Новости преступление и наказание сериал 2007 отзывы

Один настоящий день HD(триллер, преступление)2023. Сам сериал «Исправление и наказание» снимали именно в тех местах, где в основном и расположены многие колонии и исправительные учреждения закрытого и открытого типа — это Пермский край.

Преступление и наказание (телесериал, 2007)

Преступление и наказание (сериал 2007 – ). 11 декабря 2007 года состоялась премьера сериала «Преступление и наказание». В одном из многочисленных интервью режиссер-постановщик сериала Дмитрий Светозаров на вопрос, почему он выбрал для экранизации именно «Преступление и наказание», ответил, что, по его мнению, это самый совершенный роман не только Достоевского, но, возможно.

«Преступление и наказание» (2007)

Сонечка, оставшись одна, становится маяком сочувствия и понимания в жизни Родиона. Смотреть сериал Преступление и наказание 2007 онлайн бесплатно Просматривая это видео, вы подтверждаете, что вы являетесь совершеннолетним.

Откуда у бедного студента деньги?! И страх перед отцом вынуждает его идти на преступление. Он убивает топором старуху-ростовщицу, а следом за одним преступлением совершает еще одно. Ему необходимо избавиться от свидетеля, и он лишает жизни еще ее сестру.

Это радует. Чем же вам не угодила дама с собачкой. Встретила и полюбила мужчину. Вы отказываете ей в счастье?

Мое мнение- в этом фильме на полную мощь воссоздана атмосфера "разрухи", быта Петербурга, цветовые гаммы соответствуют общему печально-трагическому настроению... Плюс-нет никаких "кричащих" эмоций, которые у нас особенно приняты и выдаются за "классику детективного жанра". Актеры молодцы, особенно удались образы Мармеладова-отца,Сони Мармеладовой и главного героя Раскольникова. Словно это не актеры,а образы,сошедшие со страниц романа. Гордона, посвященный этому сериалу. Пришли к такому же выводу. Могу порекомендовать ещё одну работу. Униженные и Оскорбленные.

Преступление и наказание (сериал 2007)

Поэтому это она вынуждена в юные годы содержать семью, став блудницей. Положив тридцать целковых на стол - сумма символическая. Образ Сони столь же сложный, пострадав телесно, она не погибла духовно. Внутри ее свет, мораль и добродетель. И чтение Библии вместе с преступником, просьба о покаянии, искуплении, готовность ехать с ним каторгу после приговора. И религиозный луч света добродетели исходит именно от нее. При экранизации любого произведения непросто достоверно воссоздать суть произведения в кино. Отразить детали быта. Показать всю сложность образов героев, их характеры, чувства, эволюцию.

Отразить всю философскую глубину мыслей писателя. В этой экранизации произведения все это удалось воссоздать достоверно, детально, точно. Это город Достоевского, город, который давит со своими мрачными трущобами, закоулками. Это характеры, которые показаны так, как у Достоевского с сильной глубиной проникновения в философскую суть романа. Романа, который важен во все времена. У всех более-менее великих романов, как правило, имеется минимум три воплощения на экране - советская, новая российская и зарубежная. Вот и в этом случае я просмотрела три версии. Сначала советский фильм 1969 года, затем сериал 2007 года, ну и экранизацию от bbc.

Сразу скажу, Раскольников от англичан в моих глазах провалился с треском, советский фильм просто поразил, а вот сериал Дмитрия Светозарова завис где-то между. Наверное, если не смотреть до Кошевого Георгия Тараторкина в роли Радиона Романыча, то и сериал покажется вполне хорошим. Собственно, о плюсах. Сериал четко следует сюжету романа, никаких самостоятельных отхождений в самом повествовании нет, что радует несомненно. Мне понравилось, что весь фильм сделан в грязно-желтых цветах, это именно тот Петербург, который описывал Достоевский, не парадно-дворцовый, а душный, размытый, в подобных оттенках. Теперь о минусах, их оказалось не меньше. Несмотря на то, что в актерском составе много достаточно проверенных и добротных актеров, попадания в образ не было почти ни у кого. У Достоевского люди были живые, а тут получились в большинстве своем помешанно-сумасшедшие.

