Новости поток таттелекома

"Таттелеком" представил итоги деятельности компании за 2022 год.

MOEX: TTLK - Таттелеком

Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома». обыкн. и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику TTLK. Компания «Таттелеком» направила на выплату дивидендов за прошлый год 893,2 млн рублей — это максимальный объем за всю историю предприятия. "Таттелеком" представил итоги деятельности компании за 2022 год. Раис Татарстана Рустам Минниханов дал старт строительству нового здания вычислительного центра «Таттелеком».

Трансляция телеканала «Татарстан-24» приостановилась из-за аварии на линии «Таттелекома»

Vegas стал инструментом для внутреннего анализа негативных обращений, поступающих в контакт-центр, и проверки работы операторов. Раньше отделу качества клиентского сервиса приходилось вручную выбирать записи звонков, прослушивать, чтобы проверить работу специалиста. Это занимало слишком много времени, поскольку в среднем поступает 4 тысячи звонков в день. Теперь система на основе нейросети анализирует речь и дает раскадровку по эмоциям. Сейчас разработчики работают над ее улучшением, к примеру, хотят добавить текстовую расшифровку звонка. Ежедневно компания «Таттелеком» собирает видеопотоки с камер, установленных в многоквартирных домах, на улицах города и таких объектах, как школы и детские сады. На сегодняшний день это порядка 37 тыс. В случае чрезвычайного происшествия в компанию обращаются правоохранительные органы, чтобы получить данные с камер, возникает длительное выяснение подробностей.

Разработчики решили автоматизировать этот процесс. Оперативные службы могут в режиме онлайн видеть, что происходит в зоне обзора определенной камеры. Предполагается, что будет разработано некое «рабочее место» для сотрудников МВД, у которых будет доступ к камерам с возможностью скачивания архива. В рамках этой же системы «Телескоп» разрабатывается функция создания инцидента, когда архив с камер будет подтягиваться автоматически при указании места происшествия. В планах автоматизировать и этот процесс, когда данные ГИБДД и «Таттелекома» будут синхронизироваться и работать вместе. Именно этот отдел занимается поддержанием функционирования всей IT-системы компании: от оснащения сотрудников качественными ПО до отражений внешних DDoS-атак. Это те области, в которых «Таттелеком» предлагает развиваться своим действующим и будущим сотрудникам.

Только вот с рынком IT-специалистов все не так сладко, как может показаться по рекламным сообщениям множества курсов из серии «Освой IT-профессию с нуля». Меня поражает история с дорогостоящими курсами, на которых обещают за 3, 5, 7 месяцев освоить профессию с нуля. Это во многом введение людей в заблуждение. Выпускников подобных курсов натаскивают на то, чтобы они умело проходили собеседование.

Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов.

Как зарегистрированный пользователь нашего сайта вы первый будете в курсе всех изменений.

Также в марте текущего года Совет Директоров рекомендовал Общему собранию акционеров ПАО «Таттелеком» выплатить дивиденды за 2022 год в размере 1,1 млрд руб. По итогам вышедшей отчетности мы понизили наши прогнозы по ключевым финансовым показателям на фоне сокращения наших ожиданий от ключевых каналов получения доходов компанией из-за снижения расчетной средней выручки на абонента. В результате потенциальная доходность акций компании уменьшилась.

Ситуация не повсеместная: в доме Любови Михедюковой, к примеру, раздачей ключей действительно занималась старшая по дому. Его жильцы остались довольны: «Она быстренько раздала ключи, говорила в какой квартире она живет, жильцы приходили к ней домой забирать ключи под роспись. Кто не получал ключи тем сама приходила отдавать», - описала Михедюкова. В течение трех лет ЗУЭС оснастит ими 7 тыс.

На тарифах обновление никак не скажется, старую аналоговую трубку менять тоже не обязательно. Аппараты позволят через видеосвязь опознавать гостя у двери и открывать дверь подъезда со смартфона: приложение «Ключ от города» умеет также принимать оплату за жилищно-коммунальные услуги, показывать данные приборов учета, связываться с УК и с единой дежурной диспетчерской службой. Муниципалитет интегрирует сеть домофонов в систему «Умный город», что должно повысить безопасность во дворах. Пока связь с экстренной службой «112» и с управляющей компанией не реализована, остальные функции, по словам Нургалеева, работают в штатном режиме. Помимо Челнов, подобное оборудование уже используется в шести городах республики — вместе с ними услуга распространилась на 14,5 тыс. По рассказу нашего собеседника, объявление о замене домофона появилось на двери подъезда примерно за 5 дней до установки. Затем появился специалист «Таттелекома», принес в конверте два ключа вместе с инструкцией по настройке аппарата и его эксплуатации. За услугу ничего не платил, тариф не изменился.

Домофон стал громче, ключ срабатывает быстрее, только тормозит магнит у двери — открывается не с первого раза. Конечно, открывать дверь кнопкой на смартфоне, не вставая с дивана, удобнее, и больше не обязательно впускать неизвестно кого.

Биржевые новости. Новости рынка акций

В перспективе данный объект телеком-кластера позволит обрабатывать, анализировать данные как самого предприятия, так и его клиентов. А также с учетом двукратного роста трафика за последние 4 года будет решать вопрос дальнейшего развития инфраструктуры компании».

По проекту IP-домофонии более 1000 домов оператор оснастил современными устройствами. Сейчас общая емкость парка составила свыше 6000 панелей.

Кроме того, жилой фонд Иннополиса практически полностью оснащен умной домофонией от "Таттелекома". Мобильное приложение "Мой Дом — Таттелеком" установили более 211 тыс. Как отметили в пресс-службе компании, одна из популярных функций, помимо совершения звонков и открывания двери, — просмотр архива записей с домофонных панелей. Еще одним приоритетным направлением для оператора является развитие системы видеонаблюдения в рамках программ "Безопасный город" и "Безопасный двор".

Также в компании отметили, что построенная в прошлом году сеть по технологии GPON для 97 тыс. Вместе с тем, в рамках проекта "Безопасный город" было установлено 42 тыс. В прошлом году также было построено 97 базовых станций, модернизировано 415 площадок связи и запущен мобильный интернет в 72 населенных пунктах, в 33 из них ранее связь отсутствовала. Всего было охвачено более 200 городов, сел и деревень региона.

Кредитоспособность высокая, минимальный риск для инвестиций. Финансовое состояние: 97 - абсолютное. Угроза потери инвестиций маловероятна.

Финансовая устойчивость: 100 - высокая. Имеется запас прочности по погашению краткосрочных и долгосрочных обязательств. Эффективность бизнеса: 58.

Трансляция телеканала «Татарстан-24» приостановилась из-за аварии на линии «Таттелекома»

Как войти в состояние Потока Настройка DSL роутера Sagemcom F@st 2804 v7 Таттелеком. Вай фай роутер Таттелеком летай. Как войти в состояние Потока Настройка DSL роутера Sagemcom F@st 2804 v7 Таттелеком. Группа компаний «Таттелеком» начала активно развивать сеть 4G+, которая позволяет передавать данные со скоростью более 200 Мбит/с. Группа компаний Таттелеком (включающая ПАО Таттелеком и ООО ТМТ, бренд Летай), крупный оператор фиксированной связи и один из операторов мобильной связи в Республике.

В Казани началось строительство нового здания вычислительного центра «Таттелеком»

Добавить новость «Таттелеком» представил итоги за 9 месяцев 2023 года Группа компаний «Таттелеком» вкл. Чистая прибыль ПАО «Таттелеком» за 9 месяцев 2023 года — 1 070,5 млн рублей, за аналогичный период 2022 года — 1 236,3 млн рублей. Рост себестоимости ПАО «Таттелеком» преимущественно связан с существенным увеличением фонда оплаты труда, удорожанием материалов и оборудования, а также тарифов на электроэнергию.

Комиссия указала, что такая методика расчета нарушает принцип экономической обоснованности. Также Комиссия предприняла попытку оценить исполнение «Таттелекомом» инвестиционной программы по развитию линейно-кабельных сооружений, которая, в том числе, влияет и на операторов связи. Затраты на реализацию программы могли бы оправдать цену, назначенную за аренду. Однако из-за некорректных расчетов и неполной информации, которую предоставил «Таттелеком» в материалы дела, Комиссии не удалось это сделать. Во-вторых, Комиссия рассчитала стоимость экономически обоснованных расходов на услугу по аренде и выяснила, что тарифы на аренду кабеля «Таттелеком» были завышены в 13 раз на дату утверждения тарифа внутренним приказом ТТК в 2018 году. По итогам проанализированных материалов Комиссия пришла к выводу, что тарифы являются завышенными с учетом экономической обоснованности и с учетом необходимой прибыли. С учетом инфляции и существенного повышения затрат, по данным самого ТТК, на 2021 год цена превышает экономически обоснованную в 6. Интересно отметить, что по всем опубликованным материалам ТТК добился существенного сокращения затрат по всем видам деятельности и получил максимальную прибыль за все время работы.

