиологических правил и норм. К работе на продовольственных пунктах и во временных столовых допускаются повара и пекари, имеющие специальное образование, личную медицинскую книжку, прошедшие медицинский осмотр, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию. В исключительных случаях по решению командира воинской части разрешается привлекать к приготовлению пищи военнослужащих из состава подразделения, не имеющего штатного поварского состава, выполняющего задачи в отрыве от основных сил, после прохождения предварительного медицинского осмотра и профессиональной гигиенической подготовки и аттестации, оформления и выдачи личной медицинской книжки, проведения занятий по мерам безопасности. С ними проводятся занятия по организации питания и технологии приготовления пищи. Ответственность за организацию и состояние питания военнослужащих в полевых условиях несут командиры воинских частей подразделений. Они устанавливают график приема пищи военнослужащими.
Контроль за организацией питания в подразделениях, действующих в отрыве от пункта дислокации воинской части, осуществляется начальником продовольственной службы воинской части, указания которого по организации питания для командиров подразделений являются обязательными. Особенности войскового хлебопечения 51. Войсковое хлебопечение организуется управлением продовольственным. На военных хлебозаводах хлебопекарнях , где имеется штатный лаборант, качество хлеба по физико-химическим показателям определяется ежедневно по каждой выпечке, а там, где штатом лаборант не предусмотрен, производится отбор проб хлеба, которые направляются на исследование в центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора Главный центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора. В случае невозможности обеспечения хлебом через ближайшие военные хлебозаводы хлебопекарни , или гражданские хлебопекарные предприятия, или другие воинские части выпечка хлеба в воинской части подразделении организуется собственными силами и средствами.
Отправлено спустя 5 минут 8 секунд: Re: Приказ о доп.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды: Re: Приказ о доп. Ну вы же знаете, что эта премия на усмотрение командира, откуда я знаю что у него в голове.
Кроме того, приказ предоставляет право всем добровольцам заключать индивидуальные контракты или с добровольческими отрядами, или с Министерством обороны в качестве военнослужащих по контракту. Заключение гражданами контракта с государством — это прежде всего распространение на них, а также на членов их семей установленных государством мер социальной защиты и поддержки», — сообщил заместитель министра обороны РФ Николай Панков.