В тексте-повествовании цель автора – рассказать о каких-то событиях. Конспект урока русского языка 3 класс по программе «Школа России» Тема: «Восстановление деформированного текста». Составление текста повествования 2 класс школа России. Текст повествование 2 кл. ПОВЕСТВОВАНИЕ РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС «Школа ЦЕЛИ: Узнать, что такое текст-повествование Познакомиться с отличительными чертами текста-повествования Учиться ТЕКСТ-ПОВЕСТВОВАНИЕ Текст-повествование-это текст, в котором.
Урок текст повествование 2 класс школа россии
Что произошло? Без глаголов мы бы не смогли рассказать о том, что произошло. Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то Текст-повествование - это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. К нему можно поставить общий вопрос что произошло? В тексте-повествовании выделяют 3 части: В тексте-повествовании выделяют 3 части: Начало говорится где и с кем произошло событие. Основная часть говорится о том, что случилось. Заключение говорится о том, чем закончилась история. Однажды подложили утке куриное яйцо.
Каждая часть текста-повествования пишется с красной строки. Помощь яблоньке. Около дома росла маленькая яблонька Помощь яблоньке.
Задачи урока: Сформулировать понятие «текст-повествование»; Развивающие: Развивать критическое мышление учащихся; Развивать умение ставить вопросы, выдвигать предположения; Развивать умение работать с текстом, обобщать полученные данные и делать выводы; Обогащать устную и письменную речь учащихся; Воспитательные: Воспитывать интерес к русскому языку ; Воспитывать чувство товарищества, внимательного отношения друг к другу. Планируемые результаты: Познавательные УУД осуществлять поиск необходимой информации; строить обобщения в устной и письменной форме; воспринимать научный текст, выделять существенную информацию; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; Регулятивные УУД принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные УУД адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; Личностные УУД способность к оценке своей учебной деятельности ; учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
Этап урока.
Для экономии времени учитель может записывать на доске по порядку глаголы, которые ученики будут называть. После этого записанные на доске слова читаются вслух. Учитель: «Вы определили, что эти слова — глаголы, а глаголы называют действия. Можно ли сказать, что эти глаголы называют последовательно друг за другом совершающиеся действия, что события, которые они описывают, сменяют друг друга, а не замерли, как на кадре киноплёнки? Если необходимо повторить работу по составлению плана текста, ученикам следует предложить составить план текста упражнения, напомнив, что в тексте всего два абзаца, а в первом пункте плана должны быть подпункты. Закрепление изученного материала Упражнение 3 по выбору в учебнике — проверка выполнения задания к упр.
Закрепление изученного материала Упражнение 4 по выбору в учебнике — комплексная работа с текстом: восстановление правильного порядка абзацев и определение типа текста. Выполняется фронтально в сильных классах. Правильный порядок следования абзацев: 1.
Оно очень эффективно при близорукости. Следует делать медленно, в спокойной обстановке. Посмотрите на свой кончик носа, скосив глаза. Или поставьте перед собой палец и смотрите на него без отрыва, постепенно приближая его к кончику носа. После этого посмотрите вперед расслаблено, рассейте взгляд, постарайтесь боковым зрением увидеть предметы, которые находятся по бокам от вас. Упражнение на разведение осей зрения. Указательные пальцы подносим к кончику носа, и взгляд устремляем на них.
Затем начинаем, медленно отдаляя пальцы от носа разводить их в сторону. При этом правый глаз следит за правым пальцем, левый — за левым. Потом опять сомкните пальцы. Повторите несколько раз и отдохните. Круговые движения глазными яблоками. Голова остается неподвижной. Представьте перед собой большой циферблат золотого цвета. Этот цвет способствует восстановлению зрения. Медленно ведите взгляд, отмечая каждую цифру на воображаемом циферблате. Сначала в одну сторону, потом в другую.
Повторите это упражнение с закрытыми глазами. Изменение фокусировки. Подойдите к окну. Найдите на стекле какую-нибудь точку и сфокусируйте на ней взгляд. Затем переведите взгляд за стекло на какой-нибудь удаленный от вас объект, зафиксируйте на несколько секунд и переведите взгляд обратно на точку на стекле. Упражнение для расслабления.
Как составить текст-повествование 2 класс
Презентация подготовлена к уроку русского языка во 2 классе "«Что такое текст-повествование? Что такое текст повествование Видеоурок по русскому языку 2 классПодробнее. Технологическая карта урока русского языка 2класс "Учимся заканчивать текст" УМК Школа 21 века. Составление текста повествования 2 класс школа России.
Презентация как составить текст повествование
Грачонок был чёрный, носатый. Он не умел летать. Миша кормил его червяками и личинками. Миша нашёл под деревом грачонка.
Проверь:Миша нашёл под деревом грачонка. У грачонка отросли крылья, и он улетел. Тема урока:Цели: Текст-повествование Узнать, что такое текст-повествованиеПознакомиться с отличительными чертами текста-повествование Текст-повествование-это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то.
К нему можно поставить общий вопрос что произошло. В тексте- повествовании выделяют три части:Основная частьНачалоЗаключение Текст можно начать одним-двумя предложениями, где мы указываем где, с кем и когда произошли события.
Задачи урока: формировать умение различать типы текстов: повествование, описание, рассуждение; восстанавливать деформированный текст с нарушенным порядком предложений , подбирать к нему заголовок, определять тип текста, записывать составленный текст; составлять повествовательный текст на основе жизненного опыта; способствовать развитию связной речи, логического мышления, умению сравнивать и делать выводы, вырабатывать навыки грамотного письма, формировать коммуникативные навыки работы в парах и группах; воспитывать аккуратность, умение слушать учителя и товарищей, уважать чужое мнение, воспитывать интерес к предмету, воспитывать чувство дружбы, расширять кругозор учащихся. Формы организации педагогической деятельности: работа в группах, фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: Канакина В. Учебник для 3 класса, часть 1; Канакина В.
Слайд 6 Однажды я решил прогуляться с Фрамом в лесу. У текста-повествования есть свои особенности. Как вы думаете, без какой части речи мы не смогли бы написать текс-повествования? Конечно, без глагола. Глаголы являются главными для текста-повествования.
Давайте понаблюдаем, сколько глаголов в нашем тексте. Слайд 7 Восстанови порядок следования частей текста: Слайд 8 Медведица схватила одного медвежонка и не выпустила, пока хорошенько не выполоскала в воде. Другой медвежонок пустился удирать в лес. Мать догнала его и окунула в воду, как первого.
Пальцы плотно соединены, скрещены на лбу, а основания мизинцев, соединенные в одной точке, размещаются строго на переносице, в том месте, где обычно находится душка от очков. Сделайте ладони чашечкой. Свет не должен проникать внутрь, ресницы не касаются ладоней. Только после этого закройте глаза веками. Челюсти разжаты, язык не прижат, плечи опущены, руки не напряжены. Локти разведены в стороны, мышцы всего туловища расслаблены.
Постарайтесь не думать ни о чем, создайте состояние отрешенности, спокойствия, пустоты. Побудьте в таком положении несколько минут, после чего спокойно опустите руки, только после этого не спеша откройте глаза. Сообщение темы и целей урока Дети зачитывают три текста: Вчера я был в цирке и видел тигров. Чего они только не выделывали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже через горящие кольца. А в конце дрессировщик положил всех тигров в ряд и ходил по ним, как по ступенькам. Вчера я был в цирке и видел тигров. Какие они красивые и сильные! Шкура у них полосатая, яркая, глаза горят зелёным огнём, лапы упругие. А когда тигры рычат, видны белые клыки.
Почему такие сильные звери слушаются дрессировщика? Может, потому что человек их не боится? Или потому дрессировщик заботится о них? А вы как думаете? Сравните эти тексты. Чем они похожи? Чем отличаются?
Презентация составление текста повествования 2 класс
Развитие ние повествовательного текста | Ирина Викторовна Силина. Презентация подготовлена для проведения дистанционного онлайн урока с ограничение по времени. Презентация к уроку русского языка для 2 класса «Что такое текст-повествование?». (2 класс) — Презентация УМК школа России по теме «В. Берестов «Хитрые грибы»»(2 класс) — Презентация к уроку «Вода и её свойства» (2 класс) — Презентация к уроку чтения на тему «Я. Дегуте «Руки человека», 2 класс. Текст заглавие текста 2 класс презентация.
Похожие презентации
- Русский язык, 2-й класс, урок `Текст-повествование`
- Видеоурок 20.1. Текст-повествование. Русский язык 2 класс
- Текст-повествование и роль в нём глаголов. 2 класс - презентация онлайн
- Урок русского языка во 2-м классе по теме «Виды текстов: повествование, описание, рассуждение»
Повествование конспект
Составление текста повествования 2 класс школа России. Презентация к уроку. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. 2 класс. Типы речи: повествование, описание, рассуждение. Составитель: Куртышова О.В. учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1011. Тема урока:Цели: Текст-повествование Узнать, что такое текст-повествованиеПознакомиться с отличительными чертами текста-повествование. Смотреть онлайн или скачать видео Текст-повествование. Скачать бесплатно презентацию на тему "© Фокина Лидия Петровна Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Повторение. Данная презентация содержит материал к уроку развития речи во втором классе по программе "Начальная школа XXI века".
Текст-повествование и роль в них глаголов
Какова в нём роль глаголов? Задания: посмотреть учебное видео; прочитать на стр. Классная работа: стр. Домашняя работа: стр. Урок математики. Тема урока: «Таблица умножения. Периметр прямоугольника».
Слайд 6 Каждая часть текста-повествования пишется с красной строки. Слайд 7 Помощь яблоньке. Около дома росла маленькая яблонька. Налетел сильный ветер.
Он стал крутить и ломать деревце. Дима принес колья. Мальчик подвязал яблоньку. Яблонька была спасена.
Слайд 8 Прочитайте! Расположите части текста в нужном порядке. Хорошие у мальчика друзья!
Проверка 5 Проверка 1. К нему можно поставить общий вопрос что произошло? Это текст повествование. Например: Однажды летом мы с ребятами … Это случилось ранней весной… Начало 14 Включает начало события, развитие события, окончание события. Характерны слова: внезапно, вдруг, затем, потом, наконец.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены.
Видеоурок: Текст-повествование и роль в нем глаголов
Презентация к уроку русского языка для 2 класса «Что такое текст-повествование?». повествование, роль глаголов в тексте. Предмет: русский язык Класс: 2 Тема урока: Текст-повествование.
Презентация к уроку русского языка "Учимся заканчивать текст" 2 класс
Русский язык 2 класс УМК «Школа России» Повторение. Текст Вастьянова Л.Л., учитель начальных классов МКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края 2019 год. выделять характерные признаки текста-повествования. Презентация может быть использована на уроках русского языка во 2 классе по УМК "Школа России" по учебнику В. П. Канакиной (2 часть) при изучении раздела "Части речи" по теме "Глагол " по развитию речи при организации работы с отрывком из текста писателя. Тема урока: Цели: Текст-повествование Узнать, что такое текст-повествование Познакомиться с отличительными чертами текста-повествование. Тегитекст повествование класс, как составить текст повествование 2 класс, вера и фома слушать аудио новые рассказы, бранимир фома текст песни, составьте текст повествование на тему как приготовить салат 2 класс русский язык. Слайд 1«Текст-повествование» УМК «Школа России».