Причем с самого начала. Если в книге тот же Раскольников или его мать от переживаний немного сходят с ума, то постепенно, и мы это видим на протяжении всего романа. А тут нам дают нервно-больных героев сразу как факт. А некоторые из актеров, наоборот, не доиграли что ли. Попробую подробнее. Радион Раскольников. То, что внешне Родион Романович вышел не такой, как в книге, это полбеды. Но вот взгляд его, подобный юродивому, был не по теме.

Я не спорю, лицо у Владимира Кошевого интересное, но взгляд этот не главного героя Достоевского, нет. Это уж, если хотите, ближе к князю Мышкину, но никак не к Раскольникову. А почему же он стал таким задиристо-наглым, это не забота искренняя о друге вышла, это беспардонство просто. Жа и вид у него был более опрятный, на мой взгляд. Очень странно, Александр Балуев предстал приличнейшим господином, без всякого двойного дна. Где же та похотливая скрытность, ведь не так прост был этот герой. Сонечка Мармеладова. Слишком уж помешанная вышла героиня, взгляд ее точно из сумасшедшего дома, а ведь простой земной девушкой была.

И озвучка от Полины Филоненко настолько неестественная, что смотреть и слушать это было ох как трудно. Пульхерия Александровна. Как уже заметила, слишком много колготни и мельтешения, а ведь мать Раскольникова помешалась рассудком лишь в конце романа. Елена Яковлева в этот раз переиграла. Авдотья Романовна. А вот тут как-то не дотянуто, Дуня была девушкой явно более раскрепощенной и смелой, иначе стала бы она со Свидригайловым беседы вести в прошлом? Порфирий Петрович. Главное разочарование.

Ну не вышел из Андрея Панина интеллигент, все равно образ бандита из 90-х, но никак не моего любимого персонажа. В романе Порфирий Петрович явно симпатизировал Раскольникову, совершенно искренне, тут же скорее насмешка и позерство перед преступником. Не то, совсем не то. Из тех кто понравился, разве что Лужин, старуха-процентщица, да Настасья. Неплох Юрий Кузнецов в роли Мармеладова. Что еще мне не понравилось, так это то, что было слишком много закадрового текста. Рассчитано на тех, кто книги в руках не держал что ли, на школьников. Но школьникам я и не советую этот фильм, так герои перевернуты, и смысл романа потерян во многом.

Нет в сериале надежды на новую жизнь, на обновление человека, на смирение его, на добровольное страдание. Даже в тюрьме тут Раскольников думает о том, что преступление не в убийстве, а в добровольной сдаче в участок. Но это же кардинально меняет весь смысл романа. Я не могу сказать, что сериал этот ужасен. По мне так экранизация, не побоюсь этого слова, великой книги Достоевского оказалась просто потрясающей! Желание посмотреть сериал появилось у меня потому, что этого требовала школьная программа. Сначала прочитав книгу, я решила посмотреть и сериал, и вовсе не разочаровалась. Сериал полностью поставлен по книге, все слова, фразы, крылатые выражения Достоевского сразу узнаются в экранизации, что придает сериалу особенный интерес при просмотре.

Раскольников получился именно таким, каким я себе его и представляла. Невероятная игра актера! И когда смотришь фильм, то понимаешь, что ты веришь, что ты веришь этому герою. Не могу не сказать по поводу Разумихина, который являлся именно таким, какими должен быть - оптимистичным, решительным человеком. Таким образом, только за игру актеров можно ставить 10 баллов, но, помимо этого, в сериале создана потрясающая атмосфера. Словно попадаешь в те времена, во времена рабов и напыщенных дам, беспросветного пьянства и батрачества. Приятно был удивлен, когда впервые увидел её по телевидению. Кулиджанов полностью низверг христианский смысл по причине идеологии того времени, естественно и Достоевский психологизм романа до уровня не самого плохого, но всё-таки не отличающегося философичностью детектива.

Также следует отметить не самый удачный подбор актерского ансамбля Кулиджановым. Белокурого и голубоглазого Свидригайлова здесь играет смуглый Копелян - для отображения сего образа, я думаю, идеально подошёл бы фактурный Леонид Кулагин. Почему на роль Лужина режиссёр утвердил уважаемого мною Владимира Басова, мне вообще не понятно. Внешность Басова также не соответствует образу романного Петра Петровича, актёрская игра не тонка и не изящна, произношение текста персонажа отрапортованное. По всем показателям изысканный Лужин Андрея Зиброва превосходит своего предшественника. Смоктуновский, безусловно, великий актёр, но также играет не свою роль, чего не скажешь о блестящем Андрее Панине. Здешний Разумихин - ужасный пролетарий в сюртуке; Сергей Перегудов в Светозаровской версии просто умница. Декларирование идеи сверхчеловека героем Тараторкина настолько скучно, что невольно впадаешь в царство Морфея.

Если в экранизации 2007 года эпилоговая часть мало-мальски наличествует, то фильм Кулиджанова заканчивается ещё раньше, а именно весьма тусклой явкой с повинной Раскольникова. Превосходство музыкального ряда нового фильма также очевидно. Единственный недостаток новой экранизации - это смазанная концовка, хотя Светозаров в одном из интервью позиционировал своё режиссёрское творение как полную адекватность тексту первоисточника. Родион и Соня сидят на берегу замерзшей реки и обречённо смотрят вдаль. Но ведь в романе все совершенно не так! Ведь там, на берегу реки, Родион припадает к коленям Сонечки, и двух несчастных страдальцев воскресает любовь! И нет в романе Раскольниковского монолога о ненавистных семи годах каторги! С какой целью режиссёр исказил и недоснял эпилог - мне непонятно.

Если уж и сохранять изначальный замысел создателя в части нравственного перерождения студента-убийцы, то концовка этого фильма, я полагаю, должна была следовать после эпизода, когда Раскольников пал ниц на площади. Сериал произвел очень хорошее впечатление, для меня даже в некоторой мере неожиданно хорошее. Формат сериала позволил существенно детализировать рассказ, уделить внимание ряду важных моментов, поскольку в романе Ф. Достоевского нет несущественных деталей, практически все подробности, даже кажущиеся на первый взгляд несущественными, несут важную смысловую нагрузку. Хотя абсолютно все показать, конечно, не удалось, но киноповествование вышло целостным, без сценарных провалов и нестыковок. За это спасибо режиссеру и сценаристу. Концовка же, вызвавшая нарекания со стороны многих зрителей, лично мне кажется вполне приемлемой. По ней, думаю, вполне можно сделать вывод о переломе в душе главного героя, открывающихся перед ним и Соней новых жизненных горизонтах, когда мы видим последний кадр с ними, сидящими на берегу реки и глядящими вдаль навстречу новым испытаниям, но уже с надеждой.

На мой взгляд, в фильме 1969 года финал куда более неясный и размытый. А главное-то осталось за кадром. Учитывая христианскую основу это духовного перерождения, конечно, вряд ли советская цензура могла пойти на такой шаг и показать это в картине хотя бы наброском. Очень хорошей получилась и музыка к фильму композитора Андрея Сигле. Так, например, просто прекрасна заставка к серии, сразу четко очерчивающая атмосферу картины — напряженную, драматичную, трагедийную. Грамотно подобраны практически все темы, хорошо характеризующие настроения героев и, в частности, главного - Родиона Раскольникова. Хочется пройтись по ролям и сравнить их с фильмом 1969 года, чтобы лучше понять, что же изменилось в интерпретации и трактовке героев Ф. Достоевского за почти 40 лет.

Все-таки это другой менталитет, другое восприятие, представление и трактовка, не говоря уже о том, что действие этой картины перенесено в наши дни, а в моих глазах уже это делает отношение фильма Менахема Голана к произведению русского классика весьма и весьма условным. Не воспринимаю я переноса действия классического произведения на экране в другое время, наиболее органично оно выглядят только во время свое —современное автору или же заданное им самим. Осовременивание же, по моему мнению, просто выхолащивает дух и смысл классики. Итак, Родион Раскольников — Владимир Кошевой. Неплохой подбор актера, с ролью он справился неплохо. Его герой действительно мучающийся, страдающий, но в то же время — глубоко человечный, ранимый, сопереживающий. Но мне все-таки кажется, в полной мере передать характер своего персонажа не удалось ни ему, ни Георгию Тараторкину, тоже очень убедительно сыгравшему студента-убийцу в экранизации 1969 года. Раскольников на киноэкране у меня стойко ассоциируется только с Александром Домогаровым.

Эта роль, на мой взгляд, подошла бы ему по всем параметрам — внешности, характеру, темпераменту. Из этого актера мог бы получиться просто великолепный Раскольников, но увы, видимо, А. Домогаров его уже не сыграет. А жаль… Андрей Панин в роли следователя Порфирия Петровича, мне кажется, все же существенно уступает гениальному И. Тот в этой роли просто неподражаем! Панин же, мне кажется, попросту переиграл. Видно, что очень старается, но там словами слишком быстро посыплет, там чуть быстрее, чем надо, сделает движение, еще где-то какая-то наигранность проскользнет. Но главной проблемой, думаю, стала именно речь Она чрезмерно убыстрена и оттого зачастую выглядит неестественно и наигранно, оставляет даже впечатление суетливости Никак не скажешь, что А.

Панин провалил роль, но и что—либо выдающееся показал — тоже. На сегодня сыграть лучше Порфирия, чем это сделал И. Смоктуновский, пока просто некому. Не ожидал, что так удачно сыграет Свидригайлова Александр Балуев. Не ассоциировался у меня этот актер с этим персонажем романа — фигурой до крайности сложной и противоречивой, в характере которой, считаю, писателем оставлено изрядное количество «белых пятен». Балуев справился. И можно было бы сказать — даже на «отлично», если бы…. Рядом с ним Свидригайлов А.

Балуева все же послабее выглядит. Учитывая то, что в сериале у этого персонажа было куда больше экранного времени, чем в фильме 40-летней давности, восхищение игрой Е. Копеляна еще более возрастает, так как он потрясающе сыграл в рамках жесткого временного лимита, установленного создателями ленты 1969 года. Полина Филоненко, считаю, в целом неплохо сыграла Соню Мармеладову. Разве что чуть-чуть она у нее скованная все-таки какая-то получилась, слишком «не от мира сего». Татьяна Бедова в фильме 1969 года в этом плане все немного естественнее, живей выглядит. Мармеладовы хороши оба. И Юрий Кузнецов, и Евгений Лебедев сыграли этого героя каждый по-своему, но одинаково удачно, сильно и искренно.

Неплох и А. Зибров в роли Лужина. Превзойти В.

Это было последней каплей, и Раскольников совершает преднамеренное убийство старухи-процентщицы « вошь » по его определению и вынужденное убийство её сестры, свидетельницы. Но Раскольников не может воспользоваться краденым, он прячет его. С этого времени начинается ужасная жизнь мятущегося преступника, лихорадочное сознание которого пытается обрести опору и смысл в жизни, найти оправдание поступку. Судьба сталкивает его с одинокой, запуганной, бедной девушкой, в которой он находит родственную душу и поддержку, — Соней Мармеладовой, которая вынуждена жить с жёлтым билетом. Соня, верующая в Бога, пытается как-то продержаться в жизни, потеряв отца, а позже и мачеху мать она потеряла еще в раннем детстве. Раскольников находит также опору в университетском друге Разумихине, влюблённом в его сестру Авдотью Романовну.

Главное, нужно посмотреть последующие сцены. Три встречи. Порфирий не имел никаких доказательств вины Р. Но подозревал его изначально , а затем, кажется уже на первой встрече, убеждается окончательно. И медленно подводит Р. У Кулиджанова Смоктуновский искал облик П. Точно найденная интонация: ровный, бесцветный - под стать облику - голос, тихая, журчащая речь. Дуэт шикарный. И у Светозарова этот дуэт очень хорош. Есть одно НО в том и другом фильме: не раскрыта тема Эпилога романа Достоевского, тема раскаяния. Интересно, что у Достоевского можно только предполагать или надеяться, что Раскольников придет к раскаянию.

Что ещё сказать? Мне кажется, единственный не совсем удавшийся сюжет - это отношения Раскольникова и Сони, уж больно кратко эта история показана в сериале. В книге же Достоевский довольно подробно их отношения описывает и показывает.

Преступление и наказание

Хотя радикальная критика истолковала "Преступление и наказание" как произведение тенденциозное, роман имел огромный успех. проблема исчезающего Петербурга. Отзывы пользователей, рецензии критиков, кто снимается в сериале Преступление и наказание 2007 в главных ролях? «Преступление и наказание»: 5 интересных экранизаций великого романа из разных стран.

Отзывы о сериале Преступление и наказание

На протяжении сериала Раскольников пытается понять, достойным ли человеком он является, имеет ли он право вершить суд над другими людьми. Не выдержав бремени своего преступления, главный герой признается в совершённом убийстве. Однако он винит себя не в том, что совершил убийство, а в том, что пошёл на него, не оценив своей внутренней слабости. Раскольникова отправляют на каторгу , но Соня остаётся рядом с ним. Эти два одиноких человека обрели друг друга в очень сложный период жизни для обоих. В конце концов, герой отказывается от претензии на избранность и находит опору в любви к Соне.

Персонажи сами по себе интересные и это очень захватывает, сидишь и ждешь что же дальше на чем расходится?! А то когда Раскольников тонет от своей совести ,актер показал очень … Читать далее.

Режиссера, показывающего неоднократно его драное пальто и башмаки, не понимаю. Это детали, но , как известно, дьявол кроется в деталях. Главное, нужно посмотреть последующие сцены. Три встречи. Порфирий не имел никаких доказательств вины Р. Но подозревал его изначально , а затем, кажется уже на первой встрече, убеждается окончательно. И медленно подводит Р.

У Кулиджанова Смоктуновский искал облик П. Точно найденная интонация: ровный, бесцветный - под стать облику - голос, тихая, журчащая речь. Дуэт шикарный. И у Светозарова этот дуэт очень хорош.

Бедность воспринимается гордым, умным юношей как нечто крайне унизительное. Чтобы оплатить учебу в университете, он вынужден отдать под залог старухе-процентщице единственную дорогую ему вещь — часы отца, но все равно денег недостаточно. Он много размышляет, наблюдая за жизнью окружающих. В нем болью отзывается известие — сестра намерена выйти замуж за недостойного человека. Заставляет сопереживать история семьи пропойцы Мармеладова и его дочери Сонечки, ставшей проституткой.

Вышел сериал "Преступление и наказание": во время съемок актер падал в обморок

Преступление, наказание (сериал 2007) - актёры, видео, кадры, отзывы, сколько серий - KinoRius Давно уже смотрела мини-сериал "Идиот", сегодня закончила смотреть "Преступление и наказание".
«Преступление и наказание» На Первом канале завершился телесериал «Преступление и наказание», в финале которого Федор Достоевский внезапно превратился в Алексея Балабанова.

Концовка сериала «Преступление и наказание» разочаровала зрителей

Вернее, кончился Достоевский, и начались сюрпризы, продолжительностью в последние пять минут картины. После доноса на себя Раскольников попал на каторгу. Но телезрители увидели лишь бритого налысо Владимира Кошевого, казнящего себя за то, что признался и Соню, вперившуюся в него полными страдания глазами. А потом они сидят рядом на камне и ни моровой язвы, ни Евангелия, никакого Бога, никакого раскаяния, никакой любви к Соне. Только небрежно нарисованные на компьютере просторы да лысый затылок Раскольникова.

Именно так создатели прочитали Достоевского: ничего не будет, не мойте шею, Раскольников — вошь, дрожащая тварь, недостойная спасения. Меж тем, даже в черновиках романа видно, что автор видел свою главную задачу именно в том, чтобы показать, что каждый имеет право на прощение. Именно об этом столь убедительно он говорит устами Порфирия Петровича в последнем разговоре с главным героем. Именно поэтому светозаровский Раскольников оказался так похож на Христа, наконец.

Казалось, что Андрей Панин родился для этой роли. Дмитрий Светозаров очень серьёзно подошёл к экранизации русской классики и удачно перевёл атмосферу романа в фильм. Можно придраться только к концовке. Одна из последних фраз звучит примерно так: «Наполеон имел право преступить через закон, потому что у него хватило сил вынести свои шаги, а я не смог вынести свои шаги, и поэтому я не имел право совершать преступление» Разве это раскаяние? То есть ли бы Раскольников вынес свои шаги, тогда бы он мог совершать преступления. Такая трактовка может привести к оправданию преступления. Поэтому 9 из 10 Имя: Иван Большаков Отзыв: «Преступление и наказание» — это идеологическая драма, в котором нечеловеческая теория сталкивается с человеческими чувствами. Она безжалостно отображает далеко не утопичные реалии 60-х годов XIX столетия, сходство с которыми, в принципе, можно найти и в наше время. Несправедливость окружающего мира, огромное значение чинов, верховенство денег, постепенное отдаление человека от Бога..

Родион Раскольников, умный и рассудительный молодой человек, влечет жалкое существование и, как никто другой, понимает жестокую систему, по правилам которой он жить не хочет. Почему одни люди, ничтожные и пустые, живут в просторных особняках и наслаждаются каждым мгновением своей насыщенной жизни, а другие, думающие и эрудированные, вынуждены тесниться в жалких каморках и задыхаться от невыносимой вони главного торгового района Петербурга? Размышляя над этим вопросом, бедный студент создает собственную теорию, согласно которой общество делится на две категории: «великие люди», «право имеющие» преступить закон ради высшей цели, и «твари дрожащие», представляющие собой обычную серую массу, которой управляют «властелины». Разумеется, в какой-то момент Раскольников задумывается о том, к какой из категорий относится он сам, и, не найдя однозначного ответа, осмеливается пойти на жестокую проверку своего внутреннего «я» — убийство старухи-процентщицы.. Экранизировать литературное произведение — это всегда большая ответственность. К сожалению, лишь малая часть тех, кто берет ее на себя, оправдывает ожидания зрителей и, что куда важнее, читателей. Можно ли с уверенностью сказать, что увидевшее свет детище Дмитрия Светозарова заставило Ф. Достоевского, что называется, в гробу перевернуться? Во-первых, сюжет романа не подвергся существенным изменениям, а это, без всяких сомнений, самое главное.

Абсолютно все важные для правильного восприятия эпизоды сохранены, за исключением разве что эпилога, который почему-то сильно урезан. В связи с этим судьба некоторых персонажей так и осталась неизвестной, а образы других — не до конца раскрытыми. Но, как говорится, у каждой медали есть две стороны, поэтому, если перевернуть нашу, этому недочету найдется объяснение. Все просто: открытый финал хорош тем, что зрителям дается возможность пораскинуть мозгами и додумать оставшееся неясным самостоятельно. К тому же, быть может, таким образом создатели попытались стимулировать зрителей на прочтение романа, а такая инициатива не может не быть поддержанной. Во-вторых, Петербург на экране выглядит точно таким же серым, безнадежным местом, так запомнившимся читателям. Эта мрачная, гнетущая атмосфера обрела удивительно соответствующую визуальную оболочку, которая так же, как и во время прочтения книги, давит, вызывает одновременно отвращение и жалость. Разумеется, это достижение не покорилось бы создателям, если бы они неграмотно воспользовались декорациями, освещением, костюмами, гримом и прочими составляющими любого коммерческого фильма. Отдельно хочется упомянуть цветовую гамму, которая здесь выражена необычным желтоватым цветом.

Это достаточно смелый шаг разработчиков, но, на мой взгляд, игра стоила свеч — он неплохо сочетается с общей тематикой и атмосферой кино, смотрится органично и, как ни странно, почти не бросается в глаза. Желтый цвет, кстати, многие определяют как символ безумия, что весьма символично. В-третьих, актеры, вопреки всем предрассудкам, играют приемлемо. Я видел нерешительность Раскольникова, видел эгоцентризм Лужина, видел страдания Сони. На протяжении всего сериала меня не покидало ощущение того, что герои романа будто сошли с книжных страниц и каким-то чудесным образом перенеслись на экран телевизора. Даже внешность персонажей по большей части соответствует оригинальному описанию, хотя многие другие режиссеры любят делать все наоборот. Говорить можно долго, но так или иначе все будет сводиться к одному — «Преступление и наказание» удался, и трудно аргументировать обратную точку зрения. Зритель обязательно получит удовольствие от просмотра, независимо от того, кто он: настоящий ценитель творчества Достоевского или ленивый школьник, решивший не тратить время на чтение произведения из школьной программы. Имя: Mafioza Отзыв: Перечитав недавно одно из самых известных произведений Фёдора нашего Михайловича чьё творчество и взгляды всегда вызывали у меня самые неоднозначные реакции , решила ознакомиться с кинематографической версией данной истории.

Начала с нового сериала 2007 г. Запечатление на киноплёнку романа такого масштаба — это всегда большой риск. Тем более, когда в нём практически каждый образ — это попытка показать читателю глубокий срез той или иной социальной проблемы. И особенно после весьма удачной судя по рецензиям критиков и отзывам простых зрителей первой экранизации. Режиссёр Д. Светозаров рискнул и… не промахнулся. Риск был оправдан. Старания съёмочной группы — очевидны и организованы. Люди знали, что делают.

Ни разу не возникло ощущения, что на съёмочную площадку забежали какие-то случайные личности с улицы, выдающие себя за «тётушек Чарли» или ещё как-нибудь детей лейтенанта Шмидта а это для постсоветского российского кино, увы, не редкость, но не здесь. Хотя, стоит признать, обошлось и не без погрешностей полагаю, что в старом фильме они тоже наличествуют. Что могу сказать о несомненных плюсах сериала? Холодная, приглушённая, сероватая, местами даже мрачная. Именно в таком цвете передо мной и проплывали все описанные в книге сцены. Безысходность, трудности, тупик… Только с такой гаммой может ассоциироваться жизнь Родиона Раскольникова и его поединки с самим собой. Да, здесь всё верно. Отлично показана знойная летняя петербургская жизнь. Теснота дворов-колодцев.

Пронзающий взгляд, хитрый ум - трубки не хватает, в остальном а-ля Шерлок, петербуржский следователь Порфирий Петрович. Это наказание какое-то - убить на съемках два топора и постоянно реанимировать манекен старухи-процентщицы. На этом с нашим миром на съемочной площадке покончили. В задумке режиссера с книгой должен даже возраст актеров совпадать. Владимир Кошевой, актер, исполнитель роли Раскольникова: "Вот это пальто было на пробах, эти штаны, шляпа, в общем образ к пробе он был уже готов".

Владимир Кошевой этот потрепанный образ своего Раскольникова и в перерывах между съемками не снимал. Требование режиссера. Полное перевоплощение по Станиславскому. А Александру Балуеву напротив порекомендовал выйти из образа бравого военного. В цилиндре и с аристократической сединой, он - одержимый страстью Свидригайлов.

Таких губительных глаз больше просто не найти. Александр Балуев, актер, исполнитель роли Свидригайлова: "Страсть - это губительная вещь".

Словом, на мелочи не размениваемся, пишет «Независимая газета». Дальше режиссер пообещал представить нам аутентичного Достоевского. Правда, как выяснилось по ходу беседы, Светозарова многое в романе не устраивает. Есть, например, необоснованные длинноты.

Слишком много внутренних диалогов. По мнению режиссера, в Достоевском была «бездна графоманской беллетристики». И продолжает: «Будь моя воля, я обязательно переодевал бы ее классику. Беря у классиков не только сюжеты, но и психологическую обоснованность поступков героев, их философию. Чрезмерная верность букве произведения, соблюдение всех правил быта, привычек, даже самой речи приводит к закрепощению художника».

Отзывы о сериале Преступление и наказание

Отзывы пользователей, рецензии критиков, кто снимается в сериале Преступление и наказание 2007 в главных ролях? Преступление и наказание (2007). Кинокомпания: АСДС. Из одного специфического источника узнали о существовании сериала «Преступление и наказание» (что удивило – отсутствие канонической советской экранизации, у нас же вроде успели переснимать всю классику), и тут же взялись за просмотр. О чем сериал «Преступление и наказание (2007)». Только после того, как заложил отцовские часы, Родион понимает, что у него нет денег их выкупить.

Сериал - "Преступление и наказание"

новая экранизация романа Достоевского "Преступление и наказание". Фото и кадры из сериала - Задуманное преступление пробуждает его разум, подстрекает решительно действовать в выбранном направлении. Преступление и наказание (2007) сюжет: Родион Раскольников – молодой парень, студент, душа которого постоянно находится в переживаниях и тревоги. Однажды он закладывает отцовские часы из-за бедности, после чего загружен мыслями его выкупить. Отзывы про Фильм "Преступление и наказание" (2007) от клиентов, покупателей и специалистов. 1. "Преступление и наказание", сериал 2007 года.

Сериал «Преступление и наказание (2007)» - отзывы

Отмечу ещё, что сюжет сериала соответствует сюжету романа, так что можно порекомендовать этот фильм школьникам, которым лень читать. Что ещё сказать? Мне кажется, единственный не совсем удавшийся сюжет - это отношения Раскольникова и Сони, уж больно кратко эта история показана в сериале.

Фильм более близок к источнику, думаю потому, что в те годы старательно обходили все моменты, связанные с религией. Похожие вопросы.

Для начала участники съемочной группы прошли по пути Раскольникова, но обнаружили, что темные уголки депрессивного Петербурга, которые описывал Федор Михайлович, сильно изменились. Электрические провода, граффити на стенах, стеклопакеты, газовые трубы и еще как минимум полторы тысячи посторонних деталей никоим образом не соответствовали декорациям Петербурга Достоевского. В общем, топографию романа пришлось сильно подкорректировать. Большинство сцен снимали в центре города. Настоящей находкой стало пространство на Конюшенной площади, которое оказалось чуть ли не единственным доступным артефактом старого Петербурга - ремонт в расположенных здесь царских конюшнях не производился с 1830 года. Разумеется, не обошлось без вмешательства компьютерной графики и мастерства художников-постановщиков, которым приходилось буквально "одевать" мостовые в резиновые булыжники. Посильную помощь оказали музеи и коллекционеры антиквариата, одолжившие для съемок вещи, из которых могло бы складываться бытовое пространство Достоевского и героев его романа.

Единственная троица, которая какое-то время вызывала вопросы - "молодежь": сам Раскольников, Сонечка Мармеладова и сестра Раскольникова Дуня.

Топором Родион зарубил старушку и ее сестру. Скрывшись с места происшествия, он не может убежать от воспоминаний об этом. Дуня — сестра Родиона, готовится к свадьбе с нелюбимым человеком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий