Ректор Тюменского государственного университета в 2022 году получал в среднем 725288 рублей в месяц. Тольяттинский государственный университет — системообразующий университет для ряда отраслей промышленности, в которых лидирующая роль принадлежит Самарской области и. Томский государственный университет был открыт в 1888 году, став первым университетом в Азиатской части России.
Красный диплом. Преподаватель ТГУ в 79 лет стал магистром
Это необходимо нам и для судейской деятельности. Как легкоатлет я постоянно выступал за университет. Но после второго курса мне пришлось со спортивной карьерой закончить. Когда потребовалось работать, шесть раз в неделю тренироваться не было возможности, тренировки стали более редкими. Из обоймы я все равно не выпал: активно судил соревнования по легкой атлетике на третьем-четвертом курсах, помогал Надежде Валентиновне Анкалевой в проведении соревнований. Мне удалось до второй судейской категории поработать. И, когда в ТГУ подводили ежегодные итоги, мне на четвертом курсе даже выдали награду: «Судья года». На третьем-четвертом курсе захотел трудоустроиться и начал работу в детско-юношеской спортшколе в Светлом. Чуть позже перешел в городскую ДЮСШ по легкой атлетике.
За год, что я там тренировал, я столкнулся с трудностями: пока не хватало опыта. Очень тяжело прийти в незнакомое тебе учебное заведение и сказать: «Я хороший тренер, приходите ко мне». Из класса придет, возможно, один человек к тебе на первую пробную тренировку, а возможно не придет никто. Поэтому я решил после окончания вуза с дипломом пойти поработать в свою же общеобразовательную школу, чтобы набраться опыта. Мой первый год в школе проходил в некотором очаровании ситуацией. И от работы негатива не было: я же видел, кто это такой. Нас все равно знакомили с особенностями работы, трудностями, которые у тренера есть. И к тому же, тренер отличается от учителя физкультуры, которым я являюсь.
Здесь у тебя есть дети, которые должны по учебному плану посещать уроки. Все они — с разной мотивацией. Нужно понимать, как их включить в работу, как работать с теми, у кого что-то не получается, чтобы не отбить желание заниматься. Мы в школе с коллегами не допускаем, чтобы нас называли физруками. Физрук — это тот, кто может организовать игру, занятие. А учитель физической культуры — это человек, который не только руководит упражнениями, но который воспитывает нравственные, личностные качества и развивает человека гармонично. И я себе задачу ставлю воспитать в первую очередь людей ответственных, честных, справедливых, которые готовы помогать друг другу, хотят становиться лучше, занимаясь физической культурой. Возможно, в игровых видах спорта мои компетенции не настолько сильны, но минимум, который я должен дать детям, я реализую.
И мне кажется, что мои ученики растут хорошими людьми. Был случай на выпускном, когда ведущий сказал: «Дадим слово физруку! Один мой ученик подошел к нему, взял микрофон и сказал: «Он не физрук, он учитель физической культуры». Это такая гордость, хотя у этого ребенка в спортивном плане не все получалось, где-то он даже гневался на меня. Но в итоге выпустился и сейчас занимается хоккеем, ведет здоровый образ жизни, учится. Завуч собрала педагогов, предложила участие. А я вижу, что люди не идут и говорю: «Запишите меня! На школьном этапе я победил, перешел на городской.
На этом форуме она стала единственным представителем Самарской области. В конференции поучаствовало 600 аспирантов, магистрантов, студентов и школьников 8-11 классов, 178 из которых защитили работы в санкт-петербургском мультимедийном историческом парке «Россия — Моя история».
Трансляция радиоуроков стартовала сегодня, 6 апреля. Она осуществляется по следующим каналам «Радио России — Тамбов»: эфирное вещание с 11.
Записанные программы после эфиров будут размещать на сайте «Вести —Тамбов» в разделе «Программы» далее «Радио России — Тамбов». К ним полагается печатный текст-анонс, а в некоторых случаях — полный текст содержания передачи.
Повышение квалификации преподавателей университетов — это первый значимый этап, реализуемый в рамках большого проекта, поддержанного Минобрнауки России. По итогам обучения преподаватели получат знания и профессиональные навыки, которые позволят им готовить кадры, способные не только эффективно использовать уже существующие технологии и продукты в области ИИ, но и создавать новые. Наша программа — готовый цифровой продукт, который при необходимости легко масштабировать и тем самым значительно увеличить охват слушателей», — рассказывает директор Института прикладной математики и компьютерных наук ТГУ Александр Замятин. В 2021-2023 годах ТГУ совместно с пятью профильными вузами разработает шесть образовательных программ, направленных на подготовку специалистов в области ИИ: четыре для магистратуры и две для бакалавриата. Ожидается, что на базе ТГУ и университетов-партнеров пройдут повышение квалификации 336 преподавателей, которые в дальнейшем будут готовить новые кадры по направлению «Искусственный интеллект». При подготовке специалистов, которые будут использовать искусственный интеллект в новых медицинских технологиях, за профильную часть отвечает Красноярский государственный медицинский университет.
Томский госуниверситет за три года на порядок увеличил количество преподавателей из-за рубежа
При необходимости гильдия оказывает практическую помощь юридическим и физическим лицам в проведении лингвистических экспертиз по широкому спектру гражданских, уголовных в случаях, если это разрешено негосударственным экспертам и арбитражных дел и споров. Заявителями могут выступать судьи, истцы и ответчики по судебным делам, представители редакций СМИ, правозащитных и общественных объединений, сотрудники следственных органов и силовых структур, адвокатские центры и коллегии адвокатов, российские и зарубежные фирмы, индивидуальные предприниматели, рядовые граждане Российской Федерации. Диана Викторовна работает как эксперт в научно-исследовательской группе нашей кафедры, а также в других экспертных организациях города и области. Она готовит экспертные заключения по административным и уголовным делам.
Программа повышения квалификации преподавателей по профилю ИИ разработана в рамках федерального проекта «Искусственный интеллект», реализуемого при поддержке национальной программы «Цифровая экономика». Программа ТГУ включает два больших модуля: «Образовательные технологии, адаптированные для образовательных программ в области ИИ. Лучшие практики. Кейсы» и «Цифровая дидактика и педагогический дизайн в смешанном обучении». Повышение квалификации преподавателей университетов — это первый значимый этап, реализуемый в рамках большого проекта, поддержанного Минобрнауки России. По итогам обучения преподаватели получат знания и профессиональные навыки, которые позволят им готовить кадры, способные не только эффективно использовать уже существующие технологии и продукты в области ИИ, но и создавать новые.
Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного. Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово. Отлично Спасательный островок Если уже не успеваешь разобраться или застрял на каком-то задание поможет тебе быстро и недорого решить твою проблему. Аноним Отлично Всё и так отлично Всё очень удобно. Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория.
Золотую медаль чемпионата завоевал старший преподаватель кафедры профильной довузовской подготовки отделения допрофессионального образования Педагогического института ТГУ Дмитрий Казанков. Конкуренцию ему составили свыше 200 учителей, воспитателей детских садов, педагогов дополнительного образования. На конкурсных испытаниях участники презентовали собственный педагогический опыт, предоставляли портфолио.
Преподаватели ТГУ уходят в Интернет
В Томском государственном университете завершается обучение слушателей программы профпереподготовки «Педагог дополнительного образования с тьюторской компетенци. Преподавателей Тюменского государственного университета отличают современность мышления, благородные амбиции и стремление отстаивать позиции нашего Университета как. В опросе приняли участие 1603 студента ТГУ, среди которых 849 первокурсников и 754 старшекурсников (от второго курса до магистратуры). Какими были преподаватели и сотрудники ТГУ в студенческие годы?
Преподаватели ТГУ повысили квалификацию в цифровой школе Сбербанка
Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации. Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией! В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу " Контакты " и следовать предложенной там инструкции.
Пушкина — одна из немногих в Ереване, где во всех классах преподается эта дисциплина, кроме того, она оснащена всем необходимым оборудованием для дистанционного обучения. Не исключено, говорит Владимир Дёмкин, что в будущем армянские школьники смогут здесь изучать и физику, математику, химию, биологию. А если позволит техническое оснащение, со временем увеличится и количество учебных заведений, сотрудничающих с ТГУ. О научных достижениях России и ТГУ в частности они будут узнавать напрямую после того как там будут установлены спутниковые приемные станции.
Его договор закончился 1 сентября 2014 года.
Отмечу, не уведомив сотрудника о прекращении работы, документ автоматически становится продлённым, а значит бессрочным. Таким образом, получается, что уволить работника можно только, ссылаясь на непрохождение им конкурса, что и сделали в университете. Сейчас бывший преподаватель вместе с юристами составил исковое заявление, которое вскоре передадут в суд. Дарья Данилина, Служба Новостей «Август».
Ожидается, что на базе ТГУ и университетов-партнеров пройдут повышение квалификации 336 преподавателей, которые в дальнейшем будут готовить новые кадры по направлению «Искусственный интеллект».
При подготовке специалистов, которые будут использовать искусственный интеллект в новых медицинских технологиях, за профильную часть отвечает Красноярский государственный медицинский университет. В формировании программы подготовки кадров в направлении ИИ для горнодобывающей промышленности определять профильную составляющую будет Кузбасский государственный технический университет. В работе над другими программами будут задействованы Кабардино-Балкарский государственный университет им. Бербекова, Северный Арктический федеральный университет имени М. Ломоносова и Тольяттинский государственный университет.
Великие преподаватели ТГУ
Окончив Томский государственный унивеситет, он несколько лет руководил контрактной службой ТГУ, а в 2018 возглавил научно-образовательный центр. 23 мая в суде Центрального района началось рассмотрение иска бывшего преподавателя ТГУ Николая Живоглядова. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. По словам старшего преподавателя ТГУ, огромную роль в реализации проектов сыграли женщины, которым присуще умение объединять вокруг себя единомышленников. Томский государственный университет (ТГУ) - Томск / СтудЗона.
Преподаватель ВятГУ стал одним из лучших лекторов региона
Исследователям также удалось опросить 238 преподавателей. Рассказываем, что они выяснили. Первокурсники доверяют ИИ больше, чем остальные Данные исследования показывают, что большая часть опрошенных студентов уже использует инструменты на основе генеративного ИИ то есть ChatGPT, Midjourney и их аналоги для выполнения учебных задач. Правда, примерно половина из них делает это довольно редко — не чаще раза в месяц. Источник данных: презентация Якова Дмитриева. Инфографика: Skillbox Media Отношение к такому инструменту у студентов скорее положительное, причём первокурсники относятся к нему позитивнее, чем их коллеги со старших курсов. Схожий энтузиазм опрошенные показали и по отношению к идее «легализации инструментов ИИ со стороны университета» — видимо, подавляющее большинство обрадуется, если вуз официально разрешит работать с ИИ. При этом первокурсники скорее доверят генеративным моделям помощь в учёбе, а старшекурсники — в научной деятельности. Среди преподавателей пользователей ИИ лишь немногим меньше, чем среди студентов. Четверть респондентов пока не определились с позицией.
ИИ также позволяет им сократить время на выполнение домашних работ и помогает в автоматизации рутинных задач.
Сенатор Российской Федерации от Томской областиВладимир Кравченковручил Национальному исследовательскому Томскому государственному университету почетную грамоту Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации за большой вклад в развитие науки и образования, подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи со 145-летием со дня основания. Также он вручил ректору ТГУЭдуарду Галажинскомублагодарственное письмо Министерства науки и высшего образования РФ за вклад в развитие психологической науки, образования и организацию психологической помощи населению России. Владимир Кравченко вручает почетную грамоту Совета Федерации Эдуарду Галажинскому Лауреаты Премии Томского государственного университетаза высокие достижения в науке, образовании, в создании электронных образовательных ресурсов, в создании электронных научных ресурсов, в области литературы, искусства и культуры и социально-просветительской деятельности.
Решение Ученого совета ТГУ от 29 ноября 2023 г.
В ходе визита также состоялось общение в формате видеоконференцсвязи с преподавателями и студентами Ульяновского государственного университета. Тольяттинский государственный университет реализует большие планы в год своего 70-летия. ТГУ входит в региональный НОЦ и является инициатором и поставщиком прорывных разработок и научно-образовательных технологий. Благодаря губернатору Дмитрию Азарову самарский НОЦ объединил крупнейшие вузы и обрел мощных индустриальных партнеров в лице таких корпораций, как Ростех, Роскосмос и др.
Научная работа магистранта была посвящена фотограмметрии — научно-технической дисциплине, занимающейся определением формы, размеров, положения и иных характеристик объектов по их фотоизображениям. Я в итоге и повысил свою квалификацию, и помолодел заодно, и снова побывал «в шкуре» студента. Теперь, когда читаю лекции, лучше понимаю их проблемы. Ну а дальше планирую писать статьи в научные журналы, тем более что в знании английского очень сильно продвинулся.
Вообще, я считаю: пока ты кого-то учишь, ты сам тоже обязан постоянно учиться чему-то новому, — подчеркивает Эдуард Ефимович.
Преподаватель ТГУ имени Державина принял участие во всероссийском форуме «Территория смыслов»
Тольяттинский государственный университет реализует большие планы в год своего 70-летия. Томский государственный университет запустил международный проект по цифровой трансформации общего образования. 23 мая в суде Центрального района началось рассмотрение иска бывшего преподавателя ТГУ Николая Живоглядова.
Лучшие педагоги – в ТГУ
Им мог быть сценарий семинара либо мастер-класса. После этого участники проводили такие занятия с учениками. Группы собирались в местной библиотеке, часть уроков посещали друзья и родные педагогов. Темы занятий разнообразны, они охватывают и лоскутное шитье, и создание флорариумов, уроки финансовой грамотности и др. Преподаватели и кураторы из Института образования ТГУ помогают слушателям программы создать и защитить методические разработки. По итогам первого потока к защите вышел 51 слушатель.
Но проектное наследие вузов — не просто набор внедренных образовательных продуктов и инициатив. Это ключ к адаптации к новым вызовам, причем не только для университетов, но и для всего общества. И для воплощения значимых, востребованных инициатив специалисты из академической среды нуждаются в партнерах из других сфер общественной жизни. Именно партнерство и открытый диалог помогут нам вместе построить «университет будущего», который будет не только готовить востребованные кадры и производить новые знания, но и играть заметную, весомую роль в жизни общества Оксана Орачева Генеральный директор Фонда Потанина Важная часть стратегии университета на ближайшие годы — это выстраивание экосистемы, участники которой объединены общими ценностями и совместной деятельностью, направленной на решение общественно значимых задач. И в этом прослеживается сходство интересов университета и Фонда Потанина: вместе мы создаем благоприятную среду для развития, студентам и преподавателям предоставляется множество возможностей для того, чтобы они смогли стать профессионалами новой формации, которые сейчас необходимы стране. Фонд открывает горизонты как для преподавателей, так и для студентов ТГУ с помощью стипендиальных программ и создания новых общностей, где люди объединяются для достижения целей. Это уже не только студенты, выпускники ТГУ, но и стипендиаты, такое небольшое сообщество, которое со временем разрастается — и в нем возникают горизонтальные связи Эдуард Галажинский.
А вот студентам и преподавателям ТГУ имени Г. Державина не нужен повод, чтобы сесть за руль двухколёсного транспорта. Многие из них регулярно ездят на велосипедах по городу и на отдых. День без автомобиля не стал исключением. Ежегодно припаркованных велосипедов у зданий ТГУ становится больше. Число державинцев, выбирающих двухколесный транспорт, заметно растёт. Михаил Кузнецов, старший преподаватель кафедры иностранных языков и профессионального перевода Мединститута, к.
Событие посвящено теме проектного наследия вузов и его влиянию на трансформацию университета. Новые социокультурные и технологические вызовы обусловливают дефициты современного университетского образования, актуализируют необходимость его трансформации и определяют ключевую проблему: в чем состоит и как может быть достигнуто новое качество высшего образования, основанное на ценности человеческого капитала и укреплении технологического суверенитета страны? Как обеспечить соответствующие системные изменения, включая принципы и механизмы управления, проектирование содержания, образовательные технологии, способы и средства планирования, достижения и оценивания нового качества образовательных результатов? Эти и другие вопросы планируется обсудить на полях конференции для преподавателей высшей школы в ТГУ. Начиная с 2015 года Фонд проводит конференцию для преподавателей магистратуры в партнерстве с одним из вузов-участников Стипендиальной программы. В фокус попадает самый широкий круг вопросов — от технологий создания инновационных конкурентоспособных магистерских программ и курсов до внедрения в образовательный процесс лучших образовательных практик как инструмента подготовки кадров для экономики будущего. ТГУ — один из шести вузов России, которые участвуют в пилотном проекте по трансформации системы высшего образования.