При этом, получается, что только затраты на аренду канализации выросли многократно Также Комиссия провела анализ рынка услуг по сдаче в аренду кабельных канализаций в Республике Татарстан, чтобы изучить, является ли «Таттелеком» монополистом. По итогам анализа подтвердилось, что «Таттелеком» действительно занимает доминирующее положение на рынке. В конечном итоге, ФАС пришла к следующим выводам. Цену на аренду кабельной канализации признали монопольно высокой, а ее установление — злоупотреблением положением.

Работаем по методологии «Scrum» под присмотром нашего внимательного и заботливого скрам-мастера. Для этого созданы комфортные условия по обучению: оплачиваемые профессиональные курсы, участие в конференциях, митапах, хакатонах.

Также в разработке: возможность делиться кодом доступа с гостями или курьерами, расширение журнала событий до прохода по ключу и коду доступа с уведомлением в приложении, а также появление семейного локатора, чтобы знать, где сейчас находятся дети. Его сотрудники получают задачи, анализируют их и после этого составляют технические задания для разработчиков.

Аналитики работают в системе управления бизнес-процессами «Поток», главная задача которой — сократить временные затраты сотрудников на выполнение рутинных процессов. В системе работает около полутора тысяч сотрудников. Ежедневно они обрабатывают свыше двух тысяч заявок и лидов. Примечательно, что «Поток» стал первой разработкой «Таттелекома». Раньше для каждого бизнес-процесса работала отдельная система и сотрудникам было неудобно перемещаться из сервиса в сервис — это отнимало время. В системе можно отслеживать статус задачи, оставлять комментарии и просматривать логи, что сделало процессы для руководителей и сотрудников полностью прозрачными. Сейчас «Поток» объединяет в себе данные более 20 информационных систем, в его базу поступают и данные с личных кабинетов «Летай 2. Все данные синхронизируются с веб-версией.

Анализ эмоций абонентов и помощь в расследовании инцидентов Отдельная система с рабочим названием Vegas анализирует эмоции абонентов «Таттелекома», которые звонят в контакт-центр. Это нужно для того, чтобы отслеживать количество проблемных звонков и провести своеобразную работу над ошибками, — выявить слабые места в программном обеспечении и улучшить качество сервисов. По словам технического директора ООО «ТТК Диджитал» Эльмира Каримуллина, система основана на нейронной сети, в которую предварительно загрузили около миллиона записей различных телефонных разговоров. В планах — добавить текстовую расшифровку звонка. До этой системы сотрудники практически наугад выбирали звонки и анализировали их. Обычно это определялось по длительности — если звонок долгий, значит, что-то в разговоре не так, есть недовольство. А здесь мы позволяем немного облегчить ручной труд, — сказал Каримуллин. Еще одна разработка компании — система «Телескоп».

В рамках программ, в числе которых «Безопасный двор» и «Безопасный город», «Таттелеком» установил около 37 тысяч камер видеонаблюдения по всему Татарстану. Когда на улицах происходит ДТП, массовая драка, нападение, кража или другие инциденты, в компанию поступают запросы от представителей оперативных служб для доступа к записям с камер наблюдения. Чтобы автоматизировать этот процесс и сделать его удобным для обеих сторон, в «ТТК Диджитал» придумали систему «Телескоп»: зайдя в нее, сотрудники оперативных служб могут выбрать нужную камеру и получить архив записей. Генеральный директор ПАО «Таттелеком» Айрат Нурутдинов заверил, что система безопасна, — доступ в нее ограничен для сторонних лиц, сбор видеопотоков и запись видеоизображений осуществляется на собственных серверах, которые размещены в дата-центре компании. Со своей стороны «Таттелеком» обеспечивает круглосуточный мониторинг оборудования и защиту от несанкционированного доступа. При этом жители МКД, оснащенных видеонаблюдением, могут в мобильном приложении смотреть записи с камер только своего дома. Разные камеры для разных задач Также журналистов познакомили с сотрудниками центра развития инфраструктуры. Этот отдел отвечает за подбор, внедрение и эксплуатацию технических решений в сфере системы безопасности.

Именно они отвечают за проекты «Безопасный город», «Безопасный дом» и «Безопасный двор». Ведущий инженер Айрат Галяутдинов рассказал, что из 37 тысяч камер видеонаблюдения около 22 тысяч записывают происходящее на серверы «Таттелекома», в том числе записи с 10 тысяч панелей домофонов.

Облигации ПАО "Таттелеком"

  • Поток таттелеком
  • Таттелеком - факторы роста и падения акций
  • Ваш отчет успешно отправлен!
  • "Таттелеком" накачали и сбросили | ComNews
  • Мы ценим вашу конфиденциальность
  • Новости с тегом - "Таттелеком"

За три года «Таттелеком» подключит к Интернету более 1,9 тыс. соцобъектов

Помимо этого, для оптимизации работы и демонстрации сотрудникам актуальной информации в «Таттелекоме» существует система визуализации данных. Она позволяет отображать информацию из разных источников с возможностью выбора необходимых сведений. На сегодня в компании ежедневно используют более 160 дашбордов. Если говорить про IT-проекты в целом, то чаще всего для каждого из них используют свой язык программирования: одни разработчики пишут для мобильных приложений, другие — для веб-приложений, а третьи просто работают на языке запросов SQL. Кроме того, в компании используют системы Agile и Scrum, которые позволяют продуктивно ставить задачи, следить за их выполнением и в будущем отслеживать кадровый резерв руководителей из опытных разработчиков. На данный момент в работе находятся несколько проектов, в которых участвуют команды из 4—11 человек. Часть сотрудников постоянно закреплены за одним проектом, а другая — перемещается между ними. С заботой о сотрудниках «Таттелеком» регулярно обновляет технику, формирует комфортные рабочие места и дает возможность выбирать проекты и команды. Средний возраст специалистов компании составляет 25 лет.

В тее игры в которые решили поиграть дегенераты в правительстве можно играть при плановой экономике, а при рыночной это будет большой мыльный пузырь который в любой момент может лопнуть. Затяжной эффект получается.

Отправить донат Пожаловаться "Таттелеком" построил и обновил более 250 базовых станций в Татарстане "Таттелеком" представил итоги деятельности компании за 2022 год. Так, в прошлом году продолжилась работа над развитием сети мобильной связи "Летай". Было построено и обновлено более 250 базовых станций по Республике Татарстан. В 50 населенных пунктах мобильный интернет 4G появился впервые, в 14 из них сотовая связь отсутствовала полностью. Особое внимание при обновлении сети "Летай" компания уделила качественным показателям ее функционирования. Так, были минимизированы обрывы установленных соединений и "недозвоны".

Датой закрытия реестра акционеров для получения дивидендов предлагается установить 18 апреля 2023 года. Годовое собрание акционеров пройдет 7 апреля в заочной форме. Список акционеров, имеющих право на участие в собрании, будет составлен по данным реестра на 14 марта.

Акции «Таттелекома» поднялись до максимума с осени 2021 года на новостях о дивидендах

21 апреля, отсечка - 27 мая. Продолжать работу «Таттелеком» согласился лишь в том случае, если платежи по договору будет пересмотрены на новых условиях. ПАО "Ростелеком" до 2024 года заплатит ПАО "Таттелеком" 1,3 млрд рублей в рамках проекта развития универсальных услуг связи. Совет директоров Таттелеком утвердил выплату дивидендов за 2023 год и установил размер выплаты – в нашем материале от Xvestor.

Трансляция телеканала «Татарстан-24» приостановилась из-за аварии на линии «Таттелекома»

Так, управление всеми процессами, а также взаимодействием специалистов коммерческого блока с клиентами в «Таттелекоме» осуществляется с помощью системы «Поток». Новости рынков. УПАЛ “Таттелеком», оператор связи в Республике Татарстан Приволжский федеральный округобъявляет результаты группы компаний в 2022 году по результатам аудитов сводная. Так, управление всеми процессами, а также взаимодействием специалистов коммерческого блока с клиентами в «Таттелекоме» осуществляется с помощью системы «Поток». С 4 сентября котировки акций ПАО "Таттелекома" выросли вдвое.

Таттелеком

В текущем году планируется провести реконструкцию 21 км сетей водоснабжения и водоотведения, а также 42 км тепловых сетей, сообщил замглавы исполкома города Искандер Гиниятуллин. Для приведения их в нормальное состояние требуется 142 млрд рублей, в том числе на водоснабжение и водоотведение — 127 млрд, на теплоснабжение — не менее 15 млрд. За последние пять лет МУП «Водоканал» инвестировало в инфраструктуру 7,5 млрд рублей, «Казэнерго» — почти 1 млрд.

Директор приоритетных IT-проектов Тимур Камалетдинов рассказал о том, как работа инженеров позволяет улучшать цифровой сервис компании — IP-домофонию. По словам специалиста, обеспечение качественной услуги происходит в несколько этапов: внутренний входной контроль, монтаж, запуск и эксплуатация. Внутренний входной контроль проходит по 26 пунктам, в том числе по управлению замком, качеству звука, конструктивным особенностям каждой панели. Как пояснил Камалетдинов, если этим этапом пренебречь, могут возникнуть серьезные неприятности. Так, у компании был негативный опыт в самом начале проекта, когда проблему не удалось выявить на этапе входного контроля и панель блокировала дверь при зависании. Люди могли задерживаться в подъезде, так как дверь можно было открыть только снаружи. В результате 80 панелей этого производителя пришлось демонтировать.

Второй этап не менее важен. Именно на стадии монтажа и запуска, к примеру, инженеры выявили конструктивную особенность одной из панелей: при монтаже на месте, где ранее располагалась панель аналогового домофона, видеоизображение получалось таким, что дети не попадали в поле обзора, а взрослые — только частично. Специалисты «Таттелекома» пришли к выводу, что такие панели следует устанавливать на уровне 150 сантиметров от пола, и передали задачу в работу. Эксплуатация — самый сложный, но и одновременно самый интересный этап, по мнению Камалетдинова. Благодаря развитой аналитической культуре в компании и высокому уровню охвата «Таттелеком» является фактически глобальным тестировщиком для многих вендоров поставщик панелей. Проблема, которая была недавно «вылечена», — это отсутствие картинки в мобильном приложении. Посыпались обращения пользователей о прерывании прямого эфира. Мы собрали аналитику и выявили проблему. Оказалось, что при переходе на новую архитектуру была затронута программная оболочка, в составе которой есть защита от электрошокера.

Защитный порог был понижен, и даже статическое электричество вызывало зависание камеры и прекращение услуги. По нашей обратной связи вендор внес изменения в программный код, и такая проблема больше не встречается, — рассказал специалист. Рынок заполонили выпускники различных онлайн-курсов, которые прошли обучение за 7-8 месяцев и ожидают зарплату на уровне уверенного мидла. Парадоксально, что эти знания растут с гораздо большей скоростью, чем можно успевать их изучать. Сфера требует совершенно другого подхода к обучению. Нужно четко понимать тренды, понимать, куда вы будете двигаться, — подчеркнул он. По словам Нурутдинова, у него ушли десятки лет на освоение IT, и при этом он считает, что владеет только частью из всего объема. Поэтому его удивляют онлайн-курсы, которые обещают обучить слушателя новой профессии за несколько месяцев. Глава компании уверен, что они могут оказаться полезными только в том случае, если у специалиста уже есть определенный багаж в этой сфере, знания по высшей математике, информатике и программированию.

Получить IT-профессию меньше чем за год невозможно. Джуниоров, как они себя называют, на рынке огромное количество, но проблема в том, что, попадая в организацию, они занимают огромный ресурс у мидлов, а затем у сеньоров, через пару лет приобретают более-менее серьезные знания, сразу же поднимают зарплатные запросы и уходят, — посетовал Нурутдинов. Предприятия вынуждены создавать корпоративные университеты, чтобы обеспечить специалистов необходимым для бизнес-процессов уровнем знаний и передать накопленный в компании практический опыт.

Компания предоставляет услуги связи, телевидения и интернета. Компания нарастила выручку за год на 4.

Чистая прибыль холдинга составила 1. Основная причина ухудшения результатов - уменьшение прочих доходов. Реакция инвесторов на отчет оказалась умеренно-негативной.

Между тем, чистая прибыль ПАО "Таттелеком" по итогам 2023 года снизилась по сравнению с 2022 годом и составила 1,4 млрд рублей, в то время как годом ранее она достигала 1,5 млрд рублей. Совокупная прибыль этих двух компаний составила 1,8 млрд рублей "Незначительное снижение рентабельности деятельности Группы обусловлено ростом издержек в связи с удержанием уровня стоимости тарифов на услуги связи и существенным увеличением фонда оплаты труда, который был вынужденно повышен на фоне общей тенденции на рынке.

Также продолжается рост стоимости материалов, оборудования и иных ресурсов, необходимых для оказания услуг связи", — отметил генеральный директор ПАО "Таттелеком" бренд "Летай" Айрат Нурутдинов. В 2023 году компания занималась плановым развитием и модернизацией систем и сетей связи, а также масштабированием ключевых инвестиционных проектов, среди которых GPON, IP-домофония и видеонаблюдение